Below Zero Информация в данной статье касается исключительно этой игры. |
Данная статья содержит спойлеры. Не читайте её, если не хотите испортить впечатление от самостоятельного исследования игрового мира. |
---|
Назначение
Исходя из записей самой Маргарет, она занимается здесь садоводством.
Доступ на базу появляется, когда Робин выполняет первое задание Маргарет Мэйда, устраняя слежку Альтерры за поверхностью планеты. Еще на острове, после выполнения этого задания, женщина даёт слабую наводку на это сооружение, а именно – в километре к востоку от тебя, на айсберге. Внутри Робин встречает Маргарет. Здесь же находятся два КПК. В продолжение сюжета, после разговора в оранжерее, Маргарет советует Робин прибыть к месту дислокации базы Омега, посмотреть на диверсию, устроенную на базе Сэм. Также есть возможность просканировать разнообразные фрагменты базы.
Разное
- При попытке просканировать Маргарет, она скажет: “Изучай, сколько хочешь. В Маргарет полно такого, чего никакой чёртов раскрутой гаджет не увидит”.
Галерея
Вид на ближайшие ледники с другой стороны
Ночью
Subnautica: Below Zero, как и ее предшественница, предоставляет игрокам огромную свободу в исследовании планеты 4546B и выполнении игровых заданий. Этот уровень свободы является одним из ключевых преимуществ игры, хотя он может усложнить задачу при попытке найти конкретные места, особенно из-за отсутствия функции карты и впечатляющих размеров игрового мира.
Расположение Оранжереи Маргарет Мэйды
Одним из самых сложных мест в Subnautica: Below Zero является оранжерея Маргариты, и не только потому, что ее сложно найти, но и потому, что прежде чем попасть в нее, необходимо отключить башню связи. Выполнить поставленные задачи может быть непросто, но это возможно, если знать, где искать.
Где искать башню связи
Башня связи принадлежит корпорации Альтерра, ее можно найти на вершине острова Дельта, координаты -224 49 -750.
Остров Дельта расположен к юго-западу от дропшипа, через участок воды, где обитают криптозухи. Из-за того, что криптозухи появились так рано в игре и издают такой свирепый рев, поначалу они могут показаться очень пугающими. Однако, прочитав запись в их PDA, игрок поймет, что они больше лают, чем кусаются — один удар заставит их отступить.
Попав на остров, игроки вскоре увидят, как начинает действовать новый измеритель температуры. В арктическом биоме холодно, поэтому игрокам нужно найти способ согреться. К счастью, есть несколько способов сделать это, например:
- Создайте Утеплённый костюм;
- Приносить с собой согревающие расходные материалы, такие как «Лихорадочный перец» и «Острый фруктовый салат»;
- Стоять рядом с естественными источниками тепла на острове, такими как Термальные шпили и Горячие источники.
Как отключить башню
Чтобы отключить башню связи, игрокам сначала нужно отправиться на базу Маргариты. Местонахождение базы подсказывается игроку при получении путевой точки «Пилот — последнее известное местонахождение», ее можно найти в пещере неподалеку от путевой точки с координатами (998 30 -873). Маргарита находится внутри базы, и она попросит игрока отключить башню связи, так как ей надоело, что за ней шпионят.
Затем Маргарита укажет игроку на фрагмент ее тестового модуля переопределения. Отсканируйте фрагмент, а затем постройте Модуль принудительного испытания, так как именно это устройство необходимо для отключения башни. Перед уходом обязательно осмотрите базу, так как здесь есть и другие полезные предметы для сканирования, такие как фрагмент снежного лиса, фрагмент шпионского пингвинга и костюм креветки.
Модуль принудительного испытания довольно сложен в изготовлении, поскольку для его создания требуется блок параллельной обработки. Фрагменты для этого блока трудно отыскать, но с небольшой помощью их можно найти.
После создания модуля отправляйтесь в башню связи, вставьте модуль в порт обслуживания на верхнем уровне, а затем отключите его на терминале. Как только это будет сделано, игрок получит звонок от Маргариты с предложением отправиться в ее оранжерею, и достижение «Пиратское радио» будет разблокировано.
