Trainz как исправить ошибку

Что делать с повреждёнными стрелками iTSM в Trainz

Всем привет!

31 мая 2022 года на Download Station внезапно были залиты десятки обновлений стрелок iTSM совместно с новым скриптом Junction Dispatcher. Тысячи пользователей дополнений тут же ощутили на себе все прекрасные “плюсы” этих обновлений. Потому что все стрелки, кроме обновлённых, мгновенно превратились у игроков в Контент Менеджере в повреждённые, и соответственно не отображались в игре.

Не будем обсуждать цели этого поступка от разработчиков, связано всё это с удалением устаревших функций и увеличением производительности конкретных ассетов. Сейчас обсудим, что же со всем этим делать.

Дело в том, что “подправить” под новый скрипт все оставшиеся стрелки можно таким же способом, как правили обновившиеся. То есть, теоретически, сделать это может каждый из нас. Исправляется это переносом файла скрипта из рабочих стрелок в неисправные с последующим подтверждением изменения.

Но проблема в том, что этих стрелок сотни, а дело, сами понимаете, не благодарное. Ведь нужно ещё тестировать каждую стрелку: смотреть, как она поведёт себя в игре, будет ли там анимация, будет ли вообще она отображаться в режимах игры.

Разработчики игры уже этим занялись – по крайней мере так мне ответили в июне. Более того, мне скидывали демо-версии уже “исправленных” стрелок: 2206 ассетов на тест. И знаете, там было много проблем, особенно в Trainz 19. Стрелки хоть и встали без повреждений, но в игре в большинстве своём не отображались. Но вот Trainz 22 оказался к стрелкам более лояльным. Я отправлял в ответ подробный отчёт, за который меня поблагодарили, и… пропали. Тем временем, идёт уже шестой месяц, и всё больше игроков, особенно новичков, в непонимании, как исправлять эти ошибки, стучат более опытным игрокам в личные сообщения, чтобы понять, что здесь вообще происходит. А объяснить в двух словах мало у кого получится. После таких историй, не удивительно, что некоторые люди бросают играть в Trainz ещё на раннем этапе знакомства.

Временное решение для тех, кто его ещё не нашёл

Освойтесь в Контент Менеджере. Научитесь правильно фильтровать и искать контент. Самое главное, что нужно сделать, – откатить скрипт S_Junction_Dispatcher до версии 4 (<kuid2:298469:100002:4>) или установить самую последнюю версию 7 (<kuid2:298469:100002:7>), с последующем удалением остальных версий (которые будут у вас Obsolete). Все доступные версии скрипта вы сможете посмотреть, нажав на его куид в КМ и выбрать List Asset Versions.

Затем, на всякий случай сделайте восстановление базы данных. Перезайдите в игру. Все стрелки iTSM, которые в Контент Менеджере окажутся со статусом Faulty (повреждённые), нужно выделить и так же выбрать показать версии (List Asset Versions).

В новом окне необходимо отсортировать все появившиеся стрелки по дате загрузки на DLS (Upload Date), а затем все, которые будут датированы 2022 годом, УДАЛИТЬ.

После этого ещё раз сделайте восстановление базы данных. По итогу у вас не должно остаться повреждённых стрелок. Далее, скачиваем пак ниже по ссылке.

Пак старых рабочих стрелок с зависимостями.

Скачать можно здесь: https://disk.yandex.ru/d/SANYuM_a2R7y4Q

При совпадении куидов, открытые на редактирование можно откатить к оригиналу. После установки так же удалите весь Obsolete, который сможете.

Если всё сделали правильно, должно помочь. В итоге, вы остаётесь со старыми версиями стрелок iTSM, пока N3V Games делает новые версии. Через лет 5 наверное сделают.

Что там со стрелками в Trainz 22?

Некоторые говорят, что в Trainz 22 текущая ситуация со стрелками иная, но это не совсем корректно. По сути, если проделать все те же шаги, описанные выше, всё должно работать. НО! Это при условии, если у вас не установлен маршрут «Beloreck – South Ural Mountains». Этот маршрут встраивает в игру версии стрелок и скрипта от 2022 года. Соответственно, при наличии в игре данного маршрута вы не сможете их удалить.

Решить проблему можно только удалением маршрута и его зависимостей через Content Store. Если же вы хотите сохранить маршрут, и при этом перенести ваши дополнения из Trainz 19 (к примеру, другие маршруты, использующие iTSM стрелки), то создайте для него отдельную базу.

