Своевременная выдача дз в дневнике ру как исправить задним числом

Обновлено: 20.05.2023

Это информирующий показатель, направленный на повышение качества данных в Системе.

Предпосылками для разработки и внедрения данного показателя являются участившиеся случаи жалоб родителей на неактуальную информацию в электронных дневниках их детей.

Акцентируем внимание, что показатель информирует сотрудников и администрацию школ об актуальности домашних заданий в Системе.

Это информирующий показатель, направленный на повышение качества данных в Системе.

На текущий момент отчет не обязателен.

Показатель формируется следующим образом:

“Своевременная выдача Д.З” Зависит от того, как вовремя выдано домашнее задание (не ранее недели до дня урока и не позднее 13.00 следующего дня), а так как сотрудники могли заполнить его сразу до конца четверти, естественно этот показатель снижается. Напоминаю, что при ведении бумажного журнала, ДЗ не заполнялось заранее, на всю четверть, прошу это учитывать. Даже если заполнили сразу на всю четверть, в указанные сроки нужно его обновить (зайти и что-то поменять, например прикрепить файл).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информационные технологии полностью охватили образование. Мы отказались от бумажных журналов, но работа в Дневнике используется неохотно и однобоко – это планирование уроков, размещение домашних заданий и текущие отметки своих учеников. Но и этот вид работы, если выполняется систематически, покажет высокую активность работы учителя в системе Дневник.ру.

Высокий процент активности ведения ЭЖД строится из следующих показателей:

1. “Планирование уроков” – это количество внесенных тем занятий, создание домашних заданий, которое сопоставляется с общим количеством уроков на отчетной неделе. Чтобы показатель был равен 100%, для каждого урока в расписании должны соблюдаться следующие условия:

  • внесение темы урока;
  • выдано домашнее задание.

2. Процент показатель “Ведение журнала” – это количество выставленных оценок, отметок о присутствии, комментариев к уроку и отметок о проведении урока.

Чтобы показатель был равен 100%, для каждого урока должно соблюдаться хотябы одно из условий:

  • выставление не менее одной оценки;
  • проставлено не менее одной отметки об отсутствии;
  • оставлен комментарий к уроку;
  • на странице урока поставлена галочка “Урок проведен”.

3. Блок “Своевременное ведение журнала” – это показатель, подсчитывающий процент всех отметок, комментариев к уроку, выставленных в день проведения уроков до 21.00ч.

Показатель рассчитывается по формуле:

Своевременное ведение журнала, % = 100 * (количество своевременно выставленных оценок, отметок о присутствии, комментариев к урокам за определенные работы на уроках / общее количество выставленных оценок, отметок о присутствии, комментариев к урокам).

Пример 1: за урок, проведённый 27 марта, выставлено 7 оценок и 3 отметки о присутствии. Вид работ на уроке – ОТВ (ответ на уроке).

2 оценки выставлены 26.03;

4 оценки и 2 отметки о присутствии выставлены 27.03;

1 оценка и 1 отметка о присутствии выставлены 28.03.

Построим отчёт за период с 27.03 по 27.03 .

За урок, проведенный 27 марта, 6 отметок выставлены своевременно (в день проведения урока), 4 – несвоевременно. Подсчитав общее количество, получаем 6 своевременно выставленных отметок из 10. Так как вид работы – ОТВ (ответ на уроке), эти отметки будут учтены при расчёте показателя.

Общий показатель по общеобразовательной организации (далее – ОО) БУДЕТ снижен.

Пример 2: за урок, проведённый 28 марта, выставлено 15 оценок и 6 отметок о присутствии. Вид работ на уроке – К/Р (контрольная работа).

3 оценки выставлены 28.03;

11 оценок и 2 отметки о присутствии выставлены 29.03;

1 оценка и 4 отметки о присутствии выставлены 30.03.

Построим отчёт за период с 28.03 по 28.03 .

Так как вид работы – К/Р (контрольная работа), выставленные оценки и отметки о присутствии НЕ будут учтены при расчёте показателя.

Общий показатель по ОО НЕ снизится.

Пример 3: за урок, проведённый 29 марта, не выставлено ни одной оценки, ни отметки о присутствии, не добавлено ни одного комментария к уроку. Вид работ на уроке – ОТВ (ответ на уроке).

