В танках прицел прыгает как исправить

В World of Tanks, как и во многих играх, есть свои баги и недоработки. Сегодня речь пойдет об одном из таких багов – скачущем прицеле. Хотя нам мой взгляд правильнее это называть механикой игры. Пусть недоработанная, пусть кривая, но механика, а не баг.

Давайте сначала разберемся откуда этот баг и как он работает…

Схема "механика прицела"...
Схема “механика прицела”…

Все снаряды в World of Tanks летят не по прямой, а по навесной траектории. На картинке красный пунктир – это траектория полета снаряда, когда мы целимся в точку А или точку В.

Если мы целимся в снайперском режиме в танк А и он вдруг исчезает, то для игры мы автоматически начали целиться в точку В где-то за пределами карты и логики. Клиент автоматически рассчитывает, что для того, чтобы доставить снаряд в точку В, ствол надо поднять и выстрелить по баллистической траектории намного выше нашей цели А. В итоге снаряд улетает в стратосферу.

Все это происходит, если цель стоит на вершине рельефа и за ней рядом нет никаких физических объектов. Если же за танком дом или камень на расстоянии 100-200 метров, то на траекторию полета снаряда это практически не влияет и можно спокойно стрелять, даже, если танк исчез.

Для того, чтобы дать блайнд по исчезнувшему танку в основном стреляют в землю, где этот танк стоял. В этом случае есть 50% шанс, что снаряд уйдет чуть выше и попадет в нашу цель.

Теперь о том, как этот баг можно использовать.

Бывают ситуации в игре, когда где-то в кустах спрятался танк. Если этот танк стоит на вершине рельефа, а кусты и деревья не позволяют понять где именно этот самый рельеф заканчивается, именно прицел придет на помощь. Давайте рассмотрим на примере:

Скриншот из игры World of Tanks
Скриншот из игры World of Tanks

Стандартная кемперская позиция противника на холме за болотом на карте Лайв Окс. Но ни холм, ни его вершину через деревья не видно.

Поэтому отдаляем камеру так, чтобы искомый холм был виден и наводимся приблизительно в то место, где предполагается стоят танки.

Скриншот из игры World of Tanks
Скриншот из игры World of Tanks

На отдаленном прицеле наша задача выровнять прицел только по горизонтали. Далее переходим в снайперский прицел и выравниваем прицел по вертикали на вершину холма.

Слева вверху - прицел смотри в землю, справа вверху - прицел смотрит в небо, внизу слева - прицел смотрит в землю, внизу справа - прицел смотри в небо...
Слева вверху – прицел смотри в землю, справа вверху – прицел смотрит в небо, внизу слева – прицел смотрит в землю, внизу справа – прицел смотри в небо…

Для того, чтобы найти самую высокую точку холма ведем прицел вверх и как только прицел разделится на 2 маркера (красный и черный на схеме), значит мы целимся уже в небо.

Возвращаем прицел на пару пикселей назад и теперь целимся точно в точку на самой вершине холма, что, собственно, и искали.

Если хорошо знать карты и понимать, где и в каких позициях стоит противник, вот таким простым способом без всяких Тундр, трассеров и прочей фигни можно стрелять сквозь зелень.

Еще один пример прострела на вершину холма в лесу на Мурованке.

Скриншот из игры World of Tanks
Скриншот из игры World of Tanks

Надеюсь описал все понятно и наглядно. Спасибо, что прочитали и, если вам понравилось – поставьте лайк и подпишитесь. Для канала это очень важно!



Мудрец

(13036),
на голосовании



4 года назад

Голосование за лучший ответ

Пётр Тумаев

Ученик

(209)


4 года назад

Вертикальный баг наводки в снайперском режиме происходит лишь тогда, когда стоишь в низине и выцеливать “в горку” на уровне горизонта, причем очень важно, чтобы у горизонта не было контуров прорисовки заднего плана (типа в небо или в далёкое далёко). Если стоять в низине, а на уровне горизонта прицела есть прорисованные “возвышенности”, даже за краем игровой области, то баг не проявится. Особенно эта ситуация усугубляется наличием цели прицеливания, маркер будет больше скакать. Также в игре есть и горизонтальные баги, проявляются аналогично вертикальным, но их физически меньше, т. к. танки катаются относительно в горизонтальной плоскости и такую ситуацию можно поймать лишь на некоторых картах.

