|
Эта вики была объединена с другой вики Фэндома. Данная вики заархивирована, и мы просим участников и читателей перейти на объединённый проект. |
Демонический алтарьDemon Altar
- Внутренний ID тайла: 26 (1)
Багровый алтарьCrimson Altar
- Внутренний ID тайла: 26 (2)
Демонические алтари — это фоновые обьекты, напоминающие странные органические наросты с торчащими клыками или когтями. Обычно их можно найти в пропастях на землях порчи, но иногда можно встретить и в Подземелье.
Алтари служат для создания подозрительного глаза, корма для червей, короны слизней, меча Грань ночи и т. п. Первые три служат для призыва боссов. О присутствии демонического алтаря можно догадаться по излучаемому им мерцающему призрачному свету, хотя похожий эффект производят также Теневая сфера и Мерцающий корень.
В Сложном режиме можно использовать Святой молот или Мотобур для разрушения демонического алтаря, при этом в мире образуются залежи одной из редких руд. При попытке использовать любые другие молоты, или если Стена плоти не была побеждена, алтарь уцелеет, а игрок потеряет половину текущего здоровья.
При разрушении алтарей первой всегда возникает Кобальтовая или Палладиевая руда, затем — Мифриловая или Орихалковая руда, и наконец — Адамантитовая или Титановая руда; после каждого третьего разрушенного алтаря цикл снова повторяется, начиная с Кобальтовой или Палладиевой руды, хотя количество руды с каждым циклом уменьшается.
Стоит отметить, что разрушение алтаря вызывает появление от 1-го до 3-ёх призраков (независимо от времени суток). Будьте готовы к этому, если собираетесь уничтожить несколько алтарей подряд.
Изготовление предметов
Используется в
|
Эта вики была объединена с другой вики Фэндома. Данная вики заархивирована, и мы просим участников и читателей перейти на объединённый проект. |
Ошибка Lua в Модуль:Recipes на строке 647: attempt to concatenate field ‘resulttext’ (a nil value).
Советы
- Перед поисками кобальтовой руды рекомендуется разрушить хотя бы четыре алтаря.
- Демонические алтари находятся по всему миру примерно на одной глубине (около 0 фт., там, где заканчиваются земляные стены). Прокопав горизонтальный туннель через всю карту на этой глубине, можно отыскать все алтари.
- Чем больше алтарей вы разрушаете, тем меньше руды появляется с каждым разом. Вторая «тройка» дает в 2 раза меньше первой, третья — в 3 раза, и т. д.
- Кобальтовая руда появляется ниже поверхности (0 фт.), Мифриловая — ниже уровня подземелья (начиная с пещер). Адамантитовая руда возникает начиная с 1/3 расстояния от верха пещер до дна мира.
- Залежи Кобальта встречаются примерно вдвое чаще Адамантита, Мифрил находится где-то между ними по частоте.
- При разрушении каждого алтаря есть шанс превращения случайно выбранного камня где-то в мире в блок черного или жемчужного камня. Это, скорее всего, приведёт к образованию нового участка подземного освящения или подземной порчи при наличии достаточного времени.
- Перед переходом в сложный режим можно здорово облегчить себе жизнь, заранее пробив прямые тоннели к уже найденным демоническим алтарям, так как в сложном режиме пробираться к ним через Порчу будет опасно (даже в Литых доспехах).
- Стоит отметить, что если уничтожить все демонические алтари в мире, вы не сможете изготовить предметы, для которых требуется алтарь как рабочее место. Поэтому оставить один алтарь где-нибудь в легкодоступном месте будет хорошей идеей.
- Иногда демонический алтарь возникает внутри блоков, при удалении блоков алтарь разрушается.
- Если вы умерли, пытаясь разрушить демонический алтарь, появится пустое сообщение о смерти (только имя персонажа).
- Если алтарь стоит на песке, осыпание песка уничтожит его. Однако, если мир в Сложном режиме, при этом сгенерируется руда.
История
- 1.1: Добавлена возможность разрушения алтарей в сложном режиме и появление редких руд. Также при этом возможно появление нескольких Привидений и генерация дополнительных подземных биомов Порчи и Освящения где-нибудь в мире.
