скинь скрины, мы хоть поржем
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ни получается
- пожаловаться
- скопировать ссылку
а каким лучше патчем пропачтить ато я ведь диск купил этой игры
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Саня Еганов
Купил пиратский диск ))) УМОРИЛ
- пожаловаться
- скопировать ссылку
а версия этой игры аж самая первая
- пожаловаться
- скопировать ссылку
мне бы такую версию патча каторая ложиться на любую версию игры ато сидя на модеме мне просто напросто интернета не хватит штоб как следует пропачтить
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Саня Еганов
все патчи по очереди или долго и муторно тащи с торрента. Диск купить додумался, DLC додумался поставить. А на патчи мозгов не хватает что ли?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Саня Еганов
Последний патч пробни хз…ляжет то ляжет походу, может и новенькие баги подкинет…т.к. прошлых у тебя нет. А что он там у тебя исправит хз…Скорей всего ваще текстурки уберёт…Будто в поле будешь бегать. Раздел персонажа и бегай себе там голожопиком по травке…
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Или играй так. Не обращай внимания на прозрачные тестурки…Или купи в МТС Безлимитище…и качай сколько влезет походу. Мне лично по фиг, у меня оптика. И лицензия. Сроду таких текстурок не было за время провождения в игре….
- пожаловаться
- скопировать ссылку
да я бы так и играл но из за этой фигни игра вылетает и да мтс унас тут не ловит долбаная
тайга
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Саня Еганов
Там где покупал диск с игрой, спроси когда у них появятся диски с новой версией, пропатченные и со всеми DLC. Если по сети нет возможности качать, то другого варианта нет.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
лан попробую патч 1.5.157.0 кажись
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Покупай лицуху там проблем у меня не было и избавляет от страданий по перекачке репаков с выходами новых патчей или длс
- пожаловаться
- скопировать ссылку
MagicHero
Ну знаешь ли не всем школьникам хватает денюжек на нее.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Глюк с альфа-каналом (прозрачные текстуры) в играх
Модераторы: max-sever, iStalker, andser
-
DarkVegaX
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21.08.2010 3:16
- Контактная информация:
Глюк с альфа-каналом (прозрачные текстуры) в играх
Здравствуйте, надеюсь на помощь экспертов. В некоторых играх возникает следующий баг: прозрачные текстуры, если от них отдалить вид, то они обретают “квадратную” форму, что я покажу на примере игры Supreme Commander:
http://img829.imageshack.us/i/forgedall … 08210.jpg/ – текстуры отображаются нормально,
но при отдалении вида происходит следующее
http://img836.imageshack.us/i/forgedall … 08210.jpg/ – прозрачные текстуры начинают отображаться вот в таких вот квадратах. И чем дальше отдаляешь, тем чётче эти квадраты вырисовываются
Такое наблюдалось и в других играх, но не так сильно как здесь. С чем это может быть связано? Драйвера переустанавливал, Директ Икс не то что обновлял, даже делал переустановку с помощью directx happy uninstall. Карты не нагреваются в общем выше 50 градусов,стоит водянка.
P.S.
Подобное наблюдалось на абсолютно другом железе. Может, проблема связана с каким нибудь софтом??
Очень прошу помочь мне с этим.. заранее спасибо
-
Vladislav
Re: Глюк с альфа-каналом (прозрачные текстуры) в играх
Сообщение
Vladislav » 21.08.2010 10:54
DarkVegaX, Здравствуй, выложи скрин из любой другой игры, где есть аналогичная проблема.
-
GothMan
- Модератор
- Сообщения: 11004
- Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
- Откуда: Запорожье, Украина
- Контактная информация:
Re: Глюк с альфа-каналом (прозрачные текстуры) в играх
Сообщение
GothMan » 21.08.2010 14:14
честно говоря, проблемы не вижу.
