В Subnautica: Below Zero морские глубины полны опасностей, секретов и загадок, которые стоит исследовать, как и последнее известное местонахождение пилота.
Subnautica: Ниже Нольэто больше, чем простое выживание. Исследуя моря и льдины, игроки откроют для себя серию загадок, которые они могут попытаться разгадать в надежде, что каждая из них немного приблизит их к познанию судьбы их сестры. На дне океана таятся всевозможные загадки, от странных древних обелисков до всевозможных редких существ и ресурсов.
Игроки исследуют мир Subnautica: Below Zero< /эм>, они будут иногда видеть маяк, отмечающий определенный участок морского дна. После того, как игроки встретят Маргариту Майду, которая впервые появляется перед тем, как им нужно будет отследить блок параллельной обработки, они вскоре увидят маркер с надписью «Пилот — последняя известная позиция».
Обновлено Джеком Перси 30 января 2022 г.: Subnautica: Below ZeroСюжетные моменты настолько редки и редки, что может возникнуть соблазн просто броситься прямо к новому маркеру, как только он появится. Однако на Планете 4546B это часто является смертельной ошибкой, поскольку во многих биомах игры скрываются смертоносные хищники, которые могут убить Робин или уничтожить один из ее транспортных средств, на создание которых игрок потратил немало времени.< /p>
Поэтому этот список был обновлен, чтобы предупредить игроков о паре опасных типов хищников, с которыми они могут столкнуться при попытке добраться до Subnautica: Below Zero‘ s Пилот — маркер последней известной позиции, а также указывает на некоторые ресурсы, на которые следует обратить внимание в пути.
Содержание
- Как связаться с «Пилот»
- Что делать Здесь
- На что обратить внимание в окрестностях
- Агрессивные существа
- Ресурсы и фрагменты
Как связаться с «Пилот»
Игроки могут найти входы в систему пещер по краям биомов Lilypad Islands и Tree Spires, граничащих с Purple Vents. Направляясь к координатам 102-366-922, вы попадете на секретную морскую базу.
Чтобы попасть на базу, игрокам нужно будет проплыть под ней, вынырнув через бассейн. воды в одной из комнат. Это довольно глубоко, поэтому игроки захотят убедитесь, что у них достаточно кислорода, когда они стартуют, и регулярно дозаправляйтесь на кислородных установках, которые можно найти по пути.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Что делать Здесь
Первое, что игроки должны здесь сделать, это отсканировать костюм креветки Маргариты. Затем они могут рискнуть войти в дверь, где во второй раз столкнутся лицом к лицу с Маргаритой и встретят ее питомца Снежного Сталкера. Как только Маргарита убедится, что игроки не работают против нее, она будет разумно готова предоставить информацию, если игроки смогут доказать свою ценность.
Главная комната содержит Улучшение защиты периметра Seatruck, поэтому игроки захотят убедиться, что они забрали его перед уходом. Также в центре комнаты есть фрагмент автомобиля Snowfox, который можно сканировать, и тестовый модуль блокировки, который также можно сканировать. Наконец, игроки могут даже отсканировать питомца Snow Stalker, чтобы добавить в свою базу данных дополнительную информацию.
Стоит вернуться на базу после того, как игроки отключили башню спутников слежения, с которой Маргерит хочет, чтобы они разобрались, так как они смогут проникнуть дальше в базу и просканировать больше объектов. Новых модулей или фрагментов нет, но игроки смогут получить чертежи для множества различных элементов сборки.
На что обратить внимание в окрестностях
Агрессивные существа
Как упоминалось выше, подводная база Маргариты Майды расположена в биоме Пурпурные Венты, в системе пещер по краям Лилипадных островов и Шпилей деревьев. К сожалению, агрессивный Cryptosuchus’ можно встретить на пути к пещере Маргариты, как и опасных и пугающих хелицератов. Прежде чем отправиться на базу, стоит знать, как обращаться с этими двумя хищниками в случае приближения одного из них.
Криптозухи намного безопаснее, чем хелицераты, так как они наносят игрокам только 30 укусов, в отличие от колоссальных 75 укусов хелицератов. Более того, Cryptosuchus’ оглушительный рев может звучать пугающе, но они скорее лают, чем кусаются, и немедленно отступают при нападении, даже используя только нож для выживания.
