Subnautica below zero сигнал бедствия как найти


5 июня 2021


5.06.21

4

66K

Рассказываю, где найти все локации, как создать «Мореход», «Полярный лис» и костюм «Краб», а также что нужно сделать, чтобы полностью завершить сюжетную линию Subnautica: Below Zero.

Как добраться до спасательной капсулы

Игра начинается с того, что ксенобиолог Робин покидает космический корабль, совершивший приземление на планету 4546B, где девушка намерена расследовать смерть своей родной сестры. Грубая посадка связана с метеоритным штормом, повредившем некоторые системы судна. После приземления вам предложат добраться до спасательной капсулы, расположенной в воде. На суше – низкая температура, поэтому Робин начнет постепенно замерзать. Чтобы согреться и выжить, придется прятаться под водой или греться около источников тепла (например, специальных растений). Двигайтесь по тропе с Термальными лилиями, пока не доберетесь до воды. Ваш КПК будет обновлен, и вы увидите маркер, указывающий на спасательную капсулу. Можете изучить ближайшую область, чтобы собрать некоторые полезные ресурсы, включая питательные вещества правее тропы с лилиями. Капсула расположена приблизительно в 300 метрах от места аварийного приземления.

С края суши, в конце тропы термальных лилий, прыгайте в воду и плывите вперед. Погрузитесь под айсберги, чтобы обнаружить капсулу. Каждый раз, когда вы ловите новую рыбу, КПК будет обновляться. Ищите дверь и войдите внутрь капсулы. Прослушайте сообщение от Сэм, сестры главной героини. Также вы услышите голос Лилиан Бенч, коллеги, которая советует посетить штаб-квартиру станции «Дельта».

Для выживания на этой планете придется собрать некоторые ресурсы, а также изготовить ряд инструментов. Поскольку речь идет об игре с открытым миром, совершенно необязательно следовать какому-то строго заданному порядку изготовления инструментов и поиска ресурсов. Несмотря на то, что их изготовление необязательно, большинство их них необходимы, чтобы добраться до каких-то отдаленных уголков планету, не замерзнув и не погибнув от голода. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Используйте эту карту, чтобы ориентироваться на местности.

Используйте эту карту, чтобы ориентироваться на местности.

До поиска станции «Дельта»

Перед поиском станции «Дельта» вы сможете собрать и создать:

– Вода. Ее получить легко из рыбы-пузыря, которая позволяет получить фильтрованную воду. Воспользуйтесь изготовителем внутри капсулы, чтобы из рыбы-пузыря создать воду в бутылках. Чтобы ее выпить, откройте инвентарь.

– Еда. Самый простой источник пищи – вареная рыба-бумеранг. Ее вы можете ловить вручную. Для приготовления рыбы воспользуйтесь изготовителем из капсулы. Для использования – загляните в инвентарь.

– Титан и медь. Их можно раздобыть из горных пород, которые ломаются вручную. Соберите титан и медь вблизи спасательной капсулы, чтобы изготовить медную проводку и другие основные материалы, которые пригодятся позже.

Итак, вы собрали воду, еду и основные ресурсы, поэтому теперь можно плыть к станции «Дельта». Но путешествовать вплавь – долго, поэтому прежде рекомендую создать некоторые подручные средства:

– Сканер. Он позволяет сканировать различные фрагменты, чтобы получать чертежи. Фрагменты – различная фауна, флора или технологии. Это очень важный инструмент для прогресса! Для крафта потребуется одна батарея и один титановый слиток. Батареи изготавливаются из двух ленточных растений и одной медной руды. Ленточные растения можно собрать на мелководье вблизи спасательной капсулы. Они представляют собой светло-зеленые растения. Медная руда добывается из тех же кусков известняка, что и титан.

– Морской глайдер. Когда раздобудете сканер, сможете отсканировать фрагменты морского глайдера, которые разбросан по дну океана вблизи спасательной капсулы. Во время поиска этих фрагментов не забудьте вовремя всплывать на поверхность, чтобы восполнять запасы кислорода. Впрочем, здесь не так глубоко, да и фрагменты разбросаны на небольшом расстоянии друг от друга. Вам нужно отсканировать три разных фрагмента, а затем воспользоваться изготовителем внутри капсулы, чтобы создать глайдер. Чертеж включает одну батарею, смазку, медную проволоку и титановую руду. Для получения смазки потребуются семена арктических водорослей. Это высокие растения, похожие на водоросли, которые есть в нескольких метрах от спасательной капсулы. Семена растут красными гроздьями, и их можно собрать вручную (в отличие от самих водорослей).

– Нож. Этот небольшой нож можно использовать для отпугивания различных существ, включая морских и наземных хищников. Воспользуйтесь изготовителем в капсуле, чтобы его создать. Рецепт включает силиконовую резину, которая делается из семян арктических водорослей, а также – один титан.

После того, как сделаете все это, будет намного удобнее и безопаснее путешествовать в направлении станции «Дельта».

Поиск станции «Дельта»

Чтобы обнаружить базу «Дельта», покиньте капсулу, всплывите на поверхность, причем сделайте это днем, в ясную погоду. Путешествие в ночное время существенно усложняется. Слева есть большой айсберг, выступающий над водой. Двигайтесь вправо от утеса и продолжайте плыть вперед на расстояние порядка 600 метров. Не путайте эту скалу с той, что находится на острове за вашей капсулой, со свисающими сосульками. Если у вас уже есть компас, станция «Дельта» будет расположена на две отметки влево от начальной точки и вашей капсулы. По пути туда вы должны зарегистрировать сигнал бедствия от пришельца.

