The long dark как найти самолет

Место крушения самолета — одна из подлокаций Отрадной долины.

Внимание! Это место не отмечается триггером названия подлокации (в верхнем левом углу), однако весьма значимо для прохождения третьего эпизода режима истории и выживании. Также, если зарисовать древесным углем карту, то подлокация обозначится как “упавший самолет”.

Описание[]

Подлокация представляет из себя большое поле, на котором находится множество обломков упавшего самолета. Также здесь можно найти очень много чемоданов и трупов.

Где найти[]

В подлокацию можно попасть с двух сторон — со стороны Гребня Скитера, открыв дверь самолета, и со стороны дома уклониста, забравшись наверх по поваленному бревну и выйдя к пещере на выжженом хребте.

В режиме выживания доступен еще один проход — с северной стороны карты (возле берлоги/пещеры медведя). В режиме истории этот проход завален упавшими деревьями.

Режим истории[]

Дым и огонь от горящих обломков самолета видны практически отовсюду на очень далекие расстояния и в дневное, и в ночное время суток (без погодных явлений). На самой подлокации можно обнаружить множество горящих обломков самолета, много трупов пассажиров и одного выжившего — Гвен, (без помощи Астрид она обречена).

Лут[]

В режиме истории:[]

На подлокации может находиться:

  • еда (например, еда из самолета — вегетарианский обед/цыпленок, энергетический батончик);
  • питьё (например, газировка “Саммит”, апельсиновая содовая вода);
  • медицина (например, антисептик, антибиотики, повязка, обезболивающее);
  • одежда (например, бейсбольная кепка, шарф из хлопка, шерстяной шарф, шапка из хлопка, шерстяная шапка, футболка, свитшот, сорочка, худи, клетчатая рубашка, шерстяная рубашка, тонкий шерстяной свитер, толстый шерстяной свитер, спортивный жилет, жилет-пуховик, лыжная куртка, легкая тужурка, флисовые варежки, шерстяные варежки, джинсы, штаны карго, армейские штаны, спортивные носки, шерстяные носки);
  • обувь (например, кожаные туфли);
  • ножовка;
  • набор для шитья, набор для чистки огнестрельного оружия;
  • сигнальный пистолет, факельная ракета;
  • кедровые дрова, книга.

Также здесь можно обнаружить предметы коллекционирования (предмет/записка):

  • пассажирский манифест;
  • инсулин;
  • документы: И. Ф. 10 шт.

Пилигрим, скиталец и сталкер: (В режиме выживания)[]

На подлокации с большой долей вероятности может находиться:

  • еда (например, еда из самолета — вегетарианский обед/цыпленок, шоколадная плитка, энергетический батончик, армейский ИРП);
  • питьё (например, бутылка воды, газировка “Саммит”, виноградный лимонад, апельсиновая содовая вода,
  • медицина (например, антисептик, антибиотики, шприц первой помощи, энергетический напиток Go!);
  • одежда (например, шарф из хлопка, шерстяная шапка, клетчатая рубашка, обычная парка, флисовые варежки, шерстяные варежки, шерстяные кальсоны, штаны карго, армейские штаны, шерстяные носки);
  • обувь (например, кроссовки, кожаные туфли, походные ботинки);
  • древесина, газета, книга, книга навыков, деревянные спички;
  • сигнальный пистолет, факельная ракета.

Интересные факты[]

  • В режиме выживания дым и огонь, исходящие от горящих обломков, отсутствуют.
  • На локации Волчья гора также можно обнаружить обломки упавшего самолета, но, в отличие от самолета в Отрадной долине, самолёт Волчьей горы гораздо больше в размерах, а его обломки разбросаны по всей локации, а не в одном месте.

Галерея[]

20191029163932 1

Обзор на места крушения

20191029163902 1

Обломки, ветки и деревья — последствия крушения

20191029163820 1

20191107073308 22

Нос самолета

20191107073308 21

Хвост самолета

20191107073308 23

Горящие обломки самолета хорошо видны издали (только в режиме истории)

