Игра Subnautica – песочница с элементами выживания. На первый взгляд может показаться, что это симулятор аквалангиста, но это не так. Игра обладает очень насыщенной атмосферой, а также продуманной системой крафта и богатым исследовательским потенциалом. Интерфейс, как и весь геймплей в целом, не перегружен лишними деталями, поэтому даже если вы ни разу не сталкивались с подобным жанром, то вы быстро разберетесь в происходящем.
По сюжету игры, космический корабль главного героя при входе в атмосферу терпит крушение на неизвестной планете 4546В. Отсоединенная капсула под номером 5 успевает спасти ГГ (главного героя) и приземляется недалеко от горящего корабля. Тем временем, вся территория вокруг Авроры начинает подвергаться мощному радиационному излучению в следствии мощного взрыва, произошедшего несколько дней назад.
Несмотря на опасность нахождения ГГ возле космического корабля, сюжет направляет нас именно на исследование Авроры (Аврора – космический корабль, который по сюжету игры Subnautica упал на планету 4546В). Для использования ключа необходимо попасть в Аврору и найти саму каюту, а это задача не из легких.
Исследование Авроры
Прежде чем получить коды от дверей каюты капитана, необходимо позаботиться о безопасном и комфортном пути к самой Авроре, а для этого понадобиться определенное снаряжение. Чтобы без проблем добраться туда и узнать все тайны Авроры, вам необходимо определенное снаряжение:
- Лазерный резак.
- Ремонтный инструмент.
- Пропульсионная пушка.
Все это помогает разбирать преграды из обломков, а также ремонтировать отсеки и пр. В качестве оружия может выступать пропульсионная пушка, но если ее у игрока нет или она не подходит, то можно создать на верстаке другое оружие. В основном это необходимо для защиты от пещерных ползунов или кровопускателей, которые могут встретиться вам по пути к Авроре.
ВАЖНО! Внутри Авроры вы можете найти много кают, которые заперты на кодовые замки. Все коды четырехзначные, поэтому при наличии везения их можно подобрать самостоятельно, но в данном случае проще достать код стандартным способом. Обычно они находятся на записях КПК членов экипажа корабля. Найти записи можно внутри затонувших обломков.
Попав на Аврору, вам нужно узнать не только код от каюты капитана, но и от других помещений, чтобы свободно перемещаться по космической станции. Внутрь ведет несколько путей. Оба входа находятся в сильно поврежденной носовой части корабля. Это место видно издалека. Вокруг плавает много ящиков с различным содержимым, найти в них можно все что угодно:
- Батареи.
- Энергоячейки.
- Аптечки.
- Пища (крайне полезна, так как путь неблизкий).
- Очищенная вода.
Все это будет полезно на протяжении всей игры, поэтому следует заранее освободить место в инвентаре. Ранее в космический корабль Аврора можно было попасть через запасной ход, который находился в узком тоннеле, расположенном очень близко к морскому грунту и ведущим напрямую в реакторный отсек корабля. Но это было только в ранних версиях игры, сейчас этот путь разработчики убрали.
Путь ко входу в Аврору проходит через обшивку корабля. Постепенно игрок поднимается все выше и попадает в конечную точку своего маршрута, но можно пойти по другому пути. Возле воды следует сразу повернуть направо и подойти ко входу в лабораторию и зал с черным ящиком. Проход на первый взгляд покажется труднодоступным, так как он завален ящиками, но пульсионная пушка поможет справиться со всеми препятствиями.
Если у игрока нет пушки, то внутрь можно попасть, запрыгнув наверх с ящика, а также через небольшой лаз, который расположен в отсеке КРАБов. Обратно возвращаться можно по этому же маршруту.
Верхний вход ведет в комнату Администрации, где можно найти информационный терминал и важный КПК, который дает код доступа в Грузовой отсек. Чтобы пройти дальше, нужна пульсионная пушка: об этом даже намекают сами разработчики, которые разместили в ящике неподалеку фрагмент чертежа пушки.
Разобрав очередной завал, мы оказываемся в грузовом отсеке, который закрыт на цифровой код. Не имея ключа доступа попасть внутрь не получится. В данном отсеке хранится очень много различных контейнеров. В некоторых можно найти фрагмент двигателя Циклопа, а также ящики снабжения.
ВАЖНО! Не забывайте использовать огнетушители (это придется делать крайне часто).
Чтобы попасть в самые важные отсеки корабля, следует взять за ориентир особенности ландшафта, в данном случае — проплыть по наклонному спуску. Ориентироваться в пространстве помогут специальные указатели на стенах. Не найти путь в нужную часть корабля практически нереально.
