В игре прозрачные текстуры как исправить


скинь скрины, мы хоть поржем

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ни получается

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а каким лучше патчем пропачтить ато я ведь диск купил этой игры

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Саня Еганов
Купил пиратский диск ))) УМОРИЛ

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а версия этой игры аж самая первая

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


мне бы такую версию патча каторая ложиться на любую версию игры ато сидя на модеме мне просто напросто интернета не хватит штоб как следует пропачтить

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Саня Еганов
все патчи по очереди или долго и муторно тащи с торрента. Диск купить додумался, DLC додумался поставить. А на патчи мозгов не хватает что ли?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Саня Еганов
Последний патч пробни хз…ляжет то ляжет походу, может и новенькие баги подкинет…т.к. прошлых у тебя нет. А что он там у тебя исправит хз…Скорей всего ваще текстурки уберёт…Будто в поле будешь бегать. Раздел персонажа и бегай себе там голожопиком по травке…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Или играй так. Не обращай внимания на прозрачные тестурки…Или купи в МТС Безлимитище…и качай сколько влезет походу. Мне лично по фиг, у меня оптика. И лицензия. Сроду таких текстурок не было за время провождения в игре….

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


да я бы так и играл но из за этой фигни игра вылетает и да мтс унас тут не ловит долбаная
тайга

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Саня Еганов
Там где покупал диск с игрой, спроси когда у них появятся диски с новой версией, пропатченные и со всеми DLC. Если по сети нет возможности качать, то другого варианта нет.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


лан попробую патч 1.5.157.0 кажись

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Покупай лицуху там проблем у меня не было и избавляет от страданий по перекачке репаков с выходами новых патчей или длс

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


MagicHero
Ну знаешь ли не всем школьникам хватает денюжек на нее.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Глюк с альфа-каналом (прозрачные текстуры) в играх

Модераторы: max-sever, iStalker, andser

DarkVegaX

Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21.08.2010 3:16
Контактная информация:

Глюк с альфа-каналом (прозрачные текстуры) в играх

Здравствуйте, надеюсь на помощь экспертов. В некоторых играх возникает следующий баг: прозрачные текстуры, если от них отдалить вид, то они обретают “квадратную” форму, что я покажу на примере игры Supreme Commander:
http://img829.imageshack.us/i/forgedall … 08210.jpg/ – текстуры отображаются нормально,
но при отдалении вида происходит следующее
http://img836.imageshack.us/i/forgedall … 08210.jpg/ – прозрачные текстуры начинают отображаться вот в таких вот квадратах. И чем дальше отдаляешь, тем чётче эти квадраты вырисовываются :cry:
Такое наблюдалось и в других играх, но не так сильно как здесь. С чем это может быть связано? Драйвера переустанавливал, Директ Икс не то что обновлял, даже делал переустановку с помощью directx happy uninstall. Карты не нагреваются в общем выше 50 градусов,стоит водянка.
P.S.
Подобное наблюдалось на абсолютно другом железе. Может, проблема связана с каким нибудь софтом??
Очень прошу помочь мне с этим.. заранее спасибо


Vladislav

Re: Глюк с альфа-каналом (прозрачные текстуры) в играх

Сообщение

Vladislav » 21.08.2010 10:54

DarkVegaX, Здравствуй, выложи скрин из любой другой игры, где есть аналогичная проблема.


GothMan

Модератор
Сообщения: 11004
Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
Откуда: Запорожье, Украина
Контактная информация:

Re: Глюк с альфа-каналом (прозрачные текстуры) в играх

Сообщение

GothMan » 21.08.2010 14:14

честно говоря, проблемы не вижу.


DarkVegaX

Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21.08.2010 3:16
Контактная информация:

Re: Глюк с альфа-каналом (прозрачные текстуры) в играх

Сообщение

DarkVegaX » 21.08.2010 14:50

Crysis x64 версия: http://img839.imageshack.us/f/crysis64squares.png/ сохранил в PNG дабы не потерять чёткость изображения. В самом начале игры, во время приземления на остров, свечение ламп на поверхности отображаются квадратами. Обвел красным самый заметный “квадрат” на скрине.


