Тяжело крутятся педали велосипеда как исправить

14 сообщений в этой теме

смазку менял только в заднем колесе . Может переднее хуже крутится?
цепь прочистил, смазал. Звёзды почистил , ролики почистил под задними звёздами. Конусы во втулке не сильно прижал , даже подтянуть бы надо.
ноги устают, тяжело крутить. Это по сравнению с другим таким же великом


Изменено 14 марта 2014 г. пользователем Zayac

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ветер в спину направить?
заменить велосипет?
колёса накачать?

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Выставить не ломовую передачу?
Сменить покрышки?
Изменить посадку?

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

мне кажется это просто веселопет тугой,надо прийти в магаз и сказать… у меня тугой,поменяйте!!!

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

грязный гарри писал(а) Sat, 15 March 2014 00:09

мне кажется это просто веселопет тугой,надо прийти в магаз и сказать… у меня тугой,поменяйте!!!

Laughing

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Человек перебирал заднюю втулку, после чего велосипед перестал катить. Либо конусы перетянул и/или плохо законтрил, либо собрал не так, как было (шарики потерял/добавил, смазки левой натолкал сверх меры, пыльник не туда нацепил).

Может, тормоза трут, а может, фаза Луны сегодня не та…

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а ось шатунов свободно крутиться? а то я как-то на бревете офигел, когда меня на циклогибридокроссе Gourry на КК догнал у фишина… А дома оказалось что каретка туго крутиться Laughing

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Подними велосипед и по очереди покрути колеса. Они должны вращаться свободно. Давление в колесах какое?

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Zayac писал(а) Fri, 14 March 2014 23:28

смазку менял только в заднем колесе . Может переднее хуже крутится?

Хуже, чем что?

1. Переверните велосипед и крутаните слегка колесо. Нормально колесо должно покрутиться, остановиться, а затем пойти в обратную сторону.

2. Если у Вас так на обоих колёсах, значит ищем дальше.
Михалыч предложил шатуны.

3. Цепь ни за что не задевает? У меня после падения передний переключатель стал задевать цепь. Видимо погнулся при падении.

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да, и велосипед-то какой?

У меня, к примеру, знаменитый чудо-велосипед Аутхор-Мэджести. Laughing И такого, как в нижеприведённой цитате, у него не было даже в только что купленном состоянии.

Отшельник писал(а) Tue, 18 March 2014 08:15

1. Переверните велосипед и крутаните слегка колесо. Нормально колесо должно покрутиться, остановиться, а затем пойти в обратную сторону.

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Smile тормозную ручку отпусти…

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Проверил всё. Плохо накачал заднее колесо . Сейчас всё накачано, хорошо катит, гораздо лучше. Ну и всё таки каретку ещё посмотрю. Катался много , а с ней вообще не работал ещё.


Изменено 18 марта 2014 г. пользователем Zayac

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Zayac писал(а) Tue, 18 March 2014 10:02

Проверил всё. Плохо накачал заднее колесо . Сейчас всё накачано, хорошо катит, гораздо лучше. Ну и всё таки каретку ещё посмотрю. Катался много , а с ней вообще не работал ещё.

каретка тут не причём,вел должен накатом катить,если сразу останавливается,то…да нечего в него было вообще лезть,если он до этого нормально ехал…в итоге все равно в мастерскую тащить придётся…

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Детский велосипед трудно крутить… тугие педали, как сделать так, чтобы их легче крутить? Цепь натянута нормально.



Ученик

(136),
закрыт



5 лет назад

Дополнен 5 лет назад

Аист 12

Соседский Кот

Искусственный Интеллект

(127928)


5 лет назад

Трудно крутить, потому что у педали шатун (к которому педаль крепится) короткий. То есть короткий рычаг, поэтому нужно прилагать значительные усилия, чтобы провернуть колесо. У нас такой же примерно велик и мы на нем не можем ездить – ждем, когда ребенок подрастет, чтобы можно было нормальный велик купить.

