Обновлено: 22.05.2023
Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video
Если вы играете Stranded Deep, это руководство научит вас пользоваться компасом, чтобы ориентироваться. Вы даже можете нарисовать свою собственную полномасштабную морскую карту всех открытых вами островов. Также посмотрите, как работает настоящий компас!
Места крушения самолёта [ ]
В игре так же присутствуют места крушения самолёта – они бывают только под водой, в самолётах можно найти части двигателя, еду и средства ориентирования. В версии 0.17 обломки были убраны, однако в версии 0.54 они были полностью переработаны и возвращены в игру.
Как использовать компас в Stranded Deep
Изначально это руководство было написано для версии 0.02, поэтому графика выглядит немного иначе, чем в текущей игре. Кроме того, теперь вы найдете компас в начале в хранилище плота.
ориентация
Сначала ориентация в Stranded Deep это немного сложно. Вы можете оценить стороны света с помощью солнца, луны и времени суток (восход солнца: северо-восток, закат: запад, восход луны: восток, заход луны: юго-запад). Вы можете положить палки на землю, указывая на остров, с которого вы пришли. Добавьте кокос или другие предметы, чтобы отметить особые острова. Но это не так просто, пока вы не найдете компас.
Тогда все наладится. С компасом вы сможете найти свой путь (и обратный путь!), Будь то сильный дождь или самый густой туман. Вы даже можете нарисовать свою собственную полномасштабную карту всех открытых вами островов. Это руководство покажет вам, как это сделать.
Примечание: Все это будет работать и в реальной жизни.
Базовая навигация
Как пользоваться компасом
Направления отсчитываются по часовой стрелке. часов:
Север 0 ° – Восток 90 ° – Юг 180 ° – Запад 270 °
Определите свой путь назад
- Для очередей меньше де 180, Добавлять 180).
- Для поворотов больше де 180, остатки 180).
- Если результат не находится в диапазоне от 0 до 360, вы сделали что-то не так.
В приведенном выше примере 216 больше 180, поэтому задний подшипник 216- 180= 36 .
Возьмите компас, найдите остров в направлении 36 градусов, и вы легко вернетесь туда, откуда начали.
Стратегии навигации
Одна вещь, которую вы можете сделать сейчас, – это сделать остров своим главным островом, с которого вы будете радиально посещать все остальные острова в поле зрения. Например, вы можете составить список или таблицу, которая включает направления островов и дополнительные примечания. Или вы можете нарисовать приблизительный контур вашего окружения (с примерными расстояниями) для обзора.
В качестве альтернативы, полноразмерная карта, показывающая положение и азимут островов, открыла бы гораздо больше возможностей. В следующей главе вы узнаете, как нарисовать такую карту. Этот принцип немного сложнее, чем предыдущий, но он основан на том, что было объяснено до сих пор, и как только вы поймете, как он работает, вы все поймете.
Другие гиды Stranded Deep – Руководство по игре и советы для новых игроков
Примечание: В зависимости от того, где именно вы находитесь на острове, возможны отклонения в измерениях разной степени. Поэтому, чтобы получить максимально точные показания, всегда старайтесь управлять из центра острова в центр другого острова. Также может быть полезно снять показания с противоположных концов острова, а затем определить среднее значение.
Расширенная навигация (отображение)
В этой главе вы научитесь рисовать собственную морскую карту всех открытых вами островов. Он будет похож на рисунок ниже (не путайте с цифрами 1 и 7, в вашей стране они могут выглядеть по-разному).
Вы можете быстро определить направления на другие острова. Ваша карта также позволит вам определять неизвестные направления к нанесенным на карту островам даже на больших расстояниях.
Что тебе нужно
Для этого проекта вам понадобятся карандаш, ластик / ластик, бумага (желательно шкала или графическая / миллиметровая бумага) и инструмент для рисования углов, то есть треугольная линейка, транспортир или квадрат, который вы знаете из школы. Вы также можете использовать настоящий компас, как на природе (или графическое программное обеспечение, если хотите, и если ваш ноутбук пережил авиакатастрофу).