С хелицерами сложнее иметь дело. Они чрезвычайно агрессивны и производят одни из самых душераздирающих скримеров во всей серии, а их захват часто становится неожиданностью из-за их тихого рева. Лучший способ справиться с хелицератами — это обновление защиты периметра Seatruck. Обновление позволит игрокам использовать электричество, которое отпугнет хелицерата, если он подойдет слишком близко или укусит Seatruck.
Чтобы создать улучшение защиты периметра Seatruck, игрокам необходимо скомбинировать следующие предметы на фабрикаторе или консоли улучшения транспорта:
- 1x компьютерный чип
- 2x Ruby
- 1x Power Cell
- 1x полианилин
Ресурсы и фрагменты
Что касается ресурсов и фрагментов, которые нужно искать в окрестностях , в Пурпурных жерлах можно найти следующее:
- Яйцо краба
- Кристаллическая сера
- Литий
- Спасение металлов
- Кварц
- Месторождение соли
- Фрагмент модуля Seatruck Aquarium
- Фрагмент кабины Seatruck
- Фрагмент модуля Seatruck Fabricator
Следующие ресурсы и фрагменты можно найти в дереве Шпили:
- Обнажение аргентита
- Большое месторождение меди
- Большое месторождение кварца
- Большое месторождение титана
- Серебряная руда
- Обрезка спирального растения
- Титан
Наконец, следующие ресурсы можно найти в Lilypad Острова:
- Обнажение аргентита
- Медная руда
- Обнажение галенита
- Яйцо светящегося кита
- Свинец
- Обнажение известняка
- Остатки металла
- Кварц
- Фрагмент аквариумного модуля Seatruck
- Серебряная руда
- Образец столового коралла
- Титан
Subnautica: Below Zero в настоящее время доступен для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.
В Subnautica: Under Zero глубокое море наполнено опасностями, тайнами и загадками, которые стоит исследовать, как и последнее известное местоположение пилота.
Subnautica: Lower Zero – это больше, чем просто выживание. По мере того, как игроки исследуют моря и ледяные потоки, они откроют для себя ряд загадок, которые они могут попытаться разгадать в надежде, что каждая из них приблизит их к познанию судьбы своей сестры. Дно океана таит в себе всевозможные загадки, от странных древних обелисков до всевозможных редких существ и ресурсов.
По мере того, как игроки исследуют мир Subnautica: Ниже нуля , они время от времени видят маяк, отмечающий определенную область морского дна. Пока игроки уже встретили Маргерит Майда, которая сначала появляется перед тем, как им нужно будет выследить Блок параллельной обработки, они увидят маяк, который говорит: «Пилот последняя известная позиция», когда они будут рядом с биомом Purple Vents.
СВЯЗАННЫЕ: Subnautica ниже нуля: как вырастить столовый коралл
Игроки могут найти входы в систему пещер по краям островов Лилипад и биомов Древесных шпилей, граничащих с пурпурными отверстиями. Направление к координатам 102-366-922 приведет их к секретной морской базе. Чтобы войти на базу, игрокам нужно будет плыть под ней, поднимаясь через бассейн с водой в одной из комнат. Это довольно глубоко, и игроки захотят убедиться, что у них достаточно кислорода, когда они начнут, и регулярно доливают кислород на заводах по производству кислорода, которые можно найти по пути.
Первое, что игроки должны сделать здесь, это просканировать креветочный костюм Маргариты. Затем они смогут пройти через дверь, где во второй раз встретятся лицом к лицу с Маргаритой и ее питомцем Снежным Сталкером. Как только Маргарита убедится, что игроки не работают против нее, она будет разумно готова предоставить информацию, пока игроки могут доказать свою ценность.
В главной комнате есть улучшение защиты периметра Seatruck, поэтому игроки захотят подобрать его перед уходом. Также есть фрагмент автомобиля Snowfox, который можно сканировать в центре комнаты, модуль отмены теста, который также можно сканировать. Наконец, игроки могут даже сканировать питомца Снежного Сталкера, чтобы добавить дополнительную информацию в свою базу данных.
