Subnautica травяное плато как найти

Травяные плато

Травяные плато Картинка англ


Травяные плато (англ. Grassy Plateaus) образуют обширную территорию с большим разнообразием форм жизни. Это один из первых биомов, с которыми игрок сталкивается в Subnautica, и который на первых порах является одним из главных источников фрагментов.

Описание

Травяные плато характеризуются гладкими морскими равнинами и песчаной местностью, почти полностью покрытой кровавой травой, дающей Плато их отличительное имя. Ещё одна отличительная особенность биома — высокие структуры, напоминающие столбы, которые возникли, по-видимому, в результате эрозии. При изучении Травяных плато рекомендуется держаться подальше от больших групп кусак и подозрительных песчаных облаков, так как песчаные акулы хорошо распространены в этом биоме. Шипомёты — ещё один вид опасности, который можно найти в пещерах биома.

Здесь игроку доступно огромное количество ресурсов. Помимо яиц существ здесь могут быть найдены выступы известняка и песчаника, прикреплённые к скальным структурам, а также кристаллы кварца, спрятанные в зарослях кровавой травы.

В настоящее время на карте можно найти четыре таких биома.

Галерея

Обзор Травяных плато

Обзор Травяных плато

Другой вид биома

Другой вид биома

Отличительные скальные столбы Травяных плато.

Отличительные скальные столбы Травяных плато.

Обзор области столбов

Обзор области столбов

Аркообразная скальная структура в биоме

Аркообразная скальная структура в биоме

Вид на Травяные плато с рифоспином на заднем плане

Вид на Травяные плато с рифоспином на заднем плане

Большое количество фауны и флоры, найденное в этом биоме

Большое количество фауны и флоры, найденное в этом биоме

Различная флора и кораллы на Травяных плато

Обзор в ночное время

Обзор в ночное время

Карстовая пещера в Травяных плато

Карстовая пещера в Травяных плато

Мелкие обломки на Травяных плато

Мелкие обломки на Травяных плато

Концепт-арт

? Все игровые биомы
Надводные Аврора • Горный остров • Плавучий остров
Подводные Безопасные отмели • Большой риф • Горы • Лес грибов • Дюны • Зона кровавых водорослей • Зона крушения • Зона клубнекустов • Лес водорослей • Мёртвая зона • Подводные острова • Поле Утёсов • Тропа морских топтунов • Редкий риф • Травяные плато
Пещерные Лавовые озёра • Глубины большого рифа • Горные пещеры • Затерянная река • Неактивная лавовая зона • Пещеры безопасных отмелей • Пещеры леса грибов • Пещеры зоны клубнекустов • Пещеры леса водорослей • Пещеры кровавых водорослей • Пещеры медузных грибов • Пещеры Песчаных дюн • Пещеры Подводных островов • Пещеры тропы морских топтунов • Пещеры травяного плато
Мини Гигантское грибное дерево • Гигантское дерево-укрытие • Затонувшие части Авроры • Инопланетные базы • Инопланетные тайники • Лавовый гейзер • Лавовый замок • Соляные озера • Столовые горы
Удалённые Пещеры шипомётов • (Старый) Большой риф • Unassigned
Отменённые Арктика (Subnautica) • Бесконечное древо • Быстрые течения • Извилистые мосты (Subnautica)

Мы отмечаем важные пункты на морском дне в Subnautica, и помогаем вам ориентироваться в океане.

В Subnautica странная инопланетная жизнь и впечатляющие каменистые образования позволяют легко проводить много времени под водой, но также здесь легко затеряться в стиле «где-чёрт-возьми-мой-Мотылёк». Может быть, люди просто не созданы для того, чтобы ориентироваться под водой так же хорошо, как на земле, или, может быть, Планете 4546B нужен городской планировщик получше.

В чём бы ни была причина, бродить под толщей воды не весело. В Subnautica нет такой вещи, как внутриигровая карта, и даже самые умные рыбы не изобрели спутники GPS. Чтобы помочь нашим выжившим, мы составили собственную карту и изобрели несколько лучших стратегий, чтобы ориентироваться в Subnautica

Примечание о спойлерах: Это руководство не содержит спойлеров. Мы не будем открывать места из более поздних этапов игры или делиться местоположением укомплектованных круглосуточным супермаркетов, скрытых на дне морском. Тем не менее, исследовать Subnautica без каких-либо знаний, заблудиться и наткнуться на что-то удивительное – довольно хороший опыт. Если вы вообще не ныряли в эту игру, промочите ноги и возвращайтесь сюда, когда вам понадобится помощь.

Координаты карты Subnautica и советы по исследованию

Навигация для начинающих

Мир, который вы исследуете в Subnautica – это вулканический кратер, хотя вы не узнаете об этом, плавая по нему на лодке На поверхности вы найдете только открытый океан и четыре ориентира: ваш спасательный круг, останки Авроры и два гористых острова (обычно затуманенных, пока вы не приблизитесь к ним). Для простоты ориентации, спасательный круг находится посередине, Аврора – на востоке, а два острова – на северо-востоке и юго-западе.