-
DarkVegaX
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21.08.2010 3:16
- Контактная информация:
Re: Глюк с альфа-каналом (прозрачные текстуры) в играх
Сообщение
DarkVegaX » 21.08.2010 14:50
Crysis x64 версия: http://img839.imageshack.us/f/crysis64squares.png/ сохранил в PNG дабы не потерять чёткость изображения. В самом начале игры, во время приземления на остров, свечение ламп на поверхности отображаются квадратами. Обвел красным самый заметный “квадрат” на скрине.
-
DarkVegaX
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21.08.2010 3:16
- Контактная информация:
Re: Глюк с альфа-каналом (прозрачные текстуры) в играх
Сообщение
DarkVegaX » 21.08.2010 15:17
Просто когда видел у других те же моменты, квадратов не было…
-
GothMan
- Модератор
- Сообщения: 11004
- Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
- Откуда: Запорожье, Украина
- Контактная информация:
Re: Глюк с альфа-каналом (прозрачные текстуры) в играх
Сообщение
GothMan » 21.08.2010 15:58
у вас на снимке лампы размером в 2 пикселя. Прикрутите скриншот прямо к сообщению на форуме, без хостинга картинок.
-
GothMan
- Модератор
- Сообщения: 11004
- Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
- Откуда: Запорожье, Украина
- Контактная информация:
Re: Глюк с альфа-каналом (прозрачные текстуры) в играх
Сообщение
GothMan » 21.08.2010 18:58
все равно ничего там не вижу. Источники света в 4 пикселя.
-
Vladislav
Re: Глюк с альфа-каналом (прозрачные текстуры) в играх
Сообщение
Vladislav » 22.08.2010 11:22
DarkVegaX писал(а):Просто когда видел у других те же моменты, квадратов не было…
DarkVegaX, что у Вас с настройками драйвера?
DarkVegaX писал(а):…прозрачные текстуры начинают отображаться вот в таких вот квадратах. И чем дальше отдаляешь, тем чётче эти квадраты вырисовываются.
Теоритически, проблема с mip-картами, если Вы утвержаете, что “у других” не было подобной проблемы, то давайте проверять Ваши аппаратные функции GF100.
-
DarkVegaX
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21.08.2010 3:16
- Контактная информация:
Re: Глюк с альфа-каналом (прозрачные текстуры) в играх
Сообщение
DarkVegaX » 22.08.2010 23:09
Vladislav
С настройками драйвера всё в порядке, как ни менял – положения не исправляло, поэтому ставил обратно на “настройку от 3D приложения”
Дело ещё в том, как я утверждал в первом посту, что я пользовался абсолютно другим железом ( стояли две радеоны 4870) и проблема была та же. Мне кажется, что всё это возникает из-за неправильно установленного софта, поэтому возник след. вопрос, может ли причиной быть рестрибутив Microsoft Visual C++?
-
Vladislav
Re: Глюк с альфа-каналом (прозрачные текстуры) в играх
Сообщение
Vladislav » 23.08.2010 10:10
DarkVegaX писал(а):Мне кажется, что всё это возникает из-за неправильно установленного софта, поэтому возник след. вопрос, может ли причиной быть рестрибутив Microsoft Visual C++?
Причина может быть такого рода (виновен софт), но разработчики предусмотрительно избавили user’а от необходимости самостоятельно искать необходимые библиотеки C++, любой дистрибутив приложения, снабжается всеми необходимыми библиотеками С++ (пожалуй могут быть исключения – пиратская продукция), да и проблемы, аналогично Вашей, не возникло бы, приложение просто могло не запуститься, ссылаясь на отсутствие необходимых библиотек.
Пожалуй, виновен именно рендер, поэтому я и интересуюсь у Вас, что с настройками драйвера.
DarkVegaX писал(а):С настройками драйвера всё в порядке, как ни менял – положения не исправляло, поэтому ставил обратно на “настройку от 3D приложения”. Дело ещё в том, как я утверждал в первом посту, что я пользовался абсолютно другим железом (стояли две радеоны 4870) и проблема была та же.
