Добро пожаловать, |
Прохождение мода The project Medeiros
(1 чел.) (1) гость
Ответить |
Новая тема |
|
|
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА THE PROJECT MEDEIROS The project Medeiros модификация с абсолютно новым сюжетом, действие которой происходит в 2020 году. Игроку представиться возможность пройти эту историю от лица довольно интересного и легендарного персонажа по имени Ной. Действия сюжета будут разворачиваться на территории двух локаций Затон и Припять, где игрокам посчастливится встретить как новых так и старых знакомых персонажей, выполнить более сотни второстепенных квестов, найти столько же тайников и не раз заглянуть смерти в глаза постоянно встречаясь с опасными мутантами и аномалиями. Данная тема полностью посвящена прохождению мода The project Medeiros, в которой будет возможность поделиться своим вариантом (секретом) прохождения квестов, дать совет по поиску тайников, квестовых персонажей и т.д.. Помимо сюжетных изменений The project Medeiros обладает массой геймплейных и графических изменений, которые делают игру не похожей на другие моды придавая ей уникальности. Более подробно со всеми изменениями Вы сможете ознакомиться на странице с модом, где обратите внимание на советы которыми любезно поделились разработчики, это поможет сэкономить время и избежать ошибок при прохождении. ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ ПРАВКА ПОИСКА ДОКУМЕНТОВ В ПРИПЯТИ В ГАСТРОНОМЕ
Удачного прохождения!
|
Спасибо сказали: Клепаныч, SBoB, varikap, DoctorChe, vladvorona, ВаДиДелЬс, Гусар, goodween39, semen777, DRON, Таня, Phoenix, !SkIF!, LAKI, ULTRA, SERUGA2312312, skadushin, continent |
|
Акулова Анна написал: Но остался вопрос по журналисту! Понимаю, что он вроде в Припяти, а как туда попасть? После разговора с Лектором. А он состоится после разговора с Пальцеломом (техник на цехах подстанции). 2 раза с пальцеломом поговорил! Лектора встретил! Провёл Клыка до ВНЗ, принёс ему ножницы! Он сказал ищи журналиста! ГДЕ? |
|
2 раза с пальцеломом поговорил! Лектора встретил! Провёл Клыка до ВНЗ, принёс ему ножницы! Он сказал ищи журналиста! ГДЕ? О чём говорили? о погоде? Все диалоги просмотри – там ключ! И полистай форум – затратишь минут 10, а знать про мод будешь всё! |
|
Дед Западло написал: Акулова Анна, дополню, после разговора с Клыковом о Журналисте нужно идти к Пальцелому и задать ему вопрос “что можешь рассказать” (ну или что то на подобие), тогда и откроется тебе путь в Припять Прочитал! 4-ый раз от Клыкова сбегал к Пальцелому! Поговорил (о погоде)!!! И НИЧЕГО!!! Побежал к Клыкову! |
|
|
tankodron написал: Доброго время суток всем. Мужики кто нибудь подскажите как здесь увеличить вес. В папке actor и system сделал всё как надо, но всё равно после 60 кг не хочет ходить. Купи себе экзоскелет! |
|
Всем привет. Подскажите , а есть правка на прицел. А то у меня все прицелы корявые какие-то. Когда в прицельном режиме стреляешь, то |
|
|
серго77 написал: Всем привет. Подскажите , а есть правка на прицел. А то у меня все прицелы корявые какие-то. Когда в прицельном режиме стреляешь, то Если ты качал репак, то при установке мода есть выбор прицельной сетки, там и нужно выбирать. Так что исправить походу можно только переустановкой. |
|
|
Дед Западло написал: kvis, ну как нету то? После получения квеста на поиск Журналиста у пальцелома открывается диалог о ней, вопрос “что можешь рассказать” задай ему и всё должно пойти. Всё спасибо! Разобрался! |
Спасибо сказали: ULTRA |
|
афиноген написал: всем привет! тут в пред идущих постах попадался пост что кто то не может найти детектор медведь. мне по пался на затоне в районе заправки у зомби Нашёл Медведя у зомби возле ВНЗ! В общем место значения не имеет! Главное Зомбаков шмонать внимательно! |
Спасибо сказали: ULTRA |
Ответить |
Новая тема |
|
Название: The project Medeiros
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2
Разработчик: SoR – TeaM
Дата выхода: 16.01.2015
Подробнее о модификации:
События в моде пересекаются сразу с двумя другими модификациями: История Журналиста (SoR-Team) и К.л.ы.к. (SoR-TeaM “в разработке”).
Протагонистом этого мода является известный всем игрокам сталкер Ной. После долгого отшельничества на барже и ловли своей улетающей крыши, он всё же её поймал, и решил завязать с Зоной, но не тут то было.
Как говорится: “Хочешь рассмешить Зону – расскажи ей о своих планах на завтра”. Полюбился, видимо, Зоне Ной, и не хочет она его отпускать просто так. А “не просто так” – как раз и является сюжетом данной модификации.
Действия происходят в 2020 году. Скадовск захватили бандиты, на Затоне рулит Султан. Множество сталкеров покинули насиженные места и сменили дислокацию. И с этим надо что-то делать.