Как создать отдельную базу? (чистый билд игры)

Откройте лаунчер, нажмите Trainz Settings и выберите вкладу Install. Там в адресной строке у вас прописан путь к вашей базе данных игры, то есть именно там у вас физически хранятся дополнения. Просто пропишите туда другой путь и перезайдите в игру. В итоге, на диске у вас останется предыдущая база игры и создастся новая. На новой базе установите через Content Store маршрут Beloreck, а остальное – оставьте на старой (или наоборот, смотрите, как вам конфортнее). Таким образом, вы избегаете конфликта стрелок и маршрутов.

Всем спасибо за внимание, и не забывайте подписываться!

✔ Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/c/Nickolas88

✔ Моя группа VK: https://vk.com/trainznickolas88

1-Это дополнение использует устаревший номер сборки игры. Номера сборок ниже 2.9 больше не поддерживаются.
-Метод устранения:
Исправляется довольно просто, но может иметь и другие последствия, в виде ошибок и предупреждений, которые вылезут в связи с изменённым наполнением файла CONFIG.TXT для версии 3.7.

Выделяем куид в КМ, правой кнопкой мыши открываем контекстное меню. Выбираем пункт “Редактировать – Редактировать в окне Контент Креатор Плюс”.
Открывается окно Контент-Креатора, соглашаемся на изменения в выскакивающем окошке – закрываем. Проверяем результат – правая кнопка мыши “Показать ошибки и предупреждения”. Если таковых нет – “Редактировать – Подтвердить”. Прыгаем до потолка. )
Если всё-таки вылезли иные предупреждения или ошибки – смотрим дальше по теме.

2-Отсутствует обязательный контейнер ‘thumbnails’.
-Метод устранения:
Выделяем куид в КМ, правой кнопкой мыши открываем контекстное меню. Выбираем пункт “Редактировать – Редактировать в окне Контент Креатор Плюс”.
Открывается окно Контент-Креатора, слева, в отдельном поле, есть “дерево” контейнеров данного дополнения. Наводим курсор на самый верх, откуда всё начинается, правой кнопкой открываем контекстное меню и выбираем “Добавить контейнер эскизов.
После добавления появится в окно –
В нём есть окно файла (цифра раз), с помощью которого нужно выбрать файл рисунка в папке куида. Он может там быть, а может и нет. Чаще всего имеет название $Screenshot$.jpg, либо “Thumbnail.jpg”. Может называться и по-другому, не поленитесь, посмотрите. Если файл рисунка-превьюшки отсутствует – то добавьте что-нибудь сами, например воспользовавшись программой “МешВьювер”, о ней чуть ниже и отдельно, как и о других. Или любую другую ассоциативно схожую по содержимому из названия куида.

3-Не задан тег ‘image’ в контейнере ‘0’.
Тэг ‘image’ в ‘0’ указывает на несуществующий файл ‘thumbnail.jpg’.
Тег ‘image’ в ‘0’ должен иметь расширение файла изображений.
-Метод устранения:
Три способа решения данной проблемы:
Способ 1 – ( и он-же правильный, если куид без значка “редактированный”, т.е. без зелёного треугольника в КМ, дабы оставить куид “оригинальным” )
– скопировать последнее число куида ( <kuid:xxxxxx:вот это число> ), открыть папку UserData и вставить это число в окно поиска виндовс.
Он предложит много всего, но необходимо найти именно папку с искомым куидом и поместить в неё рисунок в формате JPEG или ВМР, разумно маленького размера, с таким-же именем и форматом. После чего, не закрывая папки, проверить наличие ошибки ещё раз. Вдруг не туда поместили.
Если куид используется локально, то можно любую. Если потом будет упаковываться в пак дополнений – сделайте нормальный рисунок.
Способ 2
– открыть куид в окне “Эксплорер”, и поместить туда графический файлик, по типу “способа 1”. Если в папке куида присутствует папка Art, и в ошибках-предупреждениях она будет указана как путь эскиза, то помещать рисунок нужно именно в неё.
Способ 3 ( вандальный )
– открыть куид в окне “Эксплорер”, найти файл config.txt, открыть его и найти следующие строчки :
thumbnails
{
0
{
image “thumbnail.jpg”
width 240
height 180
}
}
Путём, каким ходить не надо, превращаем эти строчки в :
thumbnails
{
}
Расчёт оконченSmile
Сохраняем изменения в файле и “поддтверждаем” куид в КМ. Предварительно выбрав “Посмотреть ошибки и предупреждения”, вдруг что забыли или напортачили.

