Тест как составить план текста

Составление плана текста. Составление текста из отдельных предложений.

Avatar

Макарчук Анна Олеговна

14.04.2020.
Тест. Логопедия, 5 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Составление плана текста. Составление текста из отдельных предложений.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Выбери ВЕРНОЕ утверждение:

Варианты ответов
  • если предложение произносится с сильным чувством, то в конце его ставится точка
  • если в предложении содержится вопрос, то в конце его ставится вопросительный знак

Вопрос 2

 Выбери НЕВЕРНОЕ утверждение:

Варианты ответов
  • Текст – это несколько предложений, связанных по смыслу
  • Тексту нельзя давать название и делить его на части
  • Каждая часть текста начинается с красной строки

Вопрос 3

Укажи сколько предложений в тексте:

Маша идёт в школу у неё в руках портфель там книги и тетради вот и школа скоро будет звонок на урок.

Вопрос 4

 Прочитай текст. Определи, сколько частей в этом тексте? 

Слава смастерил кормушку для птиц. Он устроил её в сквере на большой берёзе. Первыми всегда появлялись синицы. Следом прилетел поползень. Он даже не ждал, когда Слава положит в кормушку крошки хлеба. Клевал их прямо из рук мальчика. Славе было очень приятно чувствовать птицу на своей руке. Накормив любимца, Слава отходил в сторону и ещё долго наблюдал за птицами.

Вопрос 5

Укажи правильную последовательность предложений.

?Первыми всегда появлялись синицы. Следом прилетел поползень. Он даже не ждал, когда Слава положит в кормушку крошки хлеба. Клевал их прямо из рук мальчика. Славе было очень приятно чувствовать птицу на своей руке.

?Слава смастерил кормушку для птиц. Он устроил её в сквере на большой берёзе.

?Накормив любимца, Слава отходил в сторону и ещё долго наблюдал за птицами.

Варианты ответов
  • 123
  • 213
  • 321

Вопрос 6

В тексте  встретилось слово СКВЕР. Выбери вариант ответа, то обозначает это слово.

Варианты ответов
  • Сквер – это место проживания людей, животных, птиц.
  • Сквер – это место в лесу.
  • Сквер – это небольшой участок в городе, в котором могут быть фонтаны, клумбы, деревья, детские площадки, беседки, памятники.

Вопрос 7

Ответь письменно на вопросы в тетради:

– О чём говорится в тексте? 
– Какие птицы прилетели к кормушке?
– Какова главная мысль текста? (Что главное хотел сказать автор?) 
– Найдите предложение, в котором выражено какие чувства испытывал герой? 
– Как можно озаглавить текст?
 

Варианты ответов
  • Сделал
  • Не сделал

Вопрос 8

Состаь свой план этого текста В ТЕТРАДИ (в нем три части, кажду надо озаглавить). Например:

План:

1.

2.

3.

Варианты ответов
  • Сделал
  • Не сделал

Тест на тему

Тест на тему “Сложный план текста”

Последний раз тест пройден 20 часов назад.

  1. Вопрос 1 из 10

    Что такое план текста?

    • перечень основных цитат их него

    • перечень мыслей, высказанных автором

    • описание основной идеи текста

    • перечисление лексических и грамматических особенностей текста

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 57%
    ответили правильно

    57% ответили правильно
    на этот вопрос

  2. Вопрос 2 из 10

    Назовите первый критерий, который отличает хороший сложный план текста.

    • информативность

    • грамотная формулировка

    • последовательность

    • структурированность

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы ответили лучше
    59% участников

    41% ответили правильно
    на этот вопрос

  3. Вопрос 3 из 10

    Назовите второй критерий, который отличает хороший сложный план текста.

    • информативность

    • грамотная формулировка

    • последовательность

    • структурированность

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы ответили лучше
    62% участников

    38% ответили правильно
    на этот вопрос

  4. Вопрос 4 из 10

    Назовите третий критерий, который отличает хороший сложный план текста.

    • информативность

    • грамотная формулировка

    • последовательность

    • структурированность

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы ответили лучше
    52% участников

    48% ответили правильно
    на этот вопрос

  5. Вопрос 5 из 10

    Назовите четвертый критерий, который отличает хороший сложный план текста.

