В каждом эпизоде The Long Dark имеется немало секретов в виде спрятанных тайников с припасами для выживания, ключей, листовок, легенд и т.д. Конкретно в первом эпизоде мы можем собрать 3 тайника, 1 запас для выживания, 4 ключа от банковских ячеек, 3 обучающих книги основ по выживанию и 3 листовки с историей острова.
Далее я расскажу, как найти все секреты в первом эпизоде Лонг Дарк.
Полное прохождение всех эпизодов:
- Прохождение 1 эпизода
- Прохождение 2 эпизода
- Прохождение 3 эпизода
- Прохождение 4 эпизода
Нахождение всех секретов и тайников:
- Все тайники и секреты 1 эпизода — Вы тут!
- Все тайники и секреты 2 эпизода
- Все тайники и секреты 3 эпизода
- Все тайники и секреты 4 эпизода
Тайники в Милтоне
По всему Милтону и окрестностям раскиданы тайники с припасами. Всего их предусмотрено 3 штуки, каждый из них включает в себя небольшой, но очень полезный запас выживания, поэтому я рекомендую забрать все, да и плюс к этому мы получим достижение.
Тайник №1
Записка с указанием на первый тайник спрятана в развалинах сгоревшей старой школы, которая расположена прямо за банком Милтона. Находим кирпичную трубу от печи. Это, пожалуй, единственное, что уцелело в том пожаре.
Подходим к этой трубе и внизу увидим торчащую из стены записку.
Тайник №1 лежит недалеко от нас – буквально в нескольких домах от этого места.
В городе находим вот такой полуразрушенный дом без крыши. Ориентируйтесь по карте, этот дома находится возле брошенной легковой машины.
Сзади возле сломанного деревянного ограждения забираем тайник. В нем лежит антисептик, шприц первой помощи, антибиотики и обезболивающие.
Тайник №2
Местоположение второго тайника мы узнаем из записки, которую найдем в машине в самом поселении Милтон – на дороге, когда пойдем на заправку.
Мы наткнемся на легковой автомобиль, внутри которого и будет лежать послание.
Записку найдем под ногами на переднем сиденье.
Так мы узнаем местоположение тайника №2 – за церковью.
Туда мы отправимся под конец эпизода, когда Серая мать озвучит свою последнюю просьбу – отнести жемчужное ожерелье на могилу дочери. Поэтому пока можно не торопиться отправляться на поиски, а продвигаться по основному сюжету до появления побочного задания от старухи.
Обходим церковь и на заднем дворе находим поваленное дерево. Возле него и найдем спрятанные запасы.
Внутри будет лежать армейский ирп, набор для шитья, кусок ткани, шприц первой помощи и топливо для фонаря.
Тайник №3
Записка лежит в доме, который стоит на возвышенности в городке Милтон. Его найти будет легко, он возвышается над остальными.
Так мы узнаем местоположение третьего тайника – в пещере перед радиовышкой. Мы там уже проходили вначале эпизода, когда очнулись после крушения и шли по следам Астрид. Возможно, вы даже ночевали в этой пещере, просто тогда тайник был не активен и обыскать его было невозможно.
Отправляемся к радиовышке и проходим чуть дальше. Ориентируйтесь по карте и найдете нужную пещеру.
Сам тайник спрятан в камнях у дальней стены пещеры. Внутри лежит: армейский ирп (1750 калорий), таблетки для очистки воды, новая шерстяная повязка и факел.
Ура! Мы собрали все три тайника в 1 эпизоде The Long Dark.
На большой дороге
Помимо тех тайников, что раскиданы по территории Милтона, в первом эпизоде Лонг Дарк можно найти еще один секрет с припасами.
Записка лежит на автозаправке «Косатка». Мы найдем ее в подсобном помещении на полу возле лежака. На заправку мы придем в первой половине прохождения эпизода. Нас сюда отправит Серая мать, чтобы собрать оставшиеся запасы продовольствия, поэтому записку не пропустим.
Послание укажет на местоположение припасов – на мосту.
Вместе с этим в списке дополнительных заданий появится еще одно – «На большой дороге».
Рекомендую посетить этот мост тогда, когда Серая мать отправит нас на могилу к дочери Лилии.
