Unable to initialize opengl quake 4 как исправить


27 Oct, 2017 @ 2:23pm

How to fix ‘Unable to initialize OpenGL’ error upon startup

Open C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonQuake 4q4baseQuake4Config.cfg (you might want to make a backup first)

Find and change the following 3 lines:
seta r_customHeight “486”
seta r_customWidth “720”
seta r_mode “3”

to:
seta r_customHeight “1080”
seta r_customWidth “1920”
seta r_mode “-1”

This worked for me anyway. I tried updating my Nvidia graphics drivers like everyone else suggested but without any success.

Hope this helps!

Date Posted: 27 Oct, 2017 @ 2:23pm

Posts: 9

More discussions

12

3

3

0

  1. Quake 4 (2005, Windows, файлы)

    В Windows 10 игра запускается только с патчем 1.42 и noDVD.
    Если Вы не планируете играть по сети то Punkbuster ставить не обязательно.
    Widescreen номинально поддерживается, но на деле, растягиваются некоторые элементы интерфейса и оружие в игре.

    После запуска, игра может несколько шокировать тем что качество упорно не устанавливается как высокое. Это связано с неправильным определением объема памяти и возможностей видеокарты игрой.

    Quake4 2019-04-24 17-58-29-202.jpg

    Чтобы это исправить, откройте в Блокноте или любом другом текстовом редакторе файл Quake4Config.cfg в подпапке q4base:
    seta image_ignoreHighQuality “1” – поменять 1 на 0
    seta image_downSizeBump “1” – поменять 1 на 0
    seta image_downSizeSpecular “1” – поменять 1 на 0
    seta image_downSize “1” – поменять 1 на 0

    seta r_multiSamples “0” – полноэкранное сглаживание поддерживаются варианты 0, 2, 4, 8
    seta image_anisotropy “8” – анизотропное сглаживание, поменять 8 на любое значение из списка 2, 4, 8, 16.

    Quake4 2019-04-24 18-00-24-141.jpg

    Сглаживание и анизотропию так же лучше дополнительно включить в настройках драйвера, для тех текстур и объектов, которые пропустит движок игры, например эффектов и т.п.

    Вложения:

  2. Это да, поэтому NoDVD и выложен.

    Для игры, кстати, доступен некий “widescreen patch”, – ты не смотрел его? Возможно, его стоит выложить?

  3. Нет, не видел. Там вообще в настройках можно указать Widescreen и тогда будут доступны разрешения с соотношением сторон 16:9. Но при этом прицел станет овальным, и полноэкранные картинки тоже растянутся.

  4. Quake 4 | PCGamingWiki тут давно все расписано, плюс некий ку4 твикер.

  5. Я как старый пень всё нашел сам в конфигурационном файле ))


    Дарк Шнайдер нравится это.

  6. jeorje


    jeorje

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    8

    Fatal Error: Unable to initialize OpenGL
    что это за ерунда такая у меня вдруг? только умоляю не советовать обновить дрова))

  7. @jeorje, что AIDA64 говорит по поводу OpenGL?

  8. jeorje


    jeorje

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    8

    @BrainRipper, очень много всякого говорит, дьявольски интересного и чертовски непонятного, разве что Соответствие OpenGL с 1.1 по 4.6 все Да (100%). Но на игру, чуется мне уже, напрасно я принялся грешить, так ведь никогда не бывало никаких проблем ни со старыми, ни, тем более, с не очень старыми играми, а тут три репака качнул и все одно и то же заладили, ну не буду оправдываться, а буду копать и колотить, и начну с обновления дров((

  9. @jeorje, в файле Quake 4q4baseQuake4Config.cfg замените

    seta r_customHeight "480"
    seta r_customWidth "720"
    

    на

    seta r_customHeight "768"
    seta r_customWidth "1024"
    
  10. jeorje


    jeorje

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    8

    @TheMadLynx, спасибо за участие, но есть у меня смутное подозрение, что подобным советам почти полтора десятка лет, может в те времена при тех мониторах и видяхах смена разрешения – тем паче на более адекватное, 720 х 480? серьёзно? могло такое быть по умолчанию? – может и способно было как-то на что-то у кого-то повлиять, видимо потому на просторах инета и сохранились подобные реликты прошлого, тем более, ни у одного из трёх репаков вообще не нашлось файла Quake4Config.cfg, он явно нынче запаковывается в общую кучу pk4, а есть без особой фантазии названный autoexec.cfg, но это всё нюансы, как мне и почуялось опосля некоторого напряга думалки, дело явно не в Quake, попытался обновить драйвер поверх – отказано в доступе, запускаю GPU-Z – отказано в доступе, догадался наконец-то установить с полдюжины oldgames из личной коллекции дорогих и любимых, и которые точно играл на нынешней системе, ни одна не запустилась, а вот игры последних лет – без сучка и задоринки, даже в танчики погонял, давненько не выезжал из ангара, тесты и стресстесты видяхи как по маслу, ни в винде, ни в той же AIDA никаких алармов не наблюдается, очень интересно девки пляшут.. с месяц назад одна моя лепшая и вдрабадан никакущая подруга рухнула на мой системник, ей хоть бы хны, наверняка и не вспомнит, а у меня тогда монитор вырубало несколько дней на ровном месте, но потом всё как-то наладилось само собой и я забыл напрочь, но походу полсотни кило смертоносного груза не прошли даром и всё-таки убили несчастный opengl или ещё что-то там, буду силами DDU переставлять дрова, потом начисто ось, потом целиком комп, всё будет хорошо, в Кваку я поиграюсь, без балды!
    ps: НеверьВХудо запустилась, хах, ну игра же ведь из пластилина и жевачки слеплена, а не из opengl..

    Последнее редактирование: 30 окт 2019

  11. Eraser
    Чистильщик


    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.029

    Оказывается, мастер-сервер Quake 4 всё ещё жив и выполняет свои функции, среди которых, между прочим, проверка CD-ключей на лицензионность. Если запускать игру с пиратским ключом на компьютере с выходом в Интернет, раз в день она будет блокироваться.

    Противодействовать этому можно одним из двух способов:
    1) ежедневно засаживать серийный номер заново (можно каждый раз один и тот же, сервер не обидится);
    2) запретить приложению ходить в Интернет. Конкретных методов реализации много, лично я запретил в настройках фаервола все исходящие соединения для программы quake4.exe.

  12. @Eraser, занятно, полагаю для Doom 3 тоже ещё работает, помню похожую ситуацию

  13. Решил попробовать решить вопрос в специализированной теме :) Итак, ноут с ХР, видеокарта АТИ Х1900. Дрова пробовал 7е каталисты и 8е. В зеркале такая рябь:

    В чем может быть дело? Есть другой ноут, с таким же железом и ОС. Тоже самое, т.е. это не аппаратная проблема видяхи.

    Графика в видео убитая тк я экспериментировал с настройками.

    Последнее редактирование: 24 дек 2020

  14. GxSxAx


    GxSxAx

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    125

    У меня похожие глюки, но по всему изображению. Правда были только один раз. Но я только начал играть. Когда они появились я пытался их заскриншотить, но скрины оказались чистыми, без этих глюков. Если скрины игра делает из кадрового буфера, значит дело скорей в процессах которые идут после.

    Но пришёл я сюда не за этим, нееет!
    У меня проблема посерьёзней.

