Террария как быстро найти плантеру в террарии

" Мощный дремлющий страж-растение, которого пробуждает шум от уничтожения механизмов Ктулху. Его власть распространяется на все Джунгли. "

Плантера (Plantera) — ключевой хардмодный босс, добавленный в обновлении 1.2.

Описание

Плантера призывается в подземных джунглях после убийства всех 3-х механических боссов (до версии 1.2.3 — после убийства одного любого механического босса): Близнецов, Уничтожителя и Скелетрона Прайма. Чтобы призвать её, нужно сломать Бутон плантеры в подземных джунглях с помощью кирки/бура.

Во время её убийства не стоит забиваться в углы, особенно если Плантера во второй фазе.

Плантера — один из хардмодных боссов. Имеет две фазы:

  1. В первой фазе она выглядит как бутон розы. Передвигается, цепляясь за блоки с помощью крюков, которые наносят урон при контакте. ​Атакует, стреляя шипами. Чем меньше у босса здоровья, тем быстрее его скорострельность. При потере >25 % здоровья выпускает множество больших отскакивающих шипов, которые являются очень опасными, так как не пропадают ещё долгое время.
  2. При потере более 50 % здоровья Плантера переходит во вторую фазу. Во второй фазе Плантера теряет свой бутон, превращаясь в огромного людоеда со множеством маленьких щупалец, напоминающие тех же людоедов, которые наносят урон при контакте. В этой фазе босс передвигается быстрее и пытается протаранить игрока, однако перестаёт стрелять шипами.

Разъяренное состояние — в такое состояние впадает Плантера, если вы вышли на поверхность или в другой биом. Значительно увеличивается скорость передвижения, защита и урон (в том числе и от снарядов) увеличиваются в 2 раза, а сама она пытается находиться над игроком, причиняя постоянный урон.

После первого убийства появляется сообщение «Вы слышите крики из Темницы», что означает открытие хардмод-данжа. Бутон через некоторое время восстанавливается в подземных джунглях, что позволяет убить Плантеру еще раз.

  • При первом убийстве всегда выпадает гранатомёт, ракеты и ключ от храма.
  • После первого убийства скорость распространения святых земель, кримзона или искажения сильно замедляется.
  • Появляется возможность легально пройти в Храм джунглей.

До версии 1.2.3 после смерти игрока оставалась кружиться вокруг места, где он умер. Если поставить рядом с этим местом кровать, то при возрождении Плантера придёт к нему.

Тактики

См. тактики здесь

Сегменты

Режим эксперта

В режиме эксперта есть несколько отличий в атаках Плантеры, помимо увеличенного здоровья и урона.

Фаза 1

  1. Шипы проходят сквозь блоки и наносят больший урон. Также летящие шипы меняют траекторию полёта в сторону игрока (слабое самонаведение).

Фаза 2

  1. Щупальца, которые раньше крепились к телу, теперь прикреплены ещё и к крюкам, их становится больше и здоровья у них больше, чем обычно (учитывая увеличенное хп по умолчанию). Тело Плантеры также наносит больше урона и движется быстрее, чем обычно.

Баги

  • Если рядом с бутоном сломать растение, то часть бутона пропадёт (см. скриншот) (не всегда работает). Нет части бутона.
  • Иногда может исчезнуть, оставив свои части, но без лута, сообщения об убийстве и дальнейших сюжетных изменений (обнаружено на версии 1.3.5.3).
  • Все вещи с Плантеры и хардмод-данжа не могут быть получены на сервере, если у вашего клиента не английский язык.
  • До версии 1.2.1.2 может быть разъяренной даже в подземных джунглях.
  • Если вас убила разъяренная Плантера, то все последующие тоже будут разъяренными, пока вы не перезагрузите мир. Без бутона
  • Плантера может бесконечно двигаться в ту сторону, в которую она двигалась, когда шла к вам. Отойдя на большое расстояние, она исчезнет.
  • Иногда, когда все крюки уничтожены, она может начать медленно двигаться в какую-нибудь сторону.
  • В сетевом режиме может выпасть два дропа, а игроки получат два сообщения о победе.
  • Может заспавниться без бутона (см. скриншот).
  • Если сломать бутон и телепортироваться домой с помощью волшебного зеркала и ждать до появления Плантеры на экране, то она не появится.
  • При разрушении бутона Плантера может не появиться.
  • Если вы будете сражаться с Плантерой в маленьком помещении, при вашей смерти она не уйдёт.
  • Сообщение “Джунгли растут непрерывно” может появиться после убийства одного механического босса

Достижение

При первом убийстве вы получите достижение:

История изменений

  • Версия 1.4.4: Увеличено расстояние до того, как таймер деспавна Плантеры начнёт резко тикать.
  • Версия 1.4.0.3: Обновлены спрайты крюков, спор и щупалец Плантеры.
  • Версия 1.3.1: Исправлен баг, когда Сеятель не выпадал из мешка с сокровищами в эксперте.
  • Версия 1.3.0.1:
    • Шанс выпадения Гитары-топора увеличен с 0,5% до 2%
    • Сундуки биомов теперь можно открыть только после убийства Плантеры.
  • Версия 1.2.4: Исправлен баг, когда сообщение “Джунгли растут непрерывно” появлялось после убийства Стены плоти, что чаще всего происходило на онлайн серверах.
  • Версия 1.2.3:
    • Выпадает 15 Gold coin.
    • Уходит, когда все игроки побеждены.
    • Теперь до её убийства не может быть призван Голем.
    • Может выпасть маска плантеры.
    • Бутоны плантеры не появляются, пока не уничтожены 3 механических босса.
  • Версия 1.2.1.2:
    • У обеих фаз уменьшена скорость передвижения.
    • Теперь плантера впадает в разъярённое состояние, когда находится на поверхности или не в джунглях.
    • Сообщение при первом убийстве теперь изменилось и стало “Крики доносятся из Темницы”…”
    • Её смерть больше не является необходимым условием для солнечного затмения.
  • Версия 1.2.1.1: При первом убийстве появляется сообщение “Screams are coming from the dungeon”.
  • Версия 1.2.0.3.1:
    • Устранены вылеты персонажей с серверов после уничтожения плантеры.
    • Солнечное затмение может случиться только после убийства плантеры.
  • Версия 1.2.0.3:
    • Плантера должна быть уничтожена для открытия хардмод данжа.
    • Распространение порчи/багрянца и святых земель теперь уменьшается после её убийства, а не после убийства механического босса.
  • Версия 1.2: Плантера добавлена в игру.
Mobile only Мобильная версия
  • Mobile only Версия 1.2.6508: Плантера добавлена в игру.