Колода перетасована. Карты розданы. Ставки сделаны. Твой ход, сталкер!
Полный список изменений:
1) Абсолютно новый сюжет.
2) Множество побочных квестов (есть целая побочная сюжетная ветка).
3) Новая атмосфера (по желанию можно поставить граф-аддон).
4) Много нового оружия (взято из OWR 2.1 FULL, описание оружия и боеприпасов пока на английском).
5) Действия сюжета разворачиваются на 2-х локациях (Затон и Припять).
6) Добавлено 2 новых мутанта: Красный Бюрер и Карлики (2-х видов).
7) Новая еда, медикаменты и костюмы.
? Убраны все тайники оригинальной игры и добавлено более 150 новых.
9) Новая группировка Комсомолы.
10) Новые погодные эффекты.
11) Новые истории об образовании Зоны.
12) Возможность отрезать части тел животных и мутантов.
13) Изменён игровой баланс.
14) Пара новых места для сна.
15) Добавлено радио на базах.
16) Добавлены новые артефакты (всего 40 штук включая квестовые).
17) Новые объекты на локациях.
18) Новый динамический прицел.
19) Новые видео-вставки в игре (со своей озвучкой)
20) Множество рандомных хорорных звуков.
21) Добавлены редкие одиночные аномалии.
22) И множество других приятных мелочей.
Техническая и важная информация:
Чёртова дюжина “необязательных” советов:
1. Даже во вступлении есть подсказка-наводка. Будь внимателен.
2. По дороге на точку сигнала (К Железному лесу), лучше сразу заглянуть на Заправку и согласиться выполнить квест со сталкерами, придёт сообщение от Ашота. Ибо, хоть по словам Ашота “деньги – не главное”, но они ох как будут нужны.))
3. После очистки Цехов Подстанции от бандосов лучше сразу(!) добраться до Ашота (через аномалию на Сгоревшем Хуторе).
Потом станет ясно, почему. (Хоть деньги и не главное…).
4. Всё, что продаётся – можно продавать, квестовые предметы не продадутся.
5. Вертолёты НЕ НАДО(!) осматривать, задания не закроются, так и будут висеть.
6. Все части мутантов – хороший заработок, а бабло будет нужно, патроны дорогие и их мало.
7. На Цехах Подстанции сразу “купи бесплатно” у мертвого бандоса Велес(!). Постарайся “сделать покупку” быстрее других, сталки тоже клювом не щёлкают. И оружие лучше починить, чем покупать.
8. Стоит сохранить по одному экземпляру детекторов – в дальнейшем может пригодиться.
9. А вот после Ашота уже можешь дуть на точку сигнала, и Монолит тебе в помощь.
10. По Зоне лучше бегать с детектором наперевес, арты, как и дерьмо, случаются и стоят неплохо…
11. Все бандиты – “отличники ГТО” – стреляют метко, и случаются гораздо чаще артов.
12. СПАС Ноя – самый мощный дробаш (во всяком случае, на начало игры). Снорка – с одного патрона, а вот с карликами придётся потанцевать тарантеллу…
13. На Цехах Подстанции больше нет убежища от Выброса. Во всяком случае, для Ноя нет. А квестовые НПС – либо уже “помеченные Зоной”, либо “здыхлики невмирущие”.
Пожалуй, достаточно, ибо к тому времени, как ты вернёшся с Ашотом на базу, ты уже, скорей всего, освоишься и не будешь нуждаться в советах. Удачной охоты, сталкер! Goodween39.
Если хотите материально помочь проекту то держите webmoney (rus):
Webmoney – R368156761015
Разработчики:
Автор идеи и проекта — Леонид Чайкин аkа Гупи
Модели НПС и еды — Борис Хлебов
Тексты, стилистика диалогов, голос за кадром — Евгений Козлов aka goodween39
Загрузка и установка:
Ссылки на загрузку:
» Загрузить «The project Medeiros» с ФО: Yandex Disk | Торрент [712,9 МБ]
Народные правки:
» Загрузить графический аддон для «The project Medeiros» с ФО: Yandex Disk [442,2 МБ]
Скриншоты:
Обзор:
Прохождение мода «The Project Medeiros»
Наш главный герой, на этот раз Ной, по ходу сюжета будет вынужден искать различные предметы и артефакты, которые никак не обозначены на карте. Это вызывает определенные трудности при прохождении игры. Некоторые действия по сюжету могут вызвать поломку скриптов мода, поэтому следует придерживаться определённых правил при прохождении, о которых мы подробно расскажем.
- Не осматривайте вертолёты, иначе задания дадут сбой и будут висеть не выполненными.
- Заранее найдите по экземпляру каждого детектора, они будут нужны далее по сюжету.
- По пути к заданию в Железном Лесу зайдите на заправку и выполните сразу квест для Ашота — получите начальный капитал. Не оттягивайте!