Zaretskii Kostya

Искусственный Интеллект

(113181)


5 лет назад

Перевернуть, снять заднее колесо, потом снять цепь с педалей.
Попробовать крутнуть. Если крутятся легко – знать не в педальных подшипниках дело. Но для профилактики пару капель машинного масла можно капнуть.
Дальше – осмотр цепи.
Пробуем её гнуть крутить – если она с трудом гнётся – значит приключилась грузинская болезнь “джярджявелла”. Смазываем машинным маслом. каждое звено каждое соединение. Да, муторно-хлопотно-нудно, но… надо! Если есть мужик рукастый с машиной российского производства, то у него может быть запас “отработки” – масла машинного. Можно в малый тазик налить и туда цепь кинуть на 5-10 минут. Потом вынуть, дать стечь минут 20-30, и слегка обтереть ветошью.
ну, а ежели и не в цепи дело
(гнётся, мнётся весело, легко)
значит в заднем колесе, во втулке. Может конуса перетянуты (бывает так) – тогда ослабить.
может где-то цепляется колесо, за раму (перекошено) – поправить.
Надо-ть разбираццо. последовательно, неторопливо.
Ещё иногда сами педальки.
Каждая в отдельности.
они бывает плохо крутятся вокруг оси. и это тоже затрудняет их кручение ногами. Соответственно – разобрать и смазать.

проблема с педалями

При пользовании велосипедом может возникнуть несколько разных проблем с педалями.

В этой статье вы найдете список самых распространенных неисправностей и способы их устранения.

Педали прокручиваются, а велосипед не едет


На односкоростных или трехскоростных велосипедах с ножным тормозом возможна ситуация, когда при сильном нажатии педали быстро проворачиваются почти без нагрузки на пол-оборота, а при нажатии умеренной силы велосипед едет нормально. Проблема заключается в проскальзывании роллерного механизма свободного хода без зацепления. Причин может быть две: его износ, и в этом случае необходима замена втулки, или попадание смазки на ролики в процессе переборки втулки – тут необходимо очистить ролики и их дорожку от смазки, смазав лишь несущие подшипники втулки.


На многоскоростных велосипедах с храповым механизмом свободного хода – это тот, который тикает на свободном ходу и позволяет свободно вращать педали назад – возможна схожая ситуация, но надо обратить внимание на нюансы.


Если педали то крутят колесо нормально, то вращаются вперед без малейшего усилия вместе со звездочками на колесе, это означает, что собачки в храповике не зацепляются. Такое может случиться при износе храповика или при попадании воды, грязи или избытке смазки. Это обычно проявляется при низких температурах и само проходит в тепле. В последнем случае нужно разобрать храповик, удалить смазку и грязь с собачек. Из-за сложности такая процедура обычно проводится в мастерской.


Дешевые втулки комплектуются резьбовыми трещотками, навинчивающимися на втулку. В этом случае трещотка заменяется целиком, поскольку стоимость ремонта близка к стоимости самой трещотки. Барабанные втулки могут стоить в разы дороже, а храповой механизм в них спрятан в барабан – часть самой втулки. Сняв звезды, вы можете поменять барабан отдельно. Проблема заключается в том, что сами барабаны можно найти лишь для втулок Shimano и дорогих брендовых втулок. В случае, если для вашей втулки барабан найти невозможно, вам остается пытаться отремонтировать или почистить имеющийся. В случае неудачи вам придется менять всю втулку целиком с переспицовкой колеса.


Возможна ситуация, когда прокручивание педалей происходит лишь при большой нагрузке и не на всех передачах. Для начала убедитесь, что переключатели передач настроены как следует. Если все в порядке, то причина кроется в износе цепи и звезд. Более того, при замене только цепи ситуация лишь усугубляется: прострелы становятся сильнее, потому что новая цепь еще хуже подходит к изношенной кассете, чем бывшая в употреблении. В этом случае менять придется и кассету. А если вы используете алюминиевые ведущие звезды, то они могут прийти в негодность даже быстрее кассеты и цепи. Чтобы как можно дольше избегать такой ситуации, стоит приобрести калибр для определения износа цепи и менять ее до наступления критического износа. Либо регулярно обращаться в мастерскую для диагностики. Тогда звезды смогут пережить смену нескольких цепей.

Теперь перейдем к проблемам собственно педалей и каретки.