Код от каюты капитана Авроры является одним из важных элементов, продвигающих игрока по сюжету. Информацию о том, где взять код (от любого отсека корабля), игрок получает из разных источников:
- Голосовые журналы.
- Журналы отдельных членов экипажа Авроры.
- Бортовые журналы.
- Журналы операций.
- Общедоступные документы.
- Данные терминалов.
Всю информацию, которая понадобится игроку в прохождении, можно найти в данных, загруженных из разбросанных по миру КПК. В основном они принадлежат члену экипажа Дегази. Он был капитаном космического корабля, который также потерпел крушение на этой планете задолго до событий, происходящих в игре.
ВАЖНО! Отправившись в каюту капитана не забудьте посетить реакторный отсек и отсек КРАБов. В первом можно найти модуль эффективности «Циклоп», а также отремонтировать более десяти повреждений реактора с помощью специального инструмента, который нужно создать на своем крафтовом верстаке. В отсеке КРАБов также можно найти много полезного для дальнейшего прохождения сюжета.
Где найти код от каюты капитана
Код от каюты капитана игрок узнает во время прохождения сюжета. На радио приходит определенное сообщение:
«Штаб-квартира «АЛЬТЕРРЫ»: Говорит штаб-квартира «АЛЬТЕРРЫ». Это, возможно, наше единственное окно связи. Мы не можем послать спасательный корабль к самому месту крушения, так что, «Аврора», вы должны будете просто встретиться с нами на полпути. Мы загрузили чертежи в компьютер корабля. Данные черного ящика показывают, что защищенный терминал в капитанской каюте по-прежнему работает. Код должен быть 2679. Когда вы…*Помехи*»
Код от каюты капитана: 2679
Subnautica
64 ratings
Обыск “Авроры”
Что надо брать на “Аврору”, и что надо оттуда утащить.
Как добраться до “Авроры”?
Для начала надо прояснить этот вопрос. На самом-самом старте игры на корабль никак не попасть, повреждений в корпусе, через которые можно было бы забраться еще нету.
Примерно через 4 игровых дня на “Авроре” происходит квантовый взрыв и на носу появляется проход внутрь. Однако после взрыва появляется радиация в приличном радиусе вокруг корабля, поэтому надо будет скрафтить противорадиационный костюм. Делается сет из двух рулонов сетчатого волокна и двух кусков свинца.
Всё, проблема радиации в данном наряде нам не грозит, поэтому можно выдвигаться. Чуть позже я расскажу что надо брать на борт, а сейчас поясню как лучше добираться.
Доплыть можно и без транспорта, но я считаю это довольно рисковой затеей. Безопаснее всего будет использование “Мотылька”, но стоить помнить, что поиск его фрагментов и фрагментом переносной сборочной станции может быть долгим. Про сбор ресурсов тоже следует не забывать.
Также можно отправиться на морском глайдере, что по моему мнению будет проще и быстрее в плане подготовки. Крафтится приблуда из небольшого количества ресурсов на обычном сборщике, который есть даже в спасательной капсуле.
Фрагменты сборщика транспорта и морского глайдера можно найти в лесу водорослей. Фрагменты “Мотылька” можно найти в травяном плато, а так же на “Авроре” (2 штуки из 3).
Что надо взять на борт корабля?
Итак, на чём и когда добираться мы поняли, теперь надо определиться с инструментами, которые мы возьмём.
Немного о расходниках: их брать вообще не стоит, на корабле много питательный батончиков, бутылок с водой, батареек и аптечек.
Из обязательного: сканер, ремонтный инструмент, противорадиационный костюм (о котором я уже говорил), пару огнетушителей.
Опционально: пропульсионная пушка, нож, ручной фонарь. Вместо ручного фонаря можно использовать фару глайдера.
Пожалуй стоит пояснить за резак и ремонтный инструмент.
Фрагменты лазерного резака можно найти там же, где и фрагменты “Мотылька” – в травяном плато. Инструмент требует материалов, с которыми новички, возможно, не сталкивались.
Для резака нужно: 2 алмаза, батарея, титан, пещерная сера.
Алмазы выпадают из кусков сланца, коих много на горном острове.
Сланец:
Пещерная сера добывается из гнёзд рыб-камикадзе. Красные кругляши водятся в стартовом биоме, искать их не придется, они сами найдут игрока.
Кстати фрагменты резака выглядят как сам резак, но слегка помятый.