п · р

Боссы

Eye of Cthulhu Глаз Ктулху (Тактика) • King Slime New Король слизней (Тактика)

Eater of Worlds Head Пожиратель миров (Тактика)• Мозг Ктулху Мозг Ктулху (Тактика)
Королева пчёл Королева пчёл (Тактика) • Хранитель данжа Скелетрон (Тактика)
Deerclops Циклоп-олень (Тактика)
Wall of Flesh Стена плоти (Тактика)


Ретинейзер Спазматизм Близнецы (Тактика)
Destroyer Head Уничтожитель (Тактика)
Skeletron Prime Скелетрон Прайм (Тактика)
Queen Slime Update Королева слизней (Тактика) • Императрица света Императрица света (Тактика)
Плантера - первая фаза Плантера (Тактика)
Голем новый Голем (Тактика)
Герцог Рыброн Герцог Рыброн (Тактика)


NPC 439 Культист-лунатик (Тактика) •
Celestial Tower Небесные башни (Тактика)
Лунный Лорд Лунный лорд (Тактика)


ОкрамОкрам (Тактика)
ЛепусЛепус (Тактика)
Индейкор НеблагодарныйИндейкор Неблагодарный (Тактика)


Просмотров 3к. Опубликовано 17.11.2021

STEAMPAY [CPS] RU

Плантера — босс джунглей в сложном режиме. С этим большим растительным боссом можно будет сражаться после того, как вы победите трех механических боссов в сложном режиме. Это будет сложный бой, требующий большой подготовки. Поскольку джунгли враждебны, вам нужно будет подготовить широкую и безопасную арену. Победа над плантерой дает не только награду за добычу, но также вызывает изменения в вашем мире. Это руководство расскажет, как вызвать и победить босса.

В двух словах

Плантера — сложный босс, тем более что окружение подземных джунглей довольно враждебно. Мало того, что она дропает изрядное количество оружия, вы также можете получить его из сундуков биома в подземелье. Этот бой с боссом уникален и сложен, не расстраивайтесь из-за неудачных нескольких попыток, он, безусловно, требует сильного владения скилов движения и концентрации.

Плантера не вызывается с помощью расходных материалов, вам нужно будет найти розовый пульсирующий бутон в подземных джунглях. Он не появится, пока вы не победите всех трех механических боссов: Уничтожителя, Близнецов и Скелетрона Прайма. Победив этих боссов, вы получите сообщение «Джунгли становятся беспокойными», означающее, что в ваших джунглях начали появляться бутоны.

Разрушение бутона вызовет плантеру. Если вы попытаетесь сбежать из подземных джунглей, плантера придет в ярость, нанесет больше урона и станет атаковать намного быстрее. Вы должны попытаться очистить участок джунглей заранее, чтобы легко и быстро победить.

Как победить плантеру в Террарии?

Большая часть этого боя — это просто подготовка территории. Вам понадобится большая область, позволяющая безопасно кружить над боссом, не беспокоясь о том, что вы слишком близко подойдете к его основному телу. На арене вы должны разместить фонарики и костры, чтобы защититься от отравлений плантеры.

Плантера — большой враг, и он состоит из 3 частей:

  • Основное тело, из которого он стреляет растительными снарядами;
  • Цепкие крючки, которые будут медленно прикрепляться к различным блокам и притягивать его тело ближе к игроку;
  • Щупальца, которые выходят из его тела, чтобы нанести контактный урон игроку.

Фазы плантеры

Terraria бой с плантерой

На первом этапе она движется медленно, поэтому вы можете использовать любое оружие, которое наносит хороший урон. Достигая своей второй стадии, монстр открывает рот, а также появляются щупальца. Вам понадобится оружие с приличными проникающими способностями, чтобы рубить щупальца, а также повредить его основное тело.

На втором этапе она больше не будет стрелять снарядами, но получит повышение скорости передвижения и агрессивно атакует вас.

При достаточной подготовке и высоком уровне урона вы должны выйти из этой битвы победителем. Избегайте контактных повреждений любой ценой, так как ее основное тело наносит большой урон. Босс также иногда будет стрелять в вас колючими шарами, которые наносят наибольший дамаг из всех атак. Имея достаточно широкую арену, вы сможете кружить над ней и постоянно снижать ее полоску здоровья.

Что произойдет, когда вы победите плантеру в Террарии?

Во-первых, из нее выпадет ключ от храма в джунглях, что позволит вам попасть в большой храм в подземных джунглях.

Во-вторых, из нее может выпадать оружие для каждого из классов, поэтому неплохо было бы убить ее несколько раз.

  • Плантера может сбросить гранатомет и сопутствующие ракеты, а также Венерин револьвер для класса рейнджеров.
  • Крапивный взрыв, Осомёт и Листодув для магического класса, Цветочек и Сеятель для рукопашного боя.
  • Наконец, Посох пигмея. Босс также может сбрасывать различное оборудование, такое как Колючий крюк или топор для рубки деревьев.

В-третьих, подземелья становятся намного более опасными, а также теперь можно разблокировать сундуки, относящиеся к биомам.

⚡Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

Пример HTML-страницы

Как найти Плантеру в Террарии

Как найти Плантеру в Террарии

Опубликовано 14 января, 2020

Небольшой гайд о том как найти босса Плантера (Plantera) в Террарии.

Как найти Плантеру в Террарии

Для того чтобы вызвать Плантеру вам необходимо убить всех трёх механических боссов. Потом спуститься в подземные джунгли, найти там Бутон плантеры (розовый светящийся цветок) и сломать его с помощью кирки или бура.

Кстати если вы не знаете где искать подземные джунгли то они находятся под биомом наземные джунгли. А если быть более точным вам придётся спуститься на 400 футом (120 метров) ниже моря.