Информация в КПК обновится, вы узнаете, что сигнал бедствия исходит примерно с 200 метров. Это слишком глубоко, и сейчас отправиться туда невозможно. Продолжайте движение, пока не окажетесь на станции «Дельта». Как только прибудете на место, услышите сообщение от неизвестной женщины, которая просит вас держаться подальше от её земель. Можете исследовать зону дока, собрать различные предметы на грузовом складе, включая питательные вещества и дезинфицированную воду. Продолжайте движение по суше, чтобы отыскать станцию. Используйте термальные лилии, которые поддержат температуру тела Робин. Исследуя местность, вы активируете кат-сцену с Маргарет, которая передвигается в костюм «КРАБ». Она еще раз попросит не лезть на ее территорию. А также предупредит: если вы действительно не являетесь частью «Альтерры», то наверняка окажетесь в опасности. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

После станции «Дельта»

После этой кат-сцены, если создали маячок, можете бросить его на станции «Дельта», чтобы можно было в любое время с легкостью сюда вернуться. Чертеж маячка содержит один титан и одну медь. Маячок позволяет отслеживать любое местоположение, и вы можете установить его название и цвет сигнала на КПК. КПК также укажет на последнюю точку, откуда исходил сигнал Маргарет. Но вы также узнаете, что это на дне, поэтому погрузиться туда прямо сейчас не выйдет.

Создание компаса

После этого момента настоятельно рекомендую скрафтить компас, которые поможет ориентироваться на местности и искать базы. В своем прохождении я буду направлять вас в определенные места, используя стороны света. Компас отображается там же, где и измеритель глубины – вверху экрана. Чертеж компаса требует один медный провод и комплект проводки. Медь можно найти на обнаженных породах известняка вблизи спасательной капсулы. Есть она и на большей части морского дна. Для получения комплекта проводки требуются две серебряные руды, которые имеются в системе пещер рядом с Извилистыми мостами. Эти пещеры освещены билюминесцентными растениями, поэтому окрашены в зеленый свет (ауру). Ориентироваться внутри пещер сложно, поэтому не забывайте подниматься на поверхность, чтобы восполнять запасы кислорода. Либо используйте различные кислородные установки. Вверху всегда есть отверстия, через которые можно попасть внутрь или выбраться из пещер. Пещеры представляют собой сложную корневую систему. Серебряную руду проще всего искать при помощи сканера. Ломайте выступы аргентита. На всякий случай можете оставить здесь маячок. Как только соберете руду, вернитесь на спасательную капсулу и воспользуйтесь изготовителем, чтобы создать компас.

Строительство «Морехода»

Для начала вам придется создать переносной сборщик транспорта. Для его изготовления требуется один слиток титана, смазка и компьютерный чип.

Переносной сборщик транспорта

Для создания компьютерного чипа понадобится золото, которое легче всего обнаружить в выступах аргентита и калаверите в той же системе подводных пещер, которую вы использовали для добычи серебра. Придется углубиться в эти пещеры. Не забывайте использовать сканер. Соберите несколько кусков золота. После того как развернете переносной сборщик транспорта, который будет держаться на поверхности воды), вы будете готовы к созданию «Морехода». Для постройки базового «Морехода» нужен один кусок титана, один усовершенствованный комплект проводки, два стекла, три свинца и одна энергоячейка. Многие из этих ресурсов, включая свинец и титан, вероятно, уже найдены вами ранее. Энергоячейка изготавливается из двух батарей и одной силиконовой резины, которая вам также была нужна при создании сканера, морского глайдера. Изготавливается из семян арктических водорослей.

Можете закрепить любой чертеж на верхнюю часть КПК, чтобы было легче определить, какие ресурсы еще нужны, а какие у вас уже имеются в наличии. Поиск золота для «Морехода», вероятно, займет наибольшее количество времени, поэтому, когда будете в пещере, соберите чуть больше золота, чтобы не возвращаться сюда в дальнейшем. Также нужно будет отсканировать три фрагмента «Морехода», чтобы синхронизировать чертеж. Их можно обнаружить на Термических шпилях, Извилистых мостах, Глубоких Извилистых Мостах и в Термальной зоне.

После строительства «Морехода»

«Мореход» – модульное развертываемое транспортное средство, которое можно модернизировать и расширять при помощи дополнительных чертежей. Скорее всего, в ближайшее время вам понадобится модуль погружения MK1, поскольку базовая глубина погружения «Морехода» сравнительно мала и составляет 150 метров. После этого будут доступны еще два дополнительных апгрейда модуля погружения глубины – MK2 и MK3. Они будут доступны сразу после строительства «Морехода». И если для первого требуется один пласталевый слиток и эмалевое стекло, то для следующих – куда более сложные ингредиенты. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Робин, главная героиня игры.

Робин, главная героиня игры.

Поиск центра робототехники «Фи»

От спасательной капсулы отправляйтесь на юго-запад, используя «Мореход» или морской глайдер. Если движетесь с острова «Дельта», держитесь западного направления. Вам нужно пересечь глубокий океан, включая Термальную зону. Во многих районах будут хищники, похожие на акул, и их следует избегать, поскольку они будут атаковать даже транспортные средства. Опасайтесь столкновений с термальными участками и другими препятствиями. Вы должны оказаться на большом участке суши, на айсберге. Поверните на север и пройдите через поля глазомедуз. Опять же, избегайте столкновения с ними. Двигайтесь вокруг некой массы, смотрите над водой и увидите мост. Припаркуйтесь, покиньте «Мореход» и поднимитесь на сушу. Не забывайте, что в этой области без утепленного костюма главная героиня может замерзнуть насмерть. Так что периодически согревайтесь.

Сделать это можно разными способами, в том числе стоя у термальных источников неподалеку. Можете есть произрастающие здесь лихорадочные перцы. Также можно укрыться в пещерах. Продолжайте двигаться по тропе, обозначенной световыми шашками, пока не доберетесь до двери лаборатории центра робототехники «Фи». Пройдите через приоткрытую дверь, чтобы обнаружить разрушенную базу Сэм. Можете обыскать другие комнаты, собрать несколько КПК, принадлежащих Сэм и ее коллеги по исследованию. Соберите журналы, отсканируйте предметы, чтобы получить чертежи, снимите плакаты и заберите различные ресурсы. Вы также обнаружите первую технологию Архитекторов – огромные нефункционирующие врата. На протяжении игры вы столкнетесь с еще большим количеством инопланетных технологий. Когда будете готовы, вернитесь в «Мореход».

