Суффикс как его найти 3 класс

Русский язык. 3 класс

№ 34

Раздел. Суффикс.

Тема. Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс?

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме

Знать, что такое суффикс, находить суффикс в слове, приводить примеры слов с разными суффиксами.

Тезаурус по теме (перечень терминов и понятий, введенных на данном уроке)

Суффикс, корень, образование слов.

  • В.П. Канакина, В.Г.Горецкий. Русский язык. 3 класс Учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2017.
  • В.П. Канакина, Русский язык. 3 класс Рабочая тетрадь. Пособие для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2017.
  • В.П. Канакина, Русский язык. 3 класс. Проверочные работы. М.: Просвещение, 2017.
  • В.П. Канакина, Русский язык. 3 класс. Тетрадь учебных достижений. М.: Просвещение, 2017.

Планируемые результаты

На этом уроке

Узнаем:

  • что такое суффикс;

Научимся:

  • находить суффикс в слове;
  • приводить примеры слов с разными суффиксами.

Теоретический материал для самостоятельного изучения Рассмотрим рисунки. Что общего и чем различаются?

На рисунке представлен один и тот же предмет, но только в одном случае слово называет предмет: чашка, яблоко, стул, цветок, жук, ведро, а в другом случае указывает на отношение к нему и размер: чашечка, яблочко, стульчик, цветочек, жучок, ведёрочко, ведёрко.

На этом уроке

Узнаем:

  • что такое суффикс;

Научимся:

  • находить суффикс в слове;
  • приводить примеры слов с разными суффиксами.

Суффикс – это значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов. Например, лес – лесок, лесной, лесник, лесистый.

Учитель Михаил Васильевич написал на доске три слова: человек, человечик, человечишко.

– Кто составит предложение с этими словами, – спросил учитель.

В классе какое – то время стояла напряжённая тишина, а потом потянулись руки.

– Человек гордо шагает по планете, – записал Михаил Васильевич одно из предложений.

– А теперь попробуйте, – обратился он к ребятам, – заменить слово «человек» на человечек, человечишко.

– Нельзя, Михаил Васильевич!, – сказал кто-то из ребят.

Михаил Васильевич улыбнулся.

– Нельзя, говорите, а почему?

– Человек, человечишко не может гордо шагать.

Оказывается, смысл слова заключается не только в корне, но и в суффиксе. Суффиксы придают слову разные смысловые оттенки.

Как найти в слове суффикс?

Чтобы найти в слове суффикс, надо подобрать однокоренные слова без суффикса или с другими суффиксами. Часть слова, которая стоит после суффикса и перед окончанием, будет и являться суффиксом.

Например, воробьишко – маленький воробей, значит, суффиксом будет являться часть слова – ишк – .

Тракторист – тот, кто управляет трактором, значит, суффиксом будет являться часть слова – -ист-.

Укажи наиболее полное и правильное определение суффикса.

  1. Суффикс – это часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.
  2. Суффикс – это значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.
  3. Суффикс – это значимая часть слова.

Разбор заданий

Укажите, как найти суффикс в слове.

  1. Подобрать однокоренное слово без суффикса или с другим суффиксом, определить часть слова после корня.
  2. Определить смысл слова, подобрать слова, близкие по смыслу.
  3. Найти слова, противоположные по смыслу.

Правильный ответ

Подобрать однокоренное слово без суффикса или с другим суффиксом, определить часть слова после корня.

Укажите слово с суффиксом.

  1. Велосипедист
  2. Велосипед.

Правильный ответ

Велосипедист.

Повышенный уровень.

Укажите все слова с суффиксами.

Море, морской, заморский, поле, полюшко, заполье.

Правильный ответ

Морской, заморский, полюшко.

Суффикс – что это такое, как правильно находить суффиксы в словах и какие они бывают

Часть слова, всегда находится между корнем и окончанием.

9 942

Что такое суффикс простыми словами

Суффикс – это морфема, то есть часть слова. Всего морфем пять: приставка, корень, суффикс, окончание, постфикс. Суффиксы всегда находятся после корней и до окончаний. То, что после окончания – это уже постфикс.

Суффиксы образуют новые слова и формы слов. В этой статье я расскажу вам, в чем разница и объясню, как искать суффиксы в словах.