DarkVegaX

Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21.08.2010 3:16
Контактная информация:

Re: Глюк с альфа-каналом (прозрачные текстуры) в играх

Сообщение

DarkVegaX » 21.08.2010 15:17

Просто когда видел у других те же моменты, квадратов не было…


GothMan

Модератор
Сообщения: 11004
Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
Откуда: Запорожье, Украина
Контактная информация:

Re: Глюк с альфа-каналом (прозрачные текстуры) в играх

Сообщение

GothMan » 21.08.2010 15:58

у вас на снимке лампы размером в 2 пикселя. Прикрутите скриншот прямо к сообщению на форуме, без хостинга картинок.




GothMan

Модератор
Сообщения: 11004
Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
Откуда: Запорожье, Украина
Контактная информация:

Re: Глюк с альфа-каналом (прозрачные текстуры) в играх

Сообщение

GothMan » 21.08.2010 18:58

все равно ничего там не вижу. Источники света в 4 пикселя.


Vladislav

Re: Глюк с альфа-каналом (прозрачные текстуры) в играх

Сообщение

Vladislav » 22.08.2010 11:22

DarkVegaX писал(а):Просто когда видел у других те же моменты, квадратов не было…

DarkVegaX, что у Вас с настройками драйвера?

DarkVegaX писал(а):…прозрачные текстуры начинают отображаться вот в таких вот квадратах. И чем дальше отдаляешь, тем чётче эти квадраты вырисовываются.

Теоритически, проблема с mip-картами, если Вы утвержаете, что “у других” не было подобной проблемы, то давайте проверять Ваши аппаратные функции GF100.


DarkVegaX

Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21.08.2010 3:16
Контактная информация:

Re: Глюк с альфа-каналом (прозрачные текстуры) в играх

Сообщение

DarkVegaX » 22.08.2010 23:09

Vladislav
С настройками драйвера всё в порядке, как ни менял – положения не исправляло, поэтому ставил обратно на “настройку от 3D приложения”
Дело ещё в том, как я утверждал в первом посту, что я пользовался абсолютно другим железом ( стояли две радеоны 4870) и проблема была та же. Мне кажется, что всё это возникает из-за неправильно установленного софта, поэтому возник след. вопрос, может ли причиной быть рестрибутив Microsoft Visual C++?


Vladislav

Re: Глюк с альфа-каналом (прозрачные текстуры) в играх

Сообщение

Vladislav » 23.08.2010 10:10

DarkVegaX писал(а):Мне кажется, что всё это возникает из-за неправильно установленного софта, поэтому возник след. вопрос, может ли причиной быть рестрибутив Microsoft Visual C++?

Причина может быть такого рода (виновен софт), но разработчики предусмотрительно избавили user’а от необходимости самостоятельно искать необходимые библиотеки C++, любой дистрибутив приложения, снабжается всеми необходимыми библиотеками С++ (пожалуй могут быть исключения – пиратская продукция), да и проблемы, аналогично Вашей, не возникло бы, приложение просто могло не запуститься, ссылаясь на отсутствие необходимых библиотек.
Пожалуй, виновен именно рендер, поэтому я и интересуюсь у Вас, что с настройками драйвера.

DarkVegaX писал(а):С настройками драйвера всё в порядке, как ни менял – положения не исправляло, поэтому ставил обратно на “настройку от 3D приложения”. Дело ещё в том, как я утверждал в первом посту, что я пользовался абсолютно другим железом (стояли две радеоны 4870) и проблема была та же.

(Давайте сперва разберемся с качеством фильтрации текстур. Будь то nvidia или ATI – настройки качества филтрации есть у всех).
Далеко не всем параметрам можно отдать команду – “использовать настройку 3D приложения“. А именно, интересуют настройки качества фильтрации текстур, качество трилинейной фильтрации. Для наглядности пришлите скрин со всеми глобальными настройками драйвера раздела 3D.


