Неэнциклопедичная статья В данной статье присутствует вся или значительная часть необходимой информации, но стиль изложения нуждается в переработке. Вы можете помочь Убежищу, исправив её. См. также: Список неэнциклопедичных статей |
|
Для улучшения этой статьи желательно: Изложить содержимое в форме от 3-го лица См. также: список статей к доработке |
---|
Поиски эдемских кущ (англ. Finding the Garden of Eden) — один из основных квестов Fallout 3.
Описание[]
В ходе квеста Одинокий Путник пытается найти ГЭКК в Убежище 87. Одноимённый титул, получаемый по завершении квеста, является достижением в версиях игры для Xbox 360 и ПК и Бронзовой медалью в версии для PlayStation 3.
Краткое содержание[]
Добыть ГЭКК из Убежища 87.
Прохождение[]
Найти ГЭКК[]
Оба входа в Убежище 87 ведут в реакторную камеру. Оттуда вы попадёте в жилые помещения, затем в Экспериментальную лабораторию. В конечном итоге вы повстречаете образованного супермутанта по имени Фокс, который будет вести с вами разговор по интеркому. Он объяснит свою воспитанность и то, как он стал внятно разговаривать и быть цивилизованным посредством постоянного доступа к базе данных убежища. Фокс обещает добыть ГЭКК из заражённых радиацией помещений наверху, если будет освобождён.
Уровень радиации в том месте, где хранится ГЭКК, чрезвычайно высок. Вы можете поступить одним из двух способов:
- Попробовать получить ГЭКК без посторонней помощи. Вам понадобится достаточная защита от радиации и некоторое количество антирадина. В закрытой комнате по пути к ГЭКК лежит улучшенный антирадиационный костюм.
- Освободите Фокса, он поможет и в бою, и в получении ГЭКК, таким образом все задачи квеста будут выполнены (см. «Освобождение Фокса»)
Комната с ГЭКК может быть найдена слева от секции Фокса. Если вы освободите его, он неторопливо поведёт вас к нему, по пути уничтожая оставшихся противников врукопашную. Здоровье Фокса рассчитывается по формуле 500 * уровень героя, так что даже на начальных уровнях его шансы погибнуть минимальны.
Дополнительно: Освободить Фокса[]
Фокс попросит связаться с ним по интеркому, как только герой окажется поблизости от его камеры. В разговоре он упомянет ГЭКК и пообещает помощь в его получении в обмен на своё освобождение, для чего от героя требуется открыть дверь в камеру Фокса. С помощью терминала, расположенного рядом с камерой, сделать это невозможно (герой получит сообщение о том, что дверь заклинена при попытке её открыть), в отличие от всех остальных камер.
В качестве одного из вариантов Фокс предлагает активировать пожарный пульт в испытательной лаборатории (нужно идти вглубь холла и направо), что моментально откроет двери секций и освободит всех, кто в них есть. Чтобы избежать одновременной битвы с обитателями камер нужно:
- перед включением пожарной тревоги взломать терминалы (сложный уровень) рядом с занятыми комнатами и ввести команду «Уничтожить объект» в результате чего объект будет немедленно убит потоком огня
- взломать дверь камеры (очень сложный уровень) и проделать то же самое
- вместо включения тревоги активировать терминал (средний уровень) рядом с пультом и открыть только камеру Фокса (номер его комнаты — 5)
Комнаты содержат:
- Изолятор 01 — 3 мертвеца, (два обитателя пустошей и один рейдер)
- Изолятор 02 — свободен (может оказаться кентавр)
- Изолятор 03 — исключительно «опасный» объект экспериментов, свихнувшийся человек по имени Сид. Если вы откроете дверь, взломав замок, с ним можно будет поговорить, он будет безумно бормотать, в частности о том, что все мертвы и это всё его вина, и про «убирайся из моей головы». Если дверь открыть через терминал (локальный или главный) или через пожарный пульт, он станет враждебным.
- Изолятор 04 — свободен (может оказаться кентавр)
- Изолятор 05 — Фокс
Как только Фокс будет освобождён, он поблагодарит Одинокого Путника и отправится выполнять свою часть соглашения. Он направится неторопливой походкой к комнате с ГЭКК, уничтожая по пути супермутантов. Поговорите с ним ещё раз, чтобы отправить его за ГЭКК. Через окна видно, как он делает это. Либо можно последовать за ним (если в процессе поговорить с Фоксом, можно получить забавный комментарий). Если вы не склонны ждать его в реальном времени — двухчасовое ожидание (режим «Ждать») вполне достаточно для того, чтобы он вернулся.
Однако, если Фокс будет убит, Путнику не останется другого способа добыть ГЭКК, кроме как сделать это самостоятельно. К счастью, Фокс необычайно силён — практически непобедим; таким образом вы можете оказаться в подобной ситуации, только если сами случайно убьёте его. Самый простой способ убить Фокса — использовав пункт меню «Уничтожить образец» в терминале рядом с секцией Фокса, что приведёт к потере кармы. Если после получения ГЭКК Фокс будет убит до того, как донесёт его до Путника, ГЭКК может быть снят с тела.
Спасение из Убежища 87[]
Полковник Отем с солдатами Анклава
К несчастью, после всех этих трудов вы будете в ходе попытки покинуть Убежище оглушены какой то разновидностью светошумовой гранаты (или крио-гранатой), полковник Отем появится с несколькими солдатами Анклава и заберёт у вас ГЭКК. Несколько мгновений спустя вы отключитесь. Исключения описаны в разделе «Баги» ниже.
Спутники[]
Если вас сопровождают спутники, они не смогут остаться с вами после того, как вы будете захвачены Анклавом. Удостоверьтесь в том, что забрали у них всё снаряжение, от которого не хотите избавиться в случае, если компаньон будет уволен до того, как это произойдёт, точнее — до взятия ГЭКК, вам не представится возможности заново взять компаньона до квеста «Американская мечта». После взятия компаньона у него будут все предметы, которые вы оставили в его инвентаре, таким образом, неплохой идеей является очистка места в собственном инвентаре от вещей, не являющихся необходимыми, которые вам нужны, но не понадобятся, пока вы будете в Рэйвен-Роке. Это позволит вам нагрести горы шмоток Анклава.