4-Встречается иногда и такое, либо на подобии – Файл ‘хххххххх.wav’ не существует.
-Метод исправления:
На самом деле он существует и жив-здоров ! Просто называется он по-другому и лежит себе спокойненько в папке куида.
Тут два способа :
1 – открыть через “Редактировать – Открыть в окне Эксплорер” и переименовать, как того требует предупреждение. Вернее какое имя оно указывает, так и переименовать.

2 – Либо открыть с помощью “Контент креатор плюс”, найти слева в окне дерева куида вкладку sound, и в нём указать имя существующего файла.

5-Ошибка загрузки звука ‘bells.wav’, убедитесь что это действительно WAV-файл.
-Исправляется следующим образом:
Подобную ошибку необходимо лечить прибегнув к помощи конвертера звуков. Благо их в инете валом, так что найти такой проблемой не станет.
У меня стоит простенький “FREE AUDIO CONVERTER” вот ссылка на его скачивание http://www.freemake.com/free_audio_converter/
Если у кого-то есть другой – пользуйтесь чем умеете.
Проверьте в свойствах файла его скорость потока, она должна быть 352 Кб/с или 705 Кб/с. Если данные числа отличаются – то игра не видит этот файл как звук и выдаёт ошибку. Хотя порой и пропускает как ни в чём не бывало. Помогает просто повысить битрейт с 352 Кб/с до 705 Кб/с.
Необходимо переконвертить этот звук по следующим параметрам :
Частота дискретизации звука должна быть 44100 Гц, с битрейтом 8 или 16 бит (в зависимости от того, какой оригинал) – обязательно МОНО.

6-Не задан тег ‘category-era’ в ‘scenery’.
-Метод исправления:
Открывается в “Контент креатор плюс”, и ставится период времени, когда было такое “что-то”. Машина, корова, труба и т.д., может быть что угодно Нужна просто некая эра существования сего предмета.
По умолчанию, “креатор” поставит 00 и предупреждение пропадёт само-собой, так что на ваш выбор. Либо сами поставьте, либо просто закройте креатор и проверяйте ошибки и предупреждения снова. Данное предупреждение исчезнет.

7-Не задан тег ‘category-region’ в ‘groundtexture’.
-Метод устранения:
Необходимо открыть в “Контент креатор плюс” и проставить регион, в главном окне. Этот контейнер будет пурпурно-красным. Не ошибётесь.
Иначе Креатор сам проставит регион по-умолчанию, и на этом всё закончится.

8-Нет файла *.texture.txt для тектстуры ‘gab_gl.texture’.
-Метод исправления:
Случаются ситуации, когда загрузив дополнение и посмотрев “Ошибки и предупреждения” появляются сообщения, что отсутствует или невозможно загрузить текстуру.
Иногда случается при упаковке дополнений и в большинстве случаев, это решается с помощью утилиты Images2tga.
Устанавливаете по умолчанию, установив – запускаете программу и в меню SetUp нажимаете строчку “Open with…”
Откроется окошко, для указания корневой папки игры, ТРС2009, ТРС2010, ТРС2012 – все 3 раза указываете свою папку игры.
После этого ставите галочки в меню Option и закрываете.
Теперь, открыв КМ и найдя дополнение с вышеописанными проблемами, кликаете ПКМ, выбираете “Open with…” и выбираете установленную утилиту.
После того, как закончится её работа, проверьте в “Ошибки и предупреждения”, дабы убедиться что ситуация исправлена, далее “подтвердить”.