Поиска «Святилища Ноль»

Ранее вы уже должны были получить сообщение с сигналом бедствия, исходящим с глубины 200 метров или около того. И вот настало время проверить источник сигнала. Нужно добраться до Извилистых мостов. От спасательной капсулы двигайтесь в южном направлении, пока не увидите, как Извилистые мосты исчезают в темно-синих пурпурных водах. Ныряйте туда же, чтобы отыскать большую площадку или базу с грузом. Это ориентир. Если видите, то движетесь в правильном направлении! Обязательно избегайте столкновения с хищниками, включая акул, и препятствиями, особенно если находитесь внутри «Морехода». Если шкала прочности «Морехода» будет опустошена, транспорт разрушится. Кроме того, как только окажетесь на глубине 150 метров, придется покинуть «Мореход» и оставить его здесь, поскольку его максимальная глубина погружения по умолчанию составляет 150 метров. Впрочем, если установили модуль погружения первого уровня, то глубина будет увеличена в два раза (до 300 метров).

Найдя площадку, продолжайте спускаться на глубину. Вы вновь услышите сигнал бедствия. Ищите зеленые столбы Архитекторов, которые пылают прямо в воде. Двигайтесь по этому маршруту. Можете воспользоваться морским глайдером, а для пополнения кислорода взаимодействуйте с соответствующими растениями. На развилке в пещере можно выбрать любое направление, отмеченное столбами. В конце концов, вы доберетесь до входа в святилище Ноль. Первое, что вы услышите – предупреждение о низкой мощности внутри святилища. Впрочем, вы все равно можете свободно передвигаться по святилищу, не переживая за запасы кислорода. Попав внутрь, Робин начнет общаться с пришельцем, который ищет носитель информации (тело). Пройдите по тропинке и поднимитесь к мосту. После этого инопланетный разум переместится в тело Робин.

Пришелец представится как Ал-Ан и скажет, что относится к Архитекторам. На выходе из святилища заберите ионные кубы, которые висят на стенах. Это очень редкий и полезный ресурс. Когда будете готовы, покиньте это место. Вы сможете поговорить с Аланом, после чего тот даст инструкции по поиску носителя. Тело Робин не подходит. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Создание ребризера

В шахте Коппа есть множество полезных ресурсов и предметов, которые нужно для дальнейшего продвижения по сюжету. Во-первых, вам понадобятся припасы, чтобы безопасно добраться до этого места. Чтобы отыскать шахту, для начала раздобудьте ребризер. Он позволяет повторно задействовать выдыхаемый вами углекислый газ и преобразовать его в кислород для использования на более низких глубинах. Это важно, поскольку нужное вам место расположено на глубине более 200 метров.

Для начала отправляйтесь с острова «Дельта» на юго-запад. Либо на юг от спасательной капсулы. Вам нужно отыскать Глубокие Извилистые мосты с водой темно-синего или даже лилового цвета. Ищите небольшую базу или площадку «Альтерра» с грузом на ней. Если находитесь в «Мореходе» без улучшения, придётся покинуть его на глубине 150 метров. На платформе будет небольшой блок данных с инструкциями по сборке ребризера. Когда соберёте эти данные, можете вернуться в спасательную капсулу и создать ребризер. Для его крафта требуются комплект проводки, волокнистая сетка и силиконовая резина. Для создания проводки нужна серебряная руда, которую сложнее всего получить. Хотя выше я рассказывал, как это делать (ищите выступы аргентита).

Создание кислородного баллона высокой емкости

Еще один необходимый предмет – кислородный баллон высокой ёмкости, который предоставляет до 90 секунд кислорода и в сочетании с ребризером крайне необходим для изучения больших глубин. Опять же, сложнее всего отыскать кислород, но если были внимательны, то знаете, что вам нужно обыскать пещеры и разрушить выступ аргентита. Читайте раздел по созданию компаса выше. Там я советовал вам оставить маячок. Если послушались, то отыскать это место не составит труда!

Также понадобится ящик данных по баллону высокой емкости, который находится на Глубоких Извилистых мостах. К счастью, сканировать его фрагменты не придётся, поскольку чертеж находится в одном месте. От спасательной капсулы направляйтесь на юг и ищите секцию мостов с тремя высокими коралловыми колоннами. Ниже есть небольшая площадка для оборудования «Альтерра» с грузовыми ящиками и капсула со сканируемым эмалевым стеклом. Загляните внутрь ящика данных и заберите чертеж баллона высокой емкости. После этого скрафтите его на изготовителе в спасательной капсуле.

Обыск шахт «Коппа»

Глубина, на которой находятся шахты «Коппа» – 150-300 метров. Там есть много кислородных установок, поэтому двигаться туда рекомендую на «Мореходе», а после, покинув транспорт, перемещаться при помощи глайдера. Дело в том, что «Мореход» попросту не пролезет через входной проем шахты. От спасательной капсулы повернитесь на юг и еще на две отметки ближе к востоку. В этом же направлении вы двигались, чтобы найти станцию «Дельта». Продолжайте движение, пока не доберетесь до дока. Отсюда поверните вправо или на юго-запад. Прижмитесь к острову, не заходите слишком далеко, пока внезапно не провалитесь на глубину. Опасайтесь акул и других представителей местной фауны, которые могут повредить «Мореход». Погрузитесь на дно, до входа в шахту, которая находится ровно под этим местом. Вы увидите грузовые ящики и огни, указывающие правильный путь. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Покиньте «Мореход» и плывите через отверстие внутрь шахты. Она делится на несколько уровней, доступных для исследования, и здесь есть много ресурсов. Обязательно проверьте площадки на каждом уровне, чтобы собрать ящики с данными. Также собирайте вручную со стен рубины и алмазы. Обязательно соберите как можно больше алмазов и переходите к следующей части прохождения. Возможно, придется несколько раз возвращаться к «Мореходу», припаркованному у входа в шахту, чтобы восполнить запасы кислорода без необходимости всплывать на поверхность. Очень удобно!