Обучающие книги или основы выживания
Несмотря на сложность и суровость игры, здесь все равно присутствует какое-никакое, но обучение. Оно выполнено в виде дополнительных заданий в первом эпизоде Лонг Дарк.
По всей локации раскидано 3 обучающие книги, которые открывают второстепенные задания, связанные с основами выживания. По сути, это обучение главным аспектам игры.
Благодаря этим заданиям вы научитесь крафтить лекарства из природных источников (чай из грибов рейши, шиповника, обеззараживающая повязка из мха), ловить кроликов на капкан и чинить одежду.
Шитье для начинающих
Первую обучающую книгу мы найдем в доме Серой матери на втором этаже – Шитье для начинающих.
С этого и начинается обучение основным аспектам игры. С поднятием этой книги, мы активируем задание, в рамках которого необходимо починить одежду. Это, пожалуй, самое простое задание.
Мы его выполним по ходу игры практически сразу и даже сами этого не заметим, так как чинить вещи в этой игре приходится часто. Главное, чтобы в инвентаре был набор для шитья и ткань (или высушенная кожа для обуви).
Целебные растения Дикого Медведя
Вторая обучающая книга «Целебные растения Дикого медведя» лежит в почтовом отделении Милтона. Пропустить ее крайне сложно, вы в любом случае заглянете на почту, обыскивая дома.
Она активирует нам второе дополнительное задание, в рамках которого мы должны собрать и сделать:
1. Приготовить 3 чашки чая рейши. На одну чашку требуется 2 гриба.
2. Сделать 3 повязки из старого висящего мха (висят на ветках деревьев). На одну повязку уходит 3 мха.
3. Приготовить 3 чашки чая из шиповника. Кусты шиповников вы уже видели вначале эпизода, когда выбирались из ущелья. На одну чашку требуется 24 шт. ягод.
Разделка туши в полевых условиях, том 1
Третья обучающая книга основам выживания встретится нам на ферме «Райские луга». Мы найдем ее, когда нас сюда отправит Серая мать, чтобы забрать ключ от банковской ячейки.
Книга будет ждать нас в пристройке возле дома на верстаке. Рядом также будет лежать капкан, который мы сразу и установим.
По сути, эту обучающую книжку пропустить невозможно, вы в любом случае наткнетесь на нее. Как только подберем, у нас появится еще одно побочное задание, в рамках которого мы должны будем поймать кролика в капкан. Достаточно установить его на улице возле дома фермера, где как-раз и гуляет небольшая стайка пушистых.
После этого отправляемся по своим делам, когда жертва угодит в капкан, мы получим уведомление о выполненном задании, а во вкладке крафта появятся два новых чертежа – шапка и варежки из кроличьего меха.
Рекомендую воспользоваться верстаком в пристройке на ферме «Райские луга» и скрафтить себе варежки с шапкой. В дальнейшем нам очень понадобится теплая и надежная одежда, способная защитить нас от ветра.
Листовки
Листовки расскажут нам историю острова Великого медведя. Благодаря им мы сможем познакомиться с этим местом и узнать о случившейся разрухе.
Первую листовку «Город Милтон» мы найдем в почтовом отделении, недалеко от дома Серой матери. Она будет лежать на стойке. В этом же месте мы забирали обучающую книгу.
Вторая листовка с историей города – «История разрухи. Часть 1», лежит на заправке «Косатка». Мы туда отправимся по сюжету, когда будем собирать запас выживания для Серой матери.
Она будет лежать на столе в подсобке.
Последняя листовка – «История разрухи, часть 2» лежит в парке Милтона. Ее можно забрать, когда мы попрощаемся с Серой матерью и будем покидать Милтон.
Она будет валяться под скамейкой в домике.
Ключи от банковских ячеек
В Милтоне стоит банк, в котором за железной дверью хранилища мы найдем банковские ячейки. Многие из них будут открыты, за исключением 4 ячеек. Сразу скажу, что особо что-то полезное мы в них не найдем, в основном там будут лежать банкноты и бумаги. Единственное, ради чего стоит отыскать все ключи в первом эпизоде Лонг Дарк, так это ради достижения.
Код от двери в банковское хранилище Милтона – 19 30 08.
Дополнительное задание – «Ключи от банковских сейфов в Милтоне» активируется сразу после того, как мы найдем первый ключик. Всего их 4 штуки.