Как призвать и убить Плантеру (Plantera)

PlanteraFirst FormHardmode exclusive

Plantera (First form)

Map Icon Plantera (first form)

Map Icon

Debuff PoisonedPoisoned
Debuff tooltip Slowly losing life
Chance 50%100% (Poison Seed)
Duration 3–72–9 seconds
  • Internal NPC ID: 262
  • Internal Buff ID: 20

PlanteraSecond FormHardmode exclusive

Plantera (Second form)

Map Icon Plantera (second form)

Map Icon

Drops

Coins 153750
  • Item (Quantity)Rate
  • 100%

  • One of the following 7 / 6 items will always be dropped [2][3]
  • Grenade LauncherGrenade Launcher

    + Rocket IRocket I ( 50–149
    20–49
    )

    (will always drop the first time Plantera is defeated in a world that is neither in Expert nor Master Mode)

    14.29%
    16.67%

  • 14.29%
    16.67%

  • 14.29%
    16.67%

  • 14.29%
    16.67%

  • 14.29%
    16.67%

  • 14.29%
    16.67%

  • 14.29%

  • 25%

  • 10%

  • 2%
    0.5%

  • 5%

  • ~99.25%

  • 100%

  • 14.29%

  • 10%

  • 100%

  • 14.29%

  • 100%

  • One of the following seven items will always be dropped
  • 14.29%

  • 14.29%

  • 14.29%

  • 14.29%

  • 14.29%

  • 14.29%

  • 14.29%

  • 6.67%

  • 5%

  • 50%

  • 10%

  • 100%

  • Internal NPC ID: 262

Plantera’s Hook

Plantera's HookOld-gen console version and Nintendo 3DS version

  • Internal NPC ID: 263

Plantera’s Tentacle

Plantera's TentacleOld-gen console version and Nintendo 3DS version

  • Internal NPC ID: 264

Plantera Trophy

The jungle grows restless…

Plantera Trophy

Plantera is a Hardmode boss that can be fought in the Underground Jungle after all three mechanical bosses (The Destroyer, Skeletron Prime, and The Twins) have been defeated. Plantera drops a Temple Key upon defeat, allowing access to the Jungle Temple.

While Plantera is alive, her exclusive music Plantera will play. When Otherworldly music is enabled, the track Plantera (Otherworldly) will play instead.

Summoning

After all three mechanical bosses have been defeated, Plantera’s Bulbs will randomly spawn in the Underground Jungle (indicated by the status message The jungle grows restless…). Instead of spawning instantly after defeating the Mechanical bosses, they grow similar to Chlorophyte Ore. Destroying one of these bulbs will immediately cause Plantera to spawn, usually a fair distance off-screen. The bulbs can be broken in various ways including: with a pickaxe or drill, with Dynamite, with lava, or if the Jungle grass underneath them is removed, e.g. via biome spread, actuating the blocks, or the Clentaminator.

Behavior

Plantera in the Jungle

First form

Plantera in the Jungle (second form)

Second form.

Plantera moves through blocks slowly, using long vines to grapple foreground blocks, similar to multi-hooks. In the second phase Plantera also grabs background walls. The ends of her vines, Plantera's HookPlantera’s Hooks, are invincible and deal contact damage.

First form

Plantera creeps after the player, deals damage on contact, and fires the projectiles listed in the following table at them. She generally keeps her distance from the player, focusing on her ranged attacks.

Projectile Damage[1] Chance to be fired[1]
Seed Seed 44 / 76 / 114 65.63*21/32 (65.63%) / 41.67*5/12 (41.67%)

(100% while Plantera has ≥80% health)

Poison Seed Poison Seed 54 / 96 / 144 25*8/32 (25%) / 50*6/12 (50%)
Thorn Ball Thorn Ball 62 / 108 / 162 9.38*3/32 (9.38%) / 8.33*1/12 (8.33%)

Seeds and Poison Seeds are similar to the stingers of Hornets and Queen Bee, and the petals of the Flower Pow. On the PC version PC version, Console version Console version, Mobile version Mobile version, Old Chinese version Old Chinese version, tModLoader version tModLoader version, and tModLoader 1 tModLoader 1.3-Legacy version, the green Poison Seeds have a 50*1/2 (50%) / 100% chance to inflict the Poisoned debuff. Thorn Balls are similar to the projectiles released by Spiky Ball Traps, bouncing around erratically. They can overwhelm the player if they stay in the same area for too long.

Poison Seeds and Thorn Balls are only dispensed while Plantera is below 80% health (24,000 / 33,600 / 42,839).

There is a short cooldown after a projectile has been fired, which depends on Plantera’s health as well as the type of the projectile:

Projectile Cooldown[1] (in seconds), based on Plantera’s health
≥ 90%[hp 1] 89%–80%[hp 2] 79%–70%[hp 3] 69%–60%[hp 4] 59%–50%[hp 5]
Seed Seed 1.33 s 0.67 s 0.44 s 0.33 s 0.27 s
Poison Seed Poison Seed n/a n/a 0.61 s 0.46 s 0.37 s
Thorn Ball Thorn Ball n/a n/a 1.11 s 0.83 s 0.67 s

Second form

Once Plantera is brought down to half of her maximum health (15,000 / 21,000 / 26,775), she changes to her second form: her pink petals fall away to reveal a thorn-filled mouth. In this form, Plantera ceases to fire the projectiles from before and instead moves more aggressively in attempts to make contact. Her contact damage is greater than in the first form, but her defense decreases significantly to 10.

Upon transformation, Plantera sprouts eight additional mouths, Plantera's TentaclePlantera’s Tentacles, that are attached via vines to her body. These deal contact damage and get in the way of the player’s attacks, but have comparatively little health. Defeated tentacles will not regrow, making Plantera much easier to fight once all are killed.

Plantera now occasionally releases floating pink spore projectiles that drift towards the player, similar to the spores released by the Giant Fungi Bulb. They can be destroyed in a single hit with any weapon or tool, but travel through blocks and deal high damage. Similarly to the first phase, the cooldown between releases depends on Plantera’s health

Projectile Cooldown[1] (in seconds), based on Plantera’s health
50%–40%[hp 6] 39%–30%[hp 7] 29%–20%[hp 8] 19%–10%[hp 9] ≤10%[hp 10]
Spore Spore 5.83 s 2.92 s 1.94 s 1.46 s 1.17 s

Enraged behavior

Plantera becomes “enraged” if she follows the player out of the Underground Jungle, whether it be to the surface, to the Underworld, to a Corrupted/Crimsoned or Hallowed part of the Underground Jungle, or to a completely different biome. This causes her to obtain double damage, double defense (quadruple defense in the second form) and increased movement speed, as well as changing her attack patterns and directly rushing the player. Her projectiles also deal double damage and have reduced cooldowns. Plantera’s behavior returns to normal upon re-entry of the Underground Jungle biome.