Поддержи Стопгейм!

Subnautica: Below Zero

96 ratings

Прохождение Subnautica Below Zero

Это руководство призвано помогать игрокам понять как двигать сюжет

Описание

Это руководство базируется на версии игры 27520, если оно устарело, то напишите об этом в комментариях, я его обновлю. Ну и сообщайте мне об ошибках руководства это я тоже поправлю

А еще здесь просто безумное количество спойлеров

Начало

Начинаем игру, смотрим вступительный ролик и плывет на метку, которая горит оранжевым цветом. Я думаю, что этот этап не должен вызвать трудностей. Ведь так?
В первую очередь после этого собирайте ресурсы и сканируйте фрагменты, разбросанные по дну.

После того, как вы собрали и скрафтили первоначальные инструменты ( глайдер, обычный баллон, сканер, нож и прочее по желанию) можно приступить к самому сюжету.

Ал-ан, мореход и остров

Ал-ан

Начинам с того, что ищем кораллы, которые показаны на скриншоте.

После того , как вы их нашли, спускайтесь на глубину 150 метров по этим координатам
( -376 -166 -323 ) и ищите там эту платформу.

После плывем в пещеру, ориентир к которой – разрушенная колонна инопланетного происхождения. Плывем до конца пещеры и находим это здание.

Там нам закачивают в мозг дополнительную сущность с именем (?) Ал-ан. Возвращаемся в капсулу или базу, если таковая имеется.

Мореход

Теперь мы поплывем за этим красавцем.

Для этого нам нужно плыть к курильщикам, а именно на юг от капсулы.

Будьте осторожнее, ведь там плавает много довольно опасных тварей. Там мы ищем фрагменты, побольше тех, что видели ранее.

Сканируем их и фрагменты модулей если они там есть.

Остров

Проплываем чуть дальше на юг от курильщиков и упираемся в остров.

Если у вас закончилась еда, то на острове есть растения, которые можно есть.

Перед входом к базе будет кат-сцена в которой бабуля лет так 60 нападает на нас в костюме Краб. На острове есть здания. В первую очередь идем в это здание.

В нем мы сканируем все что сканируется и подбираем все что подбирается. После можно обшарить остальные постройки.
К этой постройке мы вернемся позже.

Теперь необходимо скрафтить мореход.

Шахта

Шахта

Для начала неплохо бы собрать мореход, он будет нам служить в качестве места, где можно пополнить кислород.
Снова отправляемся к курильщикам на координаты, ( -400 -51 -840 ) спускаемся в впадину и находим дверь.

Заплываем внутрь, сканируем рубины и собираем их. После отправляемся внутрь этой шахты и сканируем фрагменты костюма краб. Их должно хватить на чертеж этого самого краба

База Маргарет Мейды и кусок Меркурия-2

База Маргарет

Для того, чтобы достичь этой базы необходимо собрать Краба.
Чтобы найти пещеру с этой базой нам нужно отправиться в биом с кувшинками, а именно на координаты 287 -210 -911 и идем по довольно коридорной пещере к этой базе на координатах 114 -337 -912

Обязательно сканируем отсек для транспорта и заходим через него в постройку. Там мы смотрим кат-сцену в которой Маргарет прости нас отключить вышку слежения. Теперь мы отправляемся на остров к этой вышке.

Подходим к вышке слева с ремонтным инструментом в руках. Нас попросят остатки от крушения и расширенный комплект проводов. Если как найти комплект проводов понятно, то где найти остатки уже вопрос.[]

Остатки крушения Меркурия-2

Я поведаю только об одном куске, хотя их несколько ( я нашел 3 ). Он находится на координатах 39 -60 -814

Важно

!!! Идти туда нужно с лазерным резаком, иначе это будет бесполезно.

Находим вход

Выпиливаем дверь и заходим внутрь, там находим это окошко в каком-то реакторе.

Забираем остатки крушения и плывите на остров.[Не Актуально]

Теплица и ткань Архитектора

Теплица

На острове чиним вышку [Не Актуально](честно, я не знаю почему мы ее чиним, ведь нам сказали сломать), плывем на координаты 1011 20 -834 и заходим в это здание.

Смотрим кат-сцену, из которой понятно, что Маргарет знала нашу сестру Сэм. Так же в этой “Теплице” можно набрать картошки и дынек.

Ткань Архитектора

Снова возвращаемся в биом с кувшинками уже с модулем погружения мод 2 (а лучше мод 3) для морехода.Находим вход в расщелину на координатах 526 -438 -1131 и заплываем внутрь.
Там находятся оранжевые грибы. На координатах 536 -620 -1141 находится ЭТО

Там сканируем ЭТО и нам в чертежи добавляется ткани архитектора. В тоже время Ал-ан попросит нас собрать ему новый носитель. Так-же если вы не хотите возвращаться в этот биом снова, то наберите 9 глубинных грибов и 6 спор – это нам еще пригодится

Еще один остров и скелет Архитектора

Остров и полярный лис

Думаю вы уже нашли 3 остров в игре, но если нет, то плывем в сторону запада и ищем подьем на остров. Не переходя мост ищем эту базу на координатах -1185 17 -641.

В ней ищем чертежи полярного лиса и тех. станцию для него. После того, как вы нашли чертежи строим на поверхности тех. станцию и собираем на ней самого лиса. Теперь запасаемся едой и водой, берем лиса и в путь. Снова возвращаемся на остров, но на этот раз пересекаем мост и едем на координаты 1010;22;718. Там мы видим это здание.

Внутри сканируем скелет Архитектора и плывем домой.

