Убежище пророка как найти

Запись в журнале:


Пророк связался со мной при помощи магической проекции и попросил отыскать место, в котором он укрылся, — оно называется Убежище. Нужно пойти к нему и убедиться, что он в безопасности. Я решился войти в разум Пророка и взглянуть на видения из прошлого. Надо последовать за ним и выслушать его
историю.

ON-qico-Zone Quest.png

Квест: Убежище (квест)
(ориг.The Harborage)

Пять Компаньонов пытаются зажечь Драконьи Огни.

ON-qico-Zone Quest.pngСюжетный квест
Квестодатель: Пророк
Локация: Убежище

Требуемое выполнение квеста: Душелишенный в Хладной Гавани
Следующий квест: Дочь великанов
Дает опыта: 13.500 XP Очень много Чемпионская система

Награда:

  • Воспоминание Пророка (Prophet’s Recollection)
  • Средний глиф здоровья (Average Glyph of Health)
  • 1 очко навыков
  • Золото 543 Золото Средняя награда

Быстрое прохождение

  1. Поговорите с Пророком.
  2. Посетите Убежище, чтобы найти Пророка.
  3. Войдите в сознание Пророка, чтобы увидеть видения прошлого.
  4. Следуйте за Пророком и узнайте о его жизни с Жрецами мотылька.
  5. Посмотрите видения пяти компаньонов и Взрыва душ.
  6. Следуйте за Пророком и узнайте об угрозе Темных якорей Молага Бала и плана Слияния миров.
  7. Вернитесь в Убежище и обсудите ваши следующие шаги.

Подробное прохождение

Пророк появится перед вами, как только вы войдете в безопасную зону, например в город. Поговорите с ним, чтобы узнать о безопасном месте, из которого вы сможете спланировать, как победить Молаг Бала. Пророк называет это место Убежище.

В Убежище

Для тех, кто начинает в Вулхельском Дозоре (Альдмерский доминион), Убежище находится в восточной части Ауридона на морском берегу недалеко от доков. Убежище находится в приморской пещере.

Для тех, кто начинает в Дозоре Давона (Эбонхартский пакт), Убежище находится к западу от Стоунфолзе, в даэдрических руинах к западу от города.

Если вы начинаете игру в Даггерфоле (Даггерфольский ковенант), то Убежище будет находиться в заброшенной пещере к юго-востоку от города.

Пророк:: “Добро пожаловать в Убежище, Отголосок. Вполне удобное жилье, для такого иссхошего старика, как я.”

Как ты нашел его?
Пророк:: “Несмотря на мою слепоту — хотя, скорее, благодаря ей, — остальные мои чувства обострились. Это место подходяще пахло.”

Когда ты впервые явился мне в Хладной Гавани, ты говорил о моем предназначении.
Пророк:: “Верно. Но давай не будем забегать вперед. Пока мы не осознаем, как именно мы связаны, ни одна дорога не приведет нас к цели. Прежде чем мы по-настоящему поймем, куда нам двигаться, надо поговорить о прошлом.”

Урок истории?

Дальше Пророк расскажет, что вам нужно понять и какие произошли события, прежде чем вы сможете узнать больше о своей судьбе.

Видения из прошлого

Пророк:: “Вроде того. Я приглашаю тебя войти в мой разум и вместе со мной окунуться в видения прошлого, чтобы понять, какие события привели нас к текущему положению.”

Пророк откроет портал в царство, похожее на Хладную Гавань, и пойдет по тропе, рассказывая свою историю.

Древний свиток и жаровня драконьего огня

“Моя роль в этой истории началась, когда я очнулся на ступенях аббатства Жрецов мотылька, ничего не помня о своей прошлой жизни. Жрецы Мотылька сжалились надо мной и приняли в свои ряды. Я был слаб и близок к смерти. Именно там я впервые увидел Древние свитки (Elder Scrolls) и посвятил свою жизнь их изучению.”

В этот момент вы и Пророк проходите мимо жаровни, над которой вращается Древний свиток.

“Пророчества Древних свитков — живая текучая сущность. Они непостоянны. Во многих моментах истории герои-смертные своими действиями переписывали их.”

Какое это имеет отношение ко мне?
“Я знаю лишь то, что ты важен, Отголосок. Свитки дали мне понять, что твое предназначение связано с Пятью соратниками.”

Кто эти Пять соратников?
“Пять соратников были группой искателей приключений, которые пытались найти древний артефакт, известный как Амулет Королей. Они хотели использовать его, чтобы убедить Акатоша, Бога-Дракона, признать их лидера Драконорожденным.”

Кто их возглавлял?
Варен Аквилариос — сын коловианского герцога. Он возглавил восстание против императора Леовика и занял его место. Увы, Варен не был Драконорожденным, поэтому он не имел права занимать Рубиновый трон.”

