… то скорее всего уже повреждена решётка. В каблуке, ага. Почему именно в мужской? Потому что производители всё же не настолько тупы (не все). В женских каблук обычно выше и меньше, поэтому стараются делать его более прочным. На этой картинке стелька ушла вниз и деформировала задник. Второй не лучше.
Причём снаружи всё хорошо – даже набойка ещё не требуется.
Отклеиваем стельку. Да, она должна быть вкладной во всём, что выше, чем туфли. Тем не менее здесь приклеена. Поднимаем основную стельку. И вот что мы видим. Точнее – чего не видим. Решётки мы уже не видим. Её просто разметало на кварки.
Что ж, это нам не нужно тем более. Если бы осталось хоть какое-то подобие каркаса, можно было бы заполнить кубиками. А так – всё, вынимаем это всеми доступными способами.
Вот, наковыряли. Кроме кусков решётки – это ошмётки меха и спецкартона. При каждом шаге решётка (её остатки) их протирала.
Далее глубиномером смотрим, из чего будем делать вставку. Повезло. Такую же толщину имеет ортопедическая лёгкая резина.
Из неё и вырежем вот такие детальки.
И впихнём их на подобающее им место.
Основную стельку в меру сил выпрямим (она деформировалась, когда решётка просела) и наклеим детальки из спецкартона – получим ровную поверхность быстрее. Ну и затем приклеиваем стельку, которая должна быть вкладной, но была приклеена. Делаем как было, короче.
Учитывая, что решётка фхлам, а набойки не продавились и сам каблук не деформирован, можно полагать, что стенка каблука достаточно толстая. То есть в будущем набойки можно поставить без особых сложностей.
Всем спасибо! Подписывайтесь, пожалуйста, делитесь с друзьями в соцсетях. Заходите на Инстаграм ! И ещё у нас уже есть Ютуб. Мастерская с прейскурантом: https://shuzprosvet.ru/ . Группа для общения: https://t.me/shuzprosvet
Как отремонтировать решётку на подошве!?
Как отремонтировать решётку на подошве, материалы, инструменты, отзыв о ремонте.
Купил я кроссовки Outventure< , как кроссовки! Купил по акции! И кроссовки выглядели очень добротно и мощно! Но в какой-то момент начал замечать, что пятка уходит ниже и ниже и начал подумывать, что нужно что-то подложить под пятку, а то начал чувствовать дискомфорт!
Полез посмотреть и.., что я увидел!
Что под стелькой, материал, который должен быть приклеен к подошве, просто отслоился! Открываю и вижу! Что решётка на пятке, вообще деформировалась!
Что делать!? Можно пойти двумя способами! Как в любой ситуации в жизни! Есть минимум два варианта, как у монеты!
1.Выбросить и пойти купить новые кроссовки! Сейчас – это не проблема!
Но мы ведь не ищем простых путей!
2.Отремонтировать!
Но как вообще ремонтировать!? И никто из сапожников вряд ли возьмётся ремонтировать! Да и вообще стоит ли овчинка выделки!?
Стоит только в том случае, если вы можете отремонтировать это сами! И если у вас неожиданно после ремонта не завалялся баллон с силиконовым герметиком!
Отрываем ту часть первой стельки до того момента, когда кончится решётка! Берём пистолет для герметика (я не знаю где вы его возьмёте, но у меня он есть!) Я уж не буду фоткать свой! Уж больно он не презентабельный! Но вот он, примерно такой!
Инструмент и материалы для ремонта решетки подошвы.
Относительно герметика, нужно сказать пару слов! Лучше брать герметик силиконовый белый! И именно той фирмы, что на нижнем рисунке! Почему именно такой!? Просто, вы видели, когда баллон с силиконом засыхает!? Он просто превращается в кусок резины! Что нам и нужно!
Но тут взял другой фирмы силикон, то он оказался довольно странным! Не будем вдаваться в подробности!
Заправляем силикон в пистолет и закачиваем его во все ячейки решётки! Если сомневаетесь относительно своего глазомера, то по краям кроссовок, на которые может попасть герметик, можно приклеить либо скотч. Либо малярный скотч!
В ячейку нкжно лить чуть больше селикона, чем вам кажется! Потом он растекется ровной поверхностью!
Здесь нужно уточнить!
Что кроссовки нужно постирать! И ячейки помыть от пыли и грязи! И желательно обезжирить спиртом! Если нет спирта, то уксус тоже подойдет! Мы же не хотим, чтобы наша работа пошла на смарку в первый же день!
Далее закрываем первую стельку! И слегка проводим пальцами! Если вы сомневаетесь, то можете одеть кроссовок и наступить! Но не прижимая ногу к полу, а лишь, чтобы сформировалась линия ноги!
Ну и далее, отсавляем сохнуть! Лучше на балконе, но не под палящими солнечными лучами!
Отзыв о ремонте решетки подошвы.
Я первый раз такое сделал и вот, уже ношу второй сезон! И первая стелька не отклеивается! И вообще, такое ощущение, что подошва, как новая!
Написать что-нибудь…
Подскажите пожалуйста почему в обуви “проваливается” пятка и как устранить это?
Ученик
(122),
закрыт
14 лет назад
Божья Коровка
Мудрец
(14207)
14 лет назад
согласна. пятка в ботинке проваливается только у китайского ширпотреба. качественную обувь так просто не сломить!