Expert Mode

In Expert Mode, there are a few significant differences in Plantera’s attacks, aside from the default increased health and damage.

In the first form, her pink Seeds can travel through blocks, and all projectiles have limited homing capabilities. The cooldowns are also decreased:

Projectile Cooldown[1] (in seconds), based on Plantera’s health
≥ 90%[hp 1] 89%–80%[hp 2] 79%–70%[hp 3] 69%–60%[hp 4] 59%–50%[hp 5]
Seed Seed 0.67 s 0.44 s 0.33 s 0.27 s 0.22 s
Poison Seed Poison Seed n/a n/a 0.46 s 0.37 s 0.31 s
Thorn Ball Thorn Ball n/a n/a 0.83 s 0.67 s 0.56 s

In her second form, Plantera and Plantera’s Tentacles move faster than normal. In addition, there are nine more Plantera’s Tentacles, attached to Plantera’s Hooks in groups of three. Furthermore, the eight tentacles that are attached to Plantera’s body can respawn after they have been killed (this does not apply to the tentacles on the hooks). The rate is randomized, but it depends on the number of tentacles that are alive – if all are dead, a new tentacle will be spawned after 5 seconds, on average. This is increased by 5 seconds per living tentacle, hence it takes an average of 180 seconds for all eight tentacles to fully respawn. A single defeated tentacle will take 40 seconds to respawn, on average, assuming the other seven tentacles remain alive for the duration.[1]

Aftermath

Plantera always drops a Temple Key, which grants access to the Jungle Temple and the Golem boss. In the Old-gen console version Old-gen console version, Windows Phone version Windows Phone version, and Nintendo Nintendo 3DS version version, Temple Keys can also be combined with Biome Key Molds to craft Biome Keys; but in the PC version PC version, Console version Console version, Mobile version Mobile version, Old Chinese version Old Chinese version, tModLoader version tModLoader version, and tModLoader 1 tModLoader 1.3-Legacy version, Biome Keys drop in their respective biomes and do not require molds.

A status message saying Screams are echoing from the dungeon… will appear upon Plantera’s defeat, signaling that new, more difficult enemy types will begin spawning in the Dungeon (see details). These drop powerful new weapons, accessories, and other items. Dungeon Spirits will begin to appear when Dungeon enemies with more than 100 health are slain, which drop Ectoplasm, a new crafting material that offers access to the Pumpkin Moon and Frost Moon events, as well as Spectre Bars.

Additionally:

  • The spread of the Corruption, Crimson, and Hallow is halved from their original speed.
  • Biome Keys can now be used to open Biome Chests in the Dungeon (they can unlock Chests pre-Plantera on Old-gen console version Old-gen console, Windows Phone version Windows Phone, and Nintendo 3DS version).
  • The Cyborg NPC becomes available, thus allowing the Princess NPC to arrive as well.
  • The Truffle begins selling the Autohammer, used to craft Shroomite Bars and upgrade Rockets.
  • The Witch Doctor begins selling several items related to minion summoning ( some items additionally require a Pygmy Staff), as well as the Vial of Venom and Leaf wings.
  • Butcher, Nailhead, Deadly Sphere, Psycho, Mothron, () and Dr. Man Fly will start spawning during the Solar Eclipse event.
  • The Prismatic Lacewing starts spawning in the Hallow, allowing the Empress of Light to be summoned.

Notes

  • If Plantera is currently summoned and another bulb is broken, a second Plantera will not be summoned, though the bulb will be destroyed.
  • If Plantera has no surfaces to latch onto, she will slowly float upward, eventually going up into Space, or until she hits a space where she can latch onto again. Plantera’s Hooks pass through blocks, so trying to trap her will be unsuccessful; she will simply latch out.
  • If the three mechanical bosses are defeated prior to the Wall of Flesh, killing the Wall of Flesh is still required to trigger the status message The jungle grows restless… (you must kill the Wall of Flesh before killing all three mechanical bosses)

Achievement

Achievement The Great Southern Plantkill

Tips

  • Excavate a sizable area to allow easier dodging before summoning Plantera.
    • Widening a Bee Hive in the Underground Jungle is a fast and effective way of making an arena for fighting Plantera (though care should be taken around the Larva).
    • Make sure the area has no background walls. This will significantly reduce Plantera’s mobility in the second form as she does not have walls to hook onto.
    • Living Fire Blocks work excellently for lighting up the arena in place of torches; Plantera cannot grab onto them.
  • Using a Gravitation Potion can help the player avoid damage from Thorn Balls laying on the ground, as the Thorn Balls obey gravity and fall to the floor. Alternatively, the player can use an arena that has a large empty area at the bottom for Thorn Balls to bounce in, well below the player and out of harm’s way.
  • Plantera’s Bulbs can spawn in player-made Jungle biomes, which can provide a slightly easier way to fight Plantera.
  • Narrow passages slow Plantera as it takes more time for her to grip the surrounding terrain.
  • The use of a Hellevator combined with wings can make the Plantera fight drastically easier by spawning Plantera at a higher point in the Underground Jungle, and gliding downward while using a ranged or magic weapon.
  • In Plantera’s second form, her only ranged attack consists of the Spores which are very easy to kill. This means that keeping distance is key to avoid damage.
  • Making a certain type of arena using teleporters and dart traps, you can escape Plantera’s ranged and melee attacks while still shooting arrows or bullets at her.
  • As Plantera spends much of her time behind blocks, weapons such as the Chlorophyte Spear or Mushroom Spear whose projectiles can attack through walls are highly effective for this fight.

