Как быстро исправить оценки
Незадолго до окончания четверти или в конце учебного года перед многими учениками встает необходимость быстрого исправления текущих оценок с целью получения более высокой четвертной (итоговой). Осуществить данную задачу можно, используя любую (законную) возможность для решения данной проблемы.
Вам понадобится
- – план занятий по исправлению оценок;
- – помощь репетитора;
- – настойчивость;
- – желание исправить ситуацию;
- – трудолюбие;
- – овладение проблемным материалом;
- – дополнительный зачет или другие проверочные работы
Инструкция
Постарайтесь в быстрые сроки выучить тот материал, по которому вас не устраивают ваши оценки. Формулы и правила по проблемной теме вы должны знать назубок, если хотите исправить ситуацию. Кроме того, обратите внимание на практическую часть, помимо теории: задачи и упражнения также не должны вызывать у вас затруднения.
Если вы не можете самостоятельно разобраться в данной теме, обратитесь с просьбой помочь вам к своему учителю, а в случае невозможности подобной помощи (у учителя нет времени, у вас с ним конфликт, вы не понимаете его объяснений и т.п.) – к репетитору. Последнего можно найти, наведя справки у своих одноклассников и учащихся других классов? или обратив внимание на объявления в местной газете. Можно узнать и у другого учителя, к примеру, по математике, в данной школе, не согласится ли он оказать вам платную помощь.
После того как вы почувствуете уверенность в своих знаниях и способность пересдать тот материал, по которому у вас стоят низкие оценки, подойдите к своему учителю (лучше делать это в спокойной обстановке, когда вам никто не будет мешать) и попросите его помочь вам исправить ваши отметки. Четко мотивируйте ваше желание тем, что вы не хотите быть «троечником» или что более высокий балл по данному предмету нужен вам для поступления в институт. Скажите, что вы сожалеете о том, что ранее безответственно относились к предмету, что вы осознали его важность и серьезность для вас. Разговаривайте вежливо, четко и убедительно. Учитель должен увидеть ваше стремление исправить ситуацию.
Попросите своего педагога назначить вам дополнительный зачет или зачеты по темам, вызывающим у вас затруднения; дать вам творческое задание (например, написать реферат или подготовить доклад по какой-либо из тем) и т.д. Будьте готовы к тому, что теперь вам придется учиться со стопроцентной отдачей, не надеясь на списывание и подсказки друзей.
В случае если ситуация такова, что срочно исправлять оценки вам нужно не по одному, а по нескольким предметам, составьте для себя расписание занятий по каждому из них, забудьте на время о развлечениях и полностью сосредоточьтесь на учебе, четко представляя себе цель, к которой вы стремитесь? и планомерно добиваясь ее осуществления.
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Загрузить PDF
Загрузить PDF
Некоторым людям математика дается тяжело. Если вы испытываете трудности в изучении математики и получаете низкие оценки, не переживайте! Есть несколько простых способов, которые позволят вам улучшить оценки по математике. При изучении математики лучшим способом усвоить новые понятия и концепции является решение задач. Посещайте занятия, задавайте вопросы и попробуйте заниматься вместе с одноклассниками. Это поможет вам не только повысить оценки, но и получить удовольствие от изучения математики!
-
1
Посещайте все занятия по математике и старайтесь не пропускать ни одной лекции. В результате учитель увидит, что вы проявляете интерес к изучению математики. Кроме того, при регулярном посещении занятий вам придется тратить меньше времени на выполнение домашних заданий, так как вы уже усвоите новый материал в классе. И наконец, вы сможете вести подробный конспект, и вам не придется просить его у одноклассников.[1]
- Если вы вынуждены пропустить занятие, заранее сообщите об этом учителю (например, по электронной почте) и узнайте, какую тему на нем проходили. Попросите также прислать вам рассмотренные в классе задания, если это возможно, чтобы вы могли выполнить их дома.