Стоит вернуться на базу после того, как игроки отключили башню слежения за спутником, с которой Маргарита хочет, чтобы они имели дело, поскольку они смогут проникнуть дальше на базу и сканировать больше объектов. Новых модулей или фрагментов нет, но игроки смогут получить чертежи для набора различных предметов для сборки.
Subnautica: Below Zero в настоящее время доступна для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Switch, Xbox One и Xbox Series X / S.
Описание гайда
В этом гайде представлена информация для новичков и опытных игроков по успешному прохождению всего основного сюжета игры Subnautica: Below Zero. Используйте данное руководство, если вы хотите завершить игру Сабнатика: Белоу Зеро с подсказами, когда вы не знаете куда двигаться и что делать.
Примечание: Это руководство содержит в себе огромное количество спойлеров.
Начало
Запустите игру Сабнатика: Белоу Зеро, посмотрите вступительный ролик и плывите на метку, которая горит оранжевым цветом. Я думаю, что этот этап не должен вызвать трудностей, ведь так?
В первую очередь после этого собирайте ресурсы и сканируйте фрагменты, разбросанные по дну:
После того, как вы соберете и скрафтите первоначальные инструменты (глайдер, обычный баллон, сканер, нож и прочее по желанию), можете приступать к прохождения самого сюжета.
Ал-Ан
Начните с того, что займитесь поиском кораллов, которые показаны на скриншоте ниже:
После того, как вы их найдете, спуститесь на глубину 150 метров по следующим координатам — -376, -166, -323 — и ищите там следующую платформу:
После чего плывите в пещеру, ориентир к которой — Разрушенная колонна инопланетного происхождения. Плывите до конца пещеры и найдите следующее здание:
Там вам закачают в мозг дополнительную сущность с именем Ал-Ан. Вернитесь в капсулу или базу (если таковая у вас имеется).
Мореход
Теперь плывите за этим красавцем:
Для этого вам необходимо плыть к курильщикам, а именно на юг от капсулы:
Будьте осторожны, ведь там плавает много довольно опасных тварей. Там вам необходимо найти фрагменты — они будут больше тех, что вы видели ранее:
Сканируйте их и фрагменты модулей (если они там есть).
Остров
Проплывите чуть дальше на юг от курильщиков, и тогда вы найдете остров:
Если у вас к этому времени закончится еда, то на острове вы сможете найти растения, которые можно съесть.
Перед входом в базу будет проиграна кат-сцена, в которой бабуля лет так 60 нападет на вас в костюме КРАБ.
На острове есть здания. В первую очередь отправьтесь в это здание:
В нем вам необходимо отсканировать все что сканируется, и подобрать все что подбирается. После чего вы можете обшарить остальные постройки.
К этой постройке мы вернемся позже:
Теперь вам необходимо скрафтить Мореход.
Шахта
Для начала неплохо было бы собрать Мореход, ведь он будет служить вам в качестве места, где можно пополнить кислород.
Снова отправьтесь к курильщикам по координатам: -400, -51, -840. Далее спуститесь в впадину и найдите дверь:
Заплывите внутрь, отсканируйте рубины и соберите их. После отправьтесь внутрь этой шахты и сканируйте фрагменты костюма КРАБ. Их должно хватить на чертеж этого самого краба:
База Маргарет
Для того, чтобы достичь базы Маргарет, вам будет необходимо собрать КРАБа.
Чтобы найти пещеру с этой базой, вам необходимо отправиться в биом с кувшинками, а именно по координатам: 287, -210, -911. Далее идите по довольно коридорной пещере к этой базе на координатах: 114, -337, -912.
Обязательно сканируйте отсек для транспорта и зайдите через него в постройку. Там вы увидите кат-сцену, в которой Маргарет попросит вас отключить вышку слежения. Теперь вам необходимо отправить на остров к этой вышке.
Подойдите к вышке слева с ремонтным инструментом в руках. Вам потребуются остатки от крушения и расширенный комплект проводов.
Остатки крушения Меркурия-2
Я поведаю только об одном куске крушения Меркурия-2 (хотя в игре Сабнатика: Белоу Зеро их несколько, я нашел 3), он находится на координатах: 39, -60, -814.