(Давайте сперва разберемся с качеством фильтрации текстур. Будь то nvidia или ATI – настройки качества филтрации есть у всех).
Далеко не всем параметрам можно отдать команду – “использовать настройку 3D приложения“. А именно, интересуют настройки качества фильтрации текстур, качество трилинейной фильтрации. Для наглядности пришлите скрин со всеми глобальными настройками драйвера раздела 3D.
-
DarkVegaX
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21.08.2010 3:16
-
Контактная информация:
Re: Глюк с альфа-каналом (прозрачные текстуры) в играх
Сообщение
DarkVegaX » 23.08.2010 15:03
вот 2 скрина показывающие глобальные настройки в панели управления
- Вложения
-
- 2.png
- (166.91 КБ) 0 скачиваний
-
- 1.png
- (162.87 КБ) 0 скачиваний
-
Vladislav
Re: Глюк с альфа-каналом (прозрачные текстуры) в играх
Сообщение
Vladislav » 23.08.2010 19:39
DarkVegaX, в настройках 3D нужно изменить некоторые параметры для достижения лучшего качества.., но дело этим не ограничется. Жаль я не имею игр, предоставленных Вами на снимках…
Измените глобально опции, о которых я напишу (эти параметры используйте постоянно):
1. Анизотропная фильтрация – 16х. Далеко не все приложения имеют встроенную оцию управления AF (например, Crysis).
2. Вертикальный синхропульс (vsync) – включайте на свое усмотрение. Включен – качественный рендер, отключен – эффект рвущегося кадра. При включении vsync, FPS ограничится частотой развертки монитора.
3. Затенение фонового освещения (Ambient Occlusion) – на Ваше усмотрение. Поддерживается не всеми приложениями. Качество затенения зависит от возможностей движка игры работать с потэффектами.
4. Максимальное количество заранее подготовленных кадров – не думаю, что Ваша система может “задуматься” над каким-либо приложением, но…используйте значение 8.
5. Сглаживание гамма-коррекцию используте в любом случае.
6. Далее стоит вопрос: – “В каком разрешении Вы играете и с какими настройками сглаживания?”
7. Тройная буферизация – включите.
8. Ускорение нескольких дисплеев/… – Играете на одном мониторе? – ставьте режим “Однодисплейной производительности“.
9. Используйте исключительно Высокое качество фильтрации. У Вас оптимизации фильтрации были отключены – это правильно…посмотрим что получилось.
По теме. Я установил себе Crysis Warhead, какими настройками “детализации объектов” и “эффектов объемного освещения” Вы пользуетесь?
-
DarkVegaX
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21.08.2010 3:16
- Контактная информация:
Re: Глюк с альфа-каналом (прозрачные текстуры) в играх
Сообщение
DarkVegaX » 23.08.2010 20:16
Vladislav, на 6ой вопрос: 1920 на 1200, в соответствии с разрешением монитора. Сглаживание обычно или отключаю, или 2х
В игре. о которой вы спросили, использую максимальные настройки
-
Vladislav
Re: Глюк с альфа-каналом (прозрачные текстуры) в играх
Сообщение
Vladislav » 24.08.2010 10:21
DarkVegaX, значит сглаживанием не пользуетесь, тогда опции драйвера “Сглаживание – режим“, “Сглаживание – параметры” и “Сглаживание – прозрачность” – можно не трогать.
Относительно Вашей проблемы.
Геометрия объектов, расположенных на большом расстоянии от точки обзора, сильно упрощается. Здесь имеют место: решение разработчиков и возможности движка игры. Эффекты, сопровождающие объект, просто отключаются (случай с Crysis, если “точками” на снимке были источники освещения).
Supreme Commander – аналогично, изменение уровня детализации визуального эффекта.