Зачем нужны суффиксы

Их главная задача – создавать новые слова. Новые слова – то есть такие, у которых новое значение. Например, лес – это деревья, а лесник – это мужик, который их стережет. Лесник как раз образовался с помощью суффикса «-ник».

Береза – это дерево. Березка – маленькое дерево, березонька – тоже маленькое, но вдобавок еще такое, к которому мы относимся с особой нежностью. Эти новые слова тоже появились с помощью суффиксов «-к-», «-оньк-».

Что такое формообразующий суффикс

Иногда суффиксы используются для создания формы слова. Форма слова – это слово с прежним лексическим значением, но другими грамматическими признаками.

Я в школе так и не мог понять разницы между новым словом и формой слова, поэтому вот вам список всех случаев, когда в слове формообразующий суффикс:

  1. У глаголов прошедшего времени: читать-читал, смеяться – смеялся.
  2. У глаголов повелительного наклонения: бежать – беги, учить – учи.
  3. У причастий: смотреть — смотрящий, плясать – пляшущий.
  4. У деепричастий: вспоминать – вспоминая, обдумывать – обдумывая.
  5. У сравнительной степени прилагательных и наречий: красиво – красивее, быстрый – быстрее.
  6. У некоторых существительных в форме множественного числа: мать – матерей, дочь – дочерей, сын – сыновья (сыновjа).

Как найти суффикс в слове

Надо выделить окончание, выделить корень, а то, что будет между ними – и есть суффикс.

Но проблема в том, что суффиксов бывает два и более. В таком случае надо прокрутить в мозгах процесс образования слова.

Например, вот слово «учительница». На первый взгляд здесь суффикс «тельниц», потому что корень «уч» (от глагола «учит», где «-ит» – окончание), а окончание «-а».

Но посмотрите на словообразовательную цепочку: учит – учитель (с помощью суффикса -тель-) – учительница (с помощью суффикса -ниц-).

Получается, тут два суффикса: -тель- и -ниц-.

Видеть всю словообразовательную цепь сложно, мы даже на втором курсе института тупили.

Что надо знать про [j] в суффиксах

Какой суффикс в слове «терпение»? На первый взгляд – «ени», потому что корень «терп» (терпеть – терплю – терпит), а окончание – «е» (терпению, терпения, терпением).

Но в гласных «е», «ё», «ю», «я», «и» после гласных произносится два звука: [j] ([й]) и соответственно «э», «о», «у», «а» «и».

Теперь смотрите, в чем фишка: терпениjэ, терпениjа, терпениjу, терпениjэм. Букву «е» в окончании надо поделить на две и выделить как окончание только вторую половинку. Потому что первая половинка – это j, и он в суффиксе.

Как выделить суффикс в слове

Запомните

-Ений- – это суффикс, с помощью которого образуются отглагольные существительные. То есть до него был глагол, а с ним стало существительное: терпеть – терпение, воодушевлять – воодушевление, избивать – избиение, молить – моление, гореть – горение.

Запомните это и сразу выделяйте во всех отглагольных существительных «-ений-».

-Ть у глаголов – окончание или суффикс

Спросите у своего учителя.

В русском языке есть два подхода, и они оба имеют право на существование. Согласно первому, -ть – суффикс, согласно второму – окончание.

В учебниках Ладыженской это окончание, в учебниках Бабайцевой – суффикс.

В школе вам не надо доказывать, суффикс это или окончание. Просто спросите у своего учителя в начале очередного года, как правильно. И выделяйте так до 11 класса. На ОГЭ и ЕГЭ вопросов о природе -ть нет.

Напишите мне вопросы, которые у вас возникают по теме «суффикс», приведите примеры сложных случаев, когда вы не могли правильно выделить суффикс в слове. Я проанализирую ваши комментарии и дополню статью.

Всем высоких баллов на ЕГЭ.

( 11 оценок, среднее 4.73 из 5 )

Оцените статью

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ РАССЫЛКА

Получайте самые интересные статьи по почте и подписывайтесь на наши социальные сети

ПОДПИСАТЬСЯ

Суффикс — это значимая часть слова, которая находится после корня и служит обычно для образования новых слов.

