Просмотр полной версии : Танки, стреляющие сами по себе!
SYNTHENOISE
04.01.2015, 20:04
Друзья! У меня последнее время танки во время движения в игре, или даже просто стоя – стреляют когда им вздумается! То есть я не кликаю мышкой, ничего не нажимаю, а танк стрельнул, зарядился и снова стрельнул – и такое бывает в последнее время всё чаще и чаще!! Я из-за этого уже много дуэлей проиграл!! Ребята! Кто знает? В чём причина? Как с эти бороться? Помогите! У кого нибудь есть подобная проблемма? Я играю через клиент!
009nikita009
04.01.2015, 20:18
если ты играешь на ноуте- блокируй тачпад.
Ну да может на тачпад нажимаеш.
на простом компе тож бывает, правда не помню почему и что делать!?
DoomHummer
05.01.2015, 14:29
Не всегда в тачпаде дело.Есть еще баг со стрельбой,когда после енергетика в обороне задержка,бывает,что и в других режимах.Зарядился,кликаеш,� � выстрел происходит через 3-7 сек.Причем пинг,фпс в норме,все остальное тоже.
Кискискин
05.01.2015, 14:39
Сами в себя они еше не стреляют?
19328
на простом компе тож бывает, правда не помню почему и что делать!?
Вспомнил – это у мя было когда через браузер играл, инет слабый и браузер мой не любит эту игрушку! Вот поначалу часто так было – баг или еще что, обрыв связи но из игры выкинуть не успевает и танк стреляет сам по себе или не едет , вообщем там куча всяких лаж была! Потом клиент скачал и норм, правда терь если из боя выкинет иногда то обратно уже не зайдешь!
И что интересно – может после долгой игры с клиента, а может после последних обнов, теперь если захожу в игру через браузер он сразу глючит и перестает работать! Всем удачи!!!!
DoomHummer
05.01.2015, 15:34
Сами в себя они еше не стреляют?
19328
В ГВТ можно ждать чего угодно:)После Танка Дарта Вейдера я уже ничему не удивлюсь.
012ДЕДСНАЙП
05.01.2015, 16:14
всех волнует всё что угодно,но только невидимки никого не волнуют,МЕНЯ уже эта невидимость и стрельба оттуда заколебала до тошноты!!!!когда НАЧНУТ с этими игроками бороться,а эта тема не волнует тех,кто пользуется невидимостью,в том числе и админы?!хочется выматюкать организаторов,админов,моде раторов,но,думаю,что они уже и так поняли ,если прочитали?!
всех волнует всё что угодно,но только невидимки никого не волнуют,МЕНЯ уже эта невидимость и стрельба оттуда заколебала до тошноты!!!!когда НАЧНУТ с этими игроками бороться,а эта тема не волнует тех,кто пользуется невидимостью,в том числе и админы?!хочется выматюкать организаторов,админов,моде раторов,но,думаю,что они уже и так поняли ,если прочитали?!
https://tanks.mail.ru/forum/showthread.php?6829-%D0%9E%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81-quot-%D0%A7%D1%82%D0%BE-%D0%B2%D0%B0%D1%81-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B5-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D 0%B5%D1%82-%D0%B2-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5-quot
Twisted2
05.01.2015, 16:40
Не всегда в тачпаде дело.Есть еще баг со стрельбой,когда после енергетика в обороне задержка,бывает,что и в других режимах.Зарядился,кликаеш,� � выстрел происходит через 3-7 сек.Причем пинг,фпс в норме,все остальное тоже.
никакого бага нет, просто после заканчивания энергетика если не успел пульнуть на коротком перезаряде то придется ждать полного, если непонятно могу попроще расказать (ато можно и непонять мою писанину:))
Мышь новую возьми, у меня так было, пока со своей ветеранской мышью катался. Новую поставил- чудо-стрельба в неурочное время прекратилась, стреляет теперь только когда надо.
DoomHummer
05.01.2015, 17:41
Мышь новую возьми, у меня так было, пока со своей ветеранской мышью катался. Новую поставил- чудо-стрельба в неурочное время прекратилась, стреляет теперь только когда надо.
От задержки выстрела это не помогает,от авто-стрельбы – да,хотя если мышак дорогой,можно и в ней поковыряться.
Twisted2
05.01.2015, 18:04
От задержки выстрела это не помогает,от авто-стрельбы – да,хотя если мышак дорогой,можно и в ней поковыряться.
от какой еще задержки? давай конкретику.