- Буч Делория вернётся в бар «У руля» в Ривет-Сити. После этого Буч согласится присоединиться к вам, даже если ваша карма больше не нейтральна.
- Харона можно будет найти в «Девятом круге» Подземелья непосредственно после спасения из Рэйвен-Рока. Вы сможете вернуть его бесплатно (контракт ведь продолжает оставаться у вас) и, разумеется, вне зависимости от кармы. Когда вы начнёте говорить с ним, он будет отвечать так, будто вы просили его ждать («Ты вернулся. Могу ли я присоединиться к тебе опять?»).
- Высший паладин Кросс вернётся в Цитадель и может быть нанята при условии наличия хорошей кармы; иначе она откажется присоединиться.
- Псина будет ждать вас у Убежища 101 (будьте осторожны, он может погибнуть до того, как вы заберёте его обратно).
- Кловер вернётся в дом Гробовщика в Парадиз-Фоллзе, даже если вы убили всех в городе, включая самого Гробовщика. Вы можете вернуть её обратно бесплатно и вне зависимости от кармы — она раб и слепо преданна.
- Сержант РЛ-3 будет ждать вас в общине Кентербери. Вам не понадобится платить, но карма должна оставаться нейтральной.
- Джерико будет в Мегатонне, скорее всего в салуне Мориарти. Если Мегатонна разрушена, он будет бродить поблизости от руин. Если ваша карма будет слишком высока для него (нейтральная или хорошая) — он откажется присоединиться.
Хороший способ получить обратно у бывшего спутника утерянное добро — скрытно выстрелить в него из [[Винтовка «Виктория» (Fallout 3)
|винтовки «Виктория»]] и забрать своё добро, пока он лежит. Это не портит карму и не восстанавливает бывших спутников против вас. Броню снять не удастся. Этот способ полезен, когда у вас 2 спутника с разными требованиям по карме, и вы не хотите совершать чувствительные для кармы поступки чтобы вернуть себе свои вещи.
Выполнение квеста и появление в Рэйвен-Роке удалит все дополнительные слоты компаньонов, полученные через эксплоиты.
Заметки[]
- Устройство, использованное Анклавом для того, чтобы оглушить Путника, выглядит как стандартная осколочная граната с голубым свечением. Осколочная граната очень мало похожа по внешнему виду на настоящую светошумовую гранату, соответственно это наводит на мысль о не только более позднем, но и вообще другом типе устройства. Согласно Тридогнайту, Одинокий Путник был «заключён в глыбу льда». Эта граната может быть отсылкой к вырезанной криогранате, встречавшейся в эксклюзивном альбоме концепт-арта. Криограната была представлена в дополнении Mothership Zeta.
- Если Путник дойдёт до ГЭКК самостоятельно, то есть возможность взять или активировать его. Однако, главный герой будет убит в процессе активации, что предвосхищает вопрос, уверены ли мы в том, что его стоит включать и предупреждает о том, что при этом произойдёт.
- Если Путник освободит Фокса и сможет получить ГЭКК раньше мутанта, он скажет что то типа «Это было очень неразумно — идти за ГЭКК в то время, когда я был под рукой».
- На моменте захода в комнату, где находится ГЭКК и высокий уровень радиации можно предложить Харону пойти за ГЭККом, если тот имеется в напарниках. В ответ на это Харон скажет, что его услуги распространяются только на поддержку в бою и скажет, что Путнику надо пойти в камеру самому. Похожих пунктов не будет ни у Сержанта РЛ-3, ни у других спутников, нечувствительных к радиации.
- Если вы решите освободить Фокса, то получите возможность обмениваться с ним вещами. Он использует уникальную суперкувалду Фокса — с лучшим уроном и меньшим весом, чем оригинальная. Вы также можете дать ему любое оружие и стимуляторы.
- Если Фокс погибнет, Путнику не останется иных вариантов, кроме как добывать ГЭКК самому. Хотя это ОЧЕНЬ маловероятно, так как Фокс практически непобедим. Но его можно убить пока он в камере, если подойти к терминалу и включить уничтожение. Фокса опалит поток огня и он умрет.
- После возвращения в Цитадель вы можете сказать старейшине Лайонсу о том, что Убежище 87 является источником супермутантов, и улучшить карму.
- Дверь, ведущая к месту, где сидят в засаде солдаты Анклава, закрыта и ключа к ней в игре не существует.
- Если вы планируете добыть ГЭКК самостоятельно, считайте, что вас предупредили — в помещении с ГЭКК высочайший уровень радиации — вплоть до 336 рад/сек. (это значит, что без использования химии и защитного костюма Путник погибнет примерно секунды за 3), таким образом освобождение Фокса — гораздо более разумный выбор. Можно взять улучшенный антирадиационный костюм, чтобы сделать путешествие менее рискованным.
- Неплохо бы после получения ГЭКК от Фокса спрятать всё, кроме самого необходимого для боя, в ближайший ящик или шкафчик, к которому можно будет вернуться позднее. У вас не будет другой возможности расчистить место в инвентаре до того, как вы потеряете сознание и очнётесь в Рэйвен-Рок, в котором масса добра и огромное количество тяжёлой силовой брони. Общий вес снаряжения с персонала Рэйвен-Рок в несколько раз превосходит максимальный вес, переносимый главным героем.
Баги[]
- Пока вы следуете за Фоксом по пути к ГЭКК вы можете разговаривать с ним, имея стандартный для напарника набор вариантов диалога, включая обмен снаряжением. Однако, после того, как он принесёт вам ГЭКК все диалоговые опции станут недоступными — вы потеряете всё, что дали ему. В следующий раз, когда вы увидите его снаружи Рэйвен-Рока, у него будет пустой инвентарь.
