В фотошопе все серое как исправить

У меня в Фотошопе вдруг все стало серым цветом:сколько не выбираешь цвет заливки, все равно серый. Как вернуть цвет?

Noric Noric



Профи

(559),
закрыт



14 лет назад

И шрифт, и заливка-все только серое. Что где надо нажать, чтобы выбор цвета вновь стал возможным?

Лучший ответ

Андрей

Мудрец

(10116)


14 лет назад

вверху просмотр-варианты цветопробы. поставь галочку формы CMYK или другие попробуй кроме желтой синей пробы и. т. д.

Остальные ответы

Vic

Оракул

(73561)


14 лет назад

Изображение – режим – rgb

Boris G

Ученик

(162)


14 лет назад

юзать мануал пользователя, или переустановить шопу (не так и долго это будет)).

Екатерина Довыдова

Знаток

(321)


6 лет назад

Когда заливаешь, выбирай с учётом содержимого, а не 50% серого, во вкладке использовать!

В Photoshop'е только серые цвета

Вы столкнулись с такой проблемой, когда в Photoshop’е только серые цвета, даже если вы выбираете другой цвет, он все равно отображается как серый? У вас стоит цветовой режим Градации серого.

Переключить режим можно из верхнего меню. Идем по пути Изображение -> Режим. Здесь выбираем нужный. Обычно используется RGB режим.

Режимы в Photoshop
Режимы в Photoshop

При создании нового документа так же можно выбирать цветовой режим.

Цветовой режим при создании документа в Photoshop
Цветовой режим при создании документа в Photoshop

Примечание! Если вы измените режим на Градации серого уже на цветном изображении, то потеряете все цвета на нем. По возвращению в RGB режим, цвета на изображении не восстановятся.

Загрузка…

Перейти к содержанию

Пропали все каналы, кроме “гр.сер.”

На чтение 2 мин Просмотров 3.5к.
Обновлено 26.09.2021

Вопрос:

Когда искала как пользоваться Photoshop CS6, наткнулась на ваш сайт, и в отличии от других, здесь все очень понятно и доходчиво описано. Решила попробовать «Создание текстуры кожи», и, вроде, все получалось, но когда дошла до 6 шага, у меня пропали куда-то все каналы, кроме «гр.сер.» Было вот так:

прямо как у вас показано, а стало вот так:


Как вернуть их обратно?

Ответ:

Спасибо за лестный отзыв о сайте )))

Теперь по Вашему вопросу. У Вас изменился цветовой режим документа на «Градации серого». Почему это произошло, сказать трудно, может быть масса различных причин, начиная от неправильных действий пользователя и заканчивая ошибкой самого Фотошопа.

Но исправить это легко. Если у Вас все цвета в Photoshop стали серыми, включая цветовую палитру, и даже если Вы рисуете цветной кистью, а у Вас получается серая полоса, это значит, что цветовой режим Фотошопа переключен на «Градации серого» (Grayscale color mode).

Вернуть цвета обратно очень просто — надо переключиться снова в режим RGB. Для этого идём по вкладке главного меню Изображение —> Режим (Image —> Mode) и кликаем по строке RGB. Всё.

p

Для лучшего понимания материала, я добавил видеоурок к статье «Создание текстуры кожи».

Дмитрий Евсеенков

Владелец данного сайта. Графический дизайнер, специалист по Фотошопу с опытом 10+ лет. Также веду канал о графическом дизайне на Ютуб и развиваю тематическое сообщество во ВКонтакте. Связаться со мной можно через комментарии, форму обратной связи или по электронной почте [email protected]

Оцените автора

( 50 оценок, среднее 5 из 5 )

Содержание

  • Как в фотошопе убрать серый оттенок?
  • Как в фотошопе сделать серый цвет?
  • Почему в фотошопе цвет меняется на серый?
  • Почему кисти в фотошопе рисует черным?
  • Почему не работает инструмент кисть в фотошопе?

Если у Вас все цвета в Photoshop стали серыми, включая цветовую палитру, и даже если Вы рисуете цветной кистью, а у Вас получается серая полоса, это значит, что цветовой режим Фотошопа переключен на “Градации серого” (Grayscale color mode). Вернуть цвета обратно очень просто – надо переключиться снова в режим RGB.

Как в фотошопе убрать серый оттенок?

Чтобы ее убрать, в меню Редактирование кликнуть Выборочная коррекция цвета. В окне Цвета выбираем Белый цвет. Подвигая ползунки влево, можно добиться уменьшения серости белого цвета. Иногда для улучшения эффекта в окне Цвета можно открыть Нейтральные цвета и откорректировать в зависимости от нужного результата.

