Треснула панель ваз 2110 как исправить

Наболело, накипело, лопнула торпедо, ремонт жидкой кожей и герметиком

K4AAAgDLIOA 100

Вот и я решил попробовать свои силы в порче ремонте треснувшей в месте аирбега панели.
Достался он вот в таком плачевном состоянии

CEAAAgO5oOA 960

xqAAAgB5oOA 960

Для этого, еще зимой, теплясь данной идеей, увидев ролик на ютубе (ссылку не помню), а том, как отлично восстанавливается панель с помощью жидкой кожи, объездил все магазины, автомобильные и швейные — везде лишь смотрели как на идиота при фразе «жидкая кожа».
Ну да отстал народ от китайцев, куда уж нам, у нас из жидкого лишь водка да мозги…ну не суть…

Наконец решился. Взял обезжирку, салфетки, набор разноцветных жидких резин и выдвинулся в бой с жуткими трещинами.
Ссылка на продавца Алиэкспресс. Я покупал за 269р

niAAAgO5oOA 960

Смешал черный цвет с белым, чтобы получить не столь темный черный, на глаз старался подобрать оттенок панели. Но к сожалению я далеко не хужожник.
Далее инструкция, как делать Не надо…и вот, что получилось:

kAAAgO5oOA 960

Q0AAAgO5oOA 960

Дикая жесть конечно, как ни старался ровнять пластиковой карточкой, но этот блеск, этот глянец, лишь надежда, что потом затонирую чем нибудь.

В таком виде я оставил на ночь машину, что же я увидел утром? Результат превзошел ожидания, встречаем…тадаааам:

I0AAAgO5oOA 960

Кроме того, прошло порядка 12 часов, а эта фигня все еще была липкой.

Ну так не вариант оставлять. Снова поездки по магазинам, поиск и вопросы, чем заклеить панель — результат отрицательный. Все больше склоняюсь уже к мысли о герметике, у кого то на форуме читал, заклеивали…Всегда пользовался красным герметиком, ну белый еще видел, и тут задаю вопрос в магазине, а бывает ли ЧЕРНЫЙ, на что «продаван» отвечает — да хоть зеленый — держи, 229р и подает мне вот это:

gMAAAgO5oOA 960

Лечу домой, учитывая ошибки прошлего, беру малярный скотч, обклеиваю свои трещины…он успешно не липнет и постоянно отваливается, но кое как найдя с ним компромис, обклеиваю место боя.

1UAAAgO5oOA 960

Результат вполне порадовал, если бы еще не оставались следы от жидкой кожи, то вообще было бы наверное почти не заметно., но надеюсь следы тоже уберу…

Источник

Ремонт торпедо

40f2ce5s 100

Довольно не приятная вещь — трещины на торпеде, тем более если они большие, их было всего две но довольно большие и на видном месте, способ ремонта был выбран по мере возможностей, поэтому прошу пожалуйста тех кто со мной не согласен, не грубить так сказать,
каждый делает на свой вкус и по своим средствам.

33d855u 960

93855u 960

Долго думал как и чем отремонтировать торпеду, б/у хорошей не нашел, все по цене новой продают б/у. Сначала думал обтягивать, но тут не мало сложностей, и даже после успешной обтяжки нет 100% гарантии что не вздуется материал. Поэтому решил просто заделывать трещины, в магазинах сколько не спрашивал чем бы лучше заделать никто ничего не знает. Поэтому по совету отца решил залить эпоксидкой. Итак технология, развел эпоксидную смолу, залил трещины, разгладил и оставил на ночь сохнуть, позже доливал еще с горкой,

297855u 960

потом наждачным бруском сравнялась поверхность.

980455u 960

Следующий вопрос чем красить. Торпеда имеет свойство, расширятся и сужаться при разных температурах. Было решено покрыть торпеду краской для кожи, курточек/обуви/сумок и т.д. Да такими операциями мы не получим новую торпеду) но все же приятней стало.

3c2455u 960

42a455u 960

Главное что цена вопроса только на эпоксидку и краску. Лично я остался доволен результатом. Извиняюсь что не запечатлел весь процесс на фото, пока нет такой привычки) вспомнил, сделал фото. Спасибо, всем удачи в ваших делах.

Источник

Эффективные способы борьбы с трещинами и царапинами на панели автомобилей

Каждый автомобилист мечтает сохранить новую машину в первозданном виде. Но сделать это практически невозможно даже в условиях редкой эксплуатации. Время, естественный износ и случайные повреждения постепенно портят внешний вид кузова и салона.

kak ubrat carapiny na paneli avtomobilya 1

Объективно наиболее уязвимыми участками внутри авто является пластик передней панели, который охватывает область бардачка, центральной консоли, приборную панель и пр. Это же может происходить с дверными панелями, рулевым колесом и не только. Пластика в салоне более чем достаточно. Со временем пластик утрачивает изначальный цвет, покрывается трещинами, образуются потёртости и прочие признаки износа.

Восстановить пластик вполне возможно даже без обращения к специалистам.