DarkVegaX

Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21.08.2010 3:16
Контактная информация:

Re: Глюк с альфа-каналом (прозрачные текстуры) в играх

Сообщение

DarkVegaX » 23.08.2010 15:03

вот 2 скрина показывающие глобальные настройки в панели управления

Вложения
2.png
(166.91 КБ) 0 скачиваний
1.png
(162.87 КБ) 0 скачиваний


Vladislav

Re: Глюк с альфа-каналом (прозрачные текстуры) в играх

Сообщение

Vladislav » 23.08.2010 19:39

DarkVegaX, в настройках 3D нужно изменить некоторые параметры для достижения лучшего качества.., но дело этим не ограничется. Жаль я не имею игр, предоставленных Вами на снимках…
Измените глобально опции, о которых я напишу (эти параметры используйте постоянно):
1. Анизотропная фильтрация – 16х. Далеко не все приложения имеют встроенную оцию управления AF (например, Crysis).
2. Вертикальный синхропульс (vsync) – включайте на свое усмотрение. Включен – качественный рендер, отключен – эффект рвущегося кадра. При включении vsync, FPS ограничится частотой развертки монитора.
3. Затенение фонового освещения (Ambient Occlusion) – на Ваше усмотрение. Поддерживается не всеми приложениями. Качество затенения зависит от возможностей движка игры работать с потэффектами.
4. Максимальное количество заранее подготовленных кадров – не думаю, что Ваша система может “задуматься” над каким-либо приложением, но…используйте значение 8.
5. Сглаживание гамма-коррекцию используте в любом случае.
6. Далее стоит вопрос: – “В каком разрешении Вы играете и с какими настройками сглаживания?”
7. Тройная буферизация – включите.
8. Ускорение нескольких дисплеев/… – Играете на одном мониторе? – ставьте режим “Однодисплейной производительности“.
9. Используйте исключительно Высокое качество фильтрации. У Вас оптимизации фильтрации были отключены – это правильно…посмотрим что получилось.
По теме. Я установил себе Crysis Warhead, какими настройками “детализации объектов” и “эффектов объемного освещения” Вы пользуетесь?


DarkVegaX

Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21.08.2010 3:16
Контактная информация:

Re: Глюк с альфа-каналом (прозрачные текстуры) в играх

Сообщение

DarkVegaX » 23.08.2010 20:16

Vladislav, на 6ой вопрос: 1920 на 1200, в соответствии с разрешением монитора. Сглаживание обычно или отключаю, или 2х
В игре. о которой вы спросили, использую максимальные настройки


Vladislav

Re: Глюк с альфа-каналом (прозрачные текстуры) в играх

Сообщение

Vladislav » 24.08.2010 10:21

DarkVegaX, значит сглаживанием не пользуетесь, тогда опции драйвера “Сглаживание – режим“, “Сглаживание – параметры” и “Сглаживание – прозрачность” – можно не трогать.
Относительно Вашей проблемы.
Геометрия объектов, расположенных на большом расстоянии от точки обзора, сильно упрощается. Здесь имеют место: решение разработчиков и возможности движка игры. Эффекты, сопровождающие объект, просто отключаются (случай с Crysis, если “точками” на снимке были источники освещения).
Supreme Commander – аналогично, изменение уровня детализации визуального эффекта.
Причем изменение сложности геометрии объекта, степени его детализации и сопуствующих эффектов – не будет плавным. Расстояние Вы не подгадаете. Можете отдалиться от объекта на 300 метров, а когда отодвинитесь еще на метр, модель объекта тут же заменится на модель в 10 раз проще или вовсе исчезнет. Когда Вы видели, предоставленные Вами игры, на других PC, возможно не хватило именно “метра”, чтобы детализация объекта/эффекта усугубилась.
Только сейчас, с появлением 11API, начались разговоры о реализации плавоного изменения степени детализации объектов.
Я говорю о том, что проблемы, возможно, именно у Вас нет, судя по предоставленным снимкам.