Где найти оранжерею
Теперь, когда башня связи отключена, дверь в оранжерею будет открыта. Оранжерея находится в координатах (998 30 -873), в юго-восточном регионе биома Восточная Арктика, рядом с вершиной большого айсберга.
К сожалению, путешествие в оранжерею может стать одним из самых опасных в игре, если не считать таких глубоких областей, как пещеры Кристалла и Фабрикатора. Как следует из названия, биом Восточная Арктика расположен в дальневосточной части карты, на границе с краем мира. Игрокам нужно быть осторожными и не заходить за край мира, так как эта область, по сути, представляет собой экстремальную невидимую стену, которая удерживает игроков в игровой зоне, порождая трех хелицератов Пустоты, чтобы прогнать их или убить, если они не поймут намека.
Хелицераты являются ключевой проблемой при путешествии в Восточную Арктику, так как очень велика вероятность того, что хотя бы один из них нападет на игрока по пути туда. Лучший способ справиться с хищниками — отправиться в путь на Мореходе и создать апгрейды Ускоритель «Морехода» и Систему периметральной защиты «Морехода».
Как и на вышеупомянутом острове Дельта, после всплытия игрокам необходимо подготовиться к морозным погодным условиям.
Что делать в оранжерее
Маргарита окажется внутри оранжереи и заведет с игроком разговор, продолжающий сюжет игры. После этого игрок может свободно исследовать оранжерею, в которой находятся следующие предметы:
КПК:
- Я бы лучше поохотился;
- Просто пара разоваривающих друзей.
Предметы:
- Дезинфицированная вода;
- Китайский картофель;
- Подковник;
- Питательный батончик;
- Растение Престона;
- Лист растения Престона;
- Мраморная дыня.
Сканируемые:
- Шиканый горшок для растений;
- Композитный горшок для растений;
- Стойка;
- Рабочий стол;
- Музыкальный автомат;
- Рассадник для комнатных растений;
- Полка для растений;
- Настенный шкафчик;
- Живая стена.
Найти оранжерею Маргариты может быть довольно сложно для игроков, которые не знают, где она находится или по каким ступеням попасть внутрь.
Как и его предшественник, Subnautica: below Zero дает игрокам массу свободы для исследования Планеты 4546B и выполнения квестов игры. Такой уровень свободы – один из ключевых аргументов в пользу игры, хотя он может усложнить задачу при поиске определенных локаций, особенно из-за отсутствия функции карты и внушительных размеров игрового мира.
СВЯЗАННЫЙ: Subnautica below Zero: лучшие модификации
Одно из самых трудных мест в Subnautica: Ниже нуля находится внутри оранжереи Маргариты не только потому, что эту область сложно найти, но и потому, что Башня связи должна быть отключен до того, как игроки смогут войти в него . Выполнить набор задач может быть непросто, но это возможно, если знать, где искать.
Где найти Башню связи
Башня связи принадлежит Alterra Corporation, а находится на вершине острова Дельта по координатам -224 49-750 .
Остров Дельта расположен к юго-западу от десантной капсулы, на участке воды, заполненном криптосухами. Из-за того, что Cryptosuchus появляется в начале игры и имеет такой свирепый рев, он может поначалу показаться очень устрашающим. Однако быстрое прочтение записи их КПК научит игрока тому, что они больше лают, чем кусают – одно попадание заставит их отступить.
СВЯЗАННЫЙ: Subnautica ниже нуля: как выжить в хрустальных пещерах
Достигнув острова, игроки скоро увидят, что новый измеритель температуры вступает в силу. Арктический биом очень холодный, поэтому игрокам нужно найти способы согреться. К счастью, есть несколько способов сделать это, например:
- Создание холодаКостюм
- Принесение теплых расходных материалов, таких как лихорадочный перец и пряный фруктовый салат
- Стоять рядом с естественными источниками тепла на острове, такими как термальные лилии и горячие источники.
