Too many indices for index buffer tell a programmer css v34 как исправить

Сегодня это самая частая проблема CSS, естественно пиратской версии, но это не имеет значения
Поиски по форумам интернета, нашел крохи инфы и куча трепа, который к делу не относится
И поэтому я решил сделать небольшую инструкцию которая не окончательно но весьма успешно избавит
Нас всех от назойливых вылетов CSS, будучи навсегда завязавший с cs 1.6, я стал относиться к играм
Как убийцам времени, не рвясь в бой, не прожигая весь день на них, а как 70 летний Американский старикан
Которому плевать на патчи, дополнения, моды и прочую нервотрепку на часок другой от души побалдеть
Естественно старику не очень то охота возиться с проблемами, какими-то вылетами а просто охота играть

Да и послужит на благо общество какие-то 30 минут, без проблем

Список:

1.Качаем игру более чистый вариант, проверенную другими пользователями (читаем комменты перед скачиванием)
2.Пропатченную до последней версии (сегодня это v77) новее патч меньше багов, ну бывает когда как
3.Чем больше модов, тем больше проблем (перед их установкой обязательно делаем резервные копии) и если хоть
где-то вы увидите хоть один кривой пиксель или закорючку в названии мода удаляйте его к праотцам чем жестче
подход к делу тем меньше проблем в дальнейшем, полагаемся на проверенные или вообще не ставим
4.Перед запуском игры, выключаем Anti-Virus (причем не просто это делаем, а отключаем сервисы, которые висят
в процессах) их можно увидеть в “диспетчере задач”, для KIS нужно отключить “файловый антивирус” убрав галочку
и нажав применить, после чего нужно выйти из AV, для других AV может быть и больше, важно чтобы не работали в фоне
5.Завершаем все программы связанные с интернетом (Браузеры, Торренты, Шареман) а так же те которые используют жёсткий диск
для копирования, сохранения, дефрагментации, если хоть одна программа будет использовать жесткий диск вылет неизбежен
увидеть можно так же в “диспетчере задач” посмотрите внимательно что больше всего использует ЖД и прочий софт тоже отключаем, особенно тот который делает уборку, чистка от мусора, освобождения ОЗУ и т.п.
6.Вылиты также могут быть из-за звука, точнее из-за его выхода (нажимаем правой на иконке звука в трее, устройства
воспроизведения, далее динамики (правой) свойства, вкладка “дополнительно”, нажимаем по умолчанию, применить
Такой фокус бывает из-за того что вы могли изменит настройку для более качественной записи звука, с некоторыми
программами по работе со звуками, музыки и прочими могут быть проблемы поэтому не забываем об изменениях
7.Настраеваем максимально подходящие параметры, разрешения монитора и возможностей железа, проблема хай энд систем и современных игр, параметры ставят самые высокие игра летит но через некоторое время вылетает нехватка кэша по обработке в озу, видео не правильный подбор компонентов, накупят самого крутого железа не думая головой о его совместимости и потом удавленные лица супер мощный процессор, супер мощное озу, супер мощное видео, а ЖД к примеру так себе главное что бы места побольше не думая что скорость копирования 3MB/s а потом пишут на форуме что то у меня железо не тянет “GTX560 и Core i7 Extreme” многие игры используют копирование, или материнку не весь какую, ведь МП это основа для всей системы (это “как назовешь лодку так она и поплывет”) при подборе важно помнить что вам нужно, очень мощно или тихо, расчитывайте по бюджету компонеты должны быть равны
8.Проблема кряков и steam клиентов, стараемся вместе их не живать, либо лицензия либо одно пиратство

Конечно эти способы до боли известны всем, но все ли их выполняют, я сказал очень много и не нужного, что бы у вас больше
не возникало вопросов, делайте все по инструкций перед каждым запуском и у вас точно будет гораздо меньше проблем а больше приятной игры

И последнее, держите нос выше, а мысли в позитиве и вам улыбнется удача и ограбленное вами казино Лас Вегаса : ) а иначе как

А так же я попрошу, администрацию не удалять тему, а пользователи пусть дописывают способы решения проблемы с вылетами, кто что знает, потому что вместе мы сделаем гораздо большее чем я один, да и всего эти способы тоже не способны предусмотреть так что пишите …

  • #1

Раньше сервера стояли на windows и таких ошибок никогда не было,а теперь при игре на некоторых картах игроков выкидывает с сервера с такой ошибкой.

eb13a66ac22c.jpg

Из-за чего это может быть и что делать?