Здравствуйте, сразу хочу предупредить, что в моддинге и Java я новичок, а в программировании нет, до этого писал на C, C++, Python. Теперь ближе к сути, я пытаюсь создать блок стекла с трещинами, но места на текстуре которые должны быть прозрачными, заливаются белым цветом (также, как если бы.

  • Phantom
  • Тема
  • 19 Сен 2022
  • блок прозрачная текстура прозрачностьпрозрачность блока
  • Ответы: 4
  • Форум: Вопросы

Прозрачность текстуры моба (bedrock)

Как прозрачные тентакли сделать? решил прикарманить себе гаста из платного рп, скачал бесплатную джава версию, конвертировал модельку, а текстура в игре выглядит вот так (в пнг формате):

  • oreon
  • Тема
  • 24 Май 2022
  • bedrock прозрачность текстуры
  • Ответы: 2
  • Форум: Вопросы

Неполная прозрачность GUI

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы в игре работала прозрачность? Нужно сделать интерфейс подобно тому, что есть в Advanced Solar Panels. Прикрепляю скрины примера, ожидаемого и реального результата. (Последнее изображение — фотошоп)

Minecraft 1.7+ — Исчезают текстуры (Решено!)

  • pukich47
  • Тема
  • 13 Фев 2022
  • gui png textures интерфейс полупрозрачность полупрозрачный прозрачностьпрозрачность текстуры png текстуры
  • Ответы: 1
  • Форум: Вопросы

Проблема с прозрачностью

Подскажите в какую сторону копать, чтобы через прозрачный кастомный предмет от 3 лица в руке/на земле было бы видно хотя бы entity. Сейчас же видно только твердые непрозрачные блоки и солнце. Сам «предмет» (скорей плоскость) полностью строится через ISTER. Я в курсе про баг с окрашенным «glass.

  • Knob
  • Тема
  • 20 Июл 2020
  • предмет в мире предмет в руке прозрачность
  • Ответы: 0
  • Форум: Оффтоп

Слои текстуры / Динамическая текстура для модели

Есть текстура 1 и есть текстура 2. Вторая имеет прозрачные области чтобы было видно нижнюю — первую текстуру. В рендере последовательно привязываю обе текстуры через: Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(ResourceLocation) В итоге рендерит только вторую. Подскажите как реализовать.

  • koenigstag
  • Тема
  • 28 Июн 2020
  • наложение объединение обьединение прозрачность текстура
  • Ответы: 4
  • Форум: Вопросы

Не работает прозрачность

В блок пропертис писал .notSolid(), переопределял isTransparent на true. В рендере блока писал GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND); GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA); и ничё не помогает, что я упустил?

  • AlexInCube
  • Тема
  • 24 Апр 2020
  • прозрачность
  • Ответы: 7
  • Форум: Вопросы

Прозрачность цвета у текста или вообще чего-либо?

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как формируется прозрачность у цвета? Подсмотрел у одного человека код: opacity

  • Sa1ZeR_
  • Тема
  • 7 Апр 2020
  • прозрачность
  • Ответы: 6
  • Форум: Вопросы

Стекло, не работает полупрозрачность и renderAsNormalBlock

Так понял, за полупрозрачность текстуры отвечает вот такой элемент public boolean renderAsNormalBlock() < return false; >Вот текстуры: Вот результат: Полный код блока: package ru.thegeorgearts.itemsblocks; import java.util.List; import java.util.Random; import.

  • __Frederic__
  • Тема
  • 27 Апр 2019
  • glass прозрачность
  • Ответы: 3
  • Форум: Вопросы

OBJ модель для блока/Видимость блока только в креативе/Прозрачность блока

1) Как добавить OBJ модель для блока? Допустим у меня есть 3д модель ковра. Как ее залить блоком? 2) Хочу сделать блок который можно было бы видеть только в креативе. Как это можно реализовать?

3) Допустим у меня чисто зеленая текстура как сделать так чтобы она сохранила свои зеленые свойства но.

