Террария как найти багряный алтарь

Кровавый алтарь (The Crimson Altar), также Багровый алтарь — рабочее место, добавленное в версии 1.2.

Алтари повсеместно разбросаны по миру и могут встретиться в любом биоме с относительно низким шансом. В основном же алтари находятся в кримзоне. Они используются при изготовлении приманок для вызова боссов и создании грани ночи. Заметить алтарь можно по красному тусклому мерцающему свету. Является альтернативой Демоническому алтарю.

Спрайт алтаря похож на горшок из Кримзона, которые разбиваются оружием сразу.

Если попытаться уничтожить алтарь до перехода в хардмод (до убийства стены плоти), то персонаж непременно получит урон, равный 1/2 здоровья персонажа (то есть, если у вас 400 жизней, вы получите урон в 200 единиц). Урон блокируется защитой. При попытке разрушить алтарь с одной единицей здоровья персонаж умрёт. Алтарь нельзя уничтожить, разрушив блоки под ним. Однако, если алтарь стоит на песке, можно уничтожить нижние блоки, что вызовет падение песка и исчезновение алтаря. Кровавый алтарь НЕЛЬЗЯ взять к себе в дом и т. п. (без использования чит-программ или трюков). После убийства Стены плоти алтарь можно разрушить любым молотом с силой не ниже 80 %. Если алтарь сломать, то это приведёт к появлению одной из трёх руд: кобальта, мифрила, и адамантита (или их альтернативных вариантов),— а также нескольких призраков.

Стоит отметить, что механизм появления руд таков, что при уничтожении каждого алтаря появляется новая руда (из цикла Кобальт/Палладий — Мифрил/Орихалк — Адамантит/Титан), но её количество с каждым разбитым алтарем будет меньше. Так, если, например, кобальтовая руда появляется в мире во второй раз, количество новой сгенерированной руды будет в 2 раза меньше, чем в первый, если в третий — то в 3, и т. д.

При уничтожении алтаря есть шанс, что один случайный блок камня в мире превратится в перлит или кровавый камень и также начнёт распространять кримзон или святые земли. Из-за этого иногда целесообразно разрушить всего несколько алтарей. Хоть генерация новой руды становится менее эффективной, в мире будут появляться новые очаги распространения кримзона или святых земель, делая их распространение ещё менее контролируемым.

Помимо Кровавых алтарей которые находятся в кримзоне, часть из них генерируются на небольшой глубине по всей карте, иногда практически на одной линии. Так, копание горизонтального тоннеля от одного из них через всю карту хоть и может занять много времени (особенно на больших картах), но поможет вам найти все алтари.

С маленьким шансом в кримзоне может сгенерироваться около 2-10 кровавых алтарей рядом с друг другом.

Рецепты

Предмет

Ингредиенты

Примечания

Корона слизня Корона слизня Короны

Гель

Золотая или платиновая корона x1
Гель x20
Используется для призыва королевского слизня
Подозрительный глаз Подозрительный глаз Линза Линзы x6 Используется ночью для вызова глаза Ктулху
Приманка для червя Приманка для червя

Гнусная пыль
Гниль

Гнусная пыль x30
Гниль x15

Используется в искажении для вызова пожирателя миров
Кровавый позвоночник Кровавый позвоночник Порочная пыль
Позвонок
Порочная пыль х30
Позвонок х15
Используется в кримзоне для вызова Мозга Ктулху
Олене-штука Олене-штука Мех Флинкса
Кримтановая руда/Демонитовая руда
Линза
Мех флинкса х3
Кримтановая руда или Демонитовая руда х5
Линза х1
Используется призыва Циклопа-оленя
Грань ночи Грань ночи

Вулкан

Мурамаса

Травяной клинок

Гибель света/Кровавый мясорез

Вулкан

Мурамаса

Травяной клинок

Гибель света или кровавый мясорез

Оружие ближнего боя
42 единицы урона
В консольной версии:
Пчелиная масса 1.2 Пчелиная масса Блок мёда
Хрустящий мёд
Жало
Медовые соты (блок)
Обсидиан
Мед в бутылке
Мёд x5
Хрустящий мёд x3
Жало x1
Соты x5
Обсидиан x2
Мёд в бутылке x1
Используется в джунглях для призыва королевы пчёл

Достижения

С версии 1.3 после разрушения первого алтаря выдается достижение:

Achievement Begone, Evil! Уничтожить демонический или багряный алтарь мощным молотом-нагибателем.