Причем изменение сложности геометрии объекта, степени его детализации и сопуствующих эффектов – не будет плавным. Расстояние Вы не подгадаете. Можете отдалиться от объекта на 300 метров, а когда отодвинитесь еще на метр, модель объекта тут же заменится на модель в 10 раз проще или вовсе исчезнет. Когда Вы видели, предоставленные Вами игры, на других PC, возможно не хватило именно “метра”, чтобы детализация объекта/эффекта усугубилась.
Только сейчас, с появлением 11API, начались разговоры о реализации плавоного изменения степени детализации объектов.
Я говорю о том, что проблемы, возможно, именно у Вас нет, судя по предоставленным снимкам.
Здравствуйте, сразу хочу предупредить, что в моддинге и Java я новичок, а в программировании нет, до этого писал на C, C++, Python. Теперь ближе к сути, я пытаюсь создать блок стекла с трещинами, но места на текстуре которые должны быть прозрачными, заливаются белым цветом (также, как если бы.
- Phantom
- Тема
- 19 Сен 2022
- блок прозрачная текстура прозрачностьпрозрачность блока
- Ответы: 4
- Форум: Вопросы
Прозрачность текстуры моба (bedrock)
Как прозрачные тентакли сделать? решил прикарманить себе гаста из платного рп, скачал бесплатную джава версию, конвертировал модельку, а текстура в игре выглядит вот так (в пнг формате):
- oreon
- Тема
- 24 Май 2022
- bedrock прозрачность текстуры
- Ответы: 2
- Форум: Вопросы
Неполная прозрачность GUI
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы в игре работала прозрачность? Нужно сделать интерфейс подобно тому, что есть в Advanced Solar Panels. Прикрепляю скрины примера, ожидаемого и реального результата. (Последнее изображение — фотошоп)
Minecraft 1.7+ — Исчезают текстуры (Решено!)
- pukich47
- Тема
- 13 Фев 2022
- gui png textures интерфейс полупрозрачность полупрозрачный прозрачностьпрозрачность текстуры png текстуры
- Ответы: 1
- Форум: Вопросы
Проблема с прозрачностью
Подскажите в какую сторону копать, чтобы через прозрачный кастомный предмет от 3 лица в руке/на земле было бы видно хотя бы entity. Сейчас же видно только твердые непрозрачные блоки и солнце. Сам «предмет» (скорей плоскость) полностью строится через ISTER. Я в курсе про баг с окрашенным «glass.
- Knob
- Тема
- 20 Июл 2020
- предмет в мире предмет в руке прозрачность
- Ответы: 0
- Форум: Оффтоп
Слои текстуры / Динамическая текстура для модели
Есть текстура 1 и есть текстура 2. Вторая имеет прозрачные области чтобы было видно нижнюю — первую текстуру. В рендере последовательно привязываю обе текстуры через: Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(ResourceLocation) В итоге рендерит только вторую. Подскажите как реализовать.
- koenigstag
- Тема
- 28 Июн 2020
- наложение объединение обьединение прозрачность текстура
- Ответы: 4
- Форум: Вопросы
Не работает прозрачность
В блок пропертис писал .notSolid(), переопределял isTransparent на true. В рендере блока писал GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND); GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA); и ничё не помогает, что я упустил?
- AlexInCube
- Тема
- 24 Апр 2020
- прозрачность
- Ответы: 7
- Форум: Вопросы
Прозрачность цвета у текста или вообще чего-либо?
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как формируется прозрачность у цвета? Подсмотрел у одного человека код: opacity
- Sa1ZeR_
- Тема
- 7 Апр 2020
- прозрачность
- Ответы: 6
- Форум: Вопросы
Стекло, не работает полупрозрачность и renderAsNormalBlock
Так понял, за полупрозрачность текстуры отвечает вот такой элемент public boolean renderAsNormalBlock() < return false; >Вот текстуры: Вот результат: Полный код блока: package ru.thegeorgearts.itemsblocks; import java.util.List; import java.util.Random; import.