- Фокс может застрять между стеной и машиной когда идёт за ГЭКК. Если это произошло, Путник может подтолкнуть его, чтобы помочь выбраться.
- Даже несмотря на практическую «непобедимость» Фокса, если Путник пойдёт путём, по которому Фокс не сможет следовать (прыгнет через уступ и т. п.), когда впервые покидает Рейвен-Рок, Путник услышит звук непрерывно палящего гатлинг-лазера Фокса, и Фокс может умереть. В ходе расследования выяснится, что он был убит одиноким яо-гаем. Это происходит при попытке пройти через уступ скалы на юго-западе от Рейвен-Рока.
- По каким то причинам вы можете слышать сопение Псины на фоне загрузочного экрана.
- Квест может начаться сразу же после того, как вы покинули Убежище 101, если вы используете глюк с Цитаделью — просто поговорите с писцом Ротшильдом.
- Если исследовать Литл-Лэмплайт до инициализации квеста, дверь в реакторную камеру, нормально закрытая, будет открыта. Это позволяет исследовать Убежище 87 и даже получить ГЭКК (или два) Фокса и засаду Анклава. А также доступны выполнение квеста и получение награды. Однако, при этом вероятны последующие баги в прохождении основной сюжетной линии, и игрок не сможет завершить игру.
- Иногда после того, как вас вырубит полковник Отем, вы больше не очнётесь, а будете смотреть на солдат Анклава вечно.
- Харон будет глючить всегда говоря нет — вне зависимости от того, решите вы освобождать Фокса или нет.
- Иногда после получения ГЭКК вам не удастся завершить квест. Вас будет многократно посылать между экспериментальной лабораторией и жилыми помещениями.
- Если у вас в спутниках Паладин Кросс, после того, как вас захватят, она может исчезнуть из игры совсем, а не вернуться в Цитадель.
- Если вы согласились спасти Фокса, но он ещё в своей секции, при этом вы получили ГЭКК, игра отметит задачу «Дополнительно: Спасти Фокса» как выполненную.
- Когда вас парализовали солдаты Анклава во главе с Полковником Отэмом при выходе из Убежища 87, игра может рухнуть когда вы теряете сознание. Это случается если добавить предмет(ы) в инвентарь Фокса.
- Если вы предпочли активировать ГЭКК, а не взять его, импульс, который он излучит вместо того, чтобы убить вас, оглушит вас на неопределённое время, оставив вас медленно умирать от радиации (пока ваше тело в беспамятстве не приземлится на незаражённое радиацией пространство, на котором вы останетесь лежать навечно).
- При попытке поговорить с запертым Фоксом через интерком он будет отвечать только «Отвали, сопля!». При этом его все равно можно освободить и продолжить выполнение квеста.
- Если возродить Результат неудачного эксперимента с ВРЭ, а потом начать стрелять по нему, игра может вылететь.
Галерея[]
п·о·р Квесты Fallout 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Радио „Новости Галактики“» и «Спасение из Рая», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, могут быть пропущены при соблюдении определенных условий). Побочные квесты обозначены обычным шрифтом и расположены в алфавитном порядке. Неотмечаемые (к ним причислены и повторяющиеся) обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке. |
п·о·р Убежище 87 |
|||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Привет, надо по заданию, вот смотри: Прохождение FallOut 3 – ГЭКК
ВАЖНО! Не рекомендую начинать прохождение этой части, в том случае если вы собираетесь исследовать столичную пустошь – так как эта часть основного квеста сделает невозможным дальнейшую “свободную” игру. На определённом этапе выполнения этого квеста, вы потеряете всех своих союзников, со всем содержимым их карманов.
Итак, заключительная часть игры. Перемещаемся в Цитадель Братства Стали, нас интересует писец по имени Ротшильд (обитает в лаборатории Цитадели). Говорим с ним, и узнаём что по информацию по поводу ГЭКК мы можем узнать из компьютерного терминала в Цитадели. Ищем терминал, читаем названия оборудования в Убежищах. Находим в списке Убежище 87, в списке его оборудования находим ГЭКК. Снова идём к Ротшильду, и получаем у него информацию об этом Убежище. Оказывается что в Убежище так просто не попасть – если заходить с парадного входа, то можно получить смертельную дозу радиации. Но. Мы можем попасть туда через подземные тоннели, которые берут начало в Литл Темплайт.
Направляемся в Литл Темплайт, и войдя сразу сохраняемся. Если мы хотим пройти и побыстрее, то с помощью красноречия убеждаем Мак-Криди что мы хорошая дылда, и проходим. Если хотим растянуть удовольствие, то берёмся спасти двоих его друзей Сэмми и Бельчёнка из рук работорговцев в Парадиз Фоллс. Выбираем вариант с красноречием и проходим в Литл Темплайт. Снова говорим с Мак Криди, узнаём от него что единственный путь которым можно пройти к Убежищу, называется Убийственным Проходом. Просим открыть для вас дверь в пещеры и, уничтожая по дороге мутантов, добираемся до Убежища. Наша цель – экспериментальные лаборатории, в которых находятся результаты неудачных опытов. В одной из таких камер находим супермутанта по имени Фокс. Общаемся с ним с помощью коммуникатора и соглашаемся выпустить его из камеры, в обмен на то что он доставит вам ГЭКК из радиоактивной зоны Убежища. Бежим в конец коридора, находим пульт управления пожарной сигнализацией и активируем его. Сразу после активации, все двери камер открываются, и на свободе оказывается не только Фокс, но и все результаты опытов. Уничтожаем их и возвращаемся к Фоксу. Фокс свободен, и безмерно благодарен. Следуем за ним, в радиоактивную зону он входит сам и приносит ГЭКК. Если у вас есть спутник, то желательно забрать у него все вещи. Бежим обратно. Не дойдя до выхода, мы попадаем в засаду Анклава. Парализованные мы ничего не можем сделать, и просто наблюдаем за врагами собравшимися возле нас.