Если во время пинга, то тут ни мышак ни игра непричем
DoomHummer
05.01.2015, 19:10
от какой еще задержки? давай конкретику.
Если во время пинга, то тут ни мышак ни игра непричем
Видео было еще пол года назад.Суть в чем – (особенно на обороне,но бывает и так)выстрелили,орудие перезарядилось,нажимаеш и не стреляет,а потом,через пару секунд и кликов делает выстрел.Пинг в норме – не больше 60.
Twisted2
05.01.2015, 19:47
Видео было еще пол года назад.Суть в чем – (особенно на обороне,но бывает и так)выстрелили,орудие перезарядилось,нажимаеш и не стреляет,а потом,через пару секунд и кликов делает выстрел.
в обороне может быть после использования энергетика- если не успел выстрелить когда последний раз перезаряжалось и энергетик закончился на экране написано что перезаряжено и перезаряд короткий(энергетиковский) оно пошло уже перезаряжать по обыному перезаряду, хоть и на шкале не отображается
Пинг в норме – не больше 60.
есть такой интересный момент, на разных компах смотрел, пока танком не поповорачиваеш в стороны (на гуслях) пинг не меняется вверху:)
DoomHummer
05.01.2015, 23:09
в обороне может быть после использования энергетика- если не успел выстрелить когда последний раз перезаряжалось и энергетик закончился на экране написано что перезаряжено и перезаряд короткий(энергетиковский) оно пошло уже перезаряжать по обыному перезаряду, хоть и на шкале не отображается
есть такой интересный момент, на разных компах смотрел, пока танком не поповорачиваеш в стороны (на гуслях) пинг не меняется вверху:)
У меня он в диапазоне 25-60 колеблется.Если не двигаться,то практически ровно идет.
SYNTHENOISE
08.01.2015, 16:55
Спасибо ребята! Пошёл я новую мышку покупать)))))))))))) Наверное она! хотя?????
Springblossom
08.01.2015, 19:45
О кстати задержку барабана в обороне при срабатывании -20% перезаряда исправили?, а то продал к черту жабоеда.
О кстати задержку барабана в обороне при срабатывании -20% перезаряда исправили?, а то продал к черту жабоеда.нет не исправили не только барабана ,но и просто выстрела))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Анастасия Леонтьева
Мастер
(1214),
на голосовании
11 лет назад
В начале боя танк сам стреляет (при этом нажимаю клавишу “ехать вперед”)
может настройки о_О ???
Голосование за лучший ответ
DemetriX
Гений
(68176)
11 лет назад
Может быть левая кнопка мыши люфтит и случайно нажимается.
Если игра на ноутбуке – возможно, случайно тачпада касаетесь.
Анастасия ЛеонтьеваМастер (1214)
11 лет назад
тач пед отключен, в момент выстрела мышью не пользуюсь..
DemetriX
Гений
(68176)
а чем тогда стреляете?
Похожие вопросы
Обновлено: 18.05.2023
Agatafan: Сперва удалите модификации игрового клиента (если они есть) и проверьте актуальность проблемы. Под спойлером инструкция:
Чтобы удалить модификации клиента игры: Закройте клиент World of Tanks. Скачайте с нашего сайта архив. Распакуйте архив, поместите bat-файл в корневой каталог игры (например, C:GamesWorld_of_Tanks и запустите его. Запустите клиент игры, проверьте актуальность проблемы. Если это не помогло – обратитесь в Центр поддержки пользователей, категория “World of Tanks” подкатегория “Технические вопросы”. Закрыто.
Изменения осколочно-фугасных снарядов: советы по игре
Теперь давайте посмотрим, как будет работать новая механика на нескольких ярких примерах игрового процесса.
Представим, что в дуэли участвуют два тяжёлых танка — M103 и 60TP Lewandowskiego , оснащённый 152 мм орудием. Польский боец заряжает ОФ-снаряд и стреляет в лоб противника, не целясь. Снаряд попадает в маску орудия M103, которая представляет собой экран с очень толстой бронёй. Из-за недостаточной бронепробиваемости снаряд не пробивает её и не наносит урона .
Намного эффективнее было бы вести огонь по уязвимым местам противника, а не по силуэту. Чтобы нанести значительный урон фугасами в ситуациях, когда вы можете стрелять только по хорошо бронированным участкам, вам придётся потратить значительно больше времени и снарядов. Иногда следует изменить тип снаряда или выбрать другую тактику.