Trivia

  • The name “Plantera” is a play on the title of the former American groove metal band named Pantera, which is Cenx’s favorite band. Plantera drops a hamaxe named “The Axe”, that looks like a Gibson Flying V electric guitar. This boss and her drop is a tribute to Pantera guitarist Dimebag Darrell. Also, the achievement for defeating Plantera is called “The Great Southern Plantkill” in reference to Pantera’s eighth studio album The Great Southern Trendkill, and their song named “The Great Southern Trendkill”, both released mid 1996. Plantera’s boss music is also metal-themed.
  • On the Old-gen console version Old-gen console version, the saving icon is one of the Thorn Balls that Plantera fires.
  • Plantera has the largest amount of drops in the game, beating even the Queen Bee at 16.
  • Plantera is one of 7 bosses with exclusive music, the others being Deerclops, Queen Slime, Empress of Light, Duke Fishron, Moon Lord, Queen Bee.
    • Plantera was also the first boss to have exclusive music, having her own music ever since she was added.
  • Plantera appears to be an overgrown snapdragon flower with its petals shut in her first phase, while the Spores are snapdragons with their petals shut.
  • According to Cenx, Plantera is female.[4]
  • Plantera and the Empress of Light have the only musical instrument drops of any boss, with The Axe and the Stellar Tune having the same drop chance as well.
    • Coincidentally, both are female bosses with enraged forms.
  • If including the Mud Bud, Plantera gives access to the most pet-summoning items of any boss, these being the Mud Bud, Seedling, and Plantera Seedling.
  • Parts of the Jungle Day theme can be heard in Plantera’s boss music.
  • The Otherworldly music used for Plantera is named “Rage of Tarunnk” in the official soundtrack of Terraria: Otherworld.
  • The BestiaryBestiary entry for Plantera: A dormant, yet powerful floral guardian awoken by the fallout of Cthulhu’s destroyed machinations. Its reach spans the entire jungle.

History

  • Desktop 1.4.4: Increased distance before despawn timer begins ticking down dramatically.
  • Desktop 1.4.0.3: Hook, Tentacle, Spore and Plantera sprites updated.
  • Desktop 1.4.0.1:
    • Plantera’s Tentacles now have health scaling in Expert Multiplayer.
    • Added two Master Mode drops, Plantera Seedling and Plantera Relic.
  • Desktop 1.3.0.4: Fixed Plantera flag not triggering for non-English users.
  • Desktop 1.3.0.1:
    • Increased chance for The Axe to be dropped by Plantera from 0.5*1/200 (0.5%) to 2*1/50 (2%).
    • Biome Chests can no longer be opened until Plantera is defeated.
    • Added an Expert Mode drop, Spore Sac.
    • Now has a chance to drop the Seedler.
    • Now drops 50–149 Rocket Is, up from 20–49.
    • Poison Seeds now inflict the Poisoned debuff.
  • Desktop 1.2.4: Fixed bug where the “The jungle grows restless” message would appear when the Wall of Flesh would be defeated, which occurs most often in online servers.
  • Desktop 1.2.3:
    • Now drops 15.
    • Now despawns when all players have been killed.
    • Is now required to be killed in order to summon Golem from the Lihzahrd Altar.
    • Now has a chance to drop the Plantera Mask.
    • Plantera’s Bulbs no longer spawn until all 3 mechanical bosses are defeated.
  • Desktop 1.2.1.2:
    • Plantera no longer needs to be defeated for Solar Eclipses to occur.
    • Her speed has been reduced.
    • Plantera now enrages when taken out of the Jungle or to the surface.
  • Desktop 1.2.1.1: When killed for the first time the message “Screams are echoing from the dungeon…” will now appear.
  • Desktop 1.2.0.3.1:
    • Fixed a problem that defeating Plantera would force server-side characters.
    • Solar Eclipses now only happen after Plantera has been defeated.
  • Desktop 1.2.0.3:
    • Plantera now must be defeated to allow Hardmode Dungeon enemies to spawn.
    • Hardmode Crimson, Corruption, and Hallow spread is now slowed after killing Plantera instead of any mechanical boss.
  • Desktop 1.2: Introduced.
  • Console 1.02: Introduced.
  • Switch 1.0.711.6: Introduced.
  • Mobile 1.2.6508: Introduced.
  • 3DS-Release: Introduced.

References

  1. 1.0 1.1 30,000–27,000
    42,000–37,800
    53,549–48,194
  2. 2.0 2.1 26,999–24,000
    37,799–33,600
    48,193–42,839
  3. 3.0 3.1 23,999–21,000
    33,599–29,400
    42,838–37,484
  4. 4.0 4.1 20,999–18,000
    29,399–25,200
    37,483–32,129
  5. 5.0 5.1 17,999–15,001
    25,199–21,001
    32,128–26,776
  6. 15,000–12,000
    21,000–16,800
    26,775–21,420
  7. 11,999–9,000
    16,799–12,600
    21,419–16,065
  8. 8,999–6,000
    12,599–8,400
    16,064–10,710
  9. 5,999–3,000
    8,399–4,200
    10,709–5,355
  10. 2,999–0
    4,199–0
    5,354–0

Template:Master Template Characters/content'”`UNIQ–item-111–QINU`”‘

Плантерапервая формаэксклюзивно в сложном режиме

Plantera (First form).gif

Map Icon Plantera (first form).png

Иконка на карте

Дебаф ОтравленОтравлен
Описание Медленная потеря здоровья
Шанс 50%100% (Отравленное семя)
Длительность 3–72–9 секунд
  • Внутренний ID существа: 262
  • Внутренний ID бафа: 20

Плантеравторая формаэксклюзивно в сложном режиме

Plantera (Second form).gif

Map Icon Plantera (second form).png

Иконка на карте

Выпадает

Монеты 153750
  • Предмет (количество)Шанс
  • 100%

  • Один из следующих 7-ми / 6-ти предметов выпадает всегда [2][3]
  • ГранатомётГранатомёт

    + Ракета IРакета I ( 50–149
    20–49
    )

    (со 100% вероятностью выпадет после первой победы над Плантерой при нахождении мира в Обычном режиме или Режиме путешествия)

    14,29%
    16,67%

  • Магнум «Венера»Магнум «Венера»

    14,29%
    16,67%

  • 14,29%
    16,67%

  • 14,29%
    16,67%

  • 14,29%
    16,67%

  • 14,29%
    16,67%

  • 14,29%

  • 25%

  • Шипастый крюкШипастый крюк

    10%

  • 2%
    0,5%

  • 5%

  • ~1,25%

  • 100%

  • 14,29%

  • 10%

  • Мешочек со спорамиМешочек со спорами

    100%

  • 14,29%

  • 100%

  • Один из следующих семи предметов выпадает всегда
  • 14,29%

  • Магнум «Венера»Магнум «Венера»

    14,29%

  • 14,29%

  • 14,29%

  • 14,29%

  • 14,29%

  • 14,29%

  • 6,67%

  • 5%

  • 50%

  • Шипастый крюкШипастый крюк

    10%

  • 100%

  • Внутренний ID существа: 262

Plantera Trophy.png

«Джунгли беспокойно разрастаются…»

Plantera Trophy.png

Плантера (англ. Plantera) – это босс Сложного режима, с которым можно сразиться в Подземных джунглях после победы над тремя механическими боссами (Уничтожителем, Скелетроном Прайм и Близнецами). С Плантеры выпадает ключ от храма, который открывает доступ к Храму джунглей.