    Проблема вот в чём: играю, всё нормально, но при загрузке сохранения вдруг исчезают эффекты выстрелов и взрывов. При стрельбе по ним объекты в игре просто исчезают (бочки, например), хотя до появления глюка они сначала горят, а потом происходит взрыв который разносит их на куски. Когда глюк появляется бочки просто исчезают через пару секунд после попадания. Аналогично враги – есть звук выстрела, враг падает, но какой-либо визуализации выстрела, попадания, нет.
    Как глюк пропадает пока точно не понял, то ли после нескольких закрузок, то ли при переходе на новый уровень?

    Кто знает в чём причина глюка и как победить?

    Версия игры оригинальная, английская, аналогична выложенной на сайте, пропатченная последним патчем 1.4.2.
    Никаких модификаций не ставил, но аккуратно вручную поправил несколько def-файлов с целью оставления трупов и сброса оружия убитыми своими. Оригинальные паки не перепаковывал, а просто положил модифицированные def’ы в незапакованном виде в q4base.

    Играю в WinXP.

  15. GxSxAx


    GxSxAx

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    125

    Удалил – не помогло.
    Также пробовал сохраняться/загружаться только через меню, не пользуясь квиксэйвом. Пробовал сохраняться/загружаться с вкл/выкл фонариком, оружием без фонарика, но ничего это не влияет на глюк.

    В общем пока решение такое: если после загрузки появился глюк, сделать ещё раз квиксэйв/квиклоад.

    Вот мой autoexec.cfg:

    seta com_allowConsole "1"
    
    seta r_displayRefresh "100"
    
    seta image_anisotropy "16"
    
    seta g_brassTime "99999"
    
    seta s_musicVolume "0"
    
    seta cm_backFaceCull "1"
    
    seta r_gamma "2.5"

    и мои настройки игры:

    ]exec tst.cfg
    execing tst.cfg
    -- -- -- -- -- -- --
    - test start -
    -- -- -- -- -- -- --
    
    
    == == == == cmds to adjust the separate volumes
    Unknown command 'sv_musicvolume'
    "s_volume" is:"1" default:"0.5"
    volume 0 to 1
    "s_voiceVolume" is:"1.0" default:"1.0"
    volume of voice chat
    "s_musicVolume" is:"0" default:"0.5"
    volume of music
    
    
    
    == == == == must be 0 :
    "s_force22kHz" is:"0" default:"0"
    
    
    
    == == == == must be ? :
    "s_numberOfSpeakers" is:"2" default:"2"
    number of speakers
    
    
    
    == == == == ( EAX ) must be 1 :
    "s_useOcclusion" is:"1" default:"1"
    turn sound occlusion by world geometry on/off
    "s_useEAXOcclusion" is:"1" default:"1"
    use EAX occlusion
    "s_useEAXReverb" is:"1" default:"1"
    use EAX reverb
    
    
    
    == == == == must be ? :
    "r_brightness" is:"1.5" default:"1.2"
    changes gamma tables
    "r_gamma" is:"2.5" default:"1"
    changes gamma tables
    "r_lightScale" is:"2" default:"2"
    all light intensities are multiplied by this
    "r_displayRefresh" is:"100" default:"0"
    optional display refresh rate option for vid mode
    
    
    
    == == == == must be 16 , 16 :
    "r_multiSamples" is:"16" default:"0"
    number of antialiasing samples
    "image_anisotropy" is:"16" default:"1"
    set the maximum texture anisotropy if available
    
    
    
    == == == == FOV angle
    "g_fov" is:"90" default:"90"
    
    
    
    == == == == mouse
    "m_accel" is:"1" default:"0"
    mouse acceleration
    
    
    
    == == == == must be GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR:
    "image_filter" is:"GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" default:"GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR"
    changes texture filtering on mipmapped images
    
    
    
    == == == == must be 1 , 3 , 1024 Mb , 3.10 GHz , 4096 Mb , best:
    "r_useSMP" is:"1" default:"0"
    Turn SMP on and off
    "com_machineSpec" is:"3" default:"-1"
    hardware classification, -1 = not detected, 0 = low quality, 1 = medium qualit
    y, 2 = high quality, 3 = ultra quality
    "com_videoRam" is:"1024" default:"64"
    holds the last amount of detected video ram
    "com_cpuSpeed" is:"3.102" default:"1.7"
    holds processor speed in GHz
    "com_systemRam" is:"3312" default:"512"
    holds number of megs of system memory
    "r_renderer" is:"best" default:"best"
    hardware specific renderer path to use
    
    
    
    == == == == must be 3 , 0 :
    "r_znear" is:"3" default:"3"
    near Z clip plane distance
    "r_forceAmbient" is:"0" default:"0"
    Force a single ambient light throughout the level if > 0 (intensity 0..1)
    
    
    
    == == == == must be 1 ? :
    "cm_backFaceCull" is:"1" default:"0"
    cull back facing polygons
    "r_orderIndexes" is:"1" default:"1"
    perform index reorganization to optimize vertex use
    "r_usePortals" is:"1" default:"1"
     1 = use portals to perform area culling, otherwise draw everything
    "r_ignoreGLErrors" is:"1" default:"1"
    ignore GL errors
    
    
    
    == == == == must be 3 ? , 2 ? :
    "r_useLightCulling" is:"3" default:"3"
    0 = none, 1 = box, 2 = exact clip of polyhedron faces, 3 = also areas
    "r_useCulling" is:"2" default:"2"
    0 = none, 1 = sphere, 2 = sphere + box
    
    
    
    == == == == test 0 /1:
    "r_useOptimizedShadows" is:"1" default:"1"
    use the dmap generated static shadow volumes
    "r_useShadowCulling" is:"1" default:"1"
    try to cull shadows from partially visible lights
    "r_jitter" is:"0" default:"0"
    randomly subpixel jitter the projection matrix
    
    
    
    == == == == must be 0 :
    "r_skipDiffuse" is:"0" default:"0"
    use black for diffuse
    "r_skipUpdates" is:"0" default:"0"
    1 = don't accept any entity or light updates, making everything static
    "r_skipDeforms" is:"0" default:"0"
    leave all deform materials in their original state
    "r_skipFogLights" is:"0" default:"0"
    skip all fog lights
    "g_skipFX" is:"0" default:"0"
    "r_skipTranslucent" is:"0" default:"0"
    skip the translucent interaction rendering
    "r_skipInteractions" is:"0" default:"0"
    skip all light/surface interaction drawing
    "r_skipMegaTexture" is:"0" default:"0"
    only use the lowest level image
    "r_skipGuiShaders" is:"0" default:"0"
    1 = skip all gui elements on surfaces, 2 = skip drawing but still handle event
    s, 3 = draw but skip events
    "g_skipViewEffects" is:"0" default:"0"
    skip damage and other view effects
    "g_skipParticles" is:"0" default:"0"
    "g_perfTest_aiNoRagdoll" is:"0" default:"0"
    ai does not ragdoll
    "g_perfTest_weaponNoFX" is:"0" default:"0"
    no muzzle flash, brass eject, muzzle fx, tracers, impact fx, blood decals or b
    lood splats (whew!)
    