Навигация для начинающих

Вы найдете схему компаса в игре довольно рано, и это важно для того, чтобы не теряться. С помощью компаса и этой карты вы можете построить для себя некоторые основные направления, используя разметку сетки, которая проходит через каждые 500 метров. Например, чтобы добраться до Спасательной капсулы 19, вы должны проплыть около 250 метров к западу от места крушения. Капсула 6 находится примерно в 300 метрах к востоку и в 200 метрах к северу – по Пифагору это 360 метров к северо-востоку.

Что касается глубины, здесь всё гораздо проще: прижмитесь ко дну океана. Почти все полезные вещи можно найти внизу, будь то очаровательные отмели на 8 метров или чернильные глубины на 900 метров. Сможете ли вы доплыть до дна, зависит от вашего оборудования и ваших транспортных средств, но вопрос «где же оно?» обычно касается направления, а не глубины.

Заполнение до краёв

Заполнение до краёв

Поскольку в Subnautica нет карты, вам нужно будет делать некоторые заметки самостоятельно. Когда комментаторы или постеры на форумах говорят, что им нужна карта в игре, они обычно хотят отметить изученные области или запомнить важные места. Если вы хотите отслеживать найденное, представьте, будто это квест 90-х годов, и обзаведитесь блокнотом.

Чтобы на самом деле отмечать местоположения, вам нужна система координат, и у вас есть два варианта: координаты консоли или триангуляция домашнего маячка. Один из них крутой и веселый, а другой тупой и скучный. Можете использовать любой, какой захотите, я вам не отец.

О первом способе: всё в Subnautica имеет внутриигровые координаты. Вы можете найти координаты, нажав клавишу F1, чтобы открыть меню консоли. Под «Camera world pos» вы увидите три числа, обозначенные как (x, y, z), где X – восток-запад, Y – глубина, а Z – север-юг. Если вы нашли что-то классное или вы закончили исследовать затонувшие останки корабля, нажмите F1 и запишите эти координаты, чтобы вы могли вернуться к ним позже. Если вы действительно застряли и решили обратиться к вики игры, вы можете использовать эти координаты, чтобы найти то, что вы искали.

Лично я считаю махинации с консольным меню настоящим занудством. Вот почему я предпочитаю второй метод, который лучше подходит для игровых механик: триангуляция. Триангуляция может использоваться для создания карт разными способами, но метод, который мы собираемся здесь использовать – это отметка положения: использование трех фиксированных известных точек для определения вашей неизвестной локации.

Координаты карты Subnautica и советы по исследованию

Чтобы получить известную фиксированную точку для измерения, вам нужны маячки, плавающие радиопередатчики, которые остаются стабильными в воде. После того, как вы отсканируете несколько фрагментов на обломках возле отмелей, вы откроете чертёж маячка, а немного медной руды и титана позволят вашему изготовителю создать один из них.

Для лучшего охвата плавайте (или двигайтесь) к краям карты и бросайте все три маячка. Это может завести вас в глубокие и опасные воды, но пока вы остаетесь на поверхности, вы, скорее всего, не умрете.

Основа триангуляции маячков состоит в том, чтобы разместить их как можно дальше. После того, как все три маячка размещены и помечены, вы можете вызвать планшет и переключиться на дисплей интерфейса, чтобы отметить значки и расстояния. Если вы хотите сделать заметку о месте, получите показания расстояния от каждого из маяков, например, 900 метров от #1, 640 метров от #2, 1000 метров от #3. Если вы нашли обломки с разбитой дверной панелью, но оставили свой ремонтный набор позади, эти расстояния будут работать как координаты, чтобы помочь вам найти дорогу назад.

Биомы

В Subnautica есть множество различных биомов, и некоторые рецепты для крафта заставят вас найти определенный биом с некоторыми редкими существами или минералами. Этот список не является исчерпывающим – например, есть два основных грибных леса в разных и не связанных частях мира. Я также не упоминаю некоторые из редких, труднодоступных биомов, которые появляются в конце игры.

Отмели и лес водорослей

Отмели и лес водорослей

Это самые простые. Отмели и лес водорослей – это первое, что вы увидите, когда впервые выплывите из своей капсулы. Здесь можно найти массу еды и основных материалов для крафта.

Травяные плато

Травяные плато

Координаты: 362, -90, 21

Сначала вы увидите широкие просторы и ярко-красную траву. На этих плато есть более интересные минералы и обитают более агрессивные мелкие животные.

Зона крушения

Зона крушения

Координаты: 453, -13, -180

Область непосредственно вокруг Авроры была повреждена, и большая часть растительной жизни была уничтожена. Вы найдете много металлолома, минералов и несколько ящиков с припасами из грузового отсека. Чтобы добраться туда, скажем просто, плывите к огромному горящему космическому кораблю.

