Убежище монтаблана как найти

Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник

  • #1

Вобщем вопрос к тем кто играл в игру для пк пираты сида майера. Решили с девушкой поиграть в эту старинную игрушку. Не можем найти убежище монтаблана…Кто знает где оно подскажите плиз:)

UnPlug

UnPlug

Новичок

  • #2

Одна из самых убогих игр про пиратов.

SSStylish

SSStylish

Участник

  • #3

Одна из самых убогих игр про пиратов.

Почему убогая, танцевать не получалось? )))
Помню баг в игрушке был – если лист невыполненных заданий переполнить, то даже сценарные исчезают из этого списка и больше не появляются и взять их заново уже нельзя ((

Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок

  • #4

Поиграйте с девушкой в другую игрушку.

UnPlug

UnPlug

Новичок

  • #5

Поиграйте с девушкой в другую игрушку.

+100500
в танки хотя бы

Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник

  • Thread Starter
  • #6

я как бы не просил советов во что играть и что делать – в этом вопросе сами разберемся. А если по теме сказать нечего идите флудите в “обо всем” ок? Спасибо.

интернет проведи нам и мы подумаем.:victory:

LordKor

LordKor

Активный участник

  • #7

Вобщем вопрос к тем кто играл в игру для пк пираты сида майера.

Ох, давненько это было…

Решили с девушкой поиграть в эту старинную игрушку. Не можем найти убежище монтаблана…Кто знает где оно подскажите плиз:)

Так оно ж генерится заново для каждой новой игры. Самого Монтальбана уже нашли?

Вот тут куча инфы на аглийском, а тут – руководство на русском.

Одна из самых убогих игр про пиратов.

Для тех, кто не играл в Pirates! и Pirates! Gold, а в игре главное – графика – скорее всего да. А для остальных это отличная возможность вспомнить самую первую и самую лучшую игру про пиратов, котрая вместе с не менее легендарной и шедевральной Элитой положили начало целому классу игр. Хотя, конечно, недостатков у нее вполне хватало…

UnPlug

UnPlug

Новичок

  • #8

Ох, давненько это было…

Так оно ж генерится заново для каждой новой игры. Самого Монтальбана уже нашли?

Вот тут куча инфы на аглийском, а тут – руководство на русском.

Для тех, кто не играл в Pirates! и Pirates! Gold, а в игре главное – графика – скорее всего да. А для остальных это отличная возможность вспомнить самую первую и самую лучшую игру про пиратов, котрая вместе с не менее легендарной и шедевральной Элитой положили начало целому классу игр. Хотя, конечно, недостатков у нее вполне хватало…

Корсары ГПК значительно интереснее.

Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник

  • Thread Starter
  • #9

Ох, давненько это было…

Так оно ж генерится заново для каждой новой игры. Самого Монтальбана уже нашли?

Вот тут куча инфы на аглийском, а тут – руководство на русском.

Для тех, кто не играл в Pirates! и Pirates! Gold, а в игре главное – графика – скорее всего да. А для остальных это отличная возможность вспомнить самую первую и самую лучшую игру про пиратов, котрая вместе с не менее легендарной и шедевральной Элитой положили начало целому классу игр. Хотя, конечно, недостатков у нее вполне хватало…

Спасибо за ссылки.

Решили не париться и начать сначала игру. В итоге за 2 дня всё прошлось и убежище это с 1 раза нашлось. Тему можно закрывать.


подари ей что нибудь !
или сделай предложение руки и корабля !!! 🙂

З.Ы. у меня 9/10 дальше в лом 🙂

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я когда в первый раз играл, всегда парился с этими городами…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Это с начала, а потом просыпается нюх и сможеш найти с закрытыми глазами.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Кто хелпнет найти его логово?
У всех оно в разных местах?
Что делать: Логово Монтальбана и Город Инков совпадают в местности, а карты не совпадают! =(
заранее благодарен!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ты по рельефу шарь – по берегу возьми как можно точнее координаты по отношению ближайшего опредилителя (домик, пирамида, гейзер…) и орентируясь по самым главным точкам иди или просто старайся идти по прямой, остановись и осмотри все вокруг

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Такая же проблема. На карте ориентир на воде. Но он находится в другом месте. Чё делать?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


PlayGround.ru
А ты на неинтересной девушке женился?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Город монблана нашел довольно просто – сохранился, высадился с восточного берега от Campetche и стал шарить вдоль берега (он почти у берега стоит). Вообще рядом с ним пиратский город есть прям совсем рядом.
Вынес его всего 44 бойцами, потерял 2/3 правда. но обратно доплыть смог.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


12 апреля 2005


12.04.05

0

170K

На что годятся те или иные корабли?