-
2
Будьте внимательны на уроках и участвуйте в обсуждении. Следите за объяснениями учителя и тем, что он пишет на доске. Принимайте активное участие в обсуждениях, чтобы учитель видел, что вы внимательны и прилагаете все усилия к тому, чтобы лучше усвоить материал. В результате вы приобретете больше знаний и навыков и сможете лучше выполнять домашние задания и контрольные работы. Кроме того, вы еще больше полюбите математику![2]
- Старайтесь не засматриваться в окно, мечтать или думать о том, чем вы займетесь после занятий. Кроме того, отключайте во время урока свой телефон и ноутбук (если только вы не используете их при изучении математики).
- Хотя эти занятия и могут показаться более приятными, чем изучение математики, лучше не отвлекаться, так как это может привести к низким оценкам.
-
3
Старательно ведите конспект во время лекций. Внимательно слушайте учителя и записывайте все, что он пишет и рисует на доске. При изучении нового материала постарайтесь записать все необходимые действия, чтобы детально просмотреть их позже. Если учитель пишет примеры на доске, скопируйте условия задач и их решения, чтобы использовать в дальнейшем.[3]
- Предположим, учитель объясняет, как вычислить площадь треугольника. В этом случае можно записать примерно следующее: «Площадь = половина основания (b) × высота (h). Если b = 20 и h = 10, площадь = 100». Нарисуйте также треугольник с ясно обозначенными основанием и высотой.
- Если у вас будет неаккуратный и неполный конспект, вам будет сложно вспомнить, о чем шла речь на уроках. Более того, так понизится ваша успеваемость.
-
4
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, не стесняйтесь задать их учителю. Учащиеся с плохой успеваемостью часто воздерживаются от вопросов в классе, так как их смущает, что они чего-либо не знают. На самом деле лучше всего задавать вопросы учителю — таким образом вы сможете разрешить все затруднения. Если вы чего-то не понимаете, поднимите руку и задайте вопрос! Вполне возможно, что ваши одноклассники также не разобрались с данной темой.[4]
- Например, можно задать следующий вопрос: «Я не до конца понял, что вы рассказали насчет последовательности действий. Следует ли сначала выполнять те операции, которые заключены в скобки?» Можно также спросить: «Не могли бы вы напомнить о разнице между операциями зеркального отражения и вращения в геометрии?»
- Если вы стесняетесь или нервничаете во время урока, можно задать вопросы учителю после занятий. Можно также связаться с преподавателем по электронной почте, если вы стесняетесь говорить с ним лично.
- Если вы учитесь в старших классах, а ваш учитель работает в обычное время, наведайтесь к нему в кабинет в свободное от работы время и обсудите то, что вам может быть непонятно.
-
5
Посещайте занятия с позитивным настроем, чтобы успешно выполнять контрольные работы и тесты. При выполнении контрольной работы сначала решите легкие задачи. Затем, если у вас останется время, перейдите к более сложным заданиям, которые вы не до конца понимаете, и подумайте над ними. Отчетливо записывайте решения и полученные ответы. Проверьте решения после того, как выполните работу, и убедитесь в том, что вы все сделали правильно.[5]
- Не спешите и не нервничайте во время контрольной работы или экзамена. При этом следите за временем, чтобы успеть выполнить все задания.
- Если учитель обнаружит, что вы допустили ошибку, он укажет на нее, что поможет вам избежать повторения подобной ошибки в будущем.
Реклама
-
1
Делайте домашние задания в спокойном месте, где ничто не помешает вам. Выполняйте домашние задания в тихом месте, а не в переполненном людьми шумном помещении. Например, можно выполнять домашнюю работу в одиночестве в своей спальне без музыки и друзей. В такой обстановке вы лучше усвоите изучаемый материал, а также проникнетесь духом математики![6]
- При выполнении домашних заданий пользуйтесь своим конспектом и учебником. Если вы столкнетесь с трудностями, возможно, стоит освежить в памяти то, о чем рассказывал учитель на занятиях.