Чтобы понять, что такое суффикс в русском языке, начнем с того, что слово состоит из основы и окончания. В основу входят все морфемы, кроме окончания, которое является словоизменительной частью слова, и формообразующих суффиксов.

В морфемном составе слова суффикс располагается непосредственно за корнем:

  • столовый
  • красота
  • указка

Эта морфема служит для образования новых слов и некоторых грамматических форм.

Определение

Суффикс — это морфема, которая стоит после корня или после другого суффикса и служит для образования новых слов или их форм.

Суффикс это

Словообразовательные суффиксы

В русском языке новые слова образуются с помощью суффиксов:

  • дом → домик;
  • трава → травяной;
  • соловей → соловьиный;
  • грустный → грустно.

Такой способ образования новых слов называется суффиксальным.

Значения суффиксов

Обратим внимание, что слову «домик» суффикс -ик- придает уменьшительно-ласкательное значение. Значит, суффиксы не только образуют новое слово, но и могут придавать ему дополнительное значение ласкательности, уменьшительности или увеличительности, пренебрежения. С помощью таких суффиксов говорящий высказывает свое отношение к предметам и явлениям. Например, выделим оценочные суффиксы в составе слов:

  • мысль → мыслишка;
  • снег → снежок;
  • рыба → рыбешка;
  • человек → человечище.

Обратим внимание на чередование корневых согласных перед суффиксами: г//ж, к//ч.

Суффиксы Их значение Примеры
-к- Придают словам уменьшительное
или ласкательное значение
туча – тучка
-ик- дождь – дождик
-ок- ветер – ветерок
-ичк- вода – водичка
-ник- Указывает на профессию
или занимаемую должность
печь – печник
-щик- бетон – бетонщик
-тель- учить – учитель
-ист- связь – связист
-арь- ворота – вратарь
-есть- Обозначает свойство
или качество
свежий – свежесть
-от- прямой – прямота
-изн- белый – белизна
-ищ- Называет место пожар – пожарище

Один или два суффикса?

В морфемном составе многих слов можно указать не один, а два и даже три суффикса, которые нанизываются друг за другом, как бусинки, на производящую основу. Чтобы правильно определить, сколько суффиксов в слове, составляем словообразовательную цепочку и находим промежуточные слова с определенным суффиксом:

  • учить → учеба → учебник;  учебник;
  •  цвет → цветистый → цветистость; цветистость.

Слова с двумя суффиксами

Рассмотрим морфемный состав слов «шапочка», «весточка», «заварочка». Выясним, можно ли в их составе указать общий суффикс -очк-.

Понаблюдаем:

  • шапка → шапочка (к//ч, беглая гласная «о» в корне);
  • весть → весточка;
  • варить → заварить → заварка → заварочка (в суффиксе -оч- чередуются к//ч и беглая гласная «о»).

Только в отглагольном существительном «заварочка» выделим два суффикса. В составе слов «шапочка» и «весточка» при всей их похожести разные суффиксы: -к- и -очк-.

Суффиксы частей речи

В морфемном составе слов каждой части речи существуют свои характерные суффиксы.

Например, у существительных суффиксы -чик, -щик, -ик, -ист, -тель образуют названия лиц мужского рода по профессии или роду занятий:

  • лётчик
  • водопроводчик
  • фонарщик
  • бетонщик
  • академик
  • трагик
  • машинист
  • лингвист
  • писатель
  • читатель.

У имён прилагательных укажем свой набор суффиксов:

  • -ив-/-ев- (ленивый, плюшевый);
  • -чив- (задумчивый, вкрадчивый);
  • -лив- (заботливый, дождливый);
  • -ист- (прерывистый, золотистый);
  • -ов- (кокосовый, деловой);
  • -оват-/-еват- (смугловатый, ноздреватый) и т. п.

Глаголы имеют суффиксы -е-, -и-, -а-, -о-, -ыва-/-ива-, -ова-/ева-, -ну- и пр.:

  • смотреть
  • пилить
  • мурлыкать
  • полоть
  • разведывать
  • раскрашивать
  • беседовать
  • танцевать
  • стукнуть.