Почему повреждается пластик

Пластик является недорогим материалом, потому именно его предпочитают использовать в отделке салона автомобилей. И чем бюджетнее машина, тем больше пластика и тем ниже его качество.

Есть множество причин, из-за которых пластиковые детали салона могут пострадать:

carapiny na paneli avtomobilya

Поскольку для пластика не предусмотрено дополнительного защитного покрытия, порой хватает незначительного воздействия, чтобы появился скол или царапина.

Разновидности дефектов

Дефект понятие достаточно общее, и оно может включать большое количество различных повреждений.

Применительно к полимерным покрытиям в салоне можно классифицировать дефекты по таким признакам:

Восстановлению подлежит только пластик с умеренными и лёгкими повреждениями.

В противном случае придётся менять элементы обшивки интерьера, либо же перетягивать панель специальными чехлами. Эта работа более сложная и дорогостоящая.

peretyazhka paneli avtomobilya

Как восстанавливается пластик

Существует достаточно много способов, как можно убрать с панели автомобилей царапины своими руками. Какой из них выбрать, зависит от пожеланий автомобилиста, а также от конкретной ситуации.

Стоит отдельно рассмотреть различные методы, позволяющие убрать царапину или потёртости с торпеды авто и восстановить прежний вид. Либо попытаться приблизиться к нему.

Вне зависимости от способа восстановления, начинать всегда нужно с подготовки пластика к реставрации.

Смысл подготовки заключается в очистке, удалении всех загрязнений, обезжиривании. На практике восстановление автомобильной торпеды от царапин будет бессмысленным, если начать что-то красить или клеить поверх загрязнений. Там уже накопилось множество бактерий, и они приведут к быстрому разрушению нового слоя.

Учитывайте, что восстановление после потёртостей и повреждений существенно отличается от того, как заделать и убрать трещины на полимерных поверхностях. Потому подход к организации рабочего процесса будет несколько разным.

Решив восстановить повреждённую пластиковую панель своего автомобиля от царапин или повреждений, подготовка будет обязательной для обеих ситуациях. Здесь оптимально использовать специальные очистители для пластика. Их вы можете найти в магазинах автохимии. Они состоят из фторсодержащих компонентов, масел и силикона. А вот от идеи применения спирта или мыльного раствора лучше отказаться.

Для начала рассмотрим удаление царапин с пластиковой панели салона автомобиля. Избавиться от них можно несколькими способами:

Каждый метод требует отдельного рассмотрения.

pokraska paneli avtomobilya

Метод покраски

Чтобы убрать с пластиковой панели машины появившиеся небольшие царапины или потёртости, можно воспользоваться методом покраски.

Используйте специальные краски, предназначенные для окрашивания пластика.

Найти их не сложно, зато результат окажется очень качественным.

Применение полиролей

Серьёзные дефекты полироль убрать с панели автомобиля не может. Зато позволяет удалить небольшие царапины на матовой и глянцевой поверхности. Вооружитесь полиролью и восстановителем.

Работа выполняется в несколько этапов:

polirovka paneli avtomobilya

Тем самым вы обновите покрытие. Полимерные компоненты заполнят при этом небольшие дефекты и придадут панелям свежий облик.

Метод перетяжки

Далеко не всегда удаётся отремонтировать повреждённый в результате трещин пластик на торпеде своего автомобиля. Когда ремонт имеющегося пластика бессмысленный, лучшим решением станет сделать перетяжку.

В качестве материалов может использоваться:

alkantara na paneli avtomobilya 1

В большинстве случаев перетяжка экокожей становится оптимальным выбором в плане качества материала, его характеристик и стоимости.

Перетяжка состоит из нескольких этапов:

Чтобы не мучить себя, пытаясь реставрировать треснувший от большой трещины пластик торпеды, лучше выполнить полноценный ремонт с перетяжкой качественным материалом.

Способ оклейки

Простая оклейка может стать ещё одним хорошим решением сложившейся проблемы. Да, можно замазать дефекты грунтом, заделать путём нагрева. Но чтобы скрыть трещину и реставрировать торпеду своего автомобиля, порой достаточно натянуть плёнку.

В основе процесса лежит виниловая плёнка. Доступный, но достаточно практичный материал. Превосходит по качеству результата окраску.

Оклейка выполняется в несколько этапов:

Порой это очень даже выгодное решение с прекрасным визуальным эффектом.

Нагрев и шлифование

Самостоятельное шлифование с подогревом крайне рискованный способ реставрации. Тут большую роль играет качество используемого пластика. Обычно такая методика применяется для борьбы со следами потёртостей и царапинами небольшой глубины.

Работа выполняется с использованием:

shlifovka paneli avtomobilya

Сначала пластик прогревается.

Очень внимательно следите за температурой. При перегреве полимерное покрытие начинает плавиться, и тогда деталь может серьёзно деформироваться.

По мере нагрева круговыми движениями поверхность шлифуется. Кто-то делает это руками, другие предпочитают использовать электроинструмент.

Карандаши

Для работы потребуются салфетки, полотенца и карандаши на основе воска. Они имеют особую пропитку, что позволяет скрыть мелкие дефекты.

