|
Эта вики была объединена с другой вики Фэндома. Данная вики заархивирована, и мы просим участников и читателей перейти на объединённый проект. |
Темни́ца (англ. Dungeon) — большой кирпичный лабиринт, который генерируется единственный в каждом мире на левой или правой части карты. Кирпичи из которых создана Темница имеют три вида — розовый, синий и зелёный. В ней спаунятся уникальные враги. Частота появления врагов зависит от глубины. Она начинается на поверхности, где её вход похож на крепость и заканчивается почти на уровне Преисподней. Чтобы войти в темницу нужно победить Скелетрона. Если не победить скелетрона и пойти на глубину, вас убьёт Хранитель данжа. Темницы бывают трех цветов, которые случайным образом выбираются при генерации мира. У каждого цвета свои узоры. Цвет кирпичей всегда соответствует цвету стен.
В темнице множество различной мебели и механизмов. Игрок может добыть их киркой для дальнейшего использования. В темнице есть также ловушки с дротиками которые могут наносить вред игроку. Иногда одна может быть на входе в темницу. В темнице можно встретить связанного механика.
Здесь встречаются золотые сундуки которые можно открыть золотыми ключами. В них можно найти уникальные вещи, среди которых будут менее ценные, такие как золотые слитки. Ключи можно получить, разбивая горшки и убивая слизней темницы. Кроме того, ключи редко падают с врагов. Редко там можно встретить сундуки биомов. Они могут быть открыты ключами биомов, которые можно добыть в сложном режиме, однако сама возможность открытия сундуков будет доступна только после победы над Плантерой.
После победы над Плантерой в темнице появляются более опасные враги, при убийстве которых игрок может получить ценные вещи. Не все враги спаунятся во всех темницах. На каждой стене спаунятся уникальные противники. По стене и знаменам можно определить, какие противники будут появляться. До победы над Плантерой на стене ржавой компании кроме стандартных врагов появляется Шипастый шар, а на стене литого легиона огненное колесо.
Вход в Темницу
Около темницы стоит Старик. Если вы побеседуете с ним ночью и нажмете на опцию «Проклятье», то он погибнет, а на его месте появится Скелетрон. Не стоит заходить внутрь, пока Скелетрон не будет побежден. Если пойти в Темницу не убив Скелетона, спустившись на некоторую глубину, вы увидите Стража Темницы (иногда нескольких) и умрете, коснувшись его. Если вы убьете Стража то получите костяной ключ. Учтите, что это не откроет доступ в темницу.
Содержимое
После победы над Плантерой
Когда вы войдете в темницу после победы над Плантерой, вы встретите более опасных врагов. Они гораздо сильнее старых, один даже наносит больше урона чем Скелетрон Прайм. Игрок может вспомнить об сундуках биомов, найденных ранее. Они открываются соответствующими ключами. Для похода в темницу рекомендуется взять броню не хуже святой.
Враги, которые появляются после победы над Плантерой зависят от вида (но не цвета) стен темницы. В темнице часто несколько видов стен в разных местах, но может быть только 1 вид. Нужно полностью изучить темницу что бы узнать, сколько в ней видов стен.