Суффиксы частей речи

Формообразующие суффиксы

Суффиксы образуют не только новые слова, но и их грамматические формы. Такие суффиксы мы назовем формообразующими. Они не входят в основу слова.

Например, форма прошедшего времени глаголов образуется с помощью суффикса -л-, который присоединяется к основе инфинитива:

  • мурлыкать —  мурлыкал;
  • отвозить  — отвозил;
  • засеять — засеял;
  • возненавидеть — возненавидел.

Причастие образуют формообразующие суффиксы:

  • -ащ-/-ящ- (летящий, визжащий), -ущ/-ющ (мурлычущий, борющийся);
  • -им-/-ем- (приносимый, белеемый);
  • -вш-, -ш- (опавший, принёсший);
  • -нн-, -енн-, -т- (развеянный, поваленный, натёртый).

У особой глагольной формы деепричастия можем вычленить формообразующие суффиксы:

    • -а/-я (бегая, слыша);
    • -в, -вши, -ши (услышав, скрывшись, потрясши).

Формы сравнительных степеней прилагательных и наречий образуем с помощью суффиксов:

  • красивый — красивее, красивейший;
  • весело — веселее;
  • чисто — чище.

Как найти суффикс в слове?

Чтобы найти суффикс действуем так.

Сначала выделим в слове окончание, затем — корень. Часть слова между корнем и окончанием и будет суффиксом.

Как найти суффикс в слове

Образец рассуждений

котёнок — ?

1. котёнка, котёнку

Изменив существительное по падежам, выясним, что в слове «котёнок» нулевое окончание.

2. кот, котик, котище

Подобрав родственные слова, определим, что в слове «котёнок» корень —кот

3. котёнок  

Суффикс в слове «котёнок» — —ёнок— (стоит между корнем —кот— и нулевым окончанием).

Видеоурок

Тест

Средняя оценка: 4.4.
Проголосовало: 56

  • УМК «Школа России

  • Тема урока: Тема «Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс?»

Тип урока: Изучение нового материала.

Цели: познакомить с суффиксом как значимой частью слова; формировать умения выделять суффиксы в словах, образовывать с помощью суффиксов новые слова.

  • Задачи урока:

познакомить с суффиксом как с частью слова и его основными признаками: имеет значение, служит для образования новых слов, стоит за корнем;

составить алгоритм нахождения суффикса в словах;

– закреплять умение правильно изменять форму слова, находить и выделять окончания, в том числе нулевые;

– организовать наблюдение за изменением в значении и в составе слов, при наличии суффикса, с опорой на языковой опыт учеников;

– отрабатывать умение выделять и характеризовать корень как главную, обязательную часть слова;

– способствовать формированию коммуникативных умений при работе в паре, группе.

  • Ожидаемые результаты:

Предметные:

Научатся:

– выделять суффикс как часть слова, следуя алгоритму

– образовывать новые слова с заданными суффиксами и определять их значение.

Метапредметные:

Познавательные: знать, что такое суффикс, владеть последовательностью действий при обозначении суффикса;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске информации, планирование и постановка вопросов;

Регулятивные: опираться на выделенные учителем ориентиры действия, планировать свою деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;

Личностные:

– осознание учащимися социальной, практической и личностной значимости учебного материала;

– овладение приёмами самооценки и самоконтроля результатов деятельности по предложенным критериям и алгоритму работы; умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, интерес, желание больше узнать.

Оборудование: учебник «Русский язык» 1 часть, 3класс, автор Канакина В.П., Горецкий В.Г. Издание: «Просвещение», презентация к уроку.

  • Исходный уровень знаний и умений обучающихся для изучения данной темы:

К данному уроку учащиеся познакомились с корнем, окончанием, приставкой как частью слова, умеют находить и выделять их, что важно и готовит учащихся к восприятию и усвоению материала по теме «Суффикс. Словообразование.»

Ход урока

1.Организационный момент

Прозвенел звонок для вас,

Все зашли спокойно в класс,

Поздоровались учтиво.

Тихо сядьте, спинки прямо.

Вижу класс наш – хоть куда.

Мы начнем урок тогда.

Ребята у вас на партах лежат смайлики трех цветов . Поднимите смайлик вашего настроения.

– А теперь запишите в тетрадях число, классная работа.