Хотя восковые карандаши почти то же самое по эффективности, что и полироль. Только последней пользоваться проще. Но решать вам.

Существуют и другие методы, предусматривающие более серьёзный ремонт. Для этого требуется демонтировать элементы, обезжирить, отшлифовать, нанести слой грунта, ещё раз отшлифовать, закрасить красками и покрыть лаком.

Устранение трещин

Отдельно рассмотрим 3 способа борьбы с трещинами на пластике в салоне автомобилей.

Здесь покраска может стать лишь одним из этапов. В завершении применяется полироль для придания поверхности нужного блеска.

Тут работа выполняется с помощью:

restavracija plastika salona

Начнём с метода, где используется провод или уплотнитель для фары автомобиля.

Провод актуально использовать в случае, когда угол панели отклеился, и следует замаскировать повреждение. Для этого некоторые укладывают в щель провод, проталкивая его туда отвёрткой.

По аналоги применяют уплотнитель фар. Дополнительно понадобится монтажная пена. Пена поможет удержать обшивку на металлокаркаса. Не забудьте предварительно обезжирить поверхности. Излишки пены уберите с помощью влажной тряпки. Дождитесь полного высыхания, после чего удаляйте остатки.

К числу наиболее эффективных методов борьбы с трещинами в пластике справедливо относится силиконовый уплотнитель. Материал очень гибкий и эластичный, а также очень прочный. В итоге он отлично соединяет треснутые компоненты панели.

Используется силиконовый уплотнитель по такой схеме:

Есть и альтернативное решение. Это эпоксидка. Кроме самой эпоксидной смолы, в работе применяется стеклоткань и паяльник.

Выполняется реставрация в такой последовательности:

По завершению реставрации нужно зашлифовать поверхность, покрасить и нанести слой лака.

Каждый метод обладает своими преимуществами и особенностями. Какой из них выбрать, решать только автовладельцу. Если опасаетесь всё только испортить, лучше обратиться за помощью к профильным специалистам.

Источник

Как отремонтировать трещину на панели приборов своими руками

Treshhina na perednej paneli kak ubrat

Приборная панель может треснуть по разным причинам. Это может произойти либо из-за ультрафиолетовых лучей от солнца, в результате автомобильной аварии или даже просто из-за регулярного износа в результате чрезмерного использования. Потрескавшаяся приборная панель портит внешний вид салона автомобиля и требует быстрого ремонта или замены. Замена — лучшее решение в таких случаях, хотя и очень дорогое. В случае, если ущерб незначителен, вы можете попробовать несколько способов, чтобы решить проблему самостоятельно, сэкономив затраты на замену всего этого.

Как починить треснувшую приборную панель

Лучший способ починить потрескавшуюся приборную панель — использовать силиконовые уплотнения. Силикон обладает прочностью удерживать трещины вместе и является гибким. Кроме того, это простой и недорогой метод, который вы можете попробовать, выполнив следующие шаги:

С помощью универсального ножа совершите V-образное надрезы вокруг трещины. Избегайте слишком глубоких надрезов. Прежде чем что-то делать, очистите трещину как изнутри, так и снаружи. Удалите всю пыль, осевшую изнутри, с помощью воздуходувки или влажной ткани и дайте области полностью высохнуть.

Чтобы силикон оставался в трещине, наклейте малярную ленту с обеих сторон трещины. Это предотвратит его распространение на приборную панель, так как силикон может прилипнуть на поверхности где не нужно, поэтому вокруг краёв трещины лучше проклеить скотч, а после заполнения и всех работ убрать его.

Заполните трещину на приборной панели силиконом и дайте ей высохнуть в течение 15-20 минут, после чего вы можете удалить ленту. Если трещина или царапина маленькая, вы можете сначала удалить ленту, а затем дать ей высохнуть. Если трещина большая, вы можете нанести на нее слой винила до того, как он полностью высохнет, иначе он не впитается в покрытие.

Дайте силикону высохнуть на приборной панели в течение 2-3 часов, а затем нанесите поверх краску так чтоб место работы не было видно.

Поскольку основной причиной появления потрескавшейся приборной панели является воздействие солнца и ультрафиолетовых лучей, хорошим способом предотвратить это будет закрытие приборной панели тряпкой либо отражателем на лобовое или заднее стекло – смотря где светит солнце, когда автомобиль находится на улице в дневное время. Либо же можно просто одеть чехол поверх автомобиля.

Источник

Ремонт панели (торпедо) ВАЗ 2110

Ремонт ваз 2110 общирная тема, и часть ее приходится на ремонт салона. В этой статье поговорим о том, как восстановить панель (торпедо).

