Валтум как найти сосуды

Описание

Войдя в нордские руины Валтум, Довакин столкнётся с призраком древнего нордского воина — Валдаром. Валдар сам вступит в диалог, в результате которого начнётся это задание.

Призрак объяснит, что в этом храме покоится один из наиболее деспотичных драконьих жрецов — Хевнорак. Не желая терять могущество даже после смерти, Хевнорак выпустил себе кровь и заполнил ею три сосуда, чтобы однажды воскреснуть в прежнем величии. Валдар — единственный, кто не даёт этому произойти. Однако силы призрака тают со временем, а Хевнорак, напротив, становится сильнее день ото дня. Не за горами день, когда Валдар не сможет сдерживать его, и зло вырвется на свободу.

Драконорождённый предложит свою помощь. Валдар, подумав, согласится её принять, так как без помощи смертного он справиться не сможет. Однако предупредит, что это крайне опасно. Слуги жреца и в смерти охраняют его покой и не дадут так просто с ним расправиться.

Валдар попросит героя собрать все три тёмных сосуда, которые разбросаны в разных местах подземелья. Первый находится в зоне «Валтум», остальные два — в «Валтум — Катакомбы». Сосуды охраняют драугры-военачальники, а в зале с последним сосудом четыре драугра, до трёх из них могут оказаться драуграми-военачальниками (в зависимости от уровня Довакина). В последнем зале находится и Стена Слов, содержащая одно из слов силы Крика «Шёпот ауры».

Сразу за Стеной Слов есть короткий путь обратно в зону «Валтум», в тронный зал к саркофагу Хевнорака. Тут Довакина уже будет ждать Валдар, который даст следующие инструкции:

  • нужно подойти к чаше, стоящей на постаменте у трона и вылить в неё содержимое сосудов;
  • после этого сесть на трон;
  • дождаться пока Валдар выпустит ослабленного Хевнорака из саркофага;
  • упокоить драконьего жреца навсегда.

Сам призрак участия в сражении принять не сможет, так как будет слишком ослаблен после ритуала освобождения Хевнорака. После того, как Драконорождённый покончит со жрецом, Валдар поблагодарит его и, сказав, что теперь он сможет упокоиться с миром, исчезнет.

Награда

В качестве награды герой сможет завладеть трофеями с останков драконьего жреца: маской и посохом Хевнорака. Помимо этого протагонисту станет доступно одно из слов силы Крика «Шёпот ауры».

Находки

  • Эбонитовый щит;
  • железный коготь;
  • учебник «Против часовой стрелки» («Восстановление») в одной из комнат зоны «Валтум»;
  • сундук (7 шт.);
  • Алхимическая лаборатория — в секретной комнате зоны «Валтум».

Баги

  • Последний (третий) тёмный сосуд может не подниматься.
    • Решение: сохраниться и загрузить сохранение. Бутылку можно будет поднять и решётка перед Стеной Слов откроется.
  • Бывает, что драконий жрец не покидает пространство вокруг своего саркофага и становится прекрасной мишенью. Достаточно, держась на расстоянии, расстрелять его из лука или при помощи магии.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage dunValthumeQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Зло дремлет (ID: dunValthumeQST)
Этап Запись в дневнике
3 Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, они понадобятся, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака.
(Цель 5): Найти сосуды (<Global=dunValthumeVesselCollectedCount>/3)
10 (Цель 10): Провести ритуал вместе с Валдаром
15 Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, они понадобятся, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. Она нужна для совершения ритуала, который поможет мне победить жреца.
40 (Цель 15): Победить Хевнорака
50 Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, нужные, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. При помощи крови Хевнорак был пробуждён и одновременно ослаблен, и мне удалось одолеть его.
60 Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, нужные, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. При помощи крови Хевнорак был пробуждён и одновременно ослаблен, и мне удалось одолеть его. Валдар посоветовал мне забрать его железную маску и исчез.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 2, 5, 20, 30.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Галерея

  • Тронный зал с саркофагом Хевнорака

  • Первый Тёмный сосуд и его страж

  • Второй Тёмный сосуд в крематории зоны «Валтум — Катакомбы», рядом страж

  • Железный коготь на постаменте-ловушке перед последним залом со Стеной Слов и третьим Тёмным сосудом

  • Коготь нужно забрать быстро и отбежать, иначе станет жарковато

  • Зал со Стеной Слов и последним Тёмным сосудом

  • Кровь вылита в чашу. Довакин на троне. Валдар совершает ритуал. Хевнорак вот-вот освободится.

  • Валдар потратил много сил и в сражении не участвует

Скайрим прохождение три сосуда в валтуме thumbnail

Я вспомнил о записке от некого “друга”, который советовал мне найти источник силы в месте под названием Валтум. Это место находилось на юго-востоке от
Маркарта, почти у самой границы Скайрима. Проще всего туда добраться от
Утёсной пещеры, куда я и отправился. От туда я пошёл по дороге на юго-восток. Я шёл и по дороге, и пробирался по горам, сражался с изгоями и головорезами. И в конце я всё же дошёл до Валтума.
Я вошёл и увидел призрака Валдара, а сзади на троне сидел скелет. Призрак был дружелюбен и даже заговорил со мной. Валдар рассказал, что он сдерживает древнее зло под именем Хевнорак, драконий жрец. Силы призрака слабеют и в любой момент зло может вырваться наружу. Но есть выход, нужно найти три сосуда, в которых находится сила Хевнорака.

