Угнали bmw как найти

Розыск угнанных автомобилей:
сайт Ясвидетель.ру поможет найти авто

Если у Вас угнали автомобиль, Вы можете разместить на сайте объявление и указать приметы вашего автомобиля и детали угона. Можно объявить вознаграждение за информацию об угоне. Как правило после назначения вознаграждения, шансы найти
угнанный автомобиль или мотоцикл сильно увеличиваются. Добавить объявление об угоне | Статистика угонов

Город / Место / Дата угона

Вознаграждение

По статистике, в среднем по России правоохранительные органы находят всего 8 %
угнанных автомобилей. И если в Москве и Санкт-Петербурге, где количество камер на
дорогах огромное, шансов вернуть авто больше, то в небольших городах они практически
сводятся к нулю.
Однако положиться можно не только на полицию и ГИБДД.
Для начала ознакомьтесь, как подать машину в розыск.
Автомобилисты привыкли оказывать друг другу помощь в любых ситуациях. Наша база данных угнанных
автомобилей создана для эффективного обмена информацией между водителями. На
нашем сайте вы сможете:

  1. Сообщить об угоне. Заполните анкету для розыска машины, указав ее модель,
    цвет, год выпуска, характерные приметы, место, откуда был совершен угон и
    другую информацию.
  2. Проверить автомобиль на розыск. Если вы заметили подозрительную машину,
    например, при покупке или ДТП, то можете проверить ее на нашем сайте. Наша
    база автомобилей в розыске включает более 600 машин и постоянно
    расширяется.
  3. Сообщить информацию. Любые сведения о злоумышленниках очень помогут при
    поиске угнанных автомобилей.

Шансы найти машину возрастают более чем в два раза, если подключить других
автомобилистов и предпринять самостоятельные шаги по ее возврату.

Как наша база угнанных авто вам поможет?

  1. Наш сайт посещают автомобилисты из разных городов России. Даже если ваше
    авто перегнали через полстраны, есть вероятность, что объявление увидит
    именно житель нужной области и сообщит вам о нем.
  2. Вы имеете возможность установить вознаграждение. Назначьте достойную
    компенсацию — и больше людей будут заинтересованы в том, чтобы найти
    автомобиль.
  3. Вы можете найти свидетелей угона. Правоохранительные органы редко тратят
    время на поиск очевидцев. Благодаря нашему сайту вы сможете отыскать
    свидетелей, которые опишут злоумышленников и их характерные приметы.

Чтобы добавить ваше авто в базу машин в розыске, понадобится всего несколько
минут. Наш сайт создан энтузиастами и абсолютно бесплатный. Используйте все способы
для поиска авто — заполните анкету на сайте Ясвидетель.ру!

В России вновь фиксируется рост числа угонов. До разгула банд автоворов в 90-е еще далеко, но тенденция, однако, на лицо. Сегодня «тачки» воруют нагло и неприкрыто: под покровом ночи со дворов, охраняемых стоянок и гаражей, в разгар рабочего дня на глазах у безразличной публики, в выходные и праздничные дни со стоянок торговых и развлекательных центров. И все благодаря пассивному потворству правоохранительной и законодательной систем, стимулирующих, по сути, развитие криминального «бизнеса».

Но всю безнадежность сложившегося положения вещей ты осознаешь лишь когда сам становишься жертвой угонщиков, а до этого момента живет вера во вездесущие камеры, спутники, биллинги и прочие штучки-дрючки, призванные помочь в раскрытии любых преступлений. И подогревают эту веру «письма счастья» от ГИБДД. Открываешь конверт и понимаешь, что «Большой брат» знает не только на каком участке и с какой скоростью ты ехал, но и то, на какой заправке заливал бензин, в какой придорожной забегаловке перекусывал и под каким кустом справлял нужду.

БЕЗНАДЕГА.РУ

И вот те на: как только дело касается розыска похищенного транспорта выясняется, что половина камер — муляжи, а другая половина либо смотрит не в ту сторону, либо на профилактике…
И это не досужие рассуждения журналиста. Это свидетельство человека, у которого в конце рабочей недели в 11 часов утра со двора дома умыкнули пусть и бэушную, но очень любимую иномарку. При звонке в службу 112 минут десять ушло на то, чтобы растолковать барышне на том конце провода, что я не маразматик, позабывший в каком дворе припарковал авто, что нахожусь в трезвом уме и полон уверенности, что пропажа транспортного средства не происки столичной службы эвакуации…

СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ… СЕКРЕТАРИ

Вскоре, видимо для охраны места преступления, подоспел наряд ППС. Ну а минут через сорок прибыл следователь со свитой. Фотографии, расспросы, бесконечная писанина заявлений, объяснений, опрос околоподъездных бабушек. В общем, где-то к 16.00 бюрократия закончилась. А вот какие-либо другие действия, реально нацеленные на розыск похищенного имущества, увы, не начались. Что в моем понимании должны были предпринять сыскари?