Первое правило пирата: во всем флибустьерском-дальнем-синем нет такого корабля, на который нельзя было бы выйти с бригантиной. Но есть такие, за которыми можно не угнаться на ней – шлюпы и все, что меньше их.

Как мы уже выяснили, сменяв бригантину на бриг, мы ничего не потеряем, а только приобретем. Вывод ясен: нашим флагманом стоит сделать бриг (или еще что-то из той же группы), оснастив его всем, что только бывает на свете; а в качестве вспомогательного судна (на случай, если флагман сильно поврежден в предыдущем бою, или если нам предстоит «гребля на пинассах и каноэ») – королевский либо боевой шлюп.

Фрегаты, военные галеоны, линейные корабли – красивые игрушки, но едва ли они вам реально потребуются для боя. Хотя, конечно, лестно водить при себе парочку тяжелых фрегатов…

Торговые суда в бой пускать не надо никогда – они грациозны, как пельмень в сметане.

Между прочим, обратите внимание, что галеоны бывают и торговыми, и военными; выучите названия и по возможности не путайте. Если торговый галеон (и даже его усиленные разновидности) – легкая добыча, не требующая усилий, то бортовой залп военного галеона способен отправить к Нептуну шлюп с одного-двух попаданий. Но военный бриг почти равен им по характеристикам, так что слишком не опасайтесь.

А вот фрегат характерен тем, что бегает быстрее бригантины, правда, поворачивается медленнее, а в морском бою важнее всего именно это.

В эскадру порой стоит брать один починенный торговый галеон с улучшенными парусами – просто в качестве фургона. Но вообще-то торговые суда слишком медлительны и печальны, чтобы угодить пирату. Лучше бегайте на военных, бодрее как-то получится…

Готовьте ваши руки к рукопашной

Но не все нам щипать корабли – когда-нибудь захочется пожаловать с визитом невежливости в город. Тем более что смена флага в городе – колоссальная заслуга перед той короной, чье знамя будет установлено.

В прошлой жизни при захвате города требовалось сперва сразиться с фортом (если вы прибыли с моря) или гарнизоном (если с суши), а затем выиграть фехтовальный поединок с комендантом. Теперь все несколько проще – или то, или другое. Если вас очень много (примерно вдвое больше, чем солдат) – вам будет противостоять только капитан, если же преимущество не подавляющее – придется иметь дело с гарнизоном в чистом поле. Битвы с фортом отменяются эдиктом Сида (впрочем, это не мешает форту резво постреливать по вам, пока вы плывете мимо).

О поединке рассказывать особо нечего, а вот наземные баталии стоят отдельного разговора.

По сути дела, это – пошаговая стратегия. У вас есть несколько отрядов: пираты (рукопашники), буканьеры (стрелки) и один элитный рукопашный отряд офицеров. Оригинальная тактика, не правда ли? Враги, соответственно, располагают пехотой разного качества, одним (обычно) кавалерийским эскадроном и индейскими ополченцами с луками.

Каждый отряд (кроме кавалерии) за ход может сделать два перемещения. Атака в ближнем бою считается за одно перемещение, а движение по лесу или выстрел из мушкетов немедленно заканчивают ход. Клетки, усеянные булыжником, непроходимы.

При атаке учитывается мораль, разница высот (с высоты бежать в атаку удобнее), не стояли ли обороняющиеся флангом к противнику (горе им, если да!) – ну, и род войск, конечно: трудно представить себе обстоятельства, в которой буканьеры со своими пукалками устоят в ближнем бою против рукопашной пехоты. Конница также резко ослабляется в лесу. Та сторона, которая проиграла схватку, бежит с поля боя.

При стрельбе во внимание принимается дистанция, а если цель размещена в лесу – повреждения половинятся. Повреждения сокращают количество бойцов в отряде и уменьшают его боевой дух.

Выиграть можно двояко: обратить в бегство весь гарнизон либо пробраться хотя бы одним отрядом к воротам города.

Тактика обычно такая: если врагов слишком много – занять позицию в лесу, прикрыв фланги пиратами, а в центр поставив офицеров. Стрелять, пока можно, как враги приблизятся на прямую атаку – бить сразу всеми рукопашниками. Если врагов мало – двигаться единым строем. На прорыв отдельного отряда стоит играть лишь в том случае, если все противники собрались на одном фланге.

И я буду бароном?

Непременно будете, и не единожды. Вот список званий – и дополнительных эффектов, которые они дают (все эффекты относятся к любому городу той же национальности):

Каперское свидетельство (Letter of Marque) – это еще вообще не звание, а так – «подготовительный этап». Оно означает, что нападения на враждебные выдавшей нации суда будут засчитываться вам в заслугу.