Как в фотошопе сделать серый цвет?

Чтобы указать оттенок серого в качестве точки черного или белого, введите одинаковые значения (между 0 и 255) для красного (R), зеленого (G) и синего (B). Чем ниже значения, тем темнее серый цвет. Чем выше значения, тем светлее серый цвет.

Почему в фотошопе цвет меняется на серый?

Почему при замене цвета в Фотошопе, цвет меняется на оттенки серого? Нужно сменить цвет с белого на оранжевый на PNG, т. … Цветовой режим – RGB, слой, как я уже написал – 1. Если чёрный заменить на какой-нибудь другой цвет, то тоже самое получается- опять серый.

Почему кисти в фотошопе рисует черным?

Обычно это происходит от того, что для кисти выбран какой-нибудь режим смешивания (blend mode). А это дело такое. В режимах затемняющих никогда не получится рисовать белым, в осветляющих — черным. Что происходит в режимах вроде Difference, вообще страшно представить.

Почему не работает инструмент кисть в фотошопе?

Также кисть будет недоступна если цветовой режим слоя не поддерживает среду RGB или цветовой режим слоя не поддерживает изменения с помощи инструмента (должен быть установлен режим RGB). Универсальным способом наладить работу кисти в Фотошоп является создание нового слоя с дальнейшим объединением всех предыдущих.

Интересные материалы:

Как узнать локальный порт компьютера?
Как узнать локальный порт?
Как узнать масштаб карты?
Как узнать местоположение человека по его смартфону?
Как узнать местоположение друга?
Как узнать местоположение по аккаунту гугл?
Как узнать месторасположение телефона?
Как узнать металлы и неметаллы?
Как узнать модель чипсета?
Как узнать модель мобильного телефона?

В фотошопе все цвета стали серыми – Как получилось, что фотошоп показывает цветовые каналы серыми?

Есть несколько вариантов, но если отмена не помогает, тогда -> оставаясь в RGB выбран один из каналов (Ctrl+3,4,5). Нажмите Ctrl+2. Но лучше — выложите копию экрана.

Скорее всего вы перевели свое изображение в градации серого. Чтобы вернуться к цвету вам надо перейти в режим RGB (CMYK если требуется) . опция Изображение / Режим / RGB (CMYK).

Изображение-режим-переключить 8 бит на 16 бит, или обратно. Цвета вернутся.

Нет серому цвету! Улучшаем цвет фона с помощью Photoshop’а

Уважаемые мастера! Особенно те, кто снимает свои работы на белом фоне!

Расскажу-ка я вам, как бороться с серой пеленой на фотографиях. Преположим, вы сняли свою работу на белом фоне, изделие получилось хорошо, но фон не белый, а сероватый. Когда таких фотографий в магазине много, общее впечатление о нем, на мой взгляд, может испортиться. Будем исправлять!

Я работаю в редакторе Adobe Photoshop.

1. Открываем изображение (Ctrl+O).

2. Выбираем настройку «Уровни» (Ctrl+L). Нам понадобится крайняя правая пипетка.

3. Нажимаем этой пипеткой на самый светлый участок фона.

Нет серому цвету! Улучшаем цвет фона с помощью Photoshop

4. Получаем более светлый фон, а также немного подправленный баланс белого.

Если что-то не устраивает всегда можно нажать «Отмена» (или Ctrl+Z). Если необходимо чуть-чуть подправить, а не вернуть к исходному изображению, можно подвинуть средний ползунок вправо.

Нет серому цвету! Улучшаем цвет фона с помощью Photoshop

5. Сохраняем изображение (Ctrl+S).

Нет серому цвету! Улучшаем цвет фона с помощью Photoshop

Хочу предупредить. Я лично не считаю этот способ единственно действенным для борьбы с проблемными фотографиями и серым фоном. Есть опасность переборщить — сделать белым не только фон, но и детали изображения. Если монитор не откалиброван, то можно просто не заметить, что изображение излишне пересвечено. Также с осторожностью стоит использовать эту опцию, если сфотографированы светлые (в том числе белые) вещи на белом фоне — они высветлятся вместе с фоном.

Но знать о существовании подобной опции, надеюсь, будет небесполезно. Возможно кому-то она пригодится. И пусть красивых фотографий на Ярмарке мастеров в преддверии Нового года станет больше!