Примечание: Идти туда необходимо с лазерным резаком, иначе это будет бесполезно.
Найдите вход:
Выпилите дверь и зайдите внутрь. Там найдите следующее окно в каком-то реакторе:
Заберите остатки крушения.
Теплица
На острове произведите взаимодействие с вышкой. Далее плывите по координатам: 1011, 20, -834. Зайдите в это здание:
Посмотрите кат-сцену, из которой станет понятно, что Маргарет знала нашу сестру Сэм. Так же в этой «Теплице» можно набрать картошки и дынек.
Ткань Архитектора
Снова вернитесь в биом с кувшинками, но уже с модулем погружения Мод 2 (а лучше Мод 3) для Морехода. Найдите вход в расщелину на координатах: 526, -438, -1131. Заплывите внутрь. Там находятся оранжевые грибы.
На координатах 536, -620, -1141 находится это:
Отсканируйте это, и тогда вам в чертежи добавятся ткани архитектора. В тоже время Ал-Ан попросит вас собрать ему новый носитель.
Также, если вы не хотите возвращаться в этот биом снова, то сразу наберите 9 глубинных грибов и 6 спор — это вам еще пригодится.
Остров и полярный лис
Думаю, что вы уже нашли 3 остров в игре Subnautica: Below Zero, но если нет, то плывите в сторону запада и ищите подъем на остров. Не переходя мост найдите эту базу на координатах: -1185, 17, -641:
В ней ищите чертежи полярного лиса и тех. станцию для него. После того, как вы найдете чертежи, постройте на поверхности тех. станцию и соберите на ней самого лиса. Теперь запаситесь едой и водой, берите лиса и в путь. Снова вернитесь на остров, но на этот раз пересеките мост и отправьтесь на координаты: 1010, 22, 718. Там вы увидите следующее здание:
Внутри отсканируйте скелет Архитектора и плывите домой.
В качестве альтернативного решения, вместо полярного лиса вы можете отправиться сюда в КРАБе с буровым модулем, поскольку там вы сможете найти схрон с ионными кубами (по координатам -1399.4, 51.5, 156.1, и -1015.9, 19.6, 721, и в самой пещере с тканью архитектора).
Внутренности архитектора
Небольшая подготовка
Зона, в которую вы сейчас отправитесь, довольно опасна и глубока. Поэтому если вы выполнили квест Маргарет, то вы сможете вернуться на ее базу и забрать там модуль периметральной защиты для морехода, который вам понадобится. Также вам необходимо обязательно скрафтить модуль погружения 3 версии.
Кристальные пещеры и последний кусок Архитектора
Плывите на координаты: 496, -130, -652. Найдите там обломок Меркурия-2:
Изучать его необязательно, вам будет нужна только расщелина под ним. Плывите все ниже и ниже до тех пор, пока не наткнетесь на фиолетовые кристаллы. По этим пещерам продолжайте плыть до координат: 537, -681, -820. В итоге вы увидите вот такое нагромождение кристаллов:
Спуститесь внутрь этой конструкции, плывите между кристаллами до этой постройки:
Здесь отсканируйте органы Архитектора и вернитесь домой, не забывая при этом оставить на входе в эти пещеры маяк, ведь вам еще предстоит сюда вернуться.
Сборка тела для Ал-ана
В первую очередь соберите ресурсы для всех компонентов Ал-Ана, что не составит труда, если вы уже набрали 9 глубинных грибов и 6 спор.
Теперь соберите все ресурсы для Ал-Ана в охапку и вернитесь в кристальные пещеры. Ищите там красные кристаллы.
На координатах 1249, -954, -313 — зайдите в этот цех по созданию оболочек и с помощью терминалов создайте составные части для нового тела Ал-ана. С помощью центрального терминала запустите процесс создания тела. После завершения этого процесса скопируйте Ал-ана внутрь его нового тела и наслаждайтесь кат-сценой.
Конец
После сборки тела Ал-Ан вы получите точку расположения врат. Отправьте туда для завершения прохождения игры Subnautica: Below Zero.
Авторы гайда: LegendA, YVid.