Ключ от банковской ячейки №7 спрятан в одном из домов в Милтоне – в пластмассовом ящике под кроватью.
Внутри банковской ячейки №7 найдем только две факельные ракеты.
Ключ №20 ищем за заправкой. Идем по дороге и сворачиваем направо, там мы заметим синий пикап. Внутри на коврике под ногами будет валяться ключик.
Внутри ячейки №20 лежит лупа, которую можно использовать для разжигания костра.
Ключ №15 спрятан в доме на ферме «Райские луга». Мы найдем его по сюжету, когда Серая мать сама нас отправит за ним. Ключ будет лежать в сундучке возле Хоббса.
Внутри банковской ячейки лежит сейф Серой матери.
Ключ №13 лежит недалеко от фермы «Райские луга». Как выйдем из дома, идем прямо и переходим через замершую речку.
На возвышенности увидим труп, в котором и найдем ключ от банковской ячейки №13.
Внутри ячейки лежит зеленая балаклава приличного качества и новые лыжные перчатки.
Поздравляю! Мы выполнили все побочные задания и отыскали все тайники, ключи, обучающие книги и листовки первого эпизода The Long Dark.
Полное прохождение 1 эпизода смотрите здесь.
Skip to content
09.08.2017
Просмотры: 5689
Memory Lane
Проходя сюжет The Long Dark можно отыскать разнообразные тайники, которые разбросаны по всему игровому миру. В поисках некоторых из них вам помогут сюжетные персонажи, а другие придётся искать самому. Итак, где находятся все тайники в Милтоне?
Все тайники в эпизоде «Не уходи смиренно»
В первом эпизоде три тайника. Расположение одно из них можно узнать от Серой Матери, если поднять с ней отношения.
Карта всех тайников в Милтоне. Кружок — записка, квадрат — сундучок.
Тайник за церковью
Об этом тайнике сказано в записке, что лежит в машине стоящей рядом с перекрестком. Сам ящик вы найдете недалеко от упавшего дерева, позади церкви (церковь вы найдете по сюжету).
Тайник возле разрушенного домика
Об этом тайнике вам расскажет Серая Мать, если поднимите уровень доверия до 125. Находится он рядом с полуразрушенном домиком, почти на окраине Милтона.
Тайник в пещере возле радиовышки
Последний тайник, который вы сможете отыскать в первом эпизоде игры The Long Dark «Не уходи смиренно». Записку, из которой вы узнаете о данном тайнике, можно отыскать в домике, который стоит на холме недалеко от Милтона. Теперь двигайтесь к радиовышке. Перед поворотом к ней спускайтесь вниз и заходите в пещеру. В кучке булыжников вы и обнаружите тайник.
Новые подробности The Long Dark
Разработчики The Long Dark решили раскрыть некоторые неожиданные подробности игры. Стало известно, что статус ранней версии игра покинет 1 августа. Также в игру добавят сюжетный режим, но появляться он будет лишь частями. Сперва опубликуют 2 эпизода из 5, на прохождение которых потребуется от 6 до 10 часов. The Long Dark выйдет и для PS 4. […]
Трейлер сюжетного режима в The Long Dark
Совсем недавно от студии разработчика игры The Long Dark поступили интересные новости. Они подтвердили работу над сюжетным режимом, а также поделились трейлером. Сюжетный режим в The Long Dark планируют добавить уже предстоящей весной. Говорят, что он принесёт нам около 11-12 часов игрового времени, а продолжительность каждого эпизода будет составлять 2-3 часа. В сюжете всё будет […]
Прохождение квеста «Ясная полночь». Роман с Шани в Ведьмак 3
Подробный гайд, описывающий все тонкости побочного задания «Ясная полночь», в ходе которого ведьмаку Геральту предстоит вновь завоевать сердце Шани и провести с рыжеволосой девушкой незабываемую ночь.Внимание: текст содержит спойлеры к предыдущим играм серии и литературной Саге о Ведьмаке!
Комментарии VK-комментарии
Обзоры
Прохождения
Статьи
Новости
The Long Dark
111 ratings
Эпизод 1 – все ключи и тайники Милтона
В данном руководстве описано где найти все ключи и тайники на локации городка Милтона.