- Приучите себя так же старательно выполнять домашние задания, как будто вы решаете задачи на экзамене. Можно воспринимать домашнюю работу как «репетицию» контрольной работы или экзамена.
- Чем больше вы усвоите при выполнении домашних заданий, тем выше сможете поднять свою оценку по математике.
-
2
Полностью выполняйте домашние задания. Каждый раз решайте все задачи и отвечайте на все заданные вопросы. Если вы пропустите всего лишь одну задачу, это автоматически снизит вашу оценку по математике. Например, если вы пропустите две задачи из 20, наивысшая возможная оценка составит 90 % от максимальной. Поэтому не жалейте времени на то, чтобы полностью выполнить домашнее задание.[7]
- Если вы не знаете, как решить ту или иную задачу, или не уверены в том, что все сделали правильно, обратитесь за помощью к учителю или однокласснику.
- Если у вас нет времени обратиться к кому-либо за помощью, решите задачу так, как сможете. Даже если вы ошибетесь, учитель оценит предпринятые вами усилия. Он увидит, что вы старались.
-
3
Уделяйте дополнительное время изучению тех разделов, которые нелегко вам даются. Многие учащиеся получают оценки ниже средней потому, что изучают лишь те темы, которые не вызывают у них дискомфорта. Однако если вы хотите повысить свои оценки по математике, необходимо изучить и то, что вы не совсем хорошо понимаете. Загляните в свой конспект и учебники, чтобы лучше понять сложный материал. Как следует потренируйтесь решать сложные задачи и проверьте полученные ответы.[8]
- Если у вас найдется немного свободного времени, поищите математические задачи в интернете или просмотрите дополнительные задачи в учебнике. Уделяйте особое внимание тем разделам, которые вы не до конца поняли или по которым получаете обычно низкие оценки.
- После того как вы решите дополнительные задачи, сверьте полученные ответы с приведенными в конце учебника.
-
4
Объясняйте одноклассникам трудные темы. Таким образом вы лучше усвоите материал и сможете использовать свои знания при выполнении контрольных работ и домашних заданий. Если вы объясните какую-либо математическую концепцию своему сверстнику, то лучше поймете ее сами. Можно также рассказывать об изученном материале своим родителям, братьям и сестрам или даже друзьям, которые не учатся вместе с вами. В результате вы лучше усвоите его сами и повысите свои оценки![9]
- Спросите 2–3 одноклассников, не нужна ли им помощь в решении сложных задач, и покажите им, как они решаются, чтобы улучшить свои навыки и закрепить пройденный материал.
- Можно сказать так: «В последнее время я решал довольно много задач, в которых используются квадратные уравнения, и, по-моему, неплохо освоил этот метод. Если ты не против, я мог бы помочь тебе решить несколько задач и показать, как это делается».
-
5
Посещайте учебную группу или математический кружок, чтобы учиться со своими сверстниками. В группе вы сможете обсудить с одноклассниками лекции по математике, домашние задания и пройденный материал. Совместное обучение является прекрасным способом научиться решать задачи и подготовиться к контрольным работам и экзаменам. Регулярно занимайтесь со сверстниками и одноклассниками — таким образом вы поможете друг другу в изучении математики. В результате вы наверняка сможете повысить свои оценки за контрольные работы и домашние задания.[10]
- Если вы серьезно настроены на углубленное изучение математики, узнайте, нет ли в вашей школе математического кружка. Математический кружок поможет вам познакомиться с другими любителями математики и развить математические навыки.
-
6
Изучайте соответствующий материал за 3–4 дня, чтобы заранее подготовиться к контрольным работам и тестам. Чтобы повысить свою оценку по математике, необходимо успешно выполнять контрольные работы и тесты, поэтому очень важно как следует готовиться к ним. Уделяйте изучению математики примерно 30–60 минут каждый день. Перечитайте разделы, которым будет посвящена контрольная работа, и просмотрите домашние задания, чтобы не допустить прежних ошибок. Накануне вечером решите 5–6 задач по тем темам, которые встретятся на контрольной работе.[11]
- Как следует выспитесь перед контрольной работой или экзаменом и придите в класс подготовленным. Накануне вечером еще раз просмотрите свой конспект, после чего сразу же лягте спать.