    • информативность

    • грамотная формулировка

    • последовательность

    • структурированность

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 87%
    ответили правильно

    87% ответили правильно
    на этот вопрос

  6. Вопрос 6 из 10

    Назовите первый шаг в работе по составлению сложного плана текста.

    • разделение текста на смысловые части

    • прочтение текста целиком и выделение главной мысли

    • проверка формулировок пунктов и подпунктов

    • формулировка пунктов и подпунктов

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 68%
    ответили правильно

    68% ответили правильно
    на этот вопрос

  7. Вопрос 7 из 10

    Назовите второй шаг в работе по составлению сложного плана текста.

    • разделение текста на смысловые части

    • прочтение текста целиком и выделение главной мысли

    • проверка формулировок пунктов и подпунктов

    • формулировка пунктов и подпунктов

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 79%
    ответили правильно

    79% ответили правильно
    на этот вопрос

  8. Вопрос 8 из 10

    Назовите третий шаг в работе по составлению сложного плана текста.

    • разделение текста на смысловые части

    • прочтение текста целиком и выделение главной мысли

    • проверка формулировок пунктов и подпунктов

    • формулировка пунктов и подпунктов

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 80%
    ответили правильно

    80% ответили правильно
    на этот вопрос

  9. Вопрос 9 из 10

    Назовите четвертый шаг в работе по составлению сложного плана текста.

    • разделение текста на смысловые части

    • прочтение текста целиком и выделение главной мысли

    • проверка формулировок пунктов и подпунктов

    • формулировка пунктов и подпунктов

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 89%
    ответили правильно

    89% ответили правильно
    на этот вопрос

  10. Вопрос 10 из 10

    Сколько подпунктов должно быть в каждом пункте?

    • минимум один

    • хотя бы два

    • не меньше трех

    • четыре

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 53%
    ответили правильно

    53% ответили правильно
    на этот вопрос

Доска почёта

Доска почёта

Чтобы попасть сюда – пройдите тест.

  • Айымжан Куатова

    2/10

  • Айсулу Нуралиева

    10/10

  • Svetlana Vasilieva

    8/10

  • Цирек Мальцев

    10/10

  • Дамир Жунусов

    9/10

  • Dilya Zholdibaeva

    8/10

  • Даша Головина

    8/10

  • Павел Суров

    6/10

Рейтинг теста

3.7

Средняя оценка: 3.7

Всего получено оценок: 698.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать – пройдите тест.

Тест на тему “Сложный план текста”

Тест на тему “Сложный план текста”

Начать прохождение

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Сколько подпунктов должно быть в каждом пункте?

минимум один

хотя бы два

не меньше трех

четыре

Пропустить вопрос

Проверить ответ

Далее

Завершить тест

Этапы участия:

Тестирование

Пройдите тест по выбранной теме

Результат

Получите оценку своих знаний (количество попыток неограничено)

Сертификат

Введите данные и получите сертификат

На портале Солнечный свет

Более 10000 тестов

10000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном
портале

97% клиентов

Довольны порталом и становятся постоянными клиентами

Свыше 1 000 000 участий

В наших олимпиадах поучаствовали уже более миллиона раз 352 000 педагогов и учащихся

Лицензии

licence

SMI

Лицензии

Участвуйте в тестированиях
круглосуточно

Тестирование и выдача сертификатов в соответствии с ФЗ «Об образовании и ФГОС»

Часто задаваемые вопросы

Лицензии и свидетельства

Международный педагогический портал “Солнечный свет” зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391), деятельность портала лицензирована Министерством образования (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л).

Какая информация есть в дипломах и свидетельствах?

Наградные документы участников конкурсов, олимпиад и свидетельства, содержат следующие данные и реквизиты: указание на Организатора мероприятия, результат участия, номер, ФИО Участника, должность, наименование представляемой организации, её местонахождение, название мероприятия, название номинации, название конкурсной работы, ФИО руководителя (если есть), дату проведения мероприятия, печать и подпись Организатора. Дипломы, Свидетельства, выдаваемые международным педагогическим порталом «Солнечный свет», являются подтверждающими документами при аттестации согласно Порядку проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденному приказом Минобрнауки РФ от 07.04.2014 г. № 276, и входят в перечень документов и материалов портфолио воспитателя, учителя и других педагогических работников, необходимых для проведения оценки профессиональной деятельности. С помощью них можно также сформировать портфолио достижений дошкольника, школьника.