Подлокации
Бледная бухта Блок радиоуправления (Бледная бухта) • Вершина в конце ущелья • Водопад в конце ущелья • Вороний переход • Дом философа • Домик (Бледная бухта) • Длинный мост • Жилые помещения рабочих • Замерзшее устье • Консервный завод • Мастерская • Нижние водопады ворона • Оползень (Бледная бухта) • Остановка «Прибрежное шоссе» • Охотничья засидка (северо-западная) • Охотничья засидка (северная) • Охотничья засидка (западная) • Разрушенные вагончики • Радиовышка «Эхо 1» • Пещера (вершина) • Пещера (северная) • Пещера (северо-западная) • Пещера (остров) • Пещера (берлога медведя) • Прицеп (Бледная бухта) • Прибрежная горная дорога • Причал консервного завода • Тайная горная тропа • Упавший маяк
Брошенный аэродром Башня управления • Бухта • Бытовка начальника багажа • Воспоминание инспектора • Главный ангар • Дрейфующий остров • Заброшенная землянка • Загон Юнкера • Зоркая хижина • Каменный проходМорозная пещераНора Арчи • Островной коттедж • Пещера хвата • Плечистое озеро • Подвал ангара • Последний заход • Рубеж наблюдателя • Свежая промоина • Терминал • Хибара Джасти • Ход Уили • Хрупкая пещера
Волчья гора Вершина • Водопад Эрика • Восточная сторона пика Эхо • Двигатель (левый) • Двигатель (правый) • Западная сторона пика Эхо • Кристальное озеро • Крыло (левое) • Крыло (правое) • Лесная пещера • Одинокий выступ • Пещера (выступ) • Пещера (двигатели) • Пещера (с тремя выходами) • Пещера в ущелье • Пещера с водопадом • Пик Андре • Поляна оленей • Ущелье Эхо • Хвост • Хижина альпиниста • Шасси (правое)
Долина Тихой реки Вид на долину • Вид на лосиный край • Водопад близнецов • Водопад бурной ссоры • Водопад отшельника • Водопад созерцателя • Далекий водопад • Загадочный сигнальный огонь • Заоблачный водопад • Каскад знаменосца • Кривой водопад • Ледяная пещера (Водопад отшельника) • Ледяная пещера (Водопад близнецов) • Мамонтов водопад • Медвежий водопад • Нижний пруд • Одинокая пещера • Озеро у монолита • Оползень (Долина Тихой реки) • Пещера в долине • Пещера на вершине • Пещера у озера • Плато водопадов • Тихая речка • Философское плато
Загадочное озеро Администрация турбазы • Безымянный пруд • Бункер Хэнка • Вагоны, сошедшие с рельсов • Вид на озеро • Грузовая железнодорожная платформа • ГЭС “Картер” • Дом зверолова • Дом лесника • Домик • Домики у озера (запад) • Домики у озера (центр) • Железнодорожный мост • Железнодорожный тоннель • Заброшенный наблюдательный пункт (Загадочное озеро) • Загадочное озеро • Загадочное озеро (западная сторона) • Замороженный ручей • Запас для выживания • Зона ловушек • Лесозаготовительная стоянка • Лесосека • Наблюдательный пункт • Одинокий дом у озера • Пещера Алана • Последняя стоянка Макса • Река (северный берег) • Река (южный берег) • Рыбацкий барак • Тихая поляна Дейва • Тропа у озера
Зона запустения Водопад • Грузовик Мэтта • Заброшенная шахта №5 • Закрытое шоссе • Китобойная станция • Китобойное судно • Маяк • Островок • Пещера • Разрушенный мост • Склад • Укромный уголок Кэти • Церковь
Милтон АЗС “Косатка” • Арка (Милтон) • Город Милтон • Дом в Милтоне (Серой Матери) • Дом на холме • Дом управляющего банком • Кладбище • Кредитный союз Милтона • Лачуга отшельника • Лесной участок • Место для пикников • Милтонский пруд • Мост “Таежный водопад” • Офис в парке Милтона • Парк Милтона • Пещера (Милтон) • Пещера (у Радиовышки) • Почтовое отделение • Прицеп (Милтон) • Радиовышка (Милтон) • Скалистое убежище • Сломанный тюремный автобус • Старая школа • Супермаркет • Упавший самолет • Упавший самолет Маккензи • Ущелье (Милтон) • Ферма “Райские луга” • Церковь св. Кристофера
Одинокая топь Бараки • Вид на топь • Водопад у радиовышки • Вышний скрадок • Заброшенный лагерь • Заводь • Забытый запас для выживания • Кряж на болоте • Лагерь браконьеров • Нижний скрадок • Пещера у Водопада • Радиовышка (северная) • Радиовышка (юго-западная) • Светочувствительный бункер • Семейная ферма старого Спенса
Отрадная долина Адреналиновый мост • Амбар • Амбар (Молли) • Блок радиоуправления • Верхние водопады • Гребень Скитера • Длинный поворот • Дом у альпинистского троса • Живописный мост • Заброшенные лачуги • Забытый запас для выживания • Запас для выживания • Каскад водопадов • Конец дороги • Лесная пещера • Место для пикника • Место крушения самолета • Нижние водопады • Общественный клуб • Одинокий зверолов • Охотничья засидка (западная) • Охотничья засидка (северо-восточная) • Перепутье Томсона • Пещера (Зона отдыха у туманного водопада) • Пещера (Верхние водопады) • Пещера на вершине холма • Пещера на выжженном хребте • Сельский магазин • Строения в отрадной долине • Зона отдыха у туманного водопада • Точка разногласия • Уклонист • Усадьба “Три броска” • Усадьба отрадной долины • Фермерский дом • Философский пруд • Фундамент фермерского дома • Фундамент (Гребень Скитера) • Холм радиовышки • Церковь Отрадной долины
Пепельный каньон Вид на волчью пасть • Вид на пламя • Возвышенная равнина • Длинный обрыв • Дом поселенца • Золотая шахта • Лагерь шахтёров • Логово рыболова • Мост беглеца • Оплот путника • Пещера (северная) • Пещера альпиниста • Пещера камнетеса • Пещера узкого обрыва • Прихоть шахтера • Расколотая бухта • Топкое болото • Убежище бригадира • Широкий обрыв
Прибрежное шоссе Боль путника • Гараж • Домик (Стоянка рыбаков) • Домик (Платформа разгрузки) • Дом мизантропа • Заброшенный наблюдательный пункт (Прибрежное шоссе) • Зуб • Камнепад • Кроличья роща • Медвежий ручей • Остров рогатого зайца • Платформа разгрузки • Прибрежные дома • Прибрежный посёлок • Прицеп • Склад брёвен • Стоянка рыбаков • Тихая поляна • Угольная шахта “Пыльные холмы” (Склад брёвен) • Четыре домика
Разбитая железная дорога Двигатель локомотива • Оползень (Разбитая железная дорога) • Охотничий домик • Охотничья засидка (Разбитая железная дорога) • Разрушенный мост (Разбитая железная дорога) • Ремонтная площадка • Ремонтный цех • Расшатанный пешеходный мостик
Чёрный камень Большой луг • Заброшенная шахта • Комплекс тюрьмы “Чёрный камень” • Клиновидная пещера • Медвежий угол • Мулов мост • Останки добытчика • Перекрытый мост • Пещера Катти • Пещера на утёсе • Пещера у русла ручья • Пещера-тупик • Последний участок • Прицеп (Чёрный камень) • Просека бригадира • Пропарочные тоннели • Резиденция тюремщика • Свистящий окунь • Старая подстанция • Убежище каменщика • Убежище рабочего • Уголок дурака • Узкий мост • Ферма повара
ГЭС “Картер” и окружение Верхняя плотина • Извилистая река • Нижняя плотина • Система пещер
Перевал смотрителя Перевал смотрителя (юг) • Ледяная пещера (Перевал смотрителя юг/север) • Перевал смотрителя (север) • Палец • Тоскливая развилка • Мост Зодчего
Старый остров между зонами Арка • Заброшенный дом Харриса • Разбитое шоссе • Разрушенный участок дороги • Фундамент (Заброшенный дом Харриса) • Шахта №3
Железнодорожная ветка “Водопады ворона” Железнодорожная ветка “Водопады ворона” (подлокация) • Ущелье

Всем привет! Продолжаем прохождение The Long Dark. Теперь на очереди третий эпизод. На этот раз мы играем за Астрид, которая пытается добраться до Неотступных Мельниц.

Полное прохождение всех эпизодов:

  • Прохождение 1 эпизода
  • Прохождение 2 эпизода
  • Прохождение 3 эпизода
  • Прохождение 4 эпизода

Нахождение всех секретов и тайников:

  • Все тайники и секреты 1 эпизода
  • Все тайники и секреты 2 эпизода
  • Все тайники и секреты 3 эпизода
  • Все тайники и секреты 4 эпизода

Глава первая — Травма

И так, как оказалось, Молли обнаружила Астрид без сознания в снегу с обморожениями недалеко от туннеля и забрала к себе на ферму в Отрадной долине. Женщина очнулась через несколько дней. Разговариваем с Молли, спрашиваем про отсутствие электричества, как она нас донесла, про Маккензи (Молли скажет, что не видела его).

После разговора Астрид снова заснет, а проснувшись Молли начнет задавать вопросы нам. Рассказываем ей немного о себе, а затем спрашиваем про ее мужа (в доме все выглядит так, будто здесь живет еще один человек). После этого вопроса она разозлится и оставит нас в покое.

