Описание
Капсула Времени — это игровой элемент, созданный для взаимодействия игроков через специальную механику отправки и подключения этой капсулы в игре с привязкой к клиенту Steam.
Когда игроки исследуют мир игры, они иногда могут найти Капсулы Времени в качестве “подарка” оставленного другими игроками, которые прошли игру. Эти капсулы могут содержать сообщение, картинку и/или разные предметы и/или вещи.
- Содержимое капсулы добавляется в инвентарь при её взятии, а сама капсула исчезает.
- Каждая капсула времени содержит изображение и дополнительный текст (до 512 символов). Изображение и текст отображается в базе данных КПК в разделе “Капсулы времени”.
- Капсулу можно настроить перед отлётом в специальном терминале, который находится в кабине ракеты . Саму капсулу взять невозможно. При заполнении всех условий будет дан зелёный сигнал, что капсула готова к отправке.
- Когда игрок проходит игру, все капсулы, которые он создавал отправляются в специальное хранилище Time Capsules на веб-сайте разработчиков для последующей модерации.
- Каждой капсуле присваивается уникальный код связанный со Steam ID её создателя.
- Капсулы времени проходят ручную модерацию и оценку. У капсулы есть неделя, чтобы получить достаточное количество положительных голосов (для введения в игру), и один или несколько отрицательных голосов (недопустимые спойлеры, оскорбления). Капсулы могут быть либо введены в игру, либо удалены навсегда. После того, как они введены в игру, они больше не могут быть удалены. Капсулы, которые получают достаточное количество очков, попадают в миры других игроков.
- В одном игровом мире можно найти до 40 капсул. (Если вы исследуете всю-всю карту).[1]
- Капсулы загружаются динамически, при нахождении. [1]
- Капсулы появляются случайно, в заранее заданных местах. [1]
- Так давайте же общими усилиями разыщем как можно больше этих мест и отметим их на карте
- В капсуле можно посылать инструменты с ионными батареями.
- Нельзя найти с помощью комнаты сканирования
- Капсулы можно обнаружить в любом режиме игры. В том числе и в Креативе.
- При полном инвентаре содержимое капсулы не выбрасывается в океан, а попадает в инвентарь, как только в нём освободится достаточно места.
- Найденные капсулы времени
Галерея
3D модель
[1] – https://forums.unknownworlds.com/discussion/comment/2375363/#Comment_2375363
Read at own risk
This article contains unmarked spoilers. Players new to the game would want to avoid or be cautious toward this article. |
The Time Capsule is a component of the Neptune Escape Rocket that is built during the endgame of Subnautica. It is located in the Cockpit section of the rocket, and has its own control console that allows the player to configure the device. Its purpose is to allow the player to leave behind a message that may be encountered by other players as they explore Subnautica’s world in their own playthrough. Interacting with the Time Capsule console is not a prerequisite for launching the Neptune Escape Rocket, and the player can totally ignore it if they wish.
Time capsules may spawn on the seafloor, most often in grassy areas, in the following biomes:
- Blood Kelp Zone
- Bulb Zone
- Crash Zone
- Dunes
- Grand Reef
- Grassy Plateaus
- Mountains
- Mushroom Forest
- Sparse Reef
- Deep Sparse Reef
Interacting with the console allows the player to compose a message for later players to find (the title field seems to have been removed in an update), and attach a screenshot taken using the PDA screenshot feature if they so choose. In addition, items can be placed inside the Capsule which will be automatically given to the player who finds it. The internal storage is six slots in a 2×3 grid. Items placed in it have their standard inventory size, and the Capsule accepts any multi-slot object that will physically fit inside it.
A Time Capsule must, at minimum, have text in the “title” field and something in at least one other field (a message, a screenshot or at least one item inside it). If it does not meet these criteria, the message “NOT VALID” will appear in red text under “status,” with a note saying that it cannot be uploaded to the server in its current state.
Certain items are forbidden from being included in Time Capsules, and will automatically be stripped out of the capsule’s inventory before being posted for voting. These include:
- Power-generating vehicle Upgrade Modules
- Any Ion Cube-based technologies (though Ion Cubes themselves are allowed)
- Hatching Enzymes and other plot items
- Kyanite, Cuddlefish Eggs, and a few other deliberately hard-to-find items
When the player launches the Neptune Rocket with a valid Time Capsule set it will be deployed. The data on its contents is sent to the voting site, where the users can upvote and downvote Time Capsules. Capsules with enough upvotes, after being screened, will be seeded into the game world for other players to find. Their locations have nothing to do with where the rocket that deployed them took off from.
Other players’ Time Capsules can be found on the seabed: they can only be found manually, as the Scanner Room has no option to search for them. The game can spawn up to 40 Time Capsules[1], and when opened the content of each is obtained from the central server’s approved list. They can only spawn in some of several pre-set locations, similar to other objects such as outcrops. Interacting with them will allow the player to receive their contents. The messages and any included screenshots from Time Capsules the player has discovered are saved to the PDA in a special subsection of the data bank tab, allowing them to be re-read at any time.
If the player picks up a Time Capsule while their inventory is too full to take all of its contents, the player will be temporarily given additional space for the extra items. Removing items from the visible part of the inventory display can be used to bring the “overflowing” items back into view.
Other players’ Time Capsules will not spawn if certain parental controls are active.
Data Bank Entry
These sturdy containers are designed to store written and photographic evidence for later retrieval, in addition to a number of small items. Time capsules are often fabricated by marooned survivors seeking either to aid those who find themselves in the same predicament in the future, or to leave evidence of their plight which may be found long after their bodies have disintegrated. Most emergency escape vehicles are equipped with a time capsule by default, usually found in the cockpit, and be jettisoned on take off. Alterra requests time capsules be stocked with tools and resources which will aid those who may discover them in the future. |
Achievement
Spoiler alert: The following section contains story related material.
|
|
Leave Only Time Capsules
Create and deploy a time capsule
How to obtain: |
Gallery
The Time Capsule Terminal in the Neptune Escape Rocket.
