Уаз патриот как найти утечку тока

Всем привет! Хочу устроить небольшую конференцию по данным вопросам:)
Столкнулся с тем, что в минувшие Крещенские морозы уаз отказался заводиться:(
Машина простояла всего 2 дня, но при попытках крутить стартером напряжение сразу падало и он отрубался.
Раз в год, перед зимой я всегда проводил обсулуживание аккумулятора: доливал дистиллированную воду, сутки подзаряжал, чистил клеммы и тп. Но несмотря на недавнее обслуживание аккум был бессилен.)
Но кроме покупки нового (пока в процессе выбора модели), с большей емкостью и пусковым током (т.к стоят лебедки) я решил разобраться с 2мя важными вопросами, влияющими на то насколько у аккума будет долгая и счастливая жизнь: с токами утечки и напряжением бортовой сети
Итак, начнем с токов утечки

вооружившись мультиметром с утречка я полез в уаз.
Для справки: чтобы проверить ток утечки нам необходимо на мультиметре красный провод воткнуть в гнездо для измерения максимальной силы тока. У меня оно идет под маркировкой 10А. Рядом есть гдездо для измерения тока в миллиамперах, но нам нужно именно на 10А, кроме того на самом мультиметре мы должны выбрать раздел измерения силы постоянного тока A — и на нем выбрать величину 10A.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

И хотя ток утечки будет в миллиамперах, нам это нужно для того чтобы мультиметр выдержал скачки силы тока, связанные например с постановкой машины на сигнализацию, потому что в эти моменты ток, проходящий через мультиметр, будет измеряться уже в амперах…

Далее идем к машине, отсоединяем плюсовую клемму с аккумулятора и замыкаем цепь через мультиметр (красный щуп на аккумуляторный +, черный на снятый провод с зажимом, что шел на +)
Ток утечки составляет 0.23А что составляет 230миллиампер.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Т.е за сутки должно сжираться 5.5А, что для акума на 75ah не так уж имхо и страшно, с учетом того что машина в простое может находиться день, максимум два… Кстати вопрос: на сколько быстро зарядятся эти потерянные 5-10А геной в 120А ? (интересно сколько тратится на потребители и достается аккуму?)
Посмотрев информацию в интернете нашел что все-таки ток утечки не может превышать 70ма.
Пробуем отключать различные цепи.
Газовое оборудование

Оно как оказалось даже в покое кушает 40ма

Много беспокойства вызывала китайская магнитолла

Она оказалась прожорливой на 60ма

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

При одновременном отключении ее и гбо, удалось снизить ток утечки до 0.14

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

что все равно дофига:)
Решил поиграться с вытаскиванием предохранителей:

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

проверял те, что выделены красным, остальные при выключенном зажигании по идее не должны использоваться…

Итого удалось снизить с 0.23А (магнитоллу и гбо к тому моменту подключил обратно) до 0.20А
причем самым потребителем почему-то оказался F16 -не менее 20ма…

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Отсюда вопрос к знатокам, где и что искать? Неужели все остальное это штатная сигналка? говорят может сам генератор кушать? куда смотреть?

Кроме тока утечки решил проверить напряжение на клеммах
Для этого красный провод мультиметра втыкаем в гнездо для прозвонки и измерения напряжения
и выставляем величину 20V раздела V—

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Цифры оказались не очень… (за бортом с утра было +2 градуса)

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

судя по всему аккум продолжает быть разряженным, несмотря на то что после незавода на ночь его забирал домой и подзаряжал…

Заводим автомобиль (фары включены)

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

кстати приборная панель врет:

Такое напряжение у меня на втором положении 3х уровневого регулятора напряжения от энергомаш.

Если на нем выбрать первое положение получаем напряжение

панель стабильно показывает на 0.3v ниже)

И тут возникает второй вопрос: какое напряжение бортовой сети нужно выставлять? раньше, особенно летом, замечал электролит на аккумуляторе: очевидно он закипал и напряжение в 14.4V для него высоковато… Возможно надо поставить на 1й уровень с 13.6V ?

3й поврос, не связанный с 1ми 2мя:)</b> я вот задумался, раз уж решил разобраться с утечками и напряжением, о качестве нашей силовой проводки. Нужно ли менять штатные провода на гену и на стартер или они более менее норм качества?

