Timeflow не бросается кубик как исправить

 This topic has been pinned, so it’s probably important


23 Jan, 2019 @ 6:45am

Баги сюда

Не нашел обсуждения с багами, поэтому напишу здесь.

Я развиваю Социальную сеть. Это вообще что-то невооброзимо муторное. Года 4 от неё ни слуху ни духу, потом вопрос про уход одногои из сооснователей, это меня насторожило, какие могут быть вопросы когда ещё бизнес не запустился? ну да ладно. После этого еще года 3-4 ничего нет и опять тот же самый вопрос. Выбрал другой вариант ответа. Через 2 года приходит предложение о покупке моего успешного раскрутившегося бизнеса Социальная сеть за 15 миллионов… ЧТО? Я прибыли от этой социальной сети никогда не видел! Отказался. Через год у меня непредвиденный доход от социальной сети в размере полумиллиона появляется. WTF?! Баг в том что никак мне не пришло сообщения о том что моя социальная сеть успешно развивается и приносит мне прибыль. Она так прибыль и не приносит!:steamsad:

Date Posted: 23 Jan, 2019 @ 6:45am

Posts: 420

More discussions

169

44

8

19

From Timeflow Wiki

Jump to: navigation, search

Игра «Время-Деньги» имеет всем нам привычную форму настольной игры.

Игровое поле поделено на 12 месяцев, по 7 клеток в каждом. Каждая клетка
имеет свой цвет и своё значение.

  • Синяя клетка: новость или предложение
  • Оранжевая клетка: повседневная рутина
  • Желтая клетка:возможность пройти обучение
  • Зеленая клетка: возможность приобрести новый источник дохода
  • Фиолетовая клетка: выходной день
  • Красная клетка: событие
  • Серая клетка с картинкой: месяц

У каждого игрока есть два главных ресурса: это время и деньги.

Слева расположен балансовый отчет. Он помогает разобраться в движении денег и времени. Балансовый отчет состоит из доходов, расходов, активов, пассивов, и управлении временем.

На игровом поле вы видите фигурки игроков. Бросайте кубик, чтобы идти по игровому полю.

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Timeflow: Время-деньги – игра от российских разработчиков,
автором проекта является Роман Махмутов. Впервые был выпущен как бета версия в
2015 году, а в 2019 вышел в Steam в ранний доступ. По
сути, это образовательный симулятор, который учит основам инвестирования,
тайм-менеджмента и финансовой грамотности. Timeflow основана на идеях популярных бизнес симуляторов как Монополия, Cashflow (от знаменитого предпринимателя Роберта
Кийосаки), а также на книгах авторства Кийосаки, Бодо Шефер, Брайан Трейси и
других.

Именно с подобными веселыми событиями предстоит регулярно встречаться игроку в Timeflow: «Скайлер, где деньги?» – «Я потратила их на королевского тигра/поездку в Европу с проживанием в лучшем
отеле».

В начале выбирается уже
готовый персонаж, с определенным уровнем сложности, начальным капиталом,
работой, образованием и прочим. Выбирается предпочитаемая мечта, которая по
силам игроку – это может быть кругосветное путешествие, стать поп-звездой или
же даже спонсирование изучения экзопланет. Различаются они лишь в количестве
денег, которых придется накопить и потратить на осуществление мечты. Причем от
сложности повышается эта цена и количество свободных часов, необходимых для
победы. Рассчитана на одиночную игру, но доступно 4 слота, куда можно ставить ботов (или играть самому за персонажей). В будущем планируется мультиплеер.

Главная цель – это выполнить все условия победы до 65 лет (до выхода на пенсию), то есть иметь денежный поток, превышающий расходы, определенное материальное состояние, количество свободных часов и осуществленную мечту. В процессе игры предстоит
нажимать «конец хода» (бросить кубик), тем самым случайным образом персонаж
передвигается на несколько клеток вперед. Каждая клетка уникальна – имеет свой цвет и значение. Карта зациклена, а каждые 7 клеток
проходит месяц, в начале которого даются деньги согласно денежному потоку (доходы минус расходы). Если у персонажа кончится бюджет, то игрок объявляется банкротом. Если он не в состоянии погасить долг, то игра засчитывает поражение. 

Основная механика игры – свободное время. Это, пожалуй, самый главный фактор, с которым нужно обращаться
умело и осторожно, как и в жизни. Время персонаж тратит как на полезные вещи,
так и не нужные. Например, помимо работы, поддерживания контактов с
многочисленными знакомыми, персонаж тратит время на религию, брак, детей,
опекунство и многое другое. Конечно, все зависит от старта и выборов в течение
игры.  Чем выше возраст, тем
меньше времени у нас становится. Также количество часов зависит и от настроения
– чем оно лучше, тем активнее персонаж. Если персонаж впадает в депрессию,
получая негативное событие на нижней отметке настроения, то он выгорает. Выйти
из такого состояния можно разными путями – найти надежду в семье, податься в
религию или записаться к психиатру. Во время депрессии нельзя устраиваться на
новую работу, открывать бизнес и заниматься прочими делами.