Панель десятки состоит из трех частей:

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

bokoreya

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

c.165.110.16777215.0.%20images.stories.10 repear.remont paneli.panel2110c.165.110.16777215.0.%20images.stories.10 repear.remont paneli.nakladka1c.165.110.16777215.0.%20images.stories.10 repear.remont paneli.nakladka2c.165.110.16777215.0.%20images.stories.10 repear.remont paneli.nakladka3

c.165.110.16777215.0.%20images.stories.10 repear.remont paneli.tresh1c.165.110.16777215.0.%20images.stories.10 repear.remont paneli.tresh2c.165.110.16777215.0.%20images.stories.10 repear.remont paneli.ugol1c.165.110.16777215.0.%20images.stories.10 repear.remont paneli.ugol paneli

Ремонт отклеенного угла панели ВАЗ 2110

В случае, когда накладка плотно прикручена к панели, а отошла мягкая часть угла от металлического корпуса, решений проблемы может быть несколько. Из-за сильного натяжения, со временем угол панели отходит от металлической основы. Внутри угла, что то типа поролона, который со временем просто крошится и превращается в труху, поэтому приклеить угол панели вряд ли получится.
Правда иногда, получается приклеить угол накладки, но не к металлической части (т.к. там труха, клей будет бесполезен), а к пластиковому дефлектору воздуха.

Другой способ заключается в маскировки щели, которая образовывается после отклеивания угла панели:
c.165.110.16777215.0.%20images.stories.10 repear.remont paneli.ugol11Щель можно прикрыть проводом (желательно черным цветом и достаточно толстый). Уложить провод внутри щели с помощью отвертки. Таким образом отслаивающийся уголок панели будет без щели и уже не будет привлекать внимание, а кто про нее не знал подумает, что так и должно быть.
Также вместо провода можно использовать уплотнитель фары от ВАЗ 2108.

Последний вариант, который позволит вернуть торчащий угол панели на место:
Для того, чтобы приклеить уголок на место можно использовать монтажную пену.
То есть с помощью пены обшивка клеится к металлическому корпусу, но нужно это дело прочистить и обезжирить.
c.165.110.16777215.0.%20images.stories.10 repear.remont paneli.ugol2c.165.110.16777215.0.%20images.stories.10 repear.remont paneli.ugol7c.165.110.16777215.0.%20images.stories.10 repear.remont paneli.ugol5c.165.110.16777215.0.%20images.stories.10 repear.remont paneli.ugol4
После чего запениваем внутренности и мокрой тряпкой убираем пену, которая упала на пол/тоннель.
Уголки прижимаем зажимами для бумаги/денег.
c.165.110.16777215.0.%20images.stories.10 repear.remont paneli.ugol6c.165.110.16777215.0.%20images.stories.10 repear.remont paneli.ugol8c.165.110.16777215.0.%20images.stories.10 repear.remont paneli.ugol9c.165.110.16777215.0.%20images.stories.10 repear.remont paneli.ugol10
Сразу убирать пену возле уголков не нужно, она так только размажется. Нужно дождаться, когда пена высохнет и аккуратно убрать канцелярским ножом. После того, как пена высохнет ее нужно закрасить, например маркером.

На первый взгляд кажется, что пена наоборот распирает и держаться ничего не будет, однако те кто воспользовался этим способом утверждает, что больше углы панели не отходят.

Ремонт трещины панели ВАЗ 2110

Часто бывает, когда из-за сильных морозов или жары накладка панели трескается.

Заключение

loading

Приходилось ли Вам ремонтировать панель (торпедо) на ВАЗ?

Источник

лопнула панель

Доброе время суток всем.
Помогите советом. Пару недель назад стояли морозы и у меня лопнула панель, как бороться с трещенной незнаю.
За ранее всем спасибо.

Комментарии 35

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Можно купить новую накладку, если интересно могу дать ссылку на продавца, я много разных ништяков себе у них заказывал, того, чего просто не найти на авторынке

Я думал про пленку под карбон надо при ценится по коже и подумать

у меня евро лопалась я перетягивал


sacha-kurgan

Я думал про пленку под карбон надо при ценится по коже и подумать

а корбон на жаре пузырями пойдет

На счет жары незнаю капот прошлым летом затянул все ок

ты карбоном незатянешь складни будут


sacha-kurgan

На счет жары незнаю капот прошлым летом затянул все ок

я всю панель затягивал, клей из 4 х один нормальный каторый на жаре не вздувается и работать с ним одно удовольствие

Спасибо за совет подумаю по цене прикину


sacha-kurgan

Я думал про пленку под карбон надо при ценится по коже и подумать

и незатянешь карбоном


sacha-kurgan

Я думал про пленку под карбон надо при ценится по коже и подумать

если будет интересно по перетяжке пиши


sacha-kurgan

Я думал про пленку под карбон надо при ценится по коже и подумать

кожа рублей на 1000 выйдет и клей рубля 3

Подскажи а Эко кожа подойдёт? Если да то на паролоне или нет?


sacha-kurgan

Подскажи а Эко кожа подойдёт? Если да то на паролоне или нет?

Термокожу на шумкару возьми и клей Sar307 и будет счастье, видео на ютубе посмотришь как термокожей тянут

суперклей хорошо эту штуку берет — я шприцом вводил в щель и держал края пока клей не схватится.