Ваши мероприятия соответствуют ФЗ “Об образовании” и ФГОС?

Международный педагогический портал “Солнечный свет” проводит международные и всероссийские мероприятия в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации “Об образовании в Российской Федерации” № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014) направленные на поддержку творческого потенциала педагогических работников и обучающихся. Конкурсы и олимпиады разработаны с учетом требований Федеральных государственных стандартов образования (ФГОС).

В какой срок и как я получу сертификат?

Сразу же после завершения тестирования Вы увидите результат тестирования. Затем в вашем личном кабинете вы сможете ввести данные для формирования сертификата. После оплаты удобным для вас способом мы сразу же предоставим доступ для скачивания сертификата. Также сертификат будет продублирован на вашу электронную почту.

Дипломы

×

Спасибо!

Теперь вы будете получать напоминания и специальные предложения на вашу электронную почту

                             Тест по литературному чтению

                Тема: « План текста. Виды планов»  4 класс

1. Укажи виды плана:

             а) выборочный                  г) вопросный                    ж) цитатный

             б) краткий                         д) картинный                     з) подробный

             в) назывной                       е) опорная схема              и) тезисный

2.  О каком виде плана говорится в следующих предложениях?

     а) Этот вид плана записывается кратко. В нём много существительных и

     прилагательных, но не используются глаголы:______________________________

     б) Такой план может сочетать в себе разные виды планов:

      _____________________________________________________________________

     в) При составлении этого плана чаще всего используются вопросительные слова:

     ______________________________________________________________________

     г) Чтобы составить такой план, надо использовать только слова автора

     ( выдержки) без своих вариантов: ________________________________________

3. Прочитай отрывок из рассказа В. Чаплиной про жизнь волка Арго.

       Арго вместе с Лобо и волчицей Дикаркой перевели на Остров зверей.

       Остров зверей никак не походил на тесные клетки старого парка. Просторные,

       залитые солнцем площадки, трава, деревья, а вместо решётки широкий ров с

       водой – всё это создавало обстановку свободы.

       На новом месте угрюмый и сильный Арго сразу взял верх над выпущенными

       вместе с ним волками. Никто, кроме него, не смел подойти ко мне, никто не мог

       взять первый кусок мяса. Он был вожаком этой небольшой стаи.

       Интересно относились ко мне родившиеся на площадке волчата.

       Они были совсем дикими, никого не знали, и войти к ним с пустыми руками

       было опасно.

       Однако благодаря Арго я заходила к ним свободно. Волчат он ко мне не

       подпускал , а если кто-нибудь из них подходил слишком близко, набрасывался

       и кусал их.

    Разбей текст на законченные смысловые части и отметь их цифрами.

    Подчеркни слова или предложения, которые выражают главную мысль

    каждой части.

    Озаглавь текст. Составь и запиши план.

                                     ________________________________________

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    Выполнил (а): __________________________________________________________

    Количество баллов:: _____________       Оценка: _____________________________

Инфоурок


Начальные классы

ТестыТест по русскому языку на тему “План текста, как основа оглавления” ( 3 класс)



Скачать материал



Скачать материал

  • Сейчас обучается 642 человека из 77 регионов

  • Сейчас обучается 58 человек из 27 регионов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 256 931 материал в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 07.12.2021
  • 146
  • 3
  • 07.12.2021
  • 102
  • 0
  • 07.12.2021
  • 265
  • 0
  • 07.12.2021
  • 109
  • 0
  • 07.12.2021
  • 78
  • 0
  • 07.12.2021
  • 140
  • 0
  • 07.12.2021
  • 241
  • 1
  • 07.12.2021
  • 167
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Возрастные особенности детей младшего школьного возраста»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня»

  • Курс повышения квалификации «Использование мини-проектов в школьном: начальном, основном и среднем общем и среднем профессиональном естественнонаучном образовании в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря»

  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе»

  • Курс повышения квалификации «Разработка адаптированных образовательных программ в условиях ФГОС СПО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида»

  • Курс профессиональной переподготовки «Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ»

  • Настоящий материал опубликован пользователем Ярмолич Олеся Зарифовна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Ярмолич Олеся Зарифовна

    • На сайте: 4 года и 5 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 220068
    • Всего материалов:

      1360

Добавить комментарий