Time Capsule Terminal interaction animation.
Time Capsule setup
The Time Capsule from a Developer Screenshot.
Trivia
- It is possible to find Time Capsules that contain legacy items such as the Hardened Blade.
- There was once a title field in the Time Capsule UI, and this can be seen in the named Time Capsules that can be found, although the current UI lacks the title field and names are now automatically generated in the format TC-[number]
References
- ↑ https://forums.unknownworlds.com/discussion/153839/time-capsule-voting
v · d · eItems in Subnautica | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Raw Materials |
|
|||||||||||
Seeds and Spores |
|
|||||||||||
Crafted Resources |
|
|||||||||||
Food & Water |
|
|||||||||||
Personal |
|
|||||||||||
Deployables |
|
|||||||||||
Upgrade Modules |
|
|||||||||||
Placeable Items |
|
|||||||||||
Precursor Items |
|
DLC / Длс
[Rus]
В подводной выживалке Subnautica, скорее всего, появится арктический биом. На это намекнул сценарист Том Юберт. Причём сделал он это довольно-таки оригинальным способом – с помощью Капсулы времени. Её недавно нашёл один из игроков.
Капсулы времени – это специальные контейнеры, которые содержат в себе предметы и послания от тех, кто уже прошёл игру. Они разбросаны по различным мирам Subnautica.
Так вот, в капсуле, оставленной Томом Юбертом, обнаружилась одна интересная фраза: «Мы ещё не закончили с 4546B. Зима близко». 4546B – это название водной планеты, где, собственно, и происходит действие Subnautica.
Судя по всему, разработчики намекают на появление в игре зимнего биома. Слухи о новой арктической зоне ходят уже давно. О ней говорили ещё до выхода Subnautica из раннего доступа.
[ENG]
In the submarine survivor Subnautica, most likely, there will be an arctic biome. This was hinted at by scriptwriter Tom Hubert. And he did it in quite the same original way – with the help of the Time Capsule. She recently found one of the players.
Time capsules are special containers that contain objects and messages from those who have already passed the game. They are scattered around the various worlds of Subnautica.
So, in the capsule left by Tom Hubert, one interesting phrase appeared: “We have not finished with 4546B yet. Winter Is Coming”. 4546B is the name of a water planet, where, in fact, the action of Subnautica takes place.
Apparently, the developers are hinting at the appearance in the game of the winter biome. Rumors about the new Arctic zone have been going for a long time. They talked about it before the release of Subnautica from early access.
Конец игры / End of the game / 2018
капсула времени / time capsule / 2018
[RUS]
уже в игре
[ENG]
already in the game
записи звуков ходьбы по снегу. / recording sounds walking through the snow.
[RUS]
Si (звуковой дизайнер) сообщил о записи звуков ходьбы по снегу.
Копилочка намеков на арктический биом пополняется.
[ENG]
Si (sound designer) reported on recording the sounds of walking on the snow.
A hint of allusions to the Arctic biome is being replenished.
Subnautica получила официальный рейтинг 7+ / Subnautica received the official rating of 7+
Генератора / Generator
[RUS]
На дисплеях тепловых генераторов теперь отображается температура окр. среды и эффективность работы генератора.
[ENG]
The temperature of the heat generators is now displayed. environment and performance of the generator.
левиафану добавили анимацию смерти / leviathan animation of death
[RUS]
Призрачному левиафану добавили анимацию смерти.
[ENG]
The ghostly leviathan has added animation of death.
анимации прыжка/animation jump
[RUS]
В скором времени мы можем увидеть в игре анимации прыжка и использования мобильного сборщика транспорта.
[ENG]
Soon we can see the jump animation game and the use of a mobile transport collector.
возможных достижений/ possible achievements
Каюта капитана на корабле AURORA / A captain’s cabin on the ship AURORA CODE
Code 2679 Captain’s cabin : Drawing of a rocket!!!
——————-
Код 2679 Каюта капитана на корабле AURORA!!!
Чертёж ракеты забрать !!!
РЕЛИЗ ПЕРЕНЕСЛИ НА 2018 / TRANSFERRED TO 2018
VERSION 1.0
TRANSFERRED TO 2018
January 16
——————-
РЕЛИЗ ПЕРЕНЕСЛИ НА 2018
16 января
;3
Деактивация Массива/Deactivating the Array
Теперь, когда вы вылечитесь, можно отключить могучий массив предшественником.
[ENG]
Now that you are healed, you can disable the mighty array of the predecessor.
Инфекция лечение/Infection treatment
Ребенок императора левиафанов не просто очаровательны. Они подают ложечку заразу лечить: идти вперед и захватить один!
[ENG]
The child of the emperor Leviathan is not just adorable. They serve a spoonful of infestations to heal: go ahead and grab one!
Эксклюзивы Кодовый ключ / Exclusive code key
Item Jacks Septic Tank
(ENG) Code for this item is SMHB-VC57-V748-8EGU-1EO. To get it,you need to click the settings in the main menu,then activation key,and write this code. (RUS) Код для этого предмета SMHB-VC57-V748-8EGU-1EO. Чтобы добавить его себе в чертежи в игре вам нужно: нажать на настройки в главном меню,потом нажать на фразу ключ активации и ввести код.
Симптомы / Symptoms / Virus / Treatment / Лечение
Симптомы:
Этап 1: Ничего.
Этап 2: Постепенное снижение эффективности иммунной системы.
Этап 3: Непредсказуемые изменения в биологической структуре.
Этап 4: Полное отключение исполнительной функции.
Процедура лечения: Известно
Процедура лечения:Фрагменты детеныш левиафана
{ENG}
Symptoms:
Stage 1: Nothing.