|
Эта вики была объединена с другой вики Фэндома. Данная вики заархивирована, и мы просим участников и читателей перейти на объединённый проект. |
Изображение стен |
Вид стены / Знамёна фракций |
Уникальные противники, появляющиеся после победы над Плантерой |
Редкие выпадаемые предметы |
Знамёна |
---|---|---|---|---|
|
Синяя кирпичная стена
Внутренний ID предмета: 135 Зелёная кирпичная стена Внутренний ID предмета: 138 Розовая кирпичная стена Внутренний ID предмета: 140
Знамя |
Синие |
Костяное перо |
Знамя синего |
Некромант | Посох теневого луча | Знамя некроманта | ||
Скелет-коммандос | Ракетомёт | Знамя скелета- коммандоса |
||
Паладин | Молот паладина Щит паладина |
Знамя паладина | ||
|
Стена из синей плитки
Внутренний ID предмета: 1378 Стена из зелёной плитки Внутренний ID предмета: 1382 Стена из розовой плитки Внутренний ID предмета: 1380
Штандарт |
Ржавые |
Костяное перо |
Знамя ржавого |
Оборванные колдуны |
Призрачный посох | Знамя оборванного колдуна |
||
Скелет-снайпер | Оптический прицел Снайперская винтовка |
Знамя скелета- снайпера |
||
Гигантский проклятый череп |
Теневое турнирное копьё |
Знамя гигантского проклятого черепа |
||
|
Синяя облицовка
Внутренний ID предмета: 1379 Зелёная облицовка Внутренний ID предмета: 1383 Розовая облицовка Внутренний ID предмета: 1381
Флаг |
Адские |
Костяное перо |
Знамя адского |
Сатанист | Адский трезубец | Знамя сатаниста | ||
Скелет-штурмовик | Шлем спецназа Боевой дробовик |
Знамя скелета- штурмовика |
||
Гигантский проклятый череп |
Теневое турнирное копьё |
Знамя гигантского проклятого черепа |
||
Все виды стен | Костюс Ли | Таби Чёрный пояс |
Знамя Костюса Ли | |
Появляется при смерти любого противника, чьё здоровье выше 100 ед., с шансом |
Дух темницы | Эктоплазма | Знамя духа темницы |
Искусственная Темница
Если добыть нужные материалы, то можно построить свою собственную темницу, например, для фарма предметов. Для этого нужно забраться глубоко под землю, на уровень подземелья(лучше пещер) и построить комнату из любых блоков, но стены должны быть из блоков темницы. Желательно, чтобы размеры комнаты такой темницы выходили за экран.
Окружение | |
---|---|
Поверхностные биомы | Леса • Пустыня • Океан • Снежный биом • Джунгли • Грибной биом • Порча • Багрянец • Освящение • Космос |
Подземные биомы | Подземелье • Пещеры • Подземный снежный биом • Подземные джунгли • Подземный грибной биом • Подземная порча • Подземный багрянец • Подземное освящение • Преисподняя |
Специальные биомы | Место падения метеорита • Гигантское дерево • Парящие острова • Паучье гнездо • Пчелиный улей • Темница • Подземный храм |
Прочее | Подземный дом • Бездна • Храм ящщеров • Руины • Пирамида |
Начал я играть в террария
Создал себе мир “классика средних размером” и начал капать
Нашёл в 1ом биоме “лес” подземелье..все там изучил..оно плавно перешло в подземелья под пустыней его я тоже все изучил
Так я исследовал их часов 20 и в итоге попал куда-то в ад(типо как в майнкрафте)и там нашёл что-то в духе крепостей(как в майнкрафте)..там сундуки но чтоб открыть их просят фиолетовый ключ..ключа у меня нет
Начал искать в интернете оказывается ключ нужно найти в темнице
Теперь к вопросам:
1.где найти эту темницу?это такой биом или что?я изучил весь лес и пустыню так же находил джунгли и зимний..мне просто нужно бежать ещё дальше или как? По требованиям для её активации я подхожу(у меня уже 400 сердцец и 20брони)
2.насчет сердец..я дошёл до 400 и теперь у меня несколько штук просто лежат без дела..я могу их продать или скрафтить из них что-то или можно просто выбросить?
3.где найти нпс в игре?у меня есть несколько комнат(показывает что они доступны для заселения) я уже убил босса глаз ктулху монет у меня под сотню золотых но нпс так и не появились..я их должен сам найти или как вообще?в интернете я так понял что они сами придут но их нет
4да..встречал в подземельях какого-то “гольфиста” он продавал всякую ерунду и сдох от монстров и ещё какого-то чудака..это и были те самые нпс?я их должен был как-то за собой вывести из подземелья к себе на базу?
В Terraria есть множество подземных биомов, в которых можно найти темницу:
1. Пещера: Они находятся под землей и могут иметь различные размеры и формы. Темницы могут находиться на разных уровнях пещер, но чаще всего они находятся глубоко под землей.