Очнувшись в камере Анклава, мы всё так же обездвижены, но уже можем разговаривать. Разговаривать приходится с полковником, из всех вариантов разговора, у нас в наличии только партизанско-ругательный сленг. В определённый момент включается динамик на стене, и мы слышим как президент Эдем вызывает полковника к себе. После его ухода, можем пообщаться с президентом тет-а-тет, и получаем приглашение в его кабинет. Забираем все свои вещи из шкафчика и выходим из камеры. Встречаем охранника, с помощью красноречия убеждаем его побеседовать с Эдемом, и самому убедиться в том, что мы имеем право выходить из камеры. Если же с красноречием всё плохо – то придётся пробиваться к президенту с боем. Бежим к кабинету президента (ориентируемся по карте местности), и в один прекрасный момент слышим из динамиков голос полковника, который сообщает охране, что он отменил приказ президента, и вас необходимо уничтожить без разговоров. Независимо от того, получилось у вас убедить охрану в своих правах на перемещение, или нет – вы теперь цель для солдат Анклава. Пробиваемся к президенту Эдему. Общаемся с ним. При желании, с помощью красноречия убеждаем его отказаться от тирании, и соглашаемся остановить взбунтовавшегося полковника. Далше легхо, сам поймёщь!
Содержание
- – Как попасть в убежище 87 через Литл Лэмплайт?
- – Что будет если активировать Гэкк в Убежище 87?
- – Как попасть в убийственный проход?
- – Как попасть в Литл Лэмплайт?
- – Как открыть задние ворота Литл Лэмплайт?
- – Где найти Убежище 81 в Fallout 4?
- – Что будет если активировать Гэкк?
- – Где можно найти Гэкк?
- – Как найти вход в убежище 87?
- – Где находится убежище 112?
- – Что нравится маккриди?
- – Где найти всех пупсов в Fallout 3?
- – Как попасть в цитадель в Fallout 3?
- – Где найти Убежище 92 в Fallout 3?
- – Сколько всего убежищ в Fallout 3?
В это убежище есть три входа:
- Главный вход, заражён радиацией (через него в любом случае не получится пройти, так как деревянная дверь не открывается);
- В Литл-Лэмплайте — через «Убийственный проход», к которому отведёт мэр Мак-Криди;
- Через комнату реактора (тоже в Литл-Лэмплайте).
Что будет если активировать Гэкк в Убежище 87?
Если вы предпочли активировать ГЭКК, а не взять его, импульс, который он излучит вместо того, чтобы убить вас, оглушит вас на неопределённое время, оставив вас медленно умирать от радиации (пока ваше тело в беспамятстве не приземлится на незаражённое радиацией пространство, на котором вы останетесь лежать навечно).
Как попасть в убийственный проход?
Для того что бы попасть в Убийственный проход, необходимо побеседовать с Принцессой или мэром, тогда они откроют вам ворота в этот проход; Пройти в убежище через запасной вход. Узнать о запасном входе можно из разговора с мэром.
Как попасть в Литл Лэмплайт?
Пещеры Лэмплайта
Когда Вы прибудете к пещерам, мэр Мак-Криди не даст Вам войти в ворота Литл-Лэмплайта. Вы можете убедить мэра впустить Вас, при помощи красноречия или перка Вечное дитя. Если это Вам не удастся — единственный путь попасть в Литл-Лэмплайт — выполнить основной квест Спасение из Рая.
Как открыть задние ворота Литл Лэмплайт?
Чтобы открыть такие ворота, нужно сначала освободить оба засова от соединяющих планки ригелей и запустить двигатель мотоцикла, который находится на верхнем уровне. Заднее колесо начнёт накручивать на себя тросы, натяжение которых приведёт к высвобождению ригелей и поднятию щита.
Где найти Убежище 81 в Fallout 4?
Расположено на северо-западе от Даймонд-сити. Построено компанией «Волт-Тек».
Что будет если активировать Гэкк?
ГЭКК можно взять самому и активировать, что приводит к немедленной гибели персонажа, сопровождающейся появлением буйной растительности. … Персонаж всё равно окажется при этом обездвиженным, как при обычном взрыве, но не сможет встать, так что для продолжения игры придётся перезагрузиться.
Где можно найти Гэкк?
Его можно найти в Убежище 8 на складе, либо купить в Нью-Рино у механика Элдриджа. Как только Избранный доставит необходимую деталь Грутару, тот позволит забрать искомый ГЭКК.
Как найти вход в убежище 87?
Как попасть в убежище 87 в Fallout 3
- Убежище 87 является одним из немногих баз в игре fallout 3. …
- Чтобы попасть в убежище вы должны отправиться в Литл-Лэмплайт, небольшое поселение, в сети пещер состоящее исключительно из детей. …
- Зайдя вовнутрь, вы обнаружите реактор и мутанта, которого нужно уничтожить.
16 авг. 2016 г.
Где находится убежище 112?
Описание Одно из Убежищ Волт-Тек, расположено на западе Столичной Пустоши. Вход в убежище замаскирован и находится под гаражом Кейси Смита.
Что нравится маккриди?
Маккриди нравится воровство, а также угрозы и саркастические варианты ответов в диалогах. Маккриди будет в восторге, если в квесте по спасению Эмоджен Кэбот припугнуть брата Томаса.
Где найти всех пупсов в Fallout 3?
Пупс находится в спальне; Пупс «Восприятие» — можно найти в музее Дейва, который расположен в локации под названием «Республика Дэйва». Находится в правой части помещения; Пупс «Выносливость» — для того что бы найти эту статуэтку, придется совершить невозможное, а именно попасть в убежище когтей смерти.
Как попасть в цитадель в Fallout 3?