Построим отчёт за период с 29.03 по 29.03 .

Так как за данный урок не выставлено ни одной оценки, ни одной отметки и не добавлено ни одного комментария, этот урок НЕ будет учтён при расчёте показателя.

Общий показатель по ОО НЕ снизится.

Пример 4: за урок, проведённый 30 марта, было выставлено 10 оценок 31 марта. Вид работы на уроке – ОТВ (ответ на уроке).

Построим отчёт за период с 30.03 по 30.03 .

Общий показатель по ОО снизится.

Виды работ

ОТВ – Ответ на уроке;

Р/У – Работа на уроке;

По этим видам работ на уроке рассчитывается совокупный процент всех отметок о присутствии, оценок, комментариев к уроку, выставленных в день проведения урока до 21:00 (для ОО с организацией обучения в две смены – до 12:00 следующего дня).

Перечень видов работы на уроке, требующих длительной проверки

АК/Р – Административная контрольная работа

ОЗ – Обзорное занятие

АД – Арифметический диктант

ОИ – Обучающее изложение

ОИКП – Обучающее изложение по коллективно составленному плану

ОС – Обучающее сочинение

ДР – Выпускная квалификационная работа

ОР – Орфографическая работа

ОТ – Охрана труда

ГИА – Государственная итоговая аттестация

ГЗ – Грамматическое задание

Д/С – Диагностический срез

П/П – Письмо по памяти

ДИАЛ – Диалогическая речь

УС – Устный счёт

ДУ – Дистанционный урок

П/Р – Практическая работа

ПрЗ – Практическое занятие

Д/Р – Домашняя работа

ПР – Проверочная работа

ПрЗд – Продуктивные задания

ИСП – Изложение по самостоятельно составленному плану

ПА – Промежуточная аттестация

И/С – Изложение с элементами сочинения

ТЧ – Техника чтения

РНО – Работа над ошибками

ИСП – Изложение по самостоятельно составленному плану

К/К – Работа с контурными картами

И/С – Изложение с элементами сочинения

РСТ – Работа с таблицами

ИПр – Индивидуальный проект

Р/Т – Рабочая тетрадь (Конспект)

ИК/Р – Итоговая контрольная работа

ИКД – Итоговый контрольный диктант

С/Р – Самостоятельная работа

КПр – Коллективный проект

СД – Словарный диктант

ККР – Комплексная котрольная работа

КАТ – Комплексный анализ текста

СК – Сочинение по картине

ТР – Творческая работа

КС – Контрольное списывание

КД – Контрольный диктант

У/И – Устное изложение

КП – Курсовая работа

У/С – Устное сочинение

Л/Р – Лабораторная работа

ЛЗ – Лабораторное занятие

ЧТ/В – Чтение вслух

М/Д – Математический диктант

ЧТ/М – Чтение молча

МЗ – Модульный зачет

МИУД – Мониторинг индивидуальных учебных достижений

Я/Т – Языковая тема

Н/З – Недельное задание

Такой показатель является корректным . Данная ситуация говорит не о том, что педагог плохо выполняет свои обязанности, а о том, что данные для построения отчёта отсутствуют.

В случае, если в ОО было проведено всего два урока в этот день, то общий показатель по школе при этом будет равен 100% .

Рекомендации по ведению журнала

1. Виды работ

В отличие от процедуры добавления оценок, отметок о присутствии и комментариев к уроку, смену вида работы на уроке можно производить не только в день проведения урока. Необходимо менять виды работ на уроке заблаговременно, устанавливая наиболее подходящие к конкретному уроку. Педагог может проводить данную работу в начале недели, планируя свои работы на уроках.

2. Добавление оценок, отметок о присутствии и комментариев к уроку

Оценки, отметки о присутствии и комментарии к уроку, касающиеся видов работы на уроке, требующих длительной проверки, можно добавлять в любой момент во время проведения урока, до или после проведения урока , если другие ограничения не предусмотрены ОО.

Журнал по предмету. В журнале по предмету, в котором обнаружено снижение показателя, необходимо обратить внимание на следующие детали:

Затем необходимо нажать на ячейку, чтобы появилось окно просмотра истории:

31.03 были выставлены две отметки о присутствии. Они выставлены своевременно, в дату проведения урока.

30.03 были выставлены две оценки за 29.03, одна за 31.07, и одна за 26.07.