Грибной лес

Грибной лес

Координаты: 529, -175, 371

Есть два отдельных грибных леса, и они сильно выделяются: высокие деревья из плоских, грибовидных ветвей в форме диска. Это один из лучших биомов для исследования, и это одно из первых мест, где вы найдете большие залежи полезных ископаемых. Как только у вас будет буровое оборудование, отправляйтесь в грибной лес, чтобы погрузиться в поиск материалов для крафта.

Пещеры медузных грибов

Пещеры медузных грибов

Координаты: -355, -110, -226

Странно красивая и очень жуткая пещера медузных грибов, выглядит так, как если бы вы освещали свою спальню лампами из ядерных отходов: конечно, освещение хорошее, но на самом деле вам не хотелось бы проводить там много времени. Вы найдете вход довольно близко к вашей спасательной капсуле, но вам понадобится модернизированное транспортное средство, чтобы погрузиться на глубину до 300 метров.

Горы

Горы

Координаты: 1090, -265, 1215

Северо-восточный остров – это самый верхний край обширной горной цепи, большая часть которой находится под водой. Здесь, на отвесных скалах, находятся действительно редкие минералы, и повсюду обитают крупные хищники.

Горный остров

Горный остров

Координаты: 309, 0, 1080

Северо-восточный остров больше, чем юго-западный, и покрыт большим количеством туннелей и мест, где можно потеряться. В пещерах вы найдете много золота и лития, и большая инопланетная башня на северном крае станет важной частью ваших приключений.

Подводные острова

Подводные острова

Координаты: -85, -66, 635

Большие инопланетные мембраны действуют как плавучие устройства, удерживая большой архипелаг, подвешенный под поверхностью. Это хорошее место, где можно найти алмазы, не заходя слишком глубоко, если вас не съедят.

Плавучий остров

Плавучий остров

Координаты: -620, 0, -967

Более знаменитый, более успешный брат подводных островов, плавучий остров, сумел собрать достаточно странных инопланетных мембран, чтобы пробиться на поверхность и остаться там. На поверхности густой тропический лес, полный съедобных растений и плодов, которые вы захотите взять с собой в свой домашний сад для еды. Вы также найдете довольно много технических и архитектурных чертежей, разбросанных вокруг в старых руинах.

Дюны

Дюны

Координаты: -1101, -213, 342

Одно из лучших мест для поиска крупных месторождений полезных ископаемых также является и самым опасным. Дюны темные и мутные от ила и песка даже в солнечный день, так что оглядывайтесь почаще. Когда вы начинаете бурить, соседи действительно злятся.

Кровавые водоросли

Кровавые водоросли

Координаты: -977, -315, -532

Когда придёт время собраться с духом и направиться в эти плохие, глубокие воды, вы, вероятно, наткнётесь на кровавые водоросли. Скелетные лозы водорослей сбрасывают ценное органическое вещество, и здесь вы найдете другие труднодоступные крафтовые материалы, такие как мешки с гелем, уранинит и глубоководные грибы.

Большой Риф

Большой Риф

Координаты: -435, -319, -991

Он находится глубоко и тут обитают некоторые довольно серьёзные хищники, но Большой Риф выглядит великолепно. Если вы можете уклоняться от плавающих якорных капсул, вы найдете самые разнообразные залежи полезных ископаемых в игре. Есть также два очень больших затонувших корабля, на которых можно найти хорошие технические чертежи.

Обломки Авроры являются затонувшими частями корабля, которые вы сможете отыскать лишь после того как он взорвется. Небольшое количество данных обломков можно найти неподалеку от области падения звездолета, однако большинство из них все же находятся гораздо дальше, причем некоторые лежат на глубине в 400-500 метров.

Если вам удастся проникнуть во внутреннюю часть обломков, то вы сможете отыскать немало ценных вещичек, например, сигналы, различные устройства в рабочем состоянии и фрагменты техники. Их можно будет просканировать для дальнейшего применения.

Потонувшие части Авроры сложно назвать опасными, однако если они оказались в районах, которые населены всевозможными подводными существами, то стоит быть готовым к тому, что внутри обломков могут оказаться посторонние «лица». По этой причине стоит всегда держать при себе термоклинок.

Некоторые обломки могут оказаться заблокированными, поэтому вам наверняка потребуется лазерный резак, с помощью которого вы сможете создавать отверстия в обшивке или в дверях. Рекомендуем прихватить с собой пропульсионную пушку, которая понадобится вам для расчистки завалов.

Примечание: Если вы собрались заняться исследованием крупных частей, то вам следует в обязательном порядке запастись баллонами с кислородом. Причина в том, что внутри вы наверняка наткнетесь на множество запутанных туннелей, в которых можно запросто заблудиться и умереть от нехватки воздуха. Советуем также держать неподалеку Мотылька, который поможет вам выбраться на поверхность, если у вас иссякнет весь кислород.