Внутренности Архитектора

Небольшая подготовка

Зона в которую мы сейчас отправимся довольно опасна и глубока. Поэтому если мы выполнили квест Маргарет, то мы можем вернуться на ее базу и забрать там модуль периметральной защиты для морехода, который нам понадобится. Так же нам нужно обязательно скрафтить модуль погружения 3 версии.

Кристальные пещеры и последний кусок Архитектора

Плывем на координаты 496 -130 -652 и находим там обломок Меркурия-2

Изучать его не обязательно, нам нужна только расщелина под ним. Плывем все ниже и ниже пока не наткнемся на фиолетовые кристаллы. По этим пещерам плывем до координат
537 -681 -820 и видим вот такое нагромождение кристаллов.

Спускаемся внутрь этой конструкции, плывем между кристаллов до этой постройки.

Там сканируем органы Архитектора. И возвращаемся домой не забывая оставить на входе в эти пещеры маяк, ведь нам еще предстоит сюда вернуться.

Не финальный финал

Сборка тела для Ал-ана

В первую очередь собираем ресурсы для всех компонентов Ал-ана, что не
составит труда если вы уже набрали 9 глубинных грибов и 6 спор.
Теперь, собираем все ресурсы для Ал-ана в охапку и возвращаемся в кристальные пещеры. Ищем там красные кристаллы.

На координатах 1249 -954 -313 заходим в этот цех по созданию оболочек и с помощью терминалов создаем составные части для нового тела Ал-ана. С помощью центрального терминала запускаем процесс создания тела после его завершения копируем Ал-ана внутрь его нового тела и наслаждаемся кат-сценой.

Что делать дальше и куда идти я не знаю. Вероятно сюжет все еще не доделан, ведь Маргарет обещала нам сообщить какие-то данные о нашей сестре, но не делает этого. А если снова прийти к ней на базу то она будет вальяжно сидеть и тыкать пальцем в пустоту. У нее можно взять только защиту для морехода, пару бесполезных чертежей и один КПК. Если вы знаете куда двигаться дальше, то можете сообщить об этом в комментариях.

Ну а вообще спасибо за прочтение UwU

Описание гайда

В этом гайде представлена информация для новичков и опытных игроков по успешному прохождению всего основного сюжета игры Subnautica: Below Zero. Используйте данное руководство, если вы хотите завершить игру Сабнатика: Белоу Зеро с подсказами, когда вы не знаете куда двигаться и что делать.

Примечание: Это руководство содержит в себе огромное количество спойлеров.

Начало

Запустите игру Сабнатика: Белоу Зеро, посмотрите вступительный ролик и плывите на метку, которая горит оранжевым цветом. Я думаю, что этот этап не должен вызвать трудностей, ведь так?

В первую очередь после этого собирайте ресурсы и сканируйте фрагменты, разбросанные по дну:

Фрагмент на дне в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Фрагмент на дне в Subnautica: Below Zero

После того, как вы соберете и скрафтите первоначальные инструменты (глайдер, обычный баллон, сканер, нож и прочее по желанию), можете приступать к прохождения самого сюжета.

Ал-Ан

Начните с того, что займитесь поиском кораллов, которые показаны на скриншоте ниже:

Кораллы в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Кораллы в Subnautica: Below Zero

После того, как вы их найдете, спуститесь на глубину 150 метров по следующим координатам — -376, -166, -323 — и ищите там следующую платформу:

Платформа в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Платформа в Subnautica: Below Zero

После чего плывите в пещеру, ориентир к которой — Разрушенная колонна инопланетного происхождения. Плывите до конца пещеры и найдите следующее здание:

Инопланетное здание в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Инопланетное здание в Subnautica: Below Zero

Там вам закачают в мозг дополнительную сущность с именем Ал-Ан. Вернитесь в капсулу или базу (если таковая у вас имеется).

Мореход

Теперь плывите за этим красавцем:

Мореход в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Мореход в Subnautica: Below Zero

Для этого вам необходимо плыть к курильщикам, а именно на юг от капсулы:

Путь на юг от капсулы в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Путь на юг от капсулы в Subnautica: Below Zero

Будьте осторожны, ведь там плавает много довольно опасных тварей. Там вам необходимо найти фрагменты — они будут больше тех, что вы видели ранее:

Фрагменты Мотылька в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Фрагменты Мотылька в Subnautica: Below Zero

Сканируйте их и фрагменты модулей (если они там есть).

Остров

Проплывите чуть дальше на юг от курильщиков, и тогда вы найдете остров:

Остров в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Остров в Subnautica: Below Zero

Если у вас к этому времени закончится еда, то на острове вы сможете найти растения, которые можно съесть.

Съедомные растения на острове в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Съедомные растения на острове в Subnautica: Below Zero

Перед входом в базу будет проиграна кат-сцена, в которой бабуля лет так 60 нападет на вас в костюме КРАБ.

На острове есть здания. В первую очередь отправьтесь в это здание:

Здание на острове в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Здание на острове в Subnautica: Below Zero

В нем вам необходимо отсканировать все что сканируется, и подобрать все что подбирается. После чего вы можете обшарить остальные постройки.

К этой постройке мы вернемся позже:

Особая постройка в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Особая постройка в Subnautica: Below Zero

Теперь вам необходимо скрафтить Мореход.

Шахта

Для начала неплохо было бы собрать Мореход, ведь он будет служить вам в качестве места, где можно пополнить кислород.

Снова отправьтесь к курильщикам по координатам: -400, -51, -840. Далее спуститесь в впадину и найдите дверь:

Дверь в впадине в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Дверь в впадине в Subnautica: Below Zero

Заплывите внутрь, отсканируйте рубины и соберите их. После отправьтесь внутрь этой шахты и сканируйте фрагменты костюма КРАБ. Их должно хватить на чертеж этого самого краба:

Шахта — Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро) (изображение 2)

База Маргарет

Для того, чтобы достичь базы Маргарет, вам будет необходимо собрать КРАБа.