Теперь у нас появилось время обыскать дом Молли. Мы должны получше познакомиться с хозяйкой этой фермы, сама она вряд ли расскажет о себе, зато мы можем осмотреть некоторые вещи:

  1. На первом этаже в гостиной слева от камина на диване найдем сломанное ружье.

  2. Следующую вещь найдем на этом же этаже в кабинете на столе – фотография.

  3. Последнюю найдем на втором этаже в ванной комнате – на полу будет валяться кусок оранжевой ткани.

Когда осмотрим вещи Молли, зазвонит телефон – спускаемся на первый этаж. Сам телефон висит на стене возле выхода. Поднимаем трубку и снова разговариваем с Молли. Оказывается, ее окружила стая волков, а сама она прячется в амбаре. В общем ей нужна наша помощь, она попросит нас принести патронов, которые лежат в подвале дома в сейфе.

Ключ от сейфа спрятан под вазой. Идем в гостиную, где стоит камин, и обыскиваем большую вазу, стоящую на столе.

Открываем дверь в подвал (вход находится под лестницей).

Спускаемся вниз и со стола забираем свои вещи. Рядом в металлическом контейнере найдем несколько факелов, включая морской фальшфейер.

Здесь же мы найдем труп под брезентом (судя по всему, перед нами супруг Молли).

Рядом обыскиваем аптечку (висит на стене у выхода), сразу залечиваем вывих и устраняем боль обезболивающим.

В сушилке и стиральной машинке найдем немного одежды.

Из оружейного шкафчика забираем револьвер и патроны.

Обыскав подвал, выходим на улицу. Там вовсю свирепствует метель, разгуливают волки и ничего не видно. Карта нам пока не понадобится, просто идем вдоль деревянных колышек.

Возьмите в руки револьвер, так как вполне вероятно, что здесь вы встретите волка. Револьвер может и не убьет хищника, но зато спугнет его. Амбар находится недалеко, вскоре мы наткнемся на него.

Внутри окажется пусто. Молли смогла защититься от хищника (его труп лежит у нас перед глазами) и отправилась в дом. Видимо мы с ней разминулись во время метели. Пока обыскиваем помещение, снова зазвонит телефон. Снимаем трубку и болтаем с нашей нервозной спасительницей.

Здесь же Астрид обнаружит объявление – листовка с приглашением на городское собрание.

Прямиком отсюда направляемся на Перепутье Томпсона. Просто идем вдоль дороги.

По пути заберем одно дополнительное задание – «Черный камень». Когда перейдем первый мост – «Адреналиновый мост», сразу после него по правой стороне на обочине заметим труп. Обыскиваем труп охранника.

Если пойдем по следам крови, то придем к сараю, где будет лежать труп заключенного.

Обыскав его, найдем еще одну записку, после прочтения которой на карте появятся две метки с местоположением оставшихся заключенных.

Более подробное прохождение дополнительного задания «Черный камень» читаем здесь.

И так, идем далее по дороге, по пути можем свернуть налево и посетить строения в отрадной долине.

Я бы даже рекомендовала заглянуть туда. Внутри найдем немало ресурсов в виде ткани, металлолома, инструментов, угля, топлива, немного еды, спальный мешок. Наверху найдем закрытый шкафчик, а в верстаке лом (можем сразу обыскать запертый шкаф). Только вот в этом шкафчике все равно не будет ничего полезного, только тонкая ветровка, от которой пользы «кот наплакал».

Зато, там же наверху обнаружим два металлических контейнера с припасами Лесных ораторов (знакомились с этим движением в предыдущем эпизоде). Между ними подбираем записку Лесного оратора, часть 2.

Так мы откроем еще одно дополнительное задание.

В третьем эпизоде Лонг Дарк мы можем собрать три записки лесных ораторов и столько же от местных жителей. Обыскав строения, направляемся на перепутье Томпсона. Когда мы подойдем достаточно близко, Астрид заметит дым. Входим в здание.

Как войдем внутрь, сразу поворачиваем в комнату справа. Там на столе лежит записка – «Запись жителя Отрадной долины, часть 2».

Местонахождение всех записей Лесных ораторов и местных жителей в третьем эпизоде, читаем здесь.

Далее входим в зал и знакомимся с отцом Томасом.

Глава вторая – Упавшая звезда

Он решит, что мы жертва с крушения и от части окажется прав. Только вот наш самолет разбился далеко отсюда, да и прошло уже 3 дня. Оказывается, вчера упал еще один самолет – пассажирский…

Именно поэтому здесь так много раненных. Более того, это главная причина разведенного костра снаружи – он необходим, чтобы выжившие с крушения смогли увидеть и добраться до общественного клуба.

Узнаем у отца Томаса о происходящем – наступает метель, очень сильная и длительная. Важно, чтобы все выжившие с места крушения добрались до укрытия до наступления страшной метели.

Выслушиваем проповедника и осматриваем пострадавших, которые лежат в спальниках вокруг нас. Среди выживших лежит один диабетик. Ему срочно нужен инсулин. Подходим к отцу Томасу и говорим об этом, он отправит нас исследовать место крушения, возможно среди обломков и вещей найдем лекарство. Вместе с этим, он попросит нас осмотреть всех потерпевших на месте крушения и поискать родственников выживших.

И так, договорив с отцом Томасом, можно отправляться в путь, но для начала не помешает обыскать это поселение и собрать ресурсы. Более того, здесь мы найдем еще парочку дополнительных заданий, которые помогут нам поближе познакомиться с Отрадной долиной.

В самом общественном клубе мы не найдем ничего полезного из ресурсов. Единственное, что стоит забрать – книгу «Местные легенды: снежный человек», которая лежит на тумбе в туалете.

Это откроет дополнительное задание, в рамках которого мы должны будем проверить все местные легенды.

Местонахождение всех книг с местными байками и полное прохождение заданий в третьем эпизоде читаем здесь.

После подходим к выходу из общественного клуба и услышим телефон – висит на стене у главного входа.

С нами снова связалась Молли. Она расскажет о подарке, оставленным специально для нас. После разговора открываем карту и видим новую метку.

Подарок лежит в багажнике автомобиля возле Церкви перед детской площадкой.

В багажнике лежат морские фальшфейеры.  

Кстати, как только мы выйдем из общественного клуба, сразу наткнемся на стаю волков.

Внимание! В третьем эпизоде Лонг Дарк будут встречаться стаи волков с боевым духом, который будет отображаться у нас в нижней части экрана. В таком случае необходимо снизить боевой дух хищников. Для этого можно кинуть в них морским фальшфейером, простым факелом или использовать оружие.

