Всем добрый вечер!
Сегодня случилась со мной глупое дтп
: разъезжалась во дворе с другой машиной, отвлеклась на правое боковое зеркало, чтобы убедиться, что не задеваю, не рассчитала и под углом 40-45 градусов передним левым колесом ударилась об столб (на скорости 5-10 км/ч), стоящий на углу проезжей части. Со столбом все ок, а вот у меня левое переднее колесо уехало до самого брызговика.
Завтра эвакуатор и в автосервис. На какую, навскидку, сумму ремонта нужно рассчитывать? Визуально, насколько серьезная поломка? И может ли она как-либо отразиться в будущем?
На что в автосервисе акцентировать внимание? Читала, что при таких ударах возможно появление грыжи на шине.
Всем заранее спасибо.
Недавно столкнулся с этим сам — сместилось переднее колесо назад к брызговику. Смещение колеса назад аж на несколько см. Ко мне часто обращаются владельцы отечественных переднеприводных авто с подобными проблемами. Бывает и так, что от бокового удара переднее колесо сместилось вовнутрь, к лонжерону. Но, к счастью, у меня оно ушло лишь назад, спасибо бордюру. Рекомендую обратить особое внимание на такой момент. Если по каким-то причинам передние или задние колеса уходят во внутрь или их выворачивает, значит ситуация серьезна и нужно обращать внимание на все детали. Это касается и выхлопной системы. При ее нарушении лучше всего сразу обратиться к мастерам из DKstyle.ru, нежели самостоятельно пытаться решить проблему. Они осуществляют любые виды по ремонту и установке выхлопных систем быстро и качественно.
Как выставить колесо после удара о бордюр
На поворотах стала “похрустывать” граната, левое колесо вообще на поворотах блокировало (правое нормально, а левое тащит), руль потянуло влево. На развал-схождения ехать бесполезно, не устранят такой большой дефект. Как вытянуть передние колеса я сообразил быстро и решил эту проблему за пол часа.
Вытяжка колеса после сильного удара
Подготовка к вытяжке колеса
Прежде всего, я поддомкратил машину подкатным домкратом (он наиболее надежен), снял колесо и поставил ее на надежную подставку точно напротив лебедки так, чтобы нижний рычаг, а точнее нижняя шаровая встала напротив той же механической лебедки.
Потом я установил надежный упор, чтобы во время вытяжки лебедка не тащила вперед машину.
Ремонт ходовой форд фокус 2
Поскольку положение колеса зависит от положения нижнего рычага, который мы будем вытягивать, упор должен быть сделан не в сам рычаг, а в месте его крепления (фото вверху).
Вытяжка рычага
И так, мы сделали упор и параллельно зацепили лебедку за рычаг, машина ровно напротив (если будет стоять не прямо, ее потащит в сторону и она упадет с подставки). Но мы тянем очень крепкий металл (наступает момент, когда либо ломается лебедка либо просто Вам не хватает сил, чтобы тянуть). Я дополнительно установил в помощь лебедке гидравлическую растяжку. Где зацеплена лебедка и установлена растяжка смотрите на фото внизу…
Вытяжка рычага с помощью гидравлической растяжка
Прежде всего замерьте до каких пор нужно вытянуть на примере противоположного колеса. Но, чтобы колесо после вытяжки осталось на нужном месте, нужно будет на пару см перетянуть. Так как рычаг “сыграет” на сайлентблоках и пойдет назад. Натягиваем лебедку и помогаем растяжкой пока не дойдем до нужного расстояния и перетягиваем на пару см.
Колесо форд фокус 2
Потом освободите рычаг и поставьте колесо на место, замерьте…
Замер зазора колеса
Возможно получится небольшая разница, но Вам все равно ехать на развал-схождение.
Небольшой недостаток устранят там. Надеюсь, я объяснил… Удачи.
-
29.11.2007, 14:43
#11
увело переднюю стойку
Ну так как ты все исправил то???
-
29.11.2007, 20:40
#12
Son of the DemetrA
Автор темы
увело переднюю стойку
Все хоршо сделали. Одно лишь НО – развал на колесах разный, но угол очень маленький, так что машину никуда не ведет
-
07.01.2009, 03:01
#13
Погнуло подрамник, колесо ушло назад
в общем дело вот в чем:
в мае прошлого теперь уже года я был в аварии. весь удар тогда попал на переднее колесо, причем так, что колесо ушло до упора назад(к двери). В сервисе у далеких знакомых мне починили и поставили все на место – заменили нижний рычаг и шрус с приводным валом. Потом сделал схождение и все было в норме…катался и горя не знал. Но совсем недавно(пару недель назад) на торможении проехал по ямам и лежачему полицейскому. В принципе удар был не сильный, но вот колесо снова ушло назад(совсем немного – сантиметра на три). Купил снова нижний рычаг, поменял – ничего не изменилось. Поразмшляв решил что все дело в среднем рычаге – нашел на разборке недорогой – поставил. Все точно так же. Причем стойка табилизатора стоит сейчас под углом градусов 30 не меньше! В сервисе почесали репу, но вразумительного по подвеске ничего не сказали, только на вытягивание кузова послали – говорят, что то погнул. Но до ямы все было нормально, вряд ли она повела кузов.