- Вопреки распространенному мнению, зубрежка является одним из наихудших способов подготовки к экзамену. В результате вы не только сильно устанете перед экзаменом, но и будете помнить вызубренный материал лишь в течение нескольких дней.
- Мысленно представьте, что вы получили на экзамене высокую оценку. Позитивный настрой очень важен!
-
7
Занимайтесь математикой с индивидуальным репетитором. Если вам трудно даются сложные математические концепции и вы хотите повысить свои оценки, попробуйте заниматься с репетитором. Индивидуальный репетитор сможет доходчиво пояснить вам сложные темы, недостаточное понимание которых снижает ваши оценки. Возможно, он сделает это иначе, чем ваш школьный учитель, а также поможет освежить в памяти забытый материал.[12]
- Во многих вузах есть подготовительные курсы по математике для будущих абитуриентов. Попробуйте записаться на подобные курсы или поищите индивидуального репетитора.
- Если вы учитесь в школе, поговорите со своим учителем математики и попросите его порекомендовать вам подходящего репетитора. Не исключено, что он знает преподавателя, который сможет помочь вам.
- Попробуйте поискать репетитора в интернете.
Реклама
-
1
При решении задач записывайте каждый шаг на бумаге. Подумайте, какие действия следует предпринять, чтобы решить полученную математическую задачу. Запишите каждый шаг на отдельном участке листа и последовательно решите каждую задачу. Не пытайтесь решать задачи в уме и просто записывать готовые ответы. Избегайте также соблазна использовать лишь калькулятор вместо того, чтобы записать каждый этап решения. Если вам предстоят более сложные действия, чем умножение и деление, вы легко можете пропустить некоторые шаги и допустить ошибку, что даст неверный результат и понизит общую оценку.[13]
- Предположим, требуется найти площадь круга. Сначала определите радиус круга и умножьте его на 2, чтобы получить диаметр. После того как вы вычислите диаметр, умножьте его на число пи (3,14), чтобы найти площадь. Отдельно запишите каждый шаг!
- Если вы будете записывать все свои вычисления на бумаге, то сможете получить правильные ответы и повысить оценку. Кроме того, это поможет вам увидеть всю последовательность шагов, необходимых для решения задачи. В результате математика будет казаться вам менее капризной и загадочной.
- Лучше записывать решение карандашом, а не ручкой, чтобы при необходимости вы легко могли стереть допущенные ошибки.[14]
-
2
Решайте дополнительные задачи, чтобы удостовериться в том, что вы как следует усвоили ту или иную тему. После того как вы выполните обязательное домашнее задание, решите пару дополнительных задач, чтобы закрепить знания и умения. Затем проверьте, правильные ли ответы вы получили. В конце большинства учебников по математике приведены ответы на некоторые или все содержащиеся в них задачи. Если вы получили неправильный ответ, попробуйте решить задачу еще раз или попросите учителя объяснить вам неясные моменты.[15]
- Предположим, вы изучаете алгебру, и у вас возникли проблемы со сложением и умножением отрицательных чисел. Не пожалейте времени и решите 2–3 задачи на эту тему, и вы начнете лучше понимать ее.
-
3
Применяйте математику к реальной жизни, чтобы сделать ее более понятной. Математика может казаться слишком абстрактной и оторванной от повседневной жизни. Тем не менее она применима ко многим обыденным вопросам и явлениям. Например, теорема Пифагора помогает установить связь между различными размерами и формами, а с помощью математической константы е можно лучше понять процессы роста. Найдите применения математики в повседневной жизни, и она станет значительно конкретнее и интереснее.[16]
- Даже те разделы математики, которые кажутся полностью оторванными от реальности, например отрицательные числа, находят свое применение во вполне прозаичных вещах. Например, отрицательные числа оказываются полезными при рассмотрении таких важных вещей, как финансовый долг.