Баги

  • Если Вас убьёт алтарь, то в чате появится сообщение, состоящее только из имени персонажа.
  • Иногда встречается генерация мира, при которой появляется и алтарь кримзона, и алтарь искажения.
  • Существует баг, когда алтарь может находиться на 1 блоке. Это происходит из-за генерации, когда на месте блоков на которых стоит алтарь, появляется горшок.

Галерея

Кровавый алтарь в подземелье

Кровавый алтарь в подземелье

Иногда кровавый алтарь с маленьким шансом может быть найден в других биомах

Иногда кровавый алтарь с маленьким шансом может быть найден в других биомах

Очень много алтарей рядом

Очень много алтарей рядом

История версий

  • Версия 1.2: Кровавый алтарь добавлен в игру.

Натурально сгенерированное

Натурально сгенерированное
Контент, описанный на этой странице, генерируется только натурально и его никаким образом нельзя собрать.

Демонический алтарьDemon Altar

Stack digit 1.png

  • Внутренний ID тайла: 26 (1)

Багровый алтарьCrimson Altar

Stack digit 1.png

  • Внутренний ID тайла: 26 (2)

Эта статья — о рабочем месте. Об алтаре, находимов в храме джунглей см. Ящщеровый алтарь.

Демонические алтари (англ. Demon Altars) и багровые алтари (англ. Crimson Altars) — это натурально появляющиеся рабочие места, находимые в пропастях порчи или багрянца, а также значительно реже в подземелье. Используются для создания предметов для призыва боссов простого режима и «Грани ночи», а также для мешка пустоты пустотного хранилища. Алтари излучают небольшой свет, что делает их легко заметными. Их нельзя высвободить, подобрать, разместить или создать.

После перехода мира в сложный режим появляется возможно разрушить их молотами сложного режима, но попытавшись ударить их в простом режиме или молотом с мощностью менее 80% приведёт к потере половины здоровья, а алтарь уцелеет.

Создание

Используются для создания

Демонический алтарьДемоническийилиБагровый алтарьБагровый алтарь

Результат Ингредиенты

Только Nintendo 3DS-издание:

Пчелиная мерзостьПчелиная мерзость

  • МёдМёд5
  • ЖалоЖало
  • УлейУлей5
  • Банка мёдаБанка мёда
  • Хрустящий мёдХрустящий мёд3
  • ОбсидианОбсидиан2
Древние освящённые ботинкиДревние освящённые ботинки
  • Освящённый слитокОсвящённый слиток18
Древний освящённый наголовникДревний освящённый наголовник
  • Освящённый слитокОсвящённый слиток12
Древний освящённый шлемДревний освящённый шлем
  • Освящённый слитокОсвящённый слиток12
Древний освящённый капюшонДревний освящённый капюшон
  • Освящённый слитокОсвящённый слиток12
Древняя освящённая маскаДревняя освящённая маска
  • Освящённый слитокОсвящённый слиток12
Древний освящённый нагрудникДревний освящённый нагрудник
  • Освящённый слитокОсвящённый слиток24

Только ПК-изданиеКонсольное изданиеМобильное издание:

Кровавый хребетКровавый хребет

  • Порочный порошокПорочный порошок30
  • ПозвонокПозвонок15

Только Издание для консолей старого поколенияNintendo 3DS-издание:

Кровавый хребетКровавый хребет

  • ПозвонокПозвонок15
Оленья штукаОленья штука
  • Мех флинксаМех флинкса3
  • Багротановая рудаБагротановая руда5
  • ЛинзаЛинза
  • Мех флинксаМех флинкса3
  • Демонитовая рудаДемонитовая руда5
  • ЛинзаЛинза
«Грань ночи»«Грань ночи»
  • Кровавый забивательКровавый забиватель
  • МурамасаМурамаса
  • Травяной клинокТравяной клинок
  • «Вулкан»«Вулкан»
  • «Бич света»«Бич света»
  • МурамасаМурамаса
  • Травяной клинокТравяной клинок
  • «Вулкан»«Вулкан»