Ну вот опять. Заголовок нашего целевого острова по-прежнему равен 216. Теперь возьмите лист бумаги, отметьте где-нибудь свою стартовую позицию (первый остров) и проведите линию под углом 216 градусов. измеряется по часовой стрелке с севера, что равно нулю (см. изображение ниже). Базовая линия – это ось север-юг.
Если вы используете один из вышеперечисленных инструментов для рисования, ваш масштаб, скорее всего, закончится на 180 градусов. В этом случае проведите линию под углом 36 градусов по часовой стрелке с юга (юг соответствует 180 градусам и 180 + 36 = 216). Базовой линией всегда является ось Север-Юг.
Использование компаса для карты
Оба метода (инструмент для рисования и циркуль) приведут к одинаковым результатам. Поскольку использовать инструмент для рисования довольно просто, я буду ссылаться на более сложную процедуру компаса здесь. Вам не нужен компас . Вы также можете сделать все это с помощью инструмента для рисования и более легко. (Поскольку вы дочитали до этого места, я предполагаю, что вы знаете, как его использовать. Просто пропустите части компаса и посмотрите на рисунки. Вы можете попытаться найти углы, поместив инструмент для рисования на монитор. Или, еще лучше, скопируйте образец чертежа с вашими собственными инструментами. Так вы быстро поймете, как это работает).
Если ваш компас представляет собой обычную модель с вращающейся стрелкой, подобной показанной выше (в отличие от модели в игре, у которой есть плавающий диск), вы можете использовать его в качестве транспортира / измерителя угла. Повернув циферблат, установите компас на 216 градусов (где смотреть на рисунке). Поместите основание компаса в исходное положение, а затем поверните весь компас, пока его отметка севера (стрелка ориентации) не покажет север на вашей карте . Вот почему грифельная / клетчатая бумага полезна: легко выровнять линии ориентации компаса (соответственно вашего инструмента для рисования) параллельно сетке бумаги.
Другие гиды Stranded Deep Как легко приготовить фляжку с коносом (кокосовая банка)
Примечание: Положение игла компас здесь неактуален!
Вы также можете определить курс другого острова (или нескольких) в вашем районе и перенести его на свою карту. Здесь направление на остров номер три, измеренное в игре, составляет 142 градуса (юго-восток):
После рисования ваших первых линий вам нужно будет решить, где разместить маркер для второго острова. Оставьте достаточно места для имен и номеров. Этим решением вы установите базовое расстояние. Длина не имеет значения, так как компасом можно измерять только углы, а не расстояния. Вся карта будет масштабирована в соответствии с первым определенным здесь расстоянием.
Как только вы приедете, возьмите другой курс на третий остров. В этом примере компас в игре показывает 78. Перенесите его на свою карту.
Здесь вы снова можете увидеть, как установить и выровнять компас. Если вы используете инструмент рисования, вам также необходимо применить его ко второй отметке острова, используя ось Север-Юг в качестве базовой линии, и провести линию под углом 78 градусов по часовой стрелке от Севера.
Какой бы метод вы ни выбрали, вот основные моменты: пересечение двух линий показывает более или менее точное положение острова номер три . Этот метод называется триангуляцией.
Таким образом, вы можете продолжать и продолжать, от острова к острову. Если позже вы захотите найти дорогу к определенному острову, просто проверьте направление на своей карте и отправляйтесь туда. С помощью карты вы даже можете определить неизвестные направления на нанесенные на карту острова, которые находятся вне поля зрения; просто прочтите угол карты с помощью инструмента для рисования (или компаса), и вот ваш азимут .