- __Frederic__
- Тема
- 27 Апр 2019
- glass прозрачность
- Ответы: 3
- Форум: Вопросы
OBJ модель для блока/Видимость блока только в креативе/Прозрачность блока
1) Как добавить OBJ модель для блока? Допустим у меня есть 3д модель ковра. Как ее залить блоком? 2) Хочу сделать блок который можно было бы видеть только в креативе. Как это можно реализовать?
3) Допустим у меня чисто зеленая текстура как сделать так чтобы она сохранила свои зеленые свойства но.
- Blin4ik
- Тема
- 7 Янв 2019
- objблок видимость прозрачность
- Ответы: 2
- Форум: Вопросы
Непрозрачная текстура энтити
Нету прозрачности у текстуры. Сделал свою модель для энтити, все че положено, сделал, но вместо прозрачной текстуры рендерится серый цвет. Я думаю надо куда то в рендер вставить функцию, которая включает прозрачность. но я не знаю как она называется. Подскажите пожалуйста.
Вопрос о Прозрачности + Скольжение
Короче, хочу сделать блок льда полу-прозрачный(ванильный не подойдет, по личным причинам) Вот замутил но появилась сетка, как её убрать или при компиляции сама пропадет? Также как сделать блок скользким как лед? Искал в инете не нашел, даже весь код блока льда копировал результата ноль. P.S. В.
- Torfugron
- Тема
- 29 Июн 2018
- лед прозрачность скольжение
- Ответы: 7
- Форум: Вопросы
Как настроить прозрачность
Доброго времени суток о/ В общем, сделал я себе рендер кружочка за спиной с частично прозрачной текстурой. Всё бы ничего, но ни вода, ни другие модельки (кроме игрока) сквозь неё не видно. Собственно, вот настройки до и после рендера: GL11.glPushMatrix(); GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND).
- AlexSoсol
- Тема
- 4 Янв 2018
- альфа-канал прозрачность рендер
- Ответы: 37
- Форум: Вопросы
<
h3>Прозрачность
День добрый. Если мне не изменяет память, то майн «не читает» текстуры, у которых прозрачность меньше 50%. Вопрос. Как сделать, что бы в гуишке он мог это читать? Если модель я рисую через drawTexturedModalRect и у меня уходят много пикселей, т.к. они прозрачны.
Как выйти из ситуации?
- Tenebrius
- Тема
- 15 Дек 2017
- прозрачность
- Ответы: 9
- Форум: Вопросы
Источник: forum.mcmodding.ru
Тема: Проблема с текстурой Minecraft. Вопрос: Текстура просвечивает насквозь. Что делать? Если что скрин могу показать
Видно всё насквозь мобов. К примеру: — нету головы у зомби, нету головы у пещерного паука и так далее.
9 лет назад
Если просвечивает и видно пещеры, то можно найти спаун мобов и мобоферму построить. Попробуй ещё обновить игру
Команда майнкрафт не работает
5 месяцев назад
Популярное
Как использовать адский светоч в майнкрафт?
Не могу скачать официальный майнкрафт лаунчер
Minecraft при подключении на сервер выдаёт ошибку: illegal packet received terminating connection Версия 1.16.5
Как узнать, сколько прожито игровых дней в майнкрафте?
Как добавить в приват игрока на анархии? [minecraft
14 ответов
Что за чертовщина с функциями minecraft? Ни Никита Каргин
- 3 года назад
- 1 ответ
- 10 месяцев назад
- 1 ответ
При заходе Minecraft 1.10.2 ничего не происходит, а появляется crash Вл Влад Букреев
- 5 лет назад
- 1 ответ
- 1 год назад
- 1 ответ
Проблема с текстурой в майнкрафт Ст Стёпа Кузнецов
- 5 лет назад
- 1 ответ
Проблема с текстурой в майнкрафт — 1 Ст Стёпа Кузнецов
- 5 лет назад
- 1 ответ
Не запускается майнкрафт 1.19.2 в оф лаунчере
5 месяцев назад
Помогите найти текстуры для Minecraft — 1
5 месяцев назад
Какие стёкла подойдут для этого дома в Minecraft?