-
4
Как следует освойте те основные понятия, которые потребуются вам для изучения более сложных концепций. К таким основным понятиям математики относятся сложение, вычитание, умножение и деление. Необходимо твердо освоить эти повсеместно используемые арифметические действия, прежде чем переходить к изучению более сложных разделов, например алгебры или тригонометрии. Убедитесь, что вы вполне овладели ими.[17]
- Если вам с трудом даются какие-либо другие основополагающие математические навыки, в интернете есть множество образовательных сайтов по математике.
- Попробуйте также поискать в интернете специализированные форумы, где общаются любители математики.
-
5
Как следует усвойте текущую тему, прежде чем переходить к изучению следующего нового материала. При изучении математики знания постепенно накапливаются. Вы не сможете понять более сложные разделы, если сначала не освоите базовые понятия и концепции. Читайте и перечитывайте приведенные в книгах примеры, смотрите обучающие видеоролики на DVD или в интернете, а когда встречаются сложные вопросы, обращайтесь за помощью к учителю.[18]
- Предположим, вы учите, как найти площадь различных геометрических фигур. Как следует овладейте этим навыком, прежде чем переходить к более сложным темам, таким как вращение и отражение фигур относительно осей, иначе у вас не будет прочной основы для того, чтобы понять более сложные вопросы.
-
6
Определите свои слабые места и улучшите их. Никто из учащихся не владеет одинаково хорошо всеми разделами математики. Возможно, ваша оценка недостаточно высока из-за того, что вы плохо разбираетесь в некоторых темах! Просмотрите результаты контрольных и домашних заданий и определите, по каким разделам вы получили наихудшие оценки. Перечитайте эти разделы в учебнике, решите несколько дополнительных задач и посоветуйтесь с учителем насчет того, как можно улучшить свои знания. Вскоре ваши оценки станут выше![19]
- Предположим, вам с трудом дается тригонометрия. Чтобы лучше освоить этот раздел, изучите способы вычисления углов в треугольниках разного типа. Можно также сделать флэш-карточки, которые помогут вам запомнить такие основные понятия, как «синус» и «косинус».
- Не оправдывайте себя фразами вроде «я думаю, что деление столбиком слишком сложно для меня» или «тригонометрия выше моего понимания, и ничего с этим не поделаешь».
-
7
Выясните подходящий вам стиль обучения — это поможет вам лучше понять математику. Вспомните ситуации, в которых вы наилучшим образом запоминаете новый учебный материал. Например, подумайте, когда вы испытывали наибольшее удовлетворение от занятий в классе: когда решали задачи самостоятельно, слушали учителя, разбирали задачи вместе с одноклассниками или размышляли над ними абстрактно? Чем полнее вы сможете использовать подходящий вам стиль обучения, тем лучше усвоите математические понятия и концепции и тем самым повысите свою оценку.[20]
- Если вам нравится решать математические задачи и головоломки, поищите их в интернете.
- В интернете есть бесплатные тесты, с помощью которых можно определить свой стиль обучения.
- К основным стилям обучения относятся визуальный, вербальный, социальный, слуховой, физический (кинестетический), логический и одиночный.
Реклама
Советы
- Поговорите со своим учителем математики и узнайте, не мог бы он давать вам дополнительные домашние задания и рекомендации насчет того, как улучшить свои знания математики.
- Изучение математики может быть довольно утомительным занятием. Если вы почувствуете, что начали уставать посреди выполнения домашней работы или чтения учебного материала, сделайте пятиминутный перерыв, немного прогуляйтесь и подышите свежим воздухом.
- Чтобы подкреплять силы во время урока, берите с собой бутылку воды и потягивайте ее каждые пять минут, если почувствуете, что устаете и теряете концентрацию. Можно также использовать полезные легкие закуски, например орешки.