- Где найти запечатки? Первая лежит в трубе на станции переработки отходов. Вторая — на ВНЗ «Круг». Третья — на трубе рядом с лесопилкой. Четвертая — на острове между сгоревшим хутором и лесопилкой. Пятая — в пещерах под сгоревшим хутором. Шестая — на мачте баржи Ноя. Седьмая — рядом с группой монолитовцев. Восьмая — на верхних сооружениях судна «Шевченко». Девятая — в «Запорожце» на дне ямы, где в «Зове Припяти» лежал ящик Коряги.
- Где найти контейнеры для болотного доктора? Первый — в будке рядом с мостом Преображенского. Второй — на кране Земснаряда. Третий — в обугленном доме сгоревшего хутора. Четвертый — на крыше одного из домов лесопилки.
- Где найти маккеры? Первый — на крыше госпиталя. Второй — на магазине «Березка». Третий — крыша речного порта. Четвертый — между девятиэтажными домами. Пятый — на крыше КБО «Юбилейный». Шестой — на площадке рядом с КБО «Юбилейный». Седьмой — внутри аномалии «Жарка». Восьмой — возле аномалии «Жарка», под аркой пятиэтажки. Девятый — двор общежития. Десятый — внутри кинотеатра «Прометей».
- Где найти секретные документы? В Припяти — забираемся по лозе на девятый этаж — в комнате на столе.
- Где найти амулеты? Первый — на камне возле места первой встречи со сталкером Кровососом. Второй — в рюкзаке, который в лаборатории, в лабораторию нас телепортирует болотный доктор. Третий — на одной из бетонных балок моста Преображенского.
Видео с местонахождением всех маккеров в моде:
Видео с поиском всех запечаток:
Видео по нахождению контейнеров болотного доктора:
Все амулеты в моде «The Project Medeiros»:
Мод сделан для версии игры 1.6.02
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Не замечал у оружия кривые прицелы.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Sidorovich12 в оригинальной зов припяти и чистое небо во всех оружиях прицел сбит, особенно у автомата “вал”, пули летят выше правее мушки прицела, я говорю про hud а не про оптические прицелы
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Valentin400 Ну может описание мода нужно сразу уточнить?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Sidorovich12 описание изменить наверно нельзя уже(
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ferr-um худ по перекрестию прицела
- пожаловаться
- скопировать ссылку
я единственный кто HUD прицелы поправил? ни разу не видел таких модов
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Вот как было с кривым прицелом HUD, в автомате ВАЛ
- пожаловаться
- скопировать ссылку
А вот ровный прицел в автомате ВАЛ, во всех оружиях также ровно
- пожаловаться
- скопировать ссылку
полезный мод однако спасибо
- пожаловаться
- скопировать ссылку
тлько нельзяли его как нибуть совмести его с установкой все апгрейдов?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
kastiil7771 что за апгрейды? для оружия у техников?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Valentin400 ну да
- пожаловаться
- скопировать ссылку
http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_zov_pripyati_all_upgrades_vse_uluchsheniya_dlya_1_6_02-71257/Valentin400
- пожаловаться
- скопировать ссылку
kastiil7771 наверно получится слить эти моды, сейчас я тот мод скачаю и проверю
- пожаловаться
- скопировать ссылку
kastiil7771 не получится слить их, там есть файлы оружия w_pm.ltx и тд, но можно вручную прицел выровнять в каждом файле этом по очереди, например в пистолете ПМ, файл w_pm.ltx чтобы сделать ровный прицел для широкоэкранных разрешений нужно координаты изменить на эти aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165000,0.075000,-0.001500 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.029850,0.055800,-0.025000
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Не знаю для кого нужен это мод но всеравно +5
- пожаловаться
- скопировать ссылку
В общем коротко объясню как я исправил худы перекрестия прицелов: Есть значения “aim_hud_offset_pos и aim_hud_offset_rot” – они отвечают за худ прицела для нешироких мониторов. Есть значение “aim_hud_offset_pos_16x9 и aim_hud_offset_rot_16x9” – они отвечают за худ прицела широкоэкранных мониторов. И там и там было криво. Я изменял цифры и смотрел что изменится, так и исправил. Чтобы было проще, я на время включил перекрестие во время прицела (zoom_hide_crosshair = false) – чтобы перекрестия не пропадали при прицеливании правой кнопкой мыши, и понемногу довёл мушку оружия ровно до точки в перекрестии. (Значения “gl_hud_offset” это отдельные худы для прицеливания с подствольного гранатомёта.)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Не понимаю почему GSC не исправляют подобные мелочи в игре. Патчи выходили а худы так и не исправили, как вообще можно не заметить это.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Скорее всего данная особенность относится к геймплею. Если прицельность точная, то герой бьёт всегда без промаха. А по идее мазать должен, типа элемент реализма.
Сам убедился, когда правил gl_hud_offset_rot_16x9 для подствольника АК74. Там правда схема трёх значений в срочке вроде как x-y-z. После правки подствольника, rpg7 не нужен был. Бил на раз ))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
На архив хром ругается и отказывается скачивать. Можешь дать ссылку напрямую?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
для чистого неба есть?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Да есть, вбей фикс кривых прицелов чистое небо. C этого же сайта и качай.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
The Project Medeiros
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные сталкеры. [ Регистрация | Вход ] |
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||