Щелчки, хрусты и стуки при вращении педалей


Иногда при езде на велосипеде вы слышите щелчки, стуки и хрусты, но 
кажется, что велосипед едет нормально. Остановитесь и попробуйте покрутить рукой отдельно правую и левую педали относительно своей оси и шатуны. Затем эти три элемента покачайте в поперечной плоскости. При наличии люфта для начала убедитесь, что педали как следует прикручены к шатунам, а шатуны к валу каретки. Если есть явные заедания или наоборот ощущается явный люфт со стуком, то необходимо отрегулировать (или отремонтировать) подшипники, соответственно в педалях или в каретке. Каретки сейчас по большей части неразборные, поэтому вместо регулировки потребуется замена целиком.


Вопрос замены каретки или разборки педалей мы здесь не рассматриваем ввиду большого количества различных вариантов и необходимости специализированных съемников. В этом случае необходимо обратиться в мастерскую.

Как открутить педали


Иногда необходимо снять педали с велосипеда, например, для замены сломанных, упаковки велосипеда для транспортировки или хранения. Если правая педаль имеет правую резьбу (откручивается против часовой стрелки), то левая – левую (откручивается по часовой стрелке). 


Для откручивания педалей может потребоваться рожковый ключ на 15 мм, тонкий ключ или шестигранник на 6 мм (прочность недостаточна) или 8 мм. Так как оси педалей стальные, а шатуны алюминиевые, при длительном использовании из-за электрохимической коррозии педали «прикипают» к шатунам и открутить их бывает крайне затруднительно. Если снять педали обычным ключом не вышло, необходимо залить резьбу специальными составами для разрушения окиси, тормозной жидкостью или WD-40, дать отстояться и еще раз попытаться открутить ключом с удлинителем. Но без фанатизма, иначе есть шанс вывинтить педали вместе с резьбой. Если и это не помогло, следующий шаг – греть шатуны газовой горелкой: алюминий имеет большее тепловое расширение, чем сталь. Это обычно помогает в любой ситуации.


При повреждении резьбы в шатуне можно попробовать восстановить шатун в мастерской при помощи футорки с нарезанием новой резьбы. Но это не столь надежно и не каждая мастерская возьмется за такую работу. Так что будьте аккуратны при установке и съеме педалей. 
При установке всегда ищите маркировку на педалях (R, Right, правая и L, Left, левая) – менять их местами категорически нельзя.


При установке педалей заново резьбу необходимо очистить и смазать антиадгезионной смазкой, чтобы в следующий раз снять педали было проще. Тем не менее, затянуть педали нужно со средним усилием – порядка 40 Нм.

Надеемся, что наши советы помогут вам диагностировать неисправности и самим их устранить.

Воспользуйтесь нашим промокодом (необходимо ввести в поле промокодов при оформлении заказа): access5 – скидка 5% на аксессуары.

Что делать если педали на велосипеде скрепят, трудно вращаются или не крутятся совсем? Это не такая страшная поломка, как может показаться на первый взгляд. И хотя внешний вид некоторых из них может немного отличаться, устройство большинства практически одинаковое. Отличия в основном заключаются в различном форм-факторе платформ, которые могут быть не только разными по размерам, но иметь специальные зацепы под специализированную велообувь. Но втулка педалей велосипеда практически на всех моделях имеет одну и ту же конструкцию. Поэтому в данном материале на примере будут рассмотрены вопросы, как снять педали с велосипеда, разобрать, смазать и произвести их ремонт в случае такой необходимости. Мы также рассмотрим устройство педалей и поговорим о том, какие из них лучше подойдут для различных велосипедов.

Содержание статьи

  • 1 Устройство велосипедных педалей
  • 2 Смазываем педали без их полной разборки
  • 3 Как снять и разобрать педали велосипеда
  • 4 Чем смазывать педали
  • 5 Собираем педаль велосипеда
  • 6 Ремонт педалей велосипеда
  • 7 Видео по теме
  • 8 Заключение

Устройство велосипедных педалей

Конструкция педалей велосипеда по своему принципу действия очень напоминает втулку переднего колеса. Разве что вместо спиц на ней закрепляется платформа под ногу велосипедиста, а на ее оси имеется резьба, при помощи которой она крепиться к шатуну. Поэтому ниже рассмотрим, из чего же обычно состоит велосипедная педаль. Но перед этим следует уточнить, что на сегодняшний день на рынке велозапчастей педали разделяются на три (это если не считать разделения для различных велосипедов) основных группы: классические, платформы и контактные.