Важное примечание: При использовании этого метода существует несколько источников ошибок и неточностей, которые могут накапливаться. Самым проблемным является измерение в самой игре. Поэтому не ожидайте, что ваша карта будет идеальной. Время от времени вы, вероятно, будете обнаруживать небольшие отклонения в несколько градусов. Не сердитесь и не расстраивайтесь из-за этого. Карта предназначена для вашего ориентирования, и для этой цели она вам пригодится.
Если это вызвало у вас любопытство и теперь вы также хотите узнать, как пользоваться настоящим компасом на улице, читайте дальше.
Компас в игре vs. Настоящий компас
Компас в игре представляет собой модель с плавающим диском, то есть твоя игла не настоящая игла . Показывайте направление (курс), как только вы целитесь в цель. Настоящий компас, подобный этому (см. Ниже), вероятно, будет иметь устройство ориентации, например вертикальную прорезь в крышке с «волосом» и выемку на другом конце компаса. Тонкая линия над шкалой позволит получить точные показания.
Другие гиды Stranded Deep – Руководство по игре и советы для новых игроков
Компас, который я использовал для создания этого руководства, представляет собой обычную модель с вращающейся стрелкой. Для точных измерений компасы этого типа немного сложнее в обращении, чем компасы с диском, но у них есть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что вы также можете использовать их в качестве транспортира (измерителя угла) и переносить углы непосредственно с карты на компас. .,
От реальности к карте
Наведите на цель (посмотрите на красные стрелки на компасе на картинке, это направление) и поверните циферблат компаса, пока отмеченный северный полюс стрелки не окажется между двумя отметками на стекле. (чего нет на изображении), удерживая компас выровненным по цели. Затем вы можете определить направление (пеленг) в отмеченном месте, перенести угол на карту, как показано, или использовать его для перемещения на открытом воздухе.
От карты к реальности
От карты к реальности все наоборот. Сначала поместите компас на карту, как вы можете видеть на изображении, направив его от начальной позиции к цели. Позже, поверните циферблат компаса, пока отметка севера не будет указывать на север на вашей карте . Теперь снимите компас с карты и поверните его (поверните самостоятельно), пока отмеченный северный полюс стрелки не окажется между двумя отметками на стекле. Компас укажет в желаемом направлении.
Снова: Пока компас находится на карте, положение стрелки не имеет значения. . Также нет необходимости вращать карту. Просто определитесь, задайте направление, а затем возьмите компас и поверните его, пока север не станет северным. Компас показывает, куда идти. Сначала это может показаться трудным, но на самом деле это довольно просто.
Для ясности в этом руководстве я использовал простую ориентацию или компас. Сходные компасы для ориентации (см. Выше) с насечками и прицелами, а также дополнительное раскладывающееся зеркало, в котором вы можете наблюдать за стрелкой во время прицеливания, позволяют более точно ориентироваться.
- На открытом воздухе вам также следует учитывать магнитное склонение , который варьируется в зависимости от региона и в большинстве случаев цитируется на картах.
- В судоходстве и авиации пеленг всегда задается тремя цифрами (078 вместо 78).
Это все, чем мы сегодня делимся Stranded Deep – Руководство по использованию компаса для ориентации и навигации, если вам есть что добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Увидимся!
Содержание
Места крушения
Места крушения – на данный момент, первые по популярности места для получения предметов.
Кораблекрушения [ ]
Кораблекрушения – одни из видов крушений. Затонувшие корабли можно встретить и под водой, и на суше. Обнаружить подводные места крушений можно благодаря булькающим пузырькам на поверхности воды, которые указывают на наличие лута в данном месте.
Aircraft Parts
Every Aircraft Part Aircraft Parts are special items in Stranded Deep. They can be crafted after defeating each of the bosses.
Ящики [ ]
Внутри обломков находятся различные ящики, в которых можно найти много интересных и нужных вещей. Данные ящики делятся на несколько видов:
- Ящик с инструментами – зеленый металлический ящик. В нём обычно появлялись различные предметы, связанные с добычей – топоры, фонарики, молотки и так далее.