- 1.0: Добавлен в игру.
Naturally generated
The content described on this page is only generated naturally and cannot be crafted or collected.
Demon Altar
- Internal Tile ID: 26 (1)
Crimson Altar
- Internal Tile ID: 26 (2)
A world after smashing a large number of Crimson Altars leaving the Crimson and Hallow to spread.
Demon Altars and Crimson Altars are naturally-occurring crafting stations found mainly in and around chasms in The Corruption or The Crimson, and less frequently underground. They are used to craft pre-Hardmode boss-summoning items and the Night’s Edge, as well as the Void Bag and Vault. Altars emit some light, making them easy to spot. They cannot be freed, picked up, placed, or crafted.
After a world enters Hardmode, they can be destroyed with Hardmode-tier hammers, but attempting to hit them with a hammer before Hardmode, or with a hammer with less than 80% hammer power (in Hardmode) causes the player to lose half their health and will leave the altar unaffected.
Crafting[]
Used to craft[]
Result | Ingredients |
---|---|
only: Abeemination |
|
Ancient Hallowed Greaves |
|
Ancient Hallowed Headgear |
|
Ancient Hallowed Helmet |
|
Ancient Hallowed Hood |
|
Ancient Hallowed Mask |
|
Ancient Hallowed Plate Mail |
|
only: Bloody Spine |
|
only: Bloody Spine |
|
Deer Thing |
|
|
|
Night’s Edge |
|
|
|
only: Slime Crown |
|
|
|
only: Slime Crown |
|
|
|
Suspicious Looking Eye |
|
Void Bag |
|
|
|
Void Vault |
|
|
|
Worm Food |
|
Hardmode[]
After the Wall of Flesh has been defeated in a world, altars can be destroyed with any tool that has a hammer power of at least 80% (typically the Pwnhammer). Each destroyed altar will spawn a Wraith and causes one type of Hardmode ore to appear in the world, with the appropriate status message displaying in the chat: “Your world has been blessed with <name of ore>!“
- First altar: Cobalt Ore or Palladium Ore, chosen randomly.
- Second altar: Mythril Ore or Orichalcum Ore, chosen randomly.
- Third altar: Adamantite Ore or Titanium Ore, chosen randomly.
Players will be able to find these new ores scattered across the Underground layer to near-Underworld levels, with them replacing most blocks created during world generation. They will spawn at random locations in varying quantity, in places explored and unexplored alike.
- Destroying more altars will never spawn Hardmode ore types beyond the three that were randomly assigned to the world during the initial round of destroyed altars. A world with Palladium Ore deposits will never spawn Cobalt Ore deposits, or vice versa (with the exception of drunk worlds).
- Which ores are generated is not determined until the first, second, or third altar is smashed. For example, it is not determined if the world has Cobalt or Palladium until the first altar has been smashed. The same goes for Mythril/Orichalcum with the second altar, and Adamantite/Titanium for the third.
- Each time an altar is destroyed, there is a
66.67*2/3 (66.67%) chance that a single random Stone Block in the Cavern layer will be converted to Ebonstone/Crimstone or Pearlstone, facilitating the spread of Underground Hallow or Corruption/Crimson. No block other than the selected one will be converted initially. - Subsequent altars destroyed will begin the cycle again, though the fourth to sixth altars will spawn half as much ore as the first ones, the seventh to ninth will spawn only one third of the ore of the first ones, and so forth. So, the nth cycle will only generate one-nth as much ore as the first one. For example, destroying the 19th altar would yield one-seventh of Cobalt/Palladium Ore compared to the first altar. Destroying 12 altars will roughly double the ore provided by the first three; tripling that original allotment would require destroying 33 altars. Notice that although each subsequent destroyed altar will yield less ore, the total amount is unbounded (except by the number of altars in a world).
- No matter how many altars are destroyed, ore rarity remains set with Cobalt/Palladium being the most common, followed by Mythril/Orichalcum, then Adamantite/Titanium as the rarest.
- Each time an altar is destroyed, one or two Wraiths spawn, regardless of the time of day.