Простейшие способы добраться до Цитадели — двигаться вдоль реки Потомак на юго-восток от станции Фоллз-Чёрч — восток или северо-северо-восток от Арлингтонской библиотеки. Заметить вход в Цитадель довольно легко — это огромные ворота с краном, вмонтированные в один из углов здания.
Где найти Убежище 92 в Fallout 3?
Vault 92) — локация Fallout 3, Убежище «Волт-Тек» вблизи Олд-Олни.
Сколько всего убежищ в Fallout 3?
В исходной игре Fallout 3 без дополнений имеется 162 отмечаемых на карте локации. Посетить одну из них, вход в Убежище 87, очень сложно из-за крайне высокого уровня радиации.
Интересные материалы:
Почему пенится тесто на блинчики?
Почему Пьер отправился на Бородинское поле?
Почему перчатку на вине втягивает?
Почему перед насколько ставится запятая?
Почему перед словом Поэтому ставится запятая?
Почему перед так как ставится запятая?
Почему перед тем ставится запятая?
Почему перегревается зарядка для айфона?
Почему перестали выпускать ртутные градусники?
Почему перевели из 3 класса в 5?
Обновлено: 22.05.2023
Квест даётся сразу же после завершения квеста «По следам» возле входа в Убежище 87. В этом задании нам нужно добыть тот самый ГЭКК, который находится в Убежище 87. В поисках ГЭККа, вы натыкаетесь на «эксперимент Убежища», по имени Фокс. Это супермутант, умеющий разговаривать и мыслить. Когда-то раньше он был человеком, но злые учёные превратили его в супермутанта. Фокс рассказал нам, что без него вы не сможете взять аппарат, так как там где он находится просто пиршество радиации и обычный человек там не выживет. Взамен на его освобождения, он любезно предоставит вам ГЭКК. Терминал, открывающий камеру Фокса, находится в конце коридора по правую руку от вас. Для взлома терминала потребуется навык Наука 50 или более. После освобождения мутант радостно выполняет свою часть уговора. Просто следуйте за ним до местонахождения аппарата. Фокс пойдёт в комнату с радиацией и возьмёт чемоданчик. Затем принесёт его вам и отдаст. На этом ваши пути расходятся, но не надолго. Вскоре он сможет к вам присоединиться (при условии, что у вас положительная карма). Всё, пришло время покинуть Убежище 87. Пробегая в коридорах, вы увидите падающую к вашим ногам импульсную гранату.
Вскоре вы увидите Солдатов Анклава и Полковника Отема, после слов которого, вы потеряете сознание. Придете в себя в какой-то камере, вас допросит Полковник, но вы ничего не расскажете ему. Вскоре он удалится, и с вами будет разговаривать голос радио Анклава.
Мне нравится 19
Гость Империи, твой комментарий будет первым!
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Нет учётной записи?
Advertisement
Локация Fallout 3
Убежище 87
Жилые помещения
Реакторная камера
Экспериментальные лаборатории
Выход в локации
Маркер карты
Убежище 87
(Литл-Лэмплайт)
Квесты
Техническая информация
cell name
Vault87Ext
Vault87a
Vault87b
Vault87c
ref id
00000fd2
00018527
0001852a
00018537
Содержание
Описание [ ]
Одно из Убежищ компании «Волт-Тек», расположенное на западном краю Столичной Пустоши. Эксперимент этого Убежища состоял в испытании на его резидентах модифицированного ВРЭ. Вероятнее всего, эксперимент начался в 2077 году, ещё до Великой войны, так как в терминале главного врача упоминается, что эксперимент проводился по инициативе руководства базы Марипоза, исследования в которой были прерваны капитаном Мэксоном ещё в октябре.
Мутанты похищали жителей Столичной Пустоши, чтобы с помощью ВРЭ плодить себе подобных. В изоляторах 1-4 Убежища можно увидеть похищенных обитателей Пустоши. Однако к 2277 году запасы ВРЭ были исчерпаны, и мутанты разыскивают его по всей Пустоши.
Файл с терминала «Волт-Тек» [ ]
Файл «Информация об Убежище 87» с терминала «Волт-Тек» в архивах Цитадели
Информация об Убежище 87
Проникновение [ ]
Альтернативный вход в большом зале Литл-Лэмплайта
В этой комнате идёт путь до жилых помещений, через которые нужно пройти, следуя квесту.
За первой же дверью в жилых помещениях супермутант. У него за спиной находится лестница, ведущая на первый этаж жилых помещений, где находятся ещё два монстра. Здесь нет ничего ценного, кроме незначительного количества боеприпасов. Коридор, параллельный тому, по которому сюда пришёл Путник, ведёт ко входу на второй уровень. По пути ещё попадутся противники.
В конце концов, забрав ГЭКК, Путник попрощается с Фоксом и при попытке выбраться его оглушит граната Анклава. Путник теряет сознание, после чего приходит в себя уже в Рэйвен-Роке.
Находки [ ]
Неполный список предметов
Здесь может быть указан неполный список предметов. Пожалуйста, проверьте заполненность каждой секции.
См. также: Статьи с неполным списком предметов
Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.
Предметы
Нет информации! (?)
Нет информации! (?)
Нет информации! (?)
Нет информации! (?)
Нет информации! (?)
Игровые объекты
Нет информации! (?)
Нет информации! (?)
Нет информации! (?)
Нет информации! (?)
Записи на терминалах [ ]
Основная статья: Записи в терминалах Убежища 87
Заметки [ ]
Появление [ ]
За кулисами [ ]
ВАЖНО! Не рекомендую начинать прохождение этой части, в том случае если вы собираетесь исследовать столичную пустошь – так как эта часть основного квеста сделает невозможным дальнейшую “свободную” игру. На определённом этапе выполнения этого квеста, вы потеряете всех своих союзников, со всем содержимым их карманов.