Ну, хотя бы поднять записи с камер, установленных на подъездах и крышах домов и по этим камерам проследить в каком направлении уехала машина… Но нет. Во-первых, пятница, ав этот день недели, как известно, нет таких дел, которые нельзя было бы перенести на понедельник. Во-вторых, кроме угнанной машины на следователе только в этот день повисли воровство зеркал с Митсубиши Паджеро, отжатые по беспределу у подростка и женщины мобильники, две квартирные кражи… Стало очевидно, что работа следователя и его коллег сводится не к практическим действиям, а лишь к написанию бумажек и взятию объяснений с «терпил». То есть по сути — к секретарской работе.
Все выходные мы с друзьями без устали объезжали соседние дворы и районы, в надежде наткнуться на похищенное авто, ведь злоумышленники нередко на несколько дней бросают машину на отстой неподалеку от места преступления. Увы, все тщетно. Но хочу снять шляпу перед служивыми из ППС, с автомобилями которых наша «поисковая группа» то и дело встречалась во дворах. Самое забавное, что после оптимизации правоохрантительной системы, на огромный район мудрые генералы оставили всего два полицейских патруля. Это ничтожно мало, но ребята работают так, что возникает ощущение их присутствия буквально в каждом квартале. Правда, на розыске угнанных авто эта активность никак не сказывается.

ГАИШНИКИ БЕЗ «ГЛАЗ»

После общения со следователем в понедельник стало очевидно, что максимум, на что он способен в рамках системы, в которой трудится, это отправить какой-нибудь абстрактный запрос в ГИБДД. Стал подключать имеющиеся связи, благодаря которым удалось в этот же день посмотреть записи с видеокамер, установленных на крышах домов и понять, что угонщик, не боясь реакции прохожих, разбил заднее окно, меньше чем за минуту обезвредил сигнализацию со штатным иммобилайзером, завел машину и неспешно уехал на ней по Рязанскому проспекту в область. По линии ГАИ выяснил, что через гаишные камеры ни Москвы, ни Московской области данное авто не проходило в этот день ни разу, хотя к госномерам угонщик не прикасался.

Замечу здесь, что все эти действия я совершил практически незаконно, потому что по правилам МВД для просмотра запией с каждой камеры сотрудник полиции, а никак не гражданское лицо, должен составлять специальный запрос, визировать его у руководящих товарищей и только после этого начинать действовать. Однако на эту процедуру может уйти до трех-пяти дней, когда машина будет уже разобрана или уйдет в ближнее зарубежье, или обретен новую жизнь под чужими документами.

При этом в процессе своего собственного расследования я выяснил, что, оказывается, работающих гаишных камер, способных считывать номера и прогонять их по базе данным (так называемая система «Поток»), можно пересчитать по пальцам одной руки. Да чего уж там — достаточно одного пальца! Если ехать по дублеру Рязанки, то там нет ни одной камеры, вылетной пост ДПС, который раньше был на пересечении со МКАД стерт с лица земли, а вместе с ним убрали от туда и «Поток». На Лермонтовском проспекте нет ни одной гаишной камеры, а на весь Октябрьский проспект (это Люберцы) — камера всего одна, да и та, в виду большого трафика, технически не способна обработать и 70% попавших в ее объектив номеров. Остальные же «электронные глаза», направленные на дорогу, либо муляжи, либо по техническим причинам не работают.

КАК ВОСКРЕСАЮТ МАШИНЫ

Полученной информацией поделился со следователем, который был немало удивлен, что за столь короткий срок гражданскому лицу удалось добыть такие сведения. У него же, повторимся, дело зависло на этапе согласования с вышестоящим руководством получения доступа к данным с камер. В этот самый момент надежда, что автомобиль найдут, полностью пропала.

И я точно знаю, что машину никогда бы не нашли. У автоворов схема отработана: после угона авто на неделю прячутв отстойник, дабы убедиться в отсутствии установленных на ней «жучков». Затем за ней приезжает барыга, который перегоняет машину на «дольний кардон», где ее «перекошмаривают» под имеющиеся документы от похожего т/с, попавшего в ДТП (обычно с аварийного авто вырезается часть кузова, где набит номер и вваривается на угнанную машину). Таким образом и воскресают сгоревшие или «тотальные» машины.