Мой гайд по второму эпизоду
С данным гайдом можно ознакомиться здесь
Все ключи локации Милтон
Код от хранилища банка Милтона в записке в доме банкира в тумбе возле кровати, а сам дом слева (если выходить) от дома вредной бабки. На фасаде дома примечательный флажок Канады.
Ключ от дома банкира в столе управляющего банка Милтона в самом банке.
Ключ от ячейки 7 – в доме через дорогу от дома напротив дома управляющего банка Милтона. В спальне в пластиковом контейнере под кроватью.
Ключ от ячейки 13 – на трупе возле реки. Если спуститься налево с бревенчатого моста который ведёт в сторону фермы и пройти вдоль реки, то на берегу по левую сторону (если идти от моста по самой реке), вы увидите кружащихся ворон (не в ужасную погоду), а там и сам труп и рюкзак рядом.
Ключ от ячейки 15 – сюжетная, его нельзя взять раньше, чем дадут на него задание. Идите от дома вредной бабки почти прямо через бревенчатый мост на ферму. Сам ключ находится в одноэтажном доме закрытом на ключ. Ключ от дома фермы на панеле внутри синего автомобиля-грузовичка в одном из двух сараев рядом с основным домом фермы. Сам ключ от ячейки 15 в вазе где-то в спальне.
В этом же доме в комнате пацыка есть ящик-сейф, ключ от него лежит на трупе в сарае рядом с домом. Там ещё волк зубами щёлк.
Ключ от ячейки 20 – на полу в синем автомобиле грузовичке за АЗС.
Все тайники локации Милтон
Всего четыре тайника, один из которых отмечается как отдельное задание “Свет в ночи”. Улучшая ваши отношения с бабкой она даст вам наводки на два тайника:
1. Ящичек с медикаментами в Милтоне. Он будет отмечен на карте, как и все тайники. Найти его легко. На всякий случай – тайник представляет из себя маленький ящик с жёлтой крышкой, который лежит за разрушенными домами (которые вы найдёте по метке тайника, просто ориентируйтесь по карте).
2. Сигнальный пистолет и запас ракет к нему. Сам дом будет отмечен на карте, а хабар лежит под половиком возле шкафа и комода.
Тайники которые вы найдёте наводками в записках:
3. Запас за церковью. В Милтоне в одной из машин (возле дома банкира) есть автомобиль, не помню какой именно, но вы его найдёте, ведь так? В машине на панели лежит записка. Она укажет вам путь на тайник за церковью. Идти не близко, но по сюжету придётся вернуться к церкви, а заодно и тайник забрать. Как и сказано в записке идите за церковь, там будет замёрзшее озеро. Там есть поваленное дерево, а возле него ящичек с жёлтой крышкой.
4. Схрон в пещере. В Милтоне на окраине есть дом, который расположен на возвышении (рядом ещё один единственный сломанный дом, но он чуть ниже. Думаю этот дом, обходя Милтон сложно упустить. В доме возле матрасса на полу будет записка с наводкой. Идите на радиовышку (отмечена на карте). Когда будете почти возле неё, будет ответвление налево в пещеру (а на право уже сама радовышка). В пещере в груде камней будет ждать вас ИРП и хорошая шмотка.
Тайник в Милтоне — один из предметов коллекционирования в игре The Long Dark, а именно режима истории.
Данный предмет можно найти в одной из машин, припаркованных в центре города Милтон.
При нахождении этой записки автоматически дается побочный квест “Тайники в Милтоне”.
Содержание[]
Привет, подруга! Ворчун из «Косатки» забыл закрыть заднюю дверь, так что я заглянул внутрь и захватил кучу всего полезного. Думаю, в дороге все это очень пригодится. Жду не дождусь, когда мы с тобой доберемся до большой земли и наконец-то будем вместе. Встречаемся завтра, как и договаривались. Я припрятал все, что успел стащить, около упавшего дерева в болотах за церковью Святого Кристофера. Помнишь, мы как-то раз сидели там с выпивкой твоего папаши?
Лут в тайнике[]
- топливо для фонаря, набор для шитья, ткань, армейский ИРП, шприц первой помощи.
Интересный факт[]
- Местонахождение тайника мало того, что будет отмечено на карте, так еще и довольно подробно описано в тексте записки.