Step 2: Gradual decrease in the effectiveness of the immune system.
Stage 3: Unpredictable changes in the biological structure.
Step 4: Complete disabling of the executive function.
Treatment Procedure: It is knownTreatment Procedure:Fragments of a cub of a leviathan
Арктика / Arctic
[RUS]
Биом, который, может быть, будет добавлен в игру после версии 1.0 (информация о возможном выходе биома с Trello).
Возможно, Арктика будет состоять из большого ледникового щита, который можно будет изучать и выше, и ниже поверхности.
[ENG]
Biome, which, perhaps, will be added to the game after version 1.0 (information about the possible output of the biome with Trello).
Perhaps the Arctic will consist of a large ice sheet, which can be studied both above and below the surface.
Ступени Ракеты / Rocket Stages
[RUS]
Ступени Ракеты – части Ракеты, создающиеся через терминал на Стартовой площадке Ракеты. Всего 3 ступени. На данный момент создать их нельзя.
[ENG]
Steps Missiles are parts of the Rockets created through the terminal on the launch pad of the Rockets. Only 3 steps. At the moment, they can not be created.
Зона ловушек / Traps area
[RUS]
Описание
Зона ловушек

Описание
Тип
Мини-биом
Глубина
0-32 м
Пещеры
Пещеры травяных плато
Опасности
Шипомёт
плавающая ловушка
шипастая ловушка
Фрагменты
?
ID
?
[?]
Зона ловушек, является частью биома острова кувшинок.
Здесь будут произростать все опасные представители флоры.(Напр. шипомёт)
Будет введён в версии 1.0 или позже.
[ENG]
Description
Traps area

Description
A type
Mini-biome
Depth
0-32 m
The caves
Caves of the grassy plateau
Dangers
Shipom
Floating trap
Spiked trap
Fragments
?
ID
?
[?]
The trap zone is part of the biome of the island of water lilies.
Here, all the dangerous representatives of the flora will grow. (Eg, hiss)
Will be introduced in version 1.0 or later.
Ионная Матрица / Crystal Matrix
[RUS]
Ионная Матрица (Ion Crystal Matrix) – находящаяся в разработке, часть технологий Предтеч. Будет использоваться при создании ракеты.
[ENG]
Ion Crystal Matrix (Ion Crystal Matrix) – is in development, part of the Forerunner technologies. Will be used when creating a rocket.
console – Item PrecursorIonCrystalMatrix 1
консоль – Item PrecursorIonCrystalMatrix 1
Призрачный левиафан / Ghost Leviathan!
[RUS]
Призрачный левиафан (Ghost Leviathan) — хищник, обитающий в Затерянной реке. Добавлен в экспериментальную версию игры, но доступен лишь при вводе команды. Релиз в стабильной сборке ожидается после выхода версии 1.0.
———
Призрачный левиафан, – существо огромных размеров, длиной почти с Морского дракона левиафана. Левиафан обладает кольчатым строением тела, как Электрический угорь. На теле 10 «ножек-плавников» (6 спереди и 4 сзади). Голова своеобразная, напоминает голову Акулы молота, глаза мелкие, рот тоже. Существо, возможно, будет обладать способностью становиться невидимым на некоторое время.
[ENG]
Ghost Leviathan (Ghost Leviathan) is a predator living in the Lost River. Added to the experimental version of the game, but it is only available when entering the command. Release in a stable build is expected after the release of version 1.0.
—-
The ghostly leviathan is a creature of enormous size, almost the length of the Sea dragon of Leviathan. Leviathan has a ringed body structure, like an electric eel. The body has 10 “fin legs” (6 front and 4 behind). The head is peculiar, reminds the head of the Shark of the hammer, the eyes are small, the mouth, too. A creature may have the ability to become invisible for a while.
Rocket is redy / Ракета готова!? и да и нет!!!
[RUS]
Стартовая площадка Ракеты (Rocket Base) – это часть Ракеты – разрабатываемого транспорта, который понадобится, чтобы покинуть Планету 4546B . Выглядит как огромная площадка, держащаяся на плаву. Может быть создана в Переносном сборщике транспорта, на данный момент построить невозможно. Будет добавлена вместе с самой ракетой в майском обновлении Rocket Update. Чертёж Базы, скорее всего, будет доступен после изъятия его из Терминала в закрытой на данный момент рубки капитана в Авроре.
[ENG]
The launch pad The Rocket Base is part of the Missile – the developed transport that will be needed to leave the Planet 4546B. It looks like a huge platform, keeping afloat. Can be created in the Portable Transport Collector, at the moment it is impossible to build. It will be added together with the rocket itself in the May update of Rocket Update. Drawing of the Base is most likely to be available after its removal from the Terminal in the captain’s closing at the moment, the captain in Aurora.
Терраформер / Terraformer
Для получения в инвентарь через консоль: item terraformer 1
To get into the inventory through the console: item terraformer 1
спасательная миссия Альтерра/Search and Rescue Mission of Alterra
Милая рыба / Cute Fish
Для создания через консоль: Spawn CuteFish 1
To create via the console: Spawn CuteFish 1
Милая рыба (Cute Fish) – это форма жизни, относящаяся к категории Фауна. Среднего размера существо, имеющее “милую” внешность, дружелюбное к игроку. Пока не добавлена в игру в полной мере, хотя её можно призвать в экспериментальной версии через консоль.
Внешность
Тело Милой рыбы мало, серого цвета спина и бледно-белого брюшко. Она имеет красивый раздутый живот и не обладает спинным или хвостовым плавником, имеет только пару коротеньких грудных плавников. На её теле также имеется много небольших бородавчатых комков. Добавлена биолюминесценция.
Голова Милой рыбы имеет два черных, слегка навыкате глаза, наряду с относительно маленьким ртом, изогнутым в подобии улыбки.