5 месяцев назад
Источник: minecraftru.net
Текстуры: Исправление ошибок RTX
Немногим из нас удается поиграть с режимом трассировки лучей в Майнкрафт, а иначе говоря, с RTX. К сожалению, привилегии доступны только самым богатым из нас. А те, кто пробовал этот режим, знают об особенных проблемах, свойственным игре при включении RTX. Поэтому текстуры RTX Bug Fix Pack исправят ошибки, которые связаны с трассировкой лучей .
Частицы до исправления
Частицы после исправления
Яйца спауна до исправления
Яйца спауна после исправления
Низ водорослей до исправления
Низ водорослей после исправления
Дополнение работает только с RTX
Источник: mcpehub.org
Решение проблемы с прозрачными текстурами
Deeeead Morose
Пользователь
Регистрация:
13.02.2013
Сообщения: 10
Рейтинг: 0
Регистрация:
13.02.2013
Сообщения: 10
Рейтинг: 0
Для начала нам надо зайти в Панель управления NVIDIA =>Управление параметрами 3D.
В управление параметрами нам надо включить тройную буферизацию и Вертикальный синхроимпульс (Использовать настройку 3D-приложении)
И перезайти в доту.
SKY-
Пользователь
Регистрация:
28.03.2013
Сообщения: 10
Рейтинг: 0
Регистрация:
28.03.2013
Сообщения: 10
Рейтинг: 0
Deeeead Morose
Пользователь
Регистрация:
13.02.2013
Сообщения: 10
Рейтинг: 0
Регистрация:
13.02.2013
Сообщения: 10
Рейтинг: 0
SKY- сказал(а):↑
не помогло
Нажмите, чтобы раскрыть…
А в вкладке регулировка настроек изображения, стоит расширенные настройки 3D-изображений?
Тема закрыта
-
Заголовок
Ответов Просмотров
Последнее сообщение
-
Сообщений: 2
17 May 2023 в 23:40 -
HaIem
17 May 2023 в 23:22Сообщений: 7
17 May 2023 в 23:22Сообщений:7
Просмотров:15
-
Сообщений: 15
17 May 2023 в 23:09Сообщений:15
Просмотров:24
-
pyles
17 May 2023 в 23:06Сообщений: 5
17 May 2023 в 23:06Сообщений:5
Просмотров:18
-
Сообщений: 4
17 May 2023 в 22:53Сообщений:4
Просмотров:22
Проблема с графикой
Установил игру недавно, в игре картинка мыльная ни какой детализации, прорисовки объектов минимальная, фризов при этом нет. Меняю настройки, но ни чего не меняется. Играть не приятно так как некоторые текстуры прозрачные а деревья в далёкие просто зелёное петно. Игру покупал ещё 4 года назад в прошлом такой проблемы не было, решил вернуться и вот такая проблема.
Showing 1–15 of 26 comments
Лично с проблемой не сталкивался, но судя по симптомам могу предложить для начала попробовать удалить файл с настройками: C:Users{UserName}AppDataLocalSquadGameSavedConfigWindowsNoEditorGameUserSettings.ini и убрать атрибут “Только для чтения” к папке SquadGame. После этого проверить, сохраняются ли изменения в настройках. Если не поможет, должна быть возможность поменять настройки в самом файле
Last edited by Combine;
9 Jun, 2021 @ 3:50pm
Originally posted by Combine:
Лично с проблемой не сталкивался, но судя по симптомам могу предложить для начала попробовать удалить файл с настройками: C:Users{UserName}AppDataLocalSquadGameSavedConfigWindowsNoEditorGameUserSettings.ini и убрать атрибут “Только для чтения” к папке SquadGame. После этого проверить, сохраняются ли изменения в настройках. Если не поможет, должна быть возможность поменять настройки в самом файле
Не помогло , думаю стоит внести конкретику, что когда меняю тени , или сглаживание краёв то эти вещи меняются , просто все текстуры без деталей по прежнему остаются . Так как нет детальной прорисовки , и нет части текстур , например бывает земля прозрачной .