  • Blin4ik
  • Тема
  • 7 Янв 2019
  • objблок видимость прозрачность
  • Ответы: 2
  • Форум: Вопросы

Непрозрачная текстура энтити

Нету прозрачности у текстуры. Сделал свою модель для энтити, все че положено, сделал, но вместо прозрачной текстуры рендерится серый цвет. Я думаю надо куда то в рендер вставить функцию, которая включает прозрачность. но я не знаю как она называется. Подскажите пожалуйста.

Вопрос о Прозрачности + Скольжение

Короче, хочу сделать блок льда полу-прозрачный(ванильный не подойдет, по личным причинам) Вот замутил но появилась сетка, как её убрать или при компиляции сама пропадет? Также как сделать блок скользким как лед? Искал в инете не нашел, даже весь код блока льда копировал результата ноль. P.S. В.

  • Torfugron
  • Тема
  • 29 Июн 2018
  • лед прозрачность скольжение
  • Ответы: 7
  • Форум: Вопросы

Как настроить прозрачность

Доброго времени суток о/ В общем, сделал я себе рендер кружочка за спиной с частично прозрачной текстурой. Всё бы ничего, но ни вода, ни другие модельки (кроме игрока) сквозь неё не видно. Собственно, вот настройки до и после рендера: GL11.glPushMatrix(); GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND).

  • AlexSoсol
  • Тема
  • 4 Янв 2018
  • альфа-канал прозрачность рендер
  • Ответы: 37
  • Форум: Вопросы

<

h3>Прозрачность

День добрый. Если мне не изменяет память, то майн «не читает» текстуры, у которых прозрачность меньше 50%. Вопрос. Как сделать, что бы в гуишке он мог это читать? Если модель я рисую через drawTexturedModalRect и у меня уходят много пикселей, т.к. они прозрачны.

Как выйти из ситуации?

  • Tenebrius
  • Тема
  • 15 Дек 2017
  • прозрачность
  • Ответы: 9
  • Форум: Вопросы

Источник: forum.mcmodding.ru

Тема: Проблема с текстурой Minecraft. Вопрос: Текстура просвечивает насквозь. Что делать? Если что скрин могу показать

Видно всё насквозь мобов. К примеру: — нету головы у зомби, нету головы у пещерного паука и так далее.

9 лет назад

Если просвечивает и видно пещеры, то можно найти спаун мобов и мобоферму построить. Попробуй ещё обновить игру

Команда майнкрафт не работает

5 месяцев назад

Популярное

Как использовать адский светоч в майнкрафт?

Не могу скачать официальный майнкрафт лаунчер

Minecraft при подключении на сервер выдаёт ошибку: illegal packet received terminating connection Версия 1.16.5

Как узнать, сколько прожито игровых дней в майнкрафте?

Как добавить в приват игрока на анархии? [minecraft

14 ответов
Что за чертовщина с функциями minecraft? Ни Никита Каргин

  • 3 года назад
  • 1 ответ
  • 10 месяцев назад
  • 1 ответ

При заходе Minecraft 1.10.2 ничего не происходит, а появляется crash Вл Влад Букреев

  • 5 лет назад
  • 1 ответ
  • 1 год назад
  • 1 ответ

Проблема с текстурой в майнкрафт Ст Стёпа Кузнецов

  • 5 лет назад
  • 1 ответ

Проблема с текстурой в майнкрафт — 1 Ст Стёпа Кузнецов

  • 5 лет назад
  • 1 ответ

Не запускается майнкрафт 1.19.2 в оф лаунчере

Не запускается майнкрафт 1.19.2 в оф лаунчере

5 месяцев назад

Помогите найти текстуры для Minecraft - 1

Помогите найти текстуры для Minecraft — 1

5 месяцев назад

Какие стёкла подойдут для этого дома в Minecraft?

Какие стёкла подойдут для этого дома в Minecraft?