- Additionally, smashing an altar will allow mechanical bosses to spawn naturally (if said boss has not been defeated before it will spawn with a
10*1/10 (10%) chance each night), and random Pirate Invasions (if all the criteria are met).
Notes[]
A Demon Altar that spawned in a Crimson world.
- Altars can be destroyed through other phenomena, such as being struck by a meteorite landing. Altars being destroyed this way prior to Hardmode will have no effect.
- Altars being spawned on top of sand or slush and mining the blocks below them does not break them and instead causes the blocks normally affected by gravity to stay under the altar.
- Altars encountered outside of the Corruption/Crimson on a given map will always be found at a depth of around 8 feet or above. This can be seen at the Ocean floor, where altars can sometimes be found.
- Block Swap can be used to replace the blocks underneath an altar, even in pre-Hardmode.
Achievement[]
Begone, Evil! • “Smash a demon or crimson altar with a powerful, holy hammer.”
Tips[]
- Altars emit a faint glow, making them somewhat easier to find in unlit areas.
- It is not uncommon to find an altar relatively close to the world spawn point. Wherever the player has set up their base, it is recommended to begin searching near 0 depth, and upon finding an altar, build a room around it so the player can craft in relative peace.
- Players about to enter Hardmode may benefit by mining paths to several known altars beforehand, as navigating Hardmode Corruption/Crimson is dangerous at first.
- Altars are needed for crafting certain items, hence destroying every altar in a world is not recommended.
- It is not strictly necessary to smash an altar; all ores obtained by doing so can also be obtained by fishing up crates, allowing access to all ores and their counterparts in one world.
- When destroying multiple altars in rapid succession, the resulting Wraith swarm may become difficult to deal with. Therefore, it is not recommended to smash another if the Wraiths are not defeated.
Trivia[]
- The difficulty that new players often face in identifying and determining the nature of Demon Altars has become a notable social phenomenon in the Terraria community, often resulting in forum posts asking about “purple spiky things”. A title message references this with the text “Terraria: What’s that purple spiked thing?“
- In some rare cases an altar can spawn atop another altar. Hammering it in pre-Hardmode will deal damage and cause both altars to break.
- Destroying the lower one in Hardmode will destroy both, with the full effects of destroying two regular altars.
- In some rare cases an altar can spawn on top of a Life Crystal. Both lower quarters of the heart can be collected as two separate items, but the top half stays unbroken under the altar. The remaining half still exhibits its normal animation after the bottom half is broken.
History[]
- Desktop 1.4.4: When smashed, no longer converts a random Stone Block to spread Evil/Hallow.
- Desktop 1.4.3: Now used to craft the Deer Thing.
- Desktop 1.4.0.2: Fixed a bug where Demon Altars would spawn on rare configurations of adjacent Cacti, resulting in the world crashing if the Demon Altars were hit.
- Desktop 1.4.0.1: Now used to craft the Void Bag, Void Vault, and Ancient Hallowed armor (Plate Mail, Greaves, Mask, Helmet, Headgear, and Hood).
- Desktop 1.3.1: Sprites updated.
- Desktop 1.3.0.4: Bloody Spine now requires Vicious Powder.
- Desktop 1.3.0.1: Slime Crown now only requires 20 Gel to craft instead of 99.
- Desktop 1.2.4: Abeemination no longer crafted at an Altar.
- Desktop 1.2.3.1: Fixed the problem with altars/pots/chests spawning in bugged conditions.
- Desktop 1.2.3:
- Fixed Demon Altar mining death having no message.
- Crimson Altar hover text now appears on the map.
- Desktop 1.2:
- Crimson Altars added, replacing Demon Altars in Crimson worlds.
- Slime Crown can now be crafted with Platinum Crown instead of Gold Crown.
- Night’s Edge can now be crafted with the Blood Butcherer instead of Light’s Bane.
- Now used to craft the Bloody Spine and Abeemination.
- Desktop 1.1:
- When smashed with a Pwnhammer during Hardmode, a vein of Hardmode ore will generate in the world.
- Now has a chance to summon a few Wraiths and create an additional Underground Corruption or Hallow spreading point somewhere in the world when smashed.
- Now used to craft the Slime Crown.
