У меня в варфейс не проходит урон как это исправить

Плохое прохождение урона, лаги, “телепортация” игроков, проблема высокой задержки (“пинга”) свидетельствуют о проблемах с сетевым соединением. Причина данных явлений всегда находится на какой-то из частей линии связи: от вашего компьютера до игрового сервера.

Некоторые игроки сталкиваются с проблемой, при которой изображение в игре зависает и двигается не плавно, а рывками. Такие проблемы называются “фризами”. Для решения такой проблемы воспользуйтесь следующей статьей. Если у вас теряется соединение с сервером или во время боя вы вылетаете в комнату или меню – следующей. Ниже мы рассмотрим исключительно проблему сетевых лагов и вызванного этим плохого прохождения урона.

Красное изображение 3 компьютеров в центре экрана говорит о затруднениях в обмене информацией между вашим компьютером и сервером игры. В большинстве случаев это происходит из-за кратковременных потерь пакетов или из-за перегрузки (недостаточной ширины) сетевого канала. На ситуацию могут повлиять как приложения, потребляющие интернет-трафик, так и особенности вашего подключения к сети Интернет. Также к подобному могут приводить неполадки роутера или модема. Если с вашими устройствами все в порядке, обратитесь к вашему интернет-провайдеру. Это компания, которая предоставляет вам доступ в интернет.

Из-за высокого времени отклика при обмене информацией с игровым сервером (“пинга”) может случиться так, что попавший в цель выстрел засчитывается позже, чем должен. Чем выше показатель задержки при обмене информацией с игровым сервером, тем выше вероятность возникновения таких случаев.

Значение пинга зависит от вашего интернет-провайдера, а не от игрового сервера. Все игровые серверы находятся в одном помещении. Оно называется “дата-центр” (data center). В таких дата-центрах мы располагаем свои игровые серверы. И если множество компьютеров дата-центра в сумме образуют то, что мы называем игровым сервером, то само помещение является физическим объектом, то есть, занимает свою географическую позицию. Таким образом, на нашей стороне значения задержки соединения не увеличиваются, так как все конечные узлы физически находятся рядом.

Как же возникает высокий пинг?

Значения “пинга” определяются маршрутом передачи данных, используемым вашим локальным и магистральным провайдером.
Доступ в интернет вам предоставляет компания – локальный интернет-провайдер, который в свою очередь пользуется услугами магистрального провайдера по передаче данных.
Чаще всего именно магистральные линии больше всего влияют на значение задержки соединения.
Изменяться эти значения могут из-за технических неполадок, из-за того, что ваш локальный провайдер стал пользоваться услугами другого магистрального провайдера, который в свою очередь использует другие маршруты передачи данных.
К примеру, если игровой сервер находится в Москве, а вы живете в Санкт-Петербурге, магистральный провайдер может направлять данные в Москву через Европу или через южные регионы России.

Как можно повлиять на пинг, снизить его

Если задержка соединения растет на первых узлах сетевого пути, это означает, что проблему может решить ваш локальный провайдер напрямую.
Если же увеличение “пинга” происходит на дальних узлах, проблема находится на стороне магистральных линий, но обращаться вам следует опять же к вашему локальному провайдеру, чтобы он передал проблему магистральному провайдеру.
К сожалению, в большинстве случаев мы не можем повлиять на работу магистральных провайдеров, они работают исключительно с локальными провайдерами, которые пользуются их услугами.

Если же ваш локальный провайдер никак не может повлиять на ситуацию, то остается только одно решение – воспользоваться услугами другого провайдера.
Это не всегда возможно и зачастую неудобно, но иногда это единственный способ улучшить качество соединения.
При использовании провайдеров, предоставляющих мобильный (3g/4g) интернет “пинг” обычно высокий.
Данный вид связи не предназначен для онлайн игр и не отвечает нужным требованиям по стабильности и величине задержки.
Использование соединения через телефонную линию (ADSL) зачастую является нестабильным.
Мы рекомендуем использовать кабельное подключение к интернету.

Какие данные необходимо сообщить интернет провайдеру

Вначале вам необходимо проделать диагностику. Как ее выполнить – описано в статье. После выполнения диагностики вы получите архив с файлами.