В рейтинг вошли:

  • Москва и Московская область,
  • Республика Татарстан,
  • Республика Башкортостан,
  • Свердловская область,
  • Краснодарский край,
  • Челябинская область,
  • Самарская область.

3 способа мотивировать школьников в ЯКласс

ЯКласс — это отличная база электронных рабочих тетрадей по всем предметам и к тому же источник возможностей для мотивации школьников к учёбе. Наша школа успешно использует его с сентября 2015 года и добилась следующих результатов:

  • Повысилась успеваемость школьников.
  • Учителя экономят рабочее время, используя систему ЯКласс в учебном процессе.
  • МБОУ Школа № 98 занимает шестое место в рейтинге России и второе — в республике.

Хочу обратить внимание учителей, решивших использовать возможности вспомогательного дистанционного ресурса ЯКласс:

Опыт работы с ЯКласс коллектив нашей школы считает успешным и долгосрочным, позволяющим выбирать разноуровневые задания, включаться в работу в удобное для себя время, дающим возможность родительской общественности видеть успехи ребёнка, вовремя ликвидировать пробелы в знаниях, а для мотивированных обучающихся контролировать свои знания по всем предметам.

Скоро контрольная?

Приложение ЯКласс поможет школьникам самостоятельно подготовиться к итоговым контрольным работам.

Список заданий для самоподготовки также огромен — более 6 000 000 вариантов. А ещё в ЯКласс не нужно беспокоиться об отчётности, ведь приложение автоматически соберёт информацию о самостоятельной работе школьников на сайте и предоставит её в виде детального отчёта, который можно скачать или распечатать.

Перейти в приложение ЯКласс

Как учителю сэкономить время на выдачу и проверку домашних работ?

А знаете ли Вы, что ЯКласс содержит более 16 000 готовых домашних работ? Предлагаем Вам прямо сейчас порадовать своих учеников интересными заданиями, ответы на которые невозможно списать или найти в решебниках.

Шаг 1. Создаём домашнюю работу

Шаг 2. Выбираем готовые задания

На первом этапе создания домашней работы необходимо:

Шаг 3. Открываем доступ к ДЗ по ссылке

Шаг 4. Сохраняем ссылку на домашнюю работу

Поздравляем! Вы на последнем этапе создания домашней работы. Всё, что остаётся сделать, это:

Обратите внимание! Нажмите на иконку , чтобы получить описание настройки.

В открывшемся окне:

Шаг 5. Выдаём домашнее задание

Для выдачи созданной Вами домашней работы своим ученикам в электронном журнале необходимо:

Шаг 6. Ученики выполняют ДЗ в ЯКласс

Читайте также:

      

  • Что такое долото кратко
  •   

  • Что характеризует здания построенные в стиле эклектики кратко
  •   

  • Голубая кофта синие глаза анализ кратко
  •   

  • Анализ работы школы по антинаркотическому воспитанию
  •   

  • План урока блюда из рубленного мяса

Logo eva.ru

Дз в электронном дневнике

копировать

15.09.2018 23:26

Ситуация. В дневнике записано домашнее задание, все полностью сделано. После урока приносит 2. Педагог сказала, что в электронный дневник добавила еще задание, которое, соответственно, никто из учеников не видел и не сделал. Педагог прав? Предмет раз в неделю. Когда добавила (через день или накануне вечером, неизвестно).

копировать

15.09.2018 23:30

У вас бумажные дневники? То есть и там задание и в электронном вдруг появилось? Просматривайте дневник несколько раз в день. Такие учителя бывают. Подстраивайтесь.

Anonymous

Anonymous

копировать

16.09.2018 10:23

Практически все ученики так и записывают в бумажных. К тому же в электронный дневник не все педагоги вносят. Дочь сама выполняет домашку, я только проверяю. Сделали два-три ученика, у кого родители не вылезают электронного дневника и группы класса в вк, они всегда в курсе каждого чиха учителей)) Конечно, будет теперь сверять. Меня удивило то, что педагог не сказала классу, что заданий может добавиться, смотрите эл.дневник. Предмет раз в неделю. И единственная двойка. Дочь-отличница в шоке)) до пятерки практически невозможно вытянуть (уроков 6 до конца четверти, оценки ставят не каждый урок). Если педагог не исправит 2.. Технически у педагога есть возможность менять оценки в эл.дневнике, не знаете?)