- Desktop 1.0.5:
- Suspicious Looking Eye recipe changed from 10 Lenses to 6.
- Now used to craft the Night’s Edge.
- Desktop-Release: Introduced Demon Altar with recipes for Suspicious Looking Eye and Worm Food.
- Console 1.0.933.1: Sprites updated to match Desktop 1.3.1. ()
- Console 1.0.750.0: Sprites updated to match Desktop 1.3.1. ()
- Console 1.02: Updated to Desktop 1.2.
- Console-Release: Introduced with mechanics of Desktop 1.1.
- Switch 1.0.711.6: Introduced.
- Mobile 1.2.12773: Fixed a bug where Demon Altars would generate in the Dungeon.
- Mobile 1.2.6508: Updated to Desktop 1.2.
- Mobile 1.1.5536: Updated to Desktop 1.1.
- Mobile-Release: Introduced.
- 3DS-Release: Introduced with mechanics of Desktop 1.2.
References[]
Что делать если в игре Террария нет демонических алтарей?
После перехода в хард мод понял что нет алтарей, тоестт не могу играть дальше
Компьютерные игрыПрохождения игрTerraria
Рандомный Чел
23 июня 2019 · 15,4 K
По образованию – эколог, по работе – программист, по призванию – путешественник. Ну и… · 23 июн 2019
Демонические алтари являются часть биома Искажение (The Corruption), который до убийства Стена Плоти и перехода в hard-mod либо очень мал, либо отсутствует вовсе. После переход в hard-mod Искажение начнет постепенно появляется и распространятся, замещая другие биомы. Так что у вас 2 варианта – либо просто ждать, пока Искажение само не “вырастет”, либо создать зону Искажения самому, совместив минимум 200 блоков эбонита друг с другом.
5,0 K
Комментировать ответ…Комментировать…
я играю в террарию в майнкрафт в бравл старс и бателфилд 1 · 10 авг 2020
просто перейди в хармод и хоть один появится в твоём мире а если нет искажения то это кримзон кстати порча распрострраняется по миру как сабака живи с этим
1,5 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Копай по горизонтали на высоте на которой был алтарь, они все примерно на одном и том же уровне,если нет то создай новый мир, найди сначала алтари, потом убей стену плоти,это намного облегчает прохождение игры
1,6 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Точно такая-фигня только с адамантом ) кароч у меня есть титикавая руда а чтобы её переплавить нужна адамантавая а у меня нет адаманта ( предётся делать миры убивать стенку проти и ломать алтари снова пока не будет адамант или ещё какаянибудь руда (правдо будет долго)
1,4 K
Не обязательно адамантовая печь нужна, можно и титановую
Комментировать ответ…Комментировать…
Вместо демонических алтарей могут появится “Кровавый алтарь”. Кровавые появляются в если сгенерировалась “кримзона”, а демонические если “искажение”. Нет демонических, ищи кровавые )
1,2 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Эта вики была объединена с другой вики Фэндома. Данная вики заархивирована, и мы просим участников и читателей перейти на объединённый проект.