Реклама
Об этой статье
Эту страницу просматривали 32 129 раз.
Была ли эта статья полезной?
Если ваши дети или внуки учатся в школе, то вопросы про оценки для вас актуальны. Особенно, если это вдруг тройка или ниже. Сразу хочется разобраться — как так получилось?
У дочки за четверть выходит тройка по математике. Но она ведь неплохо в ней разбирается! В чём дело? Оказывается в табеле, точнее в электронном дневнике, стоит единица и, понятное дело, тянет вниз весь средний балл.
Но разве это законно ставить единицы? Хоть и принято считать, что система школьных оценок пятибалльная, но, на самом деле, она четырёх балльная. От “отлично” до “неудовлетворительно”. По крайней мере так было в советской школе, в которой я учился.
И потом долгое время так было. Единица или кол — это страшилка, эмоциональная оценка учителя, когда его сильно разозлили. Мне один раз поставили в дневник здоровенный кол на три строки с жирным минусом. По поведению. Но в табель ничего из этого не попадало.
Двойки ставили. Как их исправлять понятно. Получил “пять” — среднее (2+5)/2=3,5 округлялось по правилам математики до “четвёрки”. То есть одной пятёркой можно было исправить двойку на четвёрку.
Гуманные учителя ставили “точку” тем кто не выучил урок или не сделал домашку. Это значит, что на следующий урок обязательно спросят и точку исправят на ту оценку, на которую ответишь. Ответил на “пять” — молодец! Итоговая “пять”.
Сейчас же происходит нечто странное. Некоторые учителя ставят школьникам единицы и считают, что это законно. А как её исправить? Давайте посчитаем: (1+5)/2=3 То есть одной пятёркой единицу можно исправить только на тройку. И только второй пятёркой на четвёрку.
У меня же дочка получила 1, 5 и 4. Как вы думаете какая итоговая? Три! Разве это справедливо? Тем более, что вместо единицы могла бы стоять “точка”. Ведь это была не оценка знаний, а просто невыученный урок.
Я даже сходил поговорить с учительницей, — вот смотрите (1+5)/2=3 Так? А (3+4)/2=3,5 То есть округляется до четвёрки!
А она говорит, — нет (1+5+4)/3=3,33 округляется до тройки. И даже если считать по вашему, то 3,5 всё равно округляется до тройки.
— Но ведь это против законов математики!
— У нас свои законы. Идите почитайте, — она махнула рукой в сторону учительской, — там всё расписано. Какие оценки учитель может ставить и как округлять.
— И что сказано, что 3,5 округляется до трёх?
— ДА!
Я просто пожал плечами. Проверять её слова не стал. Скорее всего есть такие директивы. Сейчас, после введения уроков по основам религий, финансовой грамотности и патриотизму, таким мелочам, как округление оценок вопреки законам математики уже никто не удивляется.
У меня ещё был вопрос — почему оценка за локальную домашку и за четвертную контрольную имеют одинаковый вес? Но я не успел его задать. Учительница поспешила на следующий урок.
И вот скажите, если среди тех, кто читает есть учителя, разве такая система мотивирует ребёнка на учёбу? На то, чтобы исправлять плохие отметки?
Ещё раз сравним:
1. Не выучил, получил точку. На следующий урок получил пять – итог пять!
2. Получил двойку. На следующий урок получил пять – итог четыре!
3. Получил единицу. На следующий урок получил пять – итог три. Получил ещё четвёрку. А итог всё равно три.
И эти три очень разных варианта в рамках, казалось бы, одной системы!
Уважаемые мотивированные Школьники! Получение хороших оценок нельзя приравнивать к Вашему внезапному поумнению. Воспользуетесь Вы или нет в дальнейшем изменившейся ситуацией, чтобы действительно качественней учиться, я не знаю. Но очень на это надеюсь. Ведь статья не создавалась для того, чтобы Вы научились хитрить и обходить проблемы. Всё зависит от Вашего желания и действий, которые Вы предпримите. Еще раз перечислю рекомендации:
1) Получать хорошие оценки в начале года.