Попробуй проверить целостность игровых файлов через Steam или даже переустановить игру. Если не поможет, я бы грешил на видеокарту. Можешь вопрос на английском продублировать. Есть вероятность, что больший отклик найдешь
Last edited by Combine;
10 Jun, 2021 @ 5:29pm
Originally posted by |PowEr^of^bEAuTy|:
Originally posted by Combine:
Лично с проблемой не сталкивался, но судя по симптомам могу предложить для начала попробовать удалить файл с настройками: C:Users{UserName}AppDataLocalSquadGameSavedConfigWindowsNoEditorGameUserSettings.ini и убрать атрибут “Только для чтения” к папке SquadGame. После этого проверить, сохраняются ли изменения в настройках. Если не поможет, должна быть возможность поменять настройки в самом файле
Не помогло , думаю стоит внести конкретику, что когда меняю тени , или сглаживание краёв то эти вещи меняются , просто все текстуры без деталей по прежнему остаются . Так как нет детальной прорисовки , и нет части текстур , например бывает земля прозрачной .
А скрин есть хоья бы?
я не понмаю как его сюда добавить
Originally posted by Mr.Kratos.:
Originally posted by |PowEr^of^bEAuTy|:
Не помогло , думаю стоит внести конкретику, что когда меняю тени , или сглаживание краёв то эти вещи меняются , просто все текстуры без деталей по прежнему остаются . Так как нет детальной прорисовки , и нет части текстур , например бывает земля прозрачной .
А скрин есть хоья бы?
Я не понимаю как сюда добавить скриншёт
Originally posted by |PowEr^of^bEAuTy|:
я не понмаю как его сюда добавить
Originally posted by Mr.Kratos.:
А скрин есть хоья бы?
Я не понимаю как сюда добавить скриншёт
Делаете скрин через f12 и потом загружаете в стим через библиотеку, в активности копируете ссылку скрина и кидаете сюда
Nusmo
12 Jun, 2021 @ 2:25am
Вообщем у меня детализация работает только при выставленной галочке uncap texture poolsize. Хотя очевидно что без неё детализация тоже должна быть. Хотелось бы до конца решить проблему.
Originally posted by |PowEr^of^bEAuTy|:
Вообщем у меня детализация работает только при выставленной галочке uncap texture poolsize. Хотя очевидно что без неё детализация тоже должна быть. Хотелось бы до конца решить проблему.
Очевидно у вас просто не хватает видеопамяти и игра ограничивает полигоны текстур. А параметр uncap texture poolsize просто убирает ограничение по видеопамяти.
Faver
23 Jul, 2021 @ 2:35am
Размытие текстурки и не работает настройка графики? Делаем следующее:
Переходим по %appdata%-Local-SquadGame-Saved-Config-WindowsNoEditor, далее открываем “GameUserSetting.ini”, ищем строку “TextureStreamPoolSizeStorage” и выставляем значение 0.
Должно получиться “TextureStreamPoolSizeStorage=0”
Faver
23 Jul, 2021 @ 2:36am
Только важно при этом не трогать настройки с размером видеопамяти, иначе все слетит.
что мне делать если у меня слетело разрешение на 640х240 что ли у когда я запускаю игру ннорм а в главном меню чисто пиксели помогите пожалуйста
вся проблема в видео карте, так что всем удачной покупки)!
У игры плохая оптимизация вот и все причуды
Showing 1–15 of 26 comments