ИЩЕЙКИ ВЫХОДЯТ НА СЛЕД

Но один знакомый свел с бывшими операми (впрочем, не сложно найти этих помощников через интернет), которых «выплюнула» из своих рядов реформированная правоохранительная система. Их рекомендовали как сыщиков от Бога: дай им точные приметы муровья, и они приведут его в наручниках через пару дней. Верилось в это с трудом, но знакомый настаивал, что эти ребята находят 99% машин, по розыску которых к ним обратились. Главное, чтобы с момента угона прошло не более трех дней. За свои услуги следопыты берут вознаграждение в размере половины цены похищенного транспорта, но не менее 300 000 рублей. То есть, сами понимаете, владельцу подержанных «Жигулей» обращаться к ним за помощью экономически бессмысленно, а вот если вы до недавнего времени были хозяином приличного незастрахованного по КАСКО авто, то игра стоит свеч.

Не буду долго рассусоливать: они подняли записи с городских камер, по которым отследили машину до границы с Московской областью. Затем подключились благодаря связям с бывшими коллегами к областным комплексам фиксации и выясняли, что машина уехала в Лыткарино, где возле одного из продуктовых магазинов злодеи стали менять номера. Поехали на место и просмотрели записи с магазинных камер благодаря чему выяснили, на каких номерах авто поехало дальше. Но на одной из Лыткаринских улиц она окончательно потерялась — явно встала на отстой где-то в этом квартале.

В течении дня, методично обходя двор за двором, частные сыскари обнаружили «трофей», фотографии которого прислали мне на телефон. Номера висят другие (спереди волгоградский номер, сзади — подмосковный), но свою-то «ласточку» по характерным приметам узнаешь из тысячи. Чтобы получить адрес нахождения авто, нужно перечислить на карточку оговоренную сумму. Когда я выполнил условия нашей устной договоренности, они сообщили точный адрес и до моего приезда присматривали за «найденышем». Затем объяснили, куда нужно звонить, что говорить и как действовать дальше.

ПАССИВНЫЙ РОЗЫСК

Фантастика? Нет. Просто пример хорошей работы, которую не в состоянии делать полиция. За эти пять дней, что прошли с момента пропажи машины до момента ее обнаружения, официальные органы успели лишь приобщить к делу пару бумажек и 30-секундное видео, снятое камерой с крыши дома, где видно, как кто-то разбивает стекло, садится в авто и уезжает на нем в неизвестном направлении. Теперь я точно знаю, что отечественная полиция если и способна найти угнанный автомобиль, то он будет либо впечатанный злодеями в столб, либо сгорит дотла. То есть найдут тогда, когда он найдется сам.

Прошу понять правильно, я вовсе не глумлюсь над сотрудниками полиции за их профессиональную недееспособность. Нюанс в том, что они работают в системе, которая от них требует не возврата собственности гражданам, а совершенно иного. Что видно по моему делу. Машина найдена и я чертовски доволен. Но вот служивым от этого ни горячо, ни холодно, ведь преступление не раскрыто, а значит для них это «висяк». А вот если задержать подростка, попавшегося по дурке на угоне машины и навесить на него все автокражи района, случившиеся в этом году, то благодарственные грамоты, материальные поощрения и новые звезды на погонах гарантированны. И плевать, что 30 автовладельцев (с приставкой экс) так и остались ни с чем. Очевидно, что заниматься розыскам угнанного автомобиля, украденного мобильного телефона или имущества из обнесенной форточником квартиры, полицейские никогда и не будут, потому как от них этого не требует система.

ДЕЛА БУМАЖНЫЕ

Более того, если руководство узнает, что опер занимается не поимкой автовора, а розыском похищенной машины, его подвергнут дисциплинарному взысканию, а то и вовсе обвинят в коррупции и с треском вытурят из органов. А то, насколько хорошо работает оперативник, руководство оценивает исключительно по бумажкам, подшитых к делу. Вот потому вместо реальных дел сотрудники полиции строчат лишь рапорты (а называя вещи своими именами — пишут сочинения) про то, какие следственные мероприятия они проводят в рамках того или иного дела. И не беда, что к реальному положению вещей это не имеет никакого отношения. Но окончательно добила и полностью разочаровала в полиции ситуация со снятием машины с розыска и вызволением ее со стоянки ОВД.

Перво-наперво нужно пройти экспертизу, чтобы криминалист задокументировал, перебивались номера или нет. Запись на сие мероприятие аж на две недели вперед. Еще неделя у правоохранителей ушла на то, чтобы забрать готовое заключение. Еще несколько дней длилась эпопея с подачей какой-то бумаги в главк на снятие машины с розыска. Самое смешное (хотя чего тут смешного?), что зачастую волокита случалась из-за… отсутствия бумаги для принтера или внезапно закончившегося тонера. А чтобы получить такие банальные расходники, рядовым служивым надо пройти через все круги бюрократического ада. Чтобы ускорить процесс, пришлось подарить им пачку бумаги.