- Чемодан – желтый чемодан с чёрными полосами. Внутри обычно появлялись редкие и небольшие предметы – ткань, сигнальный факел, компас и так далее.
- Консоль управления – консоль с приборами для управления. Внизу находится отделение, в котором обычно появлялся лут, связанный с изготовление мотора
- Шкафчик для инструментов – высокий стальной ящик. Внутри находится 2 отделения – в верхнем появлялись различные мелкие, в нижнем – крупные предметы.
- Шкафчик с медикаментами – небольшой настенный ящик, внутри которого обычно лежат лекарства или предметы еды.
В более поздних версиях полностью переработана механика ящиков, а ящик с инструментами и чемодан заменены на простой ящик. Простой ящик можно забрать с собой и использовать в качестве хранилища.
Overview
The sole purpose of these parts is to repair the derelict Airplane atop the Aircraft Carrier, thus escaping the Pacific and finishing the game’s story. These parts can only be crafted after killing their respective bosses:
- Aircraft Rudder Part – The Meg
- Aircraft Engine Part – The Great Abaia
- Aircraft Propeller Part – Lusca the Great
Each part can only be crafted once, unless the player re-beats a certain boss. Crafting it requires no materials and the recipe can be found in the “Story” section under the aircraft tab.
Виды крушений [ ]
На данный момент в игре есть 2 вида крушений – кораблекрушения и места авиационных крушений.
Как в stranded deep починить самолет?
Для починка самолёта нам необходимо собрать все детали от него. Что бы это осуществить нам нужно побеждать боссов. Всего их в игре 3.
Первый и самый лёгкий это Великая Абайя. Обитает она в воде. После того, как мы одержали над ней победу нам выдадут двигатель от самолёта. Идём дальше.
Вторым по счету боссом является Мегалодон. Он уже немного потруднее, но атаками похож на предыдущего. Как только мы победим очередного босса, мы получим штурвал от самолёта.
И последниим, самым большим и трудым боссом является Луска Великая. Это гиганский кальмар, который может притягивать героя к себе. После успешной победы мы получим винт от самолёта.
Виды кораблекрушений [ ]
Мелкие обломки: [ ]
- Маленький обломок – выглядит как останки носовой части корабля. Встречается на мелководье и на средней глубине. Внутри как правило находится ящик.
- Остов корабля – остов каркаса корабля. Встречается повсеместно. Внутри находится один большой ящик.
- Шлюпка – разрушенная шлюпка с какого-то корабля. Встречается только на мелководье. На скамье находится большой ящик. Данный обломок может быть не обозначен пузырями.
Крупные обломки: [ ]
- Носовая часть корабля – отломанная носовая часть крупного корабля. Встречается только на мелководье. Отличительная особенность-обломок всегда лежит на боку. Внутри находятся консоль управления и большой чемодан. Обломок генерируется достаточно редко.
Затонувшие корабли: [ ]
- Яхта – относительно небольшой и самый распространенный из затонувших кораблей. Встречается повсеместно, также это единственный тип кораблей, который можно найти полностью вынесенным на берег. Вещи сконцентрированы в рубке, один из ящиков находится на её крыше. Отличительными особенностями являются зеленый корпус и антенна на крыше рубки.
- Рыболовное судно – небольшой корабль с маленькой рубкой и трюмом. Встречается на мелководье и средней глубине. Вещи в основном находятся в трюме, в рубке иногда встречается ящик с медикаментами, а на носу судна можно найти большой ящик. Отличительной особенностью корабля является люк. Именно этот корабль известен как “корабль-ловушка”. Генерируется нечасто.
- Большой затонувший корабль – один из самых крупных обломков в игре. Корабль разломан надвое, вторая часть отсутствует. Встречается очень часто и практически на любых глубинах, иногда часть корабля находится над водой. По количеству вещей один из самых ценных кораблей, вещи почти полностью сконцентрированы в комнате управления в корпусе корабля. Один из ящиков находится на палубе внутри некоего каркаса. Отличительной особенностью корабля является огромная мачта, которая очень часто выпирает из воды и видна на поверхности. Благодаря этому найти этот корабль достаточно просто, даже если он находится на большой глубине.
