Трактирщик в аду
Трактирщик (Tavernkeep) — НИП-торговец. Первоначально появляется как “Человек без сознания”, если Пожиратель миров или Мозг Ктулху побежден в мире. Как только будут соблюдены условия, он может появиться случайным образом по всей карте в любом месте. Отличается от других торговцев тем, что продаёт некоторые товары за особую валюту – медали защитника, которые можно получить в событии Армия Древних. При встрече даёт 5 таких медалей. В качестве оружия швыряет во врагов пиво. При смерти выпадает пивная перчатка.
Трактирщик без сознания в лесу
Интересные факты
- Когда игрок рядом, может достать кружку с пивом. Если игрок тоже будет держать кружку, то можно чокнуться с трактирщиком, при этом появится небольшой эффект расплёскивания пива.
- Иногда трактирщик может появиться прямо у дома игрока.
Товары
Инвентарь | ||
---|---|---|
Предмет | Цена | Доступность |
Пиво | 1 | Доступен всегда |
Кристалл Этернии | 25 Убит 1 мех. босс – 1 Убит Голем – 4 |
Доступен всегда |
Подставка для кристалла Этернии | 1 | Доступен всегда |
Кузница защитника | 75 | Доступен всегда |
Парик охотницы | 15 | Хардмод и если убит один механический босс |
Безрукавка охотницы | 15 | Хардмод и если убит один механический босс |
Штаны охотницы | 15 | Хардмод и если убит один механический босс |
Брови монаха | 15 | Хардмод и если убит один механический босс |
Накидка монаха | 15 | Хардмод и если убит один механический босс |
Штаны монаха | 15 | Хардмод и если убит один механический босс |
Шляпа подмастерья | 15 | Хардмод и если убит один механический босс |
Роба подмастерья | 15 | Хардмод и если убит один механический босс |
Брюки подмастерья | 15 | Хардмод и если убит один механический босс |
Большой шлем оруженосца | 15 | Хардмод и если убит один механический босс |
Нагрудник оруженосца | 15 | Хардмод и если убит один механический босс |
Поножи оруженосца | 15 | Хардмод и если убит один механический босс |
Красный капюшон всадника | 50 | После убийства Голема |
Красное платье всадника | 50 | После убийства Голема |
Красные ботинки всадника | 50 | После убийства Голема |
Шлем шиноби-диверсанта | 50 | После убийства Голема |
Торс шиноби-диверсанта | 50 | После убийства Голема |
Штаны шиноби-диверсанта | 50 | После убийства Голема |
Шляпа тёмного творца | 50 | После убийства Голема |
Мантия тёмного творца | 50 | После убийства Голема |
Поножи тёмного творца | 50 | После убийства Голема |
Шлем рыцаря Вальхаллы | 50 | После убийства Голема |
Нагрудник рыцаря Вальхаллы | 50 | После убийства Голема |
Поножи рыцаря Вальхаллы | 50 | После убийства Голема |
Жезл взрывной ловушки | 5 | Доступен всегда |
Трость взрывной ловушки | 15 | Хардмод и если убит один механический босс |
Посох взрывной ловушки | 60 | После убийства Голема |
Жезл ауры молнии | 5 | Доступен всегда |
Трость ауры молнии | 15 | Хардмод и если убит один механический босс |
Посох ауры молнии | 60 | После убийства Голема |
Жезл огнестрела | 5 | Доступен всегда |
Трость огнестрела | 15 | Хардмод и если убит один механический босс |
Посох огнестрела | 60 | После убийства Голема |
Жезл баллисты | 5 | Доступен всегда |
Трость баллисты | 15 | Хардмод и если убит один механический босс |
Посох баллисты | 60 | После убийства Голема |
Имена
Трактирщик может иметь следующие имена:
- Мо
- Брюс
- Эрнест
- Уильям
- Дэни Му
- Дрискан
- Эландриан
- Дейл
- Билл
- Бармен
- Джерри
- Тед
- Айэмайзом
- Джавахоук
- Блэксмит
- Пэдди
Фразы
- «Мне действительно нужен текст на день рождения, Yorai!»(«I really need some birthday text, Yorai!») (Вечеринка)
При встрече:
- «У меня есть лекарство для всех твоих хворей! Понял? Эль? Нет?» («I’ve got the cure for what ails ya! Get it? Ale? No?») (Непереводимая игра слов)
- «Они говорили, ты сильный, я знаю. Давай посмотрим, так ли это.» («They say you’re strong, well, I know strong. Let’s see if you measure up.»)
- «Там, откуда я родом, мы подаём только пиво из корешков…» («Back where I’m from, we only serve Root Beer…»)
- «Это большое улучшение жизни, по сравнению с протиранием стола целый день.» («This is a big upgrade from wiping that table all day.»)
- «Жизнь — вызов, когда ты просто-напросто лучше, чем все остальные.» («Life’s a challenge when you’re just naturally better than everyone else.»)
- «Что же я здесь делаю…» («What am I doing here…»)
- «Много упорства и немножко удачи могут долгий путь пройти.» («A lot of tenacity and a little bit of luck can go a long way…»)
- «Ты не видал Мебуров здесь?» («Have you seen any Meburs around here?»)