Обновлено: 23.05.2023

Киберспорт в танках давно развалился, но в свое время там участвовали главные статисты игры! И лучший из лучших, единственный непобежденный киберспортсмен в этом формате – ISERVERI . Когда он вступил в ряды состава Tornado, их команда каждый чемпионат забирала 1 место! Выиграла все 6 турниров подряд!

И на одном из стримов он рассказал свои главные фишки, которую помогают ему побеждать и настреливать в боях много урона!

1. Все внимание на миникарту.

Его любимая фраза, когда каждый раз спрашивают: “В чем секрет?”. Он отвечает: ” 80% внимания в бою на миникарту ” – запомните это! Большинство игроков у нас привыкли катать с маленькой картой и это их главная ошибка, ведь на ней вся информация, весь расклад по бою, а они этого не видят!

  • Банально, посмотрите расположение врагов и мысленно просчитайте, как к ним заехать так, чтобы они вас не заметили?

Если взглянуть на игру Сервера , то видно, что его глаза каждые 2 секунды прыгают в правый нижний угол. И правда, большинство времени он проводит именно за тактическими расчетами на миникарте.

Прыгает прицел

Вопрос: почему, после выхода патча 0.8.0., в снайперском режиме на танках и пт периодически происходят сильные самопроизвольные дёргания прицела, что делает невозможным прицеливание и поражение танков противника? Сильно мешает игре. С чем это связано и как с этим бороться?

Нечего на зеркало пенять,коли рожа крива.
Это ответ всем,кто создаёт темы на форуме:Почему попадаюца адни алени в каманде??777?

Вопрос: почему, после выхода патча 0.8.0., в снайперском режиме на танках и пт периодически происходят сильные самопроизвольные дёргания прицела, что делает невозможным прицеливание и поражение танков противника? Сильно мешает игре. С чем это связано и как с этим бороться?

зря не используеш поиск!
эта проблема давно известна но решения пока что нет!

Я замечал такую проблему если танк стоит на неровной поверхности.
Ну и на всякий случай рекомендуя снять галочку “Раскачивание танка в снайперском режиме”

зря не используеш поиск!
эта проблема давно известна но решения пока что нет!

Я как раз за решением и обратился – вдруг у кого-то оно есть? или причины известны.. Вчера двух воинов из-за этого не взял. .

Я замечал такую проблему если танк стоит на неровной поверхности.
Ну и на всякий случай рекомендуя снять галочку “Раскачивание танка в снайперском режиме”

Раскачивание снято изначально. Это не спутаешь. И потом дёргания чаще по горизонту, как будто кто под руку подталкивает.

Может быть в тебя кто-то врезается в момент прицеливания?

У меня несколько раз было что прицеливаешься в снайперском режиме, а какой-нибудь игрок из твоей команды, находящийся рядом с тобой, катаясь задевает тебя, вот и происходит дергание прицела!

Раскачивание снято изначально. Это не спутаешь. И потом дёргания чаще по горизонту, как будто кто под руку подталкивает.

рекомендуя снять галочку “Раскачивание танка в снайперском режиме”

Вопрос: почему, после выхода патча 0.8.0., в снайперском режиме на танках и пт периодически происходят сильные самопроизвольные дёргания прицела, что делает невозможным прицеливание и поражение танков противника? Сильно мешает игре. С чем это связано и как с этим бороться?

Сними галочку “раскачивание прицела в снайперском режиме” в настройках игры!

У меня несколько раз было что прицеливаешься в снайперском режиме, а какой-нибудь игрок из твоей команды, находящийся рядом с тобой, катаясь задевает тебя, вот и происходит дергание прицела!

3. Простое правило стрельбы.

Увидели вдалеке вражескую машину, которая вот-вот отъедет? Не торопитесь давать ему вертухан. Эдуард “Сервер” всегда повторяет: “Танк стоит – сводись, как только двинулся – стреляй”.

2. Уменьши чувствительность.

Наверняка, мышь у вас при стрельбе совсем не двигается, максимум 1-2 сантиметра в сторону. А у киберспортсменов она постоянно ползает по всему коврику!

Все потому, что чувствительность мыши у них выставлена на самом минимальном значении. Сравните, какая она у вас (чуть ли ни на максималках), а потом взгляните на настройки Сервера:

Первое время будет неудобно, станет казаться, что она совсем не движется, но потом вы привыкнете и поймете, что выцеливать лючки и летящие танки стало в разы легче – процент попаданий увеличится. Это факт!