Чтобы найти пещеру с этой базой, вам необходимо отправиться в биом с кувшинками, а именно по координатам: 287, -210, -911. Далее идите по довольно коридорной пещере к этой базе на координатах: 114, -337, -912.

База Маргарет в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

База Маргарет в Subnautica: Below Zero

Обязательно сканируйте отсек для транспорта и зайдите через него в постройку. Там вы увидите кат-сцену, в которой Маргарет попросит вас отключить вышку слежения. Теперь вам необходимо отправить на остров к этой вышке.

Вышка слежения в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Вышка слежения в Subnautica: Below Zero

Подойдите к вышке слева с ремонтным инструментом в руках. Вам потребуются остатки от крушения и расширенный комплект проводов.

Остатки крушения Меркурия-2

Я поведаю только об одном куске крушения Меркурия-2 (хотя в игре Сабнатика: Белоу Зеро их несколько, я нашел 3), он находится на координатах: 39, -60, -814.

Примечание: Идти туда необходимо с лазерным резаком, иначе это будет бесполезно.

Остатки крушения Меркурия-2 в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Остатки крушения Меркурия-2 в Subnautica: Below Zero

Найдите вход:

Вход в остатки крушения Меркурия-2 в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Вход в остатки крушения Меркурия-2 в Subnautica: Below Zero

Выпилите дверь и зайдите внутрь. Там найдите следующее окно в каком-то реакторе:

Окно в реакторе в остатках крушения Меркурия-2 в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Окно в реакторе в остатках крушения Меркурия-2 в Subnautica: Below Zero

Заберите остатки крушения.

Теплица

На острове произведите взаимодействие с вышкой. Далее плывите по координатам: 1011, 20, -834. Зайдите в это здание:

Теплица в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Теплица в Subnautica: Below Zero

Посмотрите кат-сцену, из которой станет понятно, что Маргарет знала нашу сестру Сэм. Так же в этой «Теплице» можно набрать картошки и дынек.

Ткань Архитектора

Снова вернитесь в биом с кувшинками, но уже с модулем погружения Мод 2 (а лучше Мод 3) для Морехода. Найдите вход в расщелину на координатах: 526, -438, -1131. Заплывите внутрь. Там находятся оранжевые грибы.

Оранжевые грибы в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Оранжевые грибы в Subnautica: Below Zero

На координатах 536, -620, -1141 находится это:

Ткани Архитектора в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Ткани Архитектора в Subnautica: Below Zero

Отсканируйте это, и тогда вам в чертежи добавятся ткани архитектора. В тоже время Ал-Ан попросит вас собрать ему новый носитель.

Также, если вы не хотите возвращаться в этот биом снова, то сразу наберите 9 глубинных грибов и 6 спор — это вам еще пригодится.

Остров и полярный лис

Думаю, что вы уже нашли 3 остров в игре Subnautica: Below Zero, но если нет, то плывите в сторону запада и ищите подъем на остров. Не переходя мост найдите эту базу на координатах: -1185, 17, -641:

Вход в базу на третьем острове в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Вход в базу на третьем острове в Subnautica: Below Zero

В ней ищите чертежи полярного лиса и тех. станцию для него. После того, как вы найдете чертежи, постройте на поверхности тех. станцию и соберите на ней самого лиса. Теперь запаситесь едой и водой, берите лиса и в путь. Снова вернитесь на остров, но на этот раз пересеките мост и отправьтесь на координаты: 1010, 22, 718. Там вы увидите следующее здание:

Здание за мостом на острове в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Здание за мостом на острове в Subnautica: Below Zero

Внутри отсканируйте скелет Архитектора и плывите домой.

Скелет Архитектора в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Скелет Архитектора в Subnautica: Below Zero

В качестве альтернативного решения, вместо полярного лиса вы можете отправиться сюда в КРАБе с буровым модулем, поскольку там вы сможете найти схрон с ионными кубами (по координатам -1399.4, 51.5, 156.1, и -1015.9, 19.6, 721, и в самой пещере с тканью архитектора).

Внутренности архитектора

Небольшая подготовка

Зона, в которую вы сейчас отправитесь, довольно опасна и глубока. Поэтому если вы выполнили квест Маргарет, то вы сможете вернуться на ее базу и забрать там модуль периметральной защиты для морехода, который вам понадобится. Также вам необходимо обязательно скрафтить модуль погружения 3 версии.

Кристальные пещеры и последний кусок Архитектора

Плывите на координаты: 496, -130, -652. Найдите там обломок Меркурия-2:

Обломок Меркурия-2 в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Обломок Меркурия-2 в Subnautica: Below Zero

Изучать его необязательно, вам будет нужна только расщелина под ним. Плывите все ниже и ниже до тех пор, пока не наткнетесь на фиолетовые кристаллы. По этим пещерам продолжайте плыть до координат: 537, -681, -820. В итоге вы увидите вот такое нагромождение кристаллов:

Кристаллы в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Кристаллы в Subnautica: Below Zero

Спуститесь внутрь этой конструкции, плывите между кристаллами до этой постройки:

Постройка среди кристаллов в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Постройка среди кристаллов в Subnautica: Below Zero

Здесь отсканируйте органы Архитектора и вернитесь домой, не забывая при этом оставить на входе в эти пещеры маяк, ведь вам еще предстоит сюда вернуться.

Сборка тела для Ал-ана

В первую очередь соберите ресурсы для всех компонентов Ал-Ана, что не составит труда, если вы уже набрали 9 глубинных грибов и 6 спор.

Теперь соберите все ресурсы для Ал-Ана в охапку и вернитесь в кристальные пещеры. Ищите там красные кристаллы.

Красные кристаллы в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Красные кристаллы в Subnautica: Below Zero

На координатах 1249, -954, -313 — зайдите в этот цех по созданию оболочек и с помощью терминалов создайте составные части для нового тела Ал-ана. С помощью центрального терминала запустите процесс создания тела. После завершения этого процесса скопируйте Ал-ана внутрь его нового тела и наслаждайтесь кат-сценой.