Запрос в службу поддержки вашего провайдера может звучать следующим образом:

“Здравствуйте! Я пользуюсь услугами вашей компании для доступа к сети Интернет. У меня имеется проблема с высокой задержкой соединения при подключении к серверу онлайн-игры Warface. Я проделал диагностику соединения с серверами игры, и предоставляю вам архив с диагностическими файлами ping и tracert. Подскажите, каким образом можно сократить время отклика к игровым серверам.

Информация об игровых серверах:

Обмен данными происходит через протоколы TCP и UDP. Порты: 5222, 60000 — 65000.

Адрес сервера: s1.warface.ru

IP сервера:
208.87.93.0 – 208.87.95.255
95.163.33.0 – 95.163.33.255
178.22.91.0 – 178.22.91.255

Новосибирский региональный сервер: novosibirsk.ping.warface.ru

Краснодарский региональный сервер: krasnodar.ping.warface.ru

Хабаровский региональный сервер: khabarovsk.ping.warface.ru

IP-адреса могут меняться, для их получения можно использовать, например, команду ping до соответствующего адреса.”

Эту информацию и архив с диагностическими данными нужно передать вашему интернет-провайдеру.

Что делать, если в файлах трассировки отображается сообщение “Превышен интервал ожидания для запроса”

Если на одном из узлов трассировки (или на нескольких) наблюдается сообщение “Превышен интервал ожидания для запроса” означает, что данный узел не отвечает на запросы команд tracert и pathping.

Это выглядит так:

Если проблем на последующих узлах нет, это свидетельствует об отсутствии проблем с прохождением трафика. Само по себе данное сообщение не означает наличия проблемы. Если же при этом вы не можете войти в игру, воспользуйтесь рекомендациями из статьи.

Что делать, если пинг до моего регионального сервера в Игровом центре низкий, а в игре – высокий

К сожалению, в настоящее время в игре нет механизма, позволяющего гарантированно подключиться к выбранному региональному серверу.
При поиске игры сначала система ищет матч на выбранном вами региональном сервере, если матч не был найден, то вас подключит к другому региону.
Разработчики работают над тем, чтобы улучшить данный механизм и дать возможность находить бои только в выбранном регионе, однако это сложный и долгий процесс.
Подробнее о том, как решаются проблемы игры, можно прочитать здесь.
Сейчас мы можем порекомендовать игрокам загружаться на самые популярные карты и не объединяться в “скобки” с игроками, у которых выбран другой регион.

Более развернутую информацию об интернет-соединении можно получить при помощи  программ Ping Plotter и WinMTR. Информация по их использованию для диагностики соединения с игрой представлена в следующей статье.

Анализ результатов выполнения программы

На графиках программы PingPlotter потери пакетов и высокая задержка (выше 300 мс) отображаются в виде вертикальных красных линий. Задержка более 60-70 мс также не очень хороша для игр такого жанра, как Warface.

Следует обращать внимание только на конечный узел (который расположен последним). Если на одном из промежуточных узлов трассировки (или на нескольких кроме последнего) наблюдается 100% потеря пакетов, это означает, что данный узел не отвечает на запросы программы Ping Plotter или WinMTR. Это не является проблемой. Если потерь на последующих узлах нет, это свидетельствует об отсутствии проблем с прохождением трафика. Если же потери не являются 100% и продолжаются на следующих узлах, это свидетельствует о проблемах линий локального или магистрального провайдера. Также на одном или нескольких промежуточных узлах может возрастать задержка соединения. Если на следующих узлах она снова падает, это не является проблемой и не влияет на игру, а свидетельствует о медленном ответе отдельного промежуточного узла, не влияющего на передачу пакетов дальше к серверу.

Если потерь пакетов мало (одиночные красные линии, разбросанные по графику) и задержки небольшие (чёрные графики сетевых задержек держатся в основном в зелёной зоне), значит, проблемы с интернет-соединением отсутствуют.

Если на конечном узле наблюдается много частых красных линий, или они вообще сливаются в широкие красные полосы, или график задержек постоянно находится в красной зоне, проверьте, с какого узла начинаются потери пакетов или значительное повышение задержки соединения.