Как отключить башню
Чтобы отключить Башню связи, игрокам сначала нужно отправиться на базу Маргариты . Местоположение базы подсказывается игроку, когда он получает путевую точку «Пилот – последнее известное местоположение», и ее можно найти в пещере рядом с путевой точкой по координатам 998 30 -873 . Маргарита находится внутри базы, и она попросит игрока отключить Башню связи, так как она устала от того, что за ней шпионят.
Затем Маргарита укажет игроку на свой фрагмент модуля блокировки теста. Отсканируйте фрагмент, затем создайте модуль блокировки тестирования, так как это устройство необходимо для отключения башни . Перед отъездом обязательно внимательно осмотрите базу, так как есть и другие полезные предметы для сканирования, такие как фрагмент снежной лисы, фрагмент шпионского пинглинга и костюм креветок.
Модуль переопределения теста довольно сложно построить, так как для него требуется блок параллельной обработки. Фрагменты отряда сложно отследить, но их можно найти с небольшой помощью.
СВЯЗАННЫЙ: Subnautica: Ниже нуля: каждая кровать (и как их создать)
После того, как модуль блокировки тестирования будет построен, направляйтесь к коммуникационной башне и вставьте модуль в порт обслуживания на его верхнем уровне, затем выключите его на терминале. Как только это будет сделано, игрок получит звонок от Маргариты, который прикажет ему отправиться в ее оранжерею, и будет разблокировано достижение Пиратское радио.
Где найти теплицу
Теперь, когда Башня связи отключена, дверь в Оранжерею будет открыта. Теплица расположена в точке с координатами 998 30 -873, в юго-восточной части биома Восточной Арктики, недалеко от вершины холма.большой айсберг .
К сожалению, поход в оранжерею может быть одним из самых опасных в игре, за исключением глубоких областей, таких как пещеры Кристалл и Фабрикатор. Как следует из названия, биом Восточной Арктики расположен в дальневосточная часть карты, граничащая с краем мира. Игроки должны быть осторожны, чтобы не попасть на край мира, так как эта область по сути представляет собой крайнюю невидимую стену, которая удерживает игроков в игровой зоне, порождая трех хелицератов Бездны, чтобы прогнать их или убить, если они не поймут намек. 1014)
Хелицераты – ключевая проблема при путешествии в Восточную Арктику, так как очень высока вероятность, что хотя бы один из них нападет на игрока по пути туда. Лучший способ справиться с хищниками – это путешествовать на Seatruck и создавать улучшения Seatruck Afterburner и Seatruck Perimeter Defense.
Как и вышеупомянутый остров Дельта, игрокам необходимо подготовиться к морозным погодным условиям после всплытия .
СВЯЗАННЫЕ: Subnautica: Ниже нуля: как вылечить замороженного Левиафана
Что делать в теплице
Маргарита будет внутри оранжереи и поговорит с игроком, продолжая историю игры. Как только это будет сделано, игрок может исследовать оранжерею, которая содержит следующие предметы:
КПК :
- Я бы предпочел охотиться
- Просто пара друзей, болтающих
Товаров:
- Обеззараженная вода
- Китайский картофель
- Подковообразный куст
- Блок питательных веществ
- Растение Престона
- Лист растения Престона
- Небольшой завод по производству арбузов
Сканируемые файлы:
- Шикарный горшок для растений
- Составной горшок для растений
- Прилавок
- Стол
- Динамик музыкального автомата
- Выращивание в помещении )
- Полка для растений
- СтенаЯщик
- Настенный горшок
ДАЛЕЕ: Subnautica: Ниже нуля: веселые мемы об игре
Subnautica: Below Zero
47 ratings
Маргарет Мейда.
В этом руководстве я объясню о побочке с Маргарет Мейдой.
Оглавление.
1) Что за Маргарет Мейда?
2) Как встретить Маргарет?
3) Побочка с ней.
4) Конец.
Что за маргарет мейда?