Координаты крупных обломков Авроры

Речь идет о самых крупных частях космического корабля, которые отвалились от него после взрыва. Они сильно разнятся в габаритах: некоторые оказываются не больше сарая, а другие превышают по своим размерам особняк. Благодаря исследованию данных обломков вы сможете отыскать огромное количество ценных объектов и фрагментов. Ниже представлен список обломков и их точное расположение.

Примечание: Чтобы узнать координаты вашего текущего местонахождения, нажмите на клавишу F1.

Первый обломок

  • Зона: Безопасные отмели
  • Координаты: -40 -14 -400
  • Наиболее полезные объекты: Транспортный сборщик (2 единицы)

Второй обломок

  • Зона: Безопасные отмели
  • Координаты: 366 -6 -203
  • Наиболее полезные объекты: Транспортный сборщик, Морской глайдер

Третий обломок

  • Биом: Лес водорослей
  • Координаты: 320 -40 -336
  • Наиболее полезные объекты: Морской глайдер (2 единицы), Сборщик транспорта

Четвертый обломок

  • Биом: Лес водорослей
  • Координаты: -413 -43 310
  • Наиболее полезные объекты: Морской глайдер, Осветительная мачта

Пятый обломок

  • Биом: Лес водорослей
  • Координаты: -320 -57 252
  • Наиболее полезные объекты: Морской глайдер, Сборщик транспорта

Шестой обломок

  • Биом: Лес водорослей
  • Координаты: 65 -25 385
  • Наиболее полезные объекты: Морской глайдер, Сборщик транспорта, Осветительная мачта

Седьмой обломок

  • Биом: Травяные плато
  • Координаты: -25 -88 -615
  • Наиболее полезные объекты: Морской глайдер, Мотылек (смотрите в районе падения обломка)

Восьмой обломок

  • Биом: Травяные плато
  • Координаты: 320 -66 431
  • Наиболее полезные объекты: Биореактор, Бур костюма КРАБ, Мотылек

Девятый обломок

  • Биом: Травяные плато
  • Координаты: -390 -120 648
  • Наиболее полезные объекты: Морской глайдер, Заряжатель батареек, Мотылек

Десятый обломок

  • Биом: Травяные плато
  • Координаты: -630 -50 -6
  • Наиболее полезные объекты: Заряжатель батареек, Мобильный сборщик транспорта, Биореактор

Одиннадцатый обломок

  • Биом: Травяные плато
  • Координаты: -432 -90 -268
  • Наиболее полезные объекты: Морской глайдер, Биореактор, Мотылек

Двенадцатый обломок

  • Биом: Зона «Куш»
  • Координаты: 940 -198 593
  • Наиболее полезные объекты: Светодиодный фонарь, Станция очистки воды, Стазис-винтовка, модуль «Гидролокатор Циклопа»

Тринадцатый обломок

  • Биом: Подводные острова
  • Координаты: -102 -179 860
  • Наиболее полезные объекты: Двигательная система Циклопа, Пропульсионная пушка, Экзоскелет КРАБ, модуль «Приманка для созданий», модуль «Система для тушения пожаров», модуль «Ласты-зарядка»

Четырнадцатый обломок

  • Биом: Горы
  • Координаты: 701 -346 1224
  • Наиболее полезные объекты: Станция модификаций, Шахта для стыковки, Станция транспортных модификаций, Укрепленный костюм дайвера, элемента КРАБ’а, модули Циклопа

Пятнадцатый обломок

  • Биом: Горы
  • Координаты: 1040.0 -235.3 1382.6
  • Наиболее полезные объекты: Модификационная станция, Пропульсионная пушка КРАБ’а

Шестнадцатый обломок

  • Биом: Грибной лес
  • Координаты: -630 -125 752
  • Наиболее полезные объекты: Корпус и мостик Циклопа, Заряжатель энергоячеек, Энергетический передатчик, Многоцелевая комната

Семнадцатый обломок

  • Биом: Дюны
  • Координаты: -1448 -332 732
  • Наиболее полезные объекты: Станция модификаций, Тепловая электростанция, Стыковочная шахта, Укрепленный костюм дайвера, модуль «Генератор щита Циклопа», элементы КРАБ’а

Восемнадцатый обломок

  • Биом: Путь Морских ходунов
  • Координаты: -1083 -190 -735
  • Наиболее полезные объекты: Корпус и мостик Циклопа, Ядерный реактор, КРАБ, модули Циклопа

Девятнадцатый обломок

  • Биом: Зона кровавых водорослей
  • Координаты: -1208 -332 -390
  • Наиболее полезные объекты: Большой аквариум, Компенсатор давления Циклопа, Станция модификаций, Шахта для стыковки, Комната сканирования, Ядерный реактор, модули Циклопа

Двадцатый обломок

  • Биом: Большой риф
  • Координаты: -284 -250 -850
  • Наиболее полезные объекты: Компенсатор давления Циклопа, Стыковочная шахта, Консоль улучшения транспорта, Комната сканирования, Тепловая электростанция, модуль «Репульсионная пушка», модули Циклопа