Прыгает прицел в снайперском режиме после обновления

Привет, танкисты! Не так давно вышло обновление 1.5.1 и целых два микропатча, которые исправляют технические ошибки. Но у меня как не было послебоевой статистики, так и нет. Но это не самое страшное. Есть еще проблема, которая пока никак не решается: в снайперском режиме прицел прыгает и движется рывками. Так у всех? Или у меня что-то в настройках? Заранеее спасибо!

всем привет и хорошего настроения,с прицелом проблем после обновы нет,в первый день только не мог зайти установив моды,решилось заходом в безопасном режиме и удалением модов

Тоже столкнулся с такой проблемой только у меня ещё и в аркадном прицеле телепортировались ники союзников и врагов, потом скачал моды джова и проблема исчезла, пробуйте, мне помогло)

Доброго времени суток ! Буквально на этой неделе уже задавали это вопрос. Более того, его задают регулярно из года в год. Это вечная проблема и тяжело точно сказть что именно в твоём случае стало проблемой. Может это слабые характеристики твоего компьютера или папку с игрой следует почистить и провести дефрагментацию. По крайней мере у меня всё в порядке. Уже в 10-ый раз рекомендую перейти на SSD-диски.

kapusta77, я заходил в игру после обновления и как-то не замечал чтобы были проблемы когда смотришь в снайперский прицел. Если есть знакомые соседи кто играет в танки попробуй глянуть как у них происходит и тогда уже от этого отталкиваться.

Прицел задирается вверх

доброго времени суток. у меня тоже такое было только при наведения не на противника а в то место где он стоит!! и прицел перескакивал это место а как только его засветили так всё нормально стало. так и не понял что за фигня

Тут проблема может крыться в том,что перед противником было какое-то препятствие. Вот из-за препятствия возможно прицел и прыгал. Например,если у противника торчит из-за холма башня,то прицел может прыгать. Я не раз такое замечал.

Всем привет и удачноо времени суток. У меня тоже несколько раз такое бывало особено когда выцеливаеш танк который находится выше чем ты, невозможно свестись. Я грешил на перегруженость серваков или низкий интернет.

4. Запоминайте позиции.

На всех картах есть стандартные раскатки, где легче всего настрелять урон. Все стримеры, киберспортсмены, статисты всегда едут в одни и те же точки в начале каждого боя, потому что есть стандартные направления, где легче всего настрелять урон.

Поэтому не нужно ничего выдумывать, последите за их игрой и катайтесь туда же. Как говорится, учитесь у лучших (даже в обычной игре про танки).

Читайте также:

      

  • Кто жена драко малфоя в реальной жизни
  •   

  • Как переплавить железную руду в майнкрафте
  •   

  • Will to live как отключить пвп
  •   

  • Как выглядит какадуша из майнкрафта
  •   

  • Skyrim как редактировать pex

October 15 2012, 08:40

Category:

  • Армия
  • Cancel

Глюки с мышкой или нет?

Вчера чуть не дошел до нервного срыва – на Т40 в снайперском режиме при попытке навестись на цель, прицел скачет как блоха. Пока наведешь – цель уедет… Началось с нового патча. Менял мышь, скорость указателя, пинал по колесам, открывал капот.
Это наезд на ПТ от КВГ или мне покупать новый калькулятор?

UPD: подсказали где искать в форуме:
“myspring73 (29 Сен 2012 – 22:55) писал:

Прошу объяснить, почему у стоячего танка в режиме оптического прицела стал резко дергаться ствол и , соответственно, сбиваться прицел? Раньше ствол мог слегка уходить вправо или влево, а сейчас он тупо резко дергается, иногда даже вниз.”

Можно мне в личку скинуть видео или реплей чтобы там точно было это видно?
Сейчас как раз занимаемся сбором данных – пока не можем нормально воспроизвести. (с) Storm”
“Проблема изучается.
Точно могу сказать – быстрого решения не будет. (с) Storm”

Блин, они воспроизвести не могут, а у меня уже глаз дергаться начинает.. )).