ЗАКОНЫ ПИШУТ ДЛЯ БАНДИТОВ

Помощь и всяческое содействие автоворам, похоже, является государственным курсом. Ведь со стороны властей делается абсолютно все, чтобы превратить жизнь бандитов в малину. Начать хотя бы с того, что автомобильный двигатель стал обыкновенной запчастью, а потому идентификационный номер мотора при регистрационных действиях не проверяется. И чтобы легализовать краденную машину, достаточно перебить VIN-номер, что для асов своего дела — плевое мероприятие.

Под благовидным предлогом (дескать, слабая эффективность) ликвидированы стационарные посты ДПС, каждый из которых был оснащен системой «Поток», которая худо-бедно, но вносила свою лепту в борьбу с угонами. Да и проверка машин на таких постах была вдумчивой и всесторонней.
В свое время была идея напылять на детали автомобиля микроскопические метки с уникальными номерами, благодаря которым можно идентифицировать не только автомобиль, но и отдельные его запчасти. Данный проект по каким-то причинам свернули.

Система ЭРА-ГЛОНАСС имеет большой потенциал по части борьбы с автоворовством. По сути, каждый автомобиль, оснащенный ею, имеет «жучок», с помощью которого компетентные органы могут в любое время дня и ночи определить местоположение машины, прослушивать и записывать разговоры людей, находящихся в салоне. Однако ориентировать систему ГЛОНАСС на борьбу с угонами никто не спешит.

Автовзгляд.ру

Страница 1 из 4


  1. Филипп Альварес

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Идея интересная.
    А если на угнаный авто поставят другие номера? То шансы найти, уменьшаются в разы=(?!
    Зарегистрировался!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. вам нужен еще номер для приема ммс и email для приема изображений. если с машины сняли номера или их поменяли, нужно опознавать по приметам, в этом случае размещение на сайте изображений может помочь.


  3. Ugona.net Spb

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Если у вас есть фото угнанного автомобиля, размещайте его в этой теме. А мы распространим его по всем форумам автоклубов-партнеров сервиса.

    С Уважением, Алексей.

  4. угоньщики станут частыми посетителями сего ресурса :)

  5. нет, у меня есть имена угонщиков бмв) суд сейчас пройдет – могу поделиться. с фото.


  6. Михаил-J

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    27,635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль

  7. Здорово! Очень хорошая идея! :thumbup: Обязательно поддержу данную задумку.


  8. Ugona.net Spb

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Если у кого-то будут фото угнанного автомобиля можно выкладывать их по следующей ссылке .
    После размещения там фотографии, мы скопируем ее во все форумы автоклубов-партнеров данного сервиса.

    С Уважением, Алексей


  9. Ugona.net Spb

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    С целью защиты от мошенников, гос. регистрационные номера угнанных авто теперь будут присылаться без букв.

    С Уважением, Алексей.

  10. Даже если это будет вариант из тысячи, идея правильная. Я зарегистрировался.

    Молодцы парни !

  11. Туфта! Море машин вокруг проезжает, а если и номера будут поменяны и никаких вообще опознавательных знаков, то никто и ничего не увидит и тем более не докажет. Ну и как искать-то будем?:)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. А я скажу молодцы, это хоть что то, читая и хоть раз заядя сюда, можно будет обращать внимание на брошенные авто или которые оставленные где нибудь у дома во дворах (не месные)
    и еще желательно приметы авто


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. А есть статистика, сколько авто было возвращено законным владельцам при помощи вашего проекта?


  14. Ugona.net Spb

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    FetisOFF, найденных машин пока нет, сервис слишком молодой еще – мало народу зарегистрировано… Успех сервиса зависит напрямую от вас…

    P.S. Если Вы заметили подозрительный автомобиль – без номеров, долго стоит без владельца и т.п. Сообщите о нем на нашем форуме или по круглосуточному телефону диспетчерской службы 8-800-333-32-92

    С Уважением, Алексей.

  15. Lёl’ka ну ещеб пилисмены сказали, что работает. Этож как запарно искать авто по вину.

    Кстати а по этому сервису поиска авто. На форуме будут писать, какие авто удалось так найти?


  16. Ugona.net Spb

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Информацию о найденных автомобилях будем размещать на официальном сайте сервиса.

    С Уважением, Алексей.