Anonymous

Anonymous

копировать

16.09.2018 10:49

Есть возможность, если учитель на закрыла урок. Для этого она должна нажать на “урок проведен” (или какие ещё слова, не помню). Вот после закрытия урока уже нельзя. Свяжитесь с учителем, или пусть дочь подойдет, спросит, что можно сделать. Вам очень важна эта оценка? Наверное мхк или музыка. если раз в неделю. Нельзя же так переживать из-за оценок. Пусть это будет одна двойка в году. Научите не расстраиваться по такому поводу. А на будущее знайте, что учителя разные. Некоторые могут добавить, некоторые могут писать в дневнике одно, а давать в классе другое домашнее задание. Вы ничего не добьетесь и не докажете. Только нервы трепать всем. Не нагнетайте.

Anonymous

Anonymous

копировать

16.09.2018 10:57

биология я не нагнетаю, а для дочери, которая сидела вечером и старательно выводила в тетради домашку, это вселенская несправедливость)) спасибо)

Anonymous

Anonymous

копировать

17.09.2018 10:12

Конечно, есть! Пусть дочка подойдет и попытается исправить… У нас русичка тоже чудит. Заменила язык на лит-ру, полкласса не врубились, она им двойки поставила.

копировать

16.09.2018 08:25

Если эл.дневник на пгу, то там есть возможность увидеть дату внесения изменений. А в целом – да, подстраиваться, конечно. Накануне лишний раз перепроверить в дневнике.

Anonymous

Anonymous

копировать

16.09.2018 10:37

Самая обычная ситуация, так часто бывает. Надо почаще просматривать эл.дневник на предмет дз, да и все.

Anonymous

Anonymous

копировать

16.09.2018 19:44

сейчас домашку посмотрела не в приложении, а на компе. самая первая графа ДАТА ЗАДАНИЯ 05.09.2018 Изменено: 10.09.2018 22:26 “Изменено и т.д.” выделено красным, я так понимаю это дата и время когда учитель внес в изначальное задание изменения.

Anonymous

Anonymous

копировать

17.09.2018 09:56

Не докажете, может, заметила пропущенную букву и исправила.

Anonymous

Anonymous

копировать

17.09.2018 10:10

Очень скользкая ситуация, может просто глючить, может зависать интернет. Частые сбои в работе дневника или интернета. Иногда даже оценки появляются в разное время, на компе смотришь – есть оценка, а в мобильной версии она может появиться через пару часов и наоборот. Доказывать, что учитель что-то внес после 17.00 замучаетесь. Легче каждый день просматривать, вдруг что-то изменилось или появилось.

Anonymous

Anonymous

копировать

17.09.2018 08:21

Скрины сохранять конечно спорная ситуация, кто-то делает дз накануне, а кто-то спазу после, так что считаю добавление недопустимым, задание должно появляться сразу окончательное кроме разве что если на уроке предупредила, что оно появится 2мя частями и в дневнике указано, что размещена только 1я и будет продолжение и оно должно появиться,тоже заблаговременно, а не накануне на 2ку забить, подойти к учителю и спокойно обсудить орг вопрос не захочет говорить – к завучу

копировать

17.09.2018 10:59

Приучаю дочь,что электр.дневник в приоритете. Дз делает сразу после уроков,заставляю вечером накануне просмотреть. Еще обговариваю,что все учителя,как и люди вокруг,разные (кто-то невнимательный, забывчивый ,злопамятный).

Anonymous

Anonymous

копировать

17.09.2018 11:04

Разные ситуации бывают, не только злые учителя. Сказали учителю, что завтра срез знаний ( сверху поступил). Учитель быстро задание на повторение в дневнике написал, чтобы перед проверочной хоть повторить с детьми материал. Подобных ситуаций много. И в жизни так будет, надо учить быстро перестраиваться.

Anonymous

Anonymous

копировать

16.09.2018 08:39

Если с педагогом договориться не удается – я бы к директору сходила. Не считаю, что должна подстраиваться под придурь каждого учителя.

копировать

16.09.2018 08:56

Где придут? В чем?