В общем я в замешательстве. Что делать не знаю: тянуть дорого, так ездить тоже не вариант.П.С. когда в сервисе смотрели, они немного ослабили соединение верхнего и среднего рычага, а потом сдвинув более менее ровно, сильно затянули все гайки, теперь стало с колесом немного лучше, но это как то не правильно и всеравно криво…
ХЕЛП!!!!
-
07.01.2009, 03:27
#14
печальная ситуация
если есть возможность, то на подъемнике – померь расстояния. то есть: – промерь живую сторону от середины(не подвижной части) днища к ТОЧКАМ подвески. потом от тех же точек, но с другой стороны, другую сторону. просто рулеткой. в принципе, грамотные слесаря, сами это должны знать. иначе, что они чинят?. и вариант – что то – в этот раз уже не выдержало. уж объяснил как смог. надеюсь – понял.
-
07.01.2009, 14:07
#15
печальная ситуация
а за середину что можно примерно взять? у меня там защита картера стоит большая, а после нее уже просто дно идет.
тунель под кардан по центру идет? чтоб от него считать
-
08.01.2009, 20:26
#16
печальная ситуация
сегодня поехал в другой сервис. сервисмэн, подняв машину и выслушав легенду сразу взялся за рулетку, что меня порадовало после некоторых замеров вынес приговор – погнут подрамник и крепление на лонжероне. Сказали что смогут вытянуть, и обойдеться мне это от 6000. Но у меня вопрос, разве подрамник можно вытянутть? и вообще вытянутый лонжерон будет выдерживать нагрузку? или после каждого вынужденного торможения на неровностях он будет гнуться? просто я никогда не сталкивался с такими кузовными проблемами…))
-
08.01.2009, 21:00
#17
Колесо ушло назад от сильного удара (в яму)
этот вопрос, ты должен был задать кузовщику. смотря в каком месте изгиб. можно усилить. ребром. и само главное!*)) – НЕЛЬЗЯ тормозить НА препятствиях. тормозят до! НА – отпускай! успел или не успел. запомни*)
главное, причину нашли*)) все -= делается*))
-
08.01.2009, 21:07
#18
Колесо ушло назад от сильного удара (в яму)
про торможение я в курсе))) просто там была ситуация что либо тормоз либо “здрастье, можно купить вашь разбитый мною бампер?” ))))
-
26.03.2010, 11:00
#19
Проблема после аварии.
Друзья, помогите если сможете!
Попал в аварию, был встречный удар в левое переднее колесо плюс прошли по касательной по переднему крылу. В результате имею следующее:
при повороте налево левое колесо задевает за заднюю часть арки крыла и на взгляд колесо как бы сместилось ближе к водительской двери. Заглянув под машину реально не увидел чего то явно битого и гнутого, может кто подскажет что это может быть? Сам я в подвеске полный ноль.
-
26.03.2010, 11:12
#20
ROW111
Хранитель Базы Знаний
может рулевую тягу погнуло, может рычаг, может балку… на яму надо заезжать и там уже смотреть с боку ниче не увидишь..
Наверняка последствия аварии. Резина будет съедаться. …..Почему так говорю,проезжали,плавали,знаем….Лет 30 назад я почти лоб в лоб столкнулся со здоровенной машиной, сейчас она неизвестная,а раньше называлась “Татра”,представительская. Оказалась машиной посла одной из дружественных стран. Движок у неё сзади как у запорожца ,но 8-ми цилиндровый,покраска 12 слоёв с полировками. ….Шофёр сильно разбил голову ,я вообще ничего,поскольку моя ржавая консервная банка потеряла всю морду и практически не подлежала восстановлению…..Короче при ремонте выяснилось ,что переднее левое колесо Татры уехало на 12 см назад. Измеряли рулеткой по базе справа-слева…Намучился я с ней,тянули,варили с парнем ,ремонтировали сами и крыло и морду…фару от волги поставили,подошла….короче вдруг номера у них отняли гаишники и ещё арестовали….спайс нашли в машине….я не виноват…как-то само случилось. Отремонтировали как смогли и отвязались они от меня,хотя звонили и говорили,что всё-равно машину ведёт,извините товарищ капитан!…..я их извинил и больше не видел….а свою распродал по деталям….восстановлению не подлежала…..
- Цитата