Милые рыбы используют свои щупальца, чтобы плавать в любом направлении и слоняются бесцельно сами по себе, но чаще всего будут собираться стайками из 3-5 особей.
Кажется, они боятся сталкеров, при встрече с одним из них сразу же убегают.
Милые рыбы будут следовать за игроком, стремительно плавая вокруг и выпуская различные щебетания и шумы.
{ENG}
Cute Fish is a form of life that belongs to the Fauna category. Medium-sized creature that has a “sweet” appearance, friendly to the player. Not yet added to the game in full, although it can be called in the experimental version through the console.
Appearance
Body Cute little fish, gray back and pale white abdomen. It has a beautiful swollen abdomen and does not have a dorsal or caudal fin, only a pair of short pectoral fins. Her body also has many small warty lumps. Bioluminescence was added.
The head of the Cute Fish has two black, slightly bulging eyes, along with a relatively small mouth curved in the likeness of a smile.
Lovely fish use their tentacles to swim in any direction and stick around aimlessly on their own, but most often they will gather in flocks of 3-5 individuals.
It seems that they are afraid of stalkers, when they meet with one of them they immediately escape.
Lovely fish will follow the player, swiftly floating around and releasing various chirps and noises.
Детёныш морского императора / The cub of the sea emperor
Детёныш морского императора — недавно вылупившийся из яйца морской император. На данный момент этого существа нет в игре, но его можно создать с помощью консольной команды.
{ENG}
The cub of the sea emperor is a newly hatched sea emperor. At this point, this creature is not in the game, but it can be created using the console command.
Дробитель скал / Rock crusher
Будет добавлен в игру.
Довольно медленный представитель гигантов. Руки расположены так, что наносить удары может только перед собой. Возможно, будет добавлен в будущих обновлениях Subnautica после версии 1.0. В настоящее время нет никаких планов на его добавление в игру.
Если судить во концепт-арту, будет обитать в Лесу водорослей или рядом с ним. Дробит камни своими “кулаками” возможно для добычи пищи, судя по картинке – Каменной креветки. На третьем скриншоте изображен его минимальный размер, взрослая особь – в два раза больше. Возможно в игре будет представлять опасность для подводной базы, Циклопа и мотылька, а прыгает он высоко и по этому убежать от него на Циклопе будет проблематично.
{ENG}
Will be added to the game.
Quite a slow representative of the giants. Hands are positioned so that they can strike only in front of them. It will probably be added in future updates of Subnautica after version 1.0. Currently, there are no plans to add it to the game.
Judging in the concept art, will live in the Forest of algae or next to it. Hits stones with his “fists” is possible for food, judging by the picture – Stone shrimp. The third screenshot shows its minimum size, the adult individual – twice as large. Perhaps the game will pose a danger to the underwater base, the Cyclops and the moth, but it jumps high and therefore it will be problematic to escape from it on the Cyclops.
Шипастая ловушка / Spike Trap
– находящийся в разработке новый вид хищных растений. Скорее всего, это будет самое крупное хищное растение в игре.
Как можно видеть на скриншотах, растение имеет несколько длинных щупалец с присосками, которыми может схватить неосторожно приблизившуюся жертву, а также ротовую полость, находящуюся у основания растения.
{ENG}
– a new type of predatory plants under development. Most likely, it will be the largest predatory plant in the game.
As can be seen in the screenshots, the plant has several long tentacles with suction cups, which can be grabbed by the inadvertently approaching victim, as well as the mouth cavity at the base of the plant.
Центрифуга / Centrifuge
Игрок сможет построить это внутри базы используя строитель.
Центрифуга будет использоваться для анализа ДНК, полученного ДНК передатчиком перед тем как игрок вживит его в себя или в другой организм. (Как я понимаю, после анализа будет отображаться характеристика, которую дает это ДНК)
{ENG}
It can be seen on a Tech Chart image on the developer’s Trello page.
The player will be able to construct it using the Habitat Builder.
Speculation: Potentially, the Centrifuge will be used for the analysis of DNA obtained with the Transfuser before it can be used by the player or injected into another organism.
Анализатор / Analyzer
Ботанический анализатор (Botanical Analysis Machine) – это находящаяся в разработке установка, для анализа помещённой в неё инопланетной флоры.
Сейчас создать её нельзя.
{ENG}
Botanical Analysis Machine (Botanical Analysis Machine) is a development unit for analysis of alien flora placed in it.
Now you can not create it.
Аккумулятор / Accumulator
это переносной источник энергии, который можно использовать для питания объектов в отрыве от возможности использовать генераторы.
Сейчас создать его нельзя.
{ENG}
This is a portable source of energy that can be used to power objects in isolation from the ability to use generators.
Now it can not be created.
Призрачный левиафан / Phantom Leviathan
существо, подтвержденное разработчиками. Больше информации пока нет, но судя по концепт-арту можно предположить, что оно будет обитать в затерянной реке. Будет добавлен в обновлении
Внешний вид
Призрачный левиафан, как видно по концепт-арту будет огромных размеров, приблизительно с Морского дракона левиафана, но история Призрачного ската показывает что скорее всего его уменьшат, существо, как видно по этому же концепт-арту будет обладать кольчатым строением тела как Электрический угорь. На теле 10 “ножек-плавников” (6 спереди и 4 сзади). Голова своеобразная, напоминает голову Акулы молота, глаза мелкие, рот тоже.
{ENG}
A creature confirmed by the developers. More information so far, but judging by the concept art, we can assume that it will live in a lost river. Will be added in the update
Appearance
The ghostly leviathan, as can be seen from the concept art, will be of immense proportions, approximately from the Sea dragon of Leviathan, but the history of the Ghost Skate shows that it is likely to be reduced, the creature, as seen by the same concept art, will have a ringed body structure like the Electric Eel. The body has 10 “fin legs” (6 front and 4 behind). The head is peculiar, reminds the head of the Shark of the hammer, the eyes are small, the mouth too.