Классические

Классическая педаль

Один из самых распространенных типов велосипедных педалей, имеющий классический форм-фактор, который мы могли наблюдать еще на старых советских велосипедах. Хотя современные модели претерпели некоторого рестайлинга и получили улучшения относительно удобства при педалировании. Они достаточно надежны (за исключением самых дешевых китайских велопедалей) и просты в обслуживании. Состоят из: корпуса, внутри которого расположены ось, подшипники, конус, шайба и контргайка; двух накладок, закреплённых по бокам корпуса при помощи болтов; опционально могут присутствовать светоотражающие катафоты. Вместо насыпных подшипников могут применяться промышленные. Также корпус для данных педалей может выполняться полностью из пластика, представляя собой монолитную конструкцию.

Устройство классической педали

Могут использоваться практически на всех разновидностях велосипедов, начиная от горных (MTB) и заканчивая шоссерами, хотя на последних встречаются очень редко. Единственное где их использование не целесообразно – это на трюковых, или как их еще называют BMX байках, а также на велосипедах для фрирайда и даунхилла. Последнее связано с тем, что во время различных прыжков педали испытывают очень значительные нагрузки, которые они могут просто не выдержать.

К плюсам можно отнести распространенность, легкий вес (так как могут производиться из пластика), дешевизну и простоту обслуживания.

Платформы

Педаль платформа

Форм-фактор данного типа педалей представляют собой монолитную широкую платформу, изготовленную из алюминия или магния путем литья или же фрезеровки (хотя некоторые из них производятся из высокопрочного пластика). По сути, корпус детали является одним целым изделием, внутри которого также располагается ось с резьбой, подшипники, шайба и контргайка. На них дополнительно могут располагаться катафоты и вкручиваемые в корпус зацепные штыри. Последние предотвращают скольжение подошвы по педали велосипеда.

К плюсам данного вида педалей можно отнести повышенную прочность, поэтому их зачастую используют на BMX велосипедах. Хотя могут устанавливаться также на горных, дорожных и городских байках. Не рекомендуется применение на шоссейных по причине большого веса.

Минусы: немного дороже и тяжелее классических педалей.

Контактные

Контактная педаль

Контактные педали в основном применяются на горных или шоссейных велосипедах. Хотя некоторые велопутешественники устанавливают их и на гибридные байки. Главным отличием от предыдущих является зацеп, который сцепляется с механизмом на подошве специализированной велообуви. Такая конструкция позволяет не только толкать педаль при езде вниз, но и тянуть вверх, что увеличивает эффективность педалирования и сокращает затрачиваемые силы при вращении педалей.

Велообувь для контактных педалей

Но усложнение конструкции приводит к увеличению цены на такого типа педали, плюс ко всему требует дополнительных финансовых затрат на покупку специальной велообуви.

Основные разновидности мы рассмотрели, а про другие виды и как выбрать педали для велосипеда мы поговорим в одной из следующих статей.

Смазываем педали без их полной разборки

Если вы обнаружили, что педали стали туго вращаться, а возможности их разобрать в данный момент, нет, то временным решением может стать смазка без полной разборки. Для этого можно применять практически любые жидкие масла. В моем случае я использовал жидкое масло для швейных машинок И-20.Масло для швейных машинок И-20 Но сразу уточним, что это лишь временное решение, в дальнейшем следует выполнить полную замену смазки.

И так, приступим:

  1. Кладем велосипед набок чтобы педаль, которую необходимо будет смазать, «смотрела» своим торцом строго вверх.
  2. Снимаем заглушку в торце при помощи отвертки (или других подручных средств).
  3. Медленно заливаем жидкое масло для швейных машинок (примерно 2 мл.) внутрь педали (при этом ее можно медленно вращать).
  4. Устанавливаем заглушку и, не поднимая велосипед, быстро вращаем педаль секунд 10.
  5. Ставим байк на колеса и несколько раз вращаем педаль. Она должна легко и долго крутиться.

На этом процесс смазывания велосипедной педали без полной разборки завершен. Со временем жидкое масло все равно вытечет из ее полостей, и проблема вернется. Поэтому, как появится свободное время, всё-таки следует произвести разборку и замену смазки в подшипниках.