- «[Имя дриады] довольно хороша. Мне следует взять её с собой, когда я буду возвращаться.» («(Name of Dryad) seems nice. I should bring her back with me»)
- «Как ты думаешь, у [имя паромеханика] есть запасное такое ружье? Я знаю ведьму, которой понадобится это.» («Do you think [name of Steampunker] has an extra of that gun? I know a witch that may want one.») (Если Паромеханик присутствует)
- «Не удивительно, что с [имя подрывника] происходит так много несчастных случаев. Ты даже представить не можешь, сколько эля он покупает у меня.» («No wonder (Name of Demolitionist) has so many accidents. You can’t imagine how much ale he buys from me.») (Если Подрывник присутствует)
- «Как правило, я не любитель гоблинов, но [имя гоблина-инженера] хорош в своём роде.» («Normally, I’m not much of a fan of Goblins, but [name of Goblin Tinkerer] seems to be an alright sort.») (Если Гоблин-инженер присутствует)
- «Кто-нибудь видел, куда ушла Дриада?» («Anyone see where the Dryad went?») (Днём, если Дриада присутствует)
- «Здесь действительно тихо. Даже слишком тихо…» («Really quiet out there. A little too quiet…») (Ночью)
- «Свяжись со мной и делай свою работу.» («Check in with me, and do your job.»)
- «Ты знаешь, там, откуда я, Кровавая Луна – всего лишь предлог подышать свежим воздухом.» («You know, where I’m from, a Blood Moon is actually just an excuse to get some fresh air.») (Во время кровавой луны)
- «Лунный лорд? Не имел ли ты ввиду Лорда Бездны?» («Moon Lord, don’t you mean Abyss Lord?») (Лунный лорд убит)
- «Я знаю Лаваманта, которому бы очень понравился адский камень в преисподней.» («I know a Lavamancer that would really like that hellstone down in the underworld.») (Хардмод)
- «Ты знаешь какие-то хорошие места для торговли? Я бы хотел открыть бар здесь.» («Know any good places to set up shop? Would love to open up a bar here.») (Бездомный)
- «Мы действительно должны что-то делать с Армией Древних. Можешь спросить меня про Кристалл Этернии, если хочешь узнать больше.» («We should really do something about the Old One’s Army. Ask me about the Eternia Crystal if you want to learn more.») (тиер 1 события при нём не пройден)
- «Отличная работа в борьбе с Армией древних! Но я уверен, что мы видели их не в последний раз, битва с ними была не такой уж тяжёлой.» («Great job on fighting off the Old One’s Army! But I’m sure we haven’t seen the last of them, they didn’t put up much of a fight this time.») (тиер 1 пройден)
- «Армия Древних становится все сильнее, пока ты отгоняешь их! Но что-то мне подсказывает, что они пока не смирились с нами.» («The Army of the Old One’s keeps getting stronger, yet you keep pushing them back! But something tells me they aren’t quite finished with us yet.») (тиер 2 пройден)
- «Ты действительно выдержал всю силу Армии Древних? Может быть, тебе стоит посетить Этерию как-нибудь.» («You really kept the full force of the Old One’s Army at bay? Maybe you should visit Etheria some time.») (тиер 3 пройден)
Первая помощь при клике по 3 пункту в меню диалога:
- «Для начала возьми несколько этих Медалей защитника даром! У меня есть несколько специальных укреплений, которые ты можешь приобрести только за Медали защитника.» («For starters, take a few of these Defender Medals, on the house! I’ve got some special defenses you can purchase, but only with Defender Medals.»)
Первая встреча, при нахождении:
- «А? Как я сюда попал? Из последнего я помню только открытие портала передо мной…» («Huh? How did I get here? The last thing I remember was a portal opening up in front of me…»)
Справка по 3 пункту в меню:
- «Первое, что тебе нужно знать, – это специальные защитные артефакты, имеющиеся у меня в продаже, но только за Медали защитника!» («The first thing you need to know about are the special defensive artifacts I’ve got for sale, but only if you’ve got some Defender Medals!»)
- «Ты можешь использовать эти артефакты для создания ловушек и оборонительных башен. Это потребляет ману Этерии – особую энергию, падающую только с членов Армии Древних!» («You can use these artifacts to create traps and defensive towers. Doing so consumes Etherian mana, a special energy dropped only by members of the Old One’s Army!»)
- «Стимулирование Армией Древних довольно простое. Их привлекает сила Кристалла Этернии, которая может быть использована как приманка.» («Challenging the Old One’s Army is rather simple. They are attracted to the power of the Eternia Crystals, and that can be used to bait them out.»)
- «Чтобы разместить Кристалл Этернии, ты должен получить его и разместить на подставке. Так получилось, что ты можешь купить у меня!» («To place an Eternia Crystal, you must obtain an Eternia Crystal and a stand to put it in. It just so happens, you can buy em from me!»)
- «Тебе понадобится разместить подставку для кристалла Этернии в открытой, ровной поверхности. Множество вещей могут сделать защиту довольно трудной!» («You’ll want to place your Eternia Crystal stand in a pretty open, flat area. Lots of walls and stuff might make it pretty difficult to protect!»)
- «После того, как подставка настроена, взаимодействуй с ней, держа Кристалл Этернии, и готовься к бою!» («Once your stand is set up, just interact with it while holding an Eternia Crystal, and prepare for a fight!»)
- «Конечно же, ты не должен позволить Армии Древних разрушить Кристалл Этернии! Это приведет к катастрофическим последствиям для моего родного мира Этерии!» («Of course, you can’t let the Old One’s Army destroy the Eternia Crystal! This will have catastrophic consequences for my home world of Etheria!»)