9 – Текстура ‘shadow/shadow.jpg’ имеет не верный формат.
-Метод исправления:
Данный пример приведён исходя из того, что текстура имеет чёрный цвет, то есть её RGB = 0,0,0. Если текстура другого “абсолютного цвета – проставляются отсутствующие цвета, так-же как написано ниже.
Открываем графический редактор, выбираем палитру и проставляем в значениях цвета красный 2, зелёный 2, синий 2, то есть абсолютно чёрный цвет… почти абсолютно )
Как выставили цвет и добавили в палитру – ставим самым маленьким пером одну единственную точку, где-нибудь в уголке картинки. Сохраняем изменения и проверяем в КМ на наличие ошибок.
Если текстура очень маленького разрешения (встречаются 8хCool, то можно увеличить её разрешение, до 16х16 или 32х32 – в зависимости от назначения, и явственного проглядывания нашего изменённого пикселя.
По поводу губительного влияния этой точки на всю сцену – можно вести долгие дискуссии, итог которых будет один – кому как проще – тот так и сделает.
Утилита Image 2TGA
http://trainz.shaneturner.co.uk/tutorials/index.php/home/utilities/pevsoft-trainz-tools/images2tga

Аудиоконвертер
https://www.freemake.com/free_audio_converter/

  • Главная
  • Форум
  • Trainz Railroad Simulator
  • Об игре
  • Устранение ошибок в дополнениях

Donate with PayPal button
New New

Тема: Устранение ошибок в дополнениях

  1. 18.11.2015 19:53


    #4811

    По умолчанию

    https://yadi.sk/d/6RGvplD2kYvPE отсутствует обязательный контейнер ‘mesh-table’.


  2. 18.11.2015 19:53


    #Trainz


    Реклама



  3. 19.11.2015 11:09


    #4812

    По умолчанию

    Mishanya, вот тебе обновлённая версия этого куида

    http://rghost.ru/64jLZpDmR

    , свою устаревшую версию удали.


  4. Сказал спасибо:


  5. 19.11.2015 15:17


    #4813

    По умолчанию

    Помогите исправить ошибку: в string-table появляется строка “port-“. Это в версии 3.7 build 61.388. Такой баг у меня выскакивает после переименования станции и сохранения. Причём не перезаписывает карту и сессию, а заново создаёт её. Потом маршрут пропадает из списка карт.


  6. 19.11.2015 19:18


    #4814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фёдор Александрович
    Посмотреть сообщение

    Mishanya, вот тебе обновлённая версия этого куида

    http://rghost.ru/64jLZpDmR

    , свою устаревшую версию удали.

    Cпасибо.После подтверждения вылезла вот такая ошибка Unexpected files encountered while creating database entry for <kuid2:236443:102720:1>. Trainz Asset Database may need repair.
    Не удалось подтвердить изменения дополнения <kuid2:236443:102720:1> из-за ошибки доступа данных
    Unexpected files encountered while creating database entry for <kuid2:236443:103234:1>. Trainz Asset Database may need repair.
    Не удалось подтвердить изменения дополнения <kuid2:236443:103234:1> из-за ошибки доступа данных


  7. 20.11.2015 06:40


    #4815

    По умолчанию

    Mishanya, попробуй подтвердить их ещё раз, если не поможет – выполни восстановление базы.


  8. Сказал спасибо:


  9. 22.11.2015 14:57


    #4816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фёдор Александрович
    Посмотреть сообщение

    Mishanya, попробуй подтвердить их ещё раз, если не поможет – выполни восстановление базы.

    Спасибо помогло


  10. 23.11.2015 21:31


    #4817

    Последний раз редактировалось sovdep; 23.11.2015 в 21:32.


  11. 24.11.2015 10:40


    #4818

    По умолчанию

    здесь неправильно прописанная лицензия. Её удалять из конфига.


  12. 24.11.2015 12:59


    #4819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRam_
    Посмотреть сообщение

    здесь неправильно прописанная лицензия. Её удалять из конфига.

    Подскажите пожалуйста, как ее удалить то? В смысле, что именно удалять из конфига, под каким именем?———- Сообщение добавлено в 13:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:49 ———-

    Error: Missing or invalid selection for tag ‘nightmode’ in ‘scenery’.
    Error: The Tag ‘,trainz-trs.ucoz.ru’ is not permitted within a container of type ‘obsolete-track’.
    И еще две ошибки, в разных допах, лечатся ли?


  13. 24.11.2015 14:00


    #4820

    По умолчанию

    1) удаляешь тег nightmode либо прописываешь в нём lamp
    2) удаляешь строку с ,trainz-trs.ucoz.ru


  14. Сказал спасибо:



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

В данном видео рассказывается, как исправить ошибки (хотя они отображаются как предупреждения) в ассетах при конфликте материалов мешей. Данные предупреждения не позволяют загрузить ассет на ДЛС.