Продолжай.
“Ты выслушал уже достаточно болтовни от старого слепого дурака. Пора лично встретиться с Пятью соратниками и стать свидетелем их судьбы.”

Знакомство с пятью соратниками

“Таковы были Пять соратников, которые отправились из Имперского города на поиски потерянного Амулета Королей.”

Как Амулет Коралей маг сделать Варена Драконорожденным?
“Маннимарко убедил Варена, что с помощью амулета можно провести ритуал, который мог бы зажечь Драконьи огни. Он утверждал, что это понравится Акатошу и побудит того принять Варена как Драконорожденного.”

Почему Варен хотел стать Драконорожденным?
“По традиции только Драконорожденный может занять Рубиновый трон и стать единым истинным императором по праву богов. Варен завоевал Сиродил и взошел на трон, но, не будучи Драконорожденным, боялся навеки остаться в памяти людей как самозванец.”

Расскажи мне об остальных соратниках.
“Каждый из Пяти соратников был избран за свои навыки и мужество и у каждого была особая роль в компании. О ком ты хочешь узнать подробнее?”

Расскажи мне о Лирис Титанорожденной.
“Ты уже встречался с Лирис. Она нордская воительница из холодных земель северного Скайрима. Говорят, у нее в жилах течет кровь великанов. Варен сделал ее личной телохранительницей за силу и преданность.”

Расскажи мне о Сае Сахане.
“Сай Сахан происходит из благородного редгардского рода мастеров меча. Он был главой Драконьей стражи, охранявшей Варена и Совет старейшин. Лирис была телохранительницей одного Варена, Сай же отвечал за безопасность всей группы..”

Расскажи мне об Абнуре Тарне.
“Тарны считаются одной из самых влиятельных семей Сиродила. Абнур, их патриарх, — глава Совета старейшин, могущественный маг и искусный политик. С помощью его советов Варен сумел захватить императорский трон.”

Я уже достаточно услышал об этих троих. Что расскажешь о Маннимарко?
“Маннимарко — предатель. Наш злейший враг. Самый могущественный некромант, которого только видел этот мир. Его культ Червя проник во все уголки Тамриэля, оскверняя их. Именно он убедил Варена провести ритуал, который ты сейчас увидишь.”

Что произошло, когда они провели ритуал?
“Катастрофа. Война и мор. Мир был поставлен на колени. Теперь смотри, как заносчивость одного человека подвергла мир самой страшной опасности за всю историю его существования.”

Поговорите с Пророком снова после того, как он закончит описывать каждого из пяти соратников. Он скажет, что Маннимарко убедил Варена, что Амулет королей можно использовать для возрождения Драконьих огней. По словам Маннимарко, Император мог провести ритуал, который доставит Акатошу достаточно удовольствия, чтобы сделать его Драконорожденным.

После того, как вы закончите разговаривать с Пророком, вернитесь к тому месту, где вы ранее видели Древний свиток. Соратники входят и начинают ритуал.
Смотрите и слушайте.

Взрыв души

Маннимарко предает Императора.

Варен: “Вот оно. Жаровня «Драконий огонь». Маннимарко, ты уверен, что это сработает?”
Маннимарко: “Это сработает, мой господин. Амулет королей возродит Драконьи огни и обеспечит вам законное место Императора. Даю слово.”
Лирис: “Это должно сработать, Маннимарко, или ты найдешь свою шею на рабочем конце моего топора.”
Abnur: “Милорд, интересно, вы бы заткнули намордник своему полугигантскому питомцу? Она действительно раздражает.”
Сай: “Хватит вам обоим! Мы здесь, чтобы гарантировать законные права Милорда на Рубиновый Трон.”
Варен: “Абнур, начни ритуал. У меня есть судьба, которую я должен исполнить.”

Взрыв души (The Soulburst)

Абнур Тарн подходит к жаровне и протягивает Амулет Королей. Пламя вырывается из амулета, зажигая жаровню. Варен молится на другой стороне.

“Светом Драконьих огней я заявляю о своем законном происхождении! Огнями творения позволь мне возродиться! По воле Акатоша я объявляю себя… Драконорожденным!”

Однако Маннимарко выходит вперед, когда Варен с криком поднимается над землей с помощью темной магии. Маннимарко парит над жаровней.

“Варен Аквилариос, ты не наследник Алессии! Ты заплатишь за свое святотатство! Завеса между Тамриэлем и Обливионом рвется и раскалывается! …Мой хозяин, Молаг Бал, волен претендовать на Тамриэль.”

Поговорите с Пророком снова после того, как только эта сцена закончится.

Якоря из Хладной Гавани

Пророк:: “Ритуал прорвал завесу между Нирном и Обливионом, и это позволило Маннимарко начать красть души, необходимые его господину, чтобы

наделить силой Темные якоря и начать Слияние миров.”