Покатался по делам часок, после остановки заглушив двигатель померил напряжение аккума:

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

но к утру боюсь будет опять 12.05 🙁

В общем хочу услышать ваше мнение и личный опыт по токам утечки, напряжению и проводам 🙂

После 10-ти дневного простоя авто, у меня в очередной раз посыпались банки в аккумуляторе…
Не знаю с чем это связано, но за 10 дней АКБ ушел в ноль instant_scratch
Поставил новый и задумался где-же идет утечка тока?

Взял тестер (мультиметр) в руки и пошел искать.

Снимаем клемму с нашего АКБ и в разрыв цепи подключаем наш тестер.
Картинка для наглядности.

При норме в 0.05 м/амч у меня показания 0.17
Это достаточно много и при таком падении тока АКБ уйдет в ноль за неделю, может две.

Для понимания.
Если включить лампу там где стоят предохранители то показания будут в разы выше

У меня сразу выскочило 0.49

Но нам главное найти, куда уходит 0.17 мили ампер.
Поэтому концевик в двери обязательно отключаем! т.к. при открытой двери горит освещение салона.
Снимаем крышку с предохранителями и вытаскиваем их по одному и смотрим на показания тестера.

У меня почему-то противотуманки немного жрут.

Показания упали до 0.12
Но это все равно очень много. Поэтому ищем утечку тока далее

А дальше у меня ничего и не изменилось instant_bu
Полез в магнитолу, отключил ее полностью, но увы и ах, показания упали на 0.01 и все.
Потом отключил активную антенну, и тоже мимо. Очень мало берет.

Долго я еще бегал и искал, что может столько потреблять, но чуть позже нашел instant_smile
Оказывается всему виной бортовой компьютер instant_shock

Отключил БК от разъема и вуаля, показания почти в норме

Тестер показал 0.07 мили ампер в час а это почти в норме instant_cool2
Если еще зажать концевик на капоте, то показания упадут еще на 0.01 итого при закрытом капоте получаем 0.06 мили ампер в час, что ровно на 0.01 выше нормы instant_smile

Почему концевик капота реагирует я до конца не понял. Подсветка под капотом у меня независимая и с концевиком никак не связана.

Теперь сижу и думаю, почему БК потребляет столько ампер в состоянии покоя? Или внутренний глюк самого БК или я уже не знаю что и подумать.
Пока покатаюсь без оного, благо включить и выключить БК очень просто instant_az

Сообщение

шурави » Пт апр 12, 2013 12:32

всем привет!магнитола не штатная,пионер номер не помню,самое интересное,такие сюрпризы с разрядкой начались в том году в декабре,приехал с работы ,машина постояла без движения,недели две,и все разряд почти до 9В,снял аккам,дома зарядил ,почти 20 часов,прверил плотность 1.28 во всех банках,заодно нагрузочной вилкой,всё в норме,после нового года поехал на работу,20 дней не ездил,нечего завел поехал,после этого где то неделю стояла без движения,пришёл заводить 0,напруга 9В,опять зарядил,после снял клейму,почти месяц не ездил,подсоеденил клейму завёл ,приехал домой 1700км,машина стояла во дворе ,не куда не ездил,чуть больше недели,опять 9В,опять зарядил,после этого снял клейму с аккам,10дней завелась хорошо,вчера приехал с сервиса клейму специально не снимаю,правда завтра опять на работу 1700км,зарядка при движении 14,1(вкл противотуманки),

УАЗ- никто кроме НАС

Вернуться   УАЗ Патриот Сибирь

> Технический раздел

> Электрооборудование

Перезагрузить страницу

АКБ садится за два дня – ищем утечку

Важная информация

наш форум переехал по новому адресу

https://forum.uazpatriotsib.ru

сообщения тут запрещены, форум в архиве

Электрооборудование

«
Феррофосфатные аккумуляторы
|
Подшипник компрессора кондиционера
»

Ответ
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Опции темы

Опции просмотра

Старый
20.04.2016, 14:14

 
[включить плавающее окно]

#1

585

Бывалый

 

Аватар для 585

За активное участие в жизни форума 3-ой степени. За первую 1 000 сообщений!

О пользователе

 

Имя: Алексей

Авто: Уаз Патриот

Год вып: 2008г.

Регистрация: 30.09.2015

Сообщений: 1,489

Галерея:

0

Комментарии: 0

Сказал(а) спасибо: 444

Поблагодарили 670 раз(а) в 395 сообщениях

Загрузки: 0

Закачек: 0

Вес репутации: 1


Репутация: 12

По умолчанию
АКБ садится за два дня – ищем утечку


Цитата: Сообщение от Yar
Посмотреть сообщение

close

Только не забудь клейму скинуть на ночь, после заправки конечно. Или можно через БК сделать сброс ЭБУ, инициализация.

