Steering not locked меган 2 не заводится как исправить ошибку

Не успел я завести авто, как вылетели ошибки ASR/ESP но на тот момент я был доволен тем, что авто завелось.
После, буквально на следующий день сажусь в авто “проехаться” вставляю карту и выдает ошибку STEERING NOT LOCKING и STEERING LOCKING и авто в очередной раз отказывается заводиться. Питание на все есть, все работает, а завестись авто отказалось. При этом руль не хочет разблокироваться, то есть тянуть возможности у нас нет.
Идем на форум меган2 перечитываем всю тему и находим ответы:
— Слабый аккум.
— Подгорели/плохой контакт на стартере.
— Проблема с блокиратором руля (здох приводной моторчик) или (открутился блокиратор и из-за люфта не может открыться)

Тему с разряженным аккумом я почему-то откинул, подумал, мол еще вчера заводил?!
Откручиваю бороду пластик руля, и блокиратор болтается и не закручен (года). Закрутил, только будьте внимательны на заблокированом руле НЕЛЬЗЯ откручивать блокиратор иначе сработает антивандалка, и блока заблокируется с большим геморроем. Позже или сверлить, или снимать рулевую. Ну и не забудьте, что на ней левая резьба.
В общем этот пункт нам не помог, и на этот день все закончилось.

Сегодня авто завелось как ничего и не было, но сучка французкая на этот раз мне выбросила целый букет венеролгии а именно:

Попробовал проехаться, а электроусилитель руля не работает. Что бы сгорело все после намокания БЗК да еще и на 3й день — вряд ли.
По этому теперь я на 98% склоняюсь к дохлому аккумулятору, и 2% оставлю на замыкание всего и подгоревшие контакты стартера.
После поездки вечером с фарами 3-4км авто не завелось, но постояв с пол часа — завелось.
Проехался еще километров 45 по окружной — не завелся, слышно только как где-то щелкает релюха. Может после моего мокрого замыкания посыпался аккум и подыхает?!
Постараюсь на днях подкинуть аккумулятор и проехаться на другом аккуме если не спасет — заипало, в сервис!
У кого какие предложения? Ставки? Предложения?

П.с.
Тем временем я поставил на учёт автомобиль который пока что не ездит…

И получил такие от номера…

Пробег: 164 950 км

Страница 2 из 30

  1. короче, случилась беда с запуском двигателя второй раз…. более вдумчиво проделывал попытки завести. проблема не в “steering not locked”. Данное сообщение может появляться при не соблюдении правильной последовательости пуска/останова двигателя, т.к. когда двигатель не завелся и вы вынули карту – руль не блокируется – вы же не нажали “стоп”. если на каждый “пуск” нажимать “стоп” – проблем нет.

  2. визуальная проверка ничего не дала. и не понятно – как определить процесс окисления….

  3. Было точно также. Минут через 10 после глушения движка загорелся SERVICE на щитке, буквально на пару секунд, затем Steering not locked =-O Вынул-вставил карточку, завёл-заглушил… *DONT_KNOW* Вроде бы всё исчезло, хотя приятного мало. По поводу состояния аккума-машина месяца 2 не заводилась-ездил на другой, но аккумулятор я подзаряжал, по крайней мере критического разряда не было. А вообще-то не хотел бы тож стать где-нить и думать, как добраться до сервисмена, хотя, получается, никто от подобного не застрахован*NO*


  4. pro

    pro
    Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Кострома

    У меня такая надпись появляется после минут 10 стоянки с заглушенным движком.На 2 секунды загорается и гаснет,причем стабильно.


  5. anat

    anat
    Только зашел

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Орен

    Вероятно действительно плохой контакт на стартере. У самого так было. Попробуй включи зажигание подержав кнопку старт 5 сек. и послушай под капотом нет ли искрения, если есть точно оно.


  6. mat06

    mat06
    Только зашел

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва

    steering locked-что это?

    В субботу за 300км. от дома при заводе машины загорелась надпись steering locked. Попытка завести машину ещё раз неудалась. Зажигание и приборы невключаются. По телефону официалы сказли, что скорее это блок комутации (блок предохранителей рядом с аккумулятором). Я оставил машину в деревне, а блок взял с собой в Москву. В воскресенье поставил свой блок в машину соседа. У него всё работает. Подскажите, что делать? Если это замок руля, можно ли его реанимировать? На сколько я знаю при замене замка нужно его привязовать к ключ-карте.

  7. Попробуй покачать рулем при заводке. В мануале вроде даже это написано.


  8. mat06

    mat06
    Только зашел

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва

    Пробовал качать рулём при старте, не помогает. Когда вынимаешь карточку пишет STEERING NOT LOCKED. А может мне просто поменять аккумулятор? Но вернётся ли замок блокировки руля в нормальное положение при старте, если это дело в аккумуляторе?


  9. mat06

    mat06
    Только зашел

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва

    Всем привет, хочу поделится чем у меня закончиось дело с надписью “STEERING NOT LOCKED”. Нашёл, что на стартере подгарела клемма. Почистил. Не заводится. Прозвонил провода от стартера к блоку комутации. Првода в норме. Поставил блок комутации с другой машины. Не заводится! Поехал к дилеру узнать про подрулевой замок. Ответ дилера только замена замка. Подошёл потом к электрику и попросил объяснить ситуацию с замком. Электрик сказал, что замена замка это полный развод на деньги и попробуй его реанимировать. Поехал в гараж. Снял замок (он находится под обивкой рулевой колонки и крепится одним болтом с правой резьбой). Снял крыжку с замка и пальцем поставилего в положение закрыто. Закрыл крыжку и подсоединил разъём. Завелась с полтычка. Замок на рулевую клонку ставить не буду. Притянул его пластиковыми хомутами к жгуту. Теперь нагрузки на замок от рулевой колонки нет. Пошла вторая неделя нормальной езды. Кому нужна консультация пишите, поможем.