Только ПК-изданиеКонсольное изданиеМобильное издание:

Корона слизняКорона слизня

  • ГельГель20
  • Золотая коронаЗолотая корона
  • ГельГель20
  • Платиновая коронаПлатиновая корона

Только Издание для консолей старого поколенияNintendo 3DS-издание:

Корона слизняКорона слизня

  • ГельГель99
  • Золотая коронаЗолотая корона
  • ГельГель99
  • Платиновая коронаПлатиновая корона
Подозрительно выглядящий глазПодозрительно выглядящий глаз
  • ЛинзаЛинза6
Сумка пустотыСумка пустоты
  • КостьКость30
  • Споры джунглейСпоры джунглей15
  • Теневая чешуйкаТеневая чешуйка30
  • КостьКость30
  • Споры джунглейСпоры джунглей15
  • Образец тканиОбразец ткани30
Пустотное хранилищеПустотное хранилище
  • КостьКость15
  • Споры джунглейСпоры джунглей8
  • Образец тканиОбразец ткани15
  • КостьКость15
  • Споры джунглейСпоры джунглей8
  • Теневая чешуйкаТеневая чешуйка15
Корм для червяКорм для червя
  • Мерзкий порошокМерзкий порошок30
  • Гниющий кусокГниющий кусок15

Сложный режим

После поражения в мире Стены плоти алтари можно разрушить любыми инструментами с мощностью молота не менее 80% (зачастую, молотом-нагибатором). Каждый разрушенный алтарь порождает призрака и создаёт по миру руду сложного режима, сопровождая это сообщением в чате: Мир освящён <название руды>!

  1. Первый алтарь: Кобальтовая рудаКобальтовая руда или Палладиевая рудаПалладиевая руда, выбирается случайным образом.
  2. Второй алтарь: Мифриловая рудаМифриловая руда или Орихалковая рудаОрихалковая руда, выбирается случайным образом.
  3. Третий алтарь: Адамантитовая рудаАдамантитовая руда или Титановая рудаТитановая руда, выбирается случайным образом.

Игроки могут отыскать эти новые руды, раскиданные между подземным слоем и преисподней, которые заменяют большинство блоков, генерируемых во время создания мира. Они появляются в случайных местах и в разном количестве, как в исследованных, так и неисследованных местах.

  • Разрушение последующих алтарей никогда не создаст другие типы руд, кроме тех, что были случайным образом выбраны при разрушении первых трёх алтарей. Мир с палладиевой рудой никогда не создаст кобальтовую руду, и наоборот (с исключением в виде пьяных миров).* Независимо от того, сколько алтарей было разрушено, редкость руд остаётся неизменной: кобальт/палладий будут самыми распространёнными, далее мифрил/орихалк, а затем адамантит/титан как самые редкие.

Достижения

Achievement Begone, Evil!.png

Сгинь, нечисть! • «Уничтожить демонический или багровый алтарь мощным святым молотом.»

Советы

Нажмите здесь, чтобы просмотреть список страниц, которые необходимо переработать

Эта страница/раздел нуждается в переработке. [обс.]

  • Перед поисками кобальтовой руды рекомендуется разрушить хотя бы четыре алтаря.
  • Демонические алтари находятся по всему миру примерно на одной глубине (около 0 фт., там, где заканчиваются земляные стены). Прокопав горизонтальный туннель через всю карту на этой глубине, можно отыскать все алтари.
  • Чем больше алтарей вы разрушаете, тем меньше руды появляется с каждым разом. Вторая «тройка» дает в 2 раза меньше первой, третья — в 3 раза, и т. д.
  • Кобальтовая руда появляется ниже поверхности (0 фт.), Мифриловая — ниже уровня подземелья (начиная с пещер). Адамантитовая руда возникает начиная с 1/3 расстояния от верха пещер до дна мира.
  • Залежи Кобальта встречаются примерно вдвое чаще Адамантита, Мифрил находится где-то между ними по частоте.
  • При разрушении каждого алтаря есть шанс превращения случайно выбранного камня где-то в мире в блок черного или жемчужного камня. Это, скорее всего, приведёт к образованию нового участка подземного освящения или подземной порчи при наличии достаточного времени.
  • Перед переходом в сложный режим можно здорово облегчить себе жизнь, заранее пробив прямые тоннели к уже найденным демоническим алтарям, так как в сложном режиме пробираться к ним через Порчу будет опасно (даже в Литых доспехах).
  • Стоит отметить, что если уничтожить все демонические алтари в мире, вы не сможете изготовить предметы, для которых требуется алтарь как рабочее место. Поэтому оставить один алтарь где-нибудь в легкодоступном месте будет хорошей идеей.