Я каждый день массу отключаю на ночь, что бы мозги отдыхали

 

Ответить с цитированием

Старый
20.04.2016, 14:30

 
[включить плавающее окно]

#2

Yar

Местный

 

Аватар для Yar

О пользователе

 

Регистрация: 04.10.2015

Сообщений: 452

Галерея:

0

Комментарии: 0

Сказал(а) спасибо: 62

Поблагодарили 171 раз(а) в 120 сообщениях

Загрузки: 0

Закачек: 0

Вес репутации: 1


Репутация: 10

По умолчанию
Re: Чип тюнинг Клубная прошивка. “Ы” “Перцовка” бензин, дизели ЗМЗ и Iveco


Цитата: Сообщение от 585
Посмотреть сообщение

close

Я каждый день массу отключаю на ночь, что бы мозги отдыхали

Зря, у тебя каждый новый день происходит обучение ЭБУ, оно не успевает под тебя настроится. А для других мозгов что бы отдыхали есть безвредное и проверенное лекарство это Глицин или Глицин Форте от Эвалар (не реклама). Я и жена на ночь принимаем глицин, под язык, спишь как младенец.

 

Ответить с цитированием

Старый
20.04.2016, 15:16

 
[включить плавающее окно]

#3

Андроид

Бывалый

 

Аватар для Андроид

За вклад в развитие и популяризацию форума. за постоянную заботу о внешнем виде форума, за отзывчивость к просьбам форумчан... да и вообще просто за то что он есть у нас )))!!!

За вклад в развитие и популяризацию форума. За внушительный вклад в развитие форума и его функционала

За активное участие в жизни форума 2-ой степени. За большой вклад в развитие форума

За активное участие в жизни форума 3-ой степени. За первую 1 000 сообщений!

За активное участие в жизни форума 1-ой степени. За значительный вклад в развитие форума.

О пользователе

 

Регистрация: 30.09.2015

Сообщений: 5,237

Галерея:

3

Комментарии: 0

Сказал(а) спасибо: 2,071

Поблагодарили 3,132 раз(а) в 1,717 сообщениях

Загрузки: 0

Закачек: 0

Вес репутации: 1


Репутация: 13

По умолчанию
Re: Чип тюнинг Клубная прошивка. “Ы” “Перцовка” бензин, дизели ЗМЗ и Iveco


Цитата: Сообщение от 585
Посмотреть сообщение

close

Я каждый день массу отключаю на ночь, что бы мозги отдыхали

Зачем?


Последний раз редактировалось Андроид; 20.04.2016 в 18:46.

Причина: Добавлено сообщение

 

Ответить с цитированием

Старый
20.04.2016, 15:44

Автор темы

 
[включить плавающее окно]

#4

585

Бывалый

 

Аватар для 585

За активное участие в жизни форума 3-ой степени. За первую 1 000 сообщений!

О пользователе

 

Имя: Алексей

Авто: Уаз Патриот

Год вып: 2008г.

Регистрация: 30.09.2015

Сообщений: 1,489

Галерея:

0

Комментарии: 0

Сказал(а) спасибо: 444

Поблагодарили 670 раз(а) в 395 сообщениях

Загрузки: 0

Закачек: 0

Вес репутации: 1


Репутация: 12

По умолчанию
Re: Чип тюнинг Клубная прошивка. “Ы” “Перцовка” бензин, дизели ЗМЗ и Iveco


Цитата: Сообщение от Андроид
Посмотреть сообщение

close

Зачем?

Толи аккумулятору хана приходит толи что, если два дня постоит, может не завестись…

 

Ответить с цитированием

Старый
20.04.2016, 15:46

 
[включить плавающее окно]

#5

H_3

Бывалый

 

Аватар для H_3

За организацию и проведение праздников. Листвянский прорыв осень 2019

За организацию и проведение праздников. подготовка ДРП 2019

За организацию соревнований. XV Сибирский Автомото Фестиваль

За вклад в развитие и популяризацию форума. За внушительный вклад в развитие форума и его функционала

За организацию соревнований. [url=//uazpatriotsib.ru/forum/showthread.php?t=2443]Джип-спринт. Листвянский прорыв. весна 2018 [/url]

За организацию соревнований. [url=//uazpatriotsib.ru/forum/showthread.php?t=2466]XIV Сибирский Автомото Фестиваль[/url]

За организацию соревнований. [url=//uazpatriotsib.ru/forum/showthread.php?t=1573]XIII Сибирский Автомото Фестиваль[/url]