Двадцать первый обломок

  • Биом: Глубокий большой риф
  • Координаты: -865 -430 -1420
  • Наиболее полезные объекты: Компенсатор давления Циклопа, Стыковочная шахта, Комната сканирования, Консоль улучшения транспорта, Тепловая электростанция, элементы КРАБ’а, модули Циклопа

Координаты мелких обломков Авроры

Небольшие части космического корабля, в большинстве своем находятся на незначительной глубине (до 100 метров). Чтобы исследовать фрагменты, расположенные рядом с этими обломками, вам не потребуется наличие особых инструментов. В настоящее время можно найти 12 подобных объектов, находящихся в двух биомах: Травяные плато и Безопасные отмели. Ниже будут указаны их координаты.

Безопасные отмели

В этом регионе среди обломков можно отыскать морские глайдеры, радиомаяки, грави-ловушки и другие полезные вещички, которые пригодятся вам в начале игры.

  • 20 -10 300
  • 90 -20 120
  • 65 -10 -85
  • -160 -20 -225
  • 175 -23 -253
  • 310 -23 -119

Травяные плато

В этом регионе среди обломков можно отыскать части мотылька, лазерные резаки (ищите в 50-100 метрах от частей Авроры), биореакторы и другие полезные вещички, которые пригодятся вам в начале игры.

  • 165 -86 -520
  • 322 -90 222
  • 270 -85 70
  • -370 -100 475
  • -284 -93 606
  • -520 -90 -215

Крупные и мелкие обломки Авроры помогут вам быстрее изучить и построить различные инструменты и транспортные средства, поэтому мы советуем серьезно отнестись к их поиску и исследованию.

Subnautica

348 ratings

Карта, Координаты обломков Авроры и тайников предтеч.

В данном руководстве указаны примерные координыты тайников и обломков Авроры ,карта биомов.

Карта

]

Координаты обломков Авроры и тайники предтеч.

нажать F1 появится панель где можно смотреть координаты.
Тайники Пришельцев.
1 – Системе пещер под Редким рифом. Координаты: -898.5 -307.9 -783.6
2 – Зона кровавых водорослей. Координаты: -600 -560 1485 как ориентир смотри скриншот. пс. сверху есть фонари вдоль них идем в низ и вход получается сзади.

3 – Песчаные дюны, в огромном кратере. Координаты: -1144 -329 1147. опасно можно встретить Жнеца.
4 – Затерянная река,( лучше всего заходить со стороны заброшенной базы делегации) -1111 -685 -656 желтая табличка.

Большие обломки Авроры.
-865 -430 -1420 Большой риф
-284 -250 -850 Большой риф

-1231 -297 -370 Зона кровавых водорослей в разломе.

-1448 -334 732 песчаные дюны опасно можно встретить Жнеца

-630 -125 752 Грибной биом,обломок нахадится на грибе,СМОТРИ СКРИНШОТ.

701 -346 1224 Горы, опасно можно встретить Жнеца
1040 -235 1382 Горы, опасно можно встретить Жнеца
-102 -179 860 Подводные острова,рядом с ПВО предтеч,много костяных акул

940 -198 593 Зона большого куша опасно костяные акулы,рядом 12 капсула.

-630 -50 -6 Травяное плато
-390 -120 -648 Травяное плато
320 -66 431 Травяное плато
-25 -88 -615 Травяное плато

Все координаты актуальны ,соблюдать осторожность.

Коды на ряд ресурсов.

Для открытия консоли используется клавиша shift+Е

В начале игры консоль заблокирована, поэтому нужно будет её включить. Для этого есть несколько способов. Итак, если консоль не открывается, то сделайте следующее:

Нажмите F3 и F8 , снимите галочку с надписи Disable Console (не работает на пиратках).

В случае, если курсор после нажатия в отладочном окне изменяет положение и изменения не применяются, достаточно зажать кнопку мыши на отладочном окне, затем вернуть на нужное положение курсор и потом отжать кнопку. В этом случае клик будет засчитан.

Так же можно нажать F3 а потом ~ может так быть что консоль уже активна.

Пример: item titanium 15

– титан.

item lithium-Литий,
diamond-Алмаз,
quartz-Кварц,
uraninitecrystal- кристалл Настура
computerchip- Микросхема,
kyanite-Кианит,
sulphur-Сера,
copper-Медь,
aluminumoxide-Кристалл Оксида алюминия,
lead-Свинец,
gold-золото,
precursorionbattery- Ионная батарея,
precursorionpowercell-Энергоячейка.
titanium-титан
hatchingenzymes-ферменты
silver-серебро
enameledglass-эмалирированное стекло
lasercutter-резак
glass-стекло
nickel -никелевая руда

КОМАНДЫ.
DAY – день
WARP- телепорт очень полезно если провалился сквозь текстуры или застрял.