Итак, заключительная часть игры. Перемещаемся в Цитадель Братства Стали, нас интересует писец по имени Ротшильд (обитает в лаборатории Цитадели). Говорим с ним, и узнаём что по информацию по поводу ГЭКК мы можем узнать из компьютерного терминала в Цитадели. Ищем терминал, читаем названия оборудования в Убежищах. Находим в списке Убежище 87, в списке его оборудования находим ГЭКК. Снова идём к Ротшильду, и получаем у него информацию об этом Убежище. Оказывается что в Убежище так просто не попасть – если заходить с парадного входа, то можно получить смертельную дозу радиации. Но. Мы можем попасть туда через подземные тоннели, которые берут начало в Литл Темплайт.
Направляемся в Литл Темплайт, и войдя сразу сохраняемся. Если мы хотим пройти и побыстрее, то с помощью красноречия убеждаем Мак-Криди что мы хорошая дылда, и проходим. Если хотим растянуть удовольствие, то берёмся спасти двоих его друзей Сэмми и Бельчёнка из рук работорговцев в Парадиз Фоллс. Выбираем вариант с красноречием и проходим в Литл Темплайт. Снова говорим с Мак Криди, узнаём от него что единственный путь которым можно пройти к Убежищу, называется Убийственным Проходом. Просим открыть для вас дверь в пещеры и, уничтожая по дороге мутантов, добираемся до Убежища. Наша цель – экспериментальные лаборатории, в которых находятся результаты неудачных опытов. В одной из таких камер находим супермутанта по имени Фокс. Общаемся с ним с помощью коммуникатора и соглашаемся выпустить его из камеры, в обмен на то что он доставит вам ГЭКК из радиоактивной зоны Убежища. Бежим в конец коридора, находим пульт управления пожарной сигнализацией и активируем его. Сразу после активации, все двери камер открываются, и на свободе оказывается не только Фокс, но и все результаты опытов. Уничтожаем их и возвращаемся к Фоксу. Фокс свободен, и безмерно благодарен. Следуем за ним, в радиоактивную зону он входит сам и приносит ГЭКК. Если у вас есть спутник, то желательно забрать у него все вещи. Бежим обратно. Не дойдя до выхода, мы попадаем в засаду Анклава. Парализованные мы ничего не можем сделать, и просто наблюдаем за врагами собравшимися возле нас.
Очнувшись в камере Анклава, мы всё так же обездвижены, но уже можем разговаривать. Разговаривать приходится с полковником, из всех вариантов разговора, у нас в наличии только партизанско-ругательный сленг. В определённый момент включается динамик на стене, и мы слышим как президент Эдем вызывает полковника к себе. После его ухода, можем пообщаться с президентом тет-а-тет, и получаем приглашение в его кабинет. Забираем все свои вещи из шкафчика и выходим из камеры. Встречаем охранника, с помощью красноречия убеждаем его побеседовать с Эдемом, и самому убедиться в том, что мы имеем право выходить из камеры. Если же с красноречием всё плохо – то придётся пробиваться к президенту с боем. Бежим к кабинету президента (ориентируемся по карте местности), и в один прекрасный момент слышим из динамиков голос полковника, который сообщает охране, что он отменил приказ президента, и вас необходимо уничтожить без разговоров. Независимо от того, получилось у вас убедить охрану в своих правах на перемещение, или нет – вы теперь цель для солдат Анклава. Пробиваемся к президенту Эдему. Общаемся с ним. При желании, с помощью красноречия убеждаем его отказаться от тирании, и соглашаемся остановить взбунтовавшегося полковника. Далше легхо, сам поймёщь!
В общем, ГЭКК я, а точнее, Фокс, уже достала и выполяю задание “Бежать из убежища 87”. По мапмаркеру ( не знаю, как назвать эту стрелку, которая указывает путь ) меня кидает между жилыми помещениями/лабораторией. Дальше вообще никак.
По сюжету, меня должны заманить в ловушку Анклава, а ничего подобного не происходит. Хожу-брожу туда-сюда и всё.
Обидно заканчивать играть почти к концу, помогите пожалуйста, если у кого такое было)
P.S. Пиратская версия, но не думаю, что от этого, потому что раньше такого не было и вообще игра шла на отлично
Лучший ответ
Я нашел решение этой проблемы, около входа в лаборатории сохраняешься, потом перезаходишь в игру, а потом идешь прямо, по тому пути по которому ты шел к ГЭКК один или с Фоксом, когда дойдешь до лестницы где увидишь Фокса тебя вырубят
Остальные ответы
Иногда после получения Г. Э. К. К. вам не удастся завершить квест. Вас будет многократно посылать между экспериментальной лабораторией и жилыми помещениями.
Источник: мдя,этот баг случается в пиратках((.. Сочувствую(((
это далеко не конец, бро
У меня было так что герой отключался, слушал диалог офицера Анклава и дальше бесконечно смотрел на его ноги. Пытался по всякому пройти, но безрезультатно.
Победил я это копернув на флешку последний сейв, запустил его на другой машине, прошел экизод и вернулся с новым сейвом к себе.
Вся беда в дровах видеокарты, судя по всему. Я перешел в игру не на весь экран, а в окне и такие штуки прекратились (я силовую броню тоже не мог прокачать).
так что вот.
Читайте также:
- Где находится 3 квестовый персонаж в самп рп аризона
- Открыл самый крутой ресторан в роблокс roblox my restaurant
- Море страна вечной юности настольная игра купить
- Angry birds 3 прохождение на 3 звезды
- Как попасть в царство аида в ассасин крид одиссея
7 ноября 2008
7.11.08
0
620K
Вступление
Возвращение легенды свершилось. Мир апокалипсиса готов к тому, чтобы его изучили. Приступаем к самому волнительному – к написанию статьи прохождение Fallout 3. Предупреждаю – прохождение будет небыстрым.