Все это отсылает нас к первой части, где Маргарет Мейда летела на борту судна “Дегази”, которое по “неизвестным”(было сбито Карантинной Охранной Платформой) обстоятельствам потерпело крушение на 4546B. КПК с первой части игры говорили что она погибла в схватке с жнецом левиафаном, однако его голова у нее дома, на стене. Также она приручила снежного сталкера, и повесила на свой костюм КРАБ неизвестные костные останки(UPD 19:32 05.09.2022 (GMT+3:00) Немного запоздал, да но ладно. Остатки я так понимаю были от жнеца левиафана/хелицерата).
Как встретить Маргарет?
На острове с базой Дельта, по сюжету. Когда вы будете подниматся к базе, то сверху на вас спрыгнет маргарет, в своем костюме. Когда вы будете подходить к острову, она даст предупреждение, что не стоит сюда лезть.
Побочка с Маргарет Мейдой.
Сразу после спрыгивания на вас маргарет, запустится таймер, по истечению которого вам в кпк будут добавлены последние ее координаты, однако как только прибудете туда, не стоит плыть вниз, осмотритесь, найдите пещеру которая ведет к ее базе. Как только вы поднимитесь на ее базу, идите в жилую зону, сразу после входа на вас набросится ее снежный сталкер, и не будет пускать в следующую комнату, однако не спешите уходить, отсканируйте Модуль принудительного испытания. Затем исследуйте обломки Меркурия II[subnautica.fandom.com], и просканируйте там Узел параллельной обработки[subnautica.fandom.com], сразу же после этого идите в изготовитель, изготовьте Модуль принудительного испытания. Или же тестового режима. Потом вернитесь на Дельту, и воткните его в вышку, и на панели нажмите на кнопку. Затем маргарет скажет двигаться на восток от вас, в ее теплицу. Теплица находится по координатам 1000 30 -873, открываются через F1. На острове. Зайдите в теплицу, а как все залутаете возвращайтесь на ее базу, и просканируйте мебель.
Конец
Спасибо за чтение, на это руководство у меня ушло куча времени, просьба, оцените его, или выдайте награду. Если что-то не корректно то пишите в комментариях. Обязательно поправлю, если это окажется правдой. Напишите комментарии, нужно ли добавлять картинки острова дельта? И картинки вышки, также прочих айтемов, а еще базы маргарет.
5 июня 2021
5.06.21
4
66K
Создание костюма «КРАБ»
Для начала нужно отыскать четыре фрагмента костюма «КРАБ». Они расположены в шахте «Коппа». Оказавшись внутри, обыщите каждый уровень рудника. Исследуйте различные области и сканируйте разбросанные фрагменты. После того как отсканируете каждый фрагмент, автоматически сгенерируете чертёж. Для крафта костюма «КРАБ» нужны один пласталевый слиток, энергоячейка, эмалевое стекло и компьютерный чип. На этом этапе вы уже знаете, как крафтить и собирать все перечисленное, за исключением, пожалуй, пласталевого слитка. Золото, алмазы и другие необходимые ресурсы есть прямо здесь – в шахте «Коппа». Пласталевый слиток создается из титана – легко добываемого ресурса из известняка. Также нужен литий. Последний можно обнаружить в Термальной зоне. Но будьте осторожны, поскольку там же вы можете впервые столкнуться с Левиафаном.
От отправной точки двигайтесь на две отметки влево от юга, но не на юго-восток. Вы пройдете мимо арктических водорослей по пути к окраине Извилистых мостов. Продолжайте, пока не увидите большие, покрытые шрамами камни. Рядом также имеется исследовательский блок, откуда свисает разорванный электрический кабель. Встаньте лицом к лестнице и продолжайте движение в юго-восточном направлении. Перемещайтесь вокруг Термальной зоны, немного левее, чтобы обойти хищников и препятствия. Вы увидите, как меняется тип скалы под вами. Обойдите ее, через глубокие воды левее. Вы увидите небольшую Термальную зону. Припаркуйтесь прямо здесь и покиньте «Мореход», чтобы собрать литий. Однако будьте осторожны! В этом регионе есть левиафан, который незамедлительно нападёт на Робин. Если видите его, плывите в безопасное место – внутрь «Морехода». Возвращайтесь, когда монстр скроется. Собрав литий, вернитесь и соорудите костюм «КРАБ» на переносном сборщике транспорта, использованном ранее для создания «Морехода».