Капитан (Captain) – в тавернах нанимается больше людей.

Майор (Major) – корабли чинятся за полцены.

Полковник (Colonel) – у купцов больше товаров и, кажется (?), денег.

Адмирал (Admiral) – усовершенствования кораблей идут за полцены.

Барон (Baron) – в тавернах нанимается еще больше людей.

Граф (Count) – корабли чинятся бесплатно. С этого момента вы продаете даже поломанный корабль за полную цену (по понятной причине), так что не надо их чинить перед продажей.

Маркиз (Marquis) – еще больше товаров у купца.

Герцог (Duke) – бесплатные усовершенствования (не забудьте снабдить все корабли улучшенными парусами, а вообще-то стоит ставить усовершенствования на все, что движется. Но при этом есть и забавный недостаток: за корабль с «full option» дают столько же денег, сколько за базовую версию. Логично, но слегка обидно.

За что дают звания, более-менее понятно: за захват кораблей противника, выполнение миссий (эскорт и т.п.), разграбление вражеских городов, смену флага города и т.п. Каждое деяние из этого списка начисляет на некий «счет» столько-то баллов. При достижении «уровня» вам дают звание, а все излишки переводят в «акры земли». Иными словами, чем дальше вы превзошли необходимый минимум, тем больше земельных угодий добавят к званию.

Это интересно:хотя большинство военных действий приносит «дивиденды» только в том случае, если они ведутся против страны, с которой выбранная держава воюет, к захвату городов (в смысле, смене их подданства) это не относится. Всякая страна рада получить новую колонию, а у кого там ее отобрали – кому какое дело?

Есть действия, которые радуют всех и всегда: это борьба с пиратами и воинственными индейцами. На последних много не наживешь, а вот пираты – особенно именные! – отличный способ получить звание ото всех сразу.

Да-да: если вы разграбили, скажем, пару испанских городов, а с Испанией воюют на сегодняшний день англичане и французы, это повод получить звание и у тех, и у других. Каждая сторона засчитывает вам это деяние как службу ей. Удобно, черт побери!

Если вы уже достигли герцогского титула в какой-либо стране, это не значит (в отличие от оригинальных «Пиратов», что дальше служить ей бессмысленно. Званий для вас у нее, конечно, больше нет, но губернатор продолжит исправно награждать вас землей.

Это важно:если хотите получить звания всех четырех держав, начинайте со службы Испании. Дело в том, что, когда дойдет до пропавших родственников и мести злодею Монтальбану, вам придется сражаться с испанцами, а поначалу это вовсе необязательно. Сделайте себе имя на испанской службе, а потом уж работайте на всех остальных против одной-единственной Испании.

Здесь часто ходит Флинт!

Самая легкая и приятная часть нашего пути к славе – спихивание с дороги девяти превосходящих нас пиратов и выкапывание припрятанных ими сундуков. Хитростей здесь совсем немного, а между тем каждый наш коллега и каждый сейф приносят по победному баллу.

О перемещениях наших коллег любезно сообщает девушка из харчевни, да и самому можно их случайно увидеть – они обычно курсируют неподалеку от пиратских гаваней. Кроме того, вероятность такой встречи повышается, если предварительно отыскать заначку пирата.

Конечно, Морган и Черная Борода поначалу могут заставить нас попотеть, но, по правде говоря, они совершенно зря носят громкие имена «самых ужасных пиратов испанского Мэйна».

Что до карт сокровищ, то их продает в таверне тип, что уединился в дальних апартаментах. Ваша воля – собирать карту полностью или довольствоваться кусками; вполне достаточно найти фрагмент, на котором есть хотя бы одна примета.

Что такое «примета»? А это такие камушки, торчащие то тут, то там исключительно с целью получить от мореплавателей название и затем служить наводкой на сокровища. Конечно, не около каждого что-то зарыто, но если вы, проплывая, видите, что название, мигая, сменяется на «Buried Treasure Landmark» – это «жжжж» неспроста. И совсем незачем искать оставшиеся куски карты, достаточно грамотно воспользоваться подзорной трубой.

Это важно:особенно это верно, если вы ищете не рядовые сокровища, а пропавших родственников, цитадель главного злодея или сокрытые города. Тогда старайтесь отыскивать их как можно раньше, потому что следующий кусок карты легко не добыть, и он пригодится на еще один сокрытый город.

Я снова вызову его, пусть даже протрезвею!