5 месяцев назад

Источник: minecraftru.net

Текстуры: Исправление ошибок RTX

Текстуры: Исправление ошибок RTX

Немногим из нас удается поиграть с режимом трассировки лучей в Майнкрафт, а иначе говоря, с RTX. К сожалению, привилегии доступны только самым богатым из нас. А те, кто пробовал этот режим, знают об особенных проблемах, свойственным игре при включении RTX. Поэтому текстуры RTX Bug Fix Pack исправят ошибки, которые связаны с трассировкой лучей .

Частицы до исправления

Частицы до исправления RTX

Частицы после исправления

Частицы после исправления RTX

Яйца спауна до исправления

Яйца спауна до исправления RTX

Яйца спауна после исправления

Яйца спауна после исправления RTX

Низ водорослей до исправления

Низ водорослей до исправления RTX

Низ водорослей после исправления

Низ водорослей после исправления RTX

Дополнение работает только с RTX

Источник: mcpehub.org


Решение проблемы с прозрачными текстурами

Deeeead Morose

Пользователь

Регистрация:
13.02.2013

Сообщения: 10

Рейтинг: 0

Deeeead Morose

Регистрация:
13.02.2013

Сообщения: 10

Рейтинг: 0

Для начала нам надо зайти в Панель управления NVIDIA =>Управление параметрами 3D.
В управление параметрами нам надо включить тройную буферизацию и Вертикальный синхроимпульс (Использовать настройку 3D-приложении)
И перезайти в доту.

SKY-

Пользователь

Регистрация:
28.03.2013

Сообщения: 10

Рейтинг: 0

SKY-

Регистрация:
28.03.2013

Сообщения: 10

Рейтинг: 0

Deeeead Morose

Пользователь

Регистрация:
13.02.2013

Сообщения: 10

Рейтинг: 0

Deeeead Morose

Регистрация:
13.02.2013

Сообщения: 10

Рейтинг: 0

SKY- сказал(а):↑

не помогло

Нажмите, чтобы раскрыть…

А в вкладке регулировка настроек изображения, стоит расширенные настройки 3D-изображений?

Тема закрыта

  • Заголовок

    Ответов Просмотров

    Последнее сообщение

  • Polotence

    Сообщений: 2
    17 May 2023 в 23:40

    Tanner

  • HaIem

    HaIem

    17 May 2023 в 23:22

    Сообщений: 7
    17 May 2023 в 23:22

    Сообщений:7

    Просмотров:15

    Gangbars

  • Аято Киришима

    Сообщений: 15
    17 May 2023 в 23:09

    Сообщений:15

    Просмотров:24

    Juda

  • pyles

    pyles

    17 May 2023 в 23:06

    Сообщений: 5
    17 May 2023 в 23:06

    Сообщений:5

    Просмотров:18

    Zacateca

  • Kujivunia

    Сообщений: 4
    17 May 2023 в 22:53

    Сообщений:4

    Просмотров:22

    DzA

Проблема с графикой

Установил игру недавно, в игре картинка мыльная ни какой детализации, прорисовки объектов минимальная, фризов при этом нет. Меняю настройки, но ни чего не меняется. Играть не приятно так как некоторые текстуры прозрачные а деревья в далёкие просто зелёное петно. Игру покупал ещё 4 года назад в прошлом такой проблемы не было, решил вернуться и вот такая проблема.

Showing 115 of 26 comments

Лично с проблемой не сталкивался, но судя по симптомам могу предложить для начала попробовать удалить файл с настройками: C:Users{UserName}AppDataLocalSquadGameSavedConfigWindowsNoEditorGameUserSettings.ini и убрать атрибут “Только для чтения” к папке SquadGame. После этого проверить, сохраняются ли изменения в настройках. Если не поможет, должна быть возможность поменять настройки в самом файле

Last edited by Combine;
9 Jun, 2021 @ 3:50pm

Originally posted by Combine:

Лично с проблемой не сталкивался, но судя по симптомам могу предложить для начала попробовать удалить файл с настройками: C:Users{UserName}AppDataLocalSquadGameSavedConfigWindowsNoEditorGameUserSettings.ini и убрать атрибут “Только для чтения” к папке SquadGame. После этого проверить, сохраняются ли изменения в настройках. Если не поможет, должна быть возможность поменять настройки в самом файле

Не помогло , думаю стоит внести конкретику, что когда меняю тени , или сглаживание краёв то эти вещи меняются , просто все текстуры без деталей по прежнему остаются . Так как нет детальной прорисовки , и нет части текстур , например бывает земля прозрачной .