  • #2

Модельки на картах очень много имеют динамических полигонов.
Забудь про эту карту.

  • #3

Самое смешное,что на других серверах эти же карты работают нормально.

  • #4

Модельки на картах очень много имеют динамических полигонов.
Забудь про эту карту.

Может забыть про сервер? Я например, при подключению на серв, где выбивет точно такую же ошибку, прописываю в консоли cl_minmodels 1 и все норм!:beee:

Содержание

  1. Too many indices for index buffer tell a programmer 65604 68 css v34 как исправить
  2. Left 4 Dead 2
  3. Too many indices for index buffer tell a programmer 65604 68 css v34 как исправить
  4. Too many indices for index buffer tell a programmer 65604 68 css v34 как исправить
  5. Garry’s Mod

ys72vUzz5 k7oqppHPtiVw

Сегодня это самая частая проблема CSS, естественно пиратской версии, но это не имеет значения
Поиски по форумам интернета, нашел крохи инфы и куча трепа, который к делу не относится
И поэтому я решил сделать небольшую инструкцию которая не окончательно но весьма успешно избавит
Нас всех от назойливых вылетов CSS, будучи навсегда завязавший с cs 1.6, я стал относиться к играм
Как убийцам времени, не рвясь в бой, не прожигая весь день на них, а как 70 летний Американский старикан
Которому плевать на патчи, дополнения, моды и прочую нервотрепку на часок другой от души побалдеть
Естественно старику не очень то охота возиться с проблемами, какими-то вылетами а просто охота играть

Да и послужит на благо общество какие-то 30 минут, без проблем

1.Качаем игру более чистый вариант, проверенную другими пользователями (читаем комменты перед скачиванием)
2.Пропатченную до последней версии (сегодня это v77) новее патч меньше багов, ну бывает когда как
3.Чем больше модов, тем больше проблем (перед их установкой обязательно делаем резервные копии) и если хоть
где-то вы увидите хоть один кривой пиксель или закорючку в названии мода удаляйте его к праотцам чем жестче
подход к делу тем меньше проблем в дальнейшем, полагаемся на проверенные или вообще не ставим
4.Перед запуском игры, выключаем Anti-Virus (причем не просто это делаем, а отключаем сервисы, которые висят
в процессах) их можно увидеть в «диспетчере задач», для KIS нужно отключить «файловый антивирус» убрав галочку
и нажав применить, после чего нужно выйти из AV, для других AV может быть и больше, важно чтобы не работали в фоне
5.Завершаем все программы связанные с интернетом (Браузеры, Торренты, Шареман) а так же те которые используют жёсткий диск
для копирования, сохранения, дефрагментации, если хоть одна программа будет использовать жесткий диск вылет неизбежен
увидеть можно так же в «диспетчере задач» посмотрите внимательно что больше всего использует ЖД и прочий софт тоже отключаем, особенно тот который делает уборку, чистка от мусора, освобождения ОЗУ и т.п.
6.Вылиты также могут быть из-за звука, точнее из-за его выхода (нажимаем правой на иконке звука в трее, устройства
воспроизведения, далее динамики (правой) свойства, вкладка «дополнительно», нажимаем по умолчанию, применить
Такой фокус бывает из-за того что вы могли изменит настройку для более качественной записи звука, с некоторыми
программами по работе со звуками, музыки и прочими могут быть проблемы поэтому не забываем об изменениях
7.Настраеваем максимально подходящие параметры, разрешения монитора и возможностей железа, проблема хай энд систем и современных игр, параметры ставят самые высокие игра летит но через некоторое время вылетает нехватка кэша по обработке в озу, видео не правильный подбор компонентов, накупят самого крутого железа не думая головой о его совместимости и потом удавленные лица супер мощный процессор, супер мощное озу, супер мощное видео, а ЖД к примеру так себе главное что бы места побольше не думая что скорость копирования 3MB/s а потом пишут на форуме что то у меня железо не тянет “GTX560 и Core i7 Extreme” многие игры используют копирование, или материнку не весь какую, ведь МП это основа для всей системы (это «как назовешь лодку так она и поплывет») при подборе важно помнить что вам нужно, очень мощно или тихо, расчитывайте по бюджету компонеты должны быть равны
8.Проблема кряков и steam клиентов, стараемся вместе их не живать, либо лицензия либо одно пиратство