    
    
    == == == == must be 1 :
    "g_projectileLights" is:"1" default:"1"
    show dynamic lights on projectiles
    "g_doubleVision" is:"1" default:"1"
    show double vision when taking damage
    "g_muzzleFlash" is:"1" default:"1"
    show muzzle flashes
    "g_decals" is:"1" default:"1"
    show decals such as bullet holes
    "g_showPlayerShadow" is:"0" default:"0"
    enables shadow of player model
    "image_preload" is:"1" default:"1"
    if 0, wait until level end to load images
    
    
    
    == == == == must be 99999 :
    "g_brassTime" is:"99999" default:"1"
    amount of time brass should stay in the world before dissapearing, set to 0 to
     disable brass
    
    
    
    == == == == must be 0 :
    "image_ignoreHighQuality" is:"0" default:"0"
    ignore high quality setting on materials
    Unknown command 'image_roundDown'
    "image_usePrecompressedTextures" is:"0" default:"1"
    use .dds files if present
    "image_useNormalCompression" is:"0" default:"2"
    2 = use rxgb compression for normal maps, 1 = use 256 color compression for no
    rmal maps if available
    "image_useCompression" is:"0" default:"1"
    0 = force everything to high quality
    "image_lodbias" is:"0" default:"0"
    change lod bias on mipmapped images
    "image_downSize" is:"0" default:"0"
    controls texture downsampling
    "image_downSizeBump" is:"0" default:"0"
    controls normal map downsampling
    "image_downSizeSpecular" is:"0" default:"0"
    controls specular downsampling
    
    
    
    == == == == 1.4.2 Patch:
    Unknown command 'g_nailTrail'
    Unknown command 'g_grenadeTrail'
    Unknown command 'g_rocketTrail'
    Unknown command 'g_railTrail'
    Unknown command 'g_napalmTrail'
    -- -- -- -- -- --
    - test end -
    -- -- -- -- -- --
    ]conDump GSAtstF3
    Dumped console text to GSAtstF3.txt.

    Кто знает в чём причина такого глюка, прошу рассказать нам (мне).

    И ещё, кто знает где и что прописать чтоб не исчезали дырки от выстрелов, кровь и т.п.?
    Я нашёл один мод, но он кроме этого ещё правит оригинальные текстуры и прочее, а хочу чтоб это всё было оригинальное.

    Последнее редактирование: 13 май 2021


Форум Old-Games.RU. Всё о старых играх

Содержание

  • 1 Как исправить Unable для инициализации OpenGL?
  • 2 Что такое OpenGL?
    • 2.1 Способ 1: обновить драйвер видеокарты
    • 2.2 Способ 2: перезапустите игру и войдите снова
    • 2.3 Способ 3: изменить настройки в игре

Когда вы собираетесь запускать игры в Steam, такие как Call of Duty, вы должны расстроиться, увидев такую ​​ошибку. Он может читать либо:

  • Невозможно инициализировать окно OpenGL
  • Не удалось инициализировать OpenGL
  • Не удалось инициализировать OpenGL

Но не волнуйтесь! В этой статье представлены три метода исправить Невозможно инициализировать OpenGL.

Как исправить Unable для инициализации OpenGL?

  1. Обновите драйвер видеокарты
  2. Перезапустите игру и войдите снова
  3. Изменить настройки в игре

    Что такое OpenGL?

    OpenGL, сокращение от Открытая графическая библиотека, это межъязыкового, кросс-платформенный интерфейс прикладного программирования, для визуализации 2D а также 3D векторная графика. Приложения используют OpenGL в автоматизированном проектировании, виртуальной реальности, научной визуализации, видеоиграх и т. Д.

    Способ 1: обновить драйвер видеокарты

    Проблема с графической картой может привести к невозможности инициализации OpenGL. Если видеодрайвер на вашем компьютере отсутствует или же устаревший, это может привести к этой проблеме и остановить запуск приложения или игры. Вы можете попробовать обновить драйвер видеокарты чтобы исправить ошибку.

    Существует два способа обновления графических драйверов: вручную а также автоматически.

    Обновите драйвер вручнуюВы можете перейти на веб-сайт производителя, найти последнюю версию драйвера, совместимого с вашим вариантом системы Windows, а затем установить его на свой компьютер. Это требует времени и навыков работы с компьютером. Так как драйверы графической карты различаются от производителя к производителю и от модели устройства к модели устройства, мы не будем здесь останавливаться на этом.

    Автоматически обновлять драйвер: если у вас нет времени, терпения или навыков работы с компьютером для обновления драйвера видеокарты вручную, вы можете сделать это автоматически с Водитель Легко.

    С Driver Easy вам не нужно искать и находить, какие драйверы нужны на вашем компьютере, а также обновлять драйверы шаг за шагом. Это может значительно помочь почти со всеми проблемами, связанными с водителями.

    Кроме того, вы можете автоматически обновлять драйверы видеокарты с помощью бесплатной или профессиональной версии Driver Easy. Это займет всего 2 простых клика с Pro версии (и вы получите полную поддержку и 30-дневная гарантия возврата денег).

    1) Скачать и установите Driver Easy.

    2) Бежать Водитель Легко и нажмите Сканировать сейчас. Затем Driver Easy проверит ваш компьютер и обнаружит любые проблемы с драйверами.

    3) Нажмите кнопка Обновить рядом с именем драйвера, чтобы загрузить правильный драйвер (вы можете сделать это с помощью СВОБОДНО версия), затем установите его на свой компьютер.

    Или нажмите Обновить все для автоматической загрузки и установки правильной версии всех проблемных драйверов (вы можете сделать это с Pro версия, и вам будет предложено обновить, когда вы нажимаете Обновить все).

    4) После обновления драйвера, запустить снова ПК и откройте игру / приложение, чтобы проверить, работает ли оно сейчас.

    Способ 2: перезапустите игру и войдите снова

    Если OpenGL не удалось инициализировать в ваших играх, вы можете сначала перезапустить игры, чтобы попробовать. Может быть что-то не так при запуске игр. Следуй этим шагам:

      1) Неисправность игра и выйдите из своей учетной записи, затем выйдите из Steam.

        2) перезагружать твой компьютер.

          3) После запуска компьютера открыть Steam и войдите в свой аккаунт.

            4) запуск игра, которая снова выдает ошибку.

              Способ 3: изменить настройки в игре

              Этот метод работает для многих пользователей. Если вы столкнулись с ошибкой «Не удалось инициализировать OpenGL«, или же «Невозможно инициализировать окно openGL«Вы можете попробовать это решение, чтобы исправить это.

              Так как игра меняется, мы берем в качестве примера No Man’s Sky.

                1) Щелкните правой кнопкой мыши название игры в Steam и перейдите к свойства.

                  2) Перейти к МЕСТНЫЙ FILES и нажмите ПРОСМОТРЕТЬ МЕСТНЫЕ ФАЙЛЫ.

                    3) Зайди в Бинарные > настройки, и открыть MXML.

                      4) Изменить Полноэкранный от правда в ложный.

                      5) На той же панели настроек, снизить разрешение каково ваше разрешение экрана.

                        Например, если ваше разрешение экрана 1280 × 768, вы можете изменить ResolutionWidth в 1280, и изменить ResolutionHeight в 768.

                          6) Сохранить настройки и запустить снова игра, чтобы увидеть, если это работает.