Ой, синий апельсин! Цветовые профили в «Фотошопе»: как починить, если все вдруг поломалось?

Ой, синий апельсин! Цветовые профили в «Фотошопе»: как починить, если все вдруг поломалось?

Дарья Тамилина Редакция «Текстерры»

Я помню свой ужас, когда несколько лет назад сделала шаблон для поста на своем компьютере, открыла на рабочем, а там кардинально поменялся цвет. Синий апельсин – это, конечно, редкое невезение, но вот оранжевый лимон жизнь может подбросить каждому. Давайте разберемся, как решаются проблемы цветопередачи в «Фотошопе».

Почему с цветом все сложно?

Цвет, который мы видим, не является постоянной характеристикой предметов в физическом мире или в файлах на компьютере. Одна и та же трава при ярком солнечном свете будет зелененькой, а в сумерках – серо-синей. Одна и та же фотография этой травы будет зелененькой на дисплее последнего айфона и серо-синей – на телефоне десятилетней давности.

Чтобы придать цветам хоть какие-то объективные значения, люди придумали цветовую модель Lab, которая лежит в основе системы управления цветом в «Фотошопе». В ней у каждого цвета есть три параметра: координата на оси от красного к зеленому, координата на оси от синего к желтому и яркость.

Выделение яркости цветового оттенка в отдельный канал полезно в цветокоррекции, но для бытовых задач модель неудобна

Чаще всего в «Фотошопе» работают с цветовым пространством RGB, а все, что надо напечатать, по мере готовности переводят в CMYK. Обе эти модели не определяют цвет как таковой, а указывают на его данные для воспроизведения на мониторах и печатных устройствах. Разницу между ними вы все наверняка видели.

Cлева – цвета RGB, которые мы видим благодаря светодиодам экрана. Справа – CMYK: такую картинку можно получить путем смешения голубой, розовой и желтой краски

Если на бумаге хочется получить тот самый идеальный оттенок, который недоступен в CMYK, можно выбрать в программе плашечный цвет. Для него при печати берется отдельная краска, которая передает желаемый оттенок в точности. Но в реальной жизни плашечные цвета редко используют, потому что печать с ними дорогая.

Скажем, СMYK показывает возможные цвета для передачи на бумаге – но на какой именно бумаге? У газетного листа впитывающая способность меньше, чем у обложки глянцевого журнала: на него можно вылить меньше красок, и диапазон цветов будет более узким. Аналогично дело обстоит и с электронными устройствами.

Поэтому не существует универсального CMYK или универсального RGB. Их диапазон уточняют с помощью ICC-профилей.

Что такое ICC-профиль?

Профили привязывают цветовой охват картинки к конкретному или гипотетическому устройству. Как ни странно, нам будут полезны именно профили несуществующих устройств: в отличие от реальных, они описываются простой кривой и предсказуемо ведут себя в работе.

В модели RGB чаще всего встречаются четыре абстрактных профиля:

  • sRGB описывает усредненный охват монитора ПК;
  • Apple RGB описывает усредненный охват монитора Mac (на момент утверждения стандартов), близок к sRGB;
  • Adobe RGB имеет огромный охват, перекрывающий любые существующие устройства;
  • ProPhoto RGB еще шире, чем предыдущий, нужен для ретуши и цветокоррекции высококачественных снимков.

Наглядная разница цветовых охватов

Для СMYK «Фотошоп» предлагает кучу абстрактных профилей, описывающих разные стандарты печати. Но не все они соответствуют действующим стандартам: при необходимости правильные профили скачивают и устанавливают самостоятельно под нужный тип бумаги и требования типографии.

При переходе из одного профиля в другой цвета могут меняться до неузнаваемости. В любой непонятной ситуации «Фотошоп» спрашивает, как вам настроить цвет. Но если вы отключили эту опцию, привыкли игнорировать всплывающие окна или не знаете, что нажать, будут неприятные сюрпризы.

Какие кнопки нажать в «Фотошопе»?

Из всех программ Adobe в «Фотошопе» самые широкие возможности для управления цветом, но большинство из них важно для офсетной печати. Если вы делаете шаблоны для SMM, контент для сайта или макет для цифровой печати, нужно знать всего несколько пунктов.

Давайте откроем меню Edit – Color Settings. Здесь можно задать все нужные настройки. В разделе Working Spaces вам потребуются только первые две строчки. Поставьте для RGB профиль sRGB, для CMYK можно выбрать Coated FOGRA39 – популярный профиль при отсутствии конкретных задач.