2.Минутка чистописания.

– Посмотрите на доску. Элементы каких букв будем прописывать?

– Напишите строчку элементов букв. (Учитель обращает внимание на плавное соединение элементов. Показывает правильное написание элементов.)

– Запишите вторую строчку соединений букв.

-Посмотрите и отметьте элементы, которые получились у вас лучше остальных.

-Спишите , соблюдая правила каллиграфии.

Саша сорвал сливу.

– Подчеркните грамматическую основу. Укажите части речи в предложении.

-В слове сливу выделите корень, окончание( Проверка)

– Что такое корень? (Корень- главная значимая часть слова. В корне заключено общее лексическое значение всех однокоренных слов)

– Как вы его находили?

( Чтобы найти корень , надо подобрать однокоренные слова и выделить в них общую часть).

-Что такое окончание?

( Окончание – это изменяемая значимая часть слова, которая образует форму слова и служит для связи слов в словосочетании и предложении)

– Как найти окончание ?

(Чтобы найти окончание в слове, надо изменить форму слова).

5.Актуализация знаний

Ребята, посмотрите на доску. Перед вами пословицы, но все слова в них перепутались.

Кто поможет собрать пословицы?

1) Что посеешь, то пожнешь.( как ты будешь к людям относиться, так и они к тебе)

2) Семь раз отмерь, один раз отрежь.(7 раз подумай прежде что-то сделать)

– Объясните смысл пословиц.

– Спишите пословицы.

– Найдите слова с приставками, обозначьте их.

– Что такое приставка?

(Приставка- это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования слов.)

– Как найти приставку в слове?

(Чтобы найти приставку в слове. Надо подобрать однокоренное слово без приставки или с другой приставкой. Часть слова которая стоит перед корнем и будет приставкой).

6. Самоопределение к деятельности

Отгадайте загадку:

Он в лесу без сумки ходит
Яблоки, грибы находит
На спине иголки.
Кто это у елки?
(Ёж)

-Запишите в тетрадь слово еж.

-Как называют ребенка ежа? Ежонок.

-Теперь запишите слово ежонок

– Теперь скажите как зовут маму ежонка ? (Ежиха.)

-Запишите слово ежиха.

– Что вы можете сказать об этих словах? ( Они однокоренные, т.к. у слов есть общая часть, в которой заключено общее лексическое значение).

– Выделите известные части в этих словах. (Корень, окончание).

– Ребята, все ли части слова выделены? ( нет не все)

– Кто уже знает как называется часть слова, которая стоит после корня? (Суффикс)

– Послушайте загадку.

После корня он стоит

Перед окончанием

Если я его сменю

Другое слово получу

Обозначаю уголком

Называю «суффиксом»

-О какой части слова мы сегодня будем говорить?

– Сформулируйте тему урока.( «Что такое суффикс? Как найти его в слове?»)

Слово суффикс пришло к нам из немецкого языка SUFFIX, что означает «прикрепленный», а немецкое слово произошло от латинского слова SUFFIXUS с тем же значением.

Давайте попробуем сформулировать правило о суффиксе. Для этого ответьте на вопросы.

-Какая это часть слова? ( значимая, изменяемая)

-После чего стоит? (после корня).

– Перед чем стоит? (перед окончанием)

– Откройте учебники на стр.89 и проверьте правильно ли мы сформулировали правило?

– Прочитайте еще раз все вместе. Правило на экране.

7. Физкультминутка.

8.Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 165 (с. 89).

– Прочитайте группы слов.

– Что вы можете сказать про эти слова?

– Выполните письменные задания к упражнению. ( 1-ый вариант 1-ый столбик, 2-ой вариант второй столбик, 3-ий ряд- третий столбик).

(Проверка. Учащиеся по цепочке читают слова и называют части слова.)

– Ребята , у меня возник вопрос: общего между приставкой и суффиксом? (служат для образования новых слов).

9.Продолжение работы по теме урока

Тетради на печатной основе.

С.47 упр.115

– Прочитайте задание.

– Работать будем парами. Составьте 4 слова с суффиксами которые вам даны. Пара, которая справилась с заданием берется за руки и поднимает их вверх. Так я узнаю, кто уже готов отвечать.