Anonymous

Anonymous

копировать

16.09.2018 10:45

Кому и как договариваться с педагогом? Дочери или мне? Слабо себе это представляю)) Теперь уже выводы сделаны и электронный дневник будет более тщательно просматриваться. 5 класс, еще не привыкли к тому, что учителей много и у всех свои особенности. Можно было сделать китайское предупреждение, написать замечание красной ручкой “Нет дз!”, но двойку в журнал по первой же домашней работе только потому, что она сама не объяснила классу, как будет построен учебный процесс на ее уроке… Дочь, конечно, я постаралась подбодрить, что это не окончательно и все можно исправить, но с педагогом я не согласна.

Anonymous

Anonymous

копировать

16.09.2018 10:54

Таких моментов в школе еще будет масса. Учите подстраиваться под требования. Да, некоторые учителя могут добавить, могут разные задания на уроке и в электронном дневнике, могут накануне вечером написать задание. Просматривайте.

Anonymous

Anonymous

копировать

19.09.2018 09:58

Кстати, может 2 – это и правильно. У нас было в прошлом году (5 класс) примерно так. Учитель первый месяц ставил двойки нещадно (есть дни на исправление). Мы были в шоке)). Но дети прониклись, стали готовиться более тщательно, перестали забывать что-то, двойки ходили отрабатывать. А доброму учителю сели на шею. И даже в 5 классе стали пользоваться телефонами на уроке, видео снимать. Я честно говоря была в шоке, когда узнала. Тем более класс то приличный. Но кто позволяет – на том и едут. Практически все учителя в средней школе (кроме одного предмета) разрешают пересдавать плохие оценки. И детям постоянно говорят, и нам на собрании сказали. Кто-то в течение недели, кто-то месяц. Кто-то до конца четверти. Кто-то только двойки, а некоторые и тройки разрешают.

Anonymous

Anonymous

копировать

16.09.2018 11:01

В школе сына официально было заявлено, что если учитель не выложил дз по предмету до 17.00, то его можно не делать. Но это не электронный дневник, а просто на сайте школы учителя все выкладывают свои дз и там всегда отображается время, когда выложено задание. Считаю, это правильно, ведь у детей куча допов и надо планировать время…

Anonymous

Anonymous

копировать

16.09.2018 11:35

до 17.00 – задание на следующий день? если допы с 5 до 8 вечера, а в 10 ложиться нужно, уже явно не успеть сделать. и если там не просто два примера, а стихотворение наизусть или сочинение)) не знаю, мне кажется, учащийся должен выходить с урока УЖЕ заданием, чтобы можно было планировать свой день.

Anonymous

Anonymous

копировать

17.09.2018 08:23

Когда уроки заканчиваются в 16, то до 17 нормально хотя – ведь и на переменке можно начать делать а устно задание не озвучивают? Листочки не раздают, которые потом прикладывают электронно?

копировать

16.09.2018 11:40

Вот это считаю правильным. До 17 не выложено, то можно не делать. У нас, к сожалению д/з выкладывалось в прошлом году учителем в 21 и 22 часа, когда ребенок уже спал. 3 класс. И тоже двойки любила за это ставить. Главное, научите ребенка по таким мелочам не переживать. И если уж попался такой учитель, надо по вечерам отслеживать Э/Д

Anonymous

Anonymous

копировать

16.09.2018 15:42

Если память не изменяет. Надо на сайте школы поискать документ по эл. дневнике принятой школой, там всё прописывается, средний балл, время на исправление оценок и время д/з. У нас в школе до 16часов.Хотя вот в бумажном дневнике одно задание по математике, а сегодня зашла там уже два задания.

Anonymous

Anonymous

копировать

17.09.2018 10:23

Взялась осваивать эл.дневник) Можете подсказать? Вчера воскресенье, захожу, на понедельник (17.09) данных не видно. Отображается только последний учебный день и предыдущие. Сейчас зашла, все еще нет понедельника. Но с пятницы же была домашка! Глючит дневник или педагоги не сразу вносят? Тогда вопрос, как задания делать?? Я ожидала увидеть сразу всю неделю 17-22сент с домашними заданиями. которые уже известны. Разве не так должно быть?) Где отметки, числа далеко вперед проставлены, а расписание с дз – нет ничего.

Anonymous

Anonymous

копировать

17.09.2018 10:26

Много чего должно быть. Но интернет глючит и не всегда версии сопоставимы. Так и делайте. Спрашивайте друг у друга, дети в соцсетях, делайте больше на всякий случай. Иногда на компе одно видно, а мобильной версии другое, иногда с опозданиями в разных версиях отображаются данные.