                          Это 3 простых способа решения Невозможно инициализировать OpenGL ошибка. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь комментировать ниже, и мы посмотрим, что еще мы можем сделать, чтобы помочь.

                            • Home
                            • Forum
                            • The Ubuntu Forum Community
                            • Ubuntu Specialised Support
                            • Gaming & Leisure
                            • Quake 4 Fails to initialize OpenGL

                            1. Exclamation Quake 4 Fails to initialize OpenGL

                              Hi All, I have a Issue with my Quake 4 install.

                              ***Please Be Warned! I have Read All applicable Posts and have done a long and time consuming search to solve this issue! So please don’t just post a link to another thread unless you are certain it is the solution. and please explain why you think the link is going to help! it will save a lot of time and confusion. ***

                              I am Getting a Error Everytime I try to start Quake 4.

                              Here is everything from the Terminal:

                              Code:

                              luke@BlueShift:~$ quake4
                              Quake4  V1.4.2 linux-x86 Jun 15 2007
                              found interface lo - loopback
                              found interface wlan0 - 192.168.0.104/255.255.255.0
                              CPU: AMD CPU with MMX & 3DNow! & SSE & SSE2 & SSE3
                              enabled Flush-To-Zero mode
                              --------- Initializing File System ----------
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/game000.pk4 with checksum 0xb3abe28c
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/game100.pk4 with checksum 0x74b379d9
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/game200.pk4 with checksum 0xa3c810d9
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak001.pk4 with checksum 0xf2cbc998
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak002.pk4 with checksum 0x7f8d80d1
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak003.pk4 with checksum 0x1b57b207
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak004.pk4 with checksum 0x385aa578
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak005.pk4 with checksum 0x60d50a1d
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak006.pk4 with checksum 0x9099ed11
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak007.pk4 with checksum 0xaf301fff
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak008.pk4 with checksum 0x4ac6f6d9
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak009.pk4 with checksum 0x36030c7d
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak010.pk4 with checksum 0x4b80fbda
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak011.pk4 with checksum 0x8acf4cfa
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak012.pk4 with checksum 0xbe4120b0
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak013.pk4 with checksum 0x6ad67f40
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak014.pk4 with checksum 0xee51cd59
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak015.pk4 with checksum 0xf5bf4e0c
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak016.pk4 with checksum 0x2196f58c
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak017.pk4 with checksum 0x91118a35
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak018.pk4 with checksum 0x98a14f03
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak019.pk4 with checksum 0xbc82ac79
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak020.pk4 with checksum 0xce74cda5
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak021.pk4 with checksum 0x2ba6e70c
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak022.pk4 with checksum 0x4e390eec
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/q4cmp_pak001.pk4 with checksum 0xd0813943
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_english.pk4 with checksum 0x5868f530
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_english_01.pk4 with checksum 0xd9f04b8b
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_english_02.pk4 with checksum 0x9dbd91fd
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_english_03.pk4 with checksum 0x2eb6ad8
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_english_04.pk4 with checksum 0xd3fefaa1
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_french.pk4 with checksum 0xbec7cb4
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_italian.pk4 with checksum 0x1e3aa0f
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_spanish.pk4 with checksum 0xb706e2b8
                              Addon pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/q4cmp_pak001.pk4 with checksum 0xd0813943 is on addon list
                              Current search path:
                              /home/luke/.quake4/q4base
                              /home/luke/games/quake4/q4base
                              /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_spanish.pk4 (3542 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_italian.pk4 (3500 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_french.pk4 (3462 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_english_04.pk4 (3 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_english_03.pk4 (4 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_english_02.pk4 (21 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_english_01.pk4 (1 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_english.pk4 (3457 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak022.pk4 (14 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak021.pk4 (89 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak020.pk4 (11 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak019.pk4 (1206 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak018.pk4 (3 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak017.pk4 (3 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak016.pk4 (193 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak015.pk4 (34 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak014.pk4 (552 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak013.pk4 (239 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak012.pk4 (1081 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak011.pk4 (5620 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak010.pk4 (5539 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak009.pk4 (1284 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak008.pk4 (1289 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak007.pk4 (1330 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak006.pk4 (1343 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak005.pk4 (1395 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak004.pk4 (2249 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak003.pk4 (1281 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak002.pk4 (313 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak001.pk4 (5837 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/game200.pk4 (9 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/game100.pk4 (2 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/game000.pk4 (2 files)
                              game DLL: 0x0 in pak: 0x0
                              Addon pk4s:
                              /home/luke/games/quake4/q4base/q4cmp_pak001.pk4 (119 files)
                              file system initialized.
                              ---------------------------------------------
                              ------------ Initializing Decls -------------
                              Loading guides.... 64 loaded
                              166ms to load 1125k of material
                              59ms to load 43k of skin
                              99ms to load 723k of sound
                              4ms to load 1k of materialType
                              247ms to load 2889k of lipSync
                              47ms to load 105k of playback
                              768ms to load 1690k of effect
                              ---------------------------------------------
                              -------- Initializing renderSystem ----------
                              using ARB renderSystem
                              renderSystem initialized.
                              ---------------------------------------------
                              Found default language English with VO
                              .... found additional language 'french' with VO
                              .... found additional language 'italian' with VO
                              .... found additional language 'spanish' with VO
                              696 strings read from strings/english_code.lang
                              1794 strings read from strings/english_guis.lang
                              5756 strings read from strings/english_lips.lang
                              5759 strings read from strings/english_mappack.lang
                              6235 strings read from strings/english_maps.lang
                              632 strings read from strings/french_code.lang
                              1654 strings read from strings/french_guis.lang
                              5616 strings read from strings/french_lips.lang
                              5619 strings read from strings/french_mappack.lang
                              6088 strings read from strings/french_maps.lang
                              632 strings read from strings/italian_code.lang
                              1654 strings read from strings/italian_guis.lang
                              5616 strings read from strings/italian_lips.lang
                              5619 strings read from strings/italian_mappack.lang
                              6088 strings read from strings/italian_maps.lang
                              632 strings read from strings/spanish_code.lang
                              1654 strings read from strings/spanish_guis.lang
                              5616 strings read from strings/spanish_lips.lang
                              5619 strings read from strings/spanish_mappack.lang
                              6088 strings read from strings/spanish_maps.lang
                              Couldn't open journal files
                              execing default.cfg
                              "ALT" isn't a valid key
                              "CTRL" isn't a valid key
                              couldn't exec editor.cfg
                              execing Quake4Config.cfg
                              couldn't exec autoexec.cfg
                              -------- Initializing Sound System ----------
                              sound system initialized.
                              ---------------------------------------------
                              --------------- R_InitOpenGL ----------------
                              Initializing SDL subsystem
                              Loading GL driver 'libGL.so.1' through SDL
                              SDL_ListModes:
                              1280x1024 1280x960 1152x864 1024x768 960x600 960x540 840x525 832x624 800x600 720x450 720x400 
                              700x525 680x384 640x480 640x400 640x350 512x384 400x300 320x240 320x175 
                              SDL_ListModes are currently ignored for resolution filtering. Set r_useSDLModes to 1 if you want it
                              Initializing SDL subsystem
                              Loading GL driver 'libGL.so.1' through SDL
                              SDL_ListModes:
                              1280x1024 1280x960 1152x864 1024x768 960x600 960x540 840x525 832x624 800x600 720x450 720x400 