Rocket is redy / Ракета готова!
Внутри Ракеты находятся шкафы, а также несколько элементов, активирующие разные модули Ракеты. Пока что активируется все очень просто, в конечной версии, процесс, возможно, усложнят. Три рубильника на нижнем этаже Ракеты, три Терминала на верхнем этаже.
На втором этаже Ракеты находится рубка капитана. Посреди расположено кресло, вокруг него – голограммы, сообщающие о готовности/неготовности определенных модулей Ракеты: массив связи (активируется терминалом с соответствующей надписью), telemetrics (активируется терминалом с соответствующей надписью), главный компьютер (активируется терминалом с соответствующей надписью), гидравлические системы (активируется третьим рубильником) , система жизнеобеспечения (активируются первым рубильником), вспомогательная силовая установка (активируется вторым рубильником).
Новые диалоги от КПК:
“Постройте следующую стадию Ракеты”.
“Постройка Ракеты завершена”.
{ENG}
Inside the Missiles are cabinets, as well as several elements that activate different modules of the Rockets. So far, everything is activated very simply, in the final version, the process may be complicated. Three switches on the lower floor of the Rockets, three terminals on the top floor.
On the second floor of the Missile is the captain’s chopping. In the middle there is an armchair, around it there are holograms indicating the readiness / unavailability of certain modules. Missiles: the communication array (activated by the terminal with the corresponding inscription), telemetrics (activated by the terminal with the corresponding inscription), the main computer (activated by the terminal with the corresponding inscription), hydraulic systems Activated by the third switch), life support system (activated by the first switch), auxiliary power unit (activated by the second switch).
New dialogues from the CCP:
“Build the next stage of the Rockets.”
“The construction of the missile is completed.”
Апрельское обновление / April update – What’s New
☑ В него войдёт площадка и ракета!
☑ Интересная концовка ☑ Хорошая и плохая!
☑ Новая анимация
Баги fps {ENG}
☑ It will include a playground and a rocket!
☑ Interesting ending ☑ Good and bad!
☑ New animation!
Bug fix fps more !
Infection / home / финальные сцены / Final scenes
Инфекция убивают ваше тело, но вы улитаеть из этой планеты со своей заразой на родную планету! Плохая концовка!
{ENG}
Infection kills your body, but you snarl out of this planet with your infection on your home planet! Bad ending!
Time capsule
Когда игроки исследуют заброшенные Спасательные капсулы, они иногда могут найти Капсулы Времени, оставленные другими игроками, которые прошли игру. Эти капсулы могут содержать сообщение, картинку. Эта капсула добавляется в ваш инвентарь.
В каждой заброшенной спасательной капсуле появляется либо пустая капсула времени, либо капсула времени – “подарок” от другого игрока.
Когда игрок проходит игру, все капсулы, которые он создавал, отобразятся на веб-сайте.
Каждая капсула времени содержит изображения и дополнительный текст (до 512 символов). Текст для капсулы времени отображается в инвентаре.
Капсулы связаны с создателем Steam ID, так что вы можете легко увидеть, кто создал капсулу времени для Вас.
Капсулы времени будут проходить ручную модерацию и оценку. У капсулы есть неделя, чтобы получить достаточное количество положительных голосов (для введения в игру), и один или несколько отрицательных голосов (недопустимы спойлеры, оскорбления). Капсулы могут быть либо введены в игру, либо удалены навсегда. После того, как они введены в игру, они больше не могут быть удалены.
{ENG}
As players explore the abandoned escape pod, they can sometimes find a time capsule left behind by other players who have been playing. These capsules may contain the message image. This capsule is added to your inventory.
Each abandoned escape pod appears empty or time capsule or time capsule – a “gift” from the other player.
When a player runs the game, all of the capsule, which he created, displayed on the website.
Each time capsule contains images and additional text (up to 512 characters). for the time capsule text displayed in the inventory.
The capsules are connected with the creator of Steam ID, so you can easily see who has created a time capsule for you.
Time Capsules will undergo manual moderation and evaluation. In the capsule have a week to get enough positive votes (for the introduction of the game), and one or more negative votes (unacceptable spoilers, insults). Capsules can be either introduced to the game, or deleted permanently. After they are introduced into the game, they can no longer be removed.
key kod concole / Ключи
Все Ключи Предтеч можно получить, введя “precursorkeys” в консоль.
{RUS}
All Forerunner Keys can be obtained by entering “precursorkeys” into the console.
{ENG}
fish / рыба / Infected / Do not eat Infected FISH!
(не ешьте зараженную рыбу )
(Do not eat infection fish )
—
То заражение убьёт вас
Then the infection will kill you
——-
Site news wiki
Новости сайта вики
Карар / karаr / Убиваеть / Kills
Проявления
Заражённых существ можно опознать по маленьким ярко-зеленым светящимся кистам и венам на их телах.
По записям из игры, Карар убивает заражённое существо через 5 недель. Вирус полностью отключает иммунную систему и повреждает ДНК, далее происходит полное отключение мозга и нервной системы.
Игрок заражён этой болезнью, это становится заметным лишь тогда, когда он считывает данные второго Терминала данных в Центре по исследованию болезни в Затерянной реке. Тогда нам сообщается о том, что мы заражены и проигрывается анимация появления кист (см. видео выше). В Системе ПВО Предтеч находится Терминал отключения Системы ПВО Предтеч, который нельзя задействовать, если существо заражено.
В игре доступна функция сканера — самосканирование, позволяющее опроеделеить стадию заражения или отсутствие заражения.
Чтобы посмотреть анимацию появления кист на руках у игрока, введите в консоль команду: «infectionreveal».
Если заражённая форма жизни находится в аквариуме или большом аквариуме, она будет заражать остальных его обитателей. Однако это несёт чисто косметический характер и не оказывает влияние на игровой процесс.