История

  • 1.4.4: Разрушение алтарей больше не преобразует блоки камня для распространения зла/освящения.
  • 1.4.3: Теперь используются для создания оленьей штуки.
  • 1.4.0.2: Исправлена ошибка, из-за которой демонические алтари появлялись впритык к растению кактуса, из-за чего удар по демоническому алтарю приводил к сбою мира.
  • 1.4.0.1: Теперь используются для создания древней освящённой брони, сумки пустоты и пустотного хранилища.
  • 1.3.1: Обновлены спрайты.
  • 1.2.3.1: Исправлена проблема с алтарями/горшками/сундуками, появляющиеся в ошибочных условиях.
  • 1.2.3:
    • Исправлена проблема, из-за которой не появлялось сообщение о смерти от добычи демонического алтаря.
    • Теперь при наведении на багровый алтарь на карте появляется текст.
  • 1.2: Заменены демонические алтари на багровые алтари в мирах с багрянцем.
  • 1.1:
    • При разрушении молотом-нагибатором в сложном режиме генерирует в мире жилы руд сложного режима.
    • Теперь имеет шанс призвать нескольких призраков и создать где-нибудь в мире места для распространения подземной порчи или освящения при разрушении алтарей.
  • 1.0: Добавлены в игру.
  • 1.0.933.1: Обновлены спрайты для соответствия ПК-изданию 1.3.1. (Xbox One)
  • 1.0.750.0: Обновлены спрайты для соответствия ПК-изданию 1.3.1. (PlayStation 4)
  • 1.02: Заменены демонические алтари на багровые алтари в мирах с багрянцем.
  • 1.00: Добавлены с механиками ПК-издания 1.1.
  • 1.0.711.6: Добавлены в игру.
  • 1.2.12773: Исправлена ошибка, из-за которой демонические алтари генерировались в темнице.
  • 1.2.6508: Заменены демонические алтари на багровые алтари в мирах с багрянцем.
  • 1.1.5536:
    • При разрушении молотом-нагибатором в сложном режиме генерирует в мире жилы руд сложного режима.
    • Теперь имеет шанс призвать нескольких призраков и создать где-нибудь в мире места для распространения подземной порчи или освящения при разрушении алтарей.
  • 1.00: Добавлены в игру.
  • 1.00: Добавлены с механиками ПК-издания 1.2.

⛭

Пол и потолок

  • Пилоны

    (

    • Универсальный пилон

    )

  • Слитки
  • Книги
  • Банка

    (

    • Кружки
    • Кружка
    • Розовая ваза
    • Декоративное лечебное зелье
    • Декоративное зелье маны

    )

  • Миски
  • Банки с бабочками

    (

    • Банка с призматической златоглазкой

    )

  • Террариумы
  • Кучи монет
  • Рождественская ёлка

    (

    • Декорации рождественской ёлки

    )

  • Коралл
  • Ящики
  • Осколок кристалла
  • Декоративные статуи
  • Лампа пустынного духа
  • Банки со стрекозами
  • Банки с феями
  • Причудливые тарелки
  • Аквариумы
  • Самоцветы
  • Кубки по гольфу
  • Подвесной горшок
  • Аквариумы с медузами
  • Садовый фламинго
  • Пипетки
  • Рельсы
  • Вулканчик
  • Флажки
  • Вертушка
  • Блюдце
  • Платформы

    (

    • Горшок для растений
    • Команды

    )

  • Деревья в горшке

    (

    • Лавовые растения
    • Хрустальные растения

    )