- «Ты можешь размещать укрепления за 10 Этерианской маны. После размещения Кристалл Этернии выпустит несколько маны. В противном случае придется добывать ману из врагов.» («You can place defenses at the cost of 10 Etherian mana. Once placed, the Eternia Crystal will release some of this mana. Otherwise, you will need to defeat enemies to get more.»)
- «С помощью защиты тебе придется отразить несколько волн захватчиков, пытающихся уничтожить тебя и Кристалл Этернии!» («With the help of the defenses, you will have to repel several waves of invaders who are attempting to destroy both you and the Eternia Crystal!»)
- «Если ты успешно отразишь вторжение, то будешь награжден Медалями защитника, которые ты можешь принести мне для приобретения артефактов и других специальных наград!» («If you successfully repel the invasion, you’ll be awarded with more Defender Medals, which you can bring to me to purchase more artifacts and some other special rewards!»)
- «Я также слыхал о том, что сила артефактов может в дальнейшем разблокирована, если победишь Армию Древних. Возможно, ты захочешь использовать их в любое время!» («I’ve also heard rumors that the power of the artifacts themselves may be further unlocked if you defeat the Old One’s Army. Perhaps you could even use them any time you wish!»)
Советы
- Для облегчённого поиска можно использовать Зелье охотника и Анализатор форм жизни.
Баги
- Если во время вечеринки он сядет на стул, то праздничная шляпа будет висеть в воздухе.
История версий
- Версия 1.3.4: Трактирщик добавлен в игру.
НИПы
[ + ] |
||||
---|---|---|---|---|
Городские | ||||
Гид | Продавец оружия | Медсестра | Дриада | Подрывник |
Торговец | Портной | Санта Клаус | Волшебник | Механик |
Гоблин-инженер | Маляр | Паромеханик | Пират | Тусовщица |
Знахарь | Киборг | Трюфель | Продавец красителей | Стилист |
Зоолог | Рыбак | Сборщик налогов | Трактирщик | Гольфист |
Принцесса | ||||
Городские питомцы | ||||
Городской кот | Городская собака | Городской кролик | Городской слизень | |
Прочие | ||||
Старик | Странствующий торговец | Скелет-торговец | ||
Удалённые | ||||
Мак-Манипэнтс |
Трактирщик
Иконка на карте
Выпадает
- Предмет (количество)Шанс
-
Элеметатель
16,67%
- Внутренний ID существа: 550
Трактирщик — это уникальный НИП, который продаёт большинство вещей за Медали Защитника, вместо монет. Он появляется только после победы над Пожирателем миров или Мозгом Ктулху, его можно найти потерявшем сознание в любом биоме. После разговора с ним, он сможет поселится в доме и возрождаться в случае смерти.
У трактирщика можно купить уникальное оружие призыва — турели. Они используются в рамках события Армия Древних и после успешного его завершения могут использоваться в любое время. Каждая турель имеет три уровня: жезл, трость и посох. Каждый уровень дороже и мощнее предыдущего. Также у него можно купить уникальные сеты брони, увеличивающие количество турелей и их эффективность.
В случае угрозы он бросается кружками с пивом во врагов.
Товары на продажу
Предпочтения в проживании
Биом | Сосед | |
---|---|---|
Любит | н/д |
|
Нравится |
|
|
Не нравится |
|
|
Ненавидит | н/д |
|
Для более подробной информации, см. показатели счастья жителей.
Советы
- Используйте Зелье охотника чтобы подсветить потерявшего сознание трактирщика и легко его найти. Так же можно использовать Анализатор форм жизни.
Имена
Трактирщик может иметь имена:
- Barkeep
- Bill
- Blacksmith
- Bruce
- Dale
- Dani Moo
- Driscan
- Elandrian
- Ernest
- Iamison
- Javahawk
- Jerry
- Moe
- Paddy
- Ted
- William
Фразы
Как и у других персонажей, в фразах часто используется игра слов не передаваемая на русский язык.
- «Пиво – лекарство от всех проблем! Возьмёшь? Нет?»
- «Говорят ты силён, ну что посмотрим.»
- «Там, откуда я пришёл, продают только Корневое пиво…»
- «По крайней мере мне не надо протирать тот стол весь день.»
- «Жизнь — вызов, когда ты просто-напросто лучше, чем все остальные.»
- «Что я тут делаю…»
- «Составляющие успеха — много упорства, немного удачи…»
- «А ты не видел здесь Мебуров?»
До заселения:
- «Подскажешь хорошее место для магазина? Я бы открыл тут бар.»
Ночью:
- «Снаружи тихо, даже слишком…»
- «Заходи ко мне и иди дальше делай свою работу.»
Когда присутствует Подрывник:
- «Неудивительно что у [Имя подрывника] столько несчастных случаев. Ты не представляешь, сколько пива он покупает у меня.»
Когда присутствует Гоблин-инженер:
- «Обычно я не очень люблю гоблинов, но [Имя Гоблина-инженера] кажется вполне ничего.»
Когда присутствует Стимпанкер:
- «Думаешь у [Имя Стимпанкера] есть ещё оружие? Я знаю ведьму, которая хочет такое.»
Когда присутствует Дриада:
- «[Имя Дриады] кажется милой. Я должен вернуться вместе с ней.»