За организацию соревнований. [url=//uazpatriotsib.ru/forum/showthread.php?t=2131]Джип спринт Листвянский прорыв осень 2017[/url]

За организацию соревнований. [url=//uazpatriotsib.ru/forum/showthread.php?t=1693]Джип-спринт. Листвянский прорыв. весна 2017[/url]

За организацию соревнований. [url=//uazpatriotsib.ru/forum/showthread.php?t=1837]ДРП 2017 (День Рождения Патриота)[/url]

За организацию соревнований. [url=//uazpatriotsib.ru/forum/showthread.php?t=1075]ДРП 2016 (День Рождения Патриота)[/url]

За активное участие в жизни форума 3-ой степени. За первую 1 000 сообщений!

За активное участие в жизни форума 2-ой степени. За первые 5 000 сообщений

За активное участие в жизни форума 1-ой степени.

О пользователе

 

Имя: Александр

Авто: Патриот

Год вып: 2016(обновленный)

Инфа: Патрик 2,7 – еле едет )

Город: Листвянский

Доп. информ: 8-913-926-9319

Регистрация: 29.09.2015

Сообщений: 13,679

Галерея:

689

Комментарии: 7

Сказал(а) спасибо: 8,789

Поблагодарили 13,315 раз(а) в 5,176 сообщениях

Загрузки: 3

Закачек: 0

Записей в дневнике: 9

Вес репутации: 1


Репутация: 12

По умолчанию
Re: Чип тюнинг Клубная прошивка. “Ы” “Перцовка” бензин, дизели ЗМЗ и Iveco


Цитата: Сообщение от 585
Посмотреть сообщение

close

если два дня постоит, может не завестись…

такая же фигня )

__________________
Сколько бы обо мне ни говорили плохого, мне всегда есть, что добавить.

 

Ответить с цитированием

Старый
20.04.2016, 15:50

Автор темы

 
[включить плавающее окно]

#6

585

Бывалый

 

Аватар для 585

За активное участие в жизни форума 3-ой степени. За первую 1 000 сообщений!

О пользователе

 

Имя: Алексей

Авто: Уаз Патриот

Год вып: 2008г.

Регистрация: 30.09.2015

Сообщений: 1,489

Галерея:

0

Комментарии: 0

Сказал(а) спасибо: 444

Поблагодарили 670 раз(а) в 395 сообщениях

Загрузки: 0

Закачек: 0

Вес репутации: 1


Репутация: 12

По умолчанию
Re: Чип тюнинг Клубная прошивка. “Ы” “Перцовка” бензин, дизели ЗМЗ и Iveco


Вчера видел VladXW, тоже на это жаловался…. Даа дня постоял и не завелся…

 

Ответить с цитированием

Старый
20.04.2016, 15:53

 
[включить плавающее окно]

#7

Yar

Местный

 

Аватар для Yar

О пользователе

 

Регистрация: 04.10.2015

Сообщений: 452

Галерея:

0

Комментарии: 0

Сказал(а) спасибо: 62

Поблагодарили 171 раз(а) в 120 сообщениях

Загрузки: 0

Закачек: 0

Вес репутации: 1


Репутация: 10

По умолчанию
Re: Чип тюнинг Клубная прошивка. “Ы” “Перцовка” бензин, дизели ЗМЗ и Iveco


Проверяйте ток утечки и правильность подключения доп оборудования. Ну это уже другая тема для разбора полетов.

Миниатюры

e8abea4s-960.jpg

b025452s-960.jpg


Последний раз редактировалось Yar; 20.04.2016 в 16:17.

 

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

H_3 (20.04.2016)

Старый
20.04.2016, 19:56

Автор темы

 
[включить плавающее окно]

#8

585

Бывалый

 

Аватар для 585

За активное участие в жизни форума 3-ой степени. За первую 1 000 сообщений!

О пользователе

 

Имя: Алексей

Авто: Уаз Патриот

Год вып: 2008г.

Регистрация: 30.09.2015

Сообщений: 1,489

Галерея:

0

Комментарии: 0

Сказал(а) спасибо: 444

Поблагодарили 670 раз(а) в 395 сообщениях

Загрузки: 0

Закачек: 0

Вес репутации: 1


Репутация: 12

По умолчанию
Re: Чип тюнинг Клубная прошивка. “Ы” “Перцовка” бензин, дизели ЗМЗ и Iveco


Ладно потом перенесут по поводу АКБ:

Померил ток утечки

С подключенной магнитолой она с подключена с постоянным плюсом, что бы настройки не сбивались + антенна бош на стекле активная с подключением к плюсу

= 0,33

Тоже самое, только под охраной = 0,34

С отключенной магнитолой = 0,11
-//- но под охраной = 0,12

Ваш вердикт товарищи электрики????