продай этот тазик и купи иномарку вот и весь ответ

Что ж сам на таком ездишь? Такие советы я и сам раздавать могу

Меняй, у меня есть за 2000т.р)))

Тоже самое случилось… Думаю теперь заклеить и перетянуть в алькантару))

Я думаю свою в карбон затянуть вот только панель снимать не хотел думал может так чем можно от трещенны избавится

такая же беда, думаю накладку поменять да и все

которая треснула, это ведь верхняя накладка, ее можно просто поменять и все

Просто не выйдет, надо всю торпеду снимать и разбирать по другому не как, а так лучше купи панель с разбора за одним все воздуховоды проклеишь и прошумишь её.

а если он купит с разбора, то всю торпеду снимать не надо? Пжалуй это самый “удачный” комент))

Снять накладку можно, а вот поставь нормально без разбора торпеды никак. ))


Marcusof

а если он купит с разбора, то всю торпеду снимать не надо? Пжалуй это самый “удачный” комент))

А я где-то написал что не надо снимать её? Я по-моему так и написал что просто не получится ? Или где-то я не прав?

а как по твоему это выглядит? (надо всю торпеду снимать и разбирать по другому не как, а так лучше купи панель с разбора) чем же по твоему лучше? Ему нужно только накладку купить, снять панель и заменить её и все.
Ты же ему советуешь, купить вторую панель в сборе, будто это как то облегчит его труд, так же снять её и заменить целиком. Вопрос на#.уя она ему в сборе, вторая? Где логика?

Не знаю как у вас. У нас отдельно накладка в магазе стоит 2300руб. А торпеда с разборе 800-900 и плюсом он может не торопясь её доработать тоесть приклеить и прошумить. И тогда вопрос как он может снять верхнюю накладку без разбора если она на саморезах там держится ?


REGION430

Просто не выйдет, надо всю торпеду снимать и разбирать по другому не как, а так лучше купи панель с разбора за одним все воздуховоды проклеишь и прошумишь её.

А вот снимать как раз так и не хочется

По другому не как не получится поменять накладку, у самого такая проблемма была, там не чего страшного нет за день перекидаешь . За то воздуховоды все приклеил ( я на герметиком строительным черным промазывал проклеивал ) за то теперь воздух дует куда надо и потоки хорошие .

Каждый автомобилист мечтает сохранить новую машину в первозданном виде. Но сделать это практически невозможно даже в условиях редкой эксплуатации. Время, естественный износ и случайные повреждения постепенно портят внешний вид кузова и салона.

Царапина на панели автомобиля

Объективно наиболее уязвимыми участками внутри авто является пластик передней панели, который охватывает область бардачка, центральной консоли, приборную панель и пр. Это же может происходить с дверными панелями, рулевым колесом и не только. Пластика в салоне более чем достаточно. Со временем пластик утрачивает изначальный цвет, покрывается трещинами, образуются потёртости и прочие признаки износа.

Восстановить пластик вполне возможно даже без обращения к специалистам.

Почему повреждается пластик

Пластик является недорогим материалом, потому именно его предпочитают использовать в отделке салона автомобилей. И чем бюджетнее машина, тем больше пластика и тем ниже его качество.

Есть множество причин, из-за которых пластиковые детали салона могут пострадать:

  • естественный износ;
  • заводской брак;
  • неаккуратные движения;
  • перевозка багажа;
  • случайные удары;
  • температура воздуха;
  • высокая или низкая влажность;
  • воздействие прямых солнечных лучей;
  • резкие температурные перепады и пр.

Царапины на панели автомобиля

Поскольку для пластика не предусмотрено дополнительного защитного покрытия, порой хватает незначительного воздействия, чтобы появился скол или царапина.

Разновидности дефектов

Дефект понятие достаточно общее, и оно может включать большое количество различных повреждений.

Применительно к полимерным покрытиям в салоне можно классифицировать дефекты по таким признакам:

  • Мелкие. Наиболее незначительные повреждения, которые не сложно удалить подручными средствами или специальными приспособлениями.
  • Глубокие царапины. Неприятные дефекты, бороться с которыми заметно сложнее.
  • Потёртости. Проявляются в результате интенсивной эксплуатации. Без проблем устраняются своими руками.
  • Повреждения от солнечных лучей. Пластик выгорает и становится более хрупким. Восстановить очень сложно.
  • Разломы. Это ситуации, когда часть пластика отваливается, образуются сквозные трещины. Решается проблема специальным клеем, грунтовкой и покраской.

Восстановлению подлежит только пластик с умеренными и лёгкими повреждениями.

В противном случае придётся менять элементы обшивки интерьера, либо же перетягивать панель специальными чехлами. Эта работа более сложная и дорогостоящая.

Перетяжка панели автомобиля

Как восстанавливается пластик

Существует достаточно много способов, как можно убрать с панели автомобилей царапины своими руками. Какой из них выбрать, зависит от пожеланий автомобилиста, а также от конкретной ситуации.

Стоит отдельно рассмотреть различные методы, позволяющие убрать царапину или потёртости с торпеды авто и восстановить прежний вид. Либо попытаться приблизиться к нему.