    Каинск и romario_09 нравится это.

  10. Внимание!!!! Очень важная информация для всех владельцев Меган 2!
    Если у вас машина находится не на гарантии и руки растут из правильного места, на поленитесь подтянуть болт крепления блокиратора рулевой колонки(правая резьба). В случае его ослабления клинит блокиратор и машину завести невозможно! Пишется надпись на приборной панели Steering not locked, при вытаскивании ключа Steering not locked.

    У кого произошла такая проблема не советую обращаться к офицалам!
    У них ответ простой: замена блокиратора стоимостью от 10000 до 20000 руб. плюс програмирование его 3000 руб плюс ждать дней 10.

    Кого этот вариант не устраивает советую снять этот блокиратор(он находится под обивкой рулевой колонки и крепится одним болтом с правой резьбой), снять крышку с него и пальцем поставить в положение закрыто, закрыть крышку поставить все на место и хорошо затянуть болт крепления!
    (кого не пугает отсутсвие блокировки руля можно закрепить его на жгуты под рулевой колонкой чтоб болтался там и работал без нагрузки, а не крепить его не место, чтобы избежать повторения его глюков)
    И будет вам счастье, машина заведется с пол тычка.

    Вся работа занимает 30 мин и не надо тратить бешеные деньги и свое драгоценное время.

    У кого произошла такая проблема пишите в личку, объясню подобно.

  11. stering locked,руль закрылся на замок

    руль закрылся на замок,перепробовал уже все что тока можно,непомагло,нечаянно повредил сам електро замок. Есть ли возможность снять его когда он закрыт,крепежный болт не вытаскивается а тока шевелится вверх и вниз на 3мм. Как можно его снять,или срезать? И что надо будет сделать потом чтобы завести машину ,если после снятия установить другои замок. подскажите пожалуйста!

  12. В смысле закрылся? Когда глушишь и вытаскиваешь карту- руль блокируется, а при заводке если не разблокируется, то нужно при нажатии на СТАРТ руль повернуть.

  13. ну дак я так и делал,не помагло. вот дурень то и решил посматреть в чем там дело,снял обшивку под рулем, болт начал откручивать и нечаянно оперся на етот електроблок ,ну пласмасовая коробочка не выдержала и отломалась вбок,теперь там замок виднеется,я вот и спрашиваю как мне теперь етот замок виковырять или надо из сервиса спеца вызывать? а денег то платить многа нехочется.

  14. Ну все сам сделал взял и высверлил его,теперь надо с разборки новый купить:)

  15. Добрый день. Второй день бьюсь с этой проблемой. В первый день ездил к официалам, сказали глюк в компе, вроде исправили. Доехал до работы, поставил, а вечером опять не завелся, оставил до утра. Приехал сегодня, завелась с первого раза, заглушил, отъехал 10 метров переставить машину, опять не заводится, завелся на 3 раз, опять отвез к официалам. Сегодня уже характерный щелчок раздается, вроде релюшки чтоли какой-то, при это в стартере ничего не искрит и “посторонних шумов” нет, и где-то пищит уже сильнее, чем вчера, не пойму где. Кстати, мне показалось, вроде расход топлива увеличился…, шустрее бежала… может просто эффект двухдневного пребывания без машины и езда на общ.транспорте*PARDON*… Не могли ли они что-то не так сделать? И подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации что из себя представляет процедура “вправления мозгов в мегане”?


  16. SKE

    SKE
    Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва

    Правая резьба – это когда вправо откручивается?

    Уважаемый “DAK”.
    Просьба занести этот пост в “FAQ”

  17. Вся история закончилась очень бонально!
    Оттащил авто на эвакуаторе к диллеру.
    Почистили клемы на стартере, содрали 2500, и вся проблема решена.

  18. Всем привет !
    Постигла та же участь . Пока пытался реанимировать авто, ещё и маршрутка “подровняла” бампер :). В общем завести так и не удалось. Аккамулятор сел за 2 часа .В сервисе просто зарядили аккамулятор , и всё встало на свои места. Гоняли они её 2 дня – заводили, глушили в разных комбинациях – всё нормально … Компьютерная диагностика ничего не выявила.
    Вообще, склоняюсь к мнению, что проблема именно в механизме блокиратора руля. Осталось только гарантийщиков заставить проверить работу и крепление данного блока .

    Последнее редактирование: 2 окт 2009

Страница 2 из 30

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Не успел я завести авто, как вылетели ошибки ASR/ESP но на тот момент я был доволен тем, что авто завелось.
После, буквально на следующий день сажусь в авто «проехаться» вставляю карту и выдает ошибку STEERING NOT LOCKING и STEERING LOCKING и авто в очередной раз отказывается заводиться. Питание на все есть, все работает, а завестись авто отказалось. При этом руль не хочет разблокироваться, то есть тянуть возможности у нас нет.
Идем на форум меган2 перечитываем всю тему и находим ответы:
— Слабый аккум.
— Подгорели/плохой контакт на стартере.
— Проблема с блокиратором руля (здох приводной моторчик) или (открутился блокиратор и из-за люфта не может открыться)

Тему с разряженным аккумом я почему-то откинул, подумал, мол еще вчера заводил?!
Откручиваю бороду пластик руля, и блокиратор болтается и не закручен (года). Закрутил, только будьте внимательны на заблокированом руле НЕЛЬЗЯ откручивать блокиратор иначе сработает антивандалка, и блока заблокируется с большим геморроем. Позже или сверлить, или снимать рулевую. Ну и не забудьте, что на ней левая резьба.
В общем этот пункт нам не помог, и на этот день все закончилось.