Скачать программу Trainz IM Editor можно здесь: http://files.trainzdevteam.ru/File/3wFZSyHcME-FyBljDlaYHA


Обратная связь

  • 0 комментариев

Содержание

  1. Железнодорожный форум РП
  2. Меню навигации
  3. Пользовательские ссылки
  4. Информация о пользователе
  5. Исправление ошибок и предупреждений в KUID-ах.
  6. Сообщений 1 страница 20 из 316
  7. Поделиться118 сентября, 2016г. 18:30:31
  8. Исправление ошибок и предупреждений в куидах
  9. Исправление ошибок и предупреждений в куидах

Железнодорожный форум РП

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Trainz simulator 2012 » Исправление ошибок и предупреждений в KUID-ах.

Исправление ошибок и предупреждений в KUID-ах.

Сообщений 1 страница 20 из 316

Поделиться118 сентября, 2016г. 18:30:31

  • Автор: Scorp121
  • Администратор
  • Откуда: Саратов
  • Возраст: 46 [1976-11-11]
  • Версия build: 61388-rus
  • Любимый ПС: ЛуАЗ-969М
  • Уважение: +1074
  • Последний визит:
    Вчера 19:21:50

Самые популярные ошибки и предупреждения, чаще всего встречающиеся в куидах ТРС-2012 и методы их исправлений.
Безусловным лидером в хит-параде «Предупреждений» является :

1 — Это дополнение использует устаревший номер сборки игры. Номера сборок ниже 2.9 больше не поддерживаются.

Исправляется довольно просто, но может иметь и другие последствия, в виде ошибок и предупреждений, которые вылезут в связи с изменённым наполнением файла CONFIG.TXT для версии 3.7.

Выделяем куид в КМ, правой кнопкой мыши открываем контекстное меню. Выбираем пункт «Редактировать — Редактировать в окне Контент Креатор Плюс».
Открывается окно Контент-Креатора, соглашаемся на изменения в выскакивающем окошке — закрываем. Проверяем результат — правая кнопка мыши «Показать ошибки и предупреждения». Если таковых нет — «Редактировать — Подтвердить». Прыгаем до потолка. )
Если всё-таки вылезли иные предупреждения или ошибки — смотрим дальше по теме.

2 — Отсутствует обязательный контейнер ‘thumbnails’.

Выделяем куид в КМ, правой кнопкой мыши открываем контекстное меню. Выбираем пункт «Редактировать — Редактировать в окне Контент Креатор Плюс».
Открывается окно Контент-Креатора, слева, в отдельном поле, есть «дерево» контейнеров данного дополнения. Наводим курсор на самый верх, откуда всё начинается, правой кнопкой открываем контекстное меню и выбираем «Добавить контейнер эскизов.

После добавления появится вот такое окно —

В нём есть окно файла (цифра раз), с помощью которого нужно выбрать файл рисунка в папке куида. Он может там быть, а может и нет. Чаще всего имеет название $Screenshot$.jpg, либо «Thumbnail.jpg». Может называться и по-другому, не поленитесь, посмотрите. Если файл рисунка-превьюшки отсутствует — то добавьте что-нибудь сами, например воспользовавшись программой «МешВьювер», о ней чуть ниже и отдельно, как и о других. Или любую другую ассоциативно схожую по содержимому из названия куида.
Либо прочитать чуть ниже, и выбрать как будет правильней для самих себя. На откуп совести )

3 — Не задан тег ‘image’ в контейнере ‘0’.
Тэг ‘image’ в ‘0’ указывает на несуществующий файл ‘thumbnail.jpg’.
Тег ‘image’ в ‘0’ должен иметь расширение файла изображений.

(он-же «Image.jpeg». он-же «Art_0.jpg и Art_1.jpg». он-же «Icon.bmp» и иже с ними )