Галерея[]
Игровое описание
здесь находится записка
Контейнер-тайник
Привет! Многие, кто впервые заходит в Лонг Дарк, сталкиваются со множеством сложностей, из-за чего некоторые просто забрасывают игру под предлогом — не интересно! Лично знаю нескольких таких людей, которые столкнувшись с первыми трудностями, бежали удалять игру.
Сразу расскажу о чем руководство или приведу небольшое оглавление:
- Лонг Дарк прохождение (начиная от катастрофы и заканчивая переходом во второй эпизод). Здесь я расскажу об основных аспектах выживания, какие вещи лучше брать, как крафтить и т.д.
- Рассказываю, как быстро собрать необходимое количество калорий и дров для Серой Матери.
- Где найти тайники в Милтоне.
- Основы выживания или где найти обучающие книги в первом эпизоде. В этом же разделе я рассказываю, как сделать чай из шиповника или грибов, а также — как в Лонг Дарк поймать кролика в капкан.
- Где найти в Лонг Дарк ключи от банковских ячеек.
- Как открыть сейф в банке или банковское хранилище.
- Где найти все буклеты с историями о городе Милтон.
Информация обо всех тайниках и секретах в первом эпизоде в конце руководства.
Прохождение второго эпизода Лонг Дарк — ссылка.
Эпизод первый
Игра начинается с амбара за Макензи. Первая задача — развести огонь в печке в той же комнате, где мы и начали игру. Осматриваем амбар, находим карту недалеко от печки, изучаем большую комнату с самолётом. Отправляемся в соседнюю комнату от кабинета, можно посмотреть на рядом висящую фотографию, а затем взаимодействуем с кроватью.
Далее к нам наведывается бывшая жена с просьбой о помощи — отправиться в богом забытое место, а точнее перевезти ее туда, чтобы она выполнила какую-то неимоверно важную миссию. Судя по тому, что у Астрид в руках чемодан и она работает врачом, то можно предположить, что ей необходимо кого-то излечить или что-то важное передать.
На данный момент сюжет не рассказывает нам о намерениях Астрид, а наш главный герой как влюбленный дурак соглашается отправиться на остров Великого медведя.
Теперь осталось собрать вещи — возле самолета подбираем рюкзак Астрид и загадочный чемодан. Всего в багажный отсек можно загрузить только три вещи, две из которых нам не принадлежат.
Рекомендую воздержаться от чемодана с сигнальным пистолетом, он вообще не нужен в игре и просто будет занимать место.
Когда загрузим все вещи, берем парку Макензи и садимся в самолет.
Начнется катсцена полета, где герои будут вспоминать былые отношения, а затем случится катастрофа — геомагнитная буря, характерная для острова Великого медведя, отключит всю аппаратуру в самолете и мы потерпим бедствие.
Глава 2 — Крушение
Просыпаемся на локации «Милтон». Встаем, обнаруживаем рану на руке — маленький обломок пробил ладонь, Макензи его достает и судорожно начинает окликать Астрид, которая (как оказалось) упала в другом месте или просто благополучно очнулась и свалила от нас.
Первая задача после катастрофы — остановить кровотечение, для этого нужна повязка. Она есть в инвентаре в соответствующей вкладке.
Внимательно осматриваем начальную локацию, подбираем дрова, газеты (они нужны для трута и разведения огня). Прежде чем уходить из ущелья, нужно развести костер и отогреться.
Когда Макензи проснется, он начнет рассуждать — куда же делась Астрид? Мертва? Ранена? Если она не пришла за мной, значит что-то случилось? Я обязан ее найти! Пойду осмотрю место крушения.
Теперь можно уходить, по пути забираем дрова (какие найдете) и собираем плоды шиповника. Вероятней всего, ваш персонаж будет хотеть пить, поэтому можете выпить единственную банку газировки (нашла среди обломков в ящике).
Далее добираемся до разбитого самолета, где также необходимо внимательно осмотреться. Здесь найдете свою куртку, пару банок газировки, шоколадки, воду, таблетки для очистки воды, футляр Астрид, ткань, антибиотики и флисовые варежки (самая бесполезная одежда в игре).