Содержание

  1. Подскакивает прицел в снайперском режиме
  2. HLbIST #1 Отправлено 28 Октябрь 2016 — 11:02
  3. mujestvo #2 Отправлено 28 Октябрь 2016 — 11:10
  4. roodey1896 #3 Отправлено 28 Октябрь 2016 — 13:44
  5. HLbIST #4 Отправлено 29 Октябрь 2016 — 17:32
  6. Странное поведение прицела в снайперском режиме (не оформлено)
  7. ham421 #1 Отправлено 21 авг 2015 — 12:57
  8. sashaword #2 Отправлено 21 авг 2015 — 13:00
  9. Правила размещения отчета о баге а почитать а там пишут
  10. Не плавное движение курсора/прицела в снайперском режиме.
  11. SAB_G #1 Отправлено 10 дек 2020 — 20:29
  12. Nimvul #2 Отправлено 10 дек 2020 — 20:34
  13. Viking_S_Puzom #3 Отправлено 10 дек 2020 — 21:10
  14. Next #4 Отправлено 10 дек 2020 — 21:36
  15. SAB_G #5 Отправлено 10 дек 2020 — 22:27
  16. SAB_G #6 Отправлено 10 дек 2020 — 22:30
  17. ZloyBut #7 Отправлено 10 дек 2020 — 22:34
  18. Лайфхак для проигроков: как использовать баг скачущего прицела
  19. Теперь о том, как этот баг можно использовать.
  20. Прицел в снайперском режиме перемещается рывками после обновления 10.12
  21. Wivan31rus #1 Отправлено 10 дек 2019 — 23:56
  22. hk61 #2 Отправлено 10 дек 2019 — 23:57
  23. Wivan31rus #3 Отправлено 10 дек 2019 — 23:58
  24. hk61 #4 Отправлено 10 дек 2019 — 23:59
  25. hk61 #5 Отправлено 11 дек 2019 — 00:01
  26. hk61 #6 Отправлено 11 дек 2019 — 00:02
  27. ZloyBut #7 Отправлено 11 дек 2019 — 00:03

Подскакивает прицел в снайперском режиме

HLbIST #1 Отправлено 28 Октябрь 2016 — 11:02

Доброго времени суток всем! Если данная тема уже обсуждалась — извиняюсь)

Суть: при переключении из аркадного в снайперский режим прицел задирается максимально вверх. Соответственно, теряются драгоценные секунды на повторное прицеливание. Заметил такой косяк у себя после одного из недавних обновлений, точно не вспомню. Да и на ютубе у кого-то в видео тоже встречалось.

Не думаю, что стоит это связывать с платформой. Но если что, играю на Samsung Galaxy Note5.

mujestvo #2 Отправлено 28 Октябрь 2016 — 11:10

такое уже года 3 случается,от обновления к обновлению либо чаще,либо реже. но глюк есть.это фишка игры,внезапный облом)

попробуйте убрать полоску прокрутки камеры и поиграть без неё.

Сообщение отредактировал mujestvo: 28 Октябрь 2016 — 11:12

roodey1896 #3 Отправлено 28 Октябрь 2016 — 13:44

HLbIST #4 Отправлено 29 Октябрь 2016 — 17:32

Да ладно, 3 года??) Я хоть и не так давно играю, но «фишку» эту заметил примерно в обновлении 3.2, плюс-минус) Возможно раньше просто не обращал внимания. Хотя сейчас от этого так подгорает, что сложно не заметить)))

Про полосу, я так понял — это про свободную камеру? Попробую убрать.

А про препятствия — если в какой-нибудь закуток заехать, камера вообще с ума сходит) Настолько приближается к технике, что можно запутаться)

Кстати, я забыл упомянуть. Прицел подскакивает не каждый раз, далеко не каждый. Может пару раз за бой прыгнуть, а может и ни разу.

Ещё вспомнил один интересный момент, может кто-нибудь тоже обращал внимание. Если машина стоит под большим уклоном, на какой-нибудь горке и т.п. — прицел дико косеет. Прицельно выстрелить вообще не получается, снаряд улетает в бок, вне круга разброса))

Источник

Странное поведение прицела в снайперском режиме (не оформлено)

ham421 #1 Отправлено 21 авг 2015 — 12:57

Скачал вторую итерацию теста.
Играл на комете,заехал на холмик и используя увн,начал стрелять во все стороны.Когда двигал прицел,заметил,что он подёргивается и движется как бы по рельсе,т.е. я двигаю мышку влево-выше,а прицел движется ровно по прямой влево-вниз,двигаю прицел просто вправо,а он движется вверх-вправо.А когда я пытался просто поднятьопустить прицел,то это прицел шёл зигзагами и медленно.В общем я так покатался 5 минут,прицел жил своей жизнью.

В предыдущем бою на т43 такого не заметил.