Вне зависимости от способа восстановления, начинать всегда нужно с подготовки пластика к реставрации.

Смысл подготовки заключается в очистке, удалении всех загрязнений, обезжиривании. На практике восстановление автомобильной торпеды от царапин будет бессмысленным, если начать что-то красить или клеить поверх загрязнений. Там уже накопилось множество бактерий, и они приведут к быстрому разрушению нового слоя.

Учитывайте, что восстановление после потёртостей и повреждений существенно отличается от того, как заделать и убрать трещины на полимерных поверхностях. Потому подход к организации рабочего процесса будет несколько разным.

Решив восстановить повреждённую пластиковую панель своего автомобиля от царапин или повреждений, подготовка будет обязательной для обеих ситуациях. Здесь оптимально использовать специальные очистители для пластика. Их вы можете найти в магазинах автохимии. Они состоят из фторсодержащих компонентов, масел и силикона. А вот от идеи применения спирта или мыльного раствора лучше отказаться.

Для начала рассмотрим удаление царапин с пластиковой панели салона автомобиля. Избавиться от них можно несколькими способами:

  • шлифованием и нагревом;
  • покраской;
  • перетяжкой;
  • полировкой;
  • оклейкой;
  • восковыми карандашами.

Каждый метод требует отдельного рассмотрения.

Покраска панели автомобиля

Метод покраски

Чтобы убрать с пластиковой панели машины появившиеся небольшие царапины или потёртости, можно воспользоваться методом покраски.

  • Оптимально использовать краску в виде аэрозоля.
  • Сначала детали демонтируются, либо соседние не окрашиваемые поверхности заклеиваются скотчем.
  • При наличии трещин и сквозных отверстий их сначала заделывают с помощью грунта и шлифовки.
  • Затем проводится первое окрашивание.
  • Следует наносить 2-3 слоя, выжидая полного высыхания.

Используйте специальные краски, предназначенные для окрашивания пластика.

Найти их не сложно, зато результат окажется очень качественным.

Применение полиролей

Серьёзные дефекты полироль убрать с панели автомобиля не может. Зато позволяет удалить небольшие царапины на матовой и глянцевой поверхности. Вооружитесь полиролью и восстановителем.

Работа выполняется в несколько этапов:

  • деталь очищается и обезжиривается;
  • наносится полироль на несколько минут;
  • мягкой микрофиброй без ворса средство растирается.

Полировка панели автомобиля

Тем самым вы обновите покрытие. Полимерные компоненты заполнят при этом небольшие дефекты и придадут панелям свежий облик.

Метод перетяжки

Далеко не всегда удаётся отремонтировать повреждённый в результате трещин пластик на торпеде своего автомобиля. Когда ремонт имеющегося пластика бессмысленный, лучшим решением станет сделать перетяжку.

В качестве материалов может использоваться:

  • кожа;
  • кожзам;
  • экокожа;
  • алькантара;
  • ткань;
  • велюр и пр.

Алькантара на панели автомобиля

В большинстве случаев перетяжка экокожей становится оптимальным выбором в плане качества материала, его характеристик и стоимости.

Перетяжка состоит из нескольких этапов:

  • демонтаж;
  • подготовка деталей;
  • создание выкройки;
  • изготовление чехлов;
  • натяжка;
  • обратная сборка.

Чтобы не мучить себя, пытаясь реставрировать треснувший от большой трещины пластик торпеды, лучше выполнить полноценный ремонт с перетяжкой качественным материалом.

Способ оклейки

Простая оклейка может стать ещё одним хорошим решением сложившейся проблемы. Да, можно замазать дефекты грунтом, заделать путём нагрева. Но чтобы скрыть трещину и реставрировать торпеду своего автомобиля, порой достаточно натянуть плёнку.

В основе процесса лежит виниловая плёнка. Доступный, но достаточно практичный материал. Превосходит по качеству результата окраску.

Оклейка выполняется в несколько этапов:

  • обезжиривание поверхности;
  • прикладывание отрезка плёнки;
  • выравнивание с параллельным нагревом;
  • натяжка;
  • разглаживание;
  • обрезка;
  • сборка.

Порой это очень даже выгодное решение с прекрасным визуальным эффектом.

Нагрев и шлифование

Самостоятельное шлифование с подогревом крайне рискованный способ реставрации. Тут большую роль играет качество используемого пластика. Обычно такая методика применяется для борьбы со следами потёртостей и царапинами небольшой глубины.

Работа выполняется с использованием:

  • строительного фена;
  • наждачки;
  • шлифовального круга;
  • салфеток и полотенец.

Шлифовка панели автомобиля

Сначала пластик прогревается.

Очень внимательно следите за температурой. При перегреве полимерное покрытие начинает плавиться, и тогда деталь может серьёзно деформироваться.

По мере нагрева круговыми движениями поверхность шлифуется. Кто-то делает это руками, другие предпочитают использовать электроинструмент.

Карандаши

Для работы потребуются салфетки, полотенца и карандаши на основе воска. Они имеют особую пропитку, что позволяет скрыть мелкие дефекты.