Способ 1 — ( и он-же правильный, если куид без значка «редактированный», т.е. без зелёного треугольника в КМ, дабы оставить куид «оригинальным» )
— скопировать последнее число куида ( ), открыть папку UserData и вставить это число в окно поиска виндовс.
Он предложит много всего, но необходимо найти именно папку с искомым куидом и поместить в неё рисунок в формате JPEG или ВМР, разумно маленького размера, с таким-же именем и форматом. После чего, не закрывая папки, проверить наличие ошибки ещё раз. Вдруг не туда поместили.
Если куид используется локально, то можно любую. Если потом будет упаковываться в пак дополнений — сделайте нормальный рисунок.
Способ 2
— открыть куид в окне «Эксплорер», и поместить туда графический файлик, по типу «способа 1». Если в папке куида присутствует папка Art, и в ошибках-предупреждениях она будет указана как путь эскиза, то помещать рисунок нужно именно в неё.
Способ 3 ( вандальный )
— открыть куид в окне «Эксплорер», найти файл config.txt, открыть его и найти следующие строчки :
thumbnails
<
0
<
image «thumbnail.jpg»
width 240
height 180
>
>
Путём, каким ходить не надо, превращаем эти строчки в :
thumbnails
<
>
Расчёт окончен:)
Сохраняем изменения в файле и «поддтверждаем» куид в КМ. Предварительно выбрав «Посмотреть ошибки и предупреждения», вдруг что забыли или напортачили.

4 — Встречается иногда и такое, либо на подобии — Файл ‘хххххххх.wav’ не существует.

На самом деле он существует и жив-здоров ! Просто называется он по-другому и лежит себе спокойненько в папке куида.
Тут два способа :
1 — открыть через «Редактировать — Открыть в окне Эксплорер» и переименовать, как того требует предупреждение. Вернее какое имя оно указывает, так и переименовать.

2 — Либо открыть с помощью «Контент креатор плюс», найти слева в окне дерева куида вкладку sound, и в нём указать имя существующего файла.

5 — А вот такую ошибку надо исправлять уже с помощью конвертера звука.
Ошибка загрузки звука ‘bells.wav’, убедитесь что это действительно WAV-файл.

Подобный недуг необходимо лечить прибегнув к помощи конвертера звуков. Благо их в инете валом, так что найти такой проблемой не станет.
У меня стоит простенький «FREE AUDIO CONVERTER» вот ссылка на его скачивание http://www.freemake.com/free_audio_converter/
Если у кого-то есть другой — пользуйтесь чем умеете.
Проверьте в свойствах файла его скорость потока, она должна быть 352 Кб/с или 705 Кб/с. Если данные числа отличаются — то игра не видит этот файл как звук и выдаёт ошибку. Хотя порой и пропускает как ни в чём не бывало. Помогает просто повысить битрейт с 352 Кб/с до 705 Кб/с.
Необходимо переконвертить этот звук по следующим параметрам :
Частота дискретизации звука должна быть 44100 Гц, с битрейтом 8 или 16 бит (в зависимости от того, какой оригинал) — обязательно МОНО.

6 — Не задан тег ‘category-era’ в ‘scenery’.

Тут всё просто как апельсин.
Открывается в «Контент креатор плюс», и ставится период времени, когда было такое «что-то». Машина, корова, труба и т.д., может быть что угодно Нужна просто некая эра существования сего предмета.
По умолчанию, «креатор» поставит 00 и предупреждение пропадёт само-собой, так что на ваш выбор. Либо сами поставьте, либо просто закройте креатор и проверяйте ошибки и предупреждения снова. Данное предупреждение исчезнет.

7 — Не задан тег ‘category-region’ в ‘groundtexture’.

Тут тоже не так всё суицидально !
Необходимо открыть в «Контент креатор плюс» и проставить регион, в главном окне. Этот контейнер будет пурпурно-красным. Не ошибётесь.
Иначе Креатор сам проставит регион по-умолчанию, и на этом всё закончится.

8 — Нет файла *.texture.txt для тектстуры ‘gab_gl.texture’.

Случаются ситуации, когда загрузив дополнение и посмотрев «Ошибки и предупреждения» появляются сообщения, что отсутствует или невозможно загрузить текстуру.
Иногда случается при упаковке дополнений и в большинстве случаев, это решается с помощью утилиты Images2tga .
Устанавливаете по умолчанию, установив — запускаете программу и в меню SetUp нажимаете строчку «Open with. «
Откроется окошко, для указания корневой папки игры, ТРС2009, ТРС2010, ТРС2012 — все 3 раза указываете свою папку игры.
После этого ставите галочки в меню Option и закрываете.
Теперь, открыв КМ и найдя дополнение с вышеописанными проблемами, кликаете ПКМ, выбираете «Open with. » и выбираете установленную утилиту.
После того, как закончится её работа, проверьте в «Ошибки и предупреждения», дабы убедиться что ситуация исправлена, далее «подтвердить».

9 — Текстура ‘shadow/shadow.jpg’ имеет не верный формат.