пример: warp -120 -12 -21

5 телепортирует только игрока.

Обновлено: 17.05.2023

В Subnautica странная инопланетная жизнь и впечатляющие каменистые образования позволяют легко проводить много времени под водой, но также здесь легко затеряться в стиле «где-чёрт-возьми-мой-Мотылёк». Может быть, люди просто не созданы для того, чтобы ориентироваться под водой так же хорошо, как на земле, или, может быть, Планете 4546B нужен городской планировщик получше.

В чём бы ни была причина, бродить под толщей воды не весело. В Subnautica нет такой вещи, как внутриигровая карта, и даже самые умные рыбы не изобрели спутники GPS. Чтобы помочь нашим выжившим, мы составили собственную карту и изобрели несколько лучших стратегий, чтобы ориентироваться в Subnautica

Примечание о спойлерах: Это руководство не содержит спойлеров. Мы не будем открывать места из более поздних этапов игры или делиться местоположением укомплектованных круглосуточным супермаркетов, скрытых на дне морском. Тем не менее, исследовать Subnautica без каких-либо знаний, заблудиться и наткнуться на что-то удивительное – довольно хороший опыт. Если вы вообще не ныряли в эту игру, промочите ноги и возвращайтесь сюда, когда вам понадобится помощь.

Координаты карты Subnautica и советы по исследованию

Навигация для начинающих

Мир, который вы исследуете в Subnautica – это вулканический кратер, хотя вы не узнаете об этом, плавая по нему на лодке На поверхности вы найдете только открытый океан и четыре ориентира: ваш спасательный круг, останки Авроры и два гористых острова (обычно затуманенных, пока вы не приблизитесь к ним). Для простоты ориентации, спасательный круг находится посередине, Аврора – на востоке, а два острова – на северо-востоке и юго-западе.

Навигация для начинающих

Вы найдете схему компаса в игре довольно рано, и это важно для того, чтобы не теряться. С помощью компаса и этой карты вы можете построить для себя некоторые основные направления, используя разметку сетки, которая проходит через каждые 500 метров. Например, чтобы добраться до Спасательной капсулы 19, вы должны проплыть около 250 метров к западу от места крушения. Капсула 6 находится примерно в 300 метрах к востоку и в 200 метрах к северу – по Пифагору это 360 метров к северо-востоку.

Что касается глубины, здесь всё гораздо проще: прижмитесь ко дну океана. Почти все полезные вещи можно найти внизу, будь то очаровательные отмели на 8 метров или чернильные глубины на 900 метров. Сможете ли вы доплыть до дна, зависит от вашего оборудования и ваших транспортных средств, но вопрос «где же оно?» обычно касается направления, а не глубины.

Заполнение до краёв

Заполнение до краёв

Поскольку в Subnautica нет карты, вам нужно будет делать некоторые заметки самостоятельно. Когда комментаторы или постеры на форумах говорят, что им нужна карта в игре, они обычно хотят отметить изученные области или запомнить важные места. Если вы хотите отслеживать найденное, представьте, будто это квест 90-х годов, и обзаведитесь блокнотом.

Чтобы на самом деле отмечать местоположения, вам нужна система координат, и у вас есть два варианта: координаты консоли или триангуляция домашнего маячка. Один из них крутой и веселый, а другой тупой и скучный. Можете использовать любой, какой захотите, я вам не отец.

О первом способе: всё в Subnautica имеет внутриигровые координаты. Вы можете найти координаты, нажав клавишу F1, чтобы открыть меню консоли. Под «Camera world pos» вы увидите три числа, обозначенные как (x, y, z), где X – восток-запад, Y – глубина, а Z – север-юг. Если вы нашли что-то классное или вы закончили исследовать затонувшие останки корабля, нажмите F1 и запишите эти координаты, чтобы вы могли вернуться к ним позже. Если вы действительно застряли и решили обратиться к вики игры, вы можете использовать эти координаты, чтобы найти то, что вы искали.

Лично я считаю махинации с консольным меню настоящим занудством. Вот почему я предпочитаю второй метод, который лучше подходит для игровых механик: триангуляция. Триангуляция может использоваться для создания карт разными способами, но метод, который мы собираемся здесь использовать – это отметка положения: использование трех фиксированных известных точек для определения вашей неизвестной локации.

Координаты карты Subnautica и советы по исследованию

Чтобы получить известную фиксированную точку для измерения, вам нужны маячки, плавающие радиопередатчики, которые остаются стабильными в воде. После того, как вы отсканируете несколько фрагментов на обломках возле отмелей, вы откроете чертёж маячка, а немного медной руды и титана позволят вашему изготовителю создать один из них.

Для лучшего охвата плавайте (или двигайтесь) к краям карты и бросайте все три маячка. Это может завести вас в глубокие и опасные воды, но пока вы остаетесь на поверхности, вы, скорее всего, не умрете.