Пока Плантера жива, будет играть её эксклюзивная музыка «Плантера»https://terraria.wiki.gg/File:Music-Plantera.mp3. Если включена иная музыка , вместо неё будет играть Плантера (иная)https://terraria.wiki.gg/File:Music-Plantera_(Otherworldly).mp3.

Призыв

После победы над всеми тремя механическими боссами в Подземных джунглях в случайных местах начнут появляться бутоны Плантеры (обнаружить их можно по сообщению состояния Джунгли беспокойно разрастаются…). Уничтожение одного из таких бутонов немедленно приведет к появлению Плантеры, обычно на приличном расстоянии от игрока, за кадром. Бутоны Плантеры можно разрушить различными способами, в том числе: при помощи кирки или бура, динамита, лавы или при разрушении травы джунглей под бутоном, например, распространением биомов, актуатором или очистителем.

Поведение

Через блоки Плантера передвигается медленно, используя длинные лианы для сцепления с блоками первого плана, как различными крюками. Во второй форме Плантера также может цепляться и за стены. Концы ее лоз, Крюк ПлантерыКрюк Плантеры, непобедимы и при контакте наносят урон.

Первая форма

Плантера подкрадывается к игроку, наносит урон при контакте и стреляет в него снарядами, перечисленными в следующей таблице. Обычно она держится на некотором расстоянии от игрока, сосредоточившись на своих дальних атаках.

Снаряд Урон[1] Шанс выстрела[1]
Семя Семя 44 / 76 / 114 65.63*21/32 (65,63%) / 41.67*5/12 (41,67%)

(100%, если Плантера имеет ≥80% здоровья)

Poison Seed Отравленное семя 54 / 96 / 144 25*8/32 (25%) / 50*6/12 (50%)
Thorn Ball Колючка 62 / 108 / 162 9.38*3/32 (9,38%) / 8.33*1/12 (8,33%)

Обыкновенные и отравленные семена Плантеры похожи на жала шершней и Королевы пчёл, а также на лепестки цветочка. На ПК-издание ПК-издание, Консольное издание Консольное издание и Мобильное издание Мобильное издание зелёные отравленные семена имеют 50*1/2 (50%) / 100% шанс наложить на игрока дебаф “Отравлен”. Колючки похожи на снаряды, выпускаемые ловушками с колючими шарами, тоже хаотично прыгающие. Они будут пытаться следовать за игроком по горизонтали, нанося ему урон, если он будет оставаться рядом с ними слишком долго.

Отравленные семена и колючки выпускаются Плантерой только тогда, когда здоровье босса ниже 80% (24 000 / 33 600 / 42 839).

После выстрела Плантере необходимо немного времени на перезарядку, которое зависит от её здоровья, а также от типа снаряда:

Снаряд Перезарядка[1] (сек), зависящая от здоровья Плантеры
≥ 90%[оз 1] 89%–80%[оз 2] 79%–70%[оз 3] 69%–60%[оз 4] 59%–50%[оз 5]
Семя Семя 1.33 с 0.67 с 0.44 с 0.33 с 0.27 с
Poison Seed Отравленное семя н/д н/д 0.61 с 0.46 с 0.37 с
Thorn Ball Колючка н/д н/д 1.11 с 0.83 с 0.67 с

Вторая форма

Как только Плантера получит урон, равный половине своего максимального здоровья (15 000 / 21 000 / 26 775), она примет свою вторую форму: ее розовые лепестки опадут и откроется рот, полный шипов. В этой форме Плантера перестает стрелять снарядами, как раньше, и вместо этого движется более агрессивно в попытках нанести урон непосредственным контактом. Ее урон от контакта увеличится, но защита значительно упадёт до 10 ед.

После трансформации из Плантеры вырастает ещё восемь ртов, Щупальце ПлантерыЩупальце Плантеры, которые крепятся при помощи лоз к ее телу. Они наносят урон исключительно при контакте и мешают атакам игрока, но имеют сравнительно мало здоровья. Побежденные щупальца не отрастут заново, что значительно облегчит борьбу с Плантерой после убийства каждого.

Плантера теперь время от времени будет выпускать летающие розовые споровые снаряды, подлетающие к игроку; похожи на споры, выпускаемые гигантской луковицей гриба. Они могут быть уничтожены одним ударом любым оружием или интсрументом, но важно учесть, что они пролетают через блоки и наносят большой урон. Как и на первом этапе, время перезарядки между выпусками снарядов зависит от состояния Плантеры:

Снаряд Перезарядка[1] (сек), зависящая от здоровья Плантеры
50%–40%[оз 6] 39%–30%[оз 7] 29%–20%[оз 8] 19%–10%[оз 9] ≤10%[оз 10]
Спора Спора 5.83 с 2.92 с 1.94 с 1.46 с 1.17 с

Разъяренное поведение

Плантера становится “разъярённой”, если следует за игроком за пределы Подземных джунглей, будь то на поверхность, в Преисподнюю, в порченную / багряную или освящённую часть Подземных джунглей, или в совершенно другой биом. Это приводит к тому, что она наносит двойной урон, имеет двойную защиту (четырехкратную во второй форме) и более высокую скорость передвижения, а также меняет свои схемы атаки и непосредственно бросаясь на игрока. Её снаряды также наносят двойной урон и быстрее перзаряжаются. Поведение Плантеры возвращается к норме после возвращения в Подземные джунгли.

Режим эксперта

В Режим эксперта, присутствует лишь несколько существенных различий в атаках Плантеры, помимо увеличения здоровья и урона.