Конечно эти способы до боли известны всем, но все ли их выполняют, я сказал очень много и не нужного, что бы у вас больше
не возникало вопросов, делайте все по инструкций перед каждым запуском и у вас точно будет гораздо меньше проблем а больше приятной игры

И последнее, держите нос выше, а мысли в позитиве и вам улыбнется удача и ограбленное вами казино Лас Вегаса : ) а иначе как

Источник

Too many indices for index buffer tell a programmer 65604 68 css v34 как исправить

header menu hamburger

7d5a243f9500d2f8467312822f8af2a2928777ed

Left 4 Dead 2

23c461a84c2c68d78520ca713ebb6d7ed8ccbda0

683bb81009ba805e3964a12c03d41d224609992f

23c461a84c2c68d78520ca713ebb6d7ed8ccbda0

Use less mods, they cause too much info which overflows the buffer.

8be1f555719c3e5fe34fa11e79ba98eda5f84829

683bb81009ba805e3964a12c03d41d224609992f

1c3336e5f46aa4ea95a5142a3e69573297a6ca8a

Use less mods, they cause too much info which overflows the buffer.

683bb81009ba805e3964a12c03d41d224609992f

Use less mods, they cause too much info which overflows the buffer.

That’s not true at all

Oh, wow, yeah, just yell that’s not true and don’t offer a reasonable argument.

The game’s buffer has space for 32768 indices, if you use too many mods the game has to create more textures than the game’s engine is able to handle as it surpasses that number. Which is called an excellent overflow (of the buffer in this case). As you also can see in your log file when it tells you that «Too many indices for index buffer tell a programmer x>32768». x being a number greater than 2^15.

23c461a84c2c68d78520ca713ebb6d7ed8ccbda0

That’s not true at all

Oh, wow, yeah, just yell that’s not true and don’t offer a reasonable argument.

The game’s buffer has space for 32768 indices, if you use too many mods the game has to create more textures than the game’s engine is able to handle as it surpasses that number. Which is called an excellent overflow (of the buffer in this case). As you also can see in your log file when it tells you that «Too many indices for index buffer tell a programmer x>32768». x being a number greater than 2^15.

5d6600118c1e4952574d5f8847cd0dda00bfe619

That’s not true at all

Oh, wow, yeah, just yell that’s not true and don’t offer a reasonable argument.

The game’s buffer has space for 32768 indices, if you use too many mods the game has to create more textures than the game’s engine is able to handle as it surpasses that number. Which is called an excellent overflow (of the buffer in this case). As you also can see in your log file when it tells you that «Too many indices for index buffer tell a programmer x>32768». x being a number greater than 2^15.

23b206f86e40182f1ea67d0f2fe9cd2521cf1e18

I use easily over 50 mods at a given time. I’m not sure lots of mods is the culprit, however one of the mods might be culprit.

I’ve heard this overflow can happen with Hunter pouncing. Just as an example, Splinks’ MLP survivors had this issue on first release. You would get pounced by a Hunter and the game would crash on the buffer overflow.

130ebe8f669b63abf07d652f3f2d8a166ec4f160

I use easily over 50 mods at a given time. I’m not sure lots of mods is the culprit, however one of the mods might be culprit.

I’ve heard this overflow can happen with Hunter pouncing. Just as an example, Splinks’ MLP survivors had this issue on first release. You would get pounced by a Hunter and the game would crash on the buffer overflow.

23c461a84c2c68d78520ca713ebb6d7ed8ccbda0

I use easily over 50 mods at a given time. I’m not sure lots of mods is the culprit, however one of the mods might be culprit.

I’ve heard this overflow can happen with Hunter pouncing. Just as an example, Splinks’ MLP survivors had this issue on first release. You would get pounced by a Hunter and the game would crash on the buffer overflow.

That sounds more like a feature if the game crashes for MLP fans. Please do not fix.

Источник

Too many indices for index buffer tell a programmer 65604 68 css v34 как исправить

Only happens when using this skin and immedietely happens when pounced by a hunter.

