Описание[]
Затонувшие склепы – это темные и мрачные подземелья, расположенные на Болоте. К ним можно получить доступ только через отпирание железных ворот на входах с помощью Болотного ключа, выпадающего после убийства Древнего. Эти склепы состоят из нескольких комнат, разделенных грязными кучами металлолома, которые можно разбить любой киркой. Из них могут выпасть обрывки кожи, иссохшие кости. Некоторые комнаты могут быть разделены железными воротами, их можно открыть. Уничтожение этих ворот не возвращает ни железа, ни других ресурсов и является пустой тратой прочности. В некоторых комнатах также есть шанс увидеть сундуки, кучи тел и Вегвизир, который показывает местонахождение третьего павшего, Массы костей.
Заметки[]
- Болотный ключ можно использовать, чтобы навсегда открыть ворота затонувшего склепа. Он НЕ расходуется при использовании.
- При исследовании затонувших склепов рекомендуется брать с собой медовуху устойчивость к яду, поскольку в подземелье есть сгустни;
- В подземельях нельзя строить верстак, а значит, и все требующие его постройки;
- В подземельях нельзя пользоваться пропашником и мотыгой;
- В подземельях можно развести костер, не опасаясь дыма, а также строить стойки для готовки;
- В подземельях можно строить знаки и факела с магическим огоньком, с их помощью можно помечать пройденные пути;
- В подземельях можно строить бревна-скамейки, горы и стопки монет, а так же все виды стопок дров и груд;
- Враги в подземельях не возрождаются, но в затонувших склепах могут появиться из кучи тел;
- Существа из подземелий не могут выйти, а те, что снаружи – войти. Зачищенное подземелье – самое безопасное место для лагеря;
- Желтые грибы, собранные в подземельях, через положенное время вырастают снова;
- В подземельях всегда темно. Незаменимым предметами для их исследования являются факел, венец дворфов, светильник двергов.
Существа[]
- Драугр
- Элитный драугр
- Сгустень
Добыча[]
- Янтарь
- Янтарная жемчужина
- Древняя кора
- Цепь
- Монеты
- Стрела с железным наконечником
- Отравленная стрела
- Рубин
- Металлолом
- Иссохшая кость
- Желтый гриб
- Сундуки. В каждом – до 5 пунктов из списка ниже:
Количество | Предмет | Шанс |
---|---|---|
1-5 | Янтарь | 9.5% |
1-3 | Янтарная жемчужина | 9.5% |
20-30 | Древняя кора | 9.5% |
1-3 | Цепь | 9.5% |
20-60 | Монеты | 9.5% |
10-15 | Стрела с железным наконечником | 9.5% |
10-15 | Отравленная стрела | 9.5% |
1-3 | Рубин | 9.5% |
10-20 | Металлолом | 19% |
1 | Иссохшая кость | 4.8% |
Галерея[]
Предметы в игре Valheim |
|||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||
Аксессуары • Активаторы • Биомы • Броня • Еда • Навыки • Инструменты • Оружие • Особые предметы • Постройки • Расходники • Ресурсы • Существа • Трофеи • Эффекты |
Каждый из множества разнообразных биомов Valheim хранит заманчивые секреты, добавляя дополнительную мотивацию для исследования. Хотя многие из этих областей окутаны тайной, некоторые из них необходимы для прогресса.
Затонувшие гробницы не являются исключением, поскольку в них хранятся богатства и предметы, которые абсолютно необходимы игрокам, когда они пробиваются из чистилища. Но до тех пор, пока Старейшина, второй из многих боссов Valheim, не будет побежден, игрокам запрещено входить в Затонувшие склепы.
Вот где найти затонувшие склепы, как получить к ним доступ и какие предметы можно собрать.
Где найти затонувшие склепы
Как только игрок победит Старейшего, Хугин, ворон, дающий советы Одина, направит его к Болотам. Там игроки встретят довольно сильных врагов и, если им повезет, наткнутся на Затонувший склеп. Поскольку миры генерируются процедурно, нет гарантированных зон появления.
К счастью, затонувшие склепы довольно легко обнаружить, ведь железные ворота окружены большими зелеными факелами. Это в основном похоже на мавзолей, залитый зеленым светом. Игроки могут использовать Болотный ключ, который выпадает из Древнего, чтобы получить доступ.
Что внутри склепа
Игроки могут сразиться с Блобами, Драуграми и Элитными Драуграми в извилистых туннелях склепа. Все это очень сложные враги, если у игроков нет хотя бы бронзовой брони и оружия.