База Маргарет
В последний раз вы встретили Маргарет на станции «Дельта», и женщина передвигалась в своем модифицированном костюме «КРАБ». Теперь настало время отыскать её базу. Для начала покиньте спасательную капсулу и воспользуйтесь «Мореходом», на котором установлен, как минимум, апгрейд глубины погружения первого уровня. Для его создания требуются пласталевый слиток и эмалевое стекло – те же элементы, которые вы использовали для создания костюма «КРАБ». Если не знаете, как их получить, прочитайте предыдущий раздел. Направляйтесь к маркеру, указывающему на последнюю известную позицию пилота. По пути опасайтесь хищников и термальных зон. Вы окажетесь на островах, где плавают гигантские лилии, закрепленные на скалах. На входе в этот биом вы обнаружите большой камень с частью технологий Архитекторов, которая выступает за край. КПК укажет на эту технологию. Прямо под ней в скале есть канал. Следуйте по нему вниз и сверните в юго-западном направлении, вдоль кислородных растений. Вы увидите светящиеся шашки. Двигайтесь вдоль них.
Маргарет.
Во время изучения местности можно обнаружить фрагменты аквариума для «Морехода». Рекомендую покинуть транспорт, чтобы их отсканировать. Продолжайте двигаться вдоль светящихся шашек, пока не достигните максимальной глубины погружения. Если установлен модуль первого уровня, то это будет значение в 300 метров. Припаркуйтесь, покиньте «Мореход» и продолжайте плыть по дорожке из шашек, пока не услышите голос Маргарет. Воспользуйтесь морским глайдером, чтобы быстрее добраться до её базы. Вы увидите лунный бассейн. Используйте его, чтобы попасть внутрь. Несмотря на все предупреждения со стороны Маргарет, вреда вам женщина не причинит. По желанию отсканируйте ее костюм «КРАБ». Продолжайте идти по коридору и откройте дверь. Запустится кат-сцена с Маргарет, в которой Робин скажет, что не состоит в «Альтерре». Если вы поможете ей перехватить управление башней связи, то Маргарет окажет ответную услугу. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.
Обязательно отсканируйте фрагменты «Полярного лиса» и модуль принудительного испытания, на столе. Другую часть базы изучить не получится, поскольку снежный сталкер Маргарет преградит путь для Робин. Отсканировав журнал Маргарет, вы узнаете, как она потерпела крушение на острове и смогла выжить за счет левиафана. Исследуя территорию за пределами базы, вы можете обнаружить небольшую разрушенную морскую станцию «Альтерры». Снаружи есть растения, которые можно собрать, включая ленточные образцы. Внутри можно отсканировать разные предметы, КПК, и поговорить с Аланом. Когда закончите сканирование и исследование, возвращайтесь домой. Опасайтесь островов с кувшинками, поскольку там полно левиафанов. Некоторые из них крайне недружелюбны! вам может пригодиться ремонтный инструмент!
Отключение башни «Альтерры»
Для создания лазерного резака нужны кристаллическая сера, титан, батарея и смазка. Алмазы вы обнаружите на руднике «Коппа», которые посещали ранее. И наверняка уже сделали это! Также нужно отсканировать три фрагмента лазерного резака, которые находятся в гнездах морских обезьян в пещерах арктических водорослей. Если слушали меня, то должны были оставить здесь маячок. В противном случае вернитесь к описанию раздела по созданию компаса. На этот раз, чтобы обнаружить гнезда, придется спуститься намного глубже, до 150 метров. Фрагментов несколько, поэтому придется изучить несколько гнезд. Во время исследования можно также обнаружить артефакт Архитектора на глубине приблизительно 150 метров. Так начнется разговор с Аланом. При выходе из пещер не забудьте собрать немного кристаллической серы. Ее можно обнаружить в капсулах, из которых выбралась взрывная рыба. Морской глайдер передвигается быстрее этих рыб, поэтому уклоняйтесь от них и возвращайтесь к капсулам, чтобы собрать ресурс.