- 80% (только в сложном режиме)
Тип |
Демонические алтари — это фоновые обьекты, напоминающие странные органические наросты с торчащими клыками или когтями. Обычно их можно найти в пропастях на землях порчи, но иногда можно встретить и в Подземелье. Алтари служат для создания подозрительного глаза, корма для червей, короны слизней, меча Грань ночи и т. п. Первые три служат для призыва боссов. О присутствии демонического алтаря можно догадаться по излучаемому им мерцающему призрачному свету, хотя похожий эффект производят также Теневая сфера и Мерцающий корень. В Сложном режиме можно использовать Святой молот или Мотобур для разрушения демонического алтаря, при этом в мире образуются залежи одной из редких руд. При попытке использовать любые другие молоты, или если Стена плоти не была побеждена, алтарь уцелеет, а игрок потеряет половину текущего здоровья. При разрушении алтарей первой всегда возникает Кобальтовая или Палладиевая руда, затем — Мифриловая или Орихалковая руда, и наконец — Адамантитовая или Титановая руда; после каждого третьего разрушенного алтаря цикл снова повторяется, начиная с Кобальтовой или Палладиевой руды, хотя количество руды с каждым циклом уменьшается. Стоит отметить, что разрушение алтаря вызывает появление от 1-го до 3-ёх призраков (независимо от времени суток). Будьте готовы к этому, если собираетесь уничтожить несколько алтарей подряд. Источник Демонический алтарьДемонический алтарьХарактеристики
Сообщения после уничтожения алтарей Демонический алтарь (Demon Altar) — рабочее место, добавленное в пре-релизе игры. Алтари повсеместно разбросаны по миру и могут встретиться в любом биоме с относительно низким шансом. В основном же алтари находятся в искажении. Они используются при изготовлении приманок для вызова боссов и создании грани ночи. Заметить алтарь можно по тусклому мерцающему свету. Является альтернативой Кровавому алтарю. Если попытаться уничтожить алтарь, то персонаж непременно получит урон, равный 1/2 здоровья персонажа, то есть если у вас 400 жизней, вы получите урон в 200 единиц. Урон блокируется защитой. Если у персонажа 1 ед. здоровья, и он попытается разбить демонический алтарь, то персонаж умрёт. Если же уничтожить блоки под алтарём, то он исчезнет, но с версии 1.0.5 эта возможность убрана. Однако, если под ним песок, можно уничтожить нижние блоки, что вызовет падение песка и пропадание алтаря. Демонический алтарь до версии 1.1 НЕЛЬЗЯ сломать, взять к себе в дом и т.п. (без использования чит-программ или трюков), однако можно уничтожить алтарь если он будет полностью в воде. Нужно просто бросить бомбу (Работает на всех версиях). Можно его сломать только после обновления 1.1, используя нагибатор или любой из хардмодных молотов сила которых больше либо равна 80%, и только после убийства Стены плоти. Если алтарь сломать, то это приведёт к появлению одной из трёх руд: кобальт, мифрил, и адамантит, (или их альтернативных вариантов) — а также нескольких призраков. Стоит отметить, что механизм появления руд таков, что при уничтожении каждого алтаря появляется новая руда (из цикла Кобальт/Палладий — Мифрил/Орихалк — Адамантит/Титан), но её количество с каждым разбитым алтарем будет меньше. Так, если, например, кобальтовая руда появляется в мире во второй раз, количество новой сгенерированной руды будет в 2 раза меньше, чем в первый, если в третий — то в 3, и т.д. При уничтожении алтаря есть шанс, что один случайный блок камня в мире превратится в перлит или эбонит и также начнёт распространять искажение или святые земли. Из-за этого иногда целесообразно разрушить всего несколько алтарей — хотя генерация новой руды становится менее эффективна, в мире будут появляться новые очаги распространения искажения и святых земель, делая их распространение ещё менее контролируемым. Помимо Демонических алтарей которые находятся в искажении, часть из них генерируются на небольшой глубине по всей карте, иногда практически на одной линии. Так, копание горизонтального тоннеля от одного из них через всю карту хоть и может занять много времени (особенно на больших картах), но поможет вам найти все алтари. С маленьким шансом в искажении может сгенерироваться около 2-10 демонических алтарей рядом друг с другом. Источник Алтари |
---|---|
Эта вики была объединена с другой вики Фэндома. Данная вики заархивирована, и мы просим участников и читателей перейти на объединённый проект. |
- 80% (только в сложном режиме)
Тип |
|
---|
Ученик
(134),
закрыт
3 года назад
Дополнен 3 года назад
Искал по всему миру, так и не нашел
Владимир Владимирович
Ученик
(152)
3 года назад
Обычно демонические алтари появляются в подземельях порченного биома, в случае с искажением искать стоит в эбонитовых расщелинах. Если же их и там нет возможно ошибка генерации мира и за алтарями остаётся только создавать новый мир. Но добыть руду можно и иным способом, не уничтожая алтари (этот способ рекомендуется даже при нормальных объстаятельствах, так как уничтожение атарей ускоряет разрастание порченых биомов после убийства стенки плоти) речь идёт о рыбалке, а именно о ящиках: деревянных, железных, золотых, из которых с некоторым шансов можно получить руду, и с переходом мира в хардмод даже хардмодную руду.