Ал-ан в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Ал-ан в Subnautica: Below Zero

Конец

После сборки тела Ал-Ан вы получите точку расположения врат. Отправьте туда для завершения прохождения игры Subnautica: Below Zero.

Авторы гайда: LegendA, YVid.

Доброго времени суток, дорогие читатели. Subnautica: Below Zero вышла совсем недавно, но уже успела завоевать огромное количество положительных отзывов как игроков, так и критиков. В игре появилось много интересных механик, а также новые системы оборудования, которые могут показаться сложными новичку, никогда не играл в предыдущую часть игры. В этой статье мы расскажем вам об основных механиках и направлениях, с которыми вам предстоит столкнуться в Below Zero.

Сюжет и начало игры

Планшет Below Zero

Сразу хотим отметить сюжетные изменения. Дело в том, что в Below Zero сюжетная линия поставлена куда лучше, чем в предыдущей части. Вы играете за того же персонажа, что и раньше, но сюжет с погибшей сестрой вводит куда больший интерес для исследования планеты 4546В.

Сразу стоит отметить, что помимо голода и жажды добавилась новая механика выживания – температура. Говоря простыми словами, вам нужно будет следить и за температурой тела. Так, например, на поверхности вы можете замерзнуть очень быстро. Греться можно или в воде, или около жар-лилий.

Ресурсы

Изготовить ресурсы Below Zero

В этом плане разработчики сделали игру намного интереснее, но одновременно – и сложнее. Дело в том, что изначальный список чертежей у вас будет намного меньше, чем в предыдущей игре. Кроме того, у вас не будет и строителя, что заставит вас какое-то время обходиться плавучими контейнерами.

Кроме того, если в первой части подле вас были обломки корабля, с которого можно было поживиться ресурсами, то сейчас это будет крайне проблематично. В особенности это касается титана, ибо найти его будет не так-то просто. Так, например, вам придется «ковырять» известняк на дне водоема, дабы получить из него необходимый ресурс, ну или, по крайней мере, медь.

Что касается плавучих контейнеров, то в них вы сможете хранить до 16 ячеек предметов. Скрафтить же его можно, подобрав 4 титана. Примечательно, что предметы больше не пропадают в конейнерах, а значит вполне можно создать их несколько штук и хранить начальный лут именно в них. 

Продовольствие

Пойманная рыба Below Zero

Что касается еды, то тут все достаточно просто. Долгое время вы можете обходиться обычной рыбой, просто приготовив ее в изготовителе. Однако будьте внимательны, ибо рыбы также сбалансированы под игровой интерес. Например, лучше всего вас могут насытить маленькие и юркие рыбки, которых очень тяжело поймать. 

Рыбу можно приготовить для моментального питания, а можно засолить. Примечательно, что во втором случае рыба будет храниться у вас намного дольше, но для этого вам понадобится соль. Кроме того, соленая рыба будет вызывать у вас жажду.

Идеальным вариантом является хранение живой рыбы в ящике, дабы иметь быстрый доступ к ней в любое время. Сразу скажем пару слов о механике голода. В принципе, еду с собой брать не стоит, ибо насытив своего персонажа на максимум, вы сможете достаточно долгое время обходиться без еды. Да и брать ее с собой не нужно, ибо она достаточно быстро портится. Но с водой такие шутки не проходят, поэтому, отправляясь в путешествие, всегда берите с собой пару бутылок воды. Получить ее вы сможете из рыбы-пузыря, обработав ее в изготовителе.

Хищники

Хищники в Below Zero

О рыбе вы должны знать одну особенность. Чем больше вы будете ловить ее вокруг своей базы, тем меньше она там будет водиться. Поэтому, постарайтесь в перспективе выращивать рыбу в аквариуме на базе.

Помимо этого, в игре присутствуют и хищные рыбы. Внешне они напоминают акул, только слегка измененных. Как правило, их достаточно легко обнаружить из-за сильного рева. Но будьте начеку, ибо несколько укусов такой акулы могут вас попросту убить.

Второй, кото вам стоит бояться в воде – это криптозух. Внешне он напоминает какого-то бронированного крокодила с огромными когтями-ластами и зубами. Он гораздо медленнее и неповоротливее акулы, но атакует тоже будь здоров. В принципе, отделаться от него можно 1 тычком ножа в ребра. Но постарайтесь сделать это так, чтобы он вас не укусил.

Третий опасный хищник – это рапокрыл. Однако опасность его заключается не в острых зубах и когтях, а в возможности заморозки. По сути вы можете откинуться просто от закончившегося кислорода, так что с ними тоже стоит быть начеку.

Энергия и батареи

Энергия в Below Zero

Во время исследования подводного мира, вы сможете найти ленточников. Обычно они находятся под мостами или подводными текстурами. Легче всего их заметить ночью, т.к. они будут светиться. Ленточники также являются важным ресурсом в игре, ибо из них вы сможете изготовить батареи. Так, например, одна батарея крафтится из куска меди и 2 ленточников. 
Встречаются они достаточно часто, особенно на глубине, однако свои нюансы в этом тоже есть. Да и батареи – это такой ресурс, который в Subnautica Below Zero является чуть ли не основным.

Сканер и крафт

Крафт в subnautica below zero

В первую очередь вам нужно будет сделать сканер. Дело в том, что вокруг будет достаточно много чертежей, изучение которых даст вам достаточное количество бонусов и значительно облегчит игру. 

Также советуем вам обратить внимание на один интересный баг в игре. Дело в том, что если использовать батареи при крафте энергоячеек, то они автоматически заряжаются до 100%. Кроме того, есть еще один баг, который при крафте ремонтного инструмента позволяет вам получить батарею, так сказать, «на халяву».

Для удобства вы можете закрепить чертежи на рабочем экране, чтобы всегда видеть, каких предметов вам не хватает для крафта того или иного предмета. В особенности, если дело касается крафта каких-нибудь сложных предметов, состоящих из множества деталей. 