Узел параллельной обработки
Получив лазерный резак, вы сможете приступить к сборке узла параллельной обработки. Для этого нужно отыскать затонувший корабль «Меркурий II». Два из трех фрагментов находятся внутри него. От причала станции «Дельта» двигайтесь чуть правее юга, на две отметки по компасу. Вы пройдете через Термальную зону. Продолжайте движение вниз, пока не увидите обломки «Меркурия II». На «Мореходе» это займёт несколько секунд. Ниже и чуть позади места крушения есть отверстие, которое идеально подходит для парковки «Морехода». Пройдите через него, по коридору в соседнюю комнату и посмотрите влево. Вы обнаружите первую запечатанную дверь. Разрежьте ее при помощи лазерного резака. Отсканируйте расположенный внутри фрагмент. Затем посмотрите вверх и увидите дыру в потолке. Проберитесь через нее и посмотрите вперед, чтобы обнаружить второй фрагмент. Отсканируйте его, соберите ресурсы и вернитесь в «Мореход». Можете оставить в этом месте маячок, чтобы впоследствии можно было без проблем сюда вернуться.
Если готовы продолжить, покиньте обломки «Меркурия II» и отправляйтесь чуть правее юго-востока, на две отметки по компасу. Погрузитесь приблизительно на 200 метров. Буквально через несколько секунд движения на «Мореходе» вы обнаружите вторые обломки «Меркурия II». Ищите дверь справа, в передней части, которая покрыта корнями Термального сада (в биоме острова кувшинок). Войдите внутрь, сразу сверните вправо и двигайтесь через корни Термального сада рядом с лестницей. Вы доберетесь до запечатанной двери, которую можно открыть при помощи лазерного резака. После этого вы попадете в большую комнату. На следующем уровне сверху двигайтесь влево и увидите еще одну запечатанную дверь, которую можно открыть резаком. Внутри комнаты есть грядка для выращивания растений. Слева – вентиляция. Войдите в нее и двигайтесь вниз. Выбравшись из вентиляции, ищите последний фрагмент узла параллельной обработки. Отсканируйте его. когда будете готовы, вернитесь назад. По желанию можете изучить обломки, чтобы собрать еще больше ресурсов и КПК членов погибшей команды. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.
Модуль принудительного испытания
Для создания узла параллельной обработки требуются золото, серебро и пластинчатый коралл – предметы, которые вы ранее отыскали в пещерах арктических водорослей, шахте «Коппа» или на Извилистых мостах. Для модуля принудительного испытания, который вы должны были отсканировать на базе Маргарет, требуются узел параллельной обработки, титан, свинец и медный провод. Свинец ищите в выступах галенита, расположенных на Глубоких Извилистых мостах, островах кувшинок и других местах, включая логово морских обезьян. После того как построите все это, отправляйтесь на пристань станции «Дельта». По прибытии двигайтесь по горной тропе, используя термальные лилии в качестве источника тепла. Если путешествуете ночью и не сделали налобный фонарь, используйте морской глайдер, чтобы осветить путь.
Следуйте по пути из световых шашек, пока не доберетесь до станции «Дельта». Внутри есть множество сканируемых предметов и КПК. Выйдя со станции, можно попасть к башне связи на вершине горы. Подойдите к терминалу этой башни и выберите «Отчет о состоянии», чтобы загрузить информацию на свой КПК. Поднимитесь по лестнице на башню и прикрепите на нее модуль принудительного испытания. Спуститесь по лестнице к терминалу и выберите «Тестовый режим», чтобы отключить башню и отправить сигнал «Все чисто», который деактивирует спутник. После этого Алан скажет, что он впечатлен, а Маргарет свяжется с Робин и сообщит координаты своей оранжереи.