Каждая из комнат затонувшего склепа, вероятно, будет заблокирована грязными кучами металлолома, которые на первый взгляд кажутся довольно бесполезными. Это, конечно, не так — разбив эти груды хотя бы киркой из оленьего рога, игрок вознаградит Лом кожи и Металлолом. Кожаные отходы — это не новый предмет, так как их можно собрать, убивая кабанов.
Однако железный лом — это следующий шаг в линейке плавящихся металлов. Сбор металлолома позволит игрокам превратить его в железные слитки на плавильном заводе, что, очевидно, откроет дверь для ковки железных инструментов и брони. Грязные груды металлолома также могут давать иссохшие кости, которые необходимы для создания костной массы, с которыми должны сражаться следующие игроки-боссы.
В некоторых комнатах Затонувшего склепа также есть случайный шанс найти сундуки, в которых есть ценные предметы, такие как рубин, янтарь и золотые монеты. Если всего этого было недостаточно, игроки также могут найти груды тел или рунический камень, который покажет точное место возрождения Массы костей.
Sunken Crypts are dungeons found in Swamps. They can only be accessed by unlocking iron gate to the entrance by using the Swamp key dropped by The Elder.
Crypts appear to generate in clusters of four at random points within the Swamp, and any crypts within that cluster will only generate if deep enough into the Swamp.
Description
These crypts are composed of multiple rooms separated by Muddy scrap piles, which can be mined with any pickaxe for Scrap iron, Leather scraps and Withered bones. Some rooms may be separated by an unlocked Iron gate. Destroying this gate does not return any iron or other resources and is just a waste of durability.
Certain rooms also have a chance to contain Chests; loose treasure such as rubies, amber, and amber pearls; Body piles; and Runestones that show the location of the next boss, Bonemass.
The presence of Body Piles in a nearby room is usually indicated by a noise like the buzzing of flies. These provide excellent opportunities to farm draugr and Draugr Elite if a gap large enough to shoot through, but not large enough for the draugr to pass, can be opened in the Muddy Scrap Piles that block access to them.
Loot
- Amber
- Amber pearl
- Ancient bark
- Chain
- Coins
- Entrails
- Ironhead arrow
- Ooze
- Poison arrow
- Ruby
- Scrap iron
- Withered bone
- Yellow mushroom
- Chests: (2-3 of the following)
Amount | Item | Chance |
---|---|---|
1-5 | Amber | 9.5% |
1-3 | Amber pearl | 9.5% |
20-30 | Ancient bark | 9.5% |
1-3 | Chain | 9.5% |
20-60 | Coins | 9.5% |
10-15 | Ironhead arrow | 9.5% |
10-15 | Poison arrow | 9.5% |
1-3 | Ruby | 9.5% |
10-20 | Scrap iron | 19.0% |
1 | Withered bone | 4.8% |
Notes
- The Swamp Key can be used to open infinite Sunken Crypt gates. It is NOT consumed upon use.
- It is recommended to bring Poison resistance mead when exploring Sunken Crypts as they spawn poisonous Blobs.
- Sunken Crypts are better lit than Burial Chambers, but Torches or the Dverger circlet are still useful for darker rooms.
- Draugr may occasionally spawn inside Muddy Scrap Piles and attack an adjacent player from within, remaining hidden until they are dug out.
- Be careful how you use your pickax. If the green torches in Sunken Crypts are accidentally struck, they may be extinguished.
- Despite their general dampness and the water streaming down the walls, Sunken Crypts are classed as Sheltered and do not give the Wet debuff unless you are forced to swim in a flooded corridor.
- And despite being a no-building-zone, a Campfire can be constructed, allowing not only to gain and refresh a 10 minute Rested buff, but also removing the Wet debuff that running through the swamp gives, resulting in a combined 115% increase in Stamina regen, a very important stat for the long mining and fighting that Sunken Crypts contain.
Gallery
Underhalls in green
Ready to be opened
Farming draugr in an adjoining room with a Body Pile by shooting through a gap cut in a Muddy Scrap Pile.
Затонувшие Склепы — подземелья биома Болото. Прежде чем пойти в них, вам следует подготовиться. Для начала убейте Древнего и получите с него ключ, открывающий двери в Склепы. О том, где его найти, мы рассказали в руководстве по охоте на Древнего.
Осторожно разведайте Болота, которые найдете и убедитесь, что там есть постройки, похожие на вход в склеп. Во многих биомах малого размера их может не быть, а может быть попросту очень мало — от одной до трех. Желательно найти биом такого размера, чтобы их там было побольше. Если повезет, будут и гнезда суртлингов, из которых можно бесконечно фармить полезные ресурсы.
После этого попробуйте найти соседний биом Луга или Черный Лес. Если таковой найдется — постройте там запасную базу. Наилучший вариант — островок с деревней драугров.