Не забываем обыскать дома, внутри найдем еду, ткань, одежду, лекарства и т.д. В общем все то, что нам понадобится в походе. Все лишние вещи можно оставить в общественном клубе.

В этом же поселении заглядываем в церковь.

Внутри на полке деревянного шкафа найдем листовку «История Отрадной долины, часть 1».

Руководство по поиску всех листовок с историей города и остальных секретов в третьем эпизоде читаем тут.

На противоположной стене будет висеть церковная листовка. Поднимаем ее, чтобы запустить дополнительное задание – «Церковная древность».

В рамках этого же задания мы должны будем снова обыскать церковь, нужно найти вторую записку. На трибуне лежит отчет епархии – поднимаем его и узнаем, что предыдущее расследование по пропаже церковной древности привело их к дому на гребне Скитера. Если откроем карту, то увидим новую отметку – дом Уклониста, расположенный недалеко от упавшего самолета.

Обыскав церковь, выходим на улицу. Пока еще не спешим покидать город, заглядываем в будку на замершей реке и забираем ружье с патронами.

После отправляемся в сельский магазин, который стоит напротив общественного клуба через дорогу.

Внутри найдем еще одну книжку с местной легендой и записку, указывающую на бункер. Так мы откроем еще одно дополнительное задание – «Набеги на бункер Джоплина».

Нахождение всех бункеров Джоплина есть в отдельном гайде.

И так, когда мы закончили с делами на перепутье Томпсона, собрали ресурсы, подкрепились, можем выдвигаться. Идем также по дороге. По пути облутаем несколько машин и домик, который стоит сразу за мостом.

Когда дойдем до заброшенных лачуг, сворачиваем налево. То есть сначала стоит заглянуть в домик Уклониста, чтобы попутно выполнить задание «Церковная ценность».

В доме Уклониста найдем еще одну книжку с местной легендой про призрачного оленя.

А в чемодане, спрятанном под кроватью, найдем еще одну записку, указывающую на местоположение церковной древности.

Отсыпаемся в доме Уклониста и на рассвете выдвигаемся в сторону упавшего самолета. По пути обязательно проверим одну из легенд, в рамках которой необходимо проверить светящуюся пещеру возле водопада. Также перед самолетом заглянем в один из бункеров Джоплина и на Гребне Скитера заберем церковную древность.

Подробное прохождение дополнительных заданий «Церковная древность», «Набеги на бункер Джоплина» и «Местные легенды» находится в отдельном гайде.

И так, возвращаемся обратно к той дороге, по которой дошли до этой части локации. Доходим до моста и аккуратно спускаемся на замершую реку.

Идем до конца и слева в зоне отдыха найдем нашу пещеру.

Заходим в нее и идем до конца, пока не пройдем через водопад. Внутри обнаружим небольшой лагерь и два трупа, видимо кто-то пытался выжить.

В рюкзаке найдем два энергетических напитка, приличного качества шерстяной шарф. В трупе девушки лежит охотничий нож, а у мужчины сумка из лосиной шкуры (дает +5кг к переносимому весу).

Теперь выдвигаемся дальше – прямиком к бункеру Джоплина.

Бункер будет расположен за поваленным деревом.

Внутри сможем хорошо пополнить свои запасы. На кровати будет лежать третья часть записки Лесных ораторов. На верстаке найдем контейнер с припасами и рюкзак на полу.

В вентиляционном люке лежит «Журнал Джоплина, часть 1», который укажет местоположение следующего бункера (возле адреналинового моста).

Отыскав первый бункер Джоплина, перед тем как отправиться на Гребень Скитера за церковной древностью сначала заглянем за листовкой.

На метке будет стоять один маленький домик.

На столе будет лежать листовка «История Отрадной долины, часть 2».

Теперь отправляемся на Гребень Скитера за церковной древностью. На месте мы встретим только разрушенные дома, но нас интересует подвал одного из домов.

Входим в фундамент и в деревянном полу найдем церковную древность. Вместе с этим в помещении найдем еще запасы еды.

Для завершения задания нужно отнести эту ценность обратно в церковь.

Все, теперь идем к упавшему самолету.

Открываем дверь и через разбитый самолет проходим на другую сторону. Повсюду раскиданы чемоданы с одеждой (в некоторых лежат медикаменты), еда, газировка и жертвы крушения.

Обязательно обыскиваем все трупы, нужно собрать 10 удостоверений. На вершине найдем выжившую женщину. У нее обморожение, да и плюс к этому потеряла немало крови. Возле нее лежит красный чемодан – обыскиваем и забираем инсулин.

Осматривая женщину, Астрид мыслями вернется в прошлое, нам покажут короткую катсцену.

После этого осматриваем пострадавшую.

Нужно остановить кровь – накладываем бинт. И так, наша задача дотащить ее до перепутья Томпсона. Путь довольно длинный, а разгуливающие стаи волков лишь усугубляют ситуацию. Рядом есть пещера, мы ее не пропустим, так как отсюда только один выход.

Там мы сможем отогреться вместе с Глен. После спускаемся с гор. Здесь свернуть некуда, поэтому не заблудитесь, просто идем вперед и спускаемся к речке.

Как только спустимся, услышим звонок телефона, снова звонит Молли.

Болтаем с ней и узнаем, что она причастна к смерти своего мужа – его загрызли волки, а она лишь этого и хотела, поэтому ничем ему не помогла. После разговора не помешает развести огонь в брандспойте – отогреть Глен и растопить снег.

Когда закончим, выдвигаемся дальше в путь до перепутья Томпсона. По пути рекомендую заглянуть в амбар (строения Отрадной долины), чтобы вновь отогреться и отправиться дальше.

По дороге мы, скорее всего, встретимся с медведем. Сразу скажу – это не такой мишка, как в прошлом эпизоде, мы сможем его убить с помощью ружья.

Вернувшись в общественный клуб к отцу Томасу, укладываем Глен на спальный мешок.

Рядом лежит Дмитрий, которому требуется инсулин. Вкалываем бедняге лекарство, а с остальными потерпевшими просто разговариваем – оповещаем о найденных удостоверениях (кого-то удалось найти, а кто-то пропал без вести).

После этого подходим разговаривать с отцом Томасом.

Глава третья – Метель надвигается

После разговора со священником у нас появятся новые задания, в рамках которых мы должны обойти окрестности в поисках выживших, а также собрать припасы до наступления страшной метели.

Вспоминаем первый эпизод Лонг Дарк, когда мы собирали припасы для Серой матери. Здесь все то же самое, только теперь количество припасов увеличилось, помимо еды и дров, придется поискать медикаменты, топливо, сигнальный пистолет и снаряды. Все это можно найти в бункерах Джоплина.

Откройте карту, там появились новые метки – приблизительное местоположение выживших.