  • Подарки
  • Праздничный подарок
  • Реликвии
  • Голова каменного голема
  • Ракушки
  • Декоративные водоросли
  • Корабль в бутылке
  • Нелепые шарики на ниточке
  • Связка нелепых шариков на ниточке
  • Вазы
  • Знамя военного стола
  • Шкуры животных
  • «Катакомбы»
  • Роза ветров
  • Декоративные знамёна
  • Подвешенный скелет
  • Остролист
  • Спасательный круг
  • Живой огонь
  • Картины
  • Стойки

    (

    • Оружейная стойка
    • Рамка для предметов

    )

  • Верёвки
  • Штурвал
  • Трофеи
  • Карта сокровищ
  • Настенный якорь
  • Настенный скелет
  • Деревянная балка

Функциональное

  • Напольные часы
  • Табличка

    (

    • Ветхая деревянная табличка
    • Панель оповещения

    )

  • Надгробная плита
  • Тренировочный манекен
  • Ящик с боеприпасами
  • Стол шамана
  • Хрустальный шар
  • Точильный станок
  • Военный стол
  • Знамёна противников
  • Подсолнух
  • Костры
  • Камин
  • Глиняный горшок
  • Зачарованные солнечные часы
  • Зачарованные лунные часы
  • Ящщеровый алтарь
  • Стойка для кристалла Этернии
  • Наземная мина
  • Бочка с тротилом
  • Свинокрыльята
  • Снежкомёт
  • Пушка
  • Кроличья пушка
  • Конфетти-пушка
  • Стойка с портальной пушкой
  • Валун

    (

    • Прыгучий
    • Кристалл жизни

    )

  • Перекати-кактус
  • Самоцветные формы
  • Сундуки-ловушки
  • Указатели
  • Барабанная установка
  • Ти для гольфа
  • Флюгер

Проводка

  • Двери
  • Ворота
  • Люк
  • Музыкальная шкатулка
  • Монолиты
  • Эхо-камера
  • Фонтаны
  • Дымовая труба
  • Пузырь-машина
  • Коробка фейерверков
  • Фонтан-фейерверк
  • Фейерверки
  • Генератор тумана
  • Праздничная стойка
  • Машина для нелепых шариков
  • Функциональные статуи
  • Рычаг
  • Переключатель
  • Детонатор
  • Нажимные плиты
  • Таймеры
  • Актуатор
  • Светодиод
  • Распределительная коробка
  • Взрывчатка
  • Насосы
  • Телепорт
  • Датчик
  • Гейзер
  • Пиксельная коробка

Окружение

  • Кладка муравьиного льва
  • Пчелиный улей
  • Мешки с монетами
  • Багровое сердце
  • Упавшее бревно
  • Личинка
  • Грибы
  • Таинственная табличка
  • Бутон Плантеры
  • Растения
  • Горшок
  • Теневая сфера
  • Дерево

    (

    • Гигантский светящийся гриб

    )

  • Прочее

The Crimson Altar is a crafting station found in The Crimson, replacing Demon Altars in any world which has the Crimson instead of The Corruption. Crimson Altars have the same functions as the Demon Altar, as it can be used to craft the same items that the Demon Altar can, including Worm Food, in addition to being used to craft the Bloody Spine. Other than the same crafting function, when broken it will also generate the Hardmode ores (Mythril, Cobalt, Adamantite, Palladium, Titanium, Orichalcum) in a world. Attempting to break a Crimson Altar Pre-Hardmode With a tool that can will result in the player taking damage. To destroy a Crimson Altar, a player would have to use a Pwnhammer. When the altar is destroyed, several Wraiths will appear.

NEW_BOSS_Brain_of_Cthulhu,_Bloody_Spine,_The_Crimson,_Terraria_1_2_Terraria_HERO_Wiki

Update Info

v1.2.3

  • Now properly labelled as Crimson Altar on the minimap instead of Demon Altar

v1.2

  • Added to the game.

Gallery

Crimson Altars can be found outside the Crimson as well

Crimson Altars can be found outside the Crimson as well

4 crimson altars at the bottom of a living wood shaft

4 crimson altars at the bottom of a living wood shaft

2 Crimson Altars on top of each other!

2 Crimson Altars on top of each other!

Crimson altar in an ocean biome

Crimson altar in an ocean biome

5 Crimson Altars in The Dungeon.

5 Crimson Altars in The Dungeon.

Crimson Altar

Crimson Altar

A crimson altar which has not generated on blocks.

