Так как ты зашёл именно сюда, значит вариант для всяких халявщиков с сидами для мира для тебя отметается и сейчас я поведаю тебе весь тернистый путь поисков интересующего именно тебя меча. Для себя я решил сделать конкретный челендж и выбить второй меч, о котором уже было сказано достаточно, а потому лично для меня (и если ты заинтересовался в таком агрегате тоже, то и для тебя) некоторые варианты будут совершенно бессмысленными, как вот, например, первый.
1.РЫБАЛКА
Что же, рыбалка дело очень хорошее, но с последними обновлениями также крайне трудоёмкое занятие, так как чтобы нафармить хотя бы 5 золотых ящиков в начале игры тебе нужно скормить океану ни одного звёздного червячка. В общем, да, с 2-х процентной вероятностью Зачарованный меч падает из золотого ящика, идём дальше. Террагрим же может выпасть только с алтаря, идём дальше
2.ЛУК И СТРЕЛЫ ДЖАСТЕРА
Вообще не важно на какой ты стадии игры находишься, за какой класс играешь и каким луком ты будешь это делать, но мир можно просветить с помощью стрел, которые крафтятся из обычных стрел и упавших звёзд. Смысл прост как сатиновые трусы: бегаешь и стреляешь стрелами под себя, наблюдая как за тем, что происходит под ногами, так и за тем, что происходит на глобальной карте. То есть, если не заметишь прореху из одного блока по вертикали, когда будешь совершать пробег, то сможешь обнаружить её, пересматривая карту. В первую очередь сконцентрируйся на лесном биоме (ОДНА ИЗ ПРИЧИН, ПО КОТОРОЙ ТЕБЕ СТОИТ ЭТО СДЕЛАТЬ ДО ПЕРЕХОДА В ХАРДМОД ИЛИ ЖЕ ПОСЛЕ, НО В РАННЕМ, ПОКА ИСКАЖЕНИЕ НЕ УСПЕЛО СИЛЬНО РАСПРОСТРАНИТЬСЯ), то есть, ты можешь не обращать никакого внимания на искажение, джунгли или тундру, но я обстреливал также стыки биомов, в особенности нельзя игнорировать дно озёр и неглубокие пещеры, также будь более тщательным с живыми деревьями, нередко такие святилища генерируются прямо под или рядом с ними.
3.ЗВЁЗДНАЯ ЯРОСТЬ
Смысл абсолютно тот же, что и во втором варианте. Всё также обстреливаем светящимися частицами землю-матушку, в надежде обнаружить заветную полость, только тут ещё и без маны не обойтись.
4.ОЧИСТИТЕЛЬ БИОМОВ
Ну это уже вариант хардмодный, всё то же самое, только здесь загвоздка в затратности сего действа, но он самый эффективный! Также бегаешь и просвечиваешь всё струёй, наблюдаяя за полостями в земле.
5.МЕТЕОРИТНЫЙ ПОСОХ
Если у тебя есть ещё один персонаж маг, на котором ты почти прошёл игру, можешь воспользоваться им и его Метеоритным посохом, отличнейшая вещь, если совесть не замучает, потому что я конкретно так и сделал (и если честно, сам понял, почему люди используют сиды), но, в любом случае, меч добытый таким способом, всё равно может быть выстрадан, а потому читерство это или нет, решать тебе.
6.(бомжатский и деструктивный варианты) ГРАНАТЫ И ВЗРЫВЧАТКА
Тут ты полностью пляшешь от своей стадии игры, жалости к миру и бюджета. Конечно, проще всего закупить динамита, сделать из него липкий и, пробегая с одного конца карты к другому, раскидывать его, оставляя под собой один радиоактивный пепел. Но я думаю, что на своём мире это бы было бессмысленно, так как играть на нём потом будет малоприятно. Но можно задуматься, если по какой-то причине в твоём мире святилище не появилось и тебе лень фармить звёзды на стрелы, и ты решил уединиться на другом, сгенерирванном на скорую руку мире. С гранатами смысл всё тот же, что и со всеми остальными инструментами, которые я описал выше, которые при соприкосновении с почвой, выпускают в неё светящиеся частицы. Но тут, конечно, совсем всё плохо с просветом, подобный вариант советую использовать ночью, когда ты фармишь звёзды для лука и отбиваешься от зомби, вспышка будет ярче и, по моим личным наблюдениям, больше частичек упадут в землю, соответственно, будет больший уровень просвета. Но с тем же успехом по земле можно стрелять и обычными огненными стрелами. Вариант только для отчаявшихся.