2. Пустошь: Этот биом находится на поверхности и состоит из песчаных дюн и песчаных глыб. Темницы находятся где-то в пустыне, но они могут быть очень трудно найти.
3. Джунгли: Этот биом расположен на поверхности и состоит в основном из густой растительности. Темницы находятся где-то в джунглях, но они могут быть очень скрытыми.
4. Подземный джунгль: Этот биом расположен под землей и похож на обычный джунгль, но с более трудной территорией и сильнее защищенной темницей.
5. Королевский усыпальницы: Этот биом находится на поверхности и состоит из большого замка. Темницы находятся внутри замка и сложны в поиске.
Обычно темница выглядит как большая помещения, а также может содержать кучу сундуков и других предметов.
Содержание
- Подземелье
- Террария как найти темницу
- Террария как найти темницу
- Содержание
- Монстры
- Сундуки могут содержать
- Хардмод
- Монстры хардмодного данжа (после убийства Плантеры)
- Биомы хардмодного данжа
- Интересные факты
Подземелье
Эта вики была объединена с другой вики Фэндома. Данная вики заархивирована, и мы просим участников и читателей перейти на объединённый проект.
Подземелье — это слой, находящийся ниже поверхности . Он начинается на глубине 0 футов и может включать в себя породу с множеством мелких камней. В отличие от поверхности, фон в подземелье не пропускает солнечного света, и не отбивается молотком, потому что служит только в качестве декорации. Также игрок может разместить собственные стены, как и на поверхности, но для этого надо размещать их рядом с уже существующими стенами или блоками. Музыка изменяется когда игрок продвигается глубже (около 58 футов ниже), вплоть до каменистых стен.
Блоки в подземелье представляют собой смесь блоков Грязи и Камня. Также в подземелье могут быть найдены месторождения Песка и Глины, но уже реже, чем на поверхности.
В подземелье встречаются более опасные враги, нежели на поверхности. Кроме того, здесь чаще попадаются Сундуки. В мирах, созданных после версии 1.1, на этом уровне будут встречаться ловушки и подземные хранилища.
В Сложном режиме блоки могут быть преобразованы Освящением, Порчей или Багрянцем, но настоящие подземные Освящение, Порча и Багрянец начинаются на уровне Пещер и ниже, и поэтому преобразовываться будут не так близко к поверхности, хотя рано или поздно до неё всё-таки доберутся. В этом случае, противники с поверхностных Освящения, Порчи и Багрянца в большинстве случаев будут смешиваться с обычными противниками из подземелий.
Если игрок будет копать вглубь, то он, в конце концов, наткнётся на уровень Пещер.
Источник
Террария как найти темницу
345 | уникальных посетителей |
1 | добавили в избранное |
Чтобы открыть данж нужно убить скелетрона. Если вы пойдете в данж не убивши его, вас рано или поздно моментально убьет страж подземелья.
Скелетрон босс средней сложности, мне удавалось его убивать самому и с друзьями, лучшее оружие против него это пчёломет и литой лук.
После победы над скелетроном можно спокойно идти в данж.
Если захотите его убить второй раз, вам понадобиться кукла портного
После побеждения босса пост. Пчелиной Королевы «Скелетрона», вам дадут доступ к подземелью.
В подземельи вы сможете найти кучу ловушек и опасностей, но не забываем про лут! (Некоторый я не смогу упомянуть)
Из мобов и ваз могут выпасть «Золотые ключи» к сундукам подземелья. В самих сундуках куча лута о котором по подробнее.
Голубая Луна: Оружие стиля «Булава» которая излучает свет при атаке. Сам же урон у булавы 54, очень много как для пре. Хардмода.
Мурамаса: Оружие стиля «Меч» который так-же излучает свет при атаке. Урон у мурамасы 18-19 (Очень мало как для пост. Скелетрона) зато повышенная скорость атаки на 15%. Мурамаса используеться для создания «Грани Ночи» меча у которого 45 (Примерно) урона.