 

Ответить с цитированием

Старый
20.04.2016, 20:01

 
[включить плавающее окно]

#9

танкист

Бывалый

 

Аватар для танкист

Организация и проведение МВД, авто путешествий. Организация путешествия по Горному Алтаю 2016  Укок - Красная гора

За активное участие в жизни форума 3-ой степени. За первую 1 000 сообщений!

О пользователе

 

Имя: Юрий

Авто: УАЗ-Патриот

Год вып: 2014

Город: Новосибирск

Регистрация: 04.10.2015

Сообщений: 2,360

Галерея:

0

Комментарии: 0

Сказал(а) спасибо: 936

Поблагодарили 1,977 раз(а) в 1,013 сообщениях

Загрузки: 0

Закачек: 0

Вес репутации: 1


Репутация: 11

По умолчанию
Re: Чип тюнинг Клубная прошивка. “Ы” “Перцовка” бензин, дизели ЗМЗ и Iveco


Цитата: Сообщение от 585
Посмотреть сообщение

close

0,33

Считается, что допустимый ток утечки 50мА (0,05А).
100мА – терпимо. 0,33 – ни в одни ворота не лезут. Это и разряжает аккумулятор.

я как-то забыл выдернуть радар-детектор. вроде совсем мало должен “кушать” – через день аккумулятору каюк, разрядился.

__________________
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость – чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


Последний раз редактировалось танкист; 20.04.2016 в 20:03.

 

Ответить с цитированием

Старый
20.04.2016, 20:01

 
[включить плавающее окно]

#10

Андроид

Бывалый

 

Аватар для Андроид

За вклад в развитие и популяризацию форума. за постоянную заботу о внешнем виде форума, за отзывчивость к просьбам форумчан... да и вообще просто за то что он есть у нас )))!!!

За вклад в развитие и популяризацию форума. За внушительный вклад в развитие форума и его функционала

За активное участие в жизни форума 2-ой степени. За большой вклад в развитие форума

За активное участие в жизни форума 3-ой степени. За первую 1 000 сообщений!

За активное участие в жизни форума 1-ой степени. За значительный вклад в развитие форума.

О пользователе

 

Регистрация: 30.09.2015

Сообщений: 5,237

Галерея:

3

Комментарии: 0

Сказал(а) спасибо: 2,071

Поблагодарили 3,132 раз(а) в 1,717 сообщениях

Загрузки: 0

Закачек: 0

Вес репутации: 1


Репутация: 13

По умолчанию
Re: Чип тюнинг Клубная прошивка. “Ы” “Перцовка” бензин, дизели ЗМЗ и Iveco


Вердикт такой, что магнитола с антеной слишком много кушать в режиме покоя.

И аккумулятор почти разряжен, потому, что 300ма за 48 часов это грубо 15 ач

 

Ответить с цитированием

Старый
20.04.2016, 20:02

Автор темы

 
[включить плавающее окно]

#11

585

Бывалый

 

Аватар для 585

За активное участие в жизни форума 3-ой степени. За первую 1 000 сообщений!

О пользователе

 

Имя: Алексей

Авто: Уаз Патриот

Год вып: 2008г.

Регистрация: 30.09.2015

Сообщений: 1,489

Галерея:

0

Комментарии: 0

Сказал(а) спасибо: 444

Поблагодарили 670 раз(а) в 395 сообщениях

Загрузки: 0

Закачек: 0

Вес репутации: 1


Репутация: 12

По умолчанию
Re: Чип тюнинг Клубная прошивка. “Ы” “Перцовка” бензин, дизели ЗМЗ и Iveco


Т.е магнитофон?

 

Ответить с цитированием

Старый
20.04.2016, 20:06

 
[включить плавающее окно]

#12

танкист

Бывалый

 

Аватар для танкист

Организация и проведение МВД, авто путешествий. Организация путешествия по Горному Алтаю 2016  Укок - Красная гора

За активное участие в жизни форума 3-ой степени. За первую 1 000 сообщений!