Попробуй проверить целостность игровых файлов через Steam или даже переустановить игру. Если не поможет, я бы грешил на видеокарту. Можешь вопрос на английском продублировать. Есть вероятность, что больший отклик найдешь

Last edited by Combine;
10 Jun, 2021 @ 5:29pm

Originally posted by |PowEr^of^bEAuTy|:

Originally posted by Combine:

Лично с проблемой не сталкивался, но судя по симптомам могу предложить для начала попробовать удалить файл с настройками: C:Users{UserName}AppDataLocalSquadGameSavedConfigWindowsNoEditorGameUserSettings.ini и убрать атрибут “Только для чтения” к папке SquadGame. После этого проверить, сохраняются ли изменения в настройках. Если не поможет, должна быть возможность поменять настройки в самом файле

Не помогло , думаю стоит внести конкретику, что когда меняю тени , или сглаживание краёв то эти вещи меняются , просто все текстуры без деталей по прежнему остаются . Так как нет детальной прорисовки , и нет части текстур , например бывает земля прозрачной .

А скрин есть хоья бы?

я не понмаю как его сюда добавить

Originally posted by Mr.Kratos.:

Originally posted by |PowEr^of^bEAuTy|:

Не помогло , думаю стоит внести конкретику, что когда меняю тени , или сглаживание краёв то эти вещи меняются , просто все текстуры без деталей по прежнему остаются . Так как нет детальной прорисовки , и нет части текстур , например бывает земля прозрачной .

А скрин есть хоья бы?

Я не понимаю как сюда добавить скриншёт

Originally posted by |PowEr^of^bEAuTy|:

я не понмаю как его сюда добавить

Originally posted by Mr.Kratos.:

А скрин есть хоья бы?

Я не понимаю как сюда добавить скриншёт

Делаете скрин через f12 и потом загружаете в стим через библиотеку, в активности копируете ссылку скрина и кидаете сюда

Nusmo


12 Jun, 2021 @ 2:25am 

Вообщем у меня детализация работает только при выставленной галочке uncap texture poolsize. Хотя очевидно что без неё детализация тоже должна быть. Хотелось бы до конца решить проблему.

Originally posted by |PowEr^of^bEAuTy|:

Вообщем у меня детализация работает только при выставленной галочке uncap texture poolsize. Хотя очевидно что без неё детализация тоже должна быть. Хотелось бы до конца решить проблему.

Очевидно у вас просто не хватает видеопамяти и игра ограничивает полигоны текстур. А параметр uncap texture poolsize просто убирает ограничение по видеопамяти.

Faver


23 Jul, 2021 @ 2:35am 

Размытие текстурки и не работает настройка графики? Делаем следующее:
Переходим по %appdata%-Local-SquadGame-Saved-Config-WindowsNoEditor, далее открываем “GameUserSetting.ini”, ищем строку “TextureStreamPoolSizeStorage” и выставляем значение 0.
Должно получиться “TextureStreamPoolSizeStorage=0”

Faver


23 Jul, 2021 @ 2:36am 

Только важно при этом не трогать настройки с размером видеопамяти, иначе все слетит.

что мне делать если у меня слетело разрешение на 640х240 что ли у когда я запускаю игру ннорм а в главном меню чисто пиксели помогите пожалуйста

вся проблема в видео карте, так что всем удачной покупки)!

У игры плохая оптимизация вот и все причуды

Showing 115 of 26 comments

Добавить комментарий