  17. Ugona.net Spb

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Теперь Вы можете воспользоваться базой угнанных автомобилей , в которой фиксируются все заявки об угоне поступившие в наш сервис. Если увидели подозрительный автомобиль, проверьте по этой базе, может он числится в угоне?

    Так же доступна база подозрительных автомобилей, куда поступает информация об автомобилях, которые возможно находятся в угоне. Ищите свой автомобиль? возможно он находится в этой базе.

    С Уважением, Алексей.


  18. Ugona.net Spb

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Сервис активно развивается, постоянно добавляются новые функции и возможности.

    Ссылки сервиса:
    Зарегистрироваться в сервисе – форма регистрации. Чем больше зарегистрированных пользователей, тем меньше шансов у злоумышленников.
    Заявить об угоне – форма заявки об угоне. Угнали автомобиль? Подайте заявку! Все вместе поможем в поиске автомобиля.
    База угнанных автомобилей – угнанные автомобили, подавшие заявление в наш сервис.
    База подозрительных автомобилей – автомобили, которые возможно находятся в угоне.
    Интерактивная карта угонов – места угонов автомобилей, подавших заявление в наш сервис.
    Интерактивная карта подозрительных и найденных автомобилей – на карте отмечены места расположения автомобилей, которые возможно находятся в угоне, а также места, где были найдены авто после угона. Т.е. – возможные места “отстойников”.
    Статистика угонов – общая и статистика сервиса по угонам автомобилей.
    Новости сервиса – обновления и развитие сервиса.

    Если у вас возникнут какие-либо идеи по дополнению сервиса обязательно пишите в этой теме и мы постараемся это реализовать.

    С Уважением, Алексей.


  19. Ugona.net Spb

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Многие владельцы угнанных автомобилей сталкиваются с мошенниками, которые вымогают деньги под предлогом выкупа за автомобиль. Одна из участниц сервиса по поиску угнанных автомобилей поделилась с нами историей, как это произошло с ней. Прочитать можно пройдя по следующей ссылке – Мошенничество. Предложение вернуть угнанный автомобиль за выкуп.
    Будьте бдительны.

    С Уважением, Алексей


  20. FloralElf

    FloralElf
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,121
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург

    А я в ваших базах ничего не вижу. Белый экран и фотки справа. Наверное, что-то поправить надо?

    ПС: если выделить белый экран, то надписы под выделением видны… а так просто все белое


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Ugona.net Spb

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Да, сейчас как раз ведем работы по переделыванию базы и сайта в целом. Спасибо Вам за информацию об ошибке.

    С Уважением, Алексей.


  22. Ugona.net Spb

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Очередная статистика ГИБДД по найденным ими автомобилей заявленных в угон, еще раз подтверждает, что только мы сами можем помочь себе в борьбе с угонами.

    Регистрируйтесь в сервисе. Ведь именно от количества зарегистрированных людей зависит успех поиска после угона.

    P.S. По многочисленным просьбам мы изменили дизайн и структуру сайта сервиса по поиску угнанных автомобилей.

    С Уважением, Алексей.

  23. У меня угнали БМВ 530d 2006г. В ночь с 1.07 по 2.07 Незнаю как в других машинах но в БМВ стоят GPS датчики и каждый датчик имеет свой конкретный номер и код закрепленый к VIN номеру машины ну, что то типа этого и когда машина заводиться и едет по навигатору какая то информация передаеться на спутник и навернека в сервисный центр БМВ Германии. И навернека возможно вычислить по этому датчику где находиться машина. Поправте меня если я не прав. Только как это сделать и куда обратиться?


  24. Ugona.net Spb

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Уважаемые участники сервиса!
    В последние два дня были замечены сбои в работе sms рассылки – рассылаемое sms сообщение дублируется на каждый из номеров от 5 до 30 раз. Эта проблема связана с обновлением программы рассылки МегаФона. Специалисты компании МегаФон обещали решить эту проблему в кратчайшие сроки.
    В связи с этим sms рассылка временно приостанавливается. Но работа сервиса продолжается! Регистрируйтесь и подавайте заявки об угнанных или подозрительных авто.
    Вместе мы сможем остановить угоны.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.
    Спасибо за терпение и участие в сервисе.

    С Уважением, Алексей.

Страница 1 из 4

Поделиться этой страницей

Голливудский рекорд угона авто за 60 секунд вызывает у наших воров презрительную усмешку. Они знают, как увести машину в два раза быстрее.