Вылечить Карар можно только с помощью ферментов Морского Императора. После заражения Морских Императоров вымерли все особи кроме одной, (так же остались пять яиц, помещённых в Инкубатор Яиц Предтеч) которая будет находится в Главном Исследовательском Центре Предтеч.
Иммунитет к вирусу есть только у Стражей и у Морского императора.
Единственным лекарством может быть Фермент 42.
{ENG}
Infected creatures can be identified by small bright green glowing cysts and veins on their bodies.
According to the records from the game, Karar kills the infected creature after 5 weeks. The virus completely disconnects the immune system and damages the DNA, then there is a complete disabling of the brain and nervous system.
The player is infected with this disease, it becomes visible only when he reads the data of the second Data Terminal at the Center for Disease Research in the Lost River. Then we are informed that we are infected and the animation of the appearance of the cysts is playing (see the video above). In the System of Air Defense of Forerunners there is a Terminal for disconnecting the Air Defense System of Forerunners, which can not be used if the creature is infected.
The scanner function is available in the game – self-scanning, which allows you to determine the stage of infection or the absence of infection.
To see the animation of the appearance of cysts in the hands of the player, enter the command in the console: “infectionreveal”.
If the infected form of life is in an aquarium or a large aquarium, it will infect the rest of its inhabitants. However, this is purely cosmetic and does not affect the gameplay.
Cure Karar is possible only with the enzymes of the Sea Emperor. After infection of the Marine Emperors, all the individuals except one were extinct, (as were five eggs placed in the Bull Egg Incubator) which will be located in the Forerunner’s Main Research Center.
Immune to the virus is only in the Sentinels and the Sea Emperor.
The only cure is Enzyme 42.
(Если не плыть ктой реке и не брать данные заражение можно из бежать)
(If you do not swim this river and do not take these infections, you can escape)
Карар// Infected Karar
Карар — опасная бактерия, которой заражена экосистема Планеты 4546B. Об этом описано в КПК с Дегази. Предположительно, выжившие с Дегази были заражены этой бактерией, судя по запискам Барта Торгала.
Изначальное происхождение болезни точно не известно, однако мы знаем, что её изучала таинственная инопланетная раса Предтеч и пыталась найти эффективное лекарство. Также известно, что в этом начинании предтечи не преуспели и по какой то причине бесследно исчезли. Также неизвестно, была ли эта бактерия принесена на планету пришельцами для изучения, или появилась на самой планете и изучалась здесь же. Возможно позже, мы получим ответ на этот вопрос, но пока все рассуждения об этом — лишь гипотезы.
Из записей Предтеч известно, что бактерия изучалась в закрытых исследовательских центрах на местных образцах. После какого то происшествия, один из них, Морской дракон левиафан сбежал из Центра по исследованию болезни и распространил заразу по планете. Именно после этого Предтечами был объявлен планетарный карантин и все пролетающие рядом с планетой корабли сбивались. Куда при этом делись сами предтечи — неизвестно.
{ENG}
Carar is a dangerous bacterium that infects the ecosystem of the Planet 4546B. This is described in the CCP with Degas. Presumably, the survivors of Degasi were infected with this bacterium, judging by the notes of Bart Torgal.
The original origin of the disease is not exactly known, but we know that she was studying the mysterious alien race of the Forerunner and was trying to find an effective medicine. It is also known that in this endeavor the forerunners did not succeed and for some reason disappeared without a trace. It is also unknown whether this bacterium was brought to the planet by aliens for study, or appeared on the planet itself and was studied here. Perhaps later, we will get an answer to this question, but so far all the arguments about this are just hypotheses.
From the records of Forerunners it is known that the bacterium was studied in closed research centers on local samples. After some kind of incident, one of them, the Sea dragon Leviathan, escaped from the Center for the Study of the Disease and spread the contagion of the planet. It was after this that the Forerunners announced a planetary quarantine and all the ships passing near the planet were lost. Where the forerunners themselves have disappeared is unknown.
Поиск лекарства / Search drugs / Virus in Karrar
Поиск лекарства. (скорее всего, на это у игрока будет ограниченное время)
{ENG}
Search drugs. (Most likely, it will be the player for a limited time)—
Новости официального сайта
News official site
концовка игры 2 будет / Game 2 will be ending
разработчики обещают 2 концовки игры хорошая и плохая!
{ENG}
The developers promise 2 endings good and bad
Артефакты / Artifacts
Артефакты Предтеч (Prescours Artifacts). В игре их называют “Артефакты” – это элементы, необходимые для доступа к Базам Предтеч. Артефакты бывают разных цветов. Недоступны для создания в начале игры. Нужно просканировать куски Артефакта (Пример: куски пурпурного артефакта на Горном острове). На данный момент доступны фиолетовый, оранжевый и синий Артефакты.
Ключи странно выглядят. Они довольно большие и похожи на SD-карты по форме, имеют различные отверстия.
Все Ключи Предтеч можно получить, введя “precursorkeys” в консоль.
Рецепт создания Пурпурного Артефакта (доступен после сканирования одного из Артефактов):
{ENG}
Forerunner artifacts (Prescours Artifacts). In the game they are called “artifacts” – the elements necessary for access to databases Forerunner. Artifacts come in different colors. Not available for the creation at the beginning of the game. It is necessary to scan the pieces of artifacts (Example: pieces purple artifact on Mountain Island). Currently available are purple, orange and blue Artifacts.
The keys look weird. They are quite large and are similar to SD-card in form, have a variety of holes.
All Keys Forerunner can be obtained by entering “precursorkeys” to the console.