Как снять и разобрать педали велосипеда

Снять педали с велика, например, для их замены или же ремонта (обслуживания) не сложная задача, если знаешь, как правильно это сделать. Главная хитрость здесь заключается в том, что левая и правая педали откручиваются по-разному.

Правая откручивается классически – против часовой стрелки, а левая, наоборот – по часовой (имеет левую резьбу). Это сделано для того, чтобы педали самопроизвольно не открутились от шатунов во время езды.

Как открутить педали

Снять велопедали можно при помощи разводного ключа, рожкового на 15, так называемого ключа-попугайчика или же специализированного, для демонтажа педалей велосипеда. Следует учесть, что зазор между педалей и шатуном составляет 12 мм, поэтому необходимо выбирать инструмент, который влезет между этими деталями.Ключи для снятия педалей Для дальнейшей полной разборки нам так же необходим набор торцевых ключей.

Ключ торцевой

После того, как мы открутили педаль от шатуна, можно приступать к ее разборке. Для этого выполним следующие шаги:

  1. Снимаем заглушку в торце педали. Для этого поддеваем ее отверткой или другим тонким, острым предметом.Снимаем заглушку
  2. При помощи торцевого ключа откручиваем фиксирующую контргайку и снимаем шайбу.

    Откручиваем контргайку

    Снимаем шайбу

  3. Аккуратно выкручиваем конус подшипника. Следим за тем, чтобы во время данной процедуры у вас не выпали и не потерялись шарики. После того как вы его снимете с оси, старайтесь не переворачивать педаль. Плюс ко всему придерживайте саму ось, она может выпасть из корпуса.

    Выкручиваем конус первого подшипника

    Шарики первого подшипника

  4. Извлекаем шарики первого подшипника и откладываем в сторону. Желательно их сразу же пересчитать (в моем случае их 13 штук), чтобы во время сборки можно было проверить все ли на месте.

    Извлекаем шарики

    13 шариков в каждом подшипнике педали

  5. Не спеша достаем ось из корпуса. Делать это нужно над столом, так как в этот момент могут высыпаться и потеряться оставшиеся шарики второго подшипника.

    Вытягивам ось

    Ось педали и налипшие на ней шарики второго подшипника

  6. Извлекаем и пересчитываем шарики второго подшипника (количество должно совпадать с первым). Следует сложить их в другое место, чтобы они не попутались с теми, которые мы извлекли до этого. Нельзя их смешивать и устанавливать шарики второго подшипника на первый (и наоборот). Это обусловлено тем, что детали (конуса, чашки и шарики) уже притерлись между собой во время эксплуатации.Чашка второго подшипника
  7. Очищаем от старой смазки все поверхности педали: чашки, шарики, конус, ось и т.д. Это можно сделать при помощи ветоши, а при сильном загрязнении рекомендуется применять WD-40 (после ее использования все поверхности протереть тряпкой).ВД-40Очищеная чашка подшипника
  8. Осматриваем все детали на предмет неисправности. Например, при сильной затяжке и отсутствия смазки может «выесть» канавку на конусах подшипников. На этом этап разборки завершен. Далее мы поговорим, чем можно смазывать велосипедную педаль, а потом рассмотрим процесс сборки и установки.Педаль велосипеда в разобраном виде

Чем смазывать педали

Смазка подшипников педали после ее разборки полностью аналогична той же операции при разборке и смазке втулки колеса велосипеда (если вы не знаете, как разобрать веловтулку, ознакомьтесь, перейдя по ссылке). Для этого можно использовать такие виды смазок как Литол-24, ЦИФТИМ-201,158 и другие смазочные материалы для подшипников. Если вы катаетесь в зимний период, то лучше применять Литол-24, который не теряет свои свойства при отрицательных температурах.Смазка Литол-24

Собираем педаль велосипеда

После того, как мы определились, чем будем смазывать подшипники, приступим к сборке и установке педалей на велосипед.