Пираты – они, по сути, те же дети. При всей моей легендарной кровожадности я доверчив, словно трехнедельный щенок или перуанская морская свинка.Видите ли, еще в самом начале моей карьеры какая-то крыса из портовой таверны сообщила мне, что барон Раймондо знает «что-то о моей сестре». Я, понятное дело, поймал этого барона, пощекотал шпагой, и барон, как миленький, выложил то, что он знает: а именно – кусок карты, «где держат похищенную сестру».И что бы вы думали? Я отпустил мерзавца. А через неделю оказалось, что у барона Раймондо есть и второй кусок карты. Ну, я погнался за бароном…Хотите верьте, хотите нет, я его снова отпустил.(Кто это там хихикает – это часом

не на мой счет? Вы предпочитаете рапиры или сабли? Завтра, на рассвете, в парке у фонтана.)Так вот, я продолжаю. Вчера я ловил барона Раймондо в одиннадцатый раз. Он уже узнает в лицо моих палубных офицеров и просит «оставить ему ту шлюпку, что по левому борту у кормы, у нее самое удобное сиденье».Милейший испанец располагает целым тубусом с обрывками карт: видимо, он был искренне озабочен судьбой моей сестры, дядюшки, тетушки и всех остальных. А дома над кроватью держит мое генеалогическое древо.И вчера я опять отпустил его. Он сказал, что «это все, что он знает». Под честное слово, понимаете?!

Кроме шуток: не могу понять, как рассуждал Сид Великий, когда заставил нас раз за разом ловить одного и того же барона Раймондо, чтобы узнать у него очередную кроху информации. По-моему, тут даже ягненок взбеленится и нежными молочными зубками перегрызет куртуазному испанцу горло. Однако свирепые пираты честно являются к нему раз за разом – чтобы через несколько дней снова отправляться за ним в погоню!

Воля ваша, господин Мейер, что-то вы неладное придумали. Неужто слабо было этих испанцев хотя бы назвать по-разному?! Я до конца игры в глубине души ждал, что эта атака клонов на мое несчастное семейство как-нибудь объяснится, но – увы. И это еще далеко не все…

Итак, для спасения семейства нам надо регулярно узнавать у барменов, трактирных девиц и губернаторских дочек местонахождение барона Раймондо, который знает что-то об очередном родиче. Что-то – это клок карты.

Как уже говорилось в предыдущей главе, желательно искать родственников не по полной карте; но еще важнее правильно распорядиться теми сведениями, которые они вам доставляют.

От родни можно узнать о местонахождении маркиза де Монтальбана – того архинегодяя, который устроил нам всю эту Санта-Барбару. О нет, мы не убъем нашего дорогого маркиза, мы его замучаем: потыкаем шпагой, отпустим, чтобы потом заявиться к нему домой, в маленький уютный фортик в глубине континента.

Там мы, взяв форт штурмом в сухопутном бою наконец устроим ему финальное вжик-вжик-вжик-уноси-готовенького, чтобы в итоге… нанять похитителя к нам на службу вместе со свитой из преданных офицеров (читай – полным набором специалистов, см. соответствующую панель).

Что особенно восхищает: во время этой трогательной сцены частенько бывает так, что половина родственников еще не спасена и томится по сараям где-то на необъятных просторах Центральной Америки.

М-да…

Другие города

Осталось рассказать о последнем деянии на пути славы – поиске затерянных городов. Но тут говорить почти нечего: нужно приобретать таинственную карту и искать то, что на ней заложено. Чтобы преуспеть в этом нелегком деле, рекомендуется как можно скорее, по первому фрагменту, найти маркиза де Монтальбана – тогда оставшиеся родственники презентуют вам куски новых карт.

Однако тут есть одна важная тонкость, которой нет ни с какими другими картами: карты затерянных городов необязательно повернуты верхом к северу!

* * *

Вот он, путь пиратской славы. Я не упомянул о том, как обзавестись достойным вас попугаем, но это потому, что о нем речь пойдет только в Pirates 2. Они, кстати, уже в работе, так что долго без пернатого друга не останетесь.

Sail ho!

Поддержи Стопгейм!

Montalban’s hideout, or fortress, is unlocked by defeating Montalban enough times to figure out where his fortress is, relative to the map pieces you find after defeating Montalban in his ship. Upon finding his fortress, it will trigger a land battle, similar to a Raid. The enemies fighting against you in that raid are natives. If you win that land battle, you trigger a Fencing battle. Upon winning, an animation plays where you, the Protagonist, initiate a sequence of attacking with your swords, and you hit the Marquis with the pommel of your sword, knocking his into the air, and then you make a V-shape around his neck, forcing him to surrender.

Добавить комментарий