- Большое рыболовное судно – крупный затонувший корабль. Встречается не очень часто, как правило находится на средней или большой глубине. Имеет большое количество вещей, вещи разбросаны по всему кораблю. Отличительная особенность корабля – огромная двухэтажная рубка с нижней каютой. В версии 0.0.1 такой тип корабля был чаще других подвержен багу – внутри не генерировались ящики с предметами.
- Современная яхта – средних размеров корабль, добавленный в обновлении 0.54. Встречается редко. Отличительная особенность – палуба полностью занята рубкой.
- Большая яхта – очень крупный корабль. Добавлен в обновлении 0.54. Встречается достаточно часто, как правило находится на мелководье и средней глубине. Вещи находятся внутри корпуса, в комнатах по всему кораблю. Отличительной особенностью является просто высоченная мачта, которую видно буквально отовсюду.
- Грузовое судно – крупнейший из всех затонувших кораблей с лутом. Добавлен в обновлении 0.54. Встречается редко, однако найти его очень легко из-за гигантских размеров – данный корабль в несколько раз больше самого крупного судна в игре. Генерируется на средней глубине. Помимо огромного количества лута, разбросанного по всему кораблю, на нем присутствуют контейнеры. Внутри находятся несколько грузовых отсеков и машинное отделение. Для изучения также доступна надстройка на корме. На мачту на надстройке можно забраться.
- Авианосец – громаднейший (размером в несколько раз больше и гораздо выше, чем остров, на котором он находится и в несколько раз крупнее любого крупного обломка) корабль, от которого осталась только одна половина, вынесенная на песчаную отмель. Добавлен в обновлении 0.75. Генерируется в количестве одной штуки на всю карту. Является сюжетной локацией – в ангаре на палубе авианосца находится чудом уцелевший гидросамолёт, который нам нужно починить, чтобы спастись, улетев на нём. Кроме ангара на корабле нет ничего интересного. Возле авианосца могут сгенерироваться мелкие обломки с лутом в количестве от 1 до 4. Найти его очень легко – он один на всю карту и размером с гору. Внутри есть только несколько пустых помещений, через которые можно пробраться к верхней палубе.
Читайте также:
- Покупаю все что увижу в roblox симуляторах
- Как сдампить persona 5
- Как выглядят гадалки с тв3 в реальной жизни
- Можно ли играть в cs go на xbox
- Что делает команда msg в майнкрафте
The Aircraft Carrier is a unique Location required to achieve the game’s Ending. It is found atop a small island and takes up the majority of it.
Vegetation
There are no Palm Trees, Pine Trees, Ficus Trees, Yucca Trees or Pine Saplings unlike on the other islands. However, Palm Saplings, and Aloe Vera Plant can still be found on it.
Animals
There are 3 Giant Crabs on the island, as well other smaller Crabs, however there are no Snakes or Hogs. Bats will also fly around it at night even though there are no trees for them to rest on.
Loot
There are shipwrecks stranded on the island aside from the Aircraft Carrier, and even raft resources such as the Barrels can be found on the island even though they are usually only found on shipwrecks.
However the Aircraft Carrier itself has no other items than the three Gyrocopter Parts found near the Aircraft.
Barrels on land.
A shipwreck on land.
Gyrocopter parts found on it.
Navigation
Entrance to the Aircraft Carrier is at the back of it, and the navigation is linear. Although the player will come across several doors within it, those doors are all blocked off and can’t be interacted with in any way. As long as the player follows upstairs they will reach the landing platform and the Aircraft. The first time they open the door to the top of the deck where the Aircraft is located at, a short animation of the player opening the door and the camera focusing on the Aircraft will be played.