- Днём:
- «Кто-нибудь видел куда пошла Дриада?»
Во время Кровавой луны:
- «Там, откуда я, Кровавая луна — это всего лишь повод подышать свежем воздухом.»
Во время Сложного режима:
- «Я знаю Повелителя лавы, который действительно хотел бы, чтобы этот адский камень был в подземном мире.»
После победы над Лунным Повелителем:
- «Лунный Повелитель, разве вы не имеете в виду Лорда Бездны?»
Про Армию Древних:
- «Гм? Как я сюда попал? Последнее, что я помню, это портал, открывшийся прямо передо мной…» (Только в первый раз, когда игрок говорит с ним.)
- «Мы действительно должны что-то сделать c Армией Древних. Спросите меня об Кристалле Этернии, если хотите узнать больше.» (До 1 уровня.)
- «Отличная работа в борьбе с Армией Древних! Но я уверен, что мы видим их не в последний раз, они не сильно сопротивлялись в этот раз.» (После 1 уровня.)
- «Армия Древних становится все сильнее, но ты продолжаешь сдерживать их! Но что-то подсказывает мне, что они не закончили с нами.» (После 2 уровня.)
- “Вы действительно сдержали всю силу Армии Древних? Может, тебе стоит посетить Этерию когда-нибудь. ” (После 3 уровня.)
Когда игрок нажимает на Eternia Crystal в диалоге с трактирщиком:
- «Для начала возьмите несколько Медалей Защитника! У меня есть несколько средств защиты, которые можно приобрести, но только за Медали Защитника!» (Только в первый раз.)
- «Первое, что вам нужно знать — это специальные защитные артефакты, которые я продаю, но только за несколько Медалей Защитника!»
- «Вы можете использовать эти артефакты для создания ловушек и оборонительных башен. Для этого требуется Этерианская мана, особая энергия, падающая только с солдат Армии Древних!»
- «Бросить вызов Армии Древних довольно просто. Их привлекает сила Кристаллов Этернии, и их можно использовать для приманки.»
- «Чтобы разместить кристалл, вы должны получить Кристалл Этернии и подставку для него. Так получилось, что вы можете купить их только у меня!»
- «Вы захотите разместить подставку для кристалла на довольно открытой, ровной местности. Множество стен и всякой всячины может быть очень трудно защитить!»
- «После размещения подставки, просто взаимодействуйте с ним, удерживая Кристалл Этернии, и готовьтесь к битве!»
- «Разумеется, вы не можете позволить Армии Древних уничтожить Кристалл Этернии! Это будет иметь катастрофические последствия для моего мира — Этерии!»
- «Вы можете поместить турель за 10 кристаллов Этерианской маны. В самом начале, Кристалл Этернии выпустит часть этой маны. Далее вам нужно будет побеждать врагов, чтобы получить больше.»
- «С помощью турелей вам придется отразить несколько волн захватчиков, которые пытаются уничтожить и вас и Кристалл Этернии!»
- «Если вы успешно отразите вторжение, вы получите больше Медалей Защитника, которые вы можете принести мне, чтобы купить больше артефактов и некоторые другие специальные награды!»
- «Я также слышал слухи о том, что сила самих артефактов может быть разблокирована, если вы победите Армию Древних. Возможно, вы могли бы использовать их в любое время!»
Интересные факты
- Трактирщик — это персонаж из игры Dungeon Defenders 2.
- Фразы трактирщика про дриаду намекают на её появление в Dungeon Defenders 2.
- Если подойти к Трактирщику и достать кружку Пива, он также может достать свою кружку. После этого игрок может «кричать» с ним и при ударе кружек создавать эффект брызг пива.
- Одним из возможных имен Трактирщика является Мое. Это может быть отсылка на бармена Мое Szyslakа из популярного телешоу «Симпсоны».
- Одним из возможных имен Трактирщика является Paddy. Это может быть отсылка на бар Paddy’s pub, из телешоу «В Филадельфии всегда солнечно».
- У Трактирщика нет фразы во время вечеринки, а в качестве заменителя есть фраза «Мне действительно нужен текст с днем рождения, Йорай!» (отсылка на Yoraiz0r, разработчика Terraria), который никогда не появляется.
- Фраза «По крайней мере мне не надо протирать тот стол весь день». Является отсылка на тот факт, что в Dungeon Defenders 2, он просто продолжает вытирать стол в таверне, когда игрок не разговаривает с ним.
Интересные факты
- Таверна в Dungeon Defenders 2 Wiki
История
- 1.3.4.2:
-
- Теперь отображается на Анализаторе форм жизни
- Исправлено название на Eternia Crystal вместо “Elder Crystal”
- 1.3.4: Добавлен в игру.
- ↑ Информация взята из исходного кода игры версии 1.4.0.5 ( ПК), функция
вAI_007_TownEntities()
Она может быть неактуальной, так как текущей версией игры является 1.4.4.9.Terraria.NPC.cs
А как найти трактирщика в Террарии?
Максим Баярцев
Мыслитель
(5066),
на голосовании
3 года назад
Я играл в террарию и два раза победил глаз и червя, а также армию гоблинов. Иду, гуляю по миру и вижу трактирщика спящего. Он там портал продает. в какой то новый мир типо зовет. А как его вызвать еще раз в другом мире?