Сегодня авто завелось как ничего и не было, но сучка французкая на этот раз мне выбросила целый букет венеролгии а именно:

Попробовал проехаться, а электроусилитель руля не работает. Что бы сгорело все после намокания БЗК да еще и на 3й день — вряд ли.
По этому теперь я на 98% склоняюсь к дохлому аккумулятору, и 2% оставлю на замыкание всего и подгоревшие контакты стартера.
После поездки вечером с фарами 3-4км авто не завелось, но постояв с пол часа — завелось.
Проехался еще километров 45 по окружной — не завелся, слышно только как где-то щелкает релюха. Может после моего мокрого замыкания посыпался аккум и подыхает?!
Постараюсь на днях подкинуть аккумулятор и проехаться на другом аккуме если не спасет — заипало, в сервис!
У кого какие предложения? Ставки? Предложения?

П.с.
Тем временем я поставил на учёт автомобиль который пока что не ездит…

И получил такие от номера…

Пробег: 164 950 км

Страница 2 из 30

  1. короче, случилась беда с запуском двигателя второй раз…. более вдумчиво проделывал попытки завести. проблема не в «steering not locked». Данное сообщение может появляться при не соблюдении правильной последовательости пуска/останова двигателя, т.к. когда двигатель не завелся и вы вынули карту — руль не блокируется — вы же не нажали «стоп». если на каждый «пуск» нажимать «стоп» — проблем нет.

  2. визуальная проверка ничего не дала. и не понятно — как определить процесс окисления….

  3. Было точно также. Минут через 10 после глушения движка загорелся SERVICE на щитке, буквально на пару секунд, затем Steering not locked =-O Вынул-вставил карточку, завёл-заглушил… *DONT_KNOW* Вроде бы всё исчезло, хотя приятного мало. По поводу состояния аккума-машина месяца 2 не заводилась-ездил на другой, но аккумулятор я подзаряжал, по крайней мере критического разряда не было. А вообще-то не хотел бы тож стать где-нить и думать, как добраться до сервисмена, хотя, получается, никто от подобного не застрахован*NO*

  4. pro
    Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Кострома

    У меня такая надпись появляется после минут 10 стоянки с заглушенным движком.На 2 секунды загорается и гаснет,причем стабильно.

  5. anat
    Только зашел

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Орен

    Вероятно действительно плохой контакт на стартере. У самого так было. Попробуй включи зажигание подержав кнопку старт 5 сек. и послушай под капотом нет ли искрения, если есть точно оно.

  6. mat06
    Только зашел

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва

    steering locked-что это?

    В субботу за 300км. от дома при заводе машины загорелась надпись steering locked. Попытка завести машину ещё раз неудалась. Зажигание и приборы невключаются. По телефону официалы сказли, что скорее это блок комутации (блок предохранителей рядом с аккумулятором). Я оставил машину в деревне, а блок взял с собой в Москву. В воскресенье поставил свой блок в машину соседа. У него всё работает. Подскажите, что делать? Если это замок руля, можно ли его реанимировать? На сколько я знаю при замене замка нужно его привязовать к ключ-карте.

  7. Попробуй покачать рулем при заводке. В мануале вроде даже это написано.

  8. mat06
    Только зашел

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва

    Пробовал качать рулём при старте, не помогает. Когда вынимаешь карточку пишет STEERING NOT LOCKED. А может мне просто поменять аккумулятор? Но вернётся ли замок блокировки руля в нормальное положение при старте, если это дело в аккумуляторе?

  9. mat06
    Только зашел

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва

    Всем привет, хочу поделится чем у меня закончиось дело с надписью «STEERING NOT LOCKED». Нашёл, что на стартере подгарела клемма. Почистил. Не заводится. Прозвонил провода от стартера к блоку комутации. Првода в норме. Поставил блок комутации с другой машины. Не заводится! Поехал к дилеру узнать про подрулевой замок. Ответ дилера только замена замка. Подошёл потом к электрику и попросил объяснить ситуацию с замком. Электрик сказал, что замена замка это полный развод на деньги и попробуй его реанимировать. Поехал в гараж. Снял замок (он находится под обивкой рулевой колонки и крепится одним болтом с правой резьбой). Снял крыжку с замка и пальцем поставилего в положение закрыто. Закрыл крыжку и подсоединил разъём. Завелась с полтычка. Замок на рулевую клонку ставить не буду. Притянул его пластиковыми хомутами к жгуту. Теперь нагрузки на замок от рулевой колонки нет. Пошла вторая неделя нормальной езды. Кому нужна консультация пишите, поможем.


    Каинск и romario_09 нравится это.

  10. Внимание!!!! Очень важная информация для всех владельцев Меган 2!
    Если у вас машина находится не на гарантии и руки растут из правильного места, на поленитесь подтянуть болт крепления блокиратора рулевой колонки(правая резьба). В случае его ослабления клинит блокиратор и машину завести невозможно! Пишется надпись на приборной панели Steering not locked, при вытаскивании ключа Steering not locked.

    У кого произошла такая проблема не советую обращаться к офицалам!
    У них ответ простой: замена блокиратора стоимостью от 10000 до 20000 руб. плюс програмирование его 3000 руб плюс ждать дней 10.

    Кого этот вариант не устраивает советую снять этот блокиратор(он находится под обивкой рулевой колонки и крепится одним болтом с правой резьбой), снять крышку с него и пальцем поставить в положение закрыто, закрыть крышку поставить все на место и хорошо затянуть болт крепления!
    (кого не пугает отсутсвие блокировки руля можно закрепить его на жгуты под рулевой колонкой чтоб болтался там и работал без нагрузки, а не крепить его не место, чтобы избежать повторения его глюков)
    И будет вам счастье, машина заведется с пол тычка.

    Вся работа занимает 30 мин и не надо тратить бешеные деньги и свое драгоценное время.

    У кого произошла такая проблема пишите в личку, объясню подобно.

  11. stering locked,руль закрылся на замок

    руль закрылся на замок,перепробовал уже все что тока можно,непомагло,нечаянно повредил сам електро замок. Есть ли возможность снять его когда он закрыт,крепежный болт не вытаскивается а тока шевелится вверх и вниз на 3мм. Как можно его снять,или срезать? И что надо будет сделать потом чтобы завести машину ,если после снятия установить другои замок. подскажите пожалуйста!