Entrance to the Aircraft carrier.
A door blocked by waste.
Another kind of blocked door.
View of the Aircraft Carrier’s deck.
Quest
Standing next to the plane will make the Ending quest visible. However, the quest’s title is too long to be fully read. Moving away from the plane will make the quest window no longer visible, so the players don’t have to worry about it obstructing their view.
Quest information displayed when approaching the plane.
Trivia
- The Aircraft Carrier’s highest roof is higher than the maximum height that can be reached using the Gyrocopter.
Так выглядит пространство внутри самолёта до аварии.
Крушение[]
Игра начинается с того, что главный герой летит в личном самолёте авиакомпании “Flinear”, из Калифорнии в Токио. Имя, возраст неизвестны. В самолёте также присутствует пилот, однако с ним взаимодействовать никак нельзя. Начинается турбулентность, после чего в самолете вырывает кусок корпуса (стоит отметить что это выглядит так будто самолёт чем-то подбили, или в него что-то врезалось). Самолёт теряет высоту и падает на воду. Главного героя отбрасывает, и он ударяется головой об столик. Когда он очнулся, самолёт был уже наполовину затоплен, а в кабину заплыть нельзя, соответственно что случилось с пилотом мы узнать не можем. Герой выплывает через пробоину, и направляется к спасательному плоту, самолёт полностью взрывается и герой теряет сознание. Просыпается он на спасательном плоту неподалёку от острова. Действия игры разворачиваются в Море Дьявола.
Авианосец[]
Выживая но островах герой рано или поздно натыкается на огромный авианосец выброшенный на мель. На небольшом кусочке суши вокруг авианосца есть связки бочек, корни, добыв которые можно получить палки, растения. Из животных тут могут появится гигантские крабы, крабы, чайки, летучие мыши.
Авианосец издалека
Забравшись внутрь герой обнаруживает винтовой самолёт, и понимает что похоже это его единственный шанс вернутся домой. Чтобы спастись самолёт нужно починить, заправить топливом, а также сделать запасы еды и воды. Починить его обычными деталями не получится, придется искать специальные, которые можно получить только убив боссов.
Винтовой самолёт внутри авианосца
Боссы[]
Мегалодон[]
Мегаладона можно застать за поеданием кита, представляет из себя огромную акулу. Атакует почти также как Великая Абайя. Одолев его, герой получает штурвал воздушного судна.
Мегалодон в воде
Великая Абайя[]
Чтобы починить самолёт нужно достать специальные детали, которые можно добыть только убив боссов. Всего их три. Первый босс это Великая Абайя. Он достаточно легкий, под водой пытается подплыть к герою и схватить, а если герой на плоту, то пытается подпрыгнуть над плотом, и схватить героя. Может вызвать кровотечение. Одолев её, герой получает двигатель самолёта
Великая Абайя в воде
Луска Великая[]
Луска Великая представляет из себя огромного кальмара с острыми щупальцами. Самый большой и сложный босс в игре. Помимо того что может схватить героя, может притягивать героя щупальцами. Одолев его герой получает винт самолёта.
Луска Великая в воде
Концовка[]
Сделав запасы еды, воды и топлива (2 канистры) герой чинит самолёт и отправляется домой. В начале когда он взлетает с авианосца он чуть не падает в воду, однако ему удается выровнять полёт и набрать высоту. Спустя 3 часа герой летит в темноте, и вскоре врезается в тот самый самолёт “Flinear” из начала игры. Неизвестно это другой самолёт, или тот же самый. Если тот же самый то концовка завязана на том, что главный герой попал во временную петлю. На этом игра и заканчивается.
Момент столкновения
Авария
Выводы[]
Конечно есть надежда что это всего лишь прототип концовки, ведь она скорее грустная чем позитивная, однако теперь игру можно полноценно завершить. В сюжете мало деталей, нам почти ничего неизвестно, но того что мы видим вполне хватает чтобы составить часть картины.