A crimson altar which has not generated on blocks.

A shadow orb near a crimson heart (SUPER rare)

A shadow orb near a crimson heart (SUPER rare)

Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.

Создать аккаунт

  • На главную
  • Заработай на 105-games.ru
  • Стань разработчиком игр
  • Курсы Геймдизайнера
  • Во что поиграть на ПК
  • ТОП авторов

Как создать багряный алтарь в террарии?

Друг! Не забывай, что мы платим до 10 рублей за каждый ответ. Выбирай игру, читай любой вопрос и пиши ответ. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.



  1. suuu

    Для создания багряного алтаря в террарии необходимо выполнить следующие действия:

    1.  Первым шагом нужно добыть кирпичи плотной красной глины, которая находится на поверхности мира.
    2.  Далее необходимо пойти в подземелье и добыть пять культиваторов из багрянцев.
    3.  После этого нужно разместить пять культиваторов на земле в таком порядке, чтобы они образовали крест.
    4.  Поместите кирпичи плотной красной глины в центр креста.
    5.  Используйте молот и долото для создания багряного алтаря.
    6.  Теперь вы можете использовать багряный алтарь для создания новых объектов и реализации других задач в игре.

    Обратите внимание, что для создания багряного алтаря в террарии вам нужно также иметь достаточно ресурсов и опыта игры.

    • Спасибо
    • Не нравится

    0

Лучшие предложения

  • Кредитные карты
  • Быстрые займы

Совкомбанк

8 800 200-66-96

sovcombank.ru

Лицензия: №963

39 256 заявок

МТС Банк

Без процентов

до 111 дней

8 800 250-0-520

mtsbank.ru

Лицензия: №2268

17 943 заявок

Ренессанс Кредит

Без процентов

до 145 дней

8 800 200-09-81

rencredit.ru

Лицензия: №3354

31 949 заявок

ВебЗайм

8-800-700-8706

web-zaim.ru

ВэбБанкир

8 800 775-54-54

webbankir.com

МигКредит

8 800 700 09 08

migcredit.ru


Самым последним боссом в игре Terraria является Лунный Лорд (Moon Lord). Чтобы вызвать его, необходимо выполнить ряд условий и победить несколько других боссов, включая Императрицу света (Empress of Light) и Механических боссов. Лунный Лорд является одним из самых сложных и опасных боссов в игре и … Читать далее


Вопрос достаточно неоднозначный, ведь после паучьей брони идут сразу три, находящиеся примерно на одном этапе: Запретная, Святая и Броня Тики. Запретная и Святая проигрывают в уроне и количестве слотов под миньонов, но дают преимущество в защите, особенно последняя, с её обновлённым баффом – … Читать далее


Чел выше дал какой-то дико длинный ответ, если ты хочешь модного денег, то в процессе игры собирай весь хлам и продавай 🙂 


Эттерианский кристал можно купить у Трактирщика, который, в свою очередь, появляется после убийства босса искажения (Мозг Ктулху или Пожиратель миров), он стоит : Дохардмод – 25 сер. монет, после убийства первого Механического босса (Близнецы, Уничтожитель или Скелетрон Прайм) – 1 золотая монета … Читать далее


Обсидиановый щит крафтится на столе инженера из кобальтового щита который можно найти в сундуках темницы (скелетрона) и Обсидианового черепа который в свою очередь крафтится на верстаке из 20-ти обсидиана. Обсидиан же можно получить, если вода и лава столкнутся.


Доступ к такому материалу, как эктоплазма открывается после убийства Плантеры. Найти его можно в биоме “Темница” или в простонародье “Данж Скелетона”. Убив плантеру, возвращаемся в данж, если не убили Скелетрона, дожидаемся ночи и открываем доступ к спуску вниз. Теперь после убийства мобов (любых … Читать далее


День в террарий идет 24 минуты это можно проверить с помощью часов например платиновых или можно найти в аду обсидиановые часы.


Чтобы получить огнестрельное оружие в Террарии тебе нужно обыскивать различные сундуки, так же ты можешь покупать его у продавца или же убивая боссов.