  12. В смысле закрылся? Когда глушишь и вытаскиваешь карту- руль блокируется, а при заводке если не разблокируется, то нужно при нажатии на СТАРТ руль повернуть.

  13. ну дак я так и делал,не помагло. вот дурень то и решил посматреть в чем там дело,снял обшивку под рулем, болт начал откручивать и нечаянно оперся на етот електроблок ,ну пласмасовая коробочка не выдержала и отломалась вбок,теперь там замок виднеется,я вот и спрашиваю как мне теперь етот замок виковырять или надо из сервиса спеца вызывать? а денег то платить многа нехочется.

  14. Ну все сам сделал взял и высверлил его,теперь надо с разборки новый купить:)

  15. Добрый день. Второй день бьюсь с этой проблемой. В первый день ездил к официалам, сказали глюк в компе, вроде исправили. Доехал до работы, поставил, а вечером опять не завелся, оставил до утра. Приехал сегодня, завелась с первого раза, заглушил, отъехал 10 метров переставить машину, опять не заводится, завелся на 3 раз, опять отвез к официалам. Сегодня уже характерный щелчок раздается, вроде релюшки чтоли какой-то, при это в стартере ничего не искрит и «посторонних шумов» нет, и где-то пищит уже сильнее, чем вчера, не пойму где. Кстати, мне показалось, вроде расход топлива увеличился…, шустрее бежала… может просто эффект двухдневного пребывания без машины и езда на общ.транспорте*PARDON*… Не могли ли они что-то не так сделать? И подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации что из себя представляет процедура «вправления мозгов в мегане»?

  16. SKE
    Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва

    Правая резьба — это когда вправо откручивается?

    Уважаемый «DAK».
    Просьба занести этот пост в «FAQ»

  17. Вся история закончилась очень бонально!
    Оттащил авто на эвакуаторе к диллеру.
    Почистили клемы на стартере, содрали 2500, и вся проблема решена.

  18. Всем привет !
    Постигла та же участь . Пока пытался реанимировать авто, ещё и маршрутка «подровняла» бампер :). В общем завести так и не удалось. Аккамулятор сел за 2 часа .В сервисе просто зарядили аккамулятор , и всё встало на свои места. Гоняли они её 2 дня — заводили, глушили в разных комбинациях — всё нормально … Компьютерная диагностика ничего не выявила.
    Вообще, склоняюсь к мнению, что проблема именно в механизме блокиратора руля. Осталось только гарантийщиков заставить проверить работу и крепление данного блока .

    Последнее редактирование: 2 окт 2009

Страница 2 из 30

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Очень часто владельцы Меганов второго поколения внезапно сталкиваются с такой проблемой — при попытке запуска на информационном табло пишет «Steering not locked» (дословный перевод на русский «Рулевое управление не заблокировано»), не включается основное реле питания, не крутит стартер, авто  не заводится.

Megan 2 Scenic 2 Steering not locked

В редких случаях авто все же запускается, но сообщение на экране остается и горит красная контрольная лампа иммобилайзера. При подаче питания на стартер на прямую — запуска тоже не произойдет. Диагностическим сканером при чтении ошибок блока UCH присутствует ошибка DF029, которая расшифровывается — отсутствие питания на блокираторе рулевой колонки. Дело в том, что процесс включения зажигания в данном автомобиле происходит по алгоритму — вставляем карточку в слот, блок UCH постоянно опрашивает наличие карты в нем. Нажимаем кнопку «СТАРТ/СТОП». При этом должно выполнятся условие нажатия на педаль сцепления. Если карта присутствует и валидная, блок UCH отправляет по CAN команду в блок UPC о включении зажигания и в том числе подаче его на блокиратор рулевой колонки, однако этот сигнал еще раз проходит через блок UCH для контроля обратной связи. Далее блокиратор получает данные по шине CAN и разблокирует засов механически, идет команда на разблокировку в ЭБУ двигателем. При нарушении данного алгоритма — процесс включения и запуска невозможен.

Распиновка блокиратора руля Renault Megan 2 Scenic 2

В первую очередь рекомендуется проверить предохранители блока UPC под капотом за левой фарой, а также наличие окислов в синем разъеме PEH этого блока.

Проверка стартера в модуле UPC Renault Megan 2 Scenic 2

Мы выполняем весь цикл контроля данного алгоритма включения, привязки бу блокиратора вместо неисправного и устраняем данную неисправность с выездом к вашему автомобилю.

Руль не блокируется,машина не заводится

Модераторы: Андрей, RenaUltra

sestim

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 июл 2008 19:18

Руль не блокируется,машина не заводится

В общем так,поехал на природу,остановился в аккурат под высоковольтной линией,машина(Renault-megane-2 2005 г.в.) простояла 40 мин,прихожу,жму на кнопку,тихий щелчок,не заводится,предохранители все целые,загорается SERVICE на 3 сек.,гаснет и еще на борт. комп. надпись STEERING LOCKED,и руль вертишь не блокируется,с толкача не заводится,от оффициалов нахожусь за 300 км. ЧТО ДЕЛАТЬ УМА НЕ ПРИЛОЖУ!!!!!!