Оранжерея Маргарет
После отключения башни связи Маргарет позвонит вам и сообщит координаты оранжереи. Она скажет, что объект расположен приблизительно в километре к востоку от вершины айсберга. Вы находитесь на вершине горы острова «Дельта», а пристань расположен у ее подножия. Сориентироваться можно за счет высокой башни связи. Садитесь в «Мореход» и обогните остров так, чтобы башня «Мореход» был расположен к западу от башни связи. Когда обнаружите эту небольшую область, где вы стояли на вершине, поверните на восток и двигайтесь мимо островов кувшинок. Можете использовать маячок со станции «Дельта», который оставили ранее, чтобы приблизительно определить местоположение. Вы доберетесь до большого айсберга, разделенного на две части и возвышающегося над водой. Оранжерея Маргарет находится сверху. Припаркуйте «Мореход» и пройдите по пути из светящихся шашек, используя перец, чтобы согреться. Вы выйдите на склон. Поднимитесь и перейдите на другой участок айсберга, чтобы получить доступ к оранжерее. Внутри вы обнаружите Маргарет вместе с ее снежным сталкером Престоном. Она расскажет о Сэм, сестре Робин, и о том, как она предала «Альтерру». Возьмите КПК, на которое указывает Маргарет, чтобы продолжить сюжет. Если нужно, отсканируйте и соберите разные растения и предметы внутри оранжереи.
Лечение замороженного левиафана
Теперь Робин знает, что случилось с Сэм. Она была обеспокоена бактериями Хараа, из-за которых 4546B ранее была непригодной для проживания. Мы также узнали о замороженном левиафане, найденном на разрушенной подводной базе на островах кувшинок. Сэм упоминает о нем в одном из своих сообщений. Пришло время отыскать и вылечить левиафана, чтобы завершить работу Сэм и почтить ее память. Но, как обычно, прежде чем отправиться в путь, нужно кое-что сделать. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.
Милые пингвикрылы.
Полярный лис
На «Полярном лисе» будет намного проще ориентироваться в заснеженной местности. Один фрагмент мы уже отсканировали во время поиска морской базы Маргарет, но есть и другие, которые можно отсканировать во время обыска центра робототехники «Фи». Всего понадобятся три фрагмента. Для создания «Полярного лиса» нужны два магнетита, батарейка, смазка и титан. Большинство из перечисленных ресурсов вы уже нашли и создали, а вот с магнетитом наверняка сталкиваетесь впервые. Его можно отыскать в нескольких биомах, но самый лучший и легкий способ – посетить большие ледники арктики.
Шахта магнетита
Все, что вам нужно – морской глайдер и лазерный резак. Впрочем, намного удобнее путешествовать на «Мореходе». От спасательной капсулы двигайтесь левее юго-запада на полторы отметки по компасу. Преодолейте примерно 850 метров, пока не увидите большие айсберги, уходящие глубоко под воду. На расстоянии приблизительно 840 метров от капсулы обыщите подножия ледников, чтобы обнаружить канал, который уходит внутрь. Разместите «Мореход» у отверстия в верхней части канала, используйте лазерный резак, чтобы вскрыть его, и пройти внутрь. Попав туда, воспользуйтесь налобным фонариком или глайдером, чтобы осветить себе путь. Здесь есть ионный куб, а в трещинах на стенах ледника будут залежи серебра, золота и магнетита. Соберите как минимум четыре магнетита.
Замерзший левиафан
В долине ледника находится место раскопок «Фи» с замерзшим левиафаном. Вам нужно его вылечить. Ищите левиафана в северо-западной части этой впадины, ниже ледяной горы. Там же расположен вход внутрь места раскопок «Фи». Ищите и сигнальные шашки. К югу от пещеры есть чертеж для реактивного прыжка «Полярного лиса». Войдите внутрь и обнаружите левиафана, запертого в ледяном кубе. Спуститесь на нижний уровень и отсканируйте коготь левиафана. Возьмите со стола соляную кислоту. Если нет «КРАБА», то ищите один из фрагментов в конце этого этажа. Поднимитесь на второй этаж и увидите робота, который вводит инъекции в левиафана. Чтобы им управлять, нужен пингвикрыл-шпион и пульт управления.