Хорошо бронированные машины могут уменьшить урон, наносимый им ОФ-снарядами, подставляя под огонь более толстые участки брони. Фактически вы должны следовать той же тактике, что и при противодействии бронебойным снарядам.
При столкновении с тяжело бронированной техникой старайтесь выцеливать уязвимые места, чтобы нанести урон. Учитывайте новую механику при планировании тактических действий и выборе направления атаки или места для схватки с противником.
Ещё один яркий пример:
Предположим, что FV4005 Stage II стреляет фугасом в щёку «Мауса» толщиной 260 мм. Снаряд попадает в броню, но из-за нехватки бронепробития не пробивает её. Вместо этого он взрывается на поверхности. Внутри танка образуются отколы брони, «Маус» получает урон, но уже заметно меньший, чем это было при старой механике — примерно 250–350 единиц.
Чтобы помочь вам определить результат выстрела, мы улучшили индикатор бронепробиваемости, так называемый «светофор». В снайперском режиме вы сможете ориентироваться по цвету индикатора, чтобы предсказать результат вашего выстрела:
- Красный — полное отсутствие урона: снаряд не пробьёт экран/гусеницу/колесо и не нанесёт урон.
- Жёлтый — урон может быть нанесён, но не полный: снаряд пробьёт экран/гусеницу/колесо, но не пробьёт броню.
- Зелёный — полный урон: снаряд пробьёт экран/гусеницу/колесо и саму броню.
Теперь вам также необходимо тщательно выцеливать уязвимые места противника, причём не только при стрельбе по тяжёлым танкам с хорошим бронированием, но и по любой другой технике . Неразумно стрелять ОФ-снарядами наугад в лоб или по силуэту противника. При стрельбе вслепую вы рискуете попасть в хорошо бронированный участок или экран, который невозможно пробить . Рассмотрим ещё один пример:
Type 5 Heavy заряжает ОФ-снаряд и хочет выстрелить в машину со слабым бронированием, скажем, Progetto M40 mod. 65 . Действуя по старой схеме и не учитывая особенностей новой механики, он стреляет наугад по силуэту противника. Но снаряд попадает в экран, и его бронепробиваемости не хватает, чтобы пробить. В такой ситуации Type 5 Heavy не нанесёт никакого урона Progetto M40 mod. 65.
Вместо этого следовало дождаться более подходящего момента и стрелять по бортам, в участки с самой тонкой бронёй или по гусеницам (если за ними есть броня), которые теперь также считаются экраном. В этом случае Type 5 Heavy, скорее всего, нанёс бы максимальный урон при пробитии брони или часть урона при пробитии гусениц и попадании в броню.
Основные цели изменения ОФ-снарядов
- Нанесение большого урона в лоб хорошо бронированной технике. Это особенно неприятно для игроков на машинах с крепкой бронёй, которые не могут использовать её в полной мере.
- Невостребованность на малых и средних калибрах . Непредсказуемый характер осколочно-фугасного урона на этих калибрах означает, что ОФ-снаряды практически не используются.
- Некоторые другие неприятные особенности работы прежней механики. Например, поджог техники после попадания ОФ-снаряда в командирскую башенку.
При этом мы хотели сохранить всё лучшее, что вы цените при стрельбе ОФ-снарядами:
- весёлый и эмоциональный геймплей ;
- простоту использования ;
- высокую вероятность нанесения урона .
Далее мы подробнее описываем работу новой механики нанесения урона.
Самопроизвольный выстрел возможная причина.
И такая дребедень, целый день! То тюлень в моей команде, то олень.
Владельцам ноутов и беспроводных мышей наверно будет полезно, лови плюс. Сам играя на ящике никогда не сталкивался с такой проблемой.
З.Ы. Как бы еще избавиться от вечно стреляющих нубов на респе
Вот уж видно их в далеке, черный главарь по-звериному щерится.
Что ты позабыл на реке, что называется вольной Медведицей?!
Должен ты накрыться в бою, по моему разумению детскому.
Я тебе по-русски пою.. но, если хочешь, могу по-немецкому!
© И.Растеряев
У меня часто самопроизвольный выстрел происходил в самом начале боя, когда я крутил колесико обычной проводной мыши на обычном компьютере для масштабирования прицела, при этом никакие клавиши не нажимались. Поэтому на высокоуровневых танках возникла привычка масштабировать прицел сразу, ещё до первой зарядки орудия, тогда самопроизвольного выстрела гарантировано не происходит.
Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.