Что пошло не так?
Пророк:: “Акатош дал Алессии Амулет Королей в качестве символа своего соглашения с Нирном. Пока потомки Алессии оберегают Амулет, а Драконьи огни горят, Тамриэль будет защищен от даэдра.”

Что случилось дальше?
Пророк:: “Маннимарко обманом заставил Варена нарушить соглашение, и завеса между Обливионом и Нирном была прорвана. Древние свитки нарекли это событие Взрывом душ. Это дало возможность Молагу Балу отнимать души Нирна у их хозяев.”

Что произошло с остальными соратниками?
Пророк:: “Варен пропал. В суматохе Сай Сахан схватил Амулет Королей и сбежал. Лирис была схвачена Маннимарко и отправлена в Хладную Гавань, царство Молага Бала.”

А Абнур Тарн и Маннимарко?
Пророк:: “Тарн остался канцлером Совета старейшин, а его дочь Кливия стала императрицей-регентом. Но истинная власть остается в руках

Маннимарко и его культа Червя.”

Как ты оказался в Хладной Гавани?
Пророк:: “Когда я узнал правду о Пяти соратниках, я начал тайное расследование. Но, видимо, недостаточно тайное. Маннимарко узнал о моем интересе и похитил меня. Он заточил меня в Хладной Гавани, где я томился в заключении, пока ты не освободил меня.”

Они видели в тебе угрозу?
Пророк:: “Правда всегда угрожает злу. Маннимарко боялся, что я раскрою его предательство. И если бы все узнали об уязвимости Нирна, планам

Молага Бала мог быть положен конец. А он не из тех, кто прощает такие вещи. Пойдем со мной.”
Следуйте за Пророком через юго-восточную арку. Темный якорь появляется, когда вы следуете за ним по пути.

Один из темных якорей Молаг Бала

“Темные Якоря Молаг Бала пронзают разорванную завесу и стремятся увлечь Нирн в глубины Хладной Гавани.”

Конечной целью даэдрического принца является слияние Нирна и Обливиона, событие, известное как Planemeld. Пророк говорит, что немногие выживут, а те, кто выживут, будут порабощены на всю вечность.

Пророк:: “Таким образом, все теперь в наших руках, Отголосок. Мы должны остановить Молага Бала с его Темными якорями, или наш мир обречен. А сейчас, похоже, история уже догнала нас. Вернемся в Убежище?”

Да. Я готов вернуться назад.
Пророк:: “Как скажешь.”

Вернуться в Убежище.

Начало истории

Снова поговорите с Пророком в Убежище.

Пророк:: “Вот так началась история, конец которой еще предстоит написать. Теперь это твоя история.”

Ты дал мне много пищи для размышлений.
Пророк:: “А впереди у нас еще очень много дел. Но знай — ты пройдешь этот путь не в одиночку.”

Каким же будет наш следующий шаг?
Пророк:: “Нас должно стать больше, мы должны стать сильнее. Чтобы изменить ход истории, тебе недостаточно будет поддержки одного слепого старца. Мы соберем свою собственную группу соратников. И с первой соратницей ты уже встречался.”

Лирис Титанорожденная?
Пророк:: “Лирис пожертвовала собственной свободой, чтобы дать нам сбежать. Она все еще томится в плену в Хладной Гавани. Мне нужно определить

ее точное местонахождение, чтобы мы могли ее спасти. Это займет какое-то время.”

А мне что делать тем временем?
Пророк:: “Агенты Маннимарко плетут паутину лжи и обмана. Они настраивают расы Тамриэля друг против друга, чтобы отвлечь их от истинной угрозы.

Ищи этих агентов везде, где сможешь найти, и выводи их на чистую воду.”

Я сделаю что смогу.
Пророк:: “А теперь прости меня. То, что я впустил тебя в свой разум, сказалось на мне не самым лучшим образом. Мне нужно отдохнуть. Когда придет время, я свяжусь с тобой. А до тех пор да пребудет с тобой свет. Отголосок.”

Вам нужно тренироваться и набираться сил, чтобы собрать Соратников. Первую, Лирис, вы встретили в Хладной Гавани. Однако Пророку нужно время, чтобы определить ее точное местонахождение. Он обещает снова связаться с вами, «когда придет время», и даст вам вознаграждение.

Награда

  • Воспоминание Пророка (Prophet’s Recollection)
  • Средний глиф здоровья (Average Glyph of Health)
  • 1 очко навыков
  • Золото 543 Золото Средняя награда

Примечание

  • До обновления игры до Единый Тамриэль этот квест нельзя было начать до 5-го уровня.