                              700x525 680x384 640x480 640x400 640x350 512x384 400x300 320x240 320x175 
                              SDL_ListModes are currently ignored for resolution filtering. Set r_useSDLModes to 1 if you want it
                              Fatal Error: Unable to initialize OpenGL
                              --------------- BSE Shutdown ----------------
                              ---------------------------------------------
                              idRenderSystem::Shutdown()
                              Sys_Error: Unable to initialize OpenGL
                              luke@BlueShift:~$ sudo quake4
                              Quake4  V1.4.2 linux-x86 Jun 15 2007
                              found interface lo - loopback
                              found interface wlan0 - 192.168.0.104/255.255.255.0
                              CPU: AMD CPU with MMX & 3DNow! & SSE & SSE2 & SSE3
                              enabled Flush-To-Zero mode
                              --------- Initializing File System ----------
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/game000.pk4 with checksum 0xb3abe28c
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/game100.pk4 with checksum 0x74b379d9
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/game200.pk4 with checksum 0xa3c810d9
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak001.pk4 with checksum 0xf2cbc998
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak002.pk4 with checksum 0x7f8d80d1
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak003.pk4 with checksum 0x1b57b207
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak004.pk4 with checksum 0x385aa578
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak005.pk4 with checksum 0x60d50a1d
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak006.pk4 with checksum 0x9099ed11
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak007.pk4 with checksum 0xaf301fff
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak008.pk4 with checksum 0x4ac6f6d9
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak009.pk4 with checksum 0x36030c7d
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak010.pk4 with checksum 0x4b80fbda
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak011.pk4 with checksum 0x8acf4cfa
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak012.pk4 with checksum 0xbe4120b0
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak013.pk4 with checksum 0x6ad67f40
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak014.pk4 with checksum 0xee51cd59
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak015.pk4 with checksum 0xf5bf4e0c
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak016.pk4 with checksum 0x2196f58c
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak017.pk4 with checksum 0x91118a35
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak018.pk4 with checksum 0x98a14f03
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak019.pk4 with checksum 0xbc82ac79
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak020.pk4 with checksum 0xce74cda5
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak021.pk4 with checksum 0x2ba6e70c
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak022.pk4 with checksum 0x4e390eec
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/q4cmp_pak001.pk4 with checksum 0xd0813943
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_english.pk4 with checksum 0x5868f530
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_english_01.pk4 with checksum 0xd9f04b8b
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_english_02.pk4 with checksum 0x9dbd91fd
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_english_03.pk4 with checksum 0x2eb6ad8
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_english_04.pk4 with checksum 0xd3fefaa1
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_french.pk4 with checksum 0xbec7cb4
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_italian.pk4 with checksum 0x1e3aa0f
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_spanish.pk4 with checksum 0xb706e2b8
                              Addon pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/q4cmp_pak001.pk4 with checksum 0xd0813943 is on addon list
                              Current search path:
                              /home/luke/.quake4/q4base
                              /home/luke/games/quake4/q4base
                              /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_spanish.pk4 (3542 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_italian.pk4 (3500 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_french.pk4 (3462 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_english_04.pk4 (3 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_english_03.pk4 (4 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_english_02.pk4 (21 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_english_01.pk4 (1 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_english.pk4 (3457 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak022.pk4 (14 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak021.pk4 (89 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak020.pk4 (11 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak019.pk4 (1206 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak018.pk4 (3 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak017.pk4 (3 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak016.pk4 (193 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak015.pk4 (34 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak014.pk4 (552 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak013.pk4 (239 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak012.pk4 (1081 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak011.pk4 (5620 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak010.pk4 (5539 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak009.pk4 (1284 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak008.pk4 (1289 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak007.pk4 (1330 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak006.pk4 (1343 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak005.pk4 (1395 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak004.pk4 (2249 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak003.pk4 (1281 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak002.pk4 (313 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak001.pk4 (5837 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/game200.pk4 (9 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/game100.pk4 (2 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/game000.pk4 (2 files)
                              game DLL: 0x0 in pak: 0x0
                              Addon pk4s:
                              /home/luke/games/quake4/q4base/q4cmp_pak001.pk4 (119 files)
                              file system initialized.
                              ---------------------------------------------
                              ------------ Initializing Decls -------------
                              Loading guides.... 64 loaded
                              167ms to load 1125k of material
                              68ms to load 43k of skin
                              100ms to load 723k of sound
                              4ms to load 1k of materialType
                              247ms to load 2889k of lipSync
                              48ms to load 105k of playback
                              773ms to load 1690k of effect
                              ---------------------------------------------
                              -------- Initializing renderSystem ----------
                              using ARB renderSystem
                              renderSystem initialized.
                              ---------------------------------------------
                              Found default language English with VO
                              .... found additional language 'french' with VO
                              .... found additional language 'italian' with VO
                              .... found additional language 'spanish' with VO
                              696 strings read from strings/english_code.lang
                              1794 strings read from strings/english_guis.lang
                              5756 strings read from strings/english_lips.lang
                              5759 strings read from strings/english_mappack.lang
                              6235 strings read from strings/english_maps.lang
                              632 strings read from strings/french_code.lang
                              1654 strings read from strings/french_guis.lang
                              5616 strings read from strings/french_lips.lang
                              5619 strings read from strings/french_mappack.lang
                              6088 strings read from strings/french_maps.lang
                              632 strings read from strings/italian_code.lang
                              1654 strings read from strings/italian_guis.lang
                              5616 strings read from strings/italian_lips.lang
                              5619 strings read from strings/italian_mappack.lang
                              6088 strings read from strings/italian_maps.lang
                              632 strings read from strings/spanish_code.lang
                              1654 strings read from strings/spanish_guis.lang
                              5616 strings read from strings/spanish_lips.lang
                              5619 strings read from strings/spanish_mappack.lang
                              6088 strings read from strings/spanish_maps.lang
                              Couldn't open journal files
                              execing default.cfg
                              "ALT" isn't a valid key
                              "CTRL" isn't a valid key
                              couldn't exec editor.cfg
                              execing Quake4Config.cfg
                              couldn't exec autoexec.cfg
                              -------- Initializing Sound System ----------
                              sound system initialized.
                              ---------------------------------------------
                              --------------- R_InitOpenGL ----------------
                              Initializing SDL subsystem
                              Loading GL driver 'libGL.so.1' through SDL
                              SDL_ListModes:
                              1280x1024 1280x960 1152x864 1024x768 960x600 960x540 840x525 832x624 800x600 720x450 720x400 
                              700x525 680x384 640x480 640x400 640x350 512x384 400x300 320x240 320x175 
                              SDL_ListModes are currently ignored for resolution filtering. Set r_useSDLModes to 1 if you want it
                              Initializing SDL subsystem
                              Loading GL driver 'libGL.so.1' through SDL
                              SDL_ListModes:
                              1280x1024 1280x960 1152x864 1024x768 960x600 960x540 840x525 832x624 800x600 720x450 720x400 
                              700x525 680x384 640x480 640x400 640x350 512x384 400x300 320x240 320x175 
                              SDL_ListModes are currently ignored for resolution filtering. Set r_useSDLModes to 1 if you want it
                              Fatal Error: Unable to initialize OpenGL
                              --------------- BSE Shutdown ----------------
                              ---------------------------------------------
                              idRenderSystem::Shutdown()
                              Sys_Error: Unable to initialize OpenGL

                              I also have the libsdl1.2-pulseaudio installed (I have even tried reinstalling them).