Subnautica: Below Zero
96 ratings
Прохождение Subnautica Below Zero
Это руководство призвано помогать игрокам понять как двигать сюжет
Описание
Это руководство базируется на версии игры 27520, если оно устарело, то напишите об этом в комментариях, я его обновлю. Ну и сообщайте мне об ошибках руководства это я тоже поправлю
А еще здесь просто безумное количество спойлеров
Начало
Начинаем игру, смотрим вступительный ролик и плывет на метку, которая горит оранжевым цветом. Я думаю, что этот этап не должен вызвать трудностей. Ведь так?
В первую очередь после этого собирайте ресурсы и сканируйте фрагменты, разбросанные по дну.
После того, как вы собрали и скрафтили первоначальные инструменты ( глайдер, обычный баллон, сканер, нож и прочее по желанию) можно приступить к самому сюжету.
Ал-ан, мореход и остров
Начинам с того, что ищем кораллы, которые показаны на скриншоте.
После того , как вы их нашли, спускайтесь на глубину 150 метров по этим координатам
( -376 -166 -323 ) и ищите там эту платформу.
После плывем в пещеру, ориентир к которой – разрушенная колонна инопланетного происхождения. Плывем до конца пещеры и находим это здание.
Там нам закачивают в мозг дополнительную сущность с именем (?) Ал-ан. Возвращаемся в капсулу или базу, если таковая имеется.
Мореход
Теперь мы поплывем за этим красавцем.
Для этого нам нужно плыть к курильщикам, а именно на юг от капсулы.
Будьте осторожнее, ведь там плавает много довольно опасных тварей. Там мы ищем фрагменты, побольше тех, что видели ранее.
Сканируем их и фрагменты модулей если они там есть.
Остров
Проплываем чуть дальше на юг от курильщиков и упираемся в остров.
Если у вас закончилась еда, то на острове есть растения, которые можно есть.
Перед входом к базе будет кат-сцена в которой бабуля лет так 60 нападает на нас в костюме Краб. На острове есть здания. В первую очередь идем в это здание.
В нем мы сканируем все что сканируется и подбираем все что подбирается. После можно обшарить остальные постройки.
К этой постройке мы вернемся позже.
Теперь необходимо скрафтить мореход.
Шахта
Для начала неплохо бы собрать мореход, он будет нам служить в качестве места, где можно пополнить кислород.
Снова отправляемся к курильщикам на координаты, ( -400 -51 -840 ) спускаемся в впадину и находим дверь.
Заплываем внутрь, сканируем рубины и собираем их. После отправляемся внутрь этой шахты и сканируем фрагменты костюма краб. Их должно хватить на чертеж этого самого краба
База Маргарет Мейды и кусок Меркурия-2
Для того, чтобы достичь этой базы необходимо собрать Краба.
Чтобы найти пещеру с этой базой нам нужно отправиться в биом с кувшинками, а именно на координаты 287 -210 -911 и идем по довольно коридорной пещере к этой базе на координатах 114 -337 -912
Обязательно сканируем отсек для транспорта и заходим через него в постройку. Там мы смотрим кат-сцену в которой Маргарет прости нас отключить вышку слежения. Теперь мы отправляемся на остров к этой вышке.
Подходим к вышке слева с ремонтным инструментом в руках. Нас попросят остатки от крушения и расширенный комплект проводов. Если как найти комплект проводов понятно, то где найти остатки уже вопрос.[]
Остатки крушения Меркурия-2
Я поведаю только об одном куске, хотя их несколько ( я нашел 3 ). Он находится на координатах 39 -60 -814
Важно
!!! Идти туда нужно с лазерным резаком, иначе это будет бесполезно.
Находим вход
Выпиливаем дверь и заходим внутрь, там находим это окошко в каком-то реакторе.
Забираем остатки крушения и плывите на остров.[Не Актуально]
Теплица и ткань Архитектора
На острове чиним вышку [Не Актуально](честно, я не знаю почему мы ее чиним, ведь нам сказали сломать), плывем на координаты 1011 20 -834 и заходим в это здание.
Смотрим кат-сцену, из которой понятно, что Маргарет знала нашу сестру Сэм. Так же в этой “Теплице” можно набрать картошки и дынек.