В первой форме ее розовые семена могут пролетать через блоки; все снаряды имеют ограниченное самонаведение. Время перезарядки также уменьшено:

Снаряд Перезарядка[1] (сек), зависящая от здоровья Плантеры
≥ 90%[оз 1] 89%–80%[оз 2] 79%–70%[оз 3] 69%–60%[оз 4] 59%–50%[оз 5]
Семя Семя 0.67 с 0.44 с 0.33 с 0.27 с 0.22 с
Poison Seed Отравленное семя н/д н/д 0.46 с 0.37 с 0.31 с
Thorn Ball Колючка н/д н/д 0.83 с 0.67 с 0.56 с

Во второй форме Плантера и её щупальца двигаются быстрее, чем обычно. Кроме того, отрастает еще девять, прикрепленные к крючкам Плантеры группами по три. Кроме того, восемь щупалец, прикрепленных к телу Плантеры, могут возрождаться после смерти (это не относится к щупальцам на крючках). Скорость отрастания случайна, но зависит от кол-ва живых щупалец – если все они мертвы, новое щупальце будет создано в среднем через 5 секунд. Это время увеличивается на 5 секунд на каждое живое щупальце, следовательно, для полного возрождения всех восьми щупалец требуется в среднем 180 секунд. Одному побежденному щупальцу потребуется в среднем 40 секунд, чтобы возродиться, при условии, что остальные семь щупалец останутся живыми в течение этого времени.[1]

Последствия

С Плантеры всегда выпадает ключ от храма, который открывает доступ, соответственно, к храму ящщеров, к боссу Голему в частности. На Издание для консолей старого поколения Издание для консолей старого поколения и Nintendo Nintendo 3DS-издание-издание ключи от храма могут быть созданы при помощи форм для ключей, создавая при этом соответствующие ключи; но на ПК-издание ПК-издание, Консольное издание Консольное издание и Мобильное издание Мобильное издание ключи биомов падают уже в своих биомах, не требуя для создания каких-либо форм.

По сообщению состояния Отголоски воплей разносятся из темницы… можно понять, что Плантера повержена, что означает, что в Темнице теперь будут появляться новые более сложные противники (см. подробнее). С новых противников будет выпадать новое оружие, аксессуары и прочие предметы. Духи темницы начнут появляться, если в Темнице были убиты противники, здоровье которых выше 100 ед., с которых при смерти может выпасть эктоплазма, новый материал для создания, который открывает доступ к событиям Тыквенной и Морозной лун, а также с них можно получить Призрачный слиток.

Помимо этого:

  • Скорость распространения Порчи, Багрянца и Освещения снижена вдвое.
  • Теперь ключи биомов можно использовать для открытия сундуков биомов в Темнице (также сундуки можно разблокировать и до победы над Плантерой на Издание для консолей старого поколения Консоли старого поколения и Nintendo 3DS-издание).
  • NPC Киборг теперь может заселиться в мире, что также делает доступным и заселение NPC Принцессы.
  • Трюфель теперь продаёт автомолот, используемый для создания грибонитовых слитков и улучшения ракет.
  • Странствующий торговей теперь продаёт пульсирующий лук.
  • Знахарь теперь продаёт ряд предметов, связанных с призывом прислужников (на некоторые предметы дополнительно требуют посоха пегмея), а также пузырёк с ядом.
  • Мясник, гвоздеголовый, смертоносная сфера, псих, Мотрон (

    Invalid EICONS input!

    ) и доктор Муха теперь будут появляться во время события Солнечного затмения.

  • Призматическая златоглазка теперь будет появляться в Освещении, посредством убийства которой появится Императрица света.

Примечания

  • Если в данный момент Плантера уже вызвана и разбит ещё один бутон, вторая Плантера не появится, хотя второй бутон будет уничтожен.
  • Если под Плантерой нет твёрдой поверхности, за которую она могла бы зацепиться, она будет медленно лететь вверх, в конечном итоге поднимаясь до Космоса или до тех пор, пока не достигнет поверхности, за которую можно зацепиться. Крюки Плантеры могут проходить сквозь блоки, поэтому попытка поймать ее в ловушку будет безуспешной; она просто выползет из коробки.
  • Если трое механических боссов побеждены до убийства Стены плоти, то её убийство всё равно будет обязательным для появления сообщения состояния Джунгли беспокойно разрастаются…

Достижения

Achievement The Great Southern Plantkill.png

Советы

  • Выкопайте значительную площадь, дабы было легче уклоняться, перед призывом Плантеры.
    • Вы можете просто увеличить Пчелиный улей в Подземных джунглях, что является достаточно быстрым и эффективным путём создания подобной арены (также важно сохранять осторожность рядом с личинкой).
    • Убедитесь, что в арене отсутствуют какие-либо стены. Это значительно снизит мобильность Плантеры во второй форме, поскольку у нее не будет стен, за которые можно было бы зацепиться.
    • Живой огонь отлично подходит для освещения арены вместо факелов; Плантера не сможет за них ухватиться.
  • Используйте зелье гравитации, что поможет игроку уклоняться от получения урона колючек, лежащих на земле, т.к. они будут подчиняться гравитации и падать. В качестве альтернативы игрок может использовать арену с большой пустой областью внизу, чтобы колючки могли отскакивать, значительно ниже игрока, чтобы он находился вне опасности.
  • Бутоны Плантеры также могут появиться и в созданных игроком Джунглях, что может обеспечить некоторое преимущество при сражении с Плантерой.
  • Узкие проходы замедляют Плантеру, так как ей требуется больше времени, чтобы приспособиться к окружающей местности.
  • Использование гелливатора с крыльями может сделать сражение с Плантерой гораздо проще посредством вызова Плантеры в верхней части Подземных джунглей и, спускаясь всё ниже и ниже, бить её снизу дальнобойным или магическим оружием.
  • Во второй форме, единственная дальнобойная атака Плантеры – это споры, которые очень легко убить. Это означает, что соблюдение дистанции является ключом к предотвращению получения урона.
  • Создавая определенный тип арены, используя телепорты и ловушки с дротиками, вы можете избежать дальних и ближних атак Плантеры, все еще стреляя в нее стрелами или пулями.