                              Well here is my xorg.config file:

                              Code:

                              # nvidia-settings: X configuration file generated by nvidia-settings
                              # nvidia-settings:  version 1.0  (buildmeister@builder75)  Thu Apr 22 11:45:35 PDT 2010
                              
                              # nvidia-xconfig: X configuration file generated by nvidia-xconfig
                              # nvidia-xconfig:  version 1.0  (buildmeister@builder75)  Thu Apr 22 11:44:23 PDT 2010
                              
                              Section "ServerLayout"
                                  Identifier     "Layout0"
                                  Screen      0  "Screen0" 0 0
                                  InputDevice    "Keyboard0" "CoreKeyboard"
                                  InputDevice    "Mouse0" "CorePointer"
                                  Option         "Xinerama" "0"
                              EndSection
                              
                              Section "Module"
                                  Load           "glx"
                              EndSection
                              
                              Section "InputDevice"
                                  Identifier     "Mouse0"
                                  Driver         "mouse"
                                  Option         "Protocol" "auto"
                                  Option         "Device" "/dev/psaux"
                                  Option         "Emulate3Buttons" "no"
                                  Option         "ZAxisMapping" "4 5"
                              EndSection
                              
                              Section "InputDevice"
                              
                              	# generated from default
                                  Identifier     "Keyboard0"
                                  Driver         "kbd"
                              EndSection
                              
                              Section "Monitor"
                                  Identifier     "Monitor0"
                                  VendorName     "Unknown"
                                  ModelName      "Compaq  P110"
                                  HorizSync       30.0 - 107.0
                                  VertRefresh     48.0 - 160.0
                                  Option         "DPMS"
                              	# HorizSync source: edid, VertRefresh source: edid
                              EndSection
                              
                              Section "Device"
                                  Identifier     "Device0"
                                  Driver         "nvidia"
                                  VendorName     "NVIDIA Corporation"
                                  BoardName      "GeForce 9600 GT"
                              EndSection
                              
                              Section "Screen"
                              
                              	# Removed Option "metamodes" "nvidia-auto-select +0+0"
                              	# Removed Option "metamodes" "1280x1024 +0+0"
                              # Removed Option "metamodes" "1024x768 +0+0"
                              # Removed Option "metamodes" "1280x1024 +0+0"
                              # Removed Option "metamodes" "1280x1024_85 +0+0"
                                  Identifier     "Screen0"
                                  Device         "Device0"
                                  Monitor        "Monitor0"
                                  DefaultDepth    16
                                  Option         "NoLogo" "True"
                                  Option         "TwinView" "0"
                                  Option         "metamodes" "1280x1024 +0+0; 1280x1024_85 +0+0"
                                  SubSection     "Display"
                                      Viewport 0 0
                              	Depth 24
                              	Modes "1280x1024" "1280x800" "1024x768" "1024x640" "800x600" "640x480"
                                  EndSubSection
                              EndSection

                              I Would love to get this game running Because I have Completely cut Microsoft out of my life! I want to see more people using Ubuntu, I have already converted my Brother and my mother and Father over to Ubuntu and they love it, But as for Gaming I need some help here and there.

                              Any Help in solving this issue would be Greatly Appreciated.

                              BTW I am currently running Ubuntu 10.04 x86 (32-bit).
                              Thanks in advance for any and all help!


                            2. Re: Quake 4 Fails to initialize OpenGL

                              DefaultDepth should be 24, not 16.

                              Comment out your “Modes” line – let the nvidia driver do its own job.

                              Also try commenting out your metamodes line, just in case.


                            3. Re: Quake 4 Fails to initialize OpenGL

                              Quote Originally Posted by Brebs
                              View Post

                              DefaultDepth should be 24, not 16.

                              +1
                              Setting the default depth to 24 solved the problem in this thread:
                              http://www.mepis.org/node/11541
                              Hope this helps.


                            4. Re: Quake 4 Fails to initialize OpenGL

                              Ok Thanks Guys I had set the Color Depth to 24 But I must have forgotten to save the x config.

                              I am going to restart my system and see if it fixed the problem.

                              My new xconf is as follows:

                              Code:

                              # nvidia-settings: X configuration file generated by nvidia-settings
                              # nvidia-settings:  version 1.0  (buildmeister@builder75)  Thu Apr 22 11:45:35 PDT 2010
                              
                              Section "ServerLayout"
                                  Identifier     "Layout0"
                                  Screen      0  "Screen0" 0 0
                                  InputDevice    "Keyboard0" "CoreKeyboard"
                                  InputDevice    "Mouse0" "CorePointer"
                                  Option         "Xinerama" "0"
                              EndSection
                              
                              Section "Files"
                              EndSection
                              
                              Section "InputDevice"
                                  # generated from default
                                  Identifier     "Mouse0"
                                  Driver         "mouse"
                                  Option         "Protocol" "auto"
                                  Option         "Device" "/dev/psaux"
                                  Option         "Emulate3Buttons" "no"
                                  Option         "ZAxisMapping" "4 5"
                              EndSection
                              
                              Section "InputDevice"
                                  # generated from default
                                  Identifier     "Keyboard0"
                                  Driver         "kbd"
                              EndSection
                              
                              Section "Monitor"
                                  # HorizSync source: edid, VertRefresh source: edid
                                  Identifier     "Monitor0"
                                  VendorName     "Unknown"
                                  ModelName      "Compaq  P110"
                                  HorizSync       30.0 - 107.0
                                  VertRefresh     48.0 - 160.0
                                  Option         "DPMS"
                              EndSection
                              
                              Section "Device"
                                  Identifier     "Device0"
                                  Driver         "nvidia"
                                  VendorName     "NVIDIA Corporation"
                                  BoardName      "GeForce 9600 GT"
                              EndSection
                              
                              Section "Screen"
                                  Identifier     "Screen0"
                                  Device         "Device0"
                                  Monitor        "Monitor0"
                                  DefaultDepth    24
                                  Option         "TwinView" "0"
                                  Option         "metamodes" "1280x1024 +0+0; 1280x1024_85 +0+0"
                                  SubSection     "Display"
                                      Depth       24
                                  EndSubSection
                              EndSection

                              I really hope this solves the OpenGL issue… Here goes…


                            5. Re: Quake 4 Fails to initialize OpenGL

                              Ok so I fixed my xconfig and when i try to start the Game (Quake4) I get this:

                              Code:

                              luke@BlueShift:~$ quake4
                              Quake4  V1.4.2 linux-x86 Jun 15 2007
                              found interface lo - loopback
                              found interface wlan0 - 192.168.0.104/255.255.255.0
                              CPU: AMD CPU with MMX & 3DNow! & SSE & SSE2 & SSE3
                              enabled Flush-To-Zero mode
                              --------- Initializing File System ----------
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/game000.pk4 with checksum 0xb3abe28c
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/game100.pk4 with checksum 0x74b379d9
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/game200.pk4 with checksum 0xa3c810d9
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak001.pk4 with checksum 0xf2cbc998
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak002.pk4 with checksum 0x7f8d80d1
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak003.pk4 with checksum 0x1b57b207
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak004.pk4 with checksum 0x385aa578
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak005.pk4 with checksum 0x60d50a1d
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak006.pk4 with checksum 0x9099ed11
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak007.pk4 with checksum 0xaf301fff
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak008.pk4 with checksum 0x4ac6f6d9
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak009.pk4 with checksum 0x36030c7d
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak010.pk4 with checksum 0x4b80fbda
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak011.pk4 with checksum 0x8acf4cfa
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak012.pk4 with checksum 0xbe4120b0
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak013.pk4 with checksum 0x6ad67f40
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak014.pk4 with checksum 0xee51cd59
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak015.pk4 with checksum 0xf5bf4e0c
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak016.pk4 with checksum 0x2196f58c
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak017.pk4 with checksum 0x91118a35
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak018.pk4 with checksum 0x98a14f03
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak019.pk4 with checksum 0xbc82ac79
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak020.pk4 with checksum 0xce74cda5
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak021.pk4 with checksum 0x2ba6e70c
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/pak022.pk4 with checksum 0x4e390eec
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/q4cmp_pak001.pk4 with checksum 0xd0813943
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_english.pk4 with checksum 0x5868f530
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_english_01.pk4 with checksum 0xd9f04b8b
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_english_02.pk4 with checksum 0x9dbd91fd
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_english_03.pk4 with checksum 0x2eb6ad8
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_english_04.pk4 with checksum 0xd3fefaa1
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_french.pk4 with checksum 0xbec7cb4
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_italian.pk4 with checksum 0x1e3aa0f
                              Loaded pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_spanish.pk4 with checksum 0xb706e2b8
                              Addon pk4 /home/luke/games/quake4/q4base/q4cmp_pak001.pk4 with checksum 0xd0813943 is on addon list
                              Current search path:
                              /home/luke/.quake4/q4base
                              /home/luke/games/quake4/q4base
                              /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_spanish.pk4 (3542 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_italian.pk4 (3500 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_french.pk4 (3462 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_english_04.pk4 (3 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_english_03.pk4 (4 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_english_02.pk4 (21 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_english_01.pk4 (1 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/zpak_english.pk4 (3457 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak022.pk4 (14 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak021.pk4 (89 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak020.pk4 (11 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak019.pk4 (1206 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak018.pk4 (3 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak017.pk4 (3 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak016.pk4 (193 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak015.pk4 (34 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak014.pk4 (552 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak013.pk4 (239 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak012.pk4 (1081 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak011.pk4 (5620 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak010.pk4 (5539 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak009.pk4 (1284 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak008.pk4 (1289 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak007.pk4 (1330 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak006.pk4 (1343 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak005.pk4 (1395 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak004.pk4 (2249 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak003.pk4 (1281 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak002.pk4 (313 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/pak001.pk4 (5837 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/game200.pk4 (9 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/game100.pk4 (2 files)
                              /home/luke/games/quake4/q4base/game000.pk4 (2 files)
                              game DLL: 0x0 in pak: 0x0
                              Addon pk4s:
                              /home/luke/games/quake4/q4base/q4cmp_pak001.pk4 (119 files)
                              file system initialized.
                              ---------------------------------------------
                              ------------ Initializing Decls -------------
                              Loading guides.... 64 loaded
                              166ms to load 1125k of material
                              60ms to load 43k of skin
                              99ms to load 723k of sound
                              4ms to load 1k of materialType
                              247ms to load 2889k of lipSync
                              48ms to load 105k of playback
                              773ms to load 1690k of effect
                              ---------------------------------------------
                              -------- Initializing renderSystem ----------
                              using ARB renderSystem
                              renderSystem initialized.
                              ---------------------------------------------
                              Found default language English with VO
                              .... found additional language 'french' with VO
                              .... found additional language 'italian' with VO
                              .... found additional language 'spanish' with VO
                              696 strings read from strings/english_code.lang
                              1794 strings read from strings/english_guis.lang
                              5756 strings read from strings/english_lips.lang
                              5759 strings read from strings/english_mappack.lang
                              6235 strings read from strings/english_maps.lang
                              632 strings read from strings/french_code.lang
                              1654 strings read from strings/french_guis.lang
                              5616 strings read from strings/french_lips.lang
                              5619 strings read from strings/french_mappack.lang
                              6088 strings read from strings/french_maps.lang
                              632 strings read from strings/italian_code.lang
                              1654 strings read from strings/italian_guis.lang
                              5616 strings read from strings/italian_lips.lang
                              5619 strings read from strings/italian_mappack.lang
                              6088 strings read from strings/italian_maps.lang
                              632 strings read from strings/spanish_code.lang
                              1654 strings read from strings/spanish_guis.lang
                              5616 strings read from strings/spanish_lips.lang
                              5619 strings read from strings/spanish_mappack.lang
                              6088 strings read from strings/spanish_maps.lang
                              Couldn't open journal files
                              execing default.cfg
                              "ALT" isn't a valid key
                              "CTRL" isn't a valid key
                              couldn't exec editor.cfg
                              execing Quake4Config.cfg
                              couldn't exec autoexec.cfg
                              -------- Initializing Sound System ----------
                              sound system initialized.
                              ---------------------------------------------
                              --------------- R_InitOpenGL ----------------
                              Initializing SDL subsystem
                              Loading GL driver 'libGL.so.1' through SDL
                              SDL_ListModes:
                              1280x1024 1280x960 1152x864 1024x768 960x600 960x540 840x525 832x624 800x600 720x450 720x400 
                              700x525 680x384 640x480 640x400 640x350 512x384 400x300 320x240 320x175 
                              SDL_ListModes are currently ignored for resolution filtering. Set r_useSDLModes to 1 if you want it
                              Initializing SDL subsystem
                              Loading GL driver 'libGL.so.1' through SDL
                              SDL_ListModes:
                              1280x1024 1280x960 1152x864 1024x768 960x600 960x540 840x525 832x624 800x600 720x450 720x400 
                              700x525 680x384 640x480 640x400 640x350 512x384 400x300 320x240 320x175 
                              SDL_ListModes are currently ignored for resolution filtering. Set r_useSDLModes to 1 if you want it
                              Fatal Error: Unable to initialize OpenGL
                              --------------- BSE Shutdown ----------------
                              ---------------------------------------------
                              idRenderSystem::Shutdown()
                              Sys_Error: Unable to initialize OpenGL

                              So as far as I can tell its still doing the same thing… any ideas?


                            6. Re: Quake 4 Fails to initialize OpenGL

                              Quote Originally Posted by realdude19
                              View Post

                              Ok so I fixed my xconfig and when i try to start the Game (Quake4) I get this:

                              [CODE]
                              Loading GL driver ‘libGL.so.1’ through SDL

                              Do you have the libsdl-image1.2 package installed? I know that in your first post you mentioned libsdl1.2-pulseaudio, but what about libsdl-image1.2 itself?
                              Also, try commenting out the:

                              Code:

                              Option         "metamodes" "1280x1024 +0+0; 1280x1024_85 +0+0"

                              line in your xorg.conf as Brebs suggested in his last post, then reboot and restart X.
                              I assume that your nvidia driver is working ok otherwise. Is that correct? What is the output of:

                              Code:

                              glxinfo | grep -i direct

                              It should report:

                              Code:

                               tom@ubuntu:/data$ glxinfo | grep -i direct
                              direct rendering: Yes
                                  GL_EXT_Cg_shader, GL_EXT_depth_bounds_test, GL_EXT_direct_state_access,

                              or something like that. The important part is highlighted in bold (emphasis mine, for clarity).