Вы управляете своим героем с самого рождения. Сначала стандартный выбор начальных характеристик героя. Когда вы окажитесь в детской, найдите там книжку на полу в ней выберите навыки. На день рождении потусуйтесь пока вас не пригласят на реакторный уровень. Задания и всю информацию можно посмотреть в пит бое (TAB), там же карта и прокачка. У реактора вам вручат пневматическое ружье и после смертоубийства радтаракана вы очнетесь уже в 16 лет. Пройдите тест, потом его можно будет исправить. Через 3 года. Ваш отец сбежал из убежища и вам тоже нужно линять потихоньку, пока вас не нашли смотрители. Амата даст вам пистолет 10 калибра. Посмотреть местоположение можно на карте.
Идите к двери обозначенной на карте, потом на второй этаж, ключ от кабинета смотрителя есть у отца Аманты или в комоде напротив кабинета.
В кабинете откройте секретный туннель, по нему пройдите к двери выхода из убежища. Открывайте ее и вы свободны. В убежище можно запастись снаряжением если полазить хорошенько.
Идите в ближайший город – Магатонну. Там в баре поговорите с Мориарти об отце. В бар дверь закрыта, ее можно взломать заколкой. Мориарти попросит 100 крышек или выбить долг из Сильвер в Спринвейле, она недалеко от убежища 101. У нее можно получить 300 крышек. Мориарти скажет, что про отца можно спросить на радио “Голос галактики”. Идти туда сразу – самоубийство. Зайдите в Магазин на кратере к Мойре Браун и помогите ей с составлением инструкции по выживанию. Сходите в супермарт, там нужно добыть еду и лекарства. Ключ от аптеки в ящике на прилавке.
В супермаркете несколько вооруженных рейдеров. Стрелять можно как раньше в разные части тела, для этого нажмите “V”, количество выстрелов или ударов зависит от очков действий, они показаны справа внизу (ОД). Так же вы можете обезвредить бомбу в центре города за 100 кредитов и жилье. Для этого подойдите к шерифу.
В супермаркете у рейдеров должна быть штурмовая винтовка, это уже оружие посерьезней, там же полно патронов 5.56 калибра. Для перемещений между локациями просто нажмите на них на карте. Теперь я думаю вы готовы отправится к радиостанции. В ее окрестностях ходят рейдеры с огнеметами и супермутанты с миниганами. Не плохо было бы их убить и отобрать оружие. Что бы попасть в само здание радио, нужно сначала пройти через метро.
На другой стороне вы встретитесь с братством стали, идите с ними на штурм. У самого здания выбежит бегемот, его можно убить, взяв толстяка у убитой из Братства Стали. Или можно ему отстрелить ногу штурмовой винтовкой (V). Теперь идите в здании “Новостей Галактики” и расспросите об отце Тридогнайта. Он канешно же не расскажет за так вам ничего, если
только у вас не развито красноречие. Нужно будет смотаться в музей за тарелкой, установленной на луноходе. Идите в метро “Чеви-Чейз”, обрушенный автомобильный туннель, станция “Дюпон” и в станцию “Музей” из нее поднимайтесь на поверхность.
Музей недалеко от станции. Доберитесь до лунохода в музее и идите к монументу “Вашингтона”. В музее много супермутантов. Монумент “Вашингтона” высокий его сразу видно идите пройдите к нему и установите на верху тарелку и возвращайтесь к Тридогнайту. Он расскажет, что ваш отец собирался идти в Ривет-Сити, что бы добраться до него нужно идти вдоль русла реки, пока идете туда можете набрать в реке облучения для экспериментов Мойры. После того как сходите к ней при облучении вы будете регенерировать повреждения.
А следующее задание она даст – сходить в город призраков, он заминирован и нужно добраться до его центра. А пока идем в Ривет-Сити к доктору Ли. Она в научной лаборатории, зайдите в левую дверь и поднимитесь на 1 этаж. Она расскажет чем они занимались с отцом.
Направляйтесь в убежище 112, наденьте комбинезон и сядьте в устройство для виртуальной реальности. В заброшенном доме нужно активизировать пульт управления, для этого нажимайте на предметы в холе в такой последовательности: приемник, кувшин, гном, кувшин, шлакоблок, гном, бутылка.
Откроется терминал, там вы можете активировать “Китайское вторжение”, а потом поговорите с Бетти и она выпустит вас или можете выполнять задания Бетти. Покинув виртуальную реальность поговорите с отцом. Я отправился сразу с ним в Ривет-Сити.
Он поговорит с Ли в лаборатории и пойдет в музей Джеферсона, там базируется проект Чистота, следуйте за ним. Расчистите здание музея, что бы ученые смогли туда войти. Сопроводите отца в Ротонду Мемориала и включите насосы. Установите предохранители, которые даст вам отец, и включите компьютер. Затем идите, расчищайте засор в трубе, пока вы будете с ним возится, на центр управления нападет Анклав, в надежде завладеть установкой, но их вместе с собой убьет Джимми. Прихватите доктора Ли и пробивайтесь через секретный туннель к Цитадели Братства. Для продолжения проекта “Чистота” нужно устройство ГЕКК, в его поисках вам поможет Ротшильд, он в лаборатории и пошлет вас в Кольцо А порыться в компьютере. Вы обнаружите ГЕКК в убежище 87, вернитесь к Ротшильду и он укажет его на карте. Перед тем как идти в убежище научитесь использовать силовую броню, для этого нужно спросить разрешение.
Просто так в убежище 87 не войти, у входа смертельная радиация. Но можно найти вход в пещерах Лэмплайт. Вход в пещеры южнее убежища 87, под холмом на котором водонапорная башня. Вход в убежище находится за детским городом Литл-Лэмпайт. На входе вас встретит злобный мальчуган, я прошел через него с помощью навыка “Вечное дитя”, он дает уникальные реплики в диалогах с детьми. Если у вас нет такого навыка, то придется ублажать мальчугана другими способами. Так же вы сможете получить лазерную винтовку нахаляву в большом зале, если имеете навык “Вечное дитя”.