Голосование за лучший ответ
Isak Emir
Ученик
(170)
3 года назад
Трактирщик может спавнится где угодно. Я обычно трактирщика находил в пещерах, попробуй иследуй пещеры и может найдешь. Трактирщик будет спать ты его разбудишь и всё он заселится в свободном доме
В Terraria НИП или NPC – это персонаж, который является частью игрового процесса и атмосферы игры. НИПы также мотивируют каждого игрока совершать те или иные действия в мире. Некоторые NPC приходят в дом сами, другие же приходят при определённых условиях, а некоторых вообще необходимо освободить, чтобы они пришли. Всего в игре существует 25 персонажей, 23 из которых можно будет поселить у себя в доме. Подробнее обо всех персонажах вы сможете узнать в этом гайде ниже.
NPC – 1: «Гид»
Первый НИП появляющийся в середине карты при создания мира. Данный НИП заселится в первой же доступной комнате вашего дома. Игрок может обратиться к нему за советом (советы показываются в случайном порядке) или рецептом (доступно только в версии для компьютеров и консолей) – если не знает, как создать ту или иную вещь. Можно убить, выбросив его куклу вуду в лаву. Также можно убить, если надеть куклу вуду гида в слот с аксессуарами (если убить его в аду то вы призовёте стену плоти). Он придёт утром, так что эта функция нужна только для призыва Стены плоти. Атакует врагов из лука (До хардмода стреляет деревянными стрелами, после – огненными).
NPC – 2: «Торговец»
Появляется, если у игрока набирается 50 серебряных монет. В мультиплеере достаточно всем игрокам на сервере собрать 50 серебряных монет в сумме, чтобы появился первый торговец. Атакует врагов метательными ножами.
NPC – 3: «Оружейник»
Появляется, если на карте есть хотя бы один торговец и у кого-нибудь в инвентаре имеется любое огнестрельное оружие. Продает патроны (обычные, а в Хардмоде – ещё и серебряные, также продаёт их в Кровавую Луну), стрелы, нелегальные части оружия (только ночью), кремневый пистолет, дробовик и миниакулу. С версии 1.2.1 во время хэллоуина у него можно приобрести одежду медсестры. До хардмода атакует врагов кремневым пистолетом, в хардмоде – миниакулой.
NPC – 4: «Дриада»
Появляется, если вы убили хотя бы одного босса (исключая Королевского слизня, Лепуса и Стены плоти) и в наличии есть хотя бы одна свободная комната. В случае опасности создаёт травяной щит, дающий игрокам и НИПам, стоящим в нём, 8 единиц защиты.
NPC – 5: «Подрывник»
Появляется, если у кого-нибудь в инвентаре имеется динамит, бомбы или гранаты. Продаёт всё вышеперечисленное, а в хардмоде – порох, из которого можно сделать взрывные пули и мины. Атакует гранатами.
NPC – 6: «Проклятый Старик»
Страж данжа. Если поговорить с ним днем, он скажет, что вам не попасть в данж, пока не снимут его проклятье. При разговоре ночью появится предупреждающее сообщение о предстоящей битве с боссом Скелетроном. В кровавую луну уходит в данж.
NPC – 7: «Портной»
Это старик (страж данжа), которого вы освободили, и он начал свою мирную деятельность – торговлю одеждой. Появляется, если вы убьёте Скелетрона, переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продает стильную одежду. При его убийстве ночью с помощью куклы вуду портного можно повторно вызвать Скелетрона. Также после убийства клоуна может продать вам костюм клоуна. Атакует врагов магическими черепами.
NPC – 8: «Волшебник»
Можно найти под землей и в Данже только в режиме хардмода. После его спасения (разговора с ним) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт магические предметы. Особенно интересен Кристальный шар, который используется как рабочая станция для создания бесконечной мушкетной сумки, бесконечного колчана и водяной свечи. Магам может пригодиться из-за продажи больших зелий маны. Атакует противников огненным шаром.
NPC – 9: «Механик»
Можно найти в данже. После её спасения (разговора с ней) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт механизмы (провода, таймеры и активаторы). Довольно полезный НИП, если вы делаете ловушки, либо украшаете дома. Атакует метательным ключом, который летит, как бумеранг.
NPC – 10: «Гоблин-инженер»
Можно найти под землей или в данже, после победы над армией гоблинов. После его спасения (разговора с ним) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт технические инструменты, перековывает оружие и аксессуары. Оружие — колючие шары.
NPC – 11: «Санта Клаус»
Появляется после победы над снежным легионом. Живёт в рождественские праздники в период с 15 по 31 декабря (после умирает). Продает костюм Санты и фонарики 3-х цветов. Можно найти только в версии 1.1.1 и выше.
NPC – 12: «Маляр»
Приходит после появления других 6 NPC. Продаёт банки с краской, кисточки, шпатель, валик, картины и обои. Атакует врагов пистолетом с краской, который выпадает при его смерти и не требует никаких боеприпасов, включая ману.
NPC – 13: «Паромеханик»
НИП, появляющийся после победы над одним из механических боссов. Продаёт телепорты, джетпак и подобные вещи. Атакует врагов Заводной штурмовой винтовкой.
NPC – 14: «Король Пиратов»
появляется после победы над пиратским вторжением. Продает пушки, ядра, крекер попугая, который призывает питомца (если дом находится на берегу океана) и пиратскую одежду. Атакует врагов с помощью пулемета.