Следующий раздел – Color Management Policies: это стратегии управления цветом отдельно для RGB, CMYK и черно-белых картинок. Отключать управление цветом для них не надо ни в коем случае. Можно выбрать Preserve Embedded Profile, чтобы встроенные профили не менялись. Или Convert to Working Space – чтобы программа преобразовывала новые картинки в рабочий профиль, стараясь сохранить цвета (это может быть невозможно при переходе из широкого охвата в узкий).

Важно проставить все три галочки в конце раздела – тогда при несовпадении/отсутствии профилей всегда будет всплывающее окно для настроек каждой «сомнительной» картинки.

Так будет выглядеть левая часть меню Color Settings. Справа – расширенные настройки, в которые мы не станем углубляться

Если вы откроете в «Фотошопе» картинку, профиль которой не совпадает с вашим рабочим, во всплывающем окне Embedded Profile Mismatch будет три опции:

  • Use the embedded profile: работать со встроенным профилем изображения, отличным от рабочего пространства;
  • Convert the document’s colors to working space: преобразовать картинку в рабочий профиль, максимально сохраняя цвета;
  • Don’t color manage: отвергнуть встроенный профиль, редактировать соответственно профилю рабочего пространства и сохранить файл без профиля (довольно бесполезная опция).

Иногда из Интернета или с соседской флешки вы можете скачать файл изначально без профиля. Для него будут актуальны три аналогичные опции: ничего не делать, назначить профиль рабочего пространства или назначить любой профиль из списка.

Всплывающее окно также появится, когда вы попытаетесь вставить одно изображение в другое (Paste Profile Mismatch). Тут две опции:

  • Convert (preserve color appearance): профиль объекта меняется на целевой с сохранением цветов — картинка не изменится визуально, числовые значения RGB изменятся;
  • Don’t convert (preserve color numbers): визуально цвета объекта изменятся при сохранении их числовых значений.

Изменить профиль документа можно в любой момент. В меню Edit рядом с Color Settings есть еще две опции: Assign Profile и Convert to Profile. Назначение профиля поменяет внешний вид картинки с сохранением чисел, конвертация — максимально сохранит внешний вид с заменой чисел.

Как получаются оранжевые лимоны?

Итак, когда я впала в панику от неожиданно изменившихся цветов, я вставила изображение с профилем sRGB в файл Adobe RGB. При этом либо отключив управление цветом, либо выбрав опцию Don’t convert – уже не помню, что именно из этого я сделала, но результат будет одинаковый. Сейчас покажу, как это работает.

Я скачала картинку с желтыми лимонами. На квадраты вынесла их основные цвета. Исходный профиль картинки sRGB:

Так это выглядит

Теперь с помощью команды Assign Profile я присвою картинке профиль ProPhoto RGB – самый яркий, для наглядности. С тем же успехом можно создать новый файл в ProPhoto и перетащить в него мои лимоны, выбрав опцию Don’t convert. И лимоны станут апельсинами:

При этом, если вы с помощью пипетки возьмете цвета с квадратов в обоих случаях, вы увидите, что их числовые значения RGB одинаковы

Такой косяк может случиться на собственном ноутбуке, если вы в минуты отчаяния любите потыкать на разные непонятные кнопочки и сбить все настройки. Или на любом компьютере общего пользования, где добрые люди до вас успели отключить управление цветом.

Как вернуть лимонам естественный цвет?

Теперь представьте, что исходный желтый был фирменным цветом компании или цветом человеческого лица – такое искажение никуда не годится. А при увеличении еще и видно, что мы потеряли детализацию в светлых участках, потому что картинка не приспособлена для такого охвата. Чтобы превратить апельсины обратно в лимоны, надо вернуть им родной sRGB в окне Assign Profile.

Для этого заходим в меню Edit, находим там Assign Profile и выбираем нужный пункт в контекстном меню. У меня sRGB рабочий профиль, и меню выглядит так:

Выбираем второй пункт

А если ваше рабочее пространство отличается от исходного профиля нужной картинки, кликайте по последнему пункту Profile и выбирайте из списка нужный вариант (sRGB в случае с моими лимонами).

Цвета в рамках модели RGB от такой ошибки не будут потеряны безвозвратно. Файлы можно сохранять в любом формате, открывать и назначать профили с более широкими/узкими охватами туда-сюда с помощью команды Assign Profile.

Главное – в конце концов вернуть картинку в родной профиль. Иначе, как я показала на лимонах, вы столкнетесь с неестественными оттенками и потерей детализации.

Добавить комментарий