О пользователе

 

Имя: Юрий

Авто: УАЗ-Патриот

Год вып: 2014

Город: Новосибирск

Регистрация: 04.10.2015

Сообщений: 2,360

Галерея:

0

Комментарии: 0

Сказал(а) спасибо: 936

Поблагодарили 1,977 раз(а) в 1,013 сообщениях

Загрузки: 0

Закачек: 0

Вес репутации: 1


Репутация: 11

По умолчанию
Re: Чип тюнинг Клубная прошивка. “Ы” “Перцовка” бензин, дизели ЗМЗ и Iveco


Цитата: Сообщение от 585
Посмотреть сообщение

close

Т.е магнитофон?

Однозначно, но я бы ещё посмотрел – что там 100мА ещё ест. “Мозги”, вроде бы, не должны…

__________________
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость – чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)

 

Ответить с цитированием

Старый
20.04.2016, 20:23

Автор темы

 
[включить плавающее окно]

#13

585

Бывалый

 

Аватар для 585

За активное участие в жизни форума 3-ой степени. За первую 1 000 сообщений!

О пользователе

 

Имя: Алексей

Авто: Уаз Патриот

Год вып: 2008г.

Регистрация: 30.09.2015

Сообщений: 1,489

Галерея:

0

Комментарии: 0

Сказал(а) спасибо: 444

Поблагодарили 670 раз(а) в 395 сообщениях

Загрузки: 0

Закачек: 0

Вес репутации: 1


Репутация: 12

По умолчанию
Re: Чип тюнинг Клубная прошивка. “Ы” “Перцовка” бензин, дизели ЗМЗ и Iveco


Цитата: Сообщение от танкист
Посмотреть сообщение

close

я как-то забыл выдернуть радар-детектор. вроде совсем мало должен “кушать” – через день аккумулятору каюк, разрядился.

А как он был подключен на прямую что ли через розетку, прикуриватель же выключается при выключении зажигания?

 

Ответить с цитированием

Старый
20.04.2016, 20:25

Автор темы

 
[включить плавающее окно]

#14

585

Бывалый

 

Аватар для 585

За активное участие в жизни форума 3-ой степени. За первую 1 000 сообщений!

О пользователе

 

Имя: Алексей

Авто: Уаз Патриот

Год вып: 2008г.

Регистрация: 30.09.2015

Сообщений: 1,489

Галерея:

0

Комментарии: 0

Сказал(а) спасибо: 444

Поблагодарили 670 раз(а) в 395 сообщениях

Загрузки: 0

Закачек: 0

Вес репутации: 1


Репутация: 12

По умолчанию
Re: Чип тюнинг Клубная прошивка. “Ы” “Перцовка” бензин, дизели ЗМЗ и Iveco


Цитата: Сообщение от танкист
Посмотреть сообщение

close

Однозначно, но я бы ещё посмотрел – что там 100мА ещё ест. “Мозги”, вроде бы, не должны…

И как с ним быть, если каждый день только его выключать, потом постоянно настраивать?

 

Ответить с цитированием

Старый
20.04.2016, 20:35

 
[включить плавающее окно]

#15

танкист

Бывалый

 

Аватар для танкист

Организация и проведение МВД, авто путешествий. Организация путешествия по Горному Алтаю 2016  Укок - Красная гора

За активное участие в жизни форума 3-ой степени. За первую 1 000 сообщений!

О пользователе

 

Имя: Юрий

Авто: УАЗ-Патриот

Год вып: 2014

Город: Новосибирск

Регистрация: 04.10.2015

Сообщений: 2,360

Галерея:

0

Комментарии: 0

Сказал(а) спасибо: 936

Поблагодарили 1,977 раз(а) в 1,013 сообщениях

Загрузки: 0

Закачек: 0

Вес репутации: 1


Репутация: 11

По умолчанию
Re: Чип тюнинг Клубная прошивка. “Ы” “Перцовка” бензин, дизели ЗМЗ и Iveco


1. У меня вторая розетка прикуривателя – постоянно включена, не выключается.
2. Смотреть внимательно на магнитолу. Если “древний” – смотреть входные электролиты на предмет вздутия и потёков. В случае, если новый, то ничего не поделаешь, скорее всего, китай плохого качества.
Но 200мА – это недопустимо для магнитолы в выключенном/ждущем режиме.

Чего-то подумалось!!!
А как магнитола-то подключена? Если там два провода питания – то нужно обязательно основной с замка зажигания брать, там большое потребление; и только второй постоянно подключать – для сохранения настроек.

__________________
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость – чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


Последний раз редактировалось танкист; 20.04.2016 в 20:48.

 

Ответить с цитированием

Старый
20.04.2016, 20:58

Автор темы

 
[включить плавающее окно]

#16

585

Бывалый

 

Аватар для 585

За активное участие в жизни форума 3-ой степени. За первую 1 000 сообщений!