Итак, нам выпадает клетка
с «возможностью» – выбрать можно работу, бизнес, недвижимость или акции. Обычно
при выборе той или иной возможности, открывается ещё 2–3 выбора. Работа есть
как с карьерным ростом, так и просто подработка. Работа в Timeflow – это база, с которой обычно начинается рост
капитала. Понятно, что чем выше занимаемый пост, тем больше заработок и
свободного времени. Но для этого нужно пройти большой путь развития – обрести
знакомства, нужную квалификацию, иметь стаж.

Бизнес и недвижимость
подразделяется на мелкий, средний, крупный. Чем больше бизнес, тем больше он
требует от себя вложенных усилий. Причем с бизнесом есть фишка, что можно не
только покупать его, но и из малого бизнеса развивать средний, а после и
крупный. Немалую роль в этом играют ваши знакомства. Например, открываете такси, а если есть нужное знакомство, его можно развить до диспетчерской такси, а после
и в крупную международную сеть такси. Недостаточно просто инвестировать в
открытие бизнеса и тратить на него время, необходимы ещё знания (образование и
семинары по ведению бизнес-планов) в выбранной сфере, которые позволят
оптимизировать бизнес, сделать его более прибыльным, менее время-затратным.
Причем иногда происходят события, в которых необходимо сделать выбор, влияющий
на бизнес. Предприятие несет убытки – покрыть все расходы или половину? У
предприятия появились конкуренты – выкупить их или оставить в покое? Если
принять не лучшее решение, то ждут негативные последствия. И таких мелочей
довольно-таки много. Полезно ещё и учитывать сектор экономики, доходы
предприятия, по сравнению с другими, чтобы спрогнозировать будущий потенциал
бизнеса.

То же самое и с
недвижимостью – прежде, чем покупать, стоит оценить, выгодно ли вкладываться в
то или иное здание, что принесет прибыли больше. Забавно, что в случайном
порядке на бизнес могут нагрянуть рейдеры и захватить его. Конечно, это
компенсируется суммой денег, но все равно не приятно.

Также в игре есть другие
способы заработка. Сетевой маркетинг, который прокачивается семинарами.
Искусство, для которого надо скупать авторские картины или старинные,
организовывать для них арт-галереи, вкладываться в потенциально талантливых
деятелей искусства. Можно даже написать свою книгу или завести блог! Причем чем
популярнее блог, тем сильнее он влияет на прибыльность бизнеса.

Есть клетка с
образованием, где дается выбор между высшим образованием, семинарами и тайм-менеджментом.
«Вышка» занимает много времени, но дает хороший задел на будущее. Семинары дают
дополнительные бонусы в разных направлениях и не требуют затраты свободного
времени – это может быть дополнительный доход от бизнесов, получение
дополнительной квалификации для роста в карьере, обучение межличностному
общению для обретения полезных знакомств и прочее. Тайм-менеджмент, неожиданно,
позволяет оптимизировать свободное время с помощью изучения различных практик,
увеличивая его количество.

Различные знакомства
открывают новые пути как в карьерном росте, так и в бизнесе. Познакомились с HR или начальником на корпоративе? Отлично наверняка вас ждет повышение.
Познакомились с дизайнером? Попробуйте открыть вместе с ним бизнес. И таких
мелочей в игре довольно много, хоть и знакомства — это относительно случайная
вещь.

В игре есть система
кризиса – в случайное время происходит упадок на рынке, урезаются зарплаты,
бизнес приносит меньше доходов, недвижимость обесценивается. Естественно,
появляются семинары, которые позволяют предпринять антикризисные меры и
пережить.  Ещё есть система стресса,
которая влияет насколько быстро уменьшается настроение.  Стресс можно контролировать, работая на менее ответственной работе, ведя меньше бизнесов или занимаясь спортом и прочими стрессопонижающими делами.  При активной игре на высокой
сложности стресс, увы, все равно будет на крайне высоком уровне, а повлиять на него практически невозможно.

В банке можно брать кредит
или вкладывать деньги на депозит. Рекомендуется это делать, ибо так меньше
шанс, что персонаж захочет потратить их на что-то не нужное. Также есть система акций –
при освоении семинара по трейдингу, можно свободно пользоваться фондом, покупая
ценные бумаги, следя за курсом.

Как итог, Timeflow является
увлекательным инди-проектом, с хорошо настроенным балансом, интересными идеями,
завлекающим геймплеем. Многообразие стартовых условий, возможность
самостоятельно создать персонажа, огромное количество способов заработать
капитал и победить позволяет ей быть реиграбельной. Её можно рекомендовать как
любителям симуляторов, так и экономических стратегий. По сути, это уникальная
альтернатива настольной игре Cashflow Роберта Кийосаки или
той же самой «Монополии» в формате смартфона или ПК. Учитывая, что проект
создается усилиями самой команды разработки и чисто на поддержке пользователей,
то результат вполне достойный.