Лаковые борта авто, которое приходится ежедневно парковать на улицах мегаполиса, отражают немало алчных взглядов. Сообщения об угонах в милицейских сводках привычны, а сами кражи машин — старый и доходный преступный бизнес. Фокус разыскал профессионального угонщика, отошедшего от дел. Георгий — назовём его так — на условиях анонимности поделился секретами своего ремесла.

Учим матчасть

— В принципе, все противоугонные защиты взламываются. Другое дело, что есть такие, с которыми связываться не стоит, во избежание проблем. Обычно за выбранной «тачкой устанавливается наблюдение. Машину сопровождают, ожидая момента, когда хозяин начнёт парковаться. Дальше — дело техники. То есть в ход идёт сканер. Купить эту вещицу можно за пару тысяч баксов — любой продвинутый электронщик может собрать такой прибор. Делать их начали где-то в середине 90-х, когда стали появляться хорошие и будто бы надёжные противоугонные системы. Часто начинку сканера прячут в корпус обычного радио. Хорошая маскировка: милиция останавливает, а у тебя всё чисто. По сути, сканер — это приёмник радиоволн сигнализации, соединённый с генератором, имитирующим эти сигналы. Управляется процессором и выдаёт радиофальшивку, которую защита воспринимает как настоящий, «родной» радиокод сигнализации. Так вот, водитель свою машину где-нибудь паркует и, уходя, ставит на сигнализацию. Тут же«крадуны» включают перехват. Сканер фиксирует частоту. Теперь нужно просто улучить момент и, нажав кнопку, снять машину с сигнализации, открыть центральный замок. Обычно с этим нет проблем. Сопротивляются замки разве что старых Volvo со стальными сердечниками. Но и они
уступают «свёрткам», изготовленным из шестигранников (только немецкого производства, они самые прочные!) разных калибров для техобслуживания авто. Фрезеровщик делает из них заготовки ключей зажигания – для BMW, «мерса» и т.д. Их вгоняют в замок. Сломал, завёл, приехал в какой-нибудь закуток. Тут уже можно «свёртками» замок разработать. И даже вставить какой-нибудь ключ – «мусора» ни за что не обратят внимания на сломанный замок.

Если рядом появляются «менты», машина сопровождения специально нарушает правила, отвлекает внимание. Если в машине стоит «мультилок», не беда: специальной ножовкой с алмазным напылением за пару минут спиливается рычаг переключателя передач. Открывается доступ к коробке. Передача включается обычной «фомкой». С «автоматом» ещё легче: можно не исхитряться, как перескочить на следующую передачу. В машинах типа «Жигулей» замки ломаются обычными ножницами – не нужно тратиться на дорогой инструмент.

Новости с орбиты

– Сейчас, конечно, многое изменилось. Некоторые пижоны используют иммобилайзеры. Грубо говоря, это защитная система, которая блокирует жизненно важные системы автомобиля. Если за рулём кто-то, у кого нет специальной карточки, двигатель не запускается. Естественно карточки их владельцы держат при себе. Кто в кармане пиджака, кто в одежду вшивает. Но справляются и с карточками, и с их хозяевами. Допустим, заказан тюнингованый Mersedes или BMW X5. Обычно они защищены иммобилайзерами. Приходися применять насилие. Хозяина сажают в салон, вывозят в лес и обыскивают. Бывает, раздевают догола, а потом бросают где-нибудь под пеньком. А вот одежду в которой может быть карточка, прячут в багажник, чтоб движок работал. Частенько «клиентам» вкалывают наркотик, чтоб память отшибло…

Со спутниковыми противоугонными системами GPS, показывающим координаты угнанного автомобиля, «крадуны» стараются не связываться. Как-то рассказали случай. Был в Москве удачливый «крадун», настоящий ас своего дела (в туалет с книжкой по технике ходил, все новинки штудировал). В 1999 г. угнал джип, не зная про спутник. Так менты прямо в гараж к нему заявились! Пришлось им тридцать тысяч баксов платить, чтоб откупиться. Этот человек новичком не был: в год по пятьдесят «паджеро» угонял, десятки «мерсов». Все деньги в бизнес вкладывал. Кстати, потом он «легализовался», открыл ресторан. Откупиться от милиции можно было всегда.