Anonymous

Anonymous

копировать

17.09.2018 22:28

Делать больше плохой совет. Вчера дочь сделала больше, принесла 3 и красную надпись внимательно читай задание!!!

копировать

18.09.2018 00:11

Это учительница плохо поступила, а совет хороший.

Anonymous

Anonymous

копировать

18.09.2018 14:05

А у нас регулярно так учительница поступает. Я тоже раньше думала, что ребенка должны похвалить, если сделано больше, ан нет.

копировать

18.09.2018 15:39

Так учительница делает, потому что она запланировала часть вашего сделанного задания на уроке сделать. А ребенок его уже сделал. Будет бездельничать. Другого задания она дать не может. Легче ругать детей. За все.

Anonymous

Anonymous

копировать

17.09.2018 11:34

А ещё, чтобы себя и ребенка обезопасить из эл. дневника надо выходить и заново входить, так будет отпечатывается ваше посещение-просмотр. Нас учитель ругала на собрании,что не заходим. А их ругает директор, а его сверху прессуют. Но все сидят в нём. На мобильном так же. Оказывается есть такой глюк у них. И заходить должен и родитель и ребенок.По разным паролям. Дурдом.

Anonymous

Anonymous

копировать

17.09.2018 21:00

Там справа кнопка “календарь”, вам вчера надо было выбрать 17 сентября на нем, тогда отразится задание, а так видно только задание на ту неделю, которая в настоящий момент идет.

копировать

19.09.2018 08:24

Выберите нужную неделю на календаре.

копировать

17.09.2018 20:30

У нас вообще часто в конце недели за всю ПРОШЕДШУЮ неделю заполняли эл.дневник заданиям и оценками. Кому эта профанация была нужна? В этом году только учителя истории и русского регулярно домашнее задание пишут в эл.дневник, остальные учителя не пишут, либо через раз. Однако, уроки заданные спрашивают.

Anonymous

Anonymous

копировать

17.09.2018 20:58

Вот я не понимаю, что сложного в заполнении дневника? Я веду курсы английского, в конце каждого урока устно проговариваем, что и как делать, параллельно прикрепляю Файлы, аудио, ссылки на видео и пишу по пунктам, что делать, у каждой группы вк или вотсап беседа. У меня успеваемость в разы увеличилась, когда ввела эту систему. В школе тоже бред, кто-то пишет реальное дз, кто-то отписки строчит

копировать

18.09.2018 00:14

Здесь уже был топ. Одна мамаша искала поддержки, потому что учительница в Вотсапе домашку задавала. Даже мамаша скрины сделала переписки. Но, к счастью , ее никто не поддержал здесь. Но такие ненормальные есть везде. На курсах жаловаться на вам не будут, а в школе многие считают, что учителя не правы.

Anonymous

Anonymous

копировать

18.09.2018 00:22

В прошлом году у дочки в 3 классе учительница сказала,что ей некогда дз выкладывать в элжур. Дети в бумажные дневники записывают. Если кого в школе не было, начинаются в чате класса вацапа просьбы выложить дз, зафоткать распечатки… мне кажется вообще-то это обязанность учителя выкладывать все с файлами в элжур…

Anonymous

Anonymous

копировать

18.09.2018 10:20

Обратила только сейчас внимание, что домашка в эл.дневник может вноситься не на тот день, к которому готовить, а в день, когда задается!! Т.е. если урок во вторник и в пятницу, задание на пятницу может быть и в пятнице, и во вторнике. Если я, взрослая тетя только сейчас до этого додумалась, то неудивительно, что столько учеников попросту не нашли задания и получили двойки. Дочь говорит, каждый по-разному вносит, что еще больше путает.

Anonymous

Anonymous

копировать

18.09.2018 11:11

Лучше всего каждый вечер просматривать электронный дневник на наличие новых заполнений. Не все учителя знают тонкости, кто-то может не нажать на нужную кнопку, кто-то не на то число нам лет. Система глючит. Списывать все на обязанности учителя и ходить к директору качать права бесполезно. Пустая трата времени и нервов. Директор тоже спишет на кого-то сверху (или не спишет) , а культурно объяснит все трудности работы с электронным дневником. Надо подстраиваться.