Осмотрели? Поднимаемся по крылу самолета и наверху видим след Астрид. Слева увидите висящий мох на ветке дерева, берем с собой. Он понадобится в качестве антисептика.
По дороге заметите кроликов, на которых можно поохотиться (с помощью камня) и костер. Обязательно воспользуйтесь костром, скорее всего, к этому моменту ваш персонаж будет дрожать от холода, а это чревато неприятными последствиями.
Теперь останется только разделать тушку и пожарить на костре. Предварительно советую разжечь костер, а только потом переходить в инвентарь и разделывать кролика.
Поели, попили, отогрелись? Отправляемся дальше по ущелью вниз. На пути нам встретится волк. Не бойтесь, он занят и разделывается с недавно убитым оленем, просто осторожно обойдите его стороной. Проходим дальше, спускаемся по вмерзшим лианам и поворачиваем налево, где встретите развилку — слева пещера (в ней же находится тайник), а справа радиовышка и спуск в поселение Милтон.
Спустились в поселение? Не спешим лутаться, время еще будет. Изначально необходимо посетить один дом — он самый большой и выделяется от остальных своими размерами, к тому же из трубы идет дым (пропустить крайне сложно).
Здесь мы знакомимся с единственным жителем — старухой, которая представляется нам, как «Серая мать». Она рассказывает, что ее дом обокрали и зиму она вряд ли переживет. В первую встречу она даст мало информации, ведь она очень устала и попросит прийти к ней завтра. Поэтому просто поднимаемся на второй этаж и взаимодействуем с кроватью (ставьте время 12 часов).
Глава 3 — Серая Мать
На рассвете спускаемся к ней и снова начинаем диалог. Перед этим не забудьте забрать обучающую книгу на втором этаже. Серая мать поведует о том, что все люди покинули эти земли и звали ее с собой, но она отказалась и осталась с Лилией (умершая дочь скалолазка). Также она упомянула о злодеях, которые проходили мимо и пытались напасть на нее, в результате она застрелила одного из них (лежит на заднем дворе), но остальные успели унести еду и жизненно важные вещи (лекарства и прочее).
Также из разговора мы понимаем, что она что-то знает об Астрид (проходила мимо), но ей нужно вспомнить, а за это время Макензи соберет для нее некоторые вещи. и предоставит нужную информацию только за некоторые услуги.
Необходимо обеспечить запас выживания на зиму для Серой матери, для этого нужно:
- Еды на 8000 калорий — складываем все в холодильник на кухне.
- Дрова (с длительностью горения в 12 часов) — складываем в поленницу на крыльце дома у входа.
Рассказываю как найти все быстро
Перед поисками зайдите за топором, он находится на задней части двора дома Старой матери. Увидите небольшой навес, там найдете труп одного из преступников и топор.
Отправляемся на поиски еды.
Все можно найти в городе, просто облутайте все дома и обязательно найдете кучу еды. Также здесь вы встретитесь с волками (они прям обожают эту местность), но не убегайте от них, а вступайте в бой.
Когда защититесь от хищника, он убежит, оставляя за собой дорожку крови. Можно пойти по его следам или же подождать пару часов и найти труп волка по летающим воронам (я обычно так и делаю). Только здесь не переусердствуйте, если шкала здоровья меньше половины, то в бой лучше не вступать.
Также можно снова поохотиться на кроликов.
А вообще игра отправляет нас на автозаправку, расположенную на выезде из города, где мы познакомимся с еще одним персонажем и найдем целую кучу шоколадок, газировок и хлопьев. Только эти запасы я бы не рекомендовала нести Серой Матери, ей лучше отдать мясо, которое мы найдем благодаря волкам, кроликам и оленям. А то что мы найдем на автозаправке, лучше забрать с собой, ведь шоколадки и хлопья занимают намного меньше веса, чем мясо.
Что касается дров, то здесь еще проще — у нас есть топор, а в домах куча мебели, которую можно сломать (шкафы, полки, столы, стулья, доски). К тому же на улице можно найти большие ветки.
Когда соберете нужное количество еды и калорий, не спешите взаимодействовать со старухой. Она все равно сразу не станет говорить, а у вас будет время выполнить дополнительные задания — Основы Выживания (об этом рассказываю в конце статьи).
Все о тайниках и ключах от банковских ячеек рассказываю в конце.