Достижение

Есть одно Достижение, связанное с этим квестом:

Достижение Очки Описание Открывает
ON-icon-achievement-The Harborage.png Убежище
(The Harborage)
10 Пройти 1.5 часть основного сюжета. Копия камня душ (Replica Soul Gem) (500 Золото)
Продолжение следует…

Warning-icon

В данной статье используется неофициальный вариант перевода. Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

ON-mapicon-Пещера Убежище
Убежище (Пакт)
Карта
Стоунфоллз-Прибежище-Карта
Округ Морровинд
Регион Стоунфолз
Персонажи См. статью
Квесты См. статью

Убежище (ориг. The Harborage) — пещера в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Пещеры (Online)».

Когда-то Пророк был сильным и энергичным мужчиной. Что-то ужасающее состарило и опустошило его, оставив слепым и почти немощным
— Загрузочный экран

Описание

Убежище — пещера, расположенная в восточной части региона Стоунфолз, Морровинд. Один из способов добраться до неё — двигаться из Дозора Давона на северо-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится юго-восточнее пещеры.

Это дом Пророка, расположенный на территории Эбонхартского Пакта. Такие же локации есть и на территории других альянсов. Попасть в неё можно только после старта одноимённого квеста. Локация проста в строении: один зал и короткий широкий коридор, связывающий его с выходом. Противников в локации нет.

При первом посещении локации, Пророк наглядно расскажет предысторию игры: Взрыв Душ и его последствия. При этом протагонист впервые после побега из Хладной Гавани вернётся туда. В дальнейшем Прибежище стане базой для операций Пяти Соратников, в число которых войдёт и Бездушный, заменивший собой предателя Маннимарко. Отсюда Пророк будет открывать порталы в Хладную Гавань, через которые Бездушный будет проникать в так называемые цитадели — особые места в плане Молаг Бала, где содержатся пленники из числа Соратников. В начале каждого квеста из числа заданий главного сюжета игры Пророк будет звать Бездушного сюда. Каждый персонаж проходит убежище в сольном режиме.

Первой будет освобождена Лирис Титанорождённая, которая поселится вместе с Пророком в его укрытии. Со временем из Замка Червя к ним присоединится Абнур Тарн, который принесёт с собой столик с магическими предметами. После налёта на Чертоги Мучений в Прибежище появятся Сай Сахан и Кадвел. Отсюда отряд Пяти Соратников совершит походы в Долину Клинков и Санкр Тор, откуда будет привезёно кольцо милосердия Стендарра и Амулет Королей. Ближе к развязке событий именно здесь состоится военный совет Пяти Соратников, на котором будет решено ударить в самое сердце Хладной Гавани и нанести окончательное поражение Молаг Балу.

Персонажи

Обитатели
Абнур Тарн [1] Варен Аквилариос [2] Кадвел [3]
Лирис Титанорождённая [4] Сай Сахан [5]
Примечания
  1. На определённом этапе прохождения квеста «Замок Червя» после спасения из Хладной Гавани.
  2. До определённого этапа прохождения главного квеста обозначен как Пророк, позднее открывает своё истинное имя.
  3. На определённом этапе прохождения квеста «Бог Интриг» после возвращения героя из Хладной Гавани.
  4. На определённом этапе прохождения квеста «Дочь великанов» после спасения из Хладной Гавани.
  5. На определённом этапе прохождения квеста «Чертоги Мучений» после спасения из Хладной Гавани.

Планы

Убежище
Убежище (Пакт) (план)

Квесты

Главный квест

  • «Убежище» — узнать предысторию Войны Альянсов.
  • «Дочь великанов» — освободить Лирис Титанорождённую из Хладной Гавани.
  • «В погоне за тенями» — уничтожить агента культа Червя рядом с Убежищем.
  • «Замок Червя» — освободить Абнура Тарна из Хладной Гавани.
  • «Тарн говорит» — сообщить Варену Аквилариосу о местонахождении Сай Сахана.
  • «Чертоги Мучений» — спасти товарища из его тюрьмы в Хладной Гавани.
  • «Долина Клинков» — отыскать кольцо милосердия Стендарра в Долине Клинков.
  • «Тень Санкр-Тора» — отыскать амулет Королей в Санкр Торе.
  • «Совет Пяти соратников» — присоединится к Пяти Соратникам и подготовиться к финальной схватке с Молаг Балом.
  • «Бог Интриг» — использовать силу Амулета Королей для победы над Молаг Балом.

Примечания

  • После первого посещения Убежища открывается возможность одностороннего перемещения в него подобно путешествиям в групповые подземелья и испытания.

См. также

  • Убежище (Ауридон);
  • Убежище (Гленумбра).

Галерея

For the location, see The Harborage.

The Harborage is a quest available in The Elder Scrolls Online. It is the second quest in the main questline. The Vestige is tasked to meet the Prophet who has found his safe haven to continue their quest to retrieve their soul. He welcomes them to the Harborage and invites them to enter his mind.