Вот спасибооо ! Сам хотел написать в форум, поспрашивать. Когда на ноуте играю – специально ствол приходится отворачивать от союзников. Напрягает очень.
Реально фишка работает – за неделю ниодного самопроизвольного выстрела.
Сам как раз сегодня за час до этой темы наткнулся на эти настройки и так же исправил, реально на ноуте помогает.
И нафига такие заморочки.
У любого ноутбука еть клавиша “Fn”, в паре с которой активизруются все комбинации синего цвета ( на моих ноутах Samsung):
Fn+ F10 – и ест блокировка тачпада.
Повторное нажатие включает его обратно.
Для других фирм не знаю, но значок тачпада на линии кнопок F выглядит как сам тачпад- юольшая кнопка сверху и 2 маленьких снизу – с крестиком по середине.
Все что нужно знать о проекте, прежде чем заносить реал
7.2.1. В любое время без предварительного уведомления Пользователя в одностороннем порядке ограничивать, расширять, дополнять, модифицировать и иным образом изменять Игру, любые ее элементы и части, а также изменять Ключевые документы.
Изменения осколочно-фугасных снарядов: как использовать их преимущества
После нескольких Общих тестов и тестов на сервере «Песочница» переработанные осколочно-фугасные снаряды будут добавлены в игру в обновлении 1.13. Их механика нанесения урона скоро изменится, поэтому давайте ещё раз взглянем на то, как будут работать новые ОФ-снаряды.
Также мы разберём несколько ярких примеров игрового процесса, чтобы продемонстрировать, как изменится World of Tanks, и дадим вам несколько советов по использованию переработанных ОФ-снарядов.
Содержание
ОФ-снаряды: изменения механики нанесения урона
1. Осколочно-фугасные снаряды будут наносить урон в точке попадания.
При пробитии брони противника ничего не поменяется: если снаряд попадёт внутрь машины, то нанесёт большой урон. Если бронепробиваемости окажется недостаточно , урон будет рассчитываться только в точке соприкосновения с бронёй . После того как снаряд сдетонирует, внутри машины образуются отколы брони. Разлетаясь внутри бронекорпуса, они смогут выводить из строя модули и членов экипажа, а также наносить повреждения самой броне. Радиус действия отколов брони будет таким же, как радиус разлёта осколков в прежней системе.
При использовании осколочно-фугасных снарядов помните: если снаряд достигнет брони, он нанесёт урон . Теперь количество урона будет зависеть от толщины брони в точке попадания снаряда: чем тоньше броня и чем меньше её номинальное значение, тем больше урон. И наоборот — чем толще броня в точке попадания, тем меньше урона будет наносить снаряд при её непробитии.
Как и при использовании бронебойных снарядов, игрокам придётся выцеливать уязвимые места и ждать нужного момента, чтобы нанести максимальный урон. В итоге стрельба фугасами по хорошо бронированным участкам машины станет менее эффективной — наносить урон в прежних объёмах будет невозможно.
2. Осколочно-фугасные снаряды смогут пробивать экраны, а также гусеницы и колёса в точке попадания.
К тому же они смогут пробивать небольшие и разрушаемые препятствия, такие как заборы, разрушаемые постройки и т.д. Это вполне соответствует изменению модели нанесения урона ОФ-снарядом с зоны поражения на точку попадания.
Когда ОФ-снаряд пробивает экран, его показатель бронепробиваемости уменьшается. Шансы пробить броню снижаются, ведь действие снаряда «ослаблено». Пробитие произойдёт только в случае с очень тонкой бронёй. Если ОФ-снаряд пробивает экран и взрывается на броне, начинает работать та самая механика отколов брони, гарантирующая нанесение урона . Объём повреждений будет зависеть от толщины бронелиста, на котором разорвался фугасный снаряд.
В отличие от предыдущей версии механики нанесения урона, в обновлении 1.13 мы добавили возможность пробивать экраны, внешние модули и разрушаемые объекты . Однако после пробития объекта бронепробиваемость ОФ-снарядов будет уменьшаться на величину, равную толщине препятствия, умноженной на специальный коэффициент .
Будет два разных коэффициента потери бронепробиваемости: ×1 для разрушаемых объектов и ×3 для экранов, гусениц, колёс и внешних модулей. Это значит, что после пробития экрана с 20-мм бронёй фугасный снаряд потеряет 60 мм своей бронепробиваемости , а попытка пробить основную броню машины будет рассчитываться с учётом этого уменьшенного значения.