На сегодняшний день (24.02.2019) существует немало экономических симуляторов. Относительно новым и свежим среди них является Timeflow. Эта игра от отечественного разработчика, вышедшая на PC, Android и iOS. Хотя сами разработчики позиционируют её больше как тренажер. И это немудрено, ведь благодаря ей вы сможете узнать, что такое активы и пассивы, как с ними связаны доходы и расходы, а также на собственной (не совсем) шкуре поймёте, как важно время. Но обо всем по порядку.

С игрой меня познакомил друг, который, в свою очередь, подсмотрел ее у одного ютубера.

Kuplinov ► Play

Kuplinov ► Play

Я тогда подумал, что игрушка будет дико сложной и запутанной. Ну, знаете, куча кнопок, ползунков, графиков и тому подобного. Но нет! Все оказалось куда намного приятнее и легче, чем я себе представлял. Поначалу нас встречает окно создания персонажа, в котором мы сможем выбрать внешний вид и стартовые особенности, если последние так можно назвать. Их, кстати, сейчас рассмотрим чуть подробнее.

Окно создания персонажа

Окно создания персонажа

Они представляют собой уровень сложности. Например, есть лёгкий, средний, высокий и особенный. При лёгком у вас будут уже имеющиеся хорошие доходы, а при высоком наоборот, расходы, к которым вдобавок будут припаяны вредные привычки.

Легкий уровень сложности

Легкий уровень сложности

Высокий уровень сложности

Высокий уровень сложности

Про особенный уровень сложности ничего не могу сказать, отличий не видел. Хоть и сыграл разок за Степана (местного студента со своими заморочками). Если что-то знаете по этой теме, то напишите в комментариях. А мы едем дальше.

Особый уровень сложности

Особый уровень сложности

После того, как мы создадим персонажа, нам будет предложено выбрать ему цель всей жизни. Не просто же так денюжку будем зарабатывать, верно? И кстати, целей здесь несколько. Вот полный список:

  1. Кругосветное путешествие
  2. Криогенный сон
  3. Контакт с внеземным разумом
  4. Дауншифтинг
  5. Домик у озера
  6. Красная Ferrari
  7. Обеспеченные дети
  8. Квартира в столице
  9. Слетать в космос
  10. Стать медиазвездой
  11. Свой остров

Выбор цели всей жизни

Выбор цели всей жизни

А вот теперь мы переходим непосредственно к игровому процессу. В Timeflow он представлен в виде настольной игры, но на цифровой лад. Тут вам и игровое поле, по которому передвигается ваша фигурка (персонаж). И невидимый кубик, который определяет количество шагов по клеточкам. И даже карточки, поделенные на события, возможности и т.д.

Игровой процесс

Игровой процесс

Вот с этого момента и начинается затягивание в игру. Начав делать первые ходы, нам будут подкидывать возможности, вроде организации бизнеса, покупки недвижимости или торговли акциями. Последними я никогда, увы, не пользовался. Просто не мое, хотя может кого и заинтересует.

Возможность

Возможность

Зайдя во вкладку бизнеса, нам будет предложено выбрать его размер: малый, средний или большой. А уже в них будет предложен конкретный проект. Это может быть копирайтинг, собственное приложение, автосервис, блоггинг, ремонт ПК… В общем, на любой вкус и цвет. Останется только выбрать любой из них и посмотреть, что из этого выйдет. Аналогичная ситуация обстоит и с недвижимостью.

Малый бизнес

Малый бизнес

Ещё в игре есть карточки по образованию, курсам и управлению временем. Изучая их, мы будем открывать перед своим персонажем больше возможностей. Например, сможем увеличить доход от бизнеса или недвижимости или же высвободить больше свободного времени (очень важный ресурс!) для персонажа.

Образование

Образование

Преимущество

Преимущество

Но не думайте, что всё и всегда будет радужно. Разработчики не зря называют эту игру тренажером по финансам. По мере продвижения в игре, с нашим персонажем будут случаться плохие и хорошие события. Такие, как, поломка автомобиля или приобретение новых полезных знакомств.

Плохое событие

Плохое событие

Основное меню в Timeflow, за которым нужно всегда следить – это анкета персонажа. В ней отображены все наши доходы и расходы, навыки, поглотители времени, действующие бизнесы и т.д.

Основное меню

Основное меню

Меню навыков

Меню навыков

Лично я считаю, что Timeflow получилась интересной. Она погружает игрока в тему предпринимательства, в которой посредством игровой формы можно пробовать рисковать. Эта игра учит финансовой грамотности и тайм-менеджменту. Не знаю как вам, а лично меня она смотивировала поднять свою пятую точку и заняться наконец чем-нибудь полезным. В общем, рекомендую!

P.S. Если хотите найти ещё одну экономическую игрушку, но с более простыми механиками, то милости прошу ознакомиться вот с этой игрой Smile

Добавить комментарий