Anonymous

Anonymous

копировать

19.09.2018 08:17

а как ваши дети смотрят ДЗ в Электронном дневнике? у меня эл дневник под моим акканутом – там же квартплаты, записи к врачу, пополнение карт на питание… не хочу давать им свой доступ. Как выделить доступ под 1 ребенка???

копировать

19.09.2018 08:22

Зарегистрируйте ребенка на мос.ру, передайте данные его регистрации в школу, чтобы внесли в базу, и он сможет просматривать дневник со своего аккаунта.

копировать

19.09.2018 08:25

Приложение с моим доступом стоит, я ребенку доверяю)

Anonymous

Anonymous

копировать

20.09.2018 09:55

Добрый день! Рекомендуем создать ребенку собственную учетную запись на портале mos.ru. Регистрационные данные (почту и номер телефона) необходимо передать в школу классному руководителю. После этого ребенок может входить в свой дневник. Кстати, в настройках личного кабинета дневника он сможет задать логин и пароль, которые ему понадобятся для подключения к школьной сети Wi-Fi и авторизации в мобильном приложении МЭШ.

копировать

19.09.2018 09:45

Почему не все оценки выставляются в электронный дневник? В дневнике смотрю, гораздо больше оценок, но они не все переносятся. Не просто за работу на уроке, а за небольшие проверочные. Насколько я помню, нам вообще все выставляли в журнал, что были заработаны. Получается, в дневнике картинка – 5,5,4,5,5 (к примеру), а в электронный перенесли только 5,4,5. Зачем тогда в дневнике оценки, которые не учитываются в проставлении четвертных? у вас не так?

Anonymous

Anonymous

копировать

19.09.2018 10:00

У нас вообще странная ситуация. В электронном дневнике появилась 3 по математике, помечено “за устный ответ”. При этом ребенок говорит, что не отвечал на уроке, да и в бумажном дневнике этой оценки нет. И мне думается, что эта тройка по ошибке была поставлена, так как ребенок по математике на пятерки учитмя, ему она легко даётся, домашние задания по математике быстро и непринужденно выполняет. До этого говорил, что темы очень легкие идут, легче, чем в четвертом классе были. У учителя математики класс новый, детей еще не знает, могла она перепутать ответы разных учеников? Оценка не в тот же день появилась, а через несколько дней, т.е. задним числом.

Anonymous

Anonymous

копировать

19.09.2018 10:20

пусть подойдет как можно скорее и спросит. как я поняла, если учитель закроет период, оценку уже не убрать/исправить. судя по всему, нужно более тщательно отслеживать электронный дневник. вчера смотрели дз по двум предметам. сделали. вечером захожу – по первому предмету уже другие задания (я скрин делала!), по второму дз куда-то исчезло.. непонятно, делать первый предмет или нет.. постоянно квест какой-то с этим дневником. то кривой-косой, то дз пропадает, то оценки не все, то в разные дни записано! и не все заполняют. в пн 3 урока, во вт – 1, сегодня еще 0.. потому я совсем не удивлюсь, если вашему ошибочно занесли.(

Anonymous

Anonymous

Девочки,подскажите что делать в такой ситуации….-

каждый день ,не по одному разу проверяю у ребенка эл.дневник. В этой четверти у нее выходило две 4-ки(остальные 5). Сегодня вечером захожу,как обычно,проверить,что задали и…обнаруживаю,что у нее по технологии стоит уже за четверть 4-ка. Я просто в шоке!!!! В течение всей четверти слежу за всеми изменениями в эл.дневнике,чтоб когда это нужно, ребенок смог исправить до конца четверти. По технологии давно уже стояли 5,4,5,5.

Явно выходила 5-ка! Поэтому я даже и не переживала за этот предмет!Но учитель выставил еще четыре 4-ки и,соответственно,4-ку за четверть! Все 4-ки она выставила 1,5 месячной давности( хотя дочь говорит,что их не получала вообще).

Ребенок в слезах…Не знаю,что и делать…Правомерно ли это???
выставлять оценки через 1,5 мес? и даже не дать возможности их исправить,т.к. она сразу выставила четвертную?Почему она не проинформировала родителей об успеваемости заранее? Подскажите,может,кто сталкивался?

Добавить комментарий