Святыня зачарованного меча (Enchanted Sword Shrine) — структура, добавленная в версии 1.3.0.1.
Описание
Генерируется вне центральной 1/3 мира в лесу. С шансом 33% может сгенерироваться с вертикально прорытым туннелем шириной в 1 блок. Максимум в одном мире можно встретить 2-4 святыни, в зависимости от размера мира.
Каждая святыня будет содержать декорацию, ломающуюся киркой, в виде меча в камне. С шансом 98% она будет содержать зачарованный меч и лишь с шансом 2% террагрим.
Шанс генерации
С версии 1.4.0.1 количество святынь определяется случайным образом. Ниже представлены таблицы, которые показывают шанс появления святынь в разных мирах.
В версии 1.3.0.1 святынь в мире всегда было фиксированное количество: в маленьком — 1, в среднем — 3, в большом — 4.
Маленький мир | |
---|---|
Кол-во святынь | Шанс % |
0 | 33,33% |
1 | 50% |
2 | 16,7% |
Средний мир | |
---|---|
Кол-во святынь | Шанс % |
0 | 21,4% |
1 | 42,9% |
2 | 28,6% |
3 | 7,1% |
Большой мир | |
---|---|
Кол-во святынь | Шанс % |
0 | 10,7% |
1 | 32,1% |
2 | 35,7% |
3 | 17,9% |
4 | 3,6% |
Галерея
История
- Версия 1.4.1: Количество святынь увеличено в 2 раза.
- Версия 1.4.0.1:
- Вместо Аркхалиса может выпасть Террагрим.
- Теперь в святыне гарантированно спавнится зачарованный меч или террагрим.
- В мире больше не появляется фиксированное количество святынь.
- Шанс появления туннеля снижен со 100% до 33%.
- Версия 1.3.0.1: Святыня зачарованного меча добавлена в игру.
Sword in Stone |
Junk on left (will only generate within shrines on , still generates randomly on all platforms), Enchanted on right |
Enchanted Sword Shrines are terrain features that generate as small caves below the surface. They can generate with a narrow shaft leading into the top of the cave. The cave’s background is made of Flower Walls and features a small hill with pools of water on either side. Atop the hill rests a sword in stone as a background object. They generate in the surface or underground layers in dirt or stone terrain.
On the PC version, Console version, Mobile version, and tModLoader version, multiple shrines may generate in a world, with larger worlds having a slight increased chance to generate more, although not guaranteed to generate any. They generate in the outer two-thirds of the map, and have a 33% chance of generating a 1-tile-wide shaft leading up to the surface. Upon destroying the background object, there is a 2% chance to drop the Terragrim, and otherwise, will drop the Enchanted Sword.
On the Old Chinese version and tModLoader 1.3-Legacy version, multiple shrines may generate in a world, with larger worlds having more available. They generate in the outer two-thirds of the map, and always generate with a 1-tile-wide shaft leading up to the surface. The background object has a 67% chance of displaying a junk sword and a 33% chance of displaying an enchanted sword. Upon destroying the enchanted sword in stone, there is a 10% chance to drop the Arkhalis, and otherwise, will drop the Enchanted Sword. Nothing is dropped from the junk sword background object.
Generation chance[]
The world will attempt to generate 1 to 2 shrines in small worlds, 1 to 3 shrines in medium worlds, and 2 to 4 shrines in large worlds, with each shrine having a 50% chance of being placed. The following tables represent the odds of having a certain amount of shrines generate in a world, depending on its size.
There will always be 1 shrine in small worlds, 3 shrines in medium worlds, and 4 shrines in large worlds.
# of shrines | % chance |
---|---|
0 | 33.3% |
1 | 50% |
2 | 16.7% |
# of shrines | % chance |
---|---|
0 | 21.4% |
1 | 42.9% |
2 | 28.6% |
3 | 7.1% |
# of shrines | % chance |
---|---|
0 | 10.7% |
1 | 32.1% |
2 | 35.7% |
3 | 17.9% |
4 | 3.6% |
Notes[]
- Although practically guaranteed in normal gameplay, the shaft can only generate with a height of up to 1000 tiles.