Биомы

В Subnautica есть множество различных биомов, и некоторые рецепты для крафта заставят вас найти определенный биом с некоторыми редкими существами или минералами. Этот список не является исчерпывающим – например, есть два основных грибных леса в разных и не связанных частях мира. Я также не упоминаю некоторые из редких, труднодоступных биомов, которые появляются в конце игры.

Отмели и лес водорослей

Отмели и лес водорослей

Это самые простые. Отмели и лес водорослей – это первое, что вы увидите, когда впервые выплывите из своей капсулы. Здесь можно найти массу еды и основных материалов для крафта.

Травяные плато

Травяные плато

Координаты: 362, -90, 21

Сначала вы увидите широкие просторы и ярко-красную траву. На этих плато есть более интересные минералы и обитают более агрессивные мелкие животные.

Зона крушения

Зона крушения

Координаты: 453, -13, -180

Область непосредственно вокруг Авроры была повреждена, и большая часть растительной жизни была уничтожена. Вы найдете много металлолома, минералов и несколько ящиков с припасами из грузового отсека. Чтобы добраться туда, скажем просто, плывите к огромному горящему космическому кораблю.

Грибной лес

Грибной лес

Координаты: 529, -175, 371

Есть два отдельных грибных леса, и они сильно выделяются: высокие деревья из плоских, грибовидных ветвей в форме диска. Это один из лучших биомов для исследования, и это одно из первых мест, где вы найдете большие залежи полезных ископаемых. Как только у вас будет буровое оборудование, отправляйтесь в грибной лес, чтобы погрузиться в поиск материалов для крафта.

Пещеры медузных грибов

Пещеры медузных грибов

Координаты: -355, -110, -226

Странно красивая и очень жуткая пещера медузных грибов, выглядит так, как если бы вы освещали свою спальню лампами из ядерных отходов: конечно, освещение хорошее, но на самом деле вам не хотелось бы проводить там много времени. Вы найдете вход довольно близко к вашей спасательной капсуле, но вам понадобится модернизированное транспортное средство, чтобы погрузиться на глубину до 300 метров.

Горы

Координаты: 1090, -265, 1215

Северо-восточный остров – это самый верхний край обширной горной цепи, большая часть которой находится под водой. Здесь, на отвесных скалах, находятся действительно редкие минералы, и повсюду обитают крупные хищники.

Горный остров

Горный остров

Координаты: 309, 0, 1080

Северо-восточный остров больше, чем юго-западный, и покрыт большим количеством туннелей и мест, где можно потеряться. В пещерах вы найдете много золота и лития, и большая инопланетная башня на северном крае станет важной частью ваших приключений.

Подводные острова

Подводные острова

Координаты: -85, -66, 635

Большие инопланетные мембраны действуют как плавучие устройства, удерживая большой архипелаг, подвешенный под поверхностью. Это хорошее место, где можно найти алмазы, не заходя слишком глубоко, если вас не съедят.

Плавучий остров

Плавучий остров

Координаты: -620, 0, -967

Более знаменитый, более успешный брат подводных островов, плавучий остров, сумел собрать достаточно странных инопланетных мембран, чтобы пробиться на поверхность и остаться там. На поверхности густой тропический лес, полный съедобных растений и плодов, которые вы захотите взять с собой в свой домашний сад для еды. Вы также найдете довольно много технических и архитектурных чертежей, разбросанных вокруг в старых руинах.

Дюны

Координаты: -1101, -213, 342

Одно из лучших мест для поиска крупных месторождений полезных ископаемых также является и самым опасным. Дюны темные и мутные от ила и песка даже в солнечный день, так что оглядывайтесь почаще. Когда вы начинаете бурить, соседи действительно злятся.

Кровавые водоросли

Кровавые водоросли

Координаты: -977, -315, -532

Большой Риф

Большой Риф

Координаты: -435, -319, -991

Он находится глубоко и тут обитают некоторые довольно серьёзные хищники, но Большой Риф выглядит великолепно. Если вы можете уклоняться от плавающих якорных капсул, вы найдете самые разнообразные залежи полезных ископаемых в игре. Есть также два очень больших затонувших корабля, на которых можно найти хорошие технические чертежи.

Вы можете помочь её дополнить, если владеете нужной информацией.

Жемчужная Мёртвая Зона

Жемчужная Мертвая Зона

Информация

Тип

Глубина

Температура

Опасности

Описание

Жемчужная Мертвая Зона (англ. Perlin Void) – биом покрытый скальными породами с каменистой поверхностью находится у подножия Горного острова. По логике вещей, является дном Мёртвой Зоны.

Этот биом не граничит ни с чем, кроме как Мёртвой Зоной. Рельеф не слишком складчатый и является обширной, серой равниной с впадинами, заполненными ярко-пурпурными соляными озерами, которые, в отличии от их салатовых разновидностей из Затерянной Реки, не наносят никакого урона, если в них зайти.