Схрон Альтерра в Subnautica: Below Zero

В один прекрасный момент на ваш КПК придет сообщение о найденном схроне Альтерра. По дороге к нему не пропустите красные водоросли. Не пропустите его, ибо с него вы можете получить семена, из которых впоследствии можно изготовить резину и силиконовую смазку в преобразователе.

Это позволит вам скрафтить ласты и нож, которые являются крайне важными предметами в мире Below Zero. 

Чем скорее вы скрафтите кислородный баллон – тем лучше. Чертеж на него вы получаете достаточно быстро, как только вы срежете несколько водорослей при помощи ноже. Из водорослей вы сможете сделать сетчатое волокно, а впоследствии оно пригодится вам для крафта аптечек. Да и баллон делается из 3 титанов и 1 волокна. 

Опять же, с собой вы можете взять несколько баллонов. Заполните их воздухом, после чего вы сможете нырять и заплывать намного глубже, чем раньше.

Единственное, вам понадобится достаточно места в инвентаре, ибо баллоны нужно будет менять, а места они занимают много.

Инвентарь в subnautica below zero

Также запомните, что для крафта медного провода вам понадобится 2 куска меди. Он понадобится вам для крафта морского глайдера, который позволит вам быстрее передвигаться по морским просторам. Также не забывайте и о воздушных пузырях, ибо это средство позволит вам максимально быстро всплыть на поверхность. Быстрее невозможно просто физически, по крайней мере в игре.

Схрон

Радиомаяк в subnautica below zero

Выше мы уже немного затронули тему схрона Альтеры. В нем вы найдете радиомаяк, КПК и минералоискатель. Многие игроки недооценивают последний девайс, т.к. он требует очень много заряда батареи, однако все дело в том, что лишь немногие игроки знают, как им нужно пользоваться.

Собственно говоря, достаточно будет включить его на пару секунд, чтобы заметить цель, а уже после пользуйтесь фонариком и глазами, дабы обнаружить ресурс. Так вы и батарею сэкономите, и ресурсов насобираете очень много. Минералоискатель можно и скрафтить самому, но это лишнее, ведь вы все равно его найдете достаточно быстро.

Также советуем вам обратить внимание на пещеру, которая находится недалеко от схрона Альтеры. Но будьте внимательны, ибо пещера эта достаточно высока, так что вам нужно будет либо сконструировать воздушный насос и трубы, либо взять с собой пару дополнительных баллонов. 

Кислородные растения в subnautica below zero

Также вы можете использовать и кислородные растения, но их хватает только на пол минуты, да и количество их не бесконечное, так что злоупотреблять этим тоже не стоит. 

Морские жители

Морская обезьяна subnautica below zero

В Subnautica Below Zero вы можете встретить не только хищников. Имеются и вполне себе приличные обитатели. Но и они могут доставить вам хлопот.

Таковыми являются морские обезьяны, которые достаточно миролюбивы и не будут вас атаковать. Но они могут своровать у вас какую-нибудь вещь из рук. И вот тут самое интересное, ибо потеря глайдера на большой глубине – это непоправимая ошибка. 

Ради справедливости стоит отметить, что обезьяны могут вам также и подарить какой-нибудь предмет, так что многое будет зависеть от игровой ситуации. 
Не обязательно всегда полностью забивать свой инвентарь. Куда полезнее принести на базу то, что вы уже успели насобирать. Однако игра, если вы погибли, идет игрокам навстречу, и собранные ресурсы не распыляются по морю, а остаются плавать в одном месте.

Вторыми неприятными глубинными обитателями являются рыбы-камикадзе. Дело в том, что они снимают очень много здоровья своим взрывом, так что если вы их заметили, то сразу же отплывайте куда-нибудь в сторону.

Маяки

Маяки – это очень полезная штука в игре, особенно для новичков, которые будут умирать много и часто. Дело в том, что именно маяк позволит вам определить место, где вы «закинули», а значит вы сможете забрать весь лут, который вы потеряли при смерти в предыдущем плавании. 

Полезные предметы

Ребризер

Когда у вас появятся редкие ресурсы (например, серебро), у вас откроется доступ к более продвинутым девайсам. Предпочтение отдавайте ребризеру, а также кислородному баллону высокой емкости, ибо именно эти девайсы позволят вам дольше находиться на глубине и не получать за это «кислородные штрафы». 

В одном из схронов вы также получите и заветный строитель, при помощи которого вам удастся построить себе нормальную базу. Но к этому моменту у вас уже будет достаточно ресурсов, чтобы и без нее закончить прохождение. 

Важные места

Как мы уже сказали ранее, первыми важными местами в мире Below Zero будут схроны Альтеры, которые вы найдете непосредственно под водой. Кроме того, во время игры вам на КПК придет сообщение о базе Дельта, исследование которой также сулит вам много полезного и интересного.

Инопланетное место в subnautica below zero

Не стоит забывать и об инопланетном святилище, которое находится недалеко от схрона со строителем и которое также сулит вам много чего интересного. 

Координаты важных мест

Если же вы хотите самостоятельно найти все важные и интересные места в игре, то можете пропустить этот раздел. А если вам лень плавать и исследовать мир, то ниже мы приведем для вас координаты всех полезных и интересных мест в игре.

  • Вход в пещеру: -390, -180, -420 / -427, -192, -330
  • Святилище: -551, -199, -488
  • Дельта: -220, 49, -760
  • Первый схрон: -590, -33, 23
  • Второй схрон: -370, -170, -315
  • Третий схрон: -250, -125, -250
  • Четвертый схрон: -150, -55, -180
  • Платформа: -124, 3, -192

На этом мы, пожалуй, закончим нашу статью. Надеемся, что она оказалась для вас полезной и познавательной, так что желаем вам удачи в исследовании мира Subnautica Below Zero.
 

Добавить комментарий