  • Если потери пакетов начинаются с первого узла или программа ничего не показывает: красных линий мало, графики в “зелёной зоне”, но “лаги” есть и пинг высокий, следует проверить, не загружено ли ваше интернет-соединение другими подключениями (загрузки файлов, программы видеосвязи, торренты, автообновления операционной системы или антивируса, другие устройства, подключенные к вашему роутеру по проводной связи или W-Fi). Желательно проверить компьютер на наличие вирусов, а роутер – на наличие “чужих” подключений по Wi-Fi (рекомендуется устанавливать сложный пароль Wi-Fi, скрывать идентификатор сети и использовать доступ устройств по “белому списку” для предотвращения этого).
  • К игровому серверу относятся 1-2 последних узла, к вашему локальному провайдеру – первые узлы, все остальные – к магистральному интернет-провайдеру. К магистральному провайдеру обычно можно обратиться через локального провайдера, а не напрямую. Если потери пакетов или повышение “пинга” начинаются не на последних 1-2 узлах, обратитесь в службу поддержки своего интернет-провайдера (компания, предоставляющая вам доступ в интернет). Отправьте им отчет программы Ping Plotter или WinMTR, а также архив с диагностическими данными, собранными по следующей инструкции.
  • Если потери пакетов или сильное повышение задержки соединения замечены только на 1-2 последних узлах, создайте запрос из соответствующей статьи Службы поддержки, описывающей проблему. К запросу приложите отчет программы Ping Plotter или WinMTR, а также архив с диагностическими файлами, собираемыми автоматически при создании запроса.

Важно! Значение “пинга” зависит от интернет-провайдера (локального или магистрального). В обоих случаях на проблему может повлиять исключительно ваш локальный провайдер. Если он не может этого сделать, то единственным способом решить проблему является смена провайдера. В подавляющем большинстве случаев мы не можем влиять на значение “пинга” до игровых серверов. При возникновении проблем с игровыми серверами об этом публикуется новость на сайте игры.

Даже при хорошем интернет-соединении и низком времени отклика игрового сервера может случиться так, что попавший в цель выстрел засчитывается позже, чем должен. Это вызвано работой системы расчета попаданий и прогнозирования позиционирования со стороны сервера, работа над которой не прекращается. В настоящее время мы передаем данные разработчику, чтобы его специалисты могли продолжить исправлять возможные ошибки в работе этих систем.

Если вам необходима дополнительная информация для предоставления интернет-провайдеру или ваша проблема является специфической, не описанной выше, подайте запрос в службу поддержки из данной статьи.


victor cujba



202

18.05.2021

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Красота

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Дождевик


Супер топ



15 651

19.05.2023

Нравится12Нравится12 людям

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Сразу видно самого голодного товарища в доме


Супер топ



10 942

19.05.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Вот так реставрация стола


Супер топ



4 509

19.05.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Птичка


Супер топ



5 051

19.05.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Антарктика


Супер топ



3 916

19.05.2023

Нравится1Нравится1 человеку

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Повторил)


Супер топ



4 455

19.05.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Реалистично


Супер топ



3 287

19.05.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Двухтактная мощь и ярость


Супер топ



3 486

19.05.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Лимон


Супер топ



2 498

19.05.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Пробка на 100 баллов


Супер топ



2 336

19.05.2023

Нравится1Нравится1 человеку

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Встал в позу))


Супер топ



2 363

19.05.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Отличный маникюр


Супер топ



2 053

19.05.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Хватит дёргать


Супер топ



1 517

19.05.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Какая грация


Супер топ



1 996

19.05.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Все не так, как ты думала


Супер топ



1 923

19.05.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Следил за мячиком и не уследил


Супер топ



1 901

19.05.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Время пришло


Супер топ



1 599

19.05.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Подстава


Супер топ



1 658

19.05.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Железный конь


Супер топ



1 309

19.05.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Меткий запуск

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Микромашинка


Супер топ



1 284

19.05.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Поиграла…на нервах


Супер топ



1 646

19.05.2023

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать


Узлы до мыла пакеты пропускать не хотят) у многих… причем до gmail или яндекса относительно нормально)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Во первых все из за пинга как было сказано ранее, а во вторых характеристики оружия все время изменяют и в основном не в лучшую сторону, буквально вчера дали Анакон и у него практически отсутствует урон, я понять не мог ничего, да пинг у меня не очень но выпустить обойму с Анакона в притык и не ранить это уже слишком, играл до этого с фабармом в плюс

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


пинг норм урон не идет игра года

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


я типу в пвп в голову обойму разрядил а он стоит…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