Background[]

The Prophet contacted me through a magical projection. He asked me to seek out a place called the Harborage, where he has taken refuge. I should go to him and ensure that he is safe.

Objectives[]

  1. Talk to The Prophet
  2. Find the cave
  3. Walk with The Prophet in his mind
  4. Learn more by asking questions
  5. Return to the cave
  6. Complete the quest

Walkthrough[]

When Vestige first enters a major city, The Prophet directs them to the new safe haven — The Harborage. The major city depends on the Alliance the Vestige belongs to. For the Aldmeri Dominion, the city is Vulkhel Guard, for the Daggerfall Covenant, it is Daggerfall, and for the Ebonheart Pact it is Davon’s Watch.

The Prophet invites the Vestige to enter the Prophet’s mind to learn why Molag Bal captured their souls in Coldharbour.

They see an Elder Scroll. The Prophet tells the Vestige their destiny is bound to the Five Companions, who tried to make Emperor Varen a Dragonborn. Mannimarco, the traitor, convinced Varen to attempt the failed ritual. The Vestige can also learn more about the Five Companions and how The Prophet ended up in Coldharbour.

The Soulburst allowed Molag Bal to enter the world and take souls from many of its inhabitants. 

The Prophet concludes the journey into his mind with an ultimatum: they must stop Molag Bal and his Dark Anchors, or the world is doomed. They return to the cave, and he adds that it is The Vestige’s story now. They must assemble the Five Companions, the first of which they already know — Lyris Titanborn. The Prophet plans to rescue her, but it will take time. He suggests the Vestige tracks down Mannimarco’s agents and expose them. He will contact them when the time is right. Completing the quest will reward them the ring Prophet’s Recollection, and a sum of Gold.

Rewards[]

  • Prophet’s Recollection
  • Leveled Glyph of Health
  • 1 Skill Point
  • 146–604 Gold

Journal[]

Journal Entry
The Prophet told me to seek him out in a place called the Harborage. I should seek out this place and speak to him.

  • Objective: Find the Harborage
The Prophet wants me to enter his mind to witness past events. I must wait for him to prepare himself.

  • Objective: Wait for the Prophet
I’ve ventured into the mind of the Prophet to view visions of the past. I should follow him and listen to his story.

  • Objective: Follow the Prophet
The Prophet told me about his life with the Moth Priests, studying the Elder Scrolls. I should talk to him and ask him more questions about these events.

  • Objective: Talk to the Prophet
The Prophet wishes to show me the story of the Five Companions. I should watch these events and listen to his tale.

  • Objective: Learn about the Five Companions
I should talk to the Prophet and learn more about the Five Companions.

  • Objective: Talk to the Prophet
The Prophet is showing me a vision of the Five Companions attempting to light the Dragonfires. I should watch the scene with him.

  • Objective: Witness the Five Companions in Action
I watched the vision of the Five Companions and the event called the Soulburst. I should talk to the Prophet to learn more about it.

  • Objective: Talk to the Prophet
The Prophet wishes to show me one more vision concerning the Five Companions. I should watch this vision with him.

  • Objective: Follow the Prophet
The Prophet has completed his tale. I should talk to him to return to the Harborage.

  • Objective: Return to the Harborage
I’m back in the Harborage with the Prophet. I should talk to him to learn about what will come next.

  • Objective: Talk to the Prophet

Gallery[]

Inside The Prophet's memory.

Inside The Prophet’s memory.

Scene from memory.

Scene from memory.

Witnessing the Five Companions.

Witnessing the Five Companions.

The Prophet's Mind.

The Prophet’s Mind.

Mannimarco betrays Varen.

Mannimarco betrays Varen.

Обновлено: 17.05.2023

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Убежище (ориг. The Harborage) — пещера в игре The Elder Scrolls Online.

Описание

Это дом Пророка, расположенный на территории Альдмерского Доминиона. Такие же локации есть и на территории других альянсов. Попасть в неё можно только после старта одноимённого квеста. Локация проста в строении: один зал и короткий широкий коридор, связывающий его с выходом. Противников в локации нет.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

Пророк призвал нас в Убежище. Значит, они с Лирис что-то выяснили после того как мы поговорили с Абнуром Тарном и раздобыли сферу разговора .

1. Поговорить с Пророком. В убежище нас ждет целая компания: Пророк, Лирис и проекция Абнура Тарна.

Попытки Пророка найти Сая Сахана с помощью раздобытой нами сферы разговора не увенчались успехом, поэтому он решил действовать более прямолинейно – использовал сферу по назначению и связался с Абнуром Тарном.

Тарн утверждает, что знает где находится Сай Сахан, но поговорить об этом хочет лично с каджитом.