2) На протяжении года брать индивидуальные задания.
3) Вовремя закрывать плохие оценки, выполняя качественно задания, которые Вам даются легко.
4) Поздравить учителя с редким профессиональным праздником.
5) Спросить учителя о следующей работе.
6) Помочь учителю в подготовке к урокам.
7) Выполнять работу с учебником.
8) Узнать требования учителей и их способы проверять знания.
9) Активно участвовать на уроке, а затем настоять на оценке.
10) Проверить своё знание теории – репетиция ответа.
И помните, не в хороших оценках счастье и даже не в их количестве. А что тогда важно? Соглашусь с Фаиной Георгиевной Раневской:
«– Фаина Георгиевна, как вы считаете, каких людей больше – хороших или плохих?
– Серых».
Учиться надо не для оценок, а как минимум, чтобы не остаться в серости.
Из этой публикации Вы узнаете о том, как деликатно и вежливо уговорить учителя исправить оценку в конце четверти, за контрольную или самостоятельную работу.
Всегда будьте честны с самим собой. Никогда не называйте учителя преподом – даже за глаза. Всегда уважайте его предмет, старайтесь не прогуливать лекции, конспектируя читаемый материал и задавая уточняющие вопросы.
Если Вы, простите, лоботрясничали целую четверть, а теперь хотите разжалобить учителя, согласитесь, что это выглядит не очень достойно.
Чуть ниже, в качестве шпаргалки, я приведу пять опробованных примеров. А Вы мне пообещайте, что никогда не оскорбите учителя!
1. Валентина Сергеевна, Вы справедливо оценили мой ответ. Но я правда готовился, только, видимо, как это часто бывает, переволновался. Уж очень хотелось получить достойную оценку и Вас не подвести. Если это возможно, не могли бы Вы исправить оценку в четверти, а я Вам клятвенно обещаю, что буду стараться учиться прилежно.
Конечно, можно разжалобить учителя, а если Вы девушка, то немного всплакнуть.
Но, повторюсь, что это допускается в исключительных случаях.
Помните о данном мне обещании!
2. Анна Гавриловна, я не лицемерю, но Вы, хоть и строгий, но добрый и справедливый учитель. Я сама виновата в том, что получила низкую оценку. Господи, чего я теперь скажу родителям. Отец расстроится, а у него проблемы с сердцем. Очень жаль, что уже ничего нельзя исправить. Так мне и надо!
3. Семён Генрихович, ну как же так, я только что завалил контрольную работу. Неужели мне грозит двойка в четверти? Неужели я такой неспособный ученик, позор нашего класса? Самое интересное, что я хочу примерно учиться, изучаю материал, конспектирую лекции, но, в конечном итоге, всё равно получаю два балла.
4. Марина Александровна, я окончательно решил поступать в Иняз. С такой оценкой со мной даже разговаривать не станут в приёмной комиссии. Для меня английский язык – главный предмет, а тут такая беда. Не могли бы Вы исправить оценку, а я готов пересдать экзамен в любое время, хоть прямо сейчас.
Марина Александровна, будучи не только справедливым, но и человечным, сердобольным учителем, не станет шибко противиться и пойдёт Вам на уступки.
5. Сигизмунд Карлович, я не пытаюсь Вас уговаривать и, тем более, спорить с учителем. Я получил то, что заслужил. Но ведь оценка, зачастую, не является показателем уровня знаний. Согласитесь, пожалуйста, что мне мог попасться, как назло, несчастливый билет, знаете, как это часто бывает в лотерее. Если я не смогу исправить оценку, значит нет справедливости на белом свете.
Всегда поступайте красиво, не пытаясь обмануть ни себя, ни учителя.
Запомните важное правило!
Учитель – это святая профессия!
Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.