Тарас_1

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 сен 2007 22:29
Откуда: Москва

Сообщение

Тарас_1 » 05 авг 2008 16:15

У меня вчера случилось нечто подобное. Остановился, постоял минут 15, стал заводиться — не заводиться. Несколько раз пробовал — щелчок или стрекот, приборы гаснут и никакого эффекта, заметил, что рулевое колесо не фиксируется. Однако компьютер ничего не говорит. Открыл капот, что-то внизу под мотором шумит, нажал кнопку «Старт» шум ушел. Попробовал завестись еще раз — без проблем. Доехал до дома, останавливаясь несколько раз, никаких проблем с заводом, как новенькая. Единственное — компьютер сбросил все показания, кроме общего пробега и пробега до следующего ТО.
СЕГОДНЯ ЖЕ РЕШИЛ ПРОСТО ПЕРЕСТАВИТЬ МАШИНУ С МЕСТА НА МЕСТО, ВЫШЕЛ, ПЫТАЮСЬ ЗАВЕСТИ — НЕ ЗАВОДИТЬСЯ. ВСЕ СИМПТОМЫ ВЧЕРАШНЕГО. ЧТО ДЕЛАТЬ — НЕ ЗНАЮ. ОТ МОСКВЫ — 350 КМ, БЛИЖАЙШИЙ ГОРОД — УДОМЛЯ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ. ЕСТЬ ЛИ ТАМ СПЕЦЫ ПО РЕНО?
Вы то сам как вышли из положения? Подскажите, нужна Ваша помощь!!!
Юрий.

Юрий, Меган 2


Тарас_1

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 сен 2007 22:29
Откуда: Москва

Сообщение

Тарас_1 » 05 авг 2008 17:02

Спасибо за подсказку — может быть действительно сработает. Вот только дождище кончится, сразу же и попытаюсь!

Юрий, Меган 2


Тарас_1

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 сен 2007 22:29
Откуда: Москва

Сообщение

Тарас_1 » 06 авг 2008 14:47

Разобрался я с проблемой. Сегодня у меня утром тоже появилось сообщение компьютера «STEERING LOCKED». Снял клеммы аккумулятора (как бы сделал «reset»). Снова подключился, стал заводить — ни фига. Больше того, появилось «STEERING LOCKED». Снял аккумулятор, поставил новый — все восстановилось, заводится, работает как часы, никаких аварийных сообщений. Померил напряжение на старом — 10,1 В. Поэтому и «Потеря управления» — напряжения-то не хватает, не говоря уже о пусковом токе. Но, конечно, как-то странно разрядился аккумулятор — вечером прекрасно работал, утром сдох. Грешу на сильные дожди, м.б. увеличились токи утечки у сигнализации и других потребителей. Но конечно, точно не знаю.
Короче, с новым аккумулятором все стало нормально!

Юрий, Меган 2


Тарас_1

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 сен 2007 22:29
Откуда: Москва

Сообщение

Тарас_1 » 08 авг 2008 15:20

Я тоже грешу на генератор. Вернусь в Москву — надо будет его проверить. Но лампочка-то не загорается и компьютер ничего не сообщает! На хрена тогда мозги у машинки, они ведь должны следить за электрической цепью и сообщать. А то аккумулятор 10 вольт выдает, а компьютер молчит.

Юрий, Меган 2


Аватара пользователя

FeodoR

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 ноя 2007 14:57
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение

FeodoR » 29 авг 2008 00:18

Аккумулятор стоит менять раз в три-четыре года независимо от его состояния/условий эксплуатации. Также, кстати, как и резину.

[color=#800000]Вы всё ещё горите? Тогда мы едем к вам…[/color]
[url=http://ruler.autoserv.ru/][img]http://ruler.autoserv.ru/r254.gif[/img][/url]


Влад

Сообщения: 128
Зарегистрирован: 20 авг 2004 14:37

Сообщение

Влад » 29 авг 2008 00:57

FeodoR писал(а):Аккумулятор стоит менять раз в три-четыре года независимо от его состояния/условий эксплуатации. Также, кстати, как и резину.

Нормальный аккумулятор служит намного дольше, если его правильно эксплуатировать: не разряжать ниже 12В и хотя бы пару раз в год (весной и осенью) проверять уровень электролита и заряжать стационарным зарядным устройством до 100%. Генератор, само-собой, должен быть исправным и больших утечек тока быть не должно. Тогда АКБ переживет и саму машину. Чему там прокисать или изнашиваться?


—}}

������� �������� �������
��������� ������
��������� �����
����������� / Covid-19
��������� ����� ��� ��������
������������� ��������
�������� �����
������� �����
�������
��������� ����������� �����
�������� �������
����������
��������� �������
������� �� �����
��� �����
4�4 �����
��������
������� �����
�����
������������
�������� �����
KIA-�����
���� �����
Hyundai �����
VAG �����
������ �������
����� ������: �������������� �����
����-�������� (�� ���� �������, ��������)
���������� �������
���������� �������: �����������
���������� �������: ��������
���������� �������: �������
���������� �������: ���� � �����
���������� �������: ������
���������� �������: ���� ����������, �������
���������� �������: ������
���������� �������: �������
���������� �������: ���������
���������� �������: �����
���������� ��������-�������
�������� ������
�������� ������: ��������
�������� ������: ������� ������ (��������)
�������� ������: ����-��� (�������)
�������� ������: �������
�������� ������: ���������
�������� ������: ���� ����������, �������
�������� ������: ��������
�������� ������: ������
�������� �������
�������� ������� — ����� �������
�������� ������� — ��������
�������� ������� — �������
�������� ������� — ���� ����������, �������
�������� ������� — ����������
����� �������
��� �����
��� ����� — ��������
��� ����� — ����������. �����
��� ����� — ����������: ������� ������
��� ����� — ����������: ������� �����
��� ����� — ����������: ������� ���������, �������, ������
��������
�������� (��������)
������ � ��. ��������
������� (������� ����������� �������)
������
�����������
�������� �����
������� ��������
����������� �����
�����������
��������� �����
����� ���������� �����
������. ��������.
������� �������
����������
��������� ��������
������ �� ���������
���������� �����
������� � ����
�����������
���� �����
������������� � �������������
����������
���������
�������� �����
�����, ������, ����������
���������
��������
�������� ��������
������ �����
����������
�����������
����������� �����
������� �����
������� �����: ��������
������� �����: �������� ��������
���� ����
���� ����
�������� �����
������ ����
�����������
��������-��
GPS �����
��������� �����
�����-�����
���������
����. � ������ ������
������ �����
������� � PR
����������
������������
���������� �����
��������
����� ���������
������� � �����
�����������
�����������
������ ���������
������������ ��
������������ ������
������������ ����� (��������)
����
����� ����������
������
����������������� � ����������
����� ������������ ����������
����� ���������������
��� ������������ ������
������, �����, �������
������, �����, �������
���������� ������
���� �����������
�������������
������ ���������
���������� ������� ���������
��������� ������� ���������
�����������
������������� �������
������������
������������
�������
��������� �����
���
������������� ������������
����� ������
������������� �����
���������� �����
��������� �����
��� ������ �������
������ �����
�������
����� ���������
������ �� (��. ����� ����������)
���������� ��
��������� �� (������������� ��.)
���������� ������� ��
�� ������������� ���� ��
������� ������ �� (��������� �����)
������� ���� �� (��������� �-��)
������ �� (����������� �-��)
�� �������� �� (�������� ��., � ���� 18)
������ ����� �� (�. �������)
����� �� (��. ��������� ��������)
������� ������ �� (��������� �-��)
������� �� (��������� �-��)
�� ���. (����� �������)
����������� ������ ���.
������������ ���.
����� ����� ���. (60-��� ������� ��.)
����� �� (�������� ��.)
������� ���� ��
��� ������ �����
������� ������
��������� �����
��������� ���� �����������
������� �� ����� iHerb
�������� �������
���������� � �������� �������
����� �������� ����
������ �����
����������� ������ ������
��� ������ ���������!
������-�������� �����-�������
����� ����������
������������
����� �������
������������ ���� ��������
������� ��� �����
���� �����!
����������� �����
������-��������
�����������
����� ������������ �����
��������
����� �����������
����� ����������
����� ����� �����������
������ � ����������� (������������)