6c6be0a587a98c07dabdbcddec0d80e4ddd96ffb

But I would have quite simply removed the mod.

e70f750c3c95a613faad536674f2053c16ebf273

e70f750c3c95a613faad536674f2053c16ebf273

17021ddba3b656f36eaaefe0f076869933c72434

if you also have custom hunter model, do this for that model aswell.

e70f750c3c95a613faad536674f2053c16ebf273

60f9309026e93344ce85e71b4ddb53c38713e402

5f5e4a776ed9f3e383d185c350bbd90ca9244b17

6c6be0a587a98c07dabdbcddec0d80e4ddd96ffb

Why not ask the maker to fix it instead of reuploading copyrighted skins and getting in trouble for it.

0227a240393e6d62f539ee7b306dd048b0830eeb

e70f750c3c95a613faad536674f2053c16ebf273

if you also have custom hunter model, do this for that model aswell.

Ok it worked I believe, if it breaks for whatever reason i’ll post in here again. I did a playthrough on dead center and dark carnival got pounced many times and the game didnt crash only thing different is the model doesn’t get blood stains on her cloths so she always looks pretty now. Thank you for the help! Also I posted in the original creators mod comments so hopefully they fix it, and said this:

Recycle Finn Left 4 Dead 2 4 hours ago

Otherwise there may be a 3rd Ashe/Rochelle mod up there if it takes too long xD.

Источник

Too many indices for index buffer tell a programmer 65604 68 css v34 как исправить

header menu hamburger

4a6f25cfa2426445d0d9d6e233408de4d371ce8b

Garry’s Mod

1569eec3a9ea2f8d80bb1e316cc5d3e02dbe525f

When I join a SWRP Server I can play for like 10-40 Minuten than my game crash with this pop up

I reinstalled my game and removed every addon etc. but nothing works

4c3ac8ce53640a83e423b25d7dedffe56555c8eb

1569eec3a9ea2f8d80bb1e316cc5d3e02dbe525f

4c3ac8ce53640a83e423b25d7dedffe56555c8eb

4
but i never had that problem before

df7ca98fe4085d153b117cfda6b24c40874f2d21

The problem you’re experiencing is very server or addon specific. It’s not really related to your game, although Garry’s Mod should definately catch this issue, instead of allowing a crash.

You could try adding +r_drawmodeldecals 0 to your game’s launch options.

1569eec3a9ea2f8d80bb1e316cc5d3e02dbe525f

1569eec3a9ea2f8d80bb1e316cc5d3e02dbe525f

dbbab11812c27dea16db9fc788faa540067dd1a4

The problem you’re experiencing is very server or addon specific. It’s not really related to your game, although Garry’s Mod should definately catch this issue, instead of allowing a crash.

You could try adding +r_drawmodeldecals 0 to your game’s launch options.

Lastly, someone said that lowering your model details in video options could help.

Источник

Выкидывает с серверов

Дата: Четверг, 13.11.2014, 19:40 | Сообщение # 1

Устанавливаю модели оружия на css v34, раньше все нормально было, а сейчас выкидывает с каждого сервера с надписью too many indices for index buffer. tell a programmer (90465>24929).Сталкивался кто-нибудь с подобной проблемой,если да то как решить?

Дата: Суббота, 15.11.2014, 10:30 | Сообщение # 2

Сообщений: 174
Клан: [BRINK]
Награды: 1

22

слишком много индексов для индекса буфера . рассказать программист ( 90465 > 24929 ) –перевод. Переустанови контру может должно помочь


CSS-PRO.RU

Сообщение отредактировал _RAZOR_Суббота, 15.11.2014, 10:31

Player!!!PYANI!


  • #1

Вопрос такой: как с этим бороться? Ибо вылетает в последние время несколько раз за час.

Maximka:3


  • #2

Ошибка из-а перегрузки буфера, чаще на слабых компах) Из-а большого кол-ва моделек и всякой такой херни на сервере.

Player!!!PYANI!


  • #3

Ошибка из-а перегрузки буфера, чаще на слабых компах) Из-а большого кол-ва моделек и всякой такой херни на сервере.

Я вот думал, стоит писать, что не надо говорить о таких штуках как: слабый комп, слабый интернет, перепроверки кеша и т.п. – это всё дерьмо.