Ткань Архитектора
Снова возвращаемся в биом с кувшинками уже с модулем погружения мод 2 (а лучше мод 3) для морехода.Находим вход в расщелину на координатах 526 -438 -1131 и заплываем внутрь.
Там находятся оранжевые грибы. На координатах 536 -620 -1141 находится ЭТО
Там сканируем ЭТО и нам в чертежи добавляется ткани архитектора. В тоже время Ал-ан попросит нас собрать ему новый носитель. Так-же если вы не хотите возвращаться в этот биом снова, то наберите 9 глубинных грибов и 6 спор – это нам еще пригодится
Еще один остров и скелет Архитектора
Думаю вы уже нашли 3 остров в игре, но если нет, то плывем в сторону запада и ищем подьем на остров. Не переходя мост ищем эту базу на координатах -1185 17 -641.
В ней ищем чертежи полярного лиса и тех. станцию для него. После того, как вы нашли чертежи строим на поверхности тех. станцию и собираем на ней самого лиса. Теперь запасаемся едой и водой, берем лиса и в путь. Снова возвращаемся на остров, но на этот раз пересекаем мост и едем на координаты 1010;22;718. Там мы видим это здание.
Внутри сканируем скелет Архитектора и плывем домой.
Внутренности Архитектора
Зона в которую мы сейчас отправимся довольно опасна и глубока. Поэтому если мы выполнили квест Маргарет, то мы можем вернуться на ее базу и забрать там модуль периметральной защиты для морехода, который нам понадобится. Так же нам нужно обязательно скрафтить модуль погружения 3 версии.
Кристальные пещеры и последний кусок Архитектора
Плывем на координаты 496 -130 -652 и находим там обломок Меркурия-2
Изучать его не обязательно, нам нужна только расщелина под ним. Плывем все ниже и ниже пока не наткнемся на фиолетовые кристаллы. По этим пещерам плывем до координат
537 -681 -820 и видим вот такое нагромождение кристаллов.
Спускаемся внутрь этой конструкции, плывем между кристаллов до этой постройки.
Там сканируем органы Архитектора. И возвращаемся домой не забывая оставить на входе в эти пещеры маяк, ведь нам еще предстоит сюда вернуться.
Не финальный финал
В первую очередь собираем ресурсы для всех компонентов Ал-ана, что не
составит труда если вы уже набрали 9 глубинных грибов и 6 спор.
Теперь, собираем все ресурсы для Ал-ана в охапку и возвращаемся в кристальные пещеры. Ищем там красные кристаллы.
На координатах 1249 -954 -313 заходим в этот цех по созданию оболочек и с помощью терминалов создаем составные части для нового тела Ал-ана. С помощью центрального терминала запускаем процесс создания тела после его завершения копируем Ал-ана внутрь его нового тела и наслаждаемся кат-сценой.
Что делать дальше и куда идти я не знаю. Вероятно сюжет все еще не доделан, ведь Маргарет обещала нам сообщить какие-то данные о нашей сестре, но не делает этого. А если снова прийти к ней на базу то она будет вальяжно сидеть и тыкать пальцем в пустоту. У нее можно взять только защиту для морехода, пару бесполезных чертежей и один КПК. Если вы знаете куда двигаться дальше, то можете сообщить об этом в комментариях.
Ну а вообще спасибо за прочтение UwU
In Subnautica: Below Zero, the deep sea is filled with dangers, secrets, and mysteries that are worth exploring like the pilot’s last known location.
Subnautica: Below Zero is about more than simple survival. As players explore the seas and ice floes, they will discover a series of mysteries that they can try and solve in the hope that each one will bring them a little closer to learning the fate of their sister. The ocean floor contains all manner of mysteries, from strange ancient obelisks to all manner of rare creatures and resources.
As players explore the world of Subnautica: Below Zero, they will occasionally see a beacon marking a specific area of the seabed. Once players have met Marguerit Maida, who first appears before they have to track down the Parallel Processing Unit, they will soon see a marker that says “Pilot – Last Known Position.”