2. Поговорить с Абнуром Тарном. Маннимарко и его мерзкий повелитель строят темные ужасные планы по поводу Нирна. Если мы хотим остановить их, нам понадобится Амулет Королей. Чтобы отыскать его, сначала нужно найти Сая Сахана. Абнур Тарн готов поделиться информацией за определенную плату.

Если Маннимарко узнает, что мы связались с Тарном и беседовали с ним, он казнит канцлера. Поэтому, Абнур Тарн, канцлер Совета старейшин, полководец Нибенея, официально просит убежища. Его нужно вытащить из крепости Маннимарко и сопроводить в Убежище. Взамен он раскроет нам местонахождение Сая Сахана.

Крепость Маннимарко в Хладной Гавани, замок Червя, можно назвать памятником гордыне некроманта. Этот замок, построенный с помощью рабов-душелишенных и темной магии, служит конечной остановкой для бесчисленных невинных. Там у них забирают души, а тела превращают в рабов-нежить.
Крепость Маннимарко в Хладной Гавани, замок Червя, можно назвать памятником гордыне некроманта. Этот замок, построенный с помощью рабов-душелишенных и темной магии, служит конечной остановкой для бесчисленных невинных. Там у них забирают души, а тела превращают в рабов-нежить.

4. Поговорить с Абнуром Тарном. Тарн сообщит, что городок у замка Маннимарко, в который мы прибыли, называется Жалкое Убожество. Он состоит из разваливающихся хибар, где живут Душелишенные.

Маннимарко сейчас в замке нет, гарнизон не ожидает нападения, так что вряд ли нам окажут сильное сопротивление. Главное ворота замка закрыты, но внутрь можно попасть и другими способами. Осталось только найти какими =)

5. Поговорить с Лирис. Лирис предлагает найти в городке кого-то, кто хорошо знает это место.

Первый же попавшийся торговец-каджит советует обратиться к Кэдвеллу. Каджит слышал, стражники недавно загнали его в здание возле канала, так что нам лучше поторопиться.

Раскидываем стражников и беседуем с нашим странным знакомым.

Кэдвелл поведает нам, что поблизости есть канализация, которая выходит в канал. Похоже, это то, что нам нужно.

8. Поговорить в Кэдвеллом. Сэр Кэдвелл расскажет, что замок построен над океаном какой-то нестабильно обливионской жидкости. Даэдра используют трубы, чтобы контролировать ее поток, и она вырывается наружу в виде пара.

Большая часть дверей запечатана давлением этого пара. Там все довольно сложно устроено. Кэдвелл займется настройкой этих труб, чтобы мы могли открыть дверь во внутреннюю часть двора. Ну а мы должны отгонять даэдра, чтобы они ему не помешали.

9. Следовать за Кэдвеллом. Работа привычная – убиваем все, что мешает по дороге и ждем пока наш спутник настроит трубы.

10. Поговорить в Кэдвеллом. Когда дверь откроется, Кэдвелл подскажет нам, что Тарн находится на вершине башни Костей. Чтобы добраться туда, нам надо будет пройти через самое сердце крепости.

Дальше мы пойдем сами, а Кэдвелл останется на страже.

11. Войти в крепость. Проникнув в башню, мы увидим очередную проекцию Тарна. Он предупредит нас, что дверь в конце башни защищена охранным барьером. Если до него дотронуться – превратишься в пепел.

Абнур предлагает заглянуть в лабораторию рядом. Там собирают атронахов плоти, которые охраняют залы замка. Если мы создадим собственного атронаха, который будет нам подчиняться, мы сможем заставить его принять удар охранного барьера на себя.

Нам нужно собрать несколько больших кусков плоти и отнести их в лабораторию. Там канцлер свяжется с нами.

12. Найти 4 пригодные части атронаха. Их мы получим убивая атронахов, которые попадутся нам по пути и заберем из куч, которые просто валяются в залах.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

После того, как нам удалось частично вернуть воспоминания мастера обрядов Яхезиза , остался главный вопрос – местонахождение Сердца Прозрачного Закона. А сейчас мы должны предупредить сапиархов о том, что Кристальной башне грозит опасность.

Сапиархи – величайшие ученые Саммерсета, хранители Кристальной башни и стражи Коллегии сапиархов.

2. Поговорить с вице-королевой Алвинарве.

3. Поговорить с мастером портала в Лилландриле.

У портала нас встретит Валсиренн.

Она обшарила весь Лилландрил сверху донизу. Никаких признаков присутствия Двора Хаоса. Но она не может уговорить мастера портала пропустить ее на территорию Коллегии.

Обратимся к мастеру портала Астирил. Ее должны были предупредить о нашем визите.

Мастер портала готова пропустить нас.