Отмечено три области, которые нужно обыскать в поисках выживших. Как раз по пути проверим местные легенды, выполним дополнительное задание «Черный камень» и обыщем два бункера. В общем сделаем все дополнительные задания и соберем выживших в общественном клубе.

Самое время подкрепиться, выспаться, починить вещи.

Вместе с этим не забывайте про запасы, которые мы должны собрать для переживших крушение самолета.

На кухне стоит большой шкаф, все складываем туда. Сразу можем сложить медикаменты. Сигнальный пистолет с ракетами найдем в оранжевом кейсе в коридоре.

Когда закончим с делами в общественном клубе, идем в церковь и оставляем там найденную церковную древность.

На следующий день здесь нас будет ждать награда – письмо с благодарностями и шапка из кроличьей шкуры.

Теперь можем посетить ближайшую пещеру и проверить байки про снежного человека. Конечно, внутри мы не найдем никаких монстров, а только труп и отличного качества волчью шубу.

Далее я предлагаю сразу посетить последнюю пещеру в нижнем левом углу карты и завершить дополнительное задание «Черный камень».

Дойти туда можно быстро, достаточно следовать дороге, а после моста свернуть налево. Просто ориентируемся по карте. Кстати, спускаясь к дороге, мы наткнемся на замершее озеро. В рыбацком домике найдем охотничий нож.

Затем выходим на дорогу, идем через мост и поворачиваем налево под сломанным деревом.

Движемся вперед, ориентируясь по карте сворачиваем направо – на вершине холма найдем нужную пещеру.

В рюкзаке лежит записка осужденного, указывающая на тайник с припасами. Он спрятан в этой же пещере – в дальнем углу за камнями.

Внутри лежат патроны для револьвера, факелы, армейский ирп и антисептик.

Вот теперь направляемся к бункеру Джоплина, который находится возле адреналинового моста.

Внутри найдем кучу припасов – еда, медикаменты, патроны, одежда (рыбацкий свитер отличного качества) и расходники. В общем здесь будет чем пополнить свои запасы и заодно пополнить шкафчик на кухне в общественном клубе.

Там же под вентиляцией обнаружим еще одну книжку «Местные легенды: большая рыба». Мы уже проходили мимо этого озера – философский пруд. Более того, мы даже забирали охотничий нож в рыбацком домике.

В самом вентиляционном люке найдем еще один журнал Джоплина, который покажет нам местоположение последнего бункера (он будет находиться недалеко от перепутья Томпсона).

В общем, как вы уже поняли, возвращаемся назад на философский пруд и рыбачим, пока не поймаем самую большую рыбу.

Вот такой окунь должен нам попасться.

Затем отправляемся за самым ближайшим выжившим. Он находится на берегу замершей речки в камнях. На скриншоте отмечаю местоположение первого раненного.

Осматриваем беднягу, даем воды и относим в общественный клуб к отцу Томасу.

Заодно оставим припасы в шкафу на кухне, а после посетим последний бункер Джоплина.

Он находится совсем рядом, достаточно перейти мост и подняться на вершину. Вход расположен впритык к скале.

Внутри найдем большой запас продовольствия, кучу патронов, поленьев (как-раз для выживших в общественном клубе), а также куртка дровосека, унты, армейские штаны и шерстяная повязка в сундуке.

Снова возвращаемся в общественный клуб, оставляем запасы, пополняем шкаф на кухне и выдвигаемся к следующему выжившему.

Идем вдоль речки или через мост, как вам удобно, главное попасть в березовый лес. Здесь будьте осторожны, где-то поблизости может разгуливать медведь, поэтому берем ружье в руки.

Сам выживший находится возле разрушенных домов, место называется «Одинокий зверолов».

Он будет лежать возле камня, увидим костер.

Осматриваем бедолагу и относим в общественный клуб к отцу Томасу. На обратном пути обязательно нападет стайка волков, поэтому будьте готовы.

И так, остался последний выживший и последняя байка от местных жителей, заодно заберем записку с припасами от лесных ораторов.

Подкрепляемся в общественном клубе, оставляем припасы и выдвигаемся на рассвете. На этот раз нам предстоит самый дальний путь – минуем все поля, фермы и доходим до усадьбы «Три броска». Выжившего заберем немного позже, сначала разберемся с последними секретами третьего эпизода The Long Dark.

На усадьбе нас встретит только разруха – дом разрушен, уцелел только сарай. Внутри этого сарая за брандспойтом обнаружим патроны, ружье, топор, а также припасы и записку Лесных ораторов. Руководство по поиску всех записок и бункеров третьего эпизода Лонг Дарк читаем тут.

Теперь идем на метку, указывающую на байку про призрачного оленя. Рядом возле пенька обыскиваем рюкзак и забираем варежки из кроличьей шкуры, огниво и армейский ирп.

После залезаем в снежное укрытие, а спустя время наблюдаем за оленем из местных легенд.

Поздравляю! Мы выполнили последнее дополнительное задание в третьем эпизоде Лонг Дарк. Теперь отправляемся за последним выжившим. Мы найдем его среди камней недалеко от дома Молли.

Снова осматриваем потерпевшего и относим в общественный клуб. По пути снова встретим стаю волков.

Оставляем потерпевшего на спальном мешке.

Внимание! Перед тем как подходить к отцу Томасу, убедитесь, что выполнили все дополнительные задания, за исключением задания «Лесные ораторы», связанное со сбором записок жителей Отрадной долины и Лесных ораторов. Последняя записка будет лежать на радиовышке, куда мы направимся для завершения эпизода.

Когда мы поговорим с отцом Томасом, начнется следующая глава и наступит долгая метель, которая не даст нам нормально выполнить дополнительные задания.

Если вы уже полностью заполнили кухонный шкаф, то подходим разговаривать к отцу Томасу.

Глава четвертая

Прощаемся с отцом Томасом и покидаем общественный клуб. Перед этим не забудьте забрать вещи из сундука, которые оставляли на хранение, но вместе с этим не забываем про перевес.

Хотя теперь у нас доступно аж 40 килограмм (лосиная сумка + бонус от сытости). Берем самое необходимое – немного медикаментов, еды, расходников.

Кстати, перед выходом из общественного клуба, с нами снова свяжется Молли и поделится информацией о радиовышке, на которой имеется рабочая рация. Нам как раз-таки и нужен способ связаться с Неотступными мельницами. Именно туда и направлялась наша героиня.

Направляемся прямиком туда. На карте видна дорога, ведущая к радиовышке.

Внимание! Теперь на улице будет бушевать метель. Причем переждать ее не получится. Не важно, сколько времени вы проведете в общественном клубе, погода не изменится. В любом случае путь до радиовышки сопровождается страшной метелью.

Крайне рекомендую сделать передышку на философском пруду, иначе не дойдете.