Ремонтный инструмент делает из серы, о которой я уже сказал и из куска титана.
Как попасть внутрь?
Итак, мы знаем что надо брать на борт и на чём добираться до “Авроры”. Теперь надо узнать как попасть внутрь корабля.
А попасть можно через разрушенный нос, и главное поторопится, находясь около него – ведь рядом пасётся жнец-левиафан, который может сожрать игрока и его транспорт даже не заметив.
После того как мы оказались в его разрушенном носу перед нами встаёт выбор – пойти через нижний вход, либо через верхний.
Через нижний можно попасть только если игрок сделал пропульсионную пушку. Найти проход не составит труда, как и расчистить его пушкой от столов, ящиков и прочего барахла.
А теперь поговорим о втором входе. Забираемся наверх, по обломку, который трудно не заметить, а дальше идём по мостику, который уже трудно заметить.
Вот так он выглядит:
Пройдя по нему можно заметить лежащий огнетушитель и тот самый второй проход. Войдя туда мы снова попадаем на развилку – справа администраторская, рекомендую туда сходить. Слева – коридор в склад, который снова завален мусором. Но там уже можно попасть без пропульсионной пушки, просто запрыгнув спринтом на один из ящиков.
И вот мы внутри “Авроры”, настал час собирать полезный шмот.
Пароли от дверей
После того как мы попали в коридор доходим до его конца и замечаем дверь с кодовым замком. Как узнать код?
По задумке разработчиков игрок должен просмотреть записи с “Авроры”. Можно сделать так и узнать коды, а можно подглядеть в интернете или у меня в гайде.
Вот все кода:
Код от каюты 1 – 1869 , от каюты капитана – 2679. Лабаратория 6483. 1454 – Код к дверям грузового отсека.
Всё, что игрок может забрать
А забрать он может много чего. От плакатика с милым котиком до чертежа “Краба”.
Из обязательного, что нужно забрать: модуль эффективности двигателя “Циклопа” в реакторной, модуль глубины погружения “Мотылька” первого ранга в отсеке мотыльков, модуль хранилища в отсеке крабов (можно прикрепить как и к мотыльку так и к крабу, там 16 слотов под предметы), фрагменты двигателя “Циклопа” в грузовом отсеке, фрагменты “Краба”, в отсеке “Крабов” их 5 штук есть, но для изучения репецта нужно 4. Ещё там есть 2 фрагмента мотылька (для рецепта нужно 3, но последний можно будет быстро найти на остальной карте). Также в каюте капитана надо будет получить с терминала чертёж ракеты “Нептун”.
Отсек крабов:
Опциональное: расходники (еда, вода, батареи и т.п.), КПК, записи с терминалов, плакаты (есть 1 с котиком, надо было его в обязательное добавить). Рецепты крафта всяких полок, стоек, автоматов с чипсами и прочего декора. Также в каюте капитана есть постер с “Авророй” и её модель по размеру как игрушка. Можно найти мягкую игрушку обжора, прикольно выглядит. Ещё там есть сумка (занимает 4 слота и когда она набита шмотом то взять её нельзя, просто декоративное хранилище) и лабараторное оборудование (неисправное, но круто выглядит).
Каюта 1:
Плакат с котиком в столовой:
Реакторная
Сбор ресурсов не единственная цель, по которой надо идти на “Аврору”.
Не забываем, что корабль недавно детонировал и заражает радиацией зону вокруг себя.
В реакторной комнате надо ремонтным инструментом залатать дыры в реакторе. Если я не ошибаюсь, то их там около 20. Кстати в реакторной находится очень имбовый модуль на “Циклоп”, который снижает потребление энергии в разы.
После “профессионального ремонта” противорадиационный костюм можно выбросить и больше не вспоминать о нём, в игре он больше нигде не понадобиться.
Сама реакторная:
Конец гайда
Ну, вроде как я всё вкратце рассказал о Авроре, о реакторе, о подготовке и о луте.
Если есть вопросы, то задавайте их в комментариях к гайду, возможно отвечу.
На борту корабля Аврора вы столкнётесь с несколькими препятствиями, одним из которых будут запертые двери различных помещений, которые можно открыть только с помощью четырёхзначного цифрового кода.
Для каждой двери свой индивидуальный код. Эти коды можно найти на КПК в затонувших обломках и на самой палубе корабля Аврора.
Всего запароленных дверей на Авроре пять. Коды понадобятся для каюты номер один, каюты капитана, грузового отсека, лаборатории и отсека робототехники.