Updated January 30, 2022, by Jack Pursey: Subnautica: Below Zero‘s story moments are so few and far between that it can be tempting to simply dart straight to a new marker when one appears. However, this is often a deadly error in Planet 4546B, as lurking in many of the game’s biomes are deadly predators that can kill Robin or destroy one of her vehicles that the player has spent a good chunk of time crafting.
Consequently, this list has been updated to warn players of a pair of dangerous predator types that they may come across when trying to reach Subnautica: Below Zero‘s Pilot – Last Known Position marker, while also pointing out some resources to look out for on the way.
How To Reach The Pilot
Players can find entrances to a cave system along the edges of the Lilypad Islands and Tree Spires biomes that border the Purple Vents. Heading to coordinates 102-366-922 will bring them to a secret sea base.
To enter the base, players will need to swim down underneath it, coming up through the pool of water in one of the rooms. This is quite deep, so players will want to ensure they have plenty of oxygen when they start and top up regularly at the oxygen plants that can be found along the way.
What To Do There
The first thing players should do here is scan Marguerit’s Prawn Suit. Then they can venture through the door where they will come face to face with Marguerit for the second time and meet her pet Snow Stalker. Once Marguerit is convinced that players are not working against her, she will be reasonably willing to give information as long as players can prove their worth.
The main room contains a Seatruck Perimeter Defense Upgrade, so players will want to ensure they pick it up before leaving. There is also a Snowfox vehicle fragment that can be scanned in the center of the room and a test override module that can also be scanned. Finally, players can even scan the pet Snow Stalker to add yet more information to their database.
It is worth returning to the base after players have disabled the tracking satellite tower that Marguerit wants them to deal with, as they will be able to get further into the base and scan more objects. There are no new modules or fragments, but players will be able to get blueprints for an assortment of different build items.
What To Look Out For In The Surrounding Area
Aggressive Creatures
As mentioned above, Marguerit Maida’s underwater base is located in the Purple Vents biome, in a cave system along the edges of the Lilypad Islands and Tree Spires. Unfortunately, aggressive Cryptosuchus’ can be encountered en-route to Marguerit’s cave, as can the dangerous and frightening Chelicerates. Before heading to the base, it’s worth knowing how to handle these two predators in the unfortunate event that one approaches.
Cryptosuchus are far safer than Chelicerates, as they only do 30 bite damage to players as opposed to the Chelicerate’s whopping 75 damage bite. Moreover, Cryptosuchus’ deafening roar may sound frightening, but they are more bark than bite and will immediately retreat when being attacked, even with just the survival knife.
Chelicerates are trickier to deal with. They are extremely aggressive and deliver some of the most heart-pounding jumpscares in the entire series, with their grab attack often coming as a surprise due to their quiet roar. The best way to deal with Chelicerates is with the Seatruck’s Perimeter Defense Upgrade. The upgrade will let players blast electricity, which will scare off a Chelicerate if it gets too close or bites the Seatruck.
To craft the Seatruck Perimeter Defense Upgrade, players need to combine the following items at a Fabricator or Vehicle Upgrade Console:
- 1x Computer Chip
- 2x Ruby
- 1x Power Cell
- 1x Polyaniline
Resources and Fragments
As for resources and fragments to look out for in the surrounding areas, the following can be found in the Purple Vents:
- Crashfish Egg
- Crystalline Sulfur
- Lithium
- Metal Salvage
- Quartz
- Salt Deposit
- Seatruck Aquarium Module Fragment
- Seatruck Cabin Fragment
- Seatruck Fabricator Module Fragment
The following resources and fragments can be found in the Tree Spires:
- Argentite Outcrop
- Large Copper Deposit
- Large Quartz Deposit
- Large Titanium Deposit
- Silver Ore
- Spiral Plant Clipping
- Titanium
Finally, the following resources can be found in the Lilypad Islands:
- Argentite Outcrop
- Copper Ore
- Galena Outcrop
- Glow Whale Egg
- Lead
- Limestone Outcrop
- Metal Salvage
- Quartz
- Seatruck Aquarium Module Fragment
- Silver Ore
- Table Coral Sample
- Titanium
Subnautica: Below Zero is currently available for PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Switch, Xbox One, and Xbox Series X/S.
MORE: Subnautica: Below Zero: Useful Things To Scan Early In The Game