NPC – 15: «Тусовщица
Появляется с шансом 2.5%, если у вас живет 13 НИПов. Продает дымовые бомбы, конфетти пушку и разные вещи для украшения дома. Атакует врагов гранатами-конфетти. С каждым днём шанс прихода повышается.
NPC – 16: «Знахарь»
появляется после убийства Королевы пчёл. Продает довольно много вещей, такие как броня тики, наполнитель, крылья из листьев, декоративные фонтаны, боеприпасы и артефакты. (Большинство вещей продает после убийства Плантеры, а также при условии, что живет в джунглях, и часть из них только при ношении в инвентаре Посоха Пигмеев). Атакует врагов с помощью духового ружья.
NPC – 17: «Киборг»
Появляется после победы над Плантерой. Продает миномёт, ракеты и костюм киборга. Атакует врагов из миномёта, при этом цвет его глаза меняется на красный.
NPC – 18: «Трюфель»
НИП, похожий на гриб, который заселяется в комнату, построенную в грибном биоме. Приходит только в режиме хардмод. Продает грибное копьё, огрибатор, авто-молот и другие интересные вещи. Атакует врагов спорами грибов.
NPC – 19: «Продавец красителей»
НИП, появляющийся после того, как игрок найдёт хотя бы один ингредиент для создания красителей (Начиная с обновления 1.3, для его появления нужно дополнительно убить хотя бы одного босса или иметь в инвентаре хотя бы одно странное растение). Продает одежду, чан для красителей и некоторые красители. Атакует врагов экзотической саблей, которая остается на месте его смерти.
NPC – 20: «Стилист»
Можно найти в паучьих гнёздах, связанную паутиной. У неё можно купить одиннадцать видов красок для волос. Также можно сменить причёску или перекрасить уже имеющуюся. Атакует врагов ножницами, которые остаются на месте её смерти.
NPC – 21: «Странствующий торговец»
Приходит, если в доме есть 2 НИПа. При наступлении вечера (в игре), путешественник отправляется дальше в странствие, т.е. попросту уходит из вашего дома, а возвращается через 1-4 дня. Продаёт различные уникальные вещи, которые можно приобрести только у него. Ассортимент товаров меняется с каждым приходом. Атакует врагов револьвером, в хардмоде атакует импульсным луком.
NPC – 22: «Рыбак»
НИП, добавленный в обновлении 1.2.4. Найти его можно в океане или на пляже. Самый низкий ростом среди остальных НИПов. Каждый день может дать случайный квест, требующий поймать какую-либо рыбу. Он ребёнок (Это характеризует его рост и его же слова, подробнее смотрите в статье Рыбак). Атакует ледяными рыбами.
NPC – 23: «Сборщик налогов»
НИП, добавленный в обновлении 1.3. Его душу можно найти в аду только в режиме хардмод и возродить с помощью очищающего порошка. Собирает налог на имущество с других НИПов. Каждые НИПы которые живут в доме, будут платить 50 медных монет. Он может собрать до 10 золотых монет за один раз. Атакует врагов тросточкой, которая остается на месте его смерти.
NPC – 24: «Скелет торговец»
НИП, добавленный в обновлении 1.3. Появляется случайным образом в подземелье. Пропадает только, когда игрок теряет его из виду. Не селится в дом, не отображается на миникарте. Товары меняются в зависимости от фазы луны. Атакует врагов костями.
NPC – 25: «Трактирщик»
НИП, добавленный с обновления 1.3.4. Появляется в любой местности при условии, что в мире убит Пожиратель миров или Мозг Ктулху. Предназначен для вызова Армии Древних. Продаёт вещи, добавленные в обновлении 1.3.4.
Terraria
565 ratings
[RUS] Все NPC 1.4
В этом руководстве я расскажу как получить всех NPC в Terraria.
С выходом 1.3.4, появился 1 NPC
С выходом 1.4, появились 2 NPC
NPC
Всего в игре 25 26 28 заселенных персонажа, из них двое требовательны к месту заселения
NPC (от англ. «Non Playable Character» — «Не Игровой Персонаж») (также НИПы) – персонаж, служащий важным средством создания игровой атмосферы и мотивирующий игроков совершать те или иные действия. Основным требованием для каждого NPC является наличие пустого дома. Домом считается помещение, которое имеет стены (включая фоновые; данжевые и земляные стены считаются лишь при условии, что их установил сам игрок), стол, стул, дверь (каждому NPC минимум одна «своя», т.е. несмежная), источник света (достаточно одного факела). Стул считается за предмет комфорта. Минимальный размер дома — 8×4 блока свободного пространства, то есть 10х6 вместе со стенами, также в стенах не должно быть пробелов.
Предпочтение NPC в обновлений 1.4
В данной таблице предоставлены биомы/соседи для NPC
Сердце — любит
Нота — симпатия
Знак отмены — агрессия
Череп — очень сильная агрессия
Если NPC все устраивает в плане биома и соседа, то для Вас будут скидки, а так же новые предметы в продаже.
Новый NPC “Golfer/Гольфист”
Гольфист – НИП, добавленный с обновления 1.4. Находиться в лесном биоме и предпочитает, что бы Рыболов был соседом.
Продаёт вещи добавленные в обновлении 1.4.