  1. Наносим густую смазку на чашку второго подшипника. Не нужно накладывать ее слишком много, но и экономить так же не стоит. Золотой серединой буде нанести столько смазки, при которой к ней можно «приклеить» шарики подшипника так, чтобы они не выпадали.Наносим смазку на чашку второго подшипника
  2. Укладываем шарики второго подшипника в чашку. Для удобства лучше использовать пинцет. Важно не перепутать их с первыми и внимательно пересчитать, чтобы все были на месте.Вставляем шарики подшипника
  3. Устанавливаем аккуратно ось. Делаем это не спеша, чтобы не сместить шарики второго подшипника. После того как ось вставлена в корпус педали, следим чтобы она не выпала обратно.Устанавливаем ось
  4. Наносим смазку на чашку первого подшипника аналогично второму.Наносим смазку на чашку первого подшипника
  5. Укладываем в чашку шарики первого подшипника.Укладываем шарики первого подшипника
  6. Накручиваем на ось конус и регулируем его затяжку. Для этого понемногу подтягиваем его и проверяем отсутствие люфта оси в корпусе педали (продольного и поперечного). Следует добиться минимальной затяжки, при которой люфты будут полностью отсутствовать. Педаль должна вращаться легко.Закручиваем и регулируем затяжку конуса
  7. Надеваем шайбу, закручиваем фиксирующую гайку и закрываем отверстие заглушкой.

На данном этапе процесс смазки и сборки велопедали завершен, можно устанавливать ее на велосипед. При установке, правая педаль закручивается в шатун по часовой стрелке, а левая – против.

Ремонт педалей велосипеда

В данном разделе мы поговорим о том, какие могут быть неисправности и способы их устранения.

Неисправность Причина Способ устранения
Туго вращаются педали, скрипят или издают другие посторонние звуки. 1) Слишком сильно зажат конус подшипника

2) Отсутствует (или слишком загрязнена) смазка

3) Вышел из строя подшипник (в случае с промподшипниками)

1) Настроить затяжку конуса

2) Нанести новую смазку

3) Заменить промподшипник.

Наблюдаются люфты оси в корпусе педали 1) Неверно выставлена затяжка конуса подшипника

2) Вышли из строя конуса или чашки.

3) Вышел из строя промподшипник (если используется этот тип подшипников)

4) Треснул корпус педали

1) Настроить затяжку

2) Заменить по возможности вышедшую из строя деталь.

3) Заменить на новый.

4) Если есть аналогичные б/у, то заменить. В противном случае купить и установить новую педаль.

По поводу замены вышедших из строя деталей стоит отметить, что некоторые бренды велозапчастей выпускают запасные компоненты для своих педалей, а вот если у вас китайский ноунейм, то это уже немного посложнее. В случае выхода из строя чего-либо потребуется или искать донора, или же выбрасывать педаль на мусор. При выборе новых педалей для велосипеда следует проверить наличие запчастей на данную модель в интернет-магазинах.

В любом случае, если вы вовремя будете производить техническое обслуживание (хотя бы один раз в сезон), то педали прослужат вам верой и правдой много лет.

Видео по теме

Видео на тему как разобрать классическую педаль велосипеда.

И парочка видео как разобрать контактные педали.

Заключение

В данной статье мы вкратце рассмотрели разновидности велосипедных педалей, и какие из них лучше. Теперь можно с уверенностью сказать, что для каждого типа велосипедов следует применять те, которые специально для него разрабатывались. На горные, например, можно устанавливать практически любой тип педалей, а для фрирайд-байка лучше подойдут платформы. Но главное при эксплуатации педалей велосипеда – это своевременно проводить техническое обслуживание, разборку, смазку и, при необходимости, ремонт (тем более снять их с велосипеда не такая уж и сложная задача).

Доброго времени.

Купили велосипед малышу, ему три годика. Велик на двух колесах (естественно с боковыми), также установил ручку для толкания.

Долго спорили с женой, она говорит что ему тяжело крутить педали, я говорил что он просто не привык! Посоветуйте, прочитал много форумов но не нашел в чем причина, пишут надо разобрать, мол на заводе сильно стягивают. И все таки может дело в механизме?

Степень затяжки колес легко проверить. Поднимите колесо и легонько покрутите. Перед тем, как полностью остановиться, нормально затянутое колесо немного повернется в обратном направлении. Педали тоже должны легко вращаться. Натяжка цепи должна быть с небольшим провисом. И наконец, накачка шин. Недостаточное давление в шинах сильно прибавляет сопротивление качению. Следует еще добавить, что ездить нужно по совершенно ровной дороге. Кочки, выбоины — это не то место, где должен кататься малыш, Я уже не говорю о траве.

Знаете ответ?

Добавить комментарий