Сообщение отредактировал Yoghik: 28 авг 2015 — 05:28
Закрыто в соответствии с локальными правилами раздела по истечении срока.

sashaword #2 Отправлено 21 авг 2015 — 13:00

Правила размещения отчета о баге а почитать а там пишут

Правила размещения отчетов о баге:

  • Для каждого бага создается отдельная тема(!) в соответствующем разделе
  • Для названия темы бага нужно придумать короткое предложение, где будет кратко объяснена суть ошибки. Потом это предложение будет использоваться в общем списке багов для его идентификации. Например: «Резкие одиночные падения FPS после выхода патча test2».
  • Всегда указывайте версию патча , на котором нашли баг (например 0.8.11 test1)
  • Не выкладывайте в разделе общего теста баги, не относящиеся к общему тесту.
  • Репорты с основного сервера, а так же темы с багами обнаруженными на клиенте с модификациями, не принимаются.
  • Для всех багов очень желательны подробные шаги , по которым баг воспроизводится.
  • Важно указывать как часто появляется баг.
  • Описание бага должно быть понятным и информативным. Информации должно быть максимум: описание, скриншоты, видео (если понадобится).
  • В любом отчете о баге обязательно должны быть ссылки на:
  • python.log. Лежит в папке с игрой. Сразу после возникновения бага копируете python.log в отдельную папку, впоследствии заливаете на внешний хостинг без ожидания( http://disk.yandex.ru/http://rghost.ru/ ) и в отчете о баге даете ссылку. Нажатие F12 записывает в python.log дополнительную информацию. Используйте эту клавишу при возникновении ошибки.
  • preferences.xml и preferences_ct.xml, данные файлы хранятся по адресу %AppData%Wargaming.netWorldOfTanks (данную строку необходимо скопипастить в адресную строку)

— нажмите «Пуск»
— выберите и нажмите «Выполнить» (если у вас Windows 7 и вы не находите «Выполнить»: Правый клик на панели задач -> Свойства -> вкладка Меню «Пуск» ->кнопка «Настроить» -> флажок Команда «Выполнить&quot

Источник

Не плавное движение курсора/прицела в снайперском режиме.

SAB_G #1 Отправлено 10 дек 2020 — 20:29

Nimvul #2 Отправлено 10 дек 2020 — 20:34

достали читомодерасты и голдострелы , играю теперь только на арте , караю всю эту делаю ЛБЗ

хочешь играть без проблем , удали моды и не ставь их больше

Viking_S_Puzom #3 Отправлено 10 дек 2020 — 21:10

SAB_G (10 дек 2020 — 19:29) писал:

В настройках включен «серверный прицел»?

Вне игры движение курсора нормальное?

Сообщение отредактировал Viking_S_Puzom: 10 дек 2020 — 21:11

Next #4 Отправлено 10 дек 2020 — 21:36

SAB_G (10 дек 2020 — 22:29) писал:

В других местах курсор нормально перемещается? В аркадном прицеле?

Сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.
Как создать отчёт
Как прикрепить файл к посту?

SAB_G #5 Отправлено 10 дек 2020 — 22:27

Next (10 дек 2020 — 18:36) писал:

В других местах курсор нормально перемещается? В аркадном прицеле?

Сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.
Как создать отчёт
Как прикрепить файл к посту?

Сообщение отредактировал SAB_G: 10 дек 2020 — 22:40

SAB_G #6 Отправлено 10 дек 2020 — 22:30

Next (10 дек 2020 — 18:36) писал:

В других местах курсор нормально перемещается? В аркадном прицеле?

Сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.
Как создать отчёт
Как прикрепить файл к посту?

В других местах не замечаю такого, но у курсора ведь есть эта «сетка» по которой он «скачет» но она очень мелкая, а в прицеле как будто она, эта «сетка» увеличена..

ZloyBut #7 Отправлено 10 дек 2020 — 22:34

SAB_G (10 дек 2020 — 22:27) писал:

Откройте указанную модератором выше ссылку!

И выполните отчет, который указан в той статье.

Сообщение отредактировал ZloyBut: 10 дек 2020 — 22:34

Источник

Лайфхак для проигроков: как использовать баг скачущего прицела

В World of Tanks, как и во многих играх, есть свои баги и недоработки. Сегодня речь пойдет об одном из таких багов — скачущем прицеле. Хотя нам мой взгляд правильнее это называть механикой игры. Пусть недоработанная, пусть кривая, но механика, а не баг.

Давайте сначала разберемся откуда этот баг и как он работает.

Все снаряды в World of Tanks летят не по прямой, а по навесной траектории. На картинке красный пунктир — это траектория полета снаряда, когда мы целимся в точку А или точку В.