The recipe for Purple Artifact (accessible after scanning one of
Ракета / Rocket
Стартовая площадка Ракеты (Rocket Base) – это часть Ракеты – разрабатываемого транспорта, который понадобится, чтобы покинуть Планету 4546B . Выглядит как огромная площадка, держащаяся на плаву. Может быть создана в Переносном сборщике транспорта, на данный момент построить невозможно. Будет добавлена вместе с самой ракетой в апрельском обновлении Rocket Update. Чертёж Базы, скорее всего, будет доступен после изъятия его из Терминала в закрытой на данный момент рубки капитана в Авроре.
Что находится на стартовой площадке?
На площадке находится Терминал, с помощью которого можно построить все части Ракеты, углубление для держателей Ракеты.
—–
Примечание где найти чертёж ракеты : На авроре каюты капитана!!!
{ENG}
Launch pad Rockets (Rocket Base) – is part of the Rockets – developed transport, which will need to leave the planet 4546B. It looks like a great platform to stay afloat. It can be set up in a portable collector transport, at the moment it is impossible to build. It will be added together with the rocket in the April update Rocket Update. Drawing Base, is likely to be available after removing it from the terminal in a closed currently logging in Aurora captain.
What is on the launch pad?
On site is terminal, with which you can build all of the Rockets, the deepening of holders for the Rockets.
—–
Note: where to find a drawing of a rocket: Captain cabin on the Aurora !!!
Ракета
Новости с официального форума, вещи, которые войдут в следующие обновления Subnautica
(Да, теперь можно будет свалить с этой планеты!)
{ENG}
News from the official forum, the things that will be included in the next update Subnautica
(Yes, now you can knock off this planet!)
infected / add Geme!
вирусом Каррар уже добавлен!!!!
—————–
Защита от вируса радиационный костюм!!
{ENG}
Karrar virus has already been added!!!!
——————————-
Virus protection radiation suit
Непроверенная информация!
—-
Unverified information
Вирус Каррар уже добавляется в Subnautica! / Virus in Karrar
Над вирусом Каррар в игре Subnautica уже ведется большая работа и кое-что добавлено в экспериментальную версию.{ENG}
Over the virus in Karrar Subnautica game already under a lot of work and something added to the experimental version
Стеклянная крыша в следующих обновлениях!GG
Разработчики, судя по последним сообщениям, хотят добавить стеклянную крышу в Subnautica для комнаты! Будет здорово выглядеть парник в такой комнате.{ENG}
The developers, according to the latest reports, want to add a glass roof in Subnautica for the room! It will look great in a room greenhouse.
мультиплеер да!? multiplayer !?
Всем привет,
Мы получали тонны и тонны вопросов и запросов о том, собираемся ли мы добавить мультиплеер в Subnautica или нет.
Еще в наших ранних прототипах мы всегда держали заготовки на мультиплеер в задней части нашего ума. Но мультиплеер никогда не был для нас приоритетом. В конце концов мы попали в ранний доступ в Steam, и теперь бы это заняло много человеко-лет, чтобы добавить любой мультиплеер к Subnautica. Мы не хотим тратить годы на Subnautica до версии 1.0, так что мы, к сожалению, пришли к согласию с тем, что мы не будем добавлять любой вид мультиплеер или кооп к игре.
Может быть, в один прекрасный день мы будем начинать все сначала на другом движке и сделаем новую игру, основанную на Subnautica вокруг кооператива. Игра, в которой один человек пилотирует подлодки, другой человек занимается компьютерами, другой занимается ремонтом двигателей и еще один является посылает сигналы помощи в темном биоме, где его заряд его Мотылька почти сел. Мы хотели бы играть в эту игру.
Но до тех пор, пока мы собираемся закончить Subnautica это должно было быть так: один человек пытается выжить в большом, опасном, красивым и чужом мире.
{ENG}
We got tons and tons of questions and queries about whether we’re going to add a multiplayer Subnautica or not.
Even in our early prototypes we have always kept the workpiece on the multiplayer in the back of our mind. But multiplayer has never been a priority for us. Eventually we got to the early access to Steam, and now it would take many man-years to add any multiplayer to Subnautica. We do not want to spend years Subnautica to version 1.0, so that we, unfortunately, have come to terms with the fact that we do not add any kind of multiplayer or coop to play.
Maybe one day we will start all over again on another engine, and do a new game based on Subnautica around the cooperative. A game in which one person was manned submarine, the other person involved in the computers, the other is engaged in repair of engines and another is a means of sending signals in a dark biome where the battery charge it took almost Moth. We would like to play this game.
But as long as we’re going to finish Subnautica it must have been like this: a man trying to survive in the big, dangerous, beautiful and strange world.
Дроид Предшественников! New 06.01.2017!
Модель дроида Предшественников,
[Фауна] Гипнотизёр
Категория – Хищники
Вид – Фауна
Биом – Травяные плато, Грибной лес, Пещеры леса водорослей, Зона «Куш»
Отношение к игроку – Оборонительное
Гипнотизёр в Subnautica является защитной формой жизни, относящихся к категории фауны. Его можно найти в глубоких пещерах некоторых биомов и зоны «Куш».
Маленькая, плотоядная форма жизни с уникальным механизмом охоты, что позволяет ему загипнотизировать своих врагов.
Внешние Крылья:
Месмер проплывает с использованием ряда крыльев, которые могут быть расположены под углом вверх и вперед, в случае нападения. Крошечные линзы на поверхности может быть наклонена независимо друг от друга, чтобы создать завораживающие узоры, способные подчинять цели.
Внешняя оболочка:
Хищники становятся замирает, в этот момент месмер открывает jawlike выемку в защитной внешней оболочки и съедает его жертва жива.
{ENG}
Category – Predators
View – Fauna
Biome – Herbal plateau, Mushroom Forest, Forest Caves algae Zone “Kush”
defensive
Subnautica hypnotist in a protective form of life belonging to the category of fauna. It can be found in the deep caves of several biomes and “Kush” zone.
A small, carnivorous form of life with a unique hunting mechanism that allows it to hypnotize his enemies.