На радиовышке найдем пару пачек патронов, одежду (разбираем на ткань), запасы еды и прочие ресурсы. Также на столе возле монитора лежит последняя записка жителя Отрадной долины.

Поздравляю! Мы собрали все шесть записок и выполнили последнее дополнительное задание в третьем эпизоде Лонг Дарк.

Обыскав помещение, взаимодействуем с радио, но оно не работает. В результате Астрид решит поспать перед тем, как отправиться в шахты, о которых рассказывал отец Томас (единственный выход из Отрадной долины). Северное сияние заставит нас проснуться посреди ночи – радио заработало.

По радио мы слышим голос Маккензи, который безуспешно пытается позвать медицинскую помощь (видимо для Джереми из второго эпизода), но он нас не слышит. Из разговора мы также понимаем, что он направляется в Неотступные мельницы, значит Астрид обязана тоже добраться до туда.

После с нами вновь свяжется Молли. Болтаем с ней и узнаем про смерть мужа (волки загрызли, а она не помогла и не жалеет об этом). Прощаемся с ней и ложимся спать. На утро направляемся в шахту. Она расположена недалеко от перепутья Томпсона – идем по дороге, через мост, а затем сворачиваем направо и поднимаемся в гору.

Добегаем до шахты и проходим по тоннелю вперед.

Идем до большого помещения, по деревянной конструкции спускаемся вниз, затем проходим в единственно открытый тоннель. Так мы дойдем до помещения с железными шкафчиками и верстаком.

Пройдя по тоннелю дальше, обрушится проход, заблокировав путь назад. Теперь идем только вперед – пролезаем по узкому лазу.

Постепенно мы выйдем в большое помещение. Проходим по доскам, не задевая воду или провода, иначе получим сильные повреждения.

В результате мы выйдем к лифту. Только вот он не работает, нужно выяснить причину.

Возвращаемся немного назад и у стены заметим щиток. Проверяем блок с предохранителем, он окажется сгоревшим, нужно найти рабочую деталь.

В помещении с лифтом заметим большую деревянную конструкцию, идем наверх и забираем второй сгоревший предохранитель.

Спускаемся обратно вниз и идем в темный тоннель.

В конце найдем последний сгоревший предохранитель.

И так, как вы уже поняли, нам нужно найти три рабочих предохранителя.

Поднимаемся на деревянную конструкцию и проходим дальше по тоннелю. В итоге мы выйдем к запертой двери. Мы можем ее открыть, но для этого необходимо отыскать болторез.

Разворачиваемся назад и идем в тоннель справа.

Выйдем в следующее помещение, где у нас будет выход в три тоннеля. Сначала идем в самый левый.

Проползаем под завалами и взбираемся на деревянный мостик. Слева на стене обнаружим рабочий предохранитель – забираем.

Теперь идем в следующей тоннель и внизу под ногами подбираем болторез.

Инструмент на руках, а значит мы можем открыть закрытую решетчатую дверь в предыдущем помещении. Но, сначала заглянем в соседний (последний) тоннель и заберем второй предохранитель.

И так, два предохранителя в кармане, осталось забрать последний. Возвращаемся обратно и с помощью болтореза открываем решетчатую дверь. За ней найдем третий предохранитель.

Осталось вернуться к лифту и вставить предохранители на свои места. Теперь механизм работает, и мы можем подняться на лифте на верх.

Далее просто бежим вперед, здесь свернуть некуда и покидаем шахты.

Поздравляю! Мы завершили прохождение третьего эпизода Лонг Дарк и выполнили все дополнительные задания. На очереди прохождение четвертого эпизода. Найти все тайники можно в отдельном гайде.

Далее прохождение 4 эпизода.

Представляем вашему вниманию прохождение сюжетной части третьего эпизода популярного симулятора выживания The Long Dark.

Глава 1. Травма

Поднимитесь с кушетки и осмотрите дом. В большой комнате найдите ружье у камина, в соседней комнате осмотрите фотографию, а в ванной на втором этаже поднимите кусок тряпки. После этого спуститесь на первый этаж и подойдите к телефону, который как раз должен зазвонить. Поговорите с Молли и вернитесь в комнату со сломанным ружьём. На столе стоит ваза — обыщите ее и возьмите ключ от подвала.

Ваза The Long Dark

Взаимодействуйте с объектом, чтобы подобрать ключ

Спуститесь в подвал и соберите полезные предметы. Осмотрите тело на каталке и выходите во двор. Бегите направо до упора, пока не увидите желтый трактор, а перед ним одноэтажное здание. Заходите внутрь и снова взаимодействуйте с телефоном. Соберите все припасы и выходите из здания. Бегите по единственной дороге до третьего по счету моста. Справа вы увидите общественный клуб. Заходите внутрь и отыщите Священника.

Общественный клуб The Long Dark

Общественный клуб на окраине Отрадной долины

Глава 2. Упавшая звезда

Осмотрите шесть пострадавших в катастрофе и вернитесь к Священнику. Вам нужно добраться до места крушения самолета. Советуем перейти мост и следовать по правому берегу реки, так как дорога слева приведет вас к водопаду.

Маршрут The Long Dark

Маршрут к точке крушения авиалайнера

Когда вы доберетесь до рухнувшего самолета, сразу же начните осматривать все трупы в округе и найдите десять водительских удостоверений. Первые три мертвых тела лежат у носовой части самолета, еще два за холмом слева. Оставшуюся половину мертвецов вы найдете по дороге к хвостовой части лайнера.

На месте крушения соберите все полезные предметы: дело в том, что вам предстоит тащить на себе раненую девушку, поэтому не обращайте внимания на максимальный переносимый вес. Укройтесь с Гвен в ближайшей пещере для ночлега. Когда будете готовы, спуститесь по единственной тропе справа и доберитесь к сгоревшему домику. В этот момент зазвонит телефон — ответьте на звонок.

Телефон The Long Dark

Просто подойдите к аппарату, чтобы началась кат-сцена

Несите девушку в общественный клуб, попутно отбиваясь от стай волков. Для этого, предварительно опустите раненого на землю. Не забывайте останавливаться и осматривать Гвен, которая стремительно теряет жидкость в организме. Когда прибудете в клуб, положите ее на свободный матрас, вколите инсулин нуждающемуся члену авиакатастрофы и поговорите с Преподобным.

Глава 3

В этой главе вам нужно собрать большое количество провизии, медикаментов, топлива и других припасов. Для выполнения этого задания можно осмотреть все близлижайшие дома, бункеры, а также место крушения пассажирского лайнера. Когда припасы будут собраны, откройте карту (клавиша M по умолчанию), отыщите троих выживший и приступайте к выполнению второй части основного квеста.