- Despite being replaced by the Terragrim, the Arkhalis can still be obtained as a part of the Arkhalis’ set.
- Enchanted Sword Shrines may generate in uncommon ways at times:
- The shaft can go all the way to the surface, making it very easy to notice. It can even go to the top of a Living Tree.
- The shrine itself can occasionally spawn on the surface, without a shaft.
- In rare cases, the top of the shaft spawns more than 10 blocks under the ground.
- The shrine itself can generate partially or completely Corrupted/Crimson. However, at least part of the shaft will always be dirt and uncorrupted grass.
- If generated under an overhang on the surface, the shaft will cut through midair.
- A Minecart track can go through a shrine, causing the sword to disappear.
- The shrine will only rarely spawn below the surface layer and will only ever reach a maximum of 100 tiles in the underground layer.
- While Enchanted Sword Shrines are currently only on the PC version, Console version, Mobile version, Old Chinese version, tModLoader version, and tModLoader 1.3-Legacy version, Enchanted Swords can still appear scattered throughout the world in all versions.
Tips[]
- The shaft can be revealed by light particles that fall downwards through blocks. There are many weapons which spawn projectiles of this kind, for instance, the Dark Lance, Starfury, Jester’s Arrow, Meteor Staff, Solar Eruption, Zenith, Flying Dragon, Flamelash, or Durendal. Some enemy projectiles can also reveal the shaft, e.g. those fired from the Goblin Sorcerer. Additionally, some mount provides a short burst of light particles when summoned, and if timed correctly, activating/deactivating a mount just before landing can send the light particles downwards 5-7 tiles. Some light pets that move when the player presses a direction (such as the Wisp pet, shown in the Gallery below) can be used to find the shafts by holding ▼ Down. The Clentaminator can also be used to provide light, though players should be careful not to spread biomes in locations they did not want.
- The background object will generate an item upon its destruction. Therefore, the player can force close the game to reload a previous save and continue doing this until the desired item is obtained.
- Seeds with sword shrines found before the current version of Terraria will not be guaranteed to contain a shrine in the same location despite the rest of the world being the same. If looking online for a seed that contains a sword shrine make sure that the seed was not discovered in a past update. one such seed(for 1.4.4.9) is: 2.1.1.267537971, go to the rightmost living tree (farther right than middle so use conch if possible), the sword is at the bottom of the tree, always spawns with actual sword.
Gallery[]
-
Map view of a shrine.
-
Finding the vertical shaft using a light pet.
-
An Enchanted Sword Shrine on the surface, without a shaft.
-
An Enchanted Sword Shrine next to the bottom of a Living Tree.
-
A view of the Enchanted Sword Shrine.
History[]
- Desktop 1.4.1: Made twice more likely to generate in a world.
- Desktop 1.4.0.1:
- Arkhalis drop replaced with the Terragrim.
- The background object will always be the enchanted sword in stone and drop a sword.
- A fixed number of shrines is no longer guaranteed per world.
- Cave shaft opening is no longer guaranteed and reduced to 33% chance to generate.
- Shrines can no longer generate on top of containers and can no longer have other structures generate on top of them.
- Desktop 1.3.0.1: Introduced.
- Console 1.0.933.1: Introduced. ()
- Console 1.0.750.0: Introduced. ()
- Switch 1.0.711.6: Introduced.
- Mobile 1.3.0.7: Introduced.
Меч в камне |
Этот фоновый объект находится в центре святыни зачарованного меча. |
Святыня зачарованного меча — особая структура, которая генерируется в виде маленькой пещеры под земной поверхностью. Пещера содержит земляной холм, окружённый водой, с задним фоном, выложенным цветочными стенами. На холме установлен фоновый объект в виде меча в камне, при разрушении которого с шансом 2*1/50 (2%) добывается Террагрим, а в остальных случаях — зачарованный меч.
Святыня может быть сгенерирована в слоях поверхности или подземелья, в внешних двух третьих мира, в земляной или каменистой местности. С шансом 33.33*1/3 (33,33%) над пещерой может быть сгенерирован узкий вертикальный туннель шириной в 1 блок. В одном мире может быть несколько святынь зачарованного меча, в больших мирах шанс их появления несколько выше, но генерация святынь сама по себе не гарантирована.