Если мы целимся в снайперском режиме в танк А и он вдруг исчезает, то для игры мы автоматически начали целиться в точку В где-то за пределами карты и логики. Клиент автоматически рассчитывает, что для того, чтобы доставить снаряд в точку В, ствол надо поднять и выстрелить по баллистической траектории намного выше нашей цели А. В итоге снаряд улетает в стратосферу.

Все это происходит, если цель стоит на вершине рельефа и за ней рядом нет никаких физических объектов. Если же за танком дом или камень на расстоянии 100-200 метров, то на траекторию полета снаряда это практически не влияет и можно спокойно стрелять, даже, если танк исчез.

Для того, чтобы дать блайнд по исчезнувшему танку в основном стреляют в землю, где этот танк стоял. В этом случае есть 50% шанс, что снаряд уйдет чуть выше и попадет в нашу цель.

Теперь о том, как этот баг можно использовать.

Бывают ситуации в игре, когда где-то в кустах спрятался танк. Если этот танк стоит на вершине рельефа, а кусты и деревья не позволяют понять где именно этот самый рельеф заканчивается, именно прицел придет на помощь. Давайте рассмотрим на примере:

Стандартная кемперская позиция противника на холме за болотом на карте Лайв Окс. Но ни холм, ни его вершину через деревья не видно.

Поэтому отдаляем камеру так, чтобы искомый холм был виден и наводимся приблизительно в то место, где предполагается стоят танки.

На отдаленном прицеле наша задача выровнять прицел только по горизонтали. Далее переходим в снайперский прицел и выравниваем прицел по вертикали на вершину холма.

Для того, чтобы найти самую высокую точку холма ведем прицел вверх и как только прицел разделится на 2 маркера (красный и черный на схеме), значит мы целимся уже в небо.

Возвращаем прицел на пару пикселей назад и теперь целимся точно в точку на самой вершине холма, что, собственно, и искали.

Если хорошо знать карты и понимать, где и в каких позициях стоит противник, вот таким простым способом без всяких Тундр, трассеров и прочей фигни можно стрелять сквозь зелень.

Еще один пример прострела на вершину холма в лесу на Мурованке.

Надеюсь описал все понятно и наглядно. Спасибо, что прочитали и, если вам понравилось — поставьте лайк и подпишитесь. Для канала это очень важно!

Источник

Прицел в снайперском режиме перемещается рывками после обновления 10.12

Wivan31rus #1 Отправлено 10 дек 2019 — 23:56

Добрый день, у меня прицел в снайперском режиме стал перемещаться рывками после сегодняшнего обновления.

Драйвера видеокарты переустановил — не помогло, без модов запускал — не помогло, играю на высоких настройках графики — ставил низкие тоже не помогло.

В чем может быть проблема?

hk61 #2 Отправлено 10 дек 2019 — 23:57

Wivan31rus #3 Отправлено 10 дек 2019 — 23:58

hk61 (10 дек 2019 — 23:57) писал:

ты читать умеешь? сначала научись, а потом пытайся отвечать.

hk61 #4 Отправлено 10 дек 2019 — 23:59

да да да все играют БЕЗ МОДОВ от этого рЫвки и Ыгра НЕ грузит))))

hk61 #5 Отправлено 11 дек 2019 — 00:01

hk61 #6 Отправлено 11 дек 2019 — 00:02

читать и пИсать я МОЖУ

ZloyBut #7 Отправлено 11 дек 2019 — 00:03

Wivan31rus (10 дек 2019 — 23:56) писал:

Добрый день, у меня прицел в снайперском режиме стал перемещаться рывками после сегодняшнего обновления.

Драйвера видеокарты переустановил — не помогло, без модов запускал — не помогло, играю на высоких настройках графики — ставил низкие тоже не помогло.

В чем может быть проблема?

Это не проблема.

Это нормальное поведение Серверного прицела, когда он включен в клиенте. На сервере он перемещается неравномерно, а вы это видите. Собственно для этого его и сделали чтобы вы все время видели реальную точку прицеливания вашего танка, а не примерную

Некоторые моды могут скрывать такие дерганья, подменяя серверный прицел обычным, а серверный накладывая поверх, так что его видно только в специальных ситуациях.

Видимо вы эти моды использовали, а теперь удалили.

Если вам не важна точность выстрелов — можете отключить Серверный прицел в Настройках клиента. Или ожидайте пока допишут все моды под этот патч.

PS Ни в коем случае никогда НЕ КОПИРУЙТЕ старые моды в новую папку! Это может вызвать еще большие проблемы с клиентом.

Сообщение отредактировал ZloyBut: 11 дек 2019 — 00:05

Источник

Добавить комментарий