В УРОНЕ ВИНОВАТЫ ФИКСЫ РАЗРАБОВ

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Den4ik33
У меня тоже такая проблема

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


есть такая проблема

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Когда уже сделают баланс с пингом.У меня пинг 2-3 палки но я не как не могу перестрелять игрока с пингом 4-5 палок пинга
Даже если игрок полный рак

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


maestro_26rus
Тут я тебя понимаю, у самого три палки.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


maestro_26rus
Есть люди которые специально занижают до 1 палки, по ним потом урон плохо проходит, многие этим пользуются. Тут хоть 10 палок все равно система уравняет обоих игроков.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ночью столкнулся с проблемой, с фабарма не проходит урон, зато юсас ваншотит! Чё за дела то? Я в шоке!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я тоже это замечал,но грешил на себя,скорее всего это инет тупит. 😉😉😉

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Сколько диванных аналитиков собралось сверху…. Сварил бы из них настоящий овощной суп

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


не знаю как у вас у меня так матч урон есть играю норм 20-10 или 40-15,урона нет так 5-15,или 20-40,причем урон то есть то нет как бы чередуется через матч играл и на ростелекоме и дом.ру все одинаково примерно

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


смотря какой пинг 50/50

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Motel
Это факт

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Верните урон,приходиться замедлять инет до пинга 30 мс чтобы играть комфортно !

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Зойберг_WF
Очень интересно как ты замедляешь интернет при такой скорости? Ограничение на приложение ставишь? Юзай облачный гейминг

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


То есть то нету,ну у меня пингует

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Игрок стоял ко мне боком, почти в притык. Я с шестого выстрела только убил из снайперки, ни разу не промахнувшись. Или с утаса в упор стреляешь по несколько раз, тоже не всегда проходит урон. С каждым днём разочаровываюсь в игре.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Пинг просто у тебя низкий , наверное

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Прогу скачайте NetBalanser я ее использую когда соединения на выходных прыгает

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Урон зависит от компа и интернет соединения если что то из этого плохое то и дисконекты и не прохождение урона.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Руслан Шведчиков
но до последний обновы та было всё хорошо

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


С новым годом!Бойцы!С наступающим 2017!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Итак, задача вчерашнего дня – поднять 50 бредо-тем.

Вот третья

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Скорее всего проседает фпс, скоро введут региональные серверы, ждемс)))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ребята я со своими 5 ю палками и 200 ФПС играю хер знает как урон то есть то его нет вообще особенно по краснопингерам

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Den4ik33
брат у меня фпс 200 половины игроков убить не возможно зато дёотый и красный пинг выносят с пули и это меня игрока у которого инет 200мб,с,смешно просто

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Woli
всё верно таких как ты троллей поискать надо, качай читы, как обычно, и с 3 аккаунтов не забудь минусы поставить.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Кто лучше задонатит у того и лучше урон. Все просто же.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


FreeDancer
ты сам то понял чего написал

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


FreeDancer
Твои слова, кажутся мне бредом. Это нормально?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


на мой взгляд у кого 1-2 палки пинга у того урон намного хуже проходит чем 3-4-5

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


2 Mar @ 11:17am

Не проходит урон

Два дня подряд уже наблюдаю проблему,что в pve и pvp не проходит урон.
Длится это не постоянно , а буквально один-два раза в день, но это настолько бесит , что я решил написать это сообщение. Ситуация такова : я гоняю за меда и находясь в рядом с жертвой (будь то бот в пве или человек в пвп) стреляю прям в него в упор с дробаша , а урон цель не получает. Я просто стою и стреляю в упор все 10 патронов, а цель этого даже не ощущает) особенно забавно когда бот который раньше отлетал от 1 выстрела не отлетает от 10 выстрелов и нет индекации , что урон совершен. Получается я просто стреляю как бы в пустоту. При этом пинг адекватный и проблем с инетом нет.

Date Posted: 2 Mar @ 11:17am

Posts: 2

Друзья, рад всех приветствовать!

В этом обзоре, я расскажу, как улучшить прохождение урона в Warface.

Я захожу в игру периодически, мне интересно наблюдать за развитием проекта.

За три года регистрации мне удалось понять, что никем не будет удаляться «система предугадывания движений». А именно она, на моем наглядном примере, мешает прохождению.