4. Воспользоваться платформой с порталом.

Прибыв, обнаружим, что в коллегии сапиархов что-то происходит. Выясним, что здесь творится.

5. Поговорить с сапиархом Эллимилом.

Коллегию атаковали даэдра. Сапиархи сумели зачастить внутренний двор, но внутри еще остались враги. Эллимил опасается за безопасность главного сапиарха и других ученых.

Эллимил предложит пройти через лабиринт под Коллегией. Но предупредит нас, что и там полно даэдра.

6. Войти в Лабиринт сапиархов.

Отыскав вход, посоветуемся с нашей спутницей о том, как действовать дальше.

7. Поговорить с Валсиренн.

У Валсиренн предчувствие, что это не просто рядовое нападение даэдра. Поспешим пройти через нижние залы Лабиринта и добраться до верхних этажей Коллегии.

8. Пройти через Лабиринт.

Поднявшись на верхние этажи Коллегии, приступим к поискам главы Коллегии и других попавших в ловушку ученых.

9. Найти сапиарха Ларнатиль.

В кабинет сапиарха арканологии мы попадем вовремя. Валсиренн наложит связующие чары на члена даэдрического культа, который напал на Ларнатиль.

10. Поговорить с сапиархом Ларнатиль.

Передадим главе Коллегии послание мастера обрядов. Далее нам предстоит найти стражей Кристальной башни. Но прежде поговорим с Валсиренн и пленным культистом.

11. Поговорить с Валсиренн. Поговорить с эрлом Лейтеном.

Познакомимся с эрлом Лейтеном. Перед нами на простой последователь культа, это муж нашей подруги Валсиренн, который пропал много лет назад, выполняя задание ордена Псиджиков.

Валсиренн стойко встретила новость о том, что Лейтен – предатель ордена Псиджиков, угрожающий сапиархам во главе полчищ даэдра.

Пока мы будем искать в Академии просвещения стражей башни, Валсиренн доставит мужа обратно на Артейум.

В академии мы неожиданно встретим Разум-дара. Что делает здесь наш друг?

13. Поговорить с Разум-даром.

Раз пришел помочь нам спасти сапиархов от безумных даэдропоклонников. Если с Кристальной башней что-то случится, королева очень рассердится на Раза =))

14. Найти стражей башни.

Раз предложит начать поиски с гостевого крыла, которое расположено в западной части территории Академии.

Попав в гостевое крыло, мы встретим Бервенту.

Она расскажет нам, что сапиархи прибыли пару дней назад, но в академии осталась сапиарх Ханнаэль. Она работает над какой-то книгой. Впрочем ее что-то не видно. А куда отправился второй, Бервента не знает.

15. Осмотреть комнату Ханнаэль.

На столе мы найдем безобидное письмо Имедрилу. Но Раз считает, что это тайный шифр. Ключ к поискам тайного убежища Ханнаэль должен быть как-то связан с четырьмя конкретными книгами и столами для чтения, по мнению нашего друга.

16. Найти убежище Ханнаэль.

С книгами, так с книгами. Соберем книги Ханнаэль и проверим эту гипотезу. Для этого отправимся в Зал просвещения, соберем 4 книги на втором этаже и разместим их в определенном порядке на столах для чтения в читальном зале.

4 стола – 4 книги. По порядку сразу от двери к шкафу: Новые заметки о слоадах, Маормеры Пиандонеи, Мудрецы Кристальной башни и Год 2920-й, т.4.

Если мы все сделаем правильно, то появится проход в тайную комнату, где мы найдем сапиарха Ханнаэль.

На этой странице перечислены все Убежища преступников в игре The Elder Scrolls Online. Каждое убежище имеет: двух скупщиков краденного (Fences), одного ростовщика (Moneylender) и торговца (Merchant),и одного гильдейского торговца (Guild Trader).

В дополнение к поставщикам услуг, перечисленным на отдельных страницах, в каждом Убежище можно найти несколько важных NPC. Квестодатели гильдий, таких как Квен (Quen) и Амели Кроу (Amelie Crowe) можно встретить здесь, если у вас есть доступ к связанным DLC-дополнениям. Теневой поставщик, Не-Говорит-Ни-Слова (Remains-Silent) появится здесь только если у вас откроется пассивка в ветки навыков Тёмное братство и только тогда с ним можно поговорить в любом Убежище преступников и получить случайный предмет (один раз в день).

Для получения дополнительной информации см. страницу Система правосудия.

Нейтральные зоны

Содержание

Читайте также:

      

  • Настольная игра правильные игры зельеварение подарочный набор
  •   

  • Гта 4 проблемы с трафиком
  •   

  • Wow прокачать портняжное дело
  •   

  • Rogue company дима без маски
  •   

  • Используйте способности героя в pvp left to survive

Онлайн: Квесты

Убежище (квест) – The Harborage (Quest)

Чтобы узнать о местонахождении, см . Убежище .