                              I am not sure what else you could try at this point.

                              Last edited by tommcd; June 13th, 2010 at 04:00 PM.


                            7. Re: Quake 4 Fails to initialize OpenGL

                              Quote Originally Posted by tommcd
                              View Post

                              Do you have the libsdl-image1.2 package installed? I know that in your first post you mentioned libsdl1.2-pulseaudio, but what about libsdl-image1.2 itself?

                              Yes installed and running.

                              Also, try commenting out the:

                              Code:

                              Option         "metamodes" "1280x1024 +0+0; 1280x1024_85 +0+0"

                              line in your xorg.conf as Brebs suggested in his last post, then reboot and restart X.

                              I didnt think that would be nessisary, but I will try it.

                              I assume that your nvidia driver is working ok otherwise. Is that correct? What is the output of:

                              Code:

                              glxinfo | grep -i direct

                              It should report:

                              Code:

                               tom@ubuntu:/data$ glxinfo | grep -i direct
                              direct rendering: Yes
                                  GL_EXT_Cg_shader, GL_EXT_depth_bounds_test, GL_EXT_direct_state_access,

                              or something like that. The important part is highlighted in bold (emphasis mine, for clarity).

                              BINGO! That is one thing I dont have right… I think I might have installed my nVidia Driver incorrectly or there was a missing step in the installation. But I did just notice today that all of my games are not starting and giving me video errors. ok so the code I get reads:

                              Code:

                              luke@BlueShift:~$ glxinfo | grep -i direct
                              The program 'glxinfo' is currently not installed.  You can install it by typing:
                              sudo apt-get install mesa-utils

                              So I am assuming all I need to do is run the code that was suggested and all will be fine? cause rairly is that the case lol.

                              Well I am going to give this a try.

                              I am not sure what else you could try at this point.

                              Thanks For the help! you did more than I could have asked for, now give me a few minutes to test this out…
                              Thanks again tommcd!


                            8. Re: Quake 4 Fails to initialize OpenGL

                              ok just to keep this simple. How can I uninstall my videodrivers and revert back to ones that will work?

                              Or is there a simpler way to fix this problem?

                              Cause I tried the Mesa install and Nothing. I am starting to think that installing Nvidia Drivers are a Pain in the Rear…

                              oh and here is what I get now:

                              Code:

                              luke@BlueShift:~$ sudo glxinfo | grep -i direct
                              Error: glXCreateContext failed

                              God I wish there was a linux guru around my area…

                              Last edited by realdude19; June 14th, 2010 at 12:29 AM.

                              Reason: Updates


                            9. Re: Quake 4 Fails to initialize OpenGL

                              Ok Everyone…

                              Well I Got Fed up with the Graphics drivers and dependencies being incorrect or whatever.. So I simply did this (Yes I Reinstalled my Drivers!):

                              First things First Download the newest Drivers from Nvidia ***HERE***

                              And please keep in mind where you downloaded it too. because you are going to have to navigate to that folder to run the installer on the second to last step.

                              Code:

                              sudo service gdm stop
                              
                              sudo apt-get --purge remove nvidia-*
                              
                              sudo reboot

                              Then after the system rebooted I went back into a console:

                              Ctrl + Alt +F1

                              2nd. Login.
                              ***If you have a numeric password refrain from using the Keypad! use the numbers above the QWERTY! or it wont let you log in at all. num Lock doesnt work in console.***

                              3RD. CD to the Folder you saved the installer in.
                              (Now this is where I said you would need to navigate to that folder you downloaded your driver to…)

                              Code:

                              sudo sh NVIDIA-  ***I HIT TAB A FEW TIMES HERE TO AUTO COMPLETE THE LINE***

                              After you followed all the installer steps please reboot your X by typing:

                              This will restart you GUI.

                              Code:

                               
                              sudo service gdm start

                              Enjoy!

                              Thanks everyone for your input and help in trying to resolve my problems with Quake 4! It now loads perfectly and runs just as well. You all Rock!


                            10. Re: Quake 4 Fails to initialize OpenGL

                              Sorry to get back to you so late.
                              Since you have an nvidia 9600GT, you could have just run:

                              Code:

                              sudo apt-get install nvidia-current
                              sudo nvidia-xconfig
                              sudo reboot

                              Or go to: system > administration > hardware_drivers and enable the nvidia driver.
                              It is usually better to use the nvidia driver from the Ubuntu repos, so the package manager (APT) can take care of nvidia driver updates.

                              Just keep in mind that if (and when) there is a kernel update for Ubuntu you may need to reinstall the nvidia driver.


                            Tags for this Thread

                            Bookmarks

                            Bookmarks


                            Posting Permissions


                            0

                            0

                            Поставил себе Quake 4 и даже успел немного поиграть. Но так как видеокарта не очень тянет разрешение экрана то сменил разрешение на маленькое и поставил сглаживание 16 вместо прошлых 2. Теперь квака не стартует, выдает ошибку которая внизу. Удалил файлы в которые ставится квака из папок и установил ее снова, но она снова не стартует :-( Что нужно сделать чтобы вернуть настройки обратно или 
                            переустановить игру?
                            
                            --------------- R_InitOpenGL ----------------
                            Initializing SDL subsystem
                            Loading GL driver 'libGL.so.1' through SDL
                            SDL_ListModes:
                            1920x1200 1920x1080 1680x1050 1600x1200 1600x1024 1440x900 1400x1050 1360x768 1280x1024 1280x960 1280x800 
                            1280x768 1280x720 1152x864 1152x768 1024x768 960x600 960x540 840x525 832x624 800x600 
                            800x512 720x450 680x384 640x512 640x480 640x400 640x384 640x360 576x432 576x384 
                            512x384 416x312 400x300 320x240 
                            SDL_ListModes are currently ignored for resolution filtering. Set r_useSDLModes to 1 if you want it
                            Initializing SDL subsystem
                            Loading GL driver 'libGL.so.1' through SDL
                            SDL_ListModes:
                            1920x1200 1920x1080 1680x1050 1600x1200 1600x1024 1440x900 1400x1050 1360x768 1280x1024 1280x960 1280x800 
                            1280x768 1280x720 1152x864 1152x768 1024x768 960x600 960x540 840x525 832x624 800x600 
                            800x512 720x450 680x384 640x512 640x480 640x400 640x384 640x360 576x432 576x384 
                            512x384 416x312 400x300 320x240 
                            SDL_ListModes are currently ignored for resolution filtering. Set r_useSDLModes to 1 if you want it
                            Fatal Error: Unable to initialize OpenGL
                            --------------- BSE Shutdown ----------------
                            ---------------------------------------------
                            idRenderSystem::Shutdown()
                            Sys_Error: Unable to initialize OpenGL
                            

                            Добавить комментарий