Покиньте пещеру и следуйте на юг, через лес ледника и замерзшую реку на его южной границе. Поднимитесь на холм и увидите сигнальную шашку. Двигайтесь влево от вершины водопада, спуститесь ниже и окажетесь на западной окраине озера ледника. Под откосом напротив есть пингвикрыл-шпион и противоядие. Разверните устройство и воспользуйтесь им, чтобы достать противоядие в глубине пещеры. Чтобы обнаружить это место, отсканируйте карту Долины ледника в центре робототехники «Фи». Идите назад на место раскопок, установите противоядие на робота и воспользуйтесь терминалом, чтобы вколоть противоядие в левиафана.
Ткани Архитектора
Алан просит раздобыть для него новое тело. Всего есть три части, и все они спрятаны в тайниках. Первый ищите в Арктических шпилях. Этот биом соединен с ледниковым заливом. Если есть возможность, используйте утеплённый костюм. С другой стороны, для его создания понадобится мех снежного сталкера, который можно добыть при взаимодействии с животным через пингвикрыл-шпиона.
Чтобы попасть на Арктические шпили, нужно починить мост у ледникового залива. Отыщите фрагмент гидравлики на середине моста и просканируйте. Если у вас нет геля для создания нужной детали, идите в леса арктических водорослей и отыщите его. Также можно найти гель на Глубоких Извилистых мостах. Собрав ресурсы, создайте гидравлику и вернитесь к мосту. Установите ее в отсек, чтобы воспользоваться терминалом и опустить мост. Двигайтесь туда на «Полярном лисе», к каньону, и найдите техническую зону с краном. Здесь же вы обнаружите чертеж сейсмического ударника. Создайте такие ударники, поскольку они позволят отвлечь червей. Тайник находится в глубине локации, в скалах. Подберите ионный куб и отсканируйте ткани для Алана. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.
Скелет Архитектора
Далее нужно посетить Глубокую пещеру кувшинок. Запаситесь ресурсами. Тайник расположен под водой, на глубине свыше 600 метров, поэтому придется улучшить «Мореход» до второго уровня. В той же пещере вы обнаружите молодой хлопковый анемон. Этот ресурс понадобится для крафта тела Архитектора. Соберите как минимум три, что позволит создать соляную кислоту. Под висящим островом с лабораторией «Омега» будет нужная вам пещера. Это на востоке от вулканических деревьев. Спуститесь на самое дно и найдите два туннеля, ведущие еще ниже. Двигайтесь туда, покиньте «Мореход» и отсканируйте скелет для Алана.
Органы Архитектора
Далее нужно посетить Кристаллические пещеры с Теневыми левиафанами. Отправляйтесь туда через Глубокую Термальную зону или базу Маргарет. Чтобы попасть в тайник, нужно спуститься на самое дно. Выйдите из «Морехода» и двигайтесь через узкий проход». Отсканируйте органы.
Финал
Далее нужно собрать некоторые ресурсы, которые нужны для создания тела Архитектора:
– 2 Корневые пустулы
– 1 Синтетическое волокно
– 2 Гелеобразных мешочка
– 3 Алмаза
– 1 Пласталевый слиток
– 1 Полианилин
– 1 Ионный куб
– 2 Ленточника
– 3 Кианита
Также нужно добраться до изготовительной базы, в глубине одноименных пещер. Пещеры изготовительной базы ищите под Кристаллическими пещерами. Там будут два туннеля. Воспользуйтесь любым. Вход ищите на глубине 900 метров! Слева есть три терминала. Каждый отвечает за свою часть Архитектора. Когда изготовите тело для Алана, идите к станции «Ноль» и воспользуйтесь фазовыми вратами, чтобы раз и навсегда покинуть планету 4546B. Завершаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.
Поддержи Стопгейм!