Убежище – это квест, доступный в The Elder Scrolls Online . Это второй квест в основной квестовой цепочке . Vestige поручено встретиться с Пророком , который нашел свое убежище , чтобы продолжить свои поиски , чтобы получить свою душу . Он приветствует их в Убежище и приглашает войти в его разум.

Фон [ ]

Пророк связался со мной через магическую проекцию. Он попросил меня найти место под названием Убежище, где он укрылся. Я должен пойти к нему и убедиться, что он в безопасности.

Цели [ ]

  1. Поговорите с Пророком
  2. Найдите пещеру
  3. Прогулка с Пророком в его мыслях
  4. Узнайте больше, задавая вопросы
  5. Вернуться в пещеру
  6. Завершите квест

Прохождение [ ]

Когда Vestige впервые входит в крупный город, Пророк направляет их в новое убежище – The Harborage . Главный город зависит от Альянса, к которому принадлежит Реликт. Для Доминиона Альдмер это город – Страж Вулкхела , для Ковенанта ДаггерфоллаДаггерфолл , а для Эбонхартского ПактаДозор Давона .

Пророк предлагает Остатку проникнуть в разум Пророка, чтобы узнать, почему Молаг Бал захватил их души в Холодной Гавани.

Они видят Древний свиток . Пророк говорит пережиток их судьба связана с пятью сподвижников , которые пытались сделать император Варен Драконорожденным . Маннимарко , предатель, убедил Варена совершить неудачный ритуал. «Реликвия» также может узнать больше о Пяти сподвижниках и о том, как Пророк оказался в Хладной Гавани.

Soulburst  позволило Молаг Bal войти в мир и души принимают от многих его жителей. 

Пророк завершает путешествие в свой разум ультиматумом: они должны остановить Молаг Бала и его Темные Якоря , иначе мир обречен. Они возвращаются в пещеру, и он добавляет, что теперь это история «Остатка». Они должны собрать Пятерых товарищей, первого из которых они уже знают – Лирис Титанорожденная . Пророк планирует спасти ее, но на это потребуется время. Он предлагает “Реликвии” выследить агентов Маннимарко и разоблачить их. Он свяжется с ними, когда придет время. Завершение квеста наградит их кольцом Воспоминания Пророка и суммойЗолото.

Награды [ ]

  • Воспоминания Пророка
  • Leveled Символ здоровья
  • 1 очко навыков
  • 146–604 Золото

Журнал [ ]

Запись в журнале
Пророк сказал мне найти его в месте, называемом Убежище. Я должен найти это место и поговорить с ним.

  • Задача: найти убежище.
Пророк хочет, чтобы я вошел в его сознание и стал свидетелем прошлых событий. Я должен подождать, пока он подготовится.

  • Задача: дождаться пророка.
Я рискнул проникнуть в разум Пророка, чтобы увидеть видения прошлого. Я должен последовать за ним и послушать его рассказ.

  • Задача: следовать за Пророком.
Пророк рассказал мне о своей жизни со Жрецами Мотыльков, изучая The Elder Scrolls. Я должен поговорить с ним и задать ему еще вопросы об этих событиях.

  • Цель: поговорить с Пророком.
Пророк хочет показать мне историю пяти сподвижников. Я должен наблюдать за этими событиями и слушать его рассказ.

  • Задача: узнать о пяти товарищах.
Я должен поговорить с Пророком и узнать больше о Пяти Сподвижниках.

  • Цель: поговорить с Пророком.
Пророк показывает мне видение пяти товарищей, пытающихся зажечь Драконий огонь. Я должен посмотреть сцену с ним.

  • Задача: стать свидетелем действия пяти товарищей.
Я наблюдал за видением «Пяти товарищей» и событием под названием «Взрыв души». Я должен поговорить с Пророком, чтобы узнать об этом больше.

  • Цель: поговорить с Пророком.
Пророк хочет показать мне еще одно видение о Пяти Сподвижниках. Я должен посмотреть это видение вместе с ним.

  • Задача: следовать за Пророком.
Пророк завершил свой рассказ. Я должен поговорить с ним, чтобы вернуться в Убежище.

  • Задача: вернуться в убежище.
Я вернулся в Убежище с Пророком. Я должен поговорить с ним, чтобы узнать, что будет дальше.

  • Цель: поговорить с Пророком.

Галерея [ ]

Убежище (квест) ProphetMemory01

Внутри памяти Пророка.

Убежище (квест) ProphetMemory02

Сцена из памяти.

Убежище 1

Свидетельство пяти товарищей.

Разум Пророка

Разум Пророка.

Гавань1

Маннимарко предает Варена.

Добавить комментарий