В результате вероятность получения урона через основную броню после пробития экрана значительно снизится , особенно для техники со скромным бронированием бортов. Вероятность получения большого фугасного урона при пробитии вашей машины ОФ-снарядом также будет ниже.
Если фугас не пробивает экран и, следовательно, не достигает брони, он вообще не нанесёт урона . Чтобы эффективно стрелять ОФ-снарядами через экраны, вам необходимо учитывать их толщину и наклон .
Если фугас пробивает гусеницы, экраны и колёса, но за ними нет брони, он не нанесёт урона . Если броня есть, урон будет нанесён.
Изменения осколочно-фугасных снарядов: ребаланс техники
При этом мы доработали ТТХ «фугасных» машин: КВ-2, Type 5 Heavy и некоторых других танков, чтобы они чувствовали себя более комфортно в новых условиях. Некоторые параметры улучшены, другие немного уменьшены.
Разброс при движении и поворотах ходовой КВ-2 обр. 1941 г.
Разброс при движении и поворотах ходовой КВ-2 обр. 1941 г.
Разброс на 100 м орудия 152 mm Gun-Launcher XM81 (conventional)
Разброс орудия 152 mm Gun-Launcher XM81 (conventional) при вращении башни AR/AAV XM551 Sheridan
Разброс на 100 м орудия 152 mm Gun-Launcher XM81 (conventional)
Разброс орудия 152 mm Gun-Launcher XM81 (conventional) при вращении башни XM551 test bed
Добавлен бронебойный снаряд для орудия 15 cm/45 41st Year Type
Добавлен бронебойный снаряд для орудия 15 cm/45 41st Year Type
Также результаты тестирования показывают, что колёсная техника демонстрирует высокую боевую эффективность в новой системе. Она отличается скоростью, манёвренностью и одним из лучших показателей стабилизации орудия в игре. Чтобы лучше сбалансировать этих разведчиков, мы снизили бронепробиваемость ОФ-снарядов у трёх машин VIII–X уровней. Для Panhard AML Lynx 6×6 и Panhard EBR 90 она была уменьшена с 90 до 75 мм , для Panhard EBR 105 — со 105 до 75 мм . Также был увеличен разброс орудий.
В World of Tanks есть и другие машины с фугасными орудиями. Но все тесты на сервере «Песочница» показали, что их эффективность не изменилась, поэтому нет острой необходимости корректировать параметры такой техники. Мы продолжим следить за эффективностью этих машин после выхода обновления и, при необходимости, внесём изменения в их характеристики.
Танк сам стреляет в world of tanks почему
всех волнует всё что угодно,но только невидимки никого не волнуют,МЕНЯ уже эта невидимость и стрельба оттуда заколебала до тошноты. когда НАЧНУТ с этими игроками бороться,а эта тема не волнует тех,кто пользуется невидимостью,в том числе и админы?!хочется выматюкать организаторов,админов,моде раторов,но,думаю,что они уже и так поняли ,если прочитали?!
Не всегда в тачпаде дело.Есть еще баг со стрельбой,когда после енергетика в обороне задержка,бывает,что и в других режимах.Зарядился,кликаеш,� � выстрел происходит через 3-7 сек.Причем пинг,фпс в норме,все остальное тоже.
никакого бага нет, просто после заканчивания энергетика если не успел пульнуть на коротком перезаряде то придется ждать полного, если непонятно могу попроще расказать (ато можно и непонять мою писанину:))
Мышь новую возьми, у меня так было, пока со своей ветеранской мышью катался. Новую поставил- чудо-стрельба в неурочное время прекратилась, стреляет теперь только когда надо.
Мышь новую возьми, у меня так было, пока со своей ветеранской мышью катался. Новую поставил- чудо-стрельба в неурочное время прекратилась, стреляет теперь только когда надо.
От задержки выстрела это не помогает,от авто-стрельбы – да,хотя если мышак дорогой,можно и в ней поковыряться.
От задержки выстрела это не помогает,от авто-стрельбы – да,хотя если мышак дорогой,можно и в ней поковыряться.
от какой еще задержки? давай конкретику.
Если во время пинга, то тут ни мышак ни игра непричем
от какой еще задержки? давай конкретику.
Если во время пинга, то тут ни мышак ни игра непричем
Видео было еще пол года назад.Суть в чем – (особенно на обороне,но бывает и так)выстрелили,орудие перезарядилось,нажимаеш и не стреляет,а потом,через пару секунд и кликов делает выстрел.Пинг в норме – не больше 60.