Maximka:3


  • #4

Я вот думал, стоит писать, что не надо говорить о таких штуках как: слабый комп, слабый интернет, перепроверки кеша и т.п. – это всё дерьмо.

тоесть, ты считаешь, что железо никак не влияет на производительность программ? Я правильно тебя понял? :D

Player!!!PYANI!


  • #5

тоесть, ты считаешь, что железо никак не влияет на производительность программ? Я правильно тебя понял? :D

Я бы не писал об этой проблеме, если бы у меня бал такой пк, который не может нормально работать с гм. Более того здесь идёт переполнение буфера индексов, которые уж точно не могут сильно нагружать машину.

Maximka:3


  • #6

Я бы не писал об этой проблеме, если бы у меня бал такой пк, который не может нормально работать с гм. Более того здесь идёт переполнение буфера индексов, которые уж точно не могут сильно нагружать машину.

А вообще это проблема сервера, опять же из-а обилия текстур, вся эта херня загружается в буфер и происходит переполнение.

_AMD_


  • #7

Я бы не писал об этой проблеме, если бы у меня бал такой пк, который не может нормально работать с гм. Более того здесь идёт переполнение буфера индексов, которые уж точно не могут сильно нагружать машину.

vk.com_images_stickers_1932_128.png

Вопрос такой: как с этим бороться?

Сделай вот такой скриншот и кинь его сюда:

upload_2016-1-5_2-31-4.png

_AMD_


  • #9

Во время следующей игры открой диспетчер задач, поставь время обновления графиков на минимум и играй до момента краша.
После краша скинь еще такой скриншот:

upload_2016-1-5_16-43-1.png

У тебя он будет выглядеть немного иначе, конечно, но мне нужны будут графики траты ОЗУ. По возможности, и все остальные.
По этой проблеме очень мало инфы в гугле, поэтому будем пытаться что-то сделать методом научного тыка самостоятельно
И еще, если это возможно, зайди в папку гмода на компе и найди там файлы .mdmp и скинь мне самый свежий из них, как на скрине

upload_2016-1-5_16-47-53.png

У меня таких файла 2, но у тебя должна быть херова туча, так что смотри по дате создания

Player!!!PYANI!


_AMD_


  • #11

мне нужны будут графики траты ОЗУ

Ты мне кинул куча левых скринов от которых глаза разбегаются. Сделай то, что я просил и без выкрутасов. Просто через диспетчер сделай скрин графика расхода ОЗУ после того, как тебя выкинет

Последнее редактирование: 7 Янв 2016

Player!!!PYANI!


  • #12

Первый скрин иденнтичен тому, что в диспетчере задач отображает расход ОЗУ. Все графики отображают кривые в один и тот же промежуток времени. И ни какие это выкрутасы, я по стандарту просто использую процес эксплорер, а не родной диспетчер задач.

Последнее редактирование: 7 Янв 2016

_AMD_


  • #13

Первый скрин иденнтичен тому, что в диспетчере задач отображает расход ОЗУ. Все графики отображают кривые в один и тот же промежуток времени. И ни какие это выкрутасы, я по стандарту просто использую процес эксплорер, а не родной диспетчер задач.

скрины залей нормальные

Player!!!PYANI!


  • #14

В последнее время не могу повторить такой вылет. Ничего не менял, может только ещё сильнее начал нагружать пк, так как раньше полагал, что это у меня что-то с памятью на пк происходит, вот гм и вылетает.

Player!!!PYANI!


  • #15

Хотя… Я вроде количество декалей уменьшил, и может по этому перестало вылетать.
Просьба ко всем, у кого такая же ошибка: поставьте такие же настройки и отпешитесь, перестал ли вылетать гм.

Код:

mp_decals 250
r_decals 250
r_maxmodeldecal 50

Последнее редактирование: 14 Янв 2016

_AMD_


  • #16

Хотя… Я вроде количество декалей уменьшил, и может по этому перестало вылетать.
Просьба ко всем, у кого такая же ошибка: поставьте такие же настройки и отпешитесь, перестал ли вылетать гм.

Код:

mp_decals 250[/SIZE][/SIZE]
[SIZE=5][SIZE=4]r_decals 250
r_maxmodeldecal 50

Сообщу в конфу персонала

Добавить комментарий