Хотя восковые карандаши почти то же самое по эффективности, что и полироль. Только последней пользоваться проще. Но решать вам.

Существуют и другие методы, предусматривающие более серьёзный ремонт. Для этого требуется демонтировать элементы, обезжирить, отшлифовать, нанести слой грунта, ещё раз отшлифовать, закрасить красками и покрыть лаком.

Устранение трещин

Отдельно рассмотрим 3 способа борьбы с трещинами на пластике в салоне автомобилей.

Здесь покраска может стать лишь одним из этапов. В завершении применяется полироль для придания поверхности нужного блеска.

Тут работа выполняется с помощью:

  • силиконового уплотнителя;
  • проводов или уплотнителей фар;
  • эпоксидной смолы.

Заделка трещины на панели автомобиля

Начнём с метода, где используется провод или уплотнитель для фары автомобиля.

Провод актуально использовать в случае, когда угол панели отклеился, и следует замаскировать повреждение. Для этого некоторые укладывают в щель провод, проталкивая его туда отвёрткой.

По аналоги применяют уплотнитель фар. Дополнительно понадобится монтажная пена. Пена поможет удержать обшивку на металлокаркаса. Не забудьте предварительно обезжирить поверхности. Излишки пены уберите с помощью влажной тряпки. Дождитесь полного высыхания, после чего удаляйте остатки.

К числу наиболее эффективных методов борьбы с трещинами в пластике справедливо относится силиконовый уплотнитель. Материал очень гибкий и эластичный, а также очень прочный. В итоге он отлично соединяет треснутые компоненты панели.

Используется силиконовый уплотнитель по такой схеме:

  • С двух сторон треснутого пластика удаляются загрязнения, обезжириваются.
  • С помощью острого ножа вокруг повреждения нужно сделать несколько неглубоких V-образных вырезов.
  • Наклеивается малярная лента. Так силикон не окажется на ненужных участках.
  • Отверстие заполняется силиконом, добавляя небольшими порциями. На высыхание требуется около 20 минут.
  • Снимается лента и выжидается ещё 2-3 часа. После полного высыхания нужен слой краски и лака.

Есть и альтернативное решение. Это эпоксидка. Кроме самой эпоксидной смолы, в работе применяется стеклоткань и паяльник.

Выполняется реставрация в такой последовательности:

  • По мере возможности воссоедините части трещины, выправив её руками или подручными инструментами.
  • Паяльником соедините детали. Зачастите шероховатости наждачкой большой зернистости.
  • Обезжирьте пластик. Сверху нанести слой эпоксидной смолы.
  • По форме трещины вырезайте заготовку из стеклоткани, и прикладывайте поверх смолы.
  • Разгладьте, сверху нанести ещё эпоксидку. Ждите полного высыхания.

По завершению реставрации нужно зашлифовать поверхность, покрасить и нанести слой лака.

Каждый метод обладает своими преимуществами и особенностями. Какой из них выбрать, решать только автовладельцу. Если опасаетесь всё только испортить, лучше обратиться за помощью к профильным специалистам.

Отечественные автомобили десятого семейства не могут похвастаться своей надежной и качественной панелью. Кроме этого при сильной жаре пластик начинает трескаться. Тем более очень часто отклеивается угол панели. Данная статья будет описывать краткое руководство по ремонту. Данная панель состоит из трех частей: верхней накладки, центральной части и нижней пластиковой накладки. Есть две причины по которой будет отклеиваться угол панели: либо открутились винты, которые крепят верхнюю часть панели, или мягкая часть отошла от металлической части верхней накладки. Чтобы не сталкиваться с этими проблемами, нужно всего следить за панелью в автомобиле и вовремя проводить все работы.

Ремонт панели в салоне на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Ремонт панели в салоне на ВАЗ 2112, 2111, 2110

В первом случае нужно будет снимать панель, потому что просто так невозможно сделать необходимую работу. Если накладка надежно прикручена к панели, а отошла только мягкая часть угла от металлического корпуса, то решать эту проблему можно несколькими способами. Из-за сильного натяжения, угол панели будет постепенно отходить от металлической основы. С другой стороны угла есть подобие поролона, со временем он превращается в труху, так что приклеить угол панели вовсе не получится.

Если попытаться, то приклеить ее конечно можно, но держаться в таком случае она будет не на металлической основе, а на пластике от воздуховода. Второй способ заключается в скрытие щели, которая образовалась. Щель можно закрыть проводом. Установить провод во внутрь щели можно с помощью простой отвертки. Получается так, что уголок будет без щели и в таком случае не будет привлекать к себе внимание. Если нет провода, то можно использовать уплотнители от фар автомобиля ВАЗ 2108. В таком случае уголок можно будет вернуть на свое место. Для установки уголка на родное место, нужно использовать монтажную пенку.