Код от каюты №1: 1869
Код от каюты капитана: 2679
Код от грузового отсека: 1454
Код от лаборатории: 6483
Код от отсека робототехники: 6666
Subnautica — это игра, посвященная исследованию морских глубин и раскрытию тайн, которые часто могут быть ужасающими. Одна из самых важных частей игры — корабль «Аврора», к которому главный герой имеет связь и не может исследовать его в начале игры.
Посещение обломков Авроры в Subnautica имеет много пользы, помимо аспекта, связанного с лором, поскольку оно заполнено множеством полезных предметов, таких как еда и вода, титан и батареи. И некоторые из этих вещей заперты за определенными дверями и каютами.
Одна из таких запертых зон внутри корабля называется Каюта 1, также известная как каюта капитана. Внутри которой, вы найдете игрушку миниатюру Авроры, брошенный КПК под названием «Журнал капитана», которой лежит на кровати, плакат Авроры и терминал данных.
- Код от каюты 1 (Каюта капитана) – 1869
Дополнительные коды кают Subnautica
Внутри тех же жилых помещений, но в немного разных местах, вы можете найти и другие запертые области. Коды для них:
- Капитанская каюта: 2679
- Доступ к лаборатории: 6483
- Отсек робототехники: 6666
- Грузовой отсек: 1454
Это все двери и каюты, которые вы можете разблокировать в Subnautica, а также все коды, которые вам нужны для их разблокировки.
В игре Subnautica вам предстоит погрузиться на глубину и исследовать инопланетную подводную среду, где есть пилотируемые подводные лодки, дикие животные и ремесленное оборудование, и при этом бороться за свое выживание.
Вы получили задание на корабле «Аврора» и задаетесь вопросом: «Как попасть в каюту капитана в Subnautica?». Держитесь крепче за консоль, потому что в этой статье вы узнаете, как попасть в каюту капитана «Авроры», а также код доступа к ней.
Как попасть в каюту капитанов
Так где же находятся каюты капитанов? Вы можете поинтересоваться. Каюта капитанов Subnautica находится на космическом корабле под названием Aurora, расположенном в восточной части карты. Вам необходимо подплыть к горящей «Авроре» и перебраться в коридор корабля.
Чтобы попасть туда, вам нужно подняться по лестнице в бухте Праун. Вы можете сделать это, прыгая или используя пушку Propulsion (Repulsion), чтобы сдвинуть обломки с вашего пути.
Исследуя корабль, вы обнаружите жилые каюты, в которых живут члены экипажа и пассажиры. Идите вперед к переднему концу коридора, где в каютах стоят кровати, плакаты, ящики с вещами и припасами.
В левой части коридора вы найдете каюты с 1 по 3, а в конце разнесенного коридора — каюту капитанов. Когда вы найдете радиатор, вы услышите по радио сообщение Subnautica Captains Quarters, объявляющее код доступа «2679».
Что вы найдете в Каюте капитанов
После разблокировки вы найдете:
- Миниатюру Авроры.
- Брошенный КПК под названием «Журнал капитана» лежит на кровати.
- Плакат Авроры.
- Терминал данных, на котором хранится загрузка данных под названием «Штаб-квартира Альтерры — последние записанные передачи». Это поможет вам разблокировать ракету для побега с Нептуна.
Вы также можете открыть каюту капитана, используя лазерный резак или ремонтный инструмент. Однако в некоторых случаях вам не удастся открыть каюту капитанов.
В этом случае телепортируйтесь внутрь с помощью читов Aurora или введите код еще раз. Если и в третий раз не получится, вы сможете телепортироваться внутрь. Другой вариант — сохранить игру и выйти, а затем перезагрузить ее, чтобы восстановить игровой процесс.
Во время обыска корабля вы также можете прочитать все информационные блокноты. Оттуда вы можете получить все коды доступа, которые запрещают вам входить в каюту капитана.
Что еще нужно сделать после посещения каюты капитанов?
Как только вы закончите с этой комнатой, вы можете посетить другие места, такие как каюты под номерами с 1 по 4, административный офис, жилые каюты, грузовой отсек и бухту Симорт. Там можно найти полезные предметы и инструменты.
Стоит отметить, что третья буква каждого кодового номера Subnautica Captains Quarters на телефонной клавиатуре означает «Кори». Это имя арт-директора игры Кори Стрейдера.
С помощью перечисленных выше инструкций вы сможете получить доступ к каюте капитанов и находящимся в ней предметам. Так что теперь вы можете идти вперед и получать удовольствие от игры!
Гайды
20 февраля 2022
0
(1 143 голосов)