Новый NPC “Zoologist/Зоолог”
Зоолог – НИП, добавленный с обновления 1.4.Зоолог предпочитает быть в лесу, а ее предпочтительными соседями являются Колдун и Гольфист. Зоологу не нравится находиться в пустыне, и ей не нравится, когда в качестве соседей находятся Рыболов или Торговец оружием. Продаёт вещи добавленные в обновлении 1.4.
Трактирщик
Трактирщик – НИП, добавленный с обновления 1.3.4. Появляется в любой местности при условии, что в мире убит Пожиратель миров или Мозг Ктулху. Предназначен для вызова нашествия древней армии. Продаёт вещи добавленные в обновлении 1.3.4.
Скелет-торговец
Скелет-торговец – НИП, добавленный в обновлении 1.3. Появляется случайным образом в подземелье. Пропадает только, когда игрок теряет его из виду. Не селится в дом, не отображается на миникарте. Товары меняются в зависимости от фазы луны. Атакует врагов костями.
Сборщик налогов
Сборщик налогов – НИП, добавленный в обновлении 1.3. Его душу можно найти в аду только в режиме хардмод и возродить с помощью очищающего порошка. Собирает налог на имущество с других НИПов. Каждые НИПы которые живут в доме, будут платить 50 медных монет. Он может собрать до 10 золотых монет за один раз.
Гид
Гид — появляется на стартовой зоне в самом начале игры. Заселится в первой же доступной комнате вашего дома. Игрок может обратиться к нему за советом (советы показываются в случайном порядке) или рецептом — если не знает, как создать ту или иную вещь. Опытные игроки за ненадобностью могут убить его с помощью куклы вуду гида (с версии 1.1 может при этом вызвать неприятные последствия), залив лавой. Если на него нападёт монстр, он будет отбиваться с помощью деревянного лука.
Торговец
Торговец — появляется, когда у игрока набирается 50 серебряных монет. В мультиплеере достаточно всем игрокам на сервере собрать 50 серебряных монет в сумме, чтобы появился первый торговец. Атакует врагов с помощью метательных ножей.
Второй появится, когда хотя бы у трёх игроков в сумме наберётся 50 золотых монет.
Третий появится, когда хотя бы у пятерых игроков наберётся в сумме 50 платиновых монет.
(второй и третий торговцы доступны только в сетевой игре)
Продавец оружия
Продавец оружия — появляется, когда на карте есть хотя бы один торговец и у кого-нибудь в инвентаре имеется любое огнестрельное оружие. Продает патроны (обычные и серебряные), стрелы, нелегальные части оружия (только ночью), кремневый пистолет, дробовик и миниакулу. С версии 1.2.1 во время хэллоуина у него можно приобрести одежду медсестры. Атакует врагов с помощью мини акулы.
Дриада
Дриада — появляется, когда вы убили хотя бы одного босса (исключая мини-боссов) и в наличии есть хотя бы одна свободная комната. В случае опасности, создает травяной щит.
Медсестра
Медсестра — появляется после использования кристального сердца. Атакует врага шприцами, накладывая деббаф Яд.
Подрывник
Подрывник — появляется, когда у кого-нибудь в инвентаре имеется динамит, бомбы или гранаты. Продаёт все вышеперечисленное . Атакует противника гранатами.
Старик
Старик — страж данжа. Если поговорить с ним днем, он скажет, что вам не попасть в данж, пока не снимут его проклятье. При разговоре ночью, появится предупреждающее сообщение о предстоящей битве с боссом Скелетроном.
Торговец одеждой
Торговец одеждой — это старик (страж данжа), которого вы освободили, и он начал свою мирную деятельность — торговлю одеждой. Появляется, когда вы убьёте Скелетрона, переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продает стильную одежду. При его убийстве ночью с помощью куклы вуду портного можно повторно вызвать Скелетрона. Также после убийства клоуна может продать вам костюм клоуна.
Волшебник
Волшебник — можно найти под землей и данже, только в режиме хардмода. После его спасения (разговора с ним) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт магические предметы. Не очень полезен, хотя волшебникам может пригодится из-за продажи огромных зелий маны.
Механик
Механик — можно найти в данже. После её спасения (разговора с ней) переселяется в свободную комнату в доме (при ее наличии). Продаёт механизмы (провода, таймеры и активаторы). Довольно полезный NPC, если вы делаете ловушки, либо украшаете дома и т.д.
Гоблин-инженер
Гоблин-инженер — можно найти под землей и в данже, после победы над армией гоблинов. После его спасения (разговора с ним) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт технические инструменты, перековывает оружие и аксессуары. Кидает во врагов колючие шары.
Санта Клаус
Санта Клаус — появляется после победы над снежным легионом. “Живёт” в рождественские праздники в период с 15 по 31 декабря (после умирает). Продает костюм Санты и фонарики 3-х цветов. Можно найти только в версии 1.1.1 и выше.
Маляр
Маляр — приходит после появления других 8 NPC. Продаёт банки с краской, кисточки, скребок, валик, картины и обои.
Паромеханик
Паромеханик — НИП, появляющийся после победы над одним из хардмодных боссов. Продаёт телепорты, джетпак и подобные вещи.
Капитан Пиратов
Капитан Пиратов — появляется после разгрома пиратов. Продает пушки, ядра, попугая и пиратскую одежду.
Тусовщица
Тусовщица — появляется с шансом 2%, когда у вас живет 8 НИПов. Продает дымовые бомбы, конфетти пушку и разные вещи для украшения дома. Атакует врагов гранатами с конфетти.