Ремонт панели в салоне на ВАЗ 2112, 2111, 2110

С помощью пены обшивка будет держаться на металлическом корпусе, но предварительно ее нужно прочистить и обезжирить. Потом пену наносим вовнутрь и мокрой тряпкой нужно сразу забирать останки пенки, которые могут попасть на пол или на панель. Уголки нужно прижимать простыми зажимами для бумаги. Возле уголков пену сразу нельзя забирать, потому что она только размажется. Когда она высохнет лишние куски нужно аккуратно удалить обычным канцелярским ножом. Когда пена высохла, ее нужно закрасить маркером. Сначала покажется, что пена будет распирать и не выдержит нагрузки. Но, многие автолюбители, которые использовали этот метод, уверены что щель в таком случае никогда не будет создаваться. Теперь нужно начать ремонт трещины панели на ВАЗ 2112, 2111, 2110. Очень часто по причине морозов или жары накладка на панели трескается. Накладку можно отремонтировать элементарными средствами по ремонту с пластиком, или накладку панели перетянуть другим материалом. Первый вариант — это простой вариант, потому что в таком случае ничего не нужно будет снимать. Убирать трещину можно также с использованием эпоксидной смолы. Еще один надежный вариант — это космофен и холодная сварка. Чтобы трещины не выделялась, можно полностью перекрасить панель. Второй способ — перетягивание панели и в таком случае можно использовать кожу или кожвинил. Когда будет проводиться обтяжка, все трещины нужно зашпаклевать. Если проблема только в отклеенном углу на панели, то проблем нет. Очень плохо, когда панель потрескалась, потому что в таком случае для качественной работы ее нужно будет полностью снимать и в таком случае это зачастую проблематично.

Далеко не каждый отечественный автомобиль может похвалиться качественной панелью. Качество пластика не самое лучшее, поэтому от сильных морозов или жары он может трескаться. Бывает, что отклеивается даже угол панели. В этой статье пойдет речь о том, как отремонтировать панель на ВАЗ 2110 и ей подобных.

Сама панель состоит из трех элементов:

  • центральной части,
  • верхней и нижней накладки

Отклеивание угла панели может быть связано с двумя причинами:

  • открутились саморезы, притягивающие верхнюю накладку
  • или мягкая часть панели отошла от металлической поверхности верхней накладки.

Без снятия панели подтянуть верхнюю накладку невозможно, поэтому придется ее демонтировать. Если накладка прикручена нормально, а проблема заключается только в том, что мягкая часть угла отошла от металлического корпуса, то в этом случае проблема может быть решена несколькими способами. В разделе нашего сайта вы сможете найти и скачать книгу с советами по уходу, эксплуатации и устранению неисправностей ВАЗ 2110.

Угол панели может отходить по причине чрезмерного натяжения. На обратной стороне угла находится материал наподобие поролона. Этот материал со временем начинает крошиться и терять прочность – в таком случае приклеить угол не получится. Приклеить, конечно, можно попытаться, но тогда мягкая часть будет держаться на пластмассовом дефлекторе, а не на металлической части.

Можно попробовать «замаскировать» щель, которая образуется после отклеивания угла панели. Например, щель может быть прикрыта проводом, уложенным внутри щели с помощью отвертки. В результате отошедший угол не так сильно будет привлекать внимание. Можно использовать не провод, а уплотнитель «восьмерочной» фары. Можно с его помощью попытаться вернуть угол на прежнее место, для чего будет нужна монтажная пена.

После нанесения монтажной пены обшивка на металлическом корпусе будет держаться только с помощью пены. Перед использованием пены поверхность должна быть очищена и обезжирена. Излишки пены с пола или с тоннеля сразу же убираются мокрой тряпкой. Пену возле уголков удалять сразу не стоит, в противном случае она попросту размажется. После высыхания пены ненужное удаляется с помощью острого канцелярского ножа, а швы закрашиваются маркером. На первый взгляд на пене ничего не будет держаться, так как она «распирает», но по уверению автовладельцев, применявших такой метод, углы после применения «монтажки» не выходят.

Как убрать трещины?

  • Для того, чтобы убрать трещины на поверхности панели, можно воспользоваться специальным средством для ремонта пластиком. Как альтернативу можно предложить перетяжку накладки материалом. Применение специального средства – самый простой метод, так как для ремонта не нужно снимать накладку.
  • Также трещины можно удалить с помощью эпоксидной смолы.
  • Еще для борьбы с трещинами применяют космофен, а также холодную сварку.

Для того, чтобы заделанную трещину было не сильно заметно на фоне панели, можно перекрасить всю панель или перетянуть кожей или кожвинилом. Перед перетяжкой трещины надежно шпаклюются.

Если проблема заключается только в отклеенном угле панели, то потребуется несложный ремонт. Намного хуже, если панель покрывается трещинами – в этом случае панель придется снимать.

Если все-таки придется демонтировать панель, то лучше сразу заменить ее евронакладкой, которая выглядит намного привлекательнее и изящнее. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти полезные статьи, связанные с ремонтом и уходом автомобиля ВАЗ 2110.

  • Устранение шума и дребезга в зеркалах заднего вида
  • Подогрев лобового стекла автомобиля
  • Как доработать сигнализатор непристёгнутых ремней
  • Установка дополнительной помпы на автомобиль

Добавить комментарий