Видео было еще пол года назад.Суть в чем – (особенно на обороне,но бывает и так)выстрелили,орудие перезарядилось,нажимаеш и не стреляет,а потом,через пару секунд и кликов делает выстрел.
в обороне может быть после использования энергетика- если не успел выстрелить когда последний раз перезаряжалось и энергетик закончился на экране написано что перезаряжено и перезаряд короткий(энергетиковский) оно пошло уже перезаряжать по обыному перезаряду, хоть и на шкале не отображается
Пинг в норме – не больше 60.
есть такой интересный момент, на разных компах смотрел, пока танком не поповорачиваеш в стороны (на гуслях) пинг не меняется вверху:)
в обороне может быть после использования энергетика- если не успел выстрелить когда последний раз перезаряжалось и энергетик закончился на экране написано что перезаряжено и перезаряд короткий(энергетиковский) оно пошло уже перезаряжать по обыному перезаряду, хоть и на шкале не отображается
есть такой интересный момент, на разных компах смотрел, пока танком не поповорачиваеш в стороны (на гуслях) пинг не меняется вверху:)
У меня он в диапазоне 25-60 колеблется.Если не двигаться,то практически ровно идет.
Игровой процесс в новых условиях
В новой системе осколочно-фугасные снаряды лучше всего подходят на роль тактических снарядов, необходимых для:
- сбития захвата базы;
- сбития гусеницы машины противника;
- добивания техники, у которой осталось мало очков прочности.
Благодаря новой механике, ОФ-снаряды некоторых орудий, особенно среднего и малого калибра, станут более востребованными, чем раньше.
Конечно, вы можете продолжать использовать фугасные снаряды для стрельбы без прицеливания, но при попадании в броню эффективность выстрела будет ниже. Гораздо менее эффективной будет и стрельба в лоб или по хорошо бронированным участкам. В результате в схватке с машинами с крепкой бронёй вам придётся больше полагаться на основные механики стрельбы, а не подавление количеством фугасных снарядов. Командирам, которые используют ОФ-снаряды, нужно фокусироваться на уязвимых местах противника.
С новой механикой осколочно-фугасных снарядов вы не сможете полностью избежать урона при обстреле. Однако в тех случаях, когда ОФ-снаряд противника попадает в толстый экран, который он не может пробить, или экран, за которым нет брони, вы не получаете никакого урона.
Чтобы эффективно противостоять новым ОФ-снарядам, старайтесь подставлять под обстрел прочные экраны, участки машины с наиболее крепкой бронёй или экраны, за которыми нет брони. Например, можно занять такую позицию, при которой противник сможет попасть в гусеницу, не достигнув при этом брони. В этом случае ОФ-снаряды не нанесут никакого урона. Вы, в свою очередь, сможете не только безопасно подставить под обстрел экраны или гусеницы, но и спровоцировать противника на преждевременный выстрел.
Командиры, приготовьтесь использовать переработанную механику ОФ-снарядов!
Читайте также:
- Где взять красную капусту в stardew valley
- Gothic 2 enhanced edition 2012 что это
- 60 секунд кто вел в 90 е
- Как сделать генератор руды в майнкрафт
- Как найти девушку в майнкрафте с модом
у меня на танках пушка с барабаном начинает сама стрелять. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить эту проблему?
Для начала попробуй отжать ЛКМ, затем отожми Enter и второй Enter на клавиатуре, затем попробуй отобрать у младшего брата подключенную к компу вторую мышь; Установи антивирус – вдруг это ЦРУ тебе мешает; И наконец удали моды!
Изменено 9 марта, 2015 пользователем Vsadnik665
Старший бета-тестер
54 публикации
Бета-тестер, Коллекционер
950 публикаций
9 762 боя
Старший бета-тестер
54 публикации
Участник
3 406 публикаций
6 125 боёв
Участник, Коллекционер
1 392 публикации
28 973 боя
Старший бета-тестер
54 публикации
∞
Участник
639 публикаций
8 707 боёв
Участник
6 204 публикации
9 589 боёв
Участник
3 406 публикаций
6 125 боёв
Участник, Коллекционер
22 638 публикаций
17 876 боёв
Участник, Коллекционер
71 публикация
Участник
3 367 публикаций
Участник
3 602 публикации
17 694 боя
Участник
132 публикации
4 063 боя
Участник, Коллекционер
161 публикация
8 754 боя
Старший бета-тестер
54 публикации
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.