Outer Wings:
Messmer sails using a number of wings that can be angled upward and forward in case of an attack. Tiny lens at the surface can be tilted independently of each other to create dazzling patterns capable subordinate objective.
Outer shell:
Predators become transfixed, at this point Mesmer opens jawlike recess in the protective outer shell and eats his victim alive.
Телепорт / Teleport
Планы в будущем
Игрок сможет изготовить собственное помещение телепорта с помощью Предтечи ионных кристаллов и технологии Искажетелей, и будет разблокирован с помощью одного из своих «ключей».
Предтечи технология также будет использоваться при построении ракеты.
{ENG}
The player will be able to produce its own teleport room by a Baptist ionic crystals and Iskazheteley technology, and will be unlocked with the help of one of its “key”.
Forerunner technology will also be used in the construction of rocket.
Карта / Map Актуальная 28.02.2017
Карта Subnautica полностью на русском языке, актуальная на этот момент (10.09.2017) с расположением ресурсов, всех биомов, опасных существ (включая точки респавна Левиафанов).
Открыть карту в HD качестве{ENG}
Subnautica card is in Russian, relevant to this moment (10.09.2017) with the location of the resources, all the biomes, dangerous creatures (including spawn points Leviathan).
Problem / Проблема SN
Вылетает/Тормозит Subnautica ? решение ЕСТЬ
80% основных проблем связаны с проблемой directx. Сегодня я вам расскажу , как решить вашу проблему с вечными вылетами и крашами
Для начала, нам нужно задать использование directx ТОЛЬКО 9ой версии
Вот пару простых шагов, что бы включить использование directx 9.
Открываем Steam и переходим в «Библиотека»
Нажимаем правой кнопкой мыши на нужной нам игре и выбираем «Свойства»
Нажимаем на «Параметры запуска игры»
В появившемся окне пишем -force-d3d9
Этой командой в параметрах запуска мы задаем принудительное использование DirectX 9.
по крайней мере это мне помогло , да и другим вроде ( мой отзыв первый в субнатике ) !!!
В комментариях ещё писали что помогает от зависаний на локациях и вылетает.
Мне помогла вот эта инфа от VladimirVVY:
“… Суть его проста: Заходите в паку с сэйвом (папки с сэйвами лежат тут ..SteamsteamappscommonSubnauticaSNAppDataSavedGames) и трете в них папки CellsCache и CompiledOctreesCache, а также все текстовые файлы (*.txt). Разумеется, имеет смысл предварительно забэкапиться. И… вуаля! У меня все залетало без единого залипания и вылетов (проверил на 2-х локациях, где вылетало гарантированно, 2 часа полет нормальный), счастью нет предела!”
http://ru.subnautica.wikia.com/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B3%D0%B8_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B#comm-23328
[ENG]
Flies / Brakes Subnautica? the solution is
80% of the main problems are related to the problem of directx. Today I will tell you how to solve your problem with eternal crashes and crashes
First, we need to specify the use of directx ONLY of the 9th version
Here are a couple of simple steps to enable the use of directx 9.
Open Steam and go to the “Library”
Right-click on the game we need and select “Properties”
Click on “Game start parameters”
In the window that appears, write -force-d3d9
With this command in the startup parameters, we specify the forced use of DirectX 9.
at least it helped me, and others like (my tip is the first in the subnotics) !!!
In the comments they wrote that it helps from hangs in the locations and crashes.
I was helped here this infa from VladimirVVY:
“… Its essence is simple: go in the pacu with Save (folder Saves lie here .. Steam steamapps common Subnautica SNAppData SavedGames) and rub them CellsCache CompiledOctreesCache and folders, as well as all text files (* .txt). Of course, it makes sense to pre-zabekapit. and … voila! I have all the flies without a sticking and departures (check out at 2 locations, which took off guaranteed, 2:00 normal flight) Fortunately there is no limit! “
http://ru.subnautica.wikia.com/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B3%D0%B8_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B#comm-23328
Мастер
(1581),
на голосовании
5 лет назад
Голосование за лучший ответ
Йогурт
Гуру
(2808)
5 лет назад
Они по-моему спавняться рондомно, а если все равно играешь с подсказками, то и сделай ее себе через консоль, все равно интерес убиваешь.
Михаил ПоташовМастер (1581)
5 лет назад
Да там искать задолбаешься, я два дня искал фрагменты ядерного реактора, так и не нашёл, пришлось гуглить,
Хуморт Орк
Мыслитель
(7028)
4 года назад
Эти капсулы, оставляют игроки, которые уже прошли игру и закинули туда то, что им больше не нужно, но может помочь другим игрокам. Капсулы появляются случайным образом, по легенде, их можно найти до 40 штук за игру. И далеко не факт, что игроки положат туда именно ионные батареи, тут уж как повезёт.
Александр НифонтовПрофи (575)
4 года назад
Я в свою закинул 4 кристала кианита и две скрижали: синию и оранжевую. может кто найдет, все легче будет играть.
dimm
Знаток
(452)
6 месяцев назад
капсулы спавнятся на одних и техже координтах и в них может быть то, что в них положит другой игрок так, что нельзя найти капсулу времени с нужным тебе лутом. Её скидавыют другие игроки когда улетают на ракети Нептун. на одной игре можно найти до 40 капсул.
Menu
- Home
-
Feedback
- Feedback tickets
- Emotion charts
- Emotions by
platform
- Production tracker
- Issue tracker
- Changes and Checkins
- Time Capsules
- Time Capsules search
-
Performance
- Summary
- History by
property - History by
tour
Time Capsules voting queue
No screenshot |
[{{ capsule._id }}] {{ capsule.title
|
{{ capsule.votes_up }} votes up, {{ capsule.votes_down }} votes down Created {{ capsule.time_ago }} {{ capsule.platform }} {{ capsule.language }} Items: {{ capsule.item_list }} |
|