О пользователе

 

Имя: Алексей

Авто: Уаз Патриот

Год вып: 2008г.

Регистрация: 30.09.2015

Сообщений: 1,489

Галерея:

0

Комментарии: 0

Сказал(а) спасибо: 444

Поблагодарили 670 раз(а) в 395 сообщениях

Загрузки: 0

Закачек: 0

Вес репутации: 1


Репутация: 12

По умолчанию
Re: Чип тюнинг Клубная прошивка. “Ы” “Перцовка” бензин, дизели ЗМЗ и Iveco


Цитата: Сообщение от танкист
Посмотреть сообщение

close

Чего-то подумалось!!!
А как магнитола-то подключена? Если там два провода питания – то нужно обязательно основной с замка зажигания брать, там большое потребление; и только второй постоянно подключать – для сохранения настроек.

Вот в этом истина наверное, в ближайшее время посмотрю лапшу разберусь с плюсами…. Еще грешу на антенну Бошь ее тоже от замка подключить, замечал зимой когда на стекле снег, то где пятачок антенны приклеен снег расстаянный….

 

Ответить с цитированием

Старый
20.04.2016, 21:02

 
[включить плавающее окно]

#17

Yar

Местный

 

Аватар для Yar

О пользователе

 

Регистрация: 04.10.2015

Сообщений: 452

Галерея:

0

Комментарии: 0

Сказал(а) спасибо: 62

Поблагодарили 171 раз(а) в 120 сообщениях

Загрузки: 0

Закачек: 0

Вес репутации: 1


Репутация: 10

По умолчанию
Re: Чип тюнинг Клубная прошивка. “Ы” “Перцовка” бензин, дизели ЗМЗ и Iveco


Цитата: Сообщение от 585
Посмотреть сообщение

close

И как с ним быть, если каждый день только его выключать, потом постоянно настраивать?

У тебя тАААкой древний мафон ??? Современные головы имеют энергонезависимую память настроек радиостанций и настроек звука. А у 2дин панель вообще процентов 90 это мафон.

 

Ответить с цитированием

Старый
20.04.2016, 21:03

 
[включить плавающее окно]

#18

Yar

Местный

 

Аватар для Yar

О пользователе

 

Регистрация: 04.10.2015

Сообщений: 452

Галерея:

0

Комментарии: 0

Сказал(а) спасибо: 62

Поблагодарили 171 раз(а) в 120 сообщениях

Загрузки: 0

Закачек: 0

Вес репутации: 1


Репутация: 10

По умолчанию
Re: Чип тюнинг Клубная прошивка. “Ы” “Перцовка” бензин, дизели ЗМЗ и Iveco


Цитата: Сообщение от 585
Посмотреть сообщение

close

Вот в этом истина наверное, в ближайшее время посмотрю лапшу разберусь с плюсами…. Еще грешу на антенну Бошь ее тоже от замка подключить, замечал зимой когда на стекле снег, то где пятачок антенны приклеен снег расстаянный….

Такая же фигня была на Приоре. Подключил к синему проводу который для выдвижения антенны, снег перестал таять.

 

Ответить с цитированием

Старый
20.04.2016, 21:14

 
[включить плавающее окно]

#19

Yar

Местный

 

Аватар для Yar

О пользователе

 

Регистрация: 04.10.2015

Сообщений: 452

Галерея:

0

Комментарии: 0

Сказал(а) спасибо: 62

Поблагодарили 171 раз(а) в 120 сообщениях

Загрузки: 0

Закачек: 0

Вес репутации: 1


Репутация: 10

По умолчанию
Re: Чип тюнинг Клубная прошивка. “Ы” “Перцовка” бензин, дизели ЗМЗ и Iveco


Цитата: Сообщение от 585
Посмотреть сообщение

close

Вот в этом истина наверное, в ближайшее время посмотрю лапшу разберусь с плюсами…. Еще грешу на антенну Бошь ее тоже от замка подключить, замечал зимой когда на стекле снег, то где пятачок антенны приклеен снег расстаянный….

Как меня учили, подключаешь измеритель силы тока к аккумулятору как положено для измерения, затем постепенно отключаешь все вживленные доп потребители и контролируешь ток на приборе. Сильнейший сразу выдаст себя.

 

Ответить с цитированием

Старый
20.04.2016, 21:33

Автор темы

 
[включить плавающее окно]

#20

585

Бывалый

 

Аватар для 585

За активное участие в жизни форума 3-ой степени. За первую 1 000 сообщений!