Кто на что учился

– У «крадунов» существует разделение труда. Собственно «крадуны» это угонщики, которые садятся за руль. Другие прячут машину, ставят на отстой. Есть спецы, которые потом её продают и получают «отдачу». Например, за BMW X5—около $10 тыс. Одному, без связей и сообщников, «взять» машину практически невозможно. «Девятки» и «ланосы» угоняют наркоманы, на запчасти. А те, кто работают серьёзно, обычно уводят машины под заказ. Ворованные «тачки» часто перегоняют за границу – в Литву, Польшу, Германию. И тут не обойтись без поддельных документов. Нужен «фуфловый» техпаспорт, номерные знаки. Есть мастера, которые занимаются их изготовлением. Ни за что не отличишь от настоящих! Умельцы перебивают номера на кузове и движке (знал я одного бывшего зубного техника – настоящий ас!). ЗАчатсую покупают ворованные документы на автомобиль, заверяют их у нотариуса (например, такса на доверенность — $50). Стараются хотя бы несколько документов на авто сделать настоящими. Есть у «крадунов» и свои люди в милиции: случалось, сами менты в форме, перегоняли украденные авто через границу. Иногда, правда, милиция рьяно берётся за розыск. Помню, у дочери одного депутата угнали машину. Так из меня, хоть я к этому отношения не имел, чуть душу не вытрясли. А еще не дай бог у бандитов угнать. Лучше сразу вздёрнуться.

Тайны профессии

– Старую машину или такую, на которой стоит простая система, увести – нечего делать. Бывает, снимешь клемму с аккумулятора, накинешь её обратно, а «сигналка» уже не работает. Есть ещё способ: берёшь электрошок, упираешь его в машину и даёшь разряд. Предохранители сигнализации вылетают. Так можно даже нормальные тачки брать. Самый простой способ: швырнуть в стекло машины осколком фарфора от свечек зажигания – оно так быстро разлетится, что сигнализация и не пискнет. Дальше – пустяки. Если я уже внутри какого-нибудь «ланоса» — мне нужно 30 сек., чтобы без ключа завести и поехать. Ключи с микрочипом? Их дубликат (обойдётся в $200) легко получить, договорившись с мехником СТО, который принял на ремонт вашу машину. Да что там механик! Договариваются даже с людьми, работающими в автосалонах. Они аккуратно приклеивают под крылом новой машины запасной ключ. Остается только его отлепить, сесть за руль и уехать. Про механические «костыли», которые блокируют руль, кулису, педали, и говорить не стоит. Они просто сбиваются молотком или «перекусываются» специальными щипцами. Бывает, правда, наши «кулибины» сами изобретают противоугонные системы. Например, где-нибудь в салоне прячут кнопку, блокирующую подачу горючего. Вот с такими, сложнее всего. Хорошо, что ставят их, в основном на «убитые» «Москвичи»!

(с) //nightcars.com

Около 80% дорогих автомобилей (стоимостью выше 1 млн руб.) сегодня оборудованы системами спутникового слежения. Благодаря им удается разыскивать каждый второй угнанный автомобиль с «маячком», тогда как по необорудованным машинам — только каждый шестой. Но для эффективного розыска угнанных авто нужна координация между спутниковыми компаниями и правоохранительными органами. В Санкт-Петербурге такое взаимодействие наладить удалось, а вот московские силовики не спешат сближаться с коммерсантами. Правоохранители, задействованные в розыске авто, предпочитают дружить с угонщиками, объясняют эксперты.

Угонщик сидит, а дело его живет

В Санкт-Петербурге в прошлом году украли BMW X-6, автомобиль удалось поймать по пути в Псковскую область. Угонщиком оказался экс-гаишник, которому в итоге присудили срок. В феврале этого года в Питере опять угоняют BMW X-6, да еще и в самой дорогой комплектации. Автовладельцем оказывается игрок сборной России и казанского «Рубина» Алан Касаев. Милиционеры активно принимаются за расследование, и автомобиль уже через несколько дней по сигналу со спутника находят в деревне Пустошка под Псковом. Каково же было удивление оперативников, когда выяснилось, что гараж, где прятали авто футболиста, принадлежит гаишнику, в данный момент отбывающему наказание за прошлый аналогичный угон. «Вот так — человек сидит, а дело его живет», — прокомментировал РБК daily начальник 22-го (угонного) отдела ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области Сергей Сушков.

Военную авиацию вызывали?

Не так давно был угнан BMW X-5, сигнал со спутника привел опергруппу к воротам воинской части. Через КПП дежурящие солдаты их, естественно, не пустили. Пока ждали милиционеров, сигнал неожиданно пропал. Но уже через несколько часов вновь объявился, но уже в Улан-Удэ. Когда на территорию части проникли, выяснилось, что там располагается взлетно-посадочная полоса и дислоцировано несколько военно-транспортных самолетов. За автомобилем пришлось ехать в Улан-Удэ.

Кавказ — дело странное!

Lexus LX-570, угнанный в Питере, по сигналу со спутника вскоре обнаружился в Нальчике. Приехавшие за ним специалисты выяснили, что ездит на нем один из заместителей руководителя Следственного управления Следственного комитета России по Кабардино-Балкарии. Машину высокопоставленный силовик вернул, только попросил нигде не афишировать этот случай.