На поверхности биома растет аллея из гигантских деревьев-укрытий, которые в оригинальной версии игры представляются лишь одним экземпляром данной уникальной флоры, что находится в Древесной Бухте. Является самым опасным биомом в игре, так как тут присутствуют сразу три левиафана и средний представитель хищной фауны – Страж.

Биом довольно тяжело найти и попасть туда возможно только с подлодкой Циклоп, оборудованным, как минимум, модулем погружения третьего уровня и с костюмом КРАБ, аналогично, с таким же модулем погружения, только с первого уровня и выше. Рекомендуется так же надеть защиту, чтобы отводить от себя территориальных левиафанов.

В Жемчужной Мертвой Зоне не присутствуют какие-то иные разнообразные ресурсы, а сюжетной составляющей она в себе не несёт, поэтому, как такового, плыть туда смысла нет, а также не рекомендуется, если только вам не интересно, что такое дно мёртвой зоны.

Изредка прямо над биомом может проплывать Жнец-левиафан, живущий около Горного острова.

Карта, Координаты обломков Авроры и тайников предтеч.
В данном руководстве указаны примерные координыты тайников и обломков Авроры ,карта биомов.

2

1

14,881 уникальных посетителей
591 добавили в избранное

нажать F1 появится панель где можно смотреть координаты.
Тайники Пришельцев.
1 – Системе пещер под Редким рифом. Координаты: -898.5 -307.9 -783.6
2 – Зона кровавых водорослей. Координаты: -600 -560 1485 как ориентир смотри скриншот. пс. сверху есть фонари вдоль них идем в низ и вход получается сзади.

3 – Песчаные дюны, в огромном кратере. Координаты: -1144 -329 1147. опасно можно встретить Жнеца.
4 – Затерянная река,( лучше всего заходить со стороны заброшенной базы делегации) -1111 -685 -656 желтая табличка.

Большие обломки Авроры.
-865 -430 -1420 Большой риф
-284 -250 -850 Большой риф
-1231 -297 -370 Зона кровавых водорослей в разломе.

-1448 -334 732 песчаные дюны опасно можно встретить Жнеца

-630 -125 752 Грибной биом,обломок нахадится на грибе,СМОТРИ СКРИНШОТ.

701 -346 1224 Горы, опасно можно встретить Жнеца
1040 -235 1382 Горы, опасно можно встретить Жнеца
-102 -179 860 Подводные острова,рядом с ПВО предтеч,много костяных акул
940 -198 593 Зона большого куша опасно костяные акулы,рядом 12 капсула.

-630 -50 -6 Травяное плато
-390 -120 -648 Травяное плато
320 -66 431 Травяное плато
-25 -88 -615 Травяное плато

Все координаты актуальны ,соблюдать осторожность.

Для открытия консоли используется клавиша [].

В начале игры консоль заблокирована, поэтому нужно будет её включить. Для этого есть несколько способов. Итак, если консоль не открывается, то сделайте следующее:

Нажмите [] и [], снимите галочку с надписи Disable Console (зачастую не работает на пиратках).

В случае, если курсор после нажатия в отладочном окне изменяет положение и изменения не применяются, достаточно зажать кнопку мыши на отладочном окне, затем вернуть на нужное положение курсор и потом отжать кнопку. В этом случае клик будет засчитан.

Так же можно нажмить [] а потом [] может так быть что консоль уже активна.

Пример: item titanium 15 – титан.

item lithium-Литий,
diamond-Алмаз,
quartz-Кварц,
uraninitecrystal- кристалл Настура
computerchip- Микросхема,
kyanite-Кианит,
sulphur-Сера,
copper-Медь,
aluminumoxide-Кристалл Оксида алюминия,
lead-Свинец,
gold-золото,
precursorionbattery- Ионная батарея,
precursorionpowercell-Энергоячейка.
titanium-титан
hatchingenzymes-ферменты
silver-серебро
enameledglass-эмалирированное стекло
lasercutter-резак
glass-стекло
nickel -никелевая руда

КОМАНДЫ.
DAY – день
WARP- телепорт очень полезно если провалился сквозь текстуры или застрял.
пример: warp -120 -12 -215 телепортирует только игрока.

Когда игрок проходит любой крайний биом, рельеф резко уходит под большим углом, и эта зона называется Мертвой.

user uploaded image

Зона является бездной, в которой обитают лишь микроорганизмы и призрачные левиафаны (сначала появится один, а потом появятся другие).

Когда игрок проплывает 3 км в глубину, мы видим границы кратера, на котором, согласно КПК, за долгое время образовалась жизнь.

Дальше вы будете находить разные выступы рельефа и своеобразные “дырки”, которые открывают новые пути.

Читайте также:

      

  • Android emulator hypervisor driver for amd processors не устанавливается
  •   

  • Пусла мозаика схемы охотники за привидениями
  •   

  • Таня гроттер и крылья любви
  •   

  • С какой строки начнем геншин импакт
  •   

  • The lord of the rings online стоит ли играть

Добавить комментарий