О пользователе

 

Имя: Алексей

Авто: Уаз Патриот

Год вып: 2008г.

Регистрация: 30.09.2015

Сообщений: 1,489

Галерея:

0

Комментарии: 0

Сказал(а) спасибо: 444

Поблагодарили 670 раз(а) в 395 сообщениях

Загрузки: 0

Закачек: 0

Вес репутации: 1


Репутация: 12

По умолчанию
Re: Чип тюнинг Клубная прошивка. “Ы” “Перцовка” бензин, дизели ЗМЗ и Iveco


Цитата: Сообщение от Yar
Посмотреть сообщение

close

У тебя тАААкой древний мафон ??? Современные головы имеют энергонезависимую память настроек радиостанций и настроек звука. А у 2дин панель вообще процентов 90 это мафон.

Да древний наверное, при снимании клеммы даже на пять минут обнуляеться….

 

Ответить с цитированием

Ответ
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Нижняя навигация

Вернуться  

УАЗ Патриот Сибирь

> Технический раздел

> Электрооборудование

Перезагрузить страницу

АКБ садится за два дня – ищем утечку

Следующие сообщения…

«
Феррофосфатные аккумуляторы
|
Подшипник компрессора кондиционера
»

Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)

Модератор


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Привет:

Имя
Пароль
Забыли пароль?
Запомнить?

Мероприятия:

Календарь ВНЕДОРОЖНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ СИБИРСКИХ КЛУБОВ 2020 год.

Наши партнеры:

реклама на форуме

Фото дня:

Алтай 2019 – Усть-Коксинский район 2

Нажмите здесь, чтобы посмотреть исходное изображение.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Плато Ештыкёль

Нажмите здесь, чтобы посмотреть исходное изображение.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

XIII Сибирский Автомото Фестиваль

Нажмите здесь, чтобы посмотреть исходное изображение.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Джип-спринт. Листвянский прорыв. весна 2017

Нажмите здесь, чтобы посмотреть исходное изображение.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Наши друзья:

Компания СТО-22 Бийск занимается производством запчастей для автомобилей УАЗ разных моделей.

Компания Сектор газа

Мы в соцсетях:

УАЗ Патриот Сибирь в Одноклассниках

УАЗ Патриот Сибирь ВКонтакте

Мы в Facebook

УАЗ Патриот Сибирь в Instagram

наш канал на YouTube

наша страничка в Google+

Статистика:

Пользователей: 1,223
Тем: 2,061
Сообщений: 117,309

Сейчас 190
пользователь(-ей)
на нашем форуме.

Погода:

Яндекс.Погода

Наша кнопка:

Сообщество владельцев российского внедорожника УАЗ Патриот

Код для вставки:

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.


Обратная связь –
УАЗ Патриот Сибирь –

Архив –

Вверх

Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +7.

2015 – 2020 ©

УАЗ Патриот Сибирь

Все права не защищены, копировать, цитировать и ссылаться на наш форум разрешено !

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

Сигнализация потребляет примерно 30мА, это 0,03А. У вас скорее всего потребляет магнитолла, придётся ставить тумблер. Я не понимаю, почему на русском г… автомобиле не делают на замке зажигания положение АСС? Да же на конченном Рено Логан есть АСС!

Я так понимаю, что за сутки 24*0,3=7,5 А/ч. За трое 22,5 – что считай треть емкости аккумулятора 65 А/ч ?
Машина в среднем разряжается за 3 дня.

Всё верно, при токе в 0,3А, аккум разрядиться за 3 дня. Нужно ещё учитывать что ёмкость аккума, не та что написана на нём, а меньше. Аккум немного недозаряжается всегда, и есть ещё эффект саморазряда, из-за внутреннего саопротивления, по этому ёмкость нужно брать чуть меньшую примерно на 20%, относительно номинальной ёмкости аккумулятора.

У меня ток в состоянии опкоя, около 0,15 мА, но у меня там навешано, по мимо сигнализации, автономный предпусковой подогреватель, блок электроники к нему, моего изготовления. С аккумом 50Ач никогда проблем не было, но я езжу каждый день…

Вам бы к специалисту умному (Только таких сейчас единицы), котороый бы точно сказал, откуда идёт утечка. Что магнитолла это понятно, но что то много 0,3А. Хотя может и магнитолла. Они сейчас очень низкого качества пошли, все китайские, и возможно что не расчитанны на автомобили у которых нет положения АСС на замке зажигания…

Добавить комментарий