Бегите к месту, где находится предполагаемый выживший. Экипируйте сигнальный пистолет и выстрелите в небо. Подождите несколько секунд, пока раненый выстрелит в ответ, затем направляйтесь в ту область, из которой был произведен выстрел. Если вы потеряли след, повторите вышеописанные действия. Следует учитывать, что почти каждый раз по возвращении в клуб, героиня будет атакована одной или несколькими стаями волков. Завершив все подпункты основного задания, поговорите со Святым отцом.

Глава 4

Выслушайте Преподобного и направляйтесь к выходу из клуба. Прямо у дверей начнется кат-сцена с уже знакомой вам Молли. Перед вылазкой мы рекомендуем взять с собой самые необходимые предметы. Вам нужно попасть на Холм радиовышки – это не далеко от сарая на ферме Молли. Но погода будет стоять жуткая, и чтобы согреться, по дороге вам придется останавливаться в пещерах и разводить огонь. Не исключено, что в некоторых из них вы даже заночуете или останетесь на какое-то время. Ниже мы подготовили карту с ближайшими пещерами.

Карта радиовышки The Long Dark

Карта с пещерами и подробным маршрутом до радиовышки

Когда вы окажетесь прямо у холма радиовышки, на героиню нападет большая стая агрессивных волков.

Несколько метких выстрелов заставят хищников отступить.

Найдите брешь в заборе по правой стороне и заходите в здание радиовышки. Войдите в небольшое помещение справа, разожгите свет (можно использовать фонарь или сигнальные ракеты) и взаимодействуйте с рацией на столе. Смотрите продолжительную кат-сцену.

Радио The Long Dark

Радио будет активно только во время Северного сияния

Обыщите помещение с рацией: за картонной коробкой вы найдете фонарь, который работает во время северного сияния. К слову, при этом явлении буря на некоторое время стихает, но хищники становятся агрессивнее в несколько раз! Не забудьте подготовиться к возвращению в общественный клуб – соберите все необходимое и выдвигайтесь.

Для быстрого спуска на асфальтированную дорогу, доберитесь до указанной отметки на карте, затем используйте альпинистский трос.

Спуск The Long Dark

Спуск на дорогу

Когда доберетесь до общественного клуба, буря утихнет полностью. Мы настоятельно рекомендуем выполнить все побочные квесты третьего эпизода перед тем, как вы покинете локацию. Когда будете готовы – войдите в заброшенную шахту на окраине локации. Пройдите по мосту и поднимитесь на возвышенность.

Бегите по шахте вперед и смотрите кат-сцену. Пройдите немного вперед, вы окажетесь в затопленной штольне. Аккуратно пройдите по доскам, не касаясь воды и сверните налево. Проползите под завалами, затем осмотрите лифт. Теперь нужно найти три электрощита и заменить в них предохранители. Найдите единственный путь к запертой решетке, к которой необходим болторез. От запертой двери поверните налево и пройдите вперед. Отыщите два предохранителя и болторез, затем вернитесь к запертой решетке и откройте ее. Здесь возьмите третий предохранитель и замените элементы в электрощитах рядом с лифтом. После этих несложных упражнений вы сможете запустить лифт и выбраться из шахты.

  • Предохранитель The Long Dark
    Предохранитель
  • Болторез The Long Dark
    Болторез
  • Эмиль “nojqva” Кадыров
  • Гайды

  • 16 января 2023 в 15:36
  • 685
  • 0

В The Long Dark нет карты, которая автоматически обновляется/открывается, и нет значка «Вы здесь», когда локация обследована с помощью угля. Игрокам приходится полагаться на локационную относительность, чтобы пройти через две новые соединительные карты, ведущие к Брошенному аэродрому. Сломанная железная дорога ведет к ветке Дальнего хребта, которая ведет к Перевалу, который, в свою очередь, ведет к Брошенному аэродрому. В пределах Сломанной железной дороги есть место под названием Сломанный мост, если следовать по железной дороге на восток. До выхода DLC путь к Сломанному мосту был непроходимым, но теперь мост перекрывает металлическая балка. Следуя по рельсам в туннель, игроки попадают на ветку Дальнего хребта.

Как найти Брошенный аэродром

Перейдите на ветку Дальнего хребта

Стоит отметить, что игроки столкнутся с очень длинным туннелем, который идет в обход дикой местности игры. В конце концов, игроки найдут дверь в левой части туннеля, ведущую в зал с небольшой комнатой управления. Внутри комнаты управления возьмите щипцы за полкой рядом с рюкзаком, а затем вернитесь в коридор. Продолжая идти прямо, вы попадете на длинную лестницу с открытой дверью в конце, но, свернув направо, вы попадете к запертой двери. Откройте дверь с помощью отмычки и выйдите на железнодорожную эстакаду. За одним вагоном путь преграждает оползень. Чтобы преодолеть оползень, найдите альпинистскую веревку в вагонетке и привяжите ее к скальному столбу неподалеку, чтобы спуститься на лед внизу. Все еще держась за альпинистскую веревку, поверните немного вправо и идите по снежной линии, пока не увидите пещеру. Пещера, Platelayer’s Shortcut, ведет вверх в гору мимо оползня, и в ней игроки могут найти припасы, как в большинстве пещер. Выбравшись на другую сторону, следуйте по рельсам, чтобы попасть на Перевал Трансфер.

Маршрут Трансферного перевала к Брошенному аэродрому

Продолжая движение по железной дороге вы найдёте депо, единственное здание в регионе. Еды во всех новых регионах Длинной Тьмы мало, но в болоте рядом с депо есть несколько растений. Следуя по железной дороге мимо депо, вы не попадете на аэродром; она ведет в тупик Неизменное колебание. Чтобы попасть в следующий регион, Брошенный аэродром, сверните налево к депо, а не продолжайте идти прямо. Найдите дорогу, ведущую на юго-запад, и следуйте по ней, пока не достигнете зоны перехода.

Как добраться до ангара

В отличие от Перевала странствий и Дальней жд ветки, на Брошенном аэродроме есть волки — самый распространенный враг в The Long Dark. Следуя по дороге, игроки доберутся до Уилли Тёрн, где со стороны утеса видна диспетчерская вышка аэропорта. Следуя по дороге, игроки попадут в аэропорт, но в итоге столкнутся с волками на открытом льду. Игроки могут срезать путь через замерзшую реку между горами, которая ведет прямо к аэропорту и является относительно более безопасной. По пути можно собирать кошачьи хвосты для еды, но в аэропорту их должно быть достаточно много, независимо от настройки сложности.

Комментарии

Ещё по The Long Dark

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

The Long Dark


22.09.2014

Выживание,

Инди,

От первого лица,

Песочница


8.6


1 261
оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

  • The Long Dark

  • Новости76

  • Мнения105

  • Юмор25

  • Файлы23

  • Читы55

  • Гайды13

  • Форум90

  • Cкриншоты24

  • Галерея298

  • Игроки

Bohemian Rhapsody

Bohemian Rhapsody

1 февраля 2016

Мнения

TheBrainDit The Long Dark – обзор новинок в игре
Как найти самолет в Timberwolf Mountain?