призывалки хранят в себе энергию убитых людей и монстров (подробности ниже)
призывалки хранят в себе энергию убитых людей и монстров (подробности ниже)

Привет, terrarисты!По всему миру разбросаны алтари, в основном они находятся на территории порчи или багрянца, но их можно встретить практически где угодно.В лоре сказано, что на этих алтарях приносили в жертву живых существ, убитыми могли быть как люди, так и монстры.Кто это делал неизвестно.Впринципе, это не так уж и важно, важно другое: благодаря множеству жертвоприношений алтари впитали в себя большое колличество магической энергии.На алтарях стало возможно создавать магические предметы – призывалки самых опасных монстров Террарии.

алтарь порчи покрыт гнилью и огромными клыками
алтарь порчи покрыт гнилью и огромными клыками

Вы никогда не задумывались, а как вообще работают эти призывалки?Ответ кроется непосредственно в алтарях, на которых они крафтятся.Помимо всех ингредиентов призывалок, в каждую из них закладывается часть энергии убитых на алтаре существ.Именно эта магическая состовляющая позволяет призвать босса, она как магнит притягивает монстра так сильно, что чудище не способно этому сопротивляться.

алтарь багрянца покрыт мясом и глазами
алтарь багрянца покрыт мясом и глазами

Призывалки хардмодных боссов крафтятся на мифриловой или орихалковой наковальнях.Орихалк и мифрил (как и другие руды хардмода) появляются благодаря разрушению алтарей.Почему так происходит?Думаю, я знаю ответ.С каждым разрушенным алтарём энергия принесённых в жертву растекается по глубинам подземелья и преобразуется в новые руды.Так вот, выходит, что орихалковые и мифриловые наковальни содержат в себе силу алтарей.Поэтому на них и делаются призывалки механических боссов.

хардмодная руда очень прочная, её гораздо сложнее найти чем обычную дохардмодную руду
хардмодная руда очень прочная, её гораздо сложнее найти чем обычную дохардмодную руду

Среди боссов есть исключения.Например Голем.Его призывалка делается на верстаке.Или возьмём Ктулху.Призывалка Мунлорда создаётся на древнем манипуляторе, который выпадет вам из культиста лунатика.Но это на мой взгляд самые настоящие исключения, на которые мы можем закрыть глаза, ведь по сюжетной линии все боссы умирают один раз и замены у них нет.Для удобства и динамики игры сделано так, что монстров можно вызывать бессконечно, но если мы говорим о сюжете, то надо помнить, что каждый босс есть лишь в одном единственном экземпляре.

так на карте выглядит данж джунглей в своём полном размере
так на карте выглядит данж джунглей в своём полном размере

Однако, несмотря на это, особенности призывалок Голема и Ктулху объяснить можно.Судя по всему, Голема призывает не батарейка, а алтарь ящеров.В алтаре уже находится энергетическая масса, готовая в любой момент материализоваться в босса, но для её активации нужен спусковой крючёк – некий толчок, который создаёт разрывающаяся звезда внутри батарейки (вспомним, что солнечная батарейка крафтится из стекла, адамантитового/титанового слитка и упавшей звезды).Как вы знаете, именно из звёзд создаются кристаллы манны.Получается, звёзды являются носителем магической энергии, поэтому они способны запустить магический процесс, материализующий Голема.Таким образом, для крафта батарейки ящеров достаточно простого верстака, ведь самая главная энергия заложена в алтаре данжа джунглей.К слову, вероятнее всего на своём алтаре ящеры также приносили в жертву много существ, что позволило алтарю накопить свою мощь.

Лунный лорд выглядит действительно пугающе
Лунный лорд выглядит действительно пугающе

Ну и пара слов о небесной печати.Её можно скрафтить.Делается это на древнем манипуляторе.Вероятнее всего этот аппарат создали культисты, вполне возможно с помощью механика.Благодаря своему особому устройству, призывалку Ктулху можно сделать только на манипуляторе.Вероятно в манипуляторе есть и энергия жертв, и просто магическая манна.Тут всё достаточно понятно.

культисты тщательно охраняют древний манипулятор от всех вокруг
культисты тщательно охраняют древний манипулятор от всех вокруг

Я не разобрал ещё парочку боссов, которые вызываются довольно специфическим образом.Чтож, об этом в следующей статье) А на сегодня всё, до встречи, terrarисты!

Добавить комментарий