Разбитый автобус с заключенными и закрытый выход из Милтона
Когда поговорите со старухой, она вспомнит некоторые моменты, связанные с Астрид, и отправит проверить туннель или единственный выход из Милтона. Он расположен прямо по дороге за автозаправкой. Там мы увидим обрушенный туннель и разбитый автобус, который и нужно осмотреть. Снова возвращаемся к Старой Матери.
Рассказываем ей, что все разрушено и нашей подруги там нет. Она пошлет нас на ферму, где мы должны найти ключ от банковской ячейки и принести содержимое ей, после чего она расскажет еще несколько воспоминаний и поможет найти Астрид.
Приходим на ферму «Райские луга» и знакомимся с еще одним персонажем — на диване будет сидеть один из сбежавших тюремщиков с ножом в боку (Хоббс). Он расскажет, что они с другими тюремщиками подожгли местную школу (напротив дома Серой Матери), где в этот момент собралась половина поселения чтобы погреться и переждать метель.
Там была и Астрид, она пыталась достать всех из горящего здания. Затем она набросилась на тюремщиков и успела проткнуть некоторых, один из них сидит перед нами.
Далее выясняем, что они все же смогли ее догнать, но она оказалась такой проворной и смогла протиснуться в разрушенный тоннель (где стоит автобус).
Где найти лом в Лонг Дарке? Вот одно из мест спавна — возле Хоббса, прямо у него под ногами. Вероятней всего, на заправке вы нашли несколько закрытых шкафчиков, да и по-любому натыкались на машины с закрытыми багажниками. Теперь у вас есть лом и можно тщательнее обыскать местность.
После разговора с тюремщиком у вас будет выбор — помочь ему или убить. От вашего выбора зависит диалог с Мафусаилом: если пощадите, то вас похвалят, если убьете, то упрекнут.
Возле раненного находим ключ от банковской ячейки №15, отправляемся в банк (напротив дома Серой Матери), открываем ключом ячейку, забираем футляр и возвращаемся к старушке.
В сейфе оказалось жемчужное ожерелье Лилии (ее умершей дочери). Но старуха обещала, что эта находка обязательно поможет нам в поисках Астрид, получается обманула? Нет, просто это еще одна просьба Старой Матери, а по выполнении всех ее квестов, она даст дам ключ от сундука Лилии на втором этаже, где мы найдем альпинистское снаряжение. Так мы покинем Милтон.
Последняя просьба Серой Матери — навестить могилу ее дочери и оставить там жемчужное ожерелье. Кладбище находится за мостом, недалеко от поселения, там же можно забрать один из тайников (об этом я подробно рассказываю ниже по руководству).
Находим могилу Лилит Баркер и взаимодействуем с надгробием.
Когда я искала мясо для старушки, то попутно убила троих кроликов. Так вот, чтобы шкура не пропадала, я оставила ее сушиться в фермерском доме Райские Луга и пошла делать квесты Серой Матери.
Теперь, когда мы уже навестили могилу ее дочери, выполнили последнюю просьбу и осталось только вернуться за альпинистским снаряжением к ней в дом, я вспомнила о шкурах, что сушатся на ферме.
Теперь можно использовать высушенную шкуру и скрафтить кроличью шапку или варежки.
Глава 4 — Потерянный рай
Когда закончите все свои дела, найдете тайники, которые я описала ниже по руководству, и оставите жемчуг на надгробии Лилит, отправляйтесь болтать со старушкой. Здесь она расскажет о трагичной смерти дочери — сорвалась со скалы. После диалога можете подниматься на второй этаж и забирать альпинистское снаряжение вместе с картой.
Здесь я сделаю небольшую помарку… После того, как мы оставим жемчуг на кладбище и поболтаем с Серой Матерью, у нас появится еще одно дополнительное задание — На Будущее. В рамках квеста нам нужно снова заполнить холодильник и поленницу старушки, а в награду получим куртку дровосека приличного качества.
Все! Теперь осталось покинуть эту локацию. Забираем альпинистский трос и направляемся в парк Милтона (перед заправкой направо).