По поводу этой проблемы можно писать диссертации. На ТрайнзАпе как-то встречалась подобная заметка, с исправлением в 16-тиричном редакторе. По сути-то всё правильно, исправлять надо в корне проблемы, но. Все мы люди, все мы человеки, и нам проще сделать — как проще.
Данный пример приведён исходя из того, что текстура имеет чёрный цвет, то есть её RGB = 0,0,0. Если текстура другого «абсолютного цвета — проставляются отсутствующие цвета, так-же как написано ниже.
Открываем графический редактор, выбираем палитру и проставляем в значениях цвета красный 2, зелёный 2, синий 2, то есть абсолютно чёрный цвет. почти абсолютно )
Как выставили цвет и добавили в палитру — ставим самым маленьким пером одну единственную точку, где-нибудь в уголке картинки. Сохраняем изменения и проверяем в КМ на наличие ошибок.
Если текстура очень маленького разрешения (встречаются 8х8), то можно увеличить её разрешение, до 16х16 или 32х32 — в зависимости от назначения, и явственного проглядывания нашего изменённого пикселя.
По поводу губительного влияния этой точки на всю сцену — можно вести долгие дискуссии, итог которых будет один — кому как проще — тот так и сделает.

Что касается использования программы «Trainz Mesh Viewer 2» — то очень удобная смотрелка дополнений. Нужно всего-лишь установить её, прописать в опциях так-же как и с «Image2Tga» и можно любоваться, делать превьюшки дополнений, они сразу-же будут помещаться в папку редактируемого куида. В общем стоящая вещица, автору респект ! А находится она здесь , как и многие другие полезные программы для трайнз

Кое-что из подобных ошибок описано и взаимствованно отсюда. Проблема с TS 12 Build 61297-61388 — (3.7 )
По мере нахождения новых проблемных ситуаций — будем пополнять эту мурзилку, для удобства и быстрого решения возникших неприятностей.

Если вы, занявшись исправлением, зашли в тупик с решением как это исправить — выберите пункт «Редактировать — Вернуться» и скиньте на форум. Ни в коем случае не надо «Редактировать — ПОДТВЕРДИТЬ» . т.к. после прогона через «Контент-Креатор» многие строчки из старого «конфига» будут просто удалены, и вероятность восстановления снижается. Конвертить меш и высматривать точную длину у сплайна — никто не будет. Это проще посмотреть в старом конфиге, где она указана с точностью до тысячных.

Источник

Исправление ошибок и предупреждений в куидах

Исправление ошибок и предупреждений в куидах

автор yuriy61 Пн Июл 20, 2020 11:15 am

1-Это дополнение использует устаревший номер сборки игры. Номера сборок ниже 2.9 больше не поддерживаются.
-Метод устранения:
Исправляется довольно просто, но может иметь и другие последствия, в виде ошибок и предупреждений, которые вылезут в связи с изменённым наполнением файла CONFIG.TXT для версии 3.7.

Выделяем куид в КМ, правой кнопкой мыши открываем контекстное меню. Выбираем пункт «Редактировать — Редактировать в окне Контент Креатор Плюс».
Открывается окно Контент-Креатора, соглашаемся на изменения в выскакивающем окошке — закрываем. Проверяем результат — правая кнопка мыши «Показать ошибки и предупреждения». Если таковых нет — «Редактировать — Подтвердить». Прыгаем до потолка. )
Если всё-таки вылезли иные предупреждения или ошибки — смотрим дальше по теме.

2-Отсутствует обязательный контейнер ‘thumbnails’.
-Метод устранения:
Выделяем куид в КМ, правой кнопкой мыши открываем контекстное меню. Выбираем пункт «Редактировать — Редактировать в окне Контент Креатор Плюс».
Открывается окно Контент-Креатора, слева, в отдельном поле, есть «дерево» контейнеров данного дополнения. Наводим курсор на самый верх, откуда всё начинается, правой кнопкой открываем контекстное меню и выбираем «Добавить контейнер эскизов.
После добавления появится в окно —
В нём есть окно файла (цифра раз), с помощью которого нужно выбрать файл рисунка в папке куида. Он может там быть, а может и нет. Чаще всего имеет название $Screenshot$.jpg, либо «Thumbnail.jpg». Может называться и по-другому, не поленитесь, посмотрите. Если файл рисунка-превьюшки отсутствует — то добавьте что-нибудь сами, например воспользовавшись программой «МешВьювер», о ней чуть ниже и отдельно, как и о других. Или любую другую ассоциативно схожую по содержимому из названия куида.