С. 47 упр.116.

Прочитайте задание.

– Будем с вами образовывать слова и записывать на доске.

– По цепочке начиная с первого ряда. Выходим к доске, записываем слово и выделяем корень.

– Ребята, что вы сделали, чтобы найти в слове суффикс?

Прочитайте сведения о языке на стр. 90

10. Индивидуальная работа.

Ответить на вопросы и создать эталон.

– Что такое суффикс?

– Где стоит суффикс?

– Для чего служит суффикс?

Допишите правило:

Суффикс – ____________ часть_______________ , которая стоит после ____________ и служит для образования ____________ слов.

11. Рефлексия

Итак, подведем итог нашего урока. Посмотрите на экран и продолжите любое предложение :

  1. Я узнал……

  2. Я научился….

  3. Мне понравилось….

  4. Я затрудняюсь….

  5. Моё настроение….

12. Оценки

А теперь выберите смайлик вашего настроения.

Домашнее задание

С.90 упр.167.

Конспект урока: Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? Значение суффиксов.

Морфемика и словообразование


Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? Значение суффиксов

Цели урока

  • узнаем, что такое суффикс
  • потренируемся находить суффикс в словах
  • узнаем о значении суффиксов

Прочитайте слова из любого столбика. В чем их сходство и различие?

Какая часть внесла изменение в значения и образовала новое слово? Где она находится?


Запомните!


Суффикс
 — это значимая часть слова, которая стоит между корнем и окончанием и служит для образования новых слов. По суффиксам можно определить часть речи.

  • Суффиксы -тель- , -ик-, -ник-, -чик-, -арь- могут иметь только существительные (учитель, печник, аптекарь).
  • Суффиксы -лив-, -ск -, -и-, -чив- могут иметь только прилагательные (дождливый, заманчивый).

Значение суффиксов

-ушк-, -онок-/-ёнок-, -к-, -оньк-/-еньк- – уменьшительно-ласкательное значение

-ист-, -щик-, -ник-, -ёр- – название лиц по роду занятий

-ец-, -ск-, -ан-, -ян- – значением лица по месту жительства

-ени- – существительное со значением действия

-оват-/-еват- – значение напоминания чего-либо, слабый оттенок

-ость-, -изн- – свойство, качество

Большинство суффиксов пишутся одинаково.


Как правильно найти в слове суффикс?


Запомните!

Чтобы найти суффикс в слове, надо подобрать однокоренное слово без суффикса или с другими суффиксами. Часть слова, которая стоит после корня, и будет суффиксом.

Каждый суффикс имеет своё значение и уточняет значение слова. Если меняется суффикс – меняется значение слова.

Суффикс обозначается   — 


Упражнение 1

Прочитайте. Образуйте от данных слов однокоренные слова при помощи одного из данных суффиксов.

Марина, Миша, Егор, мама, папа, тетя, дядя, заяц, воробей.

Суффиксы: -ушк-, -юшк-, оньк-, – еньк-, -очк-, -ечк-, – к-.

Запишите слова. Выделите суффиксы.


Упражнение 2

Прочитайте слова. Письменно объясните лексическое значение одного слова. В остальных словах выделите суффиксы.

Лётчик, тракторист, школьник, каменщик, ракетчик.


Подчеркните утверждения, с которыми вы согласны.

  • Я считаю, что работал(работала) плохо/хорошо/отлично.
  • Своей работой я доволен(довольна) / недоволен (недовольна).
  • За урок я устал(устала) / не устала (не устал).
  • Материал для меня был понятен / скучен / бесполезен / интересен / непонятен.

Закрасьте смайлик, который отражает ваше настроение:


Ответы

Упражнение 1

Упражнение 2

Лётчик – водитель самолёта, авиатор.

Тракторист – водитель трактора.

Школьник – ученик начальной или средней школы.

Каменщик – строительный рабочий, специалист, занимающийся возведением или ремонтом каменных конструкций.

Ракетчик – военнослужащий ракетных войск.


Предыдущий урок

Приставка. Как найти в слове приставку? Значения приставок.

Морфемика и словообразование

Следующий урок

Что такое основа слова? Разбор слова по составу.

Морфемика и словообразование

Добавить комментарий