Взаимодействуем с камнем перед обрывом и цепляем за него наш трос. Здесь я отмечу — ваш персонаж не сможет спуститься или подняться по тросу, если у вас перевес. В моем случае максимально переносимый вес составляет 35 килограмм, да и мясо я с собой не тащила (ограничилась запасами из автозаправки Косатка), поэтому особых проблем не заметила.
Но если вы набрали кучу ненужного хлама (металлолом, дрова, камни, уголь и т.д.), то самое время все выкинуть. Поверьте, на следующей локации «Загадочное озеро» вы найдете еще больше хлама. Также перед скалолазанием нужно немного отдохнуть, чтобы полностью восстановить стамину.
При спуске наша веревка оборвется и мы получим небольшой ушиб. Направляемся дальше, вдоль скалы, здесь снова встречаем загадочного старика или мудреца у костра. Болтаем с ним и забираем чашку кофе возле него.
Идем дальше, немного держась левой стороны (по этой же стороне увидите пещеру, в ней можно переночевать, но предварительно не забудьте разжечь костер). Находим висящий альпинистский трос, лезем наверх и продвигаемся дальше вдоль скалы.
Теперь осталось только идти по ущелью, затем в пещеру и на выходе мы встречаем еще одного персонажа — Джереми, которого беспощадно кромсает страшный медведь. На этом и заканчивается первый эпизод.
Где найти в Лонг Дарк тайники
По Милтону раскиданы записки, указывающие на тайники. Показываю, где найти записки и тайники в первом эпизоде Лонг Дарк.
Первый тайник. Записку находим в машине, что стоит на выезде из города. Сам тайник расположен за церковью возле поваленного дерева.
Второй тайник. Записка лежит в отдаленном домике на холме в пределах поселения Милтона. Тайник спрятан в пещере возле радиовышки (проходили там вначале игры).
Третий тайник. Информацию о записке получаем от Серой Матери, после выполнения квеста со сбором ресурсов она отправит нас на ферму «Райские Луга» и упомянет о случившейся беде в местной школе. Записку находим за школой, будет торчать небольшой клочок бумаги.
Тайник с запасами на большой дороге. Записка лежит на автозаправке Косатка, а тайник спрятан в грузовике на мосту.
Лонг Дарк ключи от банковских ячеек и код от хранилища с сейфом
В банке, который находится прямо напротив дома Серой Матери, в одном из ящиков в столе можно найти ключ от дома банкира.
Код от сейфа в банке — 39 41 30.
Код от хранилища лежит в доме банкира в спальне в прикроватной тумбе — 19 30 08.
Где в Long Dark найти ключи от банковских ячеек? Ключ от ячейки №15:
Ключ от ячейки №7:
Ключ от ячейки №13:
Ключ от ячейки №20:
Обучающие книги в Милтоне или Основы выживания
Рассказываю, где я нашла обучающие книги в Лонг Дарк в первом эпизоде на локации Милтон:
Подобрав одну из вышепредставленных книг, вы запустите серию квестов, направленных на обучение основным игровым аспектам. Если заберете книгу из дома Серой Матери на втором этаже — Шитье для начинающих, то для выполнения квеста нужно всего лишь починить вещи (выполните автоматом, ведь в игре часто возникает потребность в ремонте одежды).
Подберете книгу «Целебные растения» и запустите второй квест — собрать плоды шиповника, грибы рейши (растут на пнях) и мох (висит на ветках деревьев). Более подробно покажу на картинках.
Третья книга «Разделка туши в полевых условиях» даст квест — поймать пушистого в ловушку. Это, кстати один из самых распространенных вопросов в игре. Рассказываю, как в Лонг Дарк поймать кролика в капкан:
История города или где найти буклеты в Лонг Дарк
Также можно найти историю этого острова и почитать про разруху. Рассказываю, где найти эти записи.
Первая история — Город Милтон. Найти можно в почтовом отделении на стойке.
Вторая история — Разруха, часть первая. Лежит на автозаправке Косатка на столе возле компьютера.
Третья история — Разруха, часть вторая. Отправляемся в парк Милтона (на развилке возле заправки поверните направо и поднимайтесь на верх), где находим небольшую базу.
Поздравляю, мы прошли первый эпизод! Если есть вопросы по игре — спрашивайте, обязательно отвечу. Не забывайте ставить лайки и подписывайтесь на канал, заранее — огромное спасибо 🙂