кроме того, у вас могут быть небольшие ортопедические нарушения-ну там, маленькое косолапие, крошечное плоскостопие.. . по себе знаю-у всей моей обуви за месяц стачивается внешний край каблука-косолаплю немножко….;))))
Allexsag
Знаток
(331)
6 лет назад
нужно ходить правильно – при касании с землей нужно не на пятку вставать ( идет колосальная ударная нагрузка на коленный сустав) а концентрироваться на носке стопы – вернее внешней его крае и плавно переносить вес на всю стопу – просто для примера посмоите как бегают спринтеры – конечно очень долго и трудно научиться ходить правильно – кажется как то чудно – когда всю жизнь ходил не правильно – но нужно переучиваться – и обувь дольше носится и нагрузки на суставы меньше при том же беге
Уже неоднократно продавливаются пятки в летней обуви. Возможно дело в бюджетной обуви и нужно брать дороже? Или что ещё можно сделать. Из-за этого возникает дискомфорт и пятки со временем начинают болеть. Такая беда часто случается с летней обувью. Предположу, что вы человек нехуденький. На недорогой летней обуви часто используется подошва из этиленвинилацетата. Он лёгкий, пористый, но снашивается буквально за сезон. В пяточной части большинства летних полуботинок (имеющих небольшой широкий каблук – 1,5-2 см) существует пластиковая вставка с пустотами и перегородками. Она часто не справляется с нагрузкой, продавливается, деформируется, что делает обувь неудобной. Совет: выбирать обувь без каблука, типа кед или слипонов, лучше на подошве из термопластичной резины. Но как вы и предположили, такая подошва дороже. Соответственно, производитель использующий такую подошву не будет ставить на неё дешёвый верх. система выбрала этот ответ лучшим Марина Вологда более года назад У некачественной обуви так бывает часто, стельки стираются и резиновая клетка очень давит, невозможно носить. Помогут в этом случае новые стельки. Если это не помогло, пятки продавились и деформировались, в этом случае выбросите обувь и купите новую, так как вы только намучаетесь и испортите ноги. Если же не хотите выкидывать обувь по каким-либо причинам, то можно обратиться в мастерскую, там подскажут, в некоторых случаях даже отремонтируют вашу обувь. Еще одна причина, лишний вес, в этом случае тоже проще купить новую обувь, чем реставрировать старую. А так, рекомендую брать хорошую обувь, в ней такого не происходит, вернее, очень редко такое бывает. AH Elena 4 года назад Я думаю, что в этой ситуации “виноваты” несколько факторов: некачественная обувь, изготовленная на тяп-ляп; возможно, но я не утверждаю, у Вас есть лишний вес, который и продавливает обувь, а, может, это особенности вашей походки, или у Вас плоскостопие (тогда нужна ортопедическая стелька). Что можно предпринять? Выбирать более качественную обувь – для этого можно почитать отзывы в интернете; иметь на лето несколько пар обуви, а не одну, и чередовать их ношение. А ремонтировать такую обувь нет смысла – сапожник может взять за работу больше, чем Вам обойдется новая пара. Я вешу около 70 кг, та же проблема что бы не купил, все время пятка продавливается и потом дырка. В независимости какая ценовая категория. Но вот купил год назад кросовки фирмы BONA, у них пятка приподнята относительно носка. И до сих пор не продавливается, но стерлось немного, хотя думаю и у других с такой же формой подошвы не будет дырявится. Попробуйте носить такую обувь, не с плоской подошвой. А сама проблема чеснто сказать не знаю в чем, может в походке, может даже в искривленности ног))) У меня всегда с наружной стороны пятки такая проблема. Надо брать фирменную обувь, в которой производитель не экономил на материалах. Такое проваливание пятки может быть чревато переломом ноги, если неудачно шагнуть или спрыгнуть. Корица 4 года назад Прежде всего, необходимо проверить себя на наличие пяточных шпор. Ну не может быть такого, чтобы просто таким образом постоянно не везло с приобретением обуви. Или же присутствует большой лишний вес. Попробуйте сбросить. Знаете ответ? |
Обувь – это далеко не самая дешевая вещь в гардеробе каждого человека. Даже приобретение самых скромных ботинок может существенно ударить по кошельку. Тем печальнее, когда с обувью случается что-то плохое. Сегодня поговорим о том, что делать в случае, если в ботинке провисла пятка с жестким задником. На самом деле устранить такую проблему можно даже своими силами в домашних условиях.
Разбираем шов внутри и извлекаем плохой задник. /Фото: ya.ru.
Когда провисает пятка в обуви, нога перестает фиксироваться. В такой ситуации пятна начинает ерзать в разные стороны, что создает закономерный дискомфорт. Происходит такое тогда, когда ломается жесткий задник или же ломается решетка каблука, после чего он проваливается. Сегодня речь пойдет непосредственно о заднике. Единственный способ решить проблему – это осуществить замену элемента.
Мажем новый задник клеем и вставляем внутрь. /Фото: ya.ru.
Сначала проверка. Берем обувь за пятку и начинаем дергать вверх-вниз. Если при этом в задней части ботинка начала образовываться характерная складка, то проблема в заднике. Это означает, что ботинок следует разобрать. Лучше всего сделать это без затрагивания подошвы. Лучше всего осуществить разборку обуви изнутри по шву. Так проще всего.
Примечание: жесткий задник – это деталь обуви, которая позволяет придавать пяточной области нужную форму. Также она служит передатчиком нагрузки на подошву во время ходьбы.
Заделываем шов и все выглядит, как новое. /Фото: ya.ru.
Проделав отверстие по шву отделочного материала, просовываем пальцы в отверстие и аккуратно находим жесткий задник, после чего также аккуратно извлекаем его наружу. На его место нужно просто поставить новый. Перед установкой новенькую деталь необходимо обработать наждачной бумагой и промазать несколько раз обувным клеем, просушить и еще раз промазать, после чего можно ставить задник на положенное место. При установке следует тщательно (насколько это будет возможно) приглаживать пятку.
В продолжение темы 5 советов наших мам и бабушек как поддерживать в порядке обувь в сезон дождей и снега и не только.