Знахарь
Знахарь — появляется после убийства Королевы пчел. Продает довольно много вещей, такие как броня тики, наполнитель, крылья из листьев, декоративные фонтаны, боеприпасы и артефакты. (Большинство вещей продает после убийства Плантеры)
Киборг
Киборг — появляется после победы над Плантерой. Продает миномёт, ракеты и костюм киборга.
Трюфель
Трюфель — НИП, похожий на гриб, который заселяется в комнату, построенную в грибном биоме. Приходит только в режиме хардмод. Продает грибное копье, грибомолот, авто-молот и другие интересные вещи.
Продавец красителей
Продавец красителей — НИП, появляющийся после того, как игрок найдёт хотя бы один ингредиент для создания красителей. Продает одежду, чан для красителей и некоторые красители. Атакует враждебных мобов саблей.
Стилист
Стилист – Можно найти в паучьих гнёздах, связанной паутиной. У неё можно купить одиннадцать видов красок для волос. Также можно сменить причёску или перекрасить уже имеющуюся. Атакует ножницами.
Странствующий торговец
Странствующий торговец — Приходит, когда в доме есть 2 НИПа. При наступлении вечера (в игре), путешественник отправляется дальше в странствие, т.е. попросту уходит из вашего дома, а возвращается через 1-4 дня. Продаёт различные уникальные вещи, которые можно приобрести только у него. Ассортимент товаров меняется с каждым приходом.
Рыбак
Рыбак – НИП, добавленный в обновлении 1.2.4. Найти его можно в океане или на пляже. Самый низкий ростом среди остальных НИПов. Каждый день может дать случайный квест, требующий поймать какую-либо рыбу.
Интересные факты
- У всех NPC 250 здоровья и 15 защиты.
- Каждый NPC, поселившийся в вашем доме, уменьшает количество монстров, появляющихся в окрестностях. Данный эффект перестаёт работать во время кровавой луны, нашествия армии гоблинов и других событий.
- Если дом, в котором жил NPC, разрушен, он уйдёт, но будет бродить поблизости. Как только дом будет восстановлен, либо будет построен новый, NPC вернётся.
- Каждый NPC имеет фиксированное здоровье и может получать повреждения от монстров. Здоровье постепенно восстанавливается. Если NPC убили, то через какое-то время он вернётся домой после респауна (но только утром).
- С обновления 1.1 все NPC имеют свои имена. После того, как кто-то умрёт, придёт такой же NPC, но уже с другим именем.
- Начиная с обновления 1.1, можно отмечать комнату для жилья NPC самому, а не по собственному желанию NPC.
- Начиная с обновления 1.1, NPC не смогут поселиться в дом, находящийся в искажении или кримзоне.
- NPC не появятся, если в мире происходит вторжение пиратов или гоблинов.
- NPC можно убить тухлыми яйцами.
- Если монстры ударят NPC ночью в его комнате, он выйдет. Как только все монстры покинут комнату, он вернётся. В мобильной версии не всегда работает.
- NPC тонут под водой.
- Днём NPC ходят из стороны в сторону, переодически останавливаясь. Ночью же они исключительно стоят на месте.
- Если взорвать дымовую бомбу ночью в доме с НИПом, то он, несмотря на время суток, выбежит на улицу.
- Начиная с обновления 1.3, NPC будут защищаться от монстров.
Все что нужно для NPC
- Когда комната построена и обустроена, а все требования для появления NPC выполнены, необходимо уйти подальше от дома (например в другое окружение) — после этого NPC придёт (об этом будет написано в левом нижнем углу), но в версии 1.1 это было исправлено.
- Очень часто необходимый вам NPC не приходит, даже когда все требования выполнены. Для решения этой проблемы рекомендуется сделать следующее:
- Проверить отсутствие дыр в фоновых стенах.
- Проверить однородность всех блоков как в фоновых стенах, так и в обычных.
- Проверить, все ли двери закрыты в доме.
- Также рекомендуется проделать следующий трюк: убрать из комнаты стулья и стол, уйти в другое окружение, вернуться и поставить всё на место — после этого большинство NPC приходит. Если в наличии несколько незаселённых комнат, то следует убрать стол и стулья во всех комнатах, и, проделывая выше описанный трюк, поставить всё на место только в одной из комнат.
- Если дом далеко от первой точки вашего спавна, сходите туда. Там, возможно, Вас ждёт армия гоблинов или нашествие пиратов, которая может препятствовать воскрешению NPC.
- Ещё можно дождаться ночи, и NPC придут в свою комнату.
- НИПы находятся ночью под своими “значками”, которые можно увидеть в режиме переселения. (Не нужно для консолей и Android версии)
- NPC можно переселять с помощью подменю Housing (добавлено в версии 1.1). Просто переместите флажок нужного вам NPC в нужную комнату. Примечание: в списке NPC находятся те, чьи условия Вы выполнили. Данное подменю можно включить с помощью инвентаря, где нужно нажать на иконку дома.
- В версии 1.3 добавлена возможность им жить собственной жизнью:они могут сидеть,разговаривать ,сражаться.
- НИПы не могут лезть по лестницам.
P.S
Данный материал был взят с сайта[ru.terraria.wikia.com]
Всем спасибо, за лайки и просмотры!
Помощь.
Если вам что-то не понятно, пишите.
Так же, если вам понравилось руководство, Вы можете поставить лайк и добавить в избранное.