3-Не задан тег ‘image’ в контейнере ‘0’.
Тэг ‘image’ в ‘0’ указывает на несуществующий файл ‘thumbnail.jpg’.
Тег ‘image’ в ‘0’ должен иметь расширение файла изображений.
-Метод устранения:
Три способа решения данной проблемы:
Способ 1 — ( и он-же правильный, если куид без значка «редактированный», т.е. без зелёного треугольника в КМ, дабы оставить куид «оригинальным» )
— скопировать последнее число куида ( ), открыть папку UserData и вставить это число в окно поиска виндовс.
Он предложит много всего, но необходимо найти именно папку с искомым куидом и поместить в неё рисунок в формате JPEG или ВМР, разумно маленького размера, с таким-же именем и форматом. После чего, не закрывая папки, проверить наличие ошибки ещё раз. Вдруг не туда поместили.
Если куид используется локально, то можно любую. Если потом будет упаковываться в пак дополнений — сделайте нормальный рисунок.
Способ 2
— открыть куид в окне «Эксплорер», и поместить туда графический файлик, по типу «способа 1». Если в папке куида присутствует папка Art, и в ошибках-предупреждениях она будет указана как путь эскиза, то помещать рисунок нужно именно в неё.
Способ 3 ( вандальный )
— открыть куид в окне «Эксплорер», найти файл config.txt, открыть его и найти следующие строчки :
thumbnails
<

<
image «thumbnail.jpg»
width 240
height 180
>
>
Путём, каким ходить не надо, превращаем эти строчки в :
thumbnails
<
>
Расчёт окончен
Сохраняем изменения в файле и «поддтверждаем» куид в КМ. Предварительно выбрав «Посмотреть ошибки и предупреждения», вдруг что забыли или напортачили.

4-Встречается иногда и такое, либо на подобии — Файл ‘хххххххх.wav’ не существует.
-Метод исправления:
На самом деле он существует и жив-здоров ! Просто называется он по-другому и лежит себе спокойненько в папке куида.
Тут два способа :
1 — открыть через «Редактировать — Открыть в окне Эксплорер» и переименовать, как того требует предупреждение. Вернее какое имя оно указывает, так и переименовать.

2 — Либо открыть с помощью «Контент креатор плюс», найти слева в окне дерева куида вкладку sound, и в нём указать имя существующего файла.

5-Ошибка загрузки звука ‘bells.wav’, убедитесь что это действительно WAV-файл.
-Исправляется следующим образом:
Подобную ошибку необходимо лечить прибегнув к помощи конвертера звуков. Благо их в инете валом, так что найти такой проблемой не станет.
У меня стоит простенький «FREE AUDIO CONVERTER» вот ссылка на его скачивание http://www.freemake.com/free_audio_converter/
Если у кого-то есть другой — пользуйтесь чем умеете.
Проверьте в свойствах файла его скорость потока, она должна быть 352 Кб/с или 705 Кб/с. Если данные числа отличаются — то игра не видит этот файл как звук и выдаёт ошибку. Хотя порой и пропускает как ни в чём не бывало. Помогает просто повысить битрейт с 352 Кб/с до 705 Кб/с.
Необходимо переконвертить этот звук по следующим параметрам :
Частота дискретизации звука должна быть 44100 Гц, с битрейтом 8 или 16 бит (в зависимости от того, какой оригинал) — обязательно МОНО.

6-Не задан тег ‘category-era’ в ‘scenery’.
-Метод исправления:
Открывается в «Контент креатор плюс», и ставится период времени, когда было такое «что-то». Машина, корова, труба и т.д., может быть что угодно Нужна просто некая эра существования сего предмета.
По умолчанию, «креатор» поставит 00 и предупреждение пропадёт само-собой, так что на ваш выбор. Либо сами поставьте, либо просто закройте креатор и проверяйте ошибки и предупреждения снова. Данное предупреждение исчезнет.

7-Не задан тег ‘category-region’ в ‘groundtexture’.
-Метод устранения:
Необходимо открыть в «Контент креатор плюс» и проставить регион, в главном окне. Этот контейнер будет пурпурно-красным. Не ошибётесь.
Иначе Креатор сам проставит регион по-умолчанию, и на этом всё закончится.

Источник

Добавить комментарий