�� ������ ������� ������ �� �������.
���������� ���������������� ������.

  • �������
  • ����������
  • ���� �����

� �������� �� NN.RU

� ��� ���� ��� ������ �� NN.RU, ������� ������ �� ���� �� ����� ���� ����������.

�������������� �������, ����� ����� ����� ������.

� ���������� �����

����������

� �����, ��� �������� �� ����…
���� ���� �������� ������ ���� ������������ �������� �����.
��������� ����� 2 ������ ������� ��������, � �� ������ �� ���� �������, �� ������� ������� ��������� «Steering not locked».
���-������ ����������� � �������� � ����� �� �������� ��������� �������� ������ �����?

�! �������) � ������ �� �����2.�� ��������)
������� �� ���� ����� ���������, � ������ ���� ����������� � ����������� ���, ���� �� ����, �������…

� � ��� ���� �� ����� :)))

�� �������? �� ��������….. � � ���������� ������� ��� ���������))

���� ����� �� ������. � ������. �������� ��������� �� ����, ��������-��������� ������ ��������� (������ ��������� ������ ����) �, �����������!!!, ����� �� ������ � �� �������-�������. � �������� ��������� �������! ��� ������ � ����������� ��������� ����� �������, ��� ��� ��������-�������� ������������ ����� ��� ���-�� ��������������.

��������…� � ������ � ������ ������…

Oberst Alexander �����(�)
�������� ��������� �� ����…

��� ��� �� ����� ������? :)

�� ��, ������� ������� «����� � �����» �� ����� ��������)))

� � ��� ������� ��� ��������� ����������� ���������..�������/�������, ������/�������)))���������� �� ����� ����…� �����, ������� �������� �� ���������� ���� � ����� ��� :-)

��� ����� ������� ������� �� ���������� ��� �� ���������� � ����� ������. ������� ������ ����� � ����� ���������� ����� � ����ģ� � ���� ���� ���� �������.
� �ݣ ���� ����� ����� ������ ����� ���� �� ���� ����� �������� �� ���� � �� ����� �������� ����� � ��������
PS ������ �������� ������ �������� � ��������

�������, ����.
������ ������� �� ������..�� ������ ������ ����� ������� ������� � ������ � ������� ������� �����…���� ��� ���� ������ ���������� ����)

� ������ ����� ����� ����� �� ������ �� ������.
3 ���� ���� ��� ���, ��� �� ���� ��� �����, ���� ������ ������ ��������.

�-��… ����� ������ �������� ����� 5 �����, ���� ���� ����� ����������� � ��������
�� � ���������� ���� ������������ ������ — �� ����� 5 ���

��� ����� �����, ����� ��������� ���������� �������… ��� ���-�� � ����������� �������..
���� ��-����� ���, �� ����� ����-�� �����, �.�. � ������� ������� �����������, � ������� ������ ���� �� �����…

���������� ��� ����� ����������� �������� �������� ����� ��� ���������� ������������� ����

��������)))
������ ����������, � ����� 2 ������ �� ������…
����� ��������…��� ������ ��������� �������..��� ��� ������ ������������� ��� �������, �� � � ������ � ��� (����-����-����, ����� �� ��������) :-)

� ���, ������� ��� ��� ������ �� ���?
����� �������… �������� �� ������

��� � � ������, ���� ��������…

��� �����, � ���������� ���������� ��������������…
��� ����� — �������. ������ �������� ��� ������������ ������ ���, �� ����� ��� ������ ���� �� ������� ������� ��� ������…

������� ��� ������ — ��������� ������ ���������, ����� ��� � �����-�� ��� �������� ���������� (�� ��� ���� �������-���� ��� — ������� ���) �������������� ��������������� ���������…
������� — ���������� ����� ��������� ��-�� ������������� ������ �� ��������� �������� ����� �������� � ���������� ���������… ������ ������� — ������ ������� ��������� �� ����� ��� ������…

����� ������� �������… ��� ���� ������ ������ ��� �� �������, ����� ����� �� 10 ��� 15 (�� ����� ���)

��� IQ ������������ ������))
�����)))
� ���� �������� �����, �����, ����� ���������� ������� ������������� ��������) �������)

���������� ��������� ������� �� ����� — ����, � �� ������ � ��� ������������? :-)))

���������� ��� ����. ��������� �������������� » ��������������� ���������»…
� ���� ����������� — �������� ��������?)) ��� � ��� ���� ������� ������?