Интересные факты

  • Название “Плантера” (англ. Plantera) – это игра слов на названии бывшей американской грув-метал-группы 1990-х годов под названием Pantera (рус. Пантера), любимой группы Спинкса. С Плантеры при смерти может выпасть топор под названием “Топор”, который выглядит как электрогитара модели Gibson Flying V. Этот босс и то, что с него выпадает – дань уважения гитаристу “Пантеры” Даймбэг Даррелл. Кроме того, достижение за победу над Плантерой “Великое южное цветоубийство” отсылает к восьмому студийному альбому “Пантеры” “The Great Southern Trendkill” (рус. “Великое южное трендоубийство”) и их же одноимённая песня, обе выпущенные в середине 1996 года. Музыкальное сопровождение Плантеры также имеет металлическую тематику.
  • На Издание для консолей старого поколения Издание для консолей старого поколения, значок сохранения – это одна из колючек, которыми стреляет Плантера.
  • С Плантеры выпадает больше всего предметов в игре, обгоняя даже Королеву пчёл с кол-вом в 16 предметов.
  • Плантера – одна из 7 боссов с собственным музыкальным сопровождением; остальные 6 это: Циклоп-олень, Королева слизней, Императрица света, Duke Fishron, Лунный повелитель и Королева пчёл.
    • Плантера также была первым боссом с эксклюзивной музыкой; у нее было своё собственное музыкальное сопровождение с тех пор, как её добавили в игру.
  • Плантера, по-видимому, представляет собой разросшийся цветок львиный зев с его лепестками в первой форме, а потом со спорами, выпускающими эти лепестки во второй.
  • По словам Спинкса, Плантера – самка.[4]
  • У Плантеры и Императрицы света есть единственный музыкальный инструмент, выпадающий из любого босса, при этом Топор и «Стеллар Тюн» также имеют одинаковый шанс выпадения.
    • Так совпало, что данные боссы женского пола имеют разъярённые формы.
  • Если включить Грязевой бутон, победа над Плантерой даёт доступ к большинству предметов, вызвающих питомцев, это грязевой бутон, проросток и Проросток Плантеры.
  • Некоторые отрывки дневной темы Джунглей прослеживаются в музыкальном сопровождении Плантеры.
  • Потусторонняя музыка , используемая для Плантеры называется “Rage of Tarunnk” (рус. “Ярость Таруннка”) в официальном саундтреке Terraria: Otherworld.
  • Плантера имеет запись в БестиарийБестиарии: «Дремлющая, но по-прежнему могущественная стражница флоры, пробуждённая последствиями разрушительной деятельности Ктулху. Её влияние распространяется на все джунгли.»

История

  • 1.4.0.3: Крюк, щупальце, спора и Плантера получили обновлённые спрайты.
  • 1.4.0.1:
    • Щупальца Плантеры теперь имеют зависимость здоровья от кол-ва игроков в мультиплеере Режима эксперта.
    • Добавлена два новых предмета Режима мастера, выпадающих с босса: саженец Плантеры и реликвия Плантеры.
  • 1.3.0.4: Исправлено несрабатывание флага Плантеры для неанглоязычных пользователей.
  • 1.3.0.1:
    • Шанс выпадения Топора увеличен с 0.5*1/200 (0,5%) до 2*1/50 (2%).
    • Сундуки биомов теперь не могут быть открыты до победы над Плантерой.
    • Добавлен новый предмет, выпадающий с Плантеры в Режиме эксперта, мешочек со спорами.
    • Теперь есть шанс выпадения сеятеля.
    • Теперь выпадают 50–149 ракет I, заместо 20–49 шт.
    • Теперь отравленные семена накладывают дебаф “Отравлен”.
  • 1.2.4: Исправлена ошибка, из-за которой после победы над Стеной плоти появлялось сообщение “Джунгли беспокойно разрастаются…”, что чаще всего происходило на онлайн-серверах.
  • 1.2.3:
    • Теперь выпадают 15.
    • Теперь исчезает, если все игроки убиты.
    • Теперь необходимо убить Плантеру, для вызова Голема на ящщеровом алтаре.
    • Теперь есть шанс выпадения маски.
    • Теперь для появления бутонов Плантеры необходима победа над всеми 3 механическими боссами.
  • 1.2.1.2:
    • Теперь победа над Плантерой необязательна для события Солнечного затмения.
    • Скорость передвежения снижена.
    • Теперь Плантера приходит в ярость, если она выходит из Подземных джунглей или на Поверхность.
  • 1.2.1.1: При первом убийстве теперь появляется сообщение “Отголоски воплей разносятся из темницы…”.
  • 1.2.0.3.1:
    • Исправлена проблема, из-за которой победа над Плантерой приводила к появлению серверных персонажей.
    • Солнечные затмения теперь случаются только после победы на Плантерой.
  • 1.2.0.3:
    • Теперь победа Плантера обязательна, чтобы позволить появиться противникам Темницы в Сложном режиме.
    • Распространение Багрянца, Порчи и Освящения в Сложном режиме теперь замедляется после убийства Плантеры вместо, как раньше, любого механического босса.
  • 1.2: Добавлена в игру.
  • 1.02: Добавлена в игру.
  • 1.0.711.6: Добавлена в игру.
  • 1.2.6508: Добавлена в игру.
  • 1.00: Добавлена в игру.

Сноски

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 Информация взята из исходного кода игры версии 1.4.1.2 (ПК-издание ПК), метод AI() в Terraria.NPC.cs (под aiStyle == 51). Обратите внимание, что некоторые характеристики Плантеры, включая урон и защиту, там жёстко запрограммированы. Она может быть неактуальной, так как текущей версией игры является 1.4.4.9.
  2. После первой победой над Плантерой из данных 7 / 6 предметов выпадет именно гранатомёт. При последующих победах шанс выбора для выпадения каждого предмета одинаков.
  3. Информация взята из исходного кода игры версии 1.4.0.5 (ПК-издание ПК), методы RegisterBoss_Plantera() и RegisterBossTrophies() в Terraria.GameContent.ItemDropRules.ItemDropDatabase.cs и метод DoDeathEvents_DropBossPotionsAndHearts() в Terraria.NPC.cs Она может быть неактуальной, так как текущей версией игры является 1.4.4.9.
  4. Сообщение Спинкса в #terraria-chat-1 на официальном Discord-сервере Terraria (ссылка)
  1. 1,0 1,1 30 000–27 000
    42 000–37 800
    53 549–48 194
  2. 2,0 2,1 26 999–24 000
    37 799–33 600
    48 193–42 839
  3. 3,0 3,1 23 999–21 000
    33 599–29 400
    42 838–37 484
  4. 4,0 4,1 20 999–18 000
    29 399–25 200
    37 483–32 129
  5. 5,0 5,1 17 999–15 001
    25 199–21 001
    32 128–26 776
  6. 15 000–12 000
    21 000–16 800
    26 775–21 420
  7. 11 999–9000
    16 799–12 600
    21 419–16 065
  8. 8999–6000
    12 599–8400
    16 064–10 710
  9. 5999–3000
    8399–4200
    10 709–5355
  10. 2999–0
    4199–0
    5354–0

Добавить комментарий