Источник
 


7

1

Последние посты по игре The Long Dark

The Long Dark "Таблица для Cheat Engine" [UPD: 09.05.2023] {L4Z3R37H}

The Long Dark “Таблица для Cheat Engine” [UPD: 09.05.2023] {L4Z3R37H}

The Long Dark "Трейнер +19" [2.12.112469] {LIRW / GHL}

The Long Dark “Трейнер +19” [2.12.112469] {LIRW / GHL}

The Long Dark получила вторую часть дополнения Tales From The Far Territory под названием Signal Void

The Long Dark получила вторую часть дополнения Tales From The Far Territory под названием Signal Void

Комментарии: 1

сначала

лучшие

  • новые
  • старые
  • лучшие

Ваш комментарий


Важный Заяц

2 февраля 2016

Я даже заплакал от радости!Брейняха лучший!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

-2

DOOM исполнилось 7 лет

13 мая
|
Индустрия

DOOM исполнилось 7 лет

Doom (2016)


74




75

Для The Witcher 3: Wild Hunt - Complete Edition вышло обновление 4.03 с разнообразными улучшениями и исправлениями

11 мая
|
Обновления

Для The Witcher 3: Wild Hunt – Complete Edition вышло обновление 4.03 с разнообразными улучшениями и исправлениями

The Witcher 3: Wild Hunt


123




124

Ubisoft теряет деньги - компания опубликовала отчет за прошлый финансовый год

вчера в 19:22
|
Индустрия

Ubisoft теряет деньги – компания опубликовала отчет за прошлый финансовый год


36




33

В компании Valve заявили, что они рады появлению первого серьезного конкурента Steam Deck

12 мая
|
Индустрия

В компании Valve заявили, что они рады появлению первого серьезного конкурента Steam Deck


60




90

Оригинальная Mass Effect 2 в Steam получила обновление, добавляющее все DLC

вчера в 11:18
|
ПК,
Обновления

Оригинальная Mass Effect 2 в Steam получила обновление, добавляющее все DLC

Mass Effect 2


22




78

Актер, который, по слухам, сыграет Джейсона в GTA 6, поделился фото в стиле Вайс-Сити

15 мая
|
Индустрия

Актер, который, по слухам, сыграет Джейсона в GTA 6, поделился фото в стиле Вайс-Сити

Grand Theft Auto 6


12




49

Дольф Лундгрен признался, что на протяжении восьми лет сражается с раком

11 мая
|
Кино и сериалы

Дольф Лундгрен признался, что на протяжении восьми лет сражается с раком


43




220

В фильме "Экзорцист Ватикана" с Расселом Кроу использовали знак инквизиции из Dragon Age: Inquisition

14 мая
|
Кино и сериалы

В фильме “Экзорцист Ватикана” с Расселом Кроу использовали знак инквизиции из Dragon Age: Inquisition

Dragon Age: Inquisition


16




86

Digital Foundry протестировали мод для Control от разработчика Remedy и остались довольны результатом

14 мая
|
ПК

Digital Foundry протестировали мод для Control от разработчика Remedy и остались довольны результатом

Control


63




71

СМИ: Marvel's Spider-Man 2 будет полностью дублирована на русский язык

10 мая
|
Слухи

СМИ: Marvel’s Spider-Man 2 будет полностью дублирована на русский язык

Marvel’s Spider-Man 2


73




107

СМИ: Sony не удалось обжаловать решение австрийского суда по лутбоксам

вчера в 12:41
|
Индустрия

СМИ: Sony не удалось обжаловать решение австрийского суда по лутбоксам


4




23

На Xbox Games Showcase покажут почти 30 минут геймплея Starfield

15 мая
|
Мероприятия,
Слухи

На Xbox Games Showcase покажут почти 30 минут геймплея Starfield

Starfield


54




76

По словам разработчика Moons Of Darsalon, современные видеоигры убили настоящие видеоигры, отчасти из-за геймеров

вчера в 01:48
|
Индустрия

По словам разработчика Moons Of Darsalon, современные видеоигры убили настоящие видеоигры, отчасти из-за геймеров


94




55

Blizzard заявляет, что "уверена" в беспроблемном запуске Diablo 4 в следующем месяце, и это благодаря бета-тестам

вчера в 19:11

Blizzard заявляет, что “уверена” в беспроблемном запуске Diablo 4 в следующем месяце, и это благодаря бета-тестам

Diablo 4


13




8

Создатель MediEvil продает полный дизайн-архив игры из-за больших финансовых проблем

15 мая
|
Индустрия

Создатель MediEvil продает полный дизайн-архив игры из-за больших финансовых проблем

MediEvil


7




30

Rage 3? id Software, похоже, работает над игрой с транспортными средствами

вчера в 11:53
|
Индустрия,
Слухи

Rage 3? id Software, похоже, работает над игрой с транспортными средствами


29




38

A.I.L.A., новая бразильская игра в жанре хоррор, получила первый геймплейный трейлер

вчера в 06:33
|
Трейлеры

A.I.L.A., новая бразильская игра в жанре хоррор, получила первый геймплейный трейлер

A.I.L.A.


12




51

Dove запустил соцкомпанию "по проблеме сексуализации женщин в играх", но получил не ту реакцию, которую ожидал

15 мая
|
Индустрия

Dove запустил соцкомпанию “по проблеме сексуализации женщин в играх”, но получил не ту реакцию, которую ожидал


233




294

DXVK 2.2 запускается с поддержкой D3D11On12 для Unity Engine, исправлениями игры и многим другим

13 мая
|
ПК,
Софт,
Обновления

DXVK 2.2 запускается с поддержкой D3D11On12 для Unity Engine, исправлениями игры и многим другим


27




77

Фанат Atomic Heart самостоятельно сделал фигурку близняшек и удивил разработчиков из Mundfish

10 мая

Фанат Atomic Heart самостоятельно сделал фигурку близняшек и удивил разработчиков из Mundfish

Atomic Heart


50




264

Старшему квест-дизайнеру Cyberpunk 2077 нравится, что по игре создают порно и откровенный косплей

12 мая
|
Индустрия

Старшему квест-дизайнеру Cyberpunk 2077 нравится, что по игре создают порно и откровенный косплей

Cyberpunk 2077


82




245

Самые новые и популярные игры можно получать бесплатно

Пополнение Steam-кошелька не проблема, если у вас есть бонусы

Дорогие и дефицитные геймерские девайсы теперь не нужно покупать

Добавить комментарий