Не забудьте построить портал между вашими базами. Неплохо будет захватить с собой в путешествие материалы для создания кузни, чтобы лишний раз не бегать через портал чинить бронзовую кирку (кирка из рогов Эйктюра не подойдёт) и ваши вещи.
После того как вы полностью подготовились, вернитесь через портал на базу, приготовьте себе нормальной еды вроде оленьего рагу, мясного фарша и морковного супа, а ещё обязательно сварите медовухи сопротивления яду — они помогут вам в битве со слизнями, яд которых очень быстро убивает даже самых «жирных» викингов.
Теперь вы полностью готовы к штурму Затонувших Склепов. Помните, что в подземельях лишь слизни имеют ядовитые атаки. До встречи с ними пить медовуху особого смысла не имеет. Однако следует запомнить и то, что применение медовухи бесполезно после заражения, урон и время действия яда повешенного до применения останутся прежними. Поэтому следует выставить антидот на горячую клавишу.
В подземельях всегда одинаковая парадная комната, а открытых проходов может быть от одного до трех. Большая часть проходов будет завалена кучами хлама. Разбивайте их киркой чтобы добыть железо. Ещё тут есть грибы, как и в подземельях Черного Леса. В комнатах между проходами разглядывайте все углы, часто там лежат кости для вызова третьего босса, а ещё золото и драгоценные камни которые можно продать торговцу Хальдору.
Не забывайте обыскивать сундуки, в них тоже много чего полезного. В комнатах вас могут ждать враги. В основном это драугры, немногим реже — зеленые слизни. Иногда в комнатах могут быть кучи трупов — они бесконечно порождают новых драугров, в том числе элитных и время от времени высокоуровневых, с любыми видами оружия включая луки. Рекомендую выносить эти кучи первым делом.
Если в соседней от вас комнате находятся враги, вы можете не добивать кучу лома, пока она частично целая, к вам никто не сможет пройти. При этом вы можете простреливать противников или кучи трупов из лука, что значительно упростит прохождение.
Последнее что вам следует знать, это то, что в Затонувших Склепах можно найти вегвизир Массы Костей — босса Болот. Вероятнее всего вам не повезет и он окажется в других болотах. Но так или иначе для боя с ним вам лучше хорошенько подготовиться, набрать много железа и других материалов, а также приготовить еду второго тира.
Приветствуем Вас, Славные Викинги! Желаете отправится на поиски славы, богатств и сокровищ? Тогда Вы пришли по адресу, ведь в нашем сегодняшнем гайде, мы расскажем Вам как пробраться в зловещие, затонувшие крипты, и чем там можно поживится! Однако знайте, что приключение будет не из простых, и чтобы заполучить ключи от склепов – Вам придется постараться. Но и награда того стоит, ведь в затонувших склепах игроки могут найти железо, кожу, иссохшие кости и другие материалы и сокровища! Итак, приступим:
Как открыть затонувшие склепы:
Впервые отправившись на болота, Вы столкнетесь с множеством новых опасностей, но также обнаружите различные материалы, которые понадобятся Вам для крафта более хорошей экипировки и построек. Но самое интересное, что безусловно привлечет Ваше внимание – затонувшие склепы, проход в которые будет заперт дверьми. И чтобы открыть дверь, и попасть в эти склепы, Вам потребуется правильный ключ. Да и к тому же, помимо приятной награды, Вы также обнаружите там и неуспокоенных стражей гробниц: драугров и слизней! И хоть, логично было бы предположить, что ключ от склепа на болотах, можно отыскать на самих болотах – это, на самом деле, не так. Так давайте же разберемся, где добыть ключи от затонувших склепов!
Где найти ключи от затонувших крипт:
Как мы уже сказали, искать ключ следует не на болотах, а Черном лесу, где Вы столкнетесь со злобными грейдворфами и грейдворфами-шаманами! Одолев данных противников, Вы будете получать древние семена, и как только Вы соберете три древних семени, Вам необходимо отыскать алтарь. Так как мир в игре Valheim генерируется рандомно, Вам придется самим отыскать местоположение этого алтаря, а затем возложить на него семена. Данный ритуал призовет могущественного босса – Древнего, и когда Ваш враг будет повержен, Вы получите три ключа от склепов, и сможете отправится исследовать мрачные крипты. Каждый ключ подходит к любой двери, так что выбирайте первый же понравившийся Вам склеп, и вперед, на поиски богатств и приключений!
А на этом, мы заканчиваем Гайд “Затонувшие склепы в Valheim: Как открыть дверь, и где найти ключ?”. Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Мы желаем Вам приятной игры в Valheim!