����� ������ ����������� ���������. ����� ţ ��������� ������������ �������

��. ��� ���������� � �� ��������� ������ ������� �������������))
�� ������ ����������� ��������))

� �� ����, ������ �����֣� � ����� ������)))))))))

��� ���� — ��� �����! (�) ;-)))

� �������� �� NN.RU

� ��� ���� ��� ������ �� NN.RU, ������� ������ �� ���� �� ����� ���� ����������.

�������������� �������, ����� ����� ����� ������.

� ���������� �����

����������

������� �������� �������
��������� ������
��������� �����
����������� / Covid-19
��������� ����� ��� ��������
������������� ��������
�������� �����
������� �����
�������
��������� ����������� �����
�������� �������
����������
��������� �������
������� �� �����
��� �����
4�4 �����
��������
������� �����
�����
������������
�������� �����
KIA-�����
���� �����
Hyundai �����
VAG �����
������ �������
����� ������: �������������� �����
����-�������� (�� ���� �������, ��������)
���������� �������
���������� �������: �����������
���������� �������: ��������
���������� �������: �������
���������� �������: ���� � �����
���������� �������: ������
���������� �������: ���� ����������, �������
���������� �������: ������
���������� �������: �������
���������� �������: ���������
���������� �������: �����
���������� ��������-�������
�������� ������
�������� ������: ��������
�������� ������: ������� ������ (��������)
�������� ������: ����-��� (�������)
�������� ������: �������
�������� ������: ���������
�������� ������: ���� ����������, �������
�������� ������: ��������
�������� ������: ������
�������� �������
�������� ������� — ����� �������
�������� ������� — ��������
�������� ������� — �������
�������� ������� — ���� ����������, �������
�������� ������� — ����������
����� �������
��� �����
��� ����� — ��������
��� ����� — ����������. �����
��� ����� — ����������: ������� ������
��� ����� — ����������: ������� �����
��� ����� — ����������: ������� ���������, �������, ������
��������
�������� (��������)
������ � ��. ��������
������� (������� ����������� �������)
������
�����������
�������� �����
������� ��������
����������� �����
�����������
��������� �����
����� ���������� �����
������. ��������.
������� �������
����������
��������� ��������
������ �� ���������
���������� �����
������� � ����
�����������
���� �����
������������� � �������������
����������
���������
�������� �����
�����, ������, ����������
���������
��������
�������� ��������
������ �����
����������
�����������
����������� �����
������� �����
������� �����: ��������
������� �����: �������� ��������
���� ����
���� ����
�������� �����
������ ����
�����������
��������-��
GPS �����
��������� �����
�����-�����
���������
����. � ������ ������
������ �����
������� � PR
����������
������������
���������� �����
��������
����� ���������
������� � �����
�����������
�����������
������ ���������
������������ ��
������������ ������
������������ ����� (��������)
����
����� ����������
������
����������������� � ����������
����� ������������ ����������
����� ���������������
��� ������������ ������
������, �����, �������
������, �����, �������
���������� ������
���� �����������
�������������
������ ���������
���������� ������� ���������
��������� ������� ���������
�����������
������������� �������
������������
������������
�������
��������� �����
���
������������� ������������
����� ������
������������� �����
���������� �����
��������� �����
��� ������ �������
������ �����
�������
����� ���������
������ �� (��. ����� ����������)
���������� ��
��������� �� (������������� ��.)
���������� ������� ��
�� ������������� ���� ��
������� ������ �� (��������� �����)
������� ���� �� (��������� �-��)
������ �� (����������� �-��)
�� �������� �� (�������� ��., � ���� 18)
������ ����� �� (�. �������)
����� �� (��. ��������� ��������)
������� ������ �� (��������� �-��)
������� �� (��������� �-��)
�� ���. (����� �������)
����������� ������ ���.
������������ ���.
����� ����� ���. (60-��� ������� ��.)
����� �� (�������� ��.)
������� ���� ��
��� ������ �����
������� ������
��������� �����
��������� ���� �����������
������� �� ����� iHerb
�������� �������
���������� � �������� �������
����� �������� ����
������ �����
����������� ������ ������
��� ������ ���������!
������-�������� �����-�������
����� ����������
������������
����� �������
������������ ���� ��������
������� ��� �����
���� �����!
����������� �����
������-��������
�����������
����� ������������ �����
��������
����� �����������
����� ����������
����� ����� �����������
������ � ����������� (������������)

�� ������ ������� ������ �� �������.
���������� ���������������� ������.

�����
���� (�����)
��������� �����
�������

feed

����� �����
�� ������ NN.RU

�� ������� ����� ����� �� ������ �������� � ��������� �������������. ������ �� �������� ������ �� �����. �������� ���� ���� � ������ ������� ����� ����������.

������� �����

Доброго дня.

Renault megane 2 дизель. ( год уточню),

запуск карточка и кнопка — START.

машину заглушили и не смогли завести, на экране приборки — отображается информация — что руль не заблокирован.

при погрузке на эвакуатор свернули руль, точнее блокиратор.  post-46019-0-33635200-1514112031_thumb.jpg, в дальнейшем пришлось высверливать болт, но электроника жива,

а железо покорежили, пришлось приобрести донор.

Диагностика PASSENGER COMPARTMENT COMPUTER ( 645 ) показала ошибку DF002 (4.DEF) Внутренняя неисправность электроники замка рулевой колонки.