Шанс генерации
При создании мира игра пытается сгенерировать от 1 до 2 святынь в маленьких мирах, от 1 до 3 святынь в средних мирах, и от 2 до 4 святынь в больших мирах, с шансом 50*1/2 (50%) для каждой из этих святынь. Таблицы ниже изображают шансы на генерацию определённого количества святынь в мире, в зависимости от его размера.
Кол-во святынь | Шанс |
---|---|
0 | |
1 | |
2 | |
В среднем: 0.83 |
Кол-во святынь | Шанс |
---|---|
0 | |
1 | |
2 | |
3 | |
В среднем: 1.21 |
Кол-во святынь | Шанс |
---|---|
0 | |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
В среднем: 1.71 |
Примечания
Советы
- Туннель можно обнаружить с помощью светящихся частиц, падающих сквозь блоки.
- Многое оружие может создавать снаряды такого типа, например: копьё тьмы, «Звёздная ярость», шутовские стрелы, метеорный посох, «Солнечный выброс», «Зенит», «Парящий дракон», «Огнеплеть», или взрывчатка.
- Снаряды некоторых противников тоже могут обнаружить туннель, например, шары гоблина-мага.
- Некоторые средства передвижения производят частицы света во время призыва, и если правильно рассчитать время, призыв такого средства передвижения перед приземлением может послать частицы света вниз на 5-7 блоков.
- Некоторые освещающие питомцы движутся в используемом игроком направлении (например, блуждающий огонёк в банке, изображение с которым есть в галерее ниже), и могут быть использованы для поиска туннеля с зажатой кнопкой ▼ Вниз.
- Очизнитель тоже освещает блоки, но использовать его следует с осторожностью, помня о том, что он распространяет биомы.
- Фоновый объект генерирует меч при разрушении. Исходя из этого, игрок может принудительно закрывать игру и загружать предыдущее сохранение, пока не получит желаемую добычу.
- В сгенерированных в прошлых версиях игры зёрнах мира со святынями зачарованного меча, нахождение святыни в том же месте не гарантировано в текущей версии игры, даже если весь мир остался прежним. При использовании зерна мира, найденного онлайн, убедитесь, что оно было создано не в прошлой версии.
Галерея
-
Святыня зачарованного меча.
-
Святыня на карте.
-
Святыня зачарованного меча на поверхности, без туннеля.
История
- 1.4.1: Теперь святыни генерируются в мире в два раза чаще.
- 1.4.0.1:
- Вместо Аркхалиса теперь выпадает Террагрим.
- Фоновый объект теперь всегда является зачарованным мечом в камне, и с него всегда добывается меч.
- В мире больше не генерируется гарантированное фиксированное количество святынь.
- Туннель, ведущий к святыне, больше не гарантирован и теперь генерируется с шансом в 33%.
- Святыни более не могут генерироваться на хранилищах, и на них больше не могут генерироваться другие структуры.
- 1.3.0.1: Добавлена.
- 1.0.933.1: Добавлена. ()
- 1.0.750.0: Добавлена. ()
- 1.0.711.6: Добавлена.
- 1.3.0.7: Добавлена.
Skip to content
Главная » Новичкам » Как и где найти Зачарованный меч в Террарии 1.4 (+сиды)
Опубликовано 23 октября, 2020
Заколдованный меч это редкий предмет который хотят заполучить многие игроки. Из этого небольшого гайда вы узнаете где и как его найти.
Где найти Зачарованный меч
Этот меч можно найти в Святыне зачарованного меча. А чтобы обнаружить эту самую святыню нужно на земле искать тонкую расщелину (1, иногда 2 блока). В ней вы будет камень из которого торчит рукоять меча. Но не всё так просто, есть только вероятность что вы вытащите из камня настоящий Зачарованный меч. И скорее всего вам придётся сделать далеко не одну попутку.
Помимо этого Зачарованный меча можно вытащить из титанового или золотого ящика, правда шанс всего 2%.
Сиды для нахождения Зачарованный меча
Сид: 63549977
мир: маленький (багрянец)Сид: 572690798
мир: средний (багрянец)Сид: 112233445566
мир: большой (багрянец)Сид: 1200717861
мир: большой (багрянец)