Поговорите с мэром, что бы он открыл дверь в убийственный проход. Идите в реакторный отсек, оттуда в жилые помещения. Поднимитесь наверх в “Экспериментальные лаборатории” следуйте по правому коридору до конца, там за правой дверью будет компьютер, взломайте его и вы выпустите супермутанта Фокса. Он проводит вас до ГЕККа и принесет его из места со смертельной радиацией.
При выходе вас поймают солдаты из Анклава, будут пытать всячески, требуя код. Код говорить нельзя, иначе вас убьют. Президент Анклава отпустит вас и скажет идти к нему в кабинет, но пока вы будете идти, полковник отменит его решение. Поднимайтесь на второй уровень, в конце коридора который ведет к лестнице на зал, слева найдете “Энерго пупса”. Поднимайтесь в зал там вход в Зал управления.
По всем помещениям разбросано много оружия, боеприпасов и лекарств, они обычно закрыты силовой броней, которая отключается из терминалов. Дойдя до президента, вы узнаете, что Анклавом управляет чокнутый компьютер. Возьмите пробирку с вирусом и уходите отсюда. Перед самым выходом вы найдете Тесла-лазер. А выйдя из здания, вы увидите Фокса, он пришел вас спасать, теперь вы сможете его взять с собой. На нем можно перевозить целую кучу вещей, да и со своим тесла-лазером он хорошо помогает. Перемещайтесь в Цитадель и поговорите в лаборатории с Лайонс, она даст вам новую силовую броню. Как будете готовы идти захватывать проект “Чистота” скажите Лайонс. Вас будет прикрывать робот Прайс, он доведет вас до Мемориала, а там вы уже сами должны будете пробраться до зала управления. Это финальная сцена, вы должны решить, как вам поступить с вирусом и кто пожертвует жизнью ради спасения установки. Что бы запустить установку “Чистота” введите код 216.
Fallout 3 описание квестов
Первые квесты которые стоит пройти это поговорить с Мориарти. Мориарти попросит 100 крышек или выбить долг из Сильвер в Спринвейле, она недалеко от убежища 101. У нее можно получить 300 крышек. Так же вы можете обезвредить бомбу в центре города за 100 кредитов и жилье. Для этого подойдите к шерифу.
Узы крови
В салоне Мориарти Люси попросит вас доставить письмо к своей семье живущей в Арефу. Когда вы дойдете дотуда, окажется, что ее родителей убили, а брата похитила Семья – группа бандитов. В доме шерифа Арефу на столе стоит пупс. Вход в убежище Семью на станции “Сенека” она на северо-востоке от Арефу можно, там же у гугля купить ультра-винт если есть сахарные бомбы.
Вход в комнате с гуглем, Иен Вест брат Люси сидит в комнате, для доступа к ней нужен пароль, если у вас развито красноречие или способность “третейский судья” или “женоубийца” то вы без проблем получите этот пароль. Отдайте письмо Весту. После разговора с Вестом Вэнс, главарь Семьи даст вам съему Шиш-Кебаб, это схема оружия которое можно собрать используя верстак.
Руководство по выживанию на пустошах
Зайдите в Магазин на кратере к Мойре Браун и помогите ей с составлением инструкции по выживанию.
Сходите в супермарт, там нужно добыть еду и лекарства. Ключ от аптеки в ящике на прилавке.
В супермарте несколько вооруженных рейдеров. Следующий раздел книги – радиоктивное заражение. Постойте в радиоактивном месте, например
в реке или что быстрее попейте из унитаза 🙂 и вернитесь к Мойре. Третий раздел – противопехотные мины. Сходите на минное поле и вернитесь к Мойре.
За домом Гибсонов есть газонокосилка оттуда можно вынуть лезвие, оно нужно для Шиш-Кебаба. А в домах если полазить по духовкам можно найти и запал. Дополнительно вы можете ей принести противопехотную мину
для этого нужно подойти к мине и быстро нажать на нее, что бы она не успела взорваться. Рядом с игровой площадкой, до которой нужно дойти есть развалины дома. На нем сидит Арканзас у него есть снайперская винтовка и ключи от домов. В домах есть пара книг, которые можно прочесть, и немного боеприпасов.
Следующая глава книги посвящена животным. Мойра даст вам реципиент, сходите с ним в городские коллекторы, они рядом с жилищем Дукова. Соберите побольше котокрысов, желательно 7 штук и опробуйте рецепилент. Сначала нужно отключить систему турелей в терминале и убить рейдеров, иначе они перебьют всех котокрысов.
Следующей раздел про болотников, нужно установить наблюдатель к ним в логово. Их логово в Анориджском мемориале. В административных помещениях есть туннель, следуйте туда и найдите там кладку болотников в нее можно установить наблюдатель. При этом нельзя убить ни одного болотника. Там же можно быстро выйти через проход под водой или сразу войти через него. Снаружи он находится в реке к югу от входа в мемориал. В мемориале есть сейф (тоже в административных помещениях) в если взломать терминал то сможете взять магнум 44 калибра с оптическим прицелом.
Внизу в “служебном входе” есть хранилище там немного химикатов и клуб от тайника, он находится в одном из холодильников. В тайнике 260 крышек и рецепт пирога из болотников.
Теперь вам нужно получить повреждения меньше 50% жизни и увечье на этом 2 глава книги заканчивается. Третья глава начинается с задание узнать историю Ривет-Сити у местных жителей.
Вера Уизерли на верхней палубе расскажет вам немного, а расспросив Сигрев Холмса на рынке, вы выполните дополнительное задание. В арсенале Ривет-Сити есть схема оружия “Ракетка”. А на той палубе где стоят самолеты, но с другой стороны можно найти бензобак от мотоцикла, там рядом еще валяются мяч, бейсбольная перчатка и бита.
Поддержи Стопгейм!
Fallout 3
Платформы
Жанры
Дата выхода
28 октября 2008
+3015