Для исправления ошибки из блока 1088 (STEERING COLUMN ELECTRIC LOCK) выпаиваем микросхему памяти и пишем в нее «FF». post-46019-0-92747600-1514113473_thumb.jpg

Подключаем, пробуем запуск, все нормально блокиратор втягивает шток и машина заводится. Глушу машину, шток на место не уходит. на экране — надпись, что руль не заблокирован. При этом машину можно завести. Несколько запусков для контроля в течении дня. Далее отдаю машину как есть владельцу, на второй день звонок, все тоже самое — машина не заводиться, хотя владелец пол дня на ней ездил. Еду на место к машине,разбираю блокиратор и прокручиваю шестеренку блокиратора, датчик «хола» внутри локера смещается и машину удалось один раз завести. При выключении зажигания, локер снова не уходит в парковочную позицию. Машина не заводиться. Приобретаем еще один локер.(STEERING COLUMN ELECTRIC LOCK). Устанавливаем на машину. Первый запуск, локер втягивет шток, машина заводиться. Выключаем зажигание, локер не не выходит — на экране запись, что руль не заблокирован. Даже если я в ручную выкручиваю шток в парковочную позицию, машина не заводиться и шток не уходит. Выпаиваю микросхему очищаю дамп, первый запуск проходит штатно, с втягиванием блокиратора. Далее все снова не работает. пока не почистишь микросхему.

По схеме. post-46019-0-56747800-1514114375_thumb.jpg

проверял проводку, два питания ( одно идет на локер и появляется при нажатии на кнопку СТАРТ — СТОП подается через 645 модуль, второе питание — зажигание, появляется после включения главного реле.1337) замля — в норме, CAN проверил до BCM ( 645 модуль) и между собой на замыкание. Так же проверил провод датчика от локера до 645 модуля.

Больше не знаю куда еще копать. Сам локер(1088) отдельно не диагностируется.

нужен совет если кто подскажет новую идею.

Ошибка Steering wheel not locked у автомобиля Renault была обновлена 02:08. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Steering wheel not locked — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

Steering wheel not locked

Сообщение от блока управления о том, что рулевая колонка автомобиля не заблокирована

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Steering wheel not locked у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Steering wheel not locked и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Steering wheel not locked по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Steering wheel not locked и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Очень часто владельцы Меганов второго поколения внезапно сталкиваются с такой проблемой – при попытке запуска на информационном табло пишет «Steering not locked» (дословный перевод на русский “Рулевое управление не заблокировано”), не включается основное реле питания, не крутит стартер, авто  не заводится.

Megan 2 Scenic 2 Steering not locked

В редких случаях авто все же запускается, но сообщение на экране остается и горит красная контрольная лампа иммобилайзера. При подаче питания на стартер на прямую – запуска тоже не произойдет. Диагностическим сканером при чтении ошибок блока UCH присутствует ошибка DF029, которая расшифровывается – отсутствие питания на блокираторе рулевой колонки. Дело в том, что процесс включения зажигания в данном автомобиле происходит по алгоритму – вставляем карточку в слот, блок UCH постоянно опрашивает наличие карты в нем. Нажимаем кнопку «СТАРТ/СТОП». При этом должно выполнятся условие нажатия на педаль сцепления. Если карта присутствует и валидная, блок UCH отправляет по CAN команду в блок UPC о включении зажигания и в том числе подаче его на блокиратор рулевой колонки, однако этот сигнал еще раз проходит через блок UCH для контроля обратной связи. Далее блокиратор получает данные по шине CAN и разблокирует засов механически, идет команда на разблокировку в ЭБУ двигателем. При нарушении данного алгоритма – процесс включения и запуска невозможен.

Распиновка блокиратора руля Renault Megan 2 Scenic 2

В первую очередь рекомендуется проверить предохранители блока UPC под капотом за левой фарой, а также наличие окислов в синем разъеме PEH этого блока.

Проверка стартера в модуле UPC Renault Megan 2 Scenic 2

Мы выполняем весь цикл контроля данного алгоритма включения, привязки бу блокиратора вместо неисправного и устраняем данную неисправность с выездом к вашему автомобилю.


DACK

Специалист

DACK


GraDen

Легенда форума

GraDen


arbuzz

Специалист

arbuzz


_eagle_

Активный участник

_eagle_


GraDen

Легенда форума

GraDen


arbuzz

Специалист

arbuzz


GraDen

Легенда форума

GraDen


Andrey.S

Новичок

Andrey.S


ilyavppg

Новичок

ilyavppg


DACK

Специалист

DACK


ilyavppg

Новичок

ilyavppg


alyuri

Авторитетный товарищ

alyuri


ilyavppg

Новичок

ilyavppg


alyuri

Авторитетный товарищ

alyuri


ilyavppg

Новичок

ilyavppg


DACK

Специалист

DACK


ilyavppg

Новичок

ilyavppg


DACK

Специалист

DACK


ilyavppg

Новичок

ilyavppg


_eagle_

Активный участник

_eagle_


ilyavppg

Новичок

ilyavppg


Vadim Chernyavsky

Авторитетный товарищ

Vadim Chernyavsky


ilyavppg

Новичок

ilyavppg


DACK

Специалист

DACK


ilyavppg

Новичок

ilyavppg


ilyavppg

Новичок

ilyavppg


DACK

Специалист

DACK


ilyavppg

Новичок

ilyavppg


DACK

Специалист

DACK


ilyavppg

Новичок

ilyavppg


ilyavppg

Новичок

ilyavppg


ilyavppg

Новичок

ilyavppg


_eagle_

Активный участник

_eagle_


DACK

Специалист

DACK


chipex

Новичок

chipex


ilyavppg

Новичок

ilyavppg


GraDen

Легенда форума

GraDen


ilyavppg

Новичок

ilyavppg


GraDen

Легенда форума

GraDen


ilyavppg

Новичок

ilyavppg


chipex

Новичок

chipex


ilyavppg

Новичок

ilyavppg


serg_16

Новичок

serg_16


DACK

Специалист

DACK


serg_16

Новичок

serg_16


DACK

Специалист

DACK


serg_16

Новичок

serg_16


DACK

Специалист

DACK


mironov

Легенда форума

mironov

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Добавить комментарий