Кобальтовый щит: Это аксесуар который позволит вам не отталкиваться от атак врагов. Его можно улучшить с «Обсидиановым черепом»
Доблесть: Оружие стиля «Йо-Йо» с 22 урона. Держиться оно 12 секунд.
Везде тупики в подземельи? Ни беда.
Если вы замечали выделяющихся от обычных кирпичей (Потресканных) их можно с легкостью сломать киркой и вам откроеться еще один коридор.
Остерегайтесь ловушек «Шипов» который висят либо на потолке либо на стенах.
Выглядят они как колючки. Пробивают вашу броню, и наносят значительный урон.
Источник
Террария как найти темницу
Данж (от англ. dungeon — подземелье) — огромный биом-структура, которая генерируется с той стороны игрового мира, что напротив джунглей (возле холодного биома), рядом с океаном.
Это строение представляет из себя систему тоннелей, ограниченных одним из видов кирпича данжа. Тоннели могут доходить до ада. Иногда тоннели могут быть преграждены осыпающимися кирпичами, которые можно уничтожить с одного удара. Данж заполнен запертыми золотыми сундуками, сундуками биома. В сундуках можно найти уникальные вещи, такие как мурамаса, кобальтовый щит, и другие полезные при прохождении вещи. В данже генерируется множество декораций, среди которых есть и полезные, такие как водяная стрела, алхимическая лаборатория. Для того, чтобы открыть запертые сундуки данжа, нужно выбить золотой ключ из любого моба данжа. Из слизня данжа ключ падает со 100 % шансом. Также ключ можно найти в деревянных сундуках.
Для того, чтобы войти в данж, нужно победить Скелетрона, иначе появится Хранитель данжа, удар которого пережить невозможно.
Данж наполнен ловушками, которые невозможно уничтожить. К ним относятся горящее колесо и шипастый шар. Также в данже есть ловушки, которые являются обычными блоками. Это шипы и ловушка с дротиком.
В данже, как и в обычном подземелье, можно найти и развязать Гоблина-инженера и Волшебника. Также, только здесь можно найти Механика.
Содержание
Монстры
- Хранитель данжа (При попытке войти без убийства Скелетрона)
- Разгневанный скелет
- Проклятый череп
- Тёмный колдун
- Слизень данжа
- Горящее колесо (Одна из ловушек данжа)
- Шипастый шар (Одна из ловушек данжа)
Сундуки могут содержать
- Водяной скипетр
- Мурамаса
- Волшебная ракета
- Статуя ангела
- Магическое зеркало
- Пистолет
- Голубая луна
- Доблесть
- Кобальтовый щит
- Золотой ключ
- Теневой ключ
- 1-2
- Лечебное зелье
- Зелье шипов
- Зелье шахтёра
- Зелье железной кожи
- Зелье скорости
С версии 1.2 в Данже появляются сундуки Биома. В них содержатся уникальные предметы, которые можно найти только в таких сундуках.
Хардмод
В отличие от большинства биомов, Данж становится хардмодным лишь после убийства Плантеры. Враги в хардмодном данже в разы опаснее и имеют разнообразные атаки. Также появляются мини-биомы, в которых обитают определённые виды скелетов. Мини-биомы определяются по фоновым стенам и знамёнам. Из хардмодных скелетов не падают кости, но может выпасть множество редких вещей. Появление дохардмодных скелетов в хардмодном данже также возможно.
Монстры хардмодного данжа (после убийства Плантеры)
Биомы хардмодного данжа
Биомы данжа слева направо: синих, ржавых и адских
- Биом «синих». В нем спавнятся: некромант, паладин, скелет-диверсант, синие бронированные кости. Отличается знаменами некроманта и ровной кладкой на фоне.
- Биом «ржавых». В нем спавнятся: Потрёпанный колдун, скелет-снайпер, ржавые бронированные кости. Отличается знаменами ржавой компании и мелкой ровной кладкой на фоне.
- Биом «адских». В нем спавнятся: сатанист, тактический скелет, адские бронированные кости. Отличается знаменами расплавленного легиона и косой кладкой на фоне.