Я расскажу вам, как можно сгладить все неприятные недочеты. И это поможет повысить урон в Варфейс.

Из этой статьи вы узнаете:

«Непрохождение урона»

Не знаю, как вам, но мне нередко мешают не так лаги, как телепорты некоторых героев. Именно за этого прохождение затрудняется. Например, выпускаешь в соперника всю обойму, а ему все нипочем, даже помощи медика не требуется. Неприятно, согласитесь. Вот и задумался, как это убрать. Как увеличить урон?

Я разделил такое «непрохождение» на два вида:

  1. Частичное прохождение урона. Это, когда ты стреляешь в голову или туловище, а видишь только малюсенькие черточки. Как будто все-время попадаете в ноги или руки.
  2. Урон не повышается вообще. То есть, ты стреляешь в онлайн в персонажа, у него болтается во все стороны башка от пуль, кровищи полным-полно. Но при этом индикатор урона не отображается, мы видим только красненькие черточки.

Чтобы иметь четкое представление, хочу отметить, что эти два вида могут полностью или частично перемешиваться друг с другом.

Что же делать? Пробовал переустанавливать даже windows, не помогает. Скорость интернета нормальная, пинг в порядке. Но я нашел способ, как повысить урон.

Суть предложения

Как вы знаете, в хитбоксе есть три зоны урона: ноги-руки, туловище, голова. Чтобы убить врага, необходимо различное количество попаданий в разную зону.

Когда постоянно идут красные маленькие черточки, система предугадывания уверенна, что игрок попадает в руки или ноги. При этом на мониторе отчетливо видно, что мы целились в туловище или голову.

Фишка в том, что игра считает попадания в ноги-руки, а не по намеченной цели. Отсюда такое кривое прохождение урона.

Как по мне, надо уменьшить количество зон до двух, оставив голову с телом. Это дает стабильный урон, его увеличение. Это также решает проблему неваншотящих дробовиков, где дробинки разлетаются, но при этом система уверенна, что мы попадаем в конечности.

Разумеется, такого обновления пока нет, но хочется надеяться, что разработчики учтут пожелания игроков. Тем более на форумах такая проблема актуальная.

Если вы скажете, что это не реалистично, мол, какая разница, умрет враг от попадания в голову или в ноги, то я аргументирую. Да, в реальности это может быть и так. Но не забываем, это игра и здесь реализм весьма условный.
Такое обновление положительно повлияет на проект и уберет немало лагов.

Что надо проделывать для увеличения урона

Пока довольствуемся тем, что имеем. Поэтому, предлагаю вам просмотреть видео 2017 года о том, как вы можете поднять урон в Warface.

Надеюсь, он вам поможет, улучшив прохождение или решив возникшую проблему. В видеоролике показаны основные моменты. Поэтому желаю всем удачного просмотра.

Надеюсь, я помог вам разобраться с ситуацией. В любом случае, хочется звать ваше мнение по изложенному мною. Оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы. Также рекомендую прочитать другие статьи по Варфейс. Всем успехов, удач в игровом мире. До скорых встреч!

Привет! Меня зовут Сержик Сергеев. Мне 35 лет. Живу в г. Санкт-Петербург. Главная цель моего игрового блога Igamer.biz – охватить полное информационное пространство популярных сетевых игр.

БУДЕТ ИНТЕРЕСНО

Культовые игры на компьютер 24.04.2023

Культовые игры на компьютер

Всем привет! В рамках одной статьи ознакомиться со всеми культовыми играми, конечно же, не получится из-за их…

Далее

ТОП 5 самых жутких городов из видеоигр 21.04.2023

ТОП 5 самых жутких городов из видеоигр

Привет геймерам! Для создания самых жутких мест разработчикам необязательно на каждом углу пугать игроков…

Далее

Топ 5 хорроров, чтобы испугаться до икоты 20.04.2023

Топ 5 хорроров, чтобы испугаться до икоты

Привет друзья! Сегодняшняя подборка посвящена зловещим картинам, которые вы могли пропустить. Исключительно 18+ с…

Далее

Топ-5 компьютерных игр с мультяшной графикой 18.04.2023

Топ-5 компьютерных игр с мультяшной графикой

Привет друзья! Существуют видеоигры с настолько выразительным нарисованным от руки визуалом, что он вполне…

Далее

Добавить комментарий