Платить надо вовремя

Зачастую автовладельцы прекращают платить арендную плату, и спутниковые компании перестают отслеживать их передвижения. Однако, когда такой автомобиль угоняют, водитель сразу вспоминает, что его машина оборудована противоугонной системой, хоть и отключенной, и бежит в компанию. По словам гендиректора «Цезарь-Сателлит» Василия Курсина, таким водителям, как правило, идут навстречу — местонахождение определяют. «Однако драгоценное время уже потеряно, и машину даже если удается разыскать, то зачастую уже в непотребном виде», — говорит он.

Основные клиенты компаний, предлагающих подобные услуги, — Mazeratti, Bentley, Ferrari, Aston Martin, BMW. При этом сегодня одно из первых мест по угонам держит Ford Focus. Эксперты связывают это с большим количеством автомобилей в городе и кражами таких авто на запчасти. Поэтому в спутниковых компаниях в последнее время стали заниматься и автомобилями эконом-сегмента. А с 2013 года все автомобили, выпускаемые в России, согласно решению правительства будут оборудоваться ГЛОНАСС. Тогда спутниковое оборудование можно будет встретить даже на «ВАЗах».

Кто с автомобилем придет, тот без него и останется

В 2008 году в Питере был угнан автомобиль, в котором финский водитель забыл мобильный телефон. По сигналу сотового машина была разыскана на окраине Санкт-Петербурга, спрятанная в гаражном кооперативе. При проверке еще нескольких гаражей был обнаружен другой автомобиль, ранее похищенный у другого гражданина Финляндии.

Сегодня во многих финских семьях есть второй автомобиль, недорогой, старенький, предназначенный специально для поездок на выходные в Санкт-Петербург, рассказал РБК daily представитель питерского угрозыска. Это вынужденная мера, поскольку местные угонщики очень полюбили их автомобили. Во-первых, финские авто качественной европейской сборки, а во-вторых, иностранцы, как правило, теряются в чужой стране и даже не знают, куда обратиться в случае угона.

Данные со спутника в обмен на возможности «ксивы»

Правда, иногда оказывается бессилен даже спутник. По словам г-на Сушкова, федеральная база по розыску угнанных авто работает не всегда эффективно. «Если машина уходит не в соседний регион, информация местным правоохранительным органам о ней приходит только через сутки, — пояснил он. — К сожалению, за это время машина может уйти очень далеко».

Московский полицейский питерскому рознь

«С Московским уголовным розыском нам не удалось наладить такое же тесное взаимодействие, как в Питере», — сетует руководитель департамента безопасности «Цезарь-Сателлит» Иван Зверев. С московскими правоохранительными органами работать гораздо сложнее, признается он.

Наиболее показательный случай произошел в прошлом году. Серебряный Bentley стоимостью около 10 млн руб. обнаружили на Украине. Местные правоохранительные органы сообщили, что машину будут гнать из Киева через Москву в Азербайджан. «Мы связались с центральным аппаратом МВД, нам выделили человека для проведения операции по задержанию авто, — рассказал г-н Зверев. — Как только машина пересекла российско-украинскую границу, мы тут же сообщили этому человеку ее точные координаты. Но машина спокойно ехала. Я лично еще несколько раз звонил этому офицеру и сообщал местонахождение Bentley, но машина беспрепятственно доехала до Москвы. И только подключив личные связи и связавшись напрямую с постом на МКАД, нам удалось задержать этот автомобиль».

«Ранее и в Питере была ситуация, когда мы передавали информацию милиции, а она уже вскоре оказывалась у угонщиков, — вспоминает г-н Зверев. — В 2004 году приехавшие милиционеры отказались взламывать гараж, где мы разыскали угнанный автомобиль. Оказалось, что гараж этот принадлежит их высокопоставленному сотруднику, и они даже взятку нам предлагали, чтобы только не вскрывать его». В дальнейшем в Питере, по его словам, эту ситуацию удалось переломить, в том числе за счет создания специального отдела по розыску угнанных авто и назначению туда порядочных сотрудников.

«Все действительно упирается в порядочных людей, — рассуждает адвокат Игорь Кустов. — Зачастую, и в Москве это наиболее развито, сотрудникам уголовного розыска гораздо выгоднее сотрудничать с угонщиками, нежели с компаниями, старающимися разыскать такие авто. Остается надеяться, что такие сотрудники не пройдут переаттестацию и в отделы по розыску авто наберут новых людей».

Иван Петров РБК Daily

Добавить комментарий