- Бон Ли и Дух подземелья встречается во всех биомах.
Интересные факты
- Все мобы данжа — скелеты, за исключением слизня данжа, духа подземелья и, возможно, Паладина.
- До версии 1.2 почти все предметы из данжа имели голубой или синий цвет.
- Кирпичи данжа можно сломать любым инструментом, если они находятся не дальше 800—2100 футов от точки спауна или не ближе 1000—2000 футов от данжа (расстояния зависят от размера мира).
- Данж всегда находится в противоположной стороне от джунглей.
- На входе в данж может заспавниться вода, а на самом данже может быть земля и расти деревья.
Данж на большой высоте
Несколько золотых сундуков данжа в одном месте
- Иногда может не сгенерироваться какой-либо мини-биом данжа, что мешает развитию персонажа (решение проблемы — создание другого мира).
- Зимний биом находится с той же стороны, что и данж.
- До обновления 1.2 в данже играла та же музыка, что и в аду.
- Иногда, вход в данж может появится высоко над землей.
- Вход в данж генерируется строго на определённой точке мира, так что бывали случаи, когда его находили в снежном биоме или в океане. В последнем случае пляж океана может сломать часть входа в данж.
- Если создать мир на сиде 05162020, то Данж сгенерируется не на поверхности, а под землёй, и вход в него будет отмечен огромным деревом с коричневой листвой. Более того, комната, в которой находится Старик, окажется рядом с местом спавна скелетов, что позволит игроку фармить кости ещё до победы над Скелетроном и создать лучший дохардмодный хлыст Позвоночная Петля (Люмбальная Пункция) и сет Некроманта. Так же закрытый золотой сундук может оказаться поблизости.
Источник
- Начало
- Terraria
- Данж (Темница)
Terraria Wiki → Данж
Когда вы собрали теневую экипировку с отдельными метеоритными предметами, пора исследовать Темницу. Она находится у правого или левого края карты. Чтобы получить доступ внутрь, надо победить Скелетрона. Для призыва Скелетрона поговорите ночью со стариком, стоящим у входа.
Скелетрон
Босс | Скелетрон |
Здоровье | Голова 4400
Рука 600 |
Урон | Голова 32
Рука 32 |
Защита | Голова 10
Рука 10 |
Рекомендуемая экипировка |
Теневой или метеоритный доспех Зелье железной кожи |
Рекомендуемое количество жизни |
Против Скелетрона эффективны цепы и оружия дальнего боя. Основа в тактике против Скелетрона: держать дистанцию! Если у вас будет достаточный запас зелий, бой со Скелетроном не должен представлять сложности.
Победив Скелетрона, вы можете беспрепятственно войти в Темницу.
Биом: Темница
Враги |
|
Из врагов падает |
|
Ценные ресурсы |
|
Ценное в сундуках |
|
Рекомендуемая экипировка |
|
Рекомендуемое количество жизни |
В Темнице монстры появляются очень быстро, так что вам может быть сложно продвигаться вглубь. Многие части Темницы утыканы наносящими урон шипами. Рекомендуются предметы, увеличивающие свободу передвижения – такие, как “кошка” или облако в бутылке.
Вынесите из Темницы все, что сможете, потому что эти предметы понадобятся вам для прохождения следующих локаций. На полках среди книг встречается заклинание Водяной Выстрел. Разбивайте книги молотком, и рано или поздно вы его получите. Еще здесь достаточно кристаллических сердец для того, чтобы до предела прокачать максимальное здоровье персонажа (предел составляет 400 единиц).
Источник: gamer.ru
Смотрите также:
Terraria Wiki: Мозг Ктулху (видео)
Terraria Wiki: Аквариумы и красители
Зелья (согревающее, телепортации)
Terraria |
Просмотров: 4384 |
Дата: 10.02.2017
Парни, уже 200 000 убитых российских солдат в Украине. Будут звать на войну, прячьтесь или звоните в “Хочу жить”. А на freelancehunt.com
должна приехать налоговая инспекция Украины.