Только так его можно победить.
Валдар открыл мне дверь и я пошёл искать сосуды. Я сразу же попал в тронный зал, где стоял алтарь для жертвоприношений. Но тут пока было тихо. Проход дальше сторожили драуги. В следующем зале я допустил неосторожность и провалился в ловушку, прикрытую решеткой. Я оказался в логове морозных пауков. Кроме пауков там был и драуг, на мёртвом теле которого я нашёл ключ от подвала Валтума.

The Elder Scrolls 5 Skyrim — Зло Дремлет

Этим ключом я открыл дверь и выбрался с ловушки.
Пройдя дальше я обнаружил на столе книгу “Против часовой стрелки”. Чуть дальше коридор уходил в три различных прохода. В конце одного из них из могилы встал

Скайрим прохождение три сосуда в валтуме

сильный драуг-военачальник, рядом с ним на пьедестале стоял Тёмный сосуд. Забрав первый сосуд я пошёл искать остальные. Я обошёл всё, но так и не смог найти остальные сосуды. Единственным выходом оставалось спустится в катакомбы Валтума.
В катакомбах меня встретили морозные пауки, которые хотели полакомится ещё одной жертвой. Но не тут-то было. Пройдя по длинному коридору и пробиваясь сквозь драугов мне удалось найти второй Тёмный сосуд. Я продолжил путь по коридору, который уходил далеко от входа. Наконей я дошёл до комнаты в которой были пауки.

Разобравшись с пауками на пьедестале я увидел железный коготь, а в конце коридора дверь, которая и открывалась этим когтем. Только я взял коготь, как со всех сторон вырвался огонь, но я успел вовремя отпрыгнуть и не получил урон. Я взял железный коготь и внимательно осмотрел.

Правильная комбинация была изображена на когте (секреты когтей в Скайриме): внешнее кольцо – дракон, среднее кольцо – орёл, внутреннее кольцо – волк. Я поставил на двери нужную комбинацию и открыл дверь когтем. За дверью я увидел на пьедестале третий Тёмный сосуд, но дорогу к нему преградили драуги-военачальники. Их был аж три и все они владели криком Ро-Да. Бой был сложный, но я вышел из него победителем.
Третий сосуд был у меня, в конце зала стояла стена с древними письменами. Я изучил туум Шёпот ауры и его первое слово “Жизнь”. Этот туум позволяет мне видеть жизненные силы каждого даже через стены. Около стены с письменами также

TES V SKYRIM Валтум Прохождение

Скайрим прохождение три сосуда в валтуме

стоял сундук, набитый различными магическими вещами.
Записка от “друга” не обманула меня и я изучил туум, но история с сосудами ещё не закончена. Нужно отнести три Тёмных сосуда призраку Валдару, чтобы он смог уничтожить жреца Хевнорака. Тут же была дверь, которая вывела меня ко входу в руины. В троном зале меня ждал Валдар. Нам нужно провести ритуал.

Я должен вылить кровь Хевнорака из Тёмных сосудов в чашу и сесть на трон, тогда Валдар выпустит Хевнорака, он будет ослаблен и его можно будет победить.
Я в точности выполнил то, что велел призрак. Валдар провел ритуал и из могилы встал драконий жрец Хевнорак. У него был мощный посох, который может создавать стену молний. Но мой меч оказался сильней и я уничтожил драконьего жреца. На его теле я нашёл этот посох и маску Хевнорак.

Валдар поблагодарил меня и исчез.

Источник: gorky-art-hotel.ru

Пески Инароса: обзор квеста в Warframe

Мир Киберспорта

Пески Инароса — дополнительный квест, повествующий легенду о Страже пустыни. Миссия не является обязательной, но именно во время нее возможно получить нового персонажа, Инароса. Данное задание выполняется только один раз, и в дальнейшем его нельзя будет повторить в будущем.

Общее описание квеста: задачи, условия, особенности прохождения

Общее описание квеста

Для начала миссии необходимо открыть доступ к Марсу и достичь 5-го уровня мастерства. В сюжете предусмотрен торговец бездны Баро КиТиир, который каждые две недели по пятницам достигает одного из реле. Именно у него продается нужный квест. Задача довольно дешевая: 100 дукатов и 25000 кредитов. Если игрок активно исследует реликвии бездны, приобретение миссии не станет проблемой.

Причем торговец каждый раз приносит квест сам, так что его остается только дождаться.

Порядок прохождения квеста

Порядок прохождения квеста

Прохождение миссии ”Пески Инароса” несложное, но в ходе его выполнения есть возможность получить большое количество генетических кодов кават, которые необходимы для разведения Smith Kavat или Adarza Kavat. Некоторые новички игнорируют этот момент и позже сожалеют, что не исследовали диких каватов во время задания.

Для получения максимальной отдачи от квеста в Warframe, прежде всего, придется повысить свою репутацию у Цефалона Симариса. В основном нужно покупать виджеты, улучшающие сканирование. Когда герой пойдет выполнять миссию в Инаросе, то ему нужно будет оборудовать сканеры и использовать их на диких каватах, которые появятся в большом количестве на одном из этапов.

Заполнение первой урны

Заполнение первой урны

Чтобы пройти квест “Пески Инароса”, в самом его начале создается ключ в кузнице, купленный у Баро КиТиира. Затем задание активируется в кодексе. После этого герой направляется на планету Марс, а точнее, в место Ара. На данном этапе просто нужно бежать к маркеру миссии и собрать там специальную урну.

В это время персонаж сразу получит основной рисунок Инароса, а следующие 3 рисунка основных частей будут выданы для заполнения урны. В то же время он получит первый сосуд, на котором будет рисунок, являющийся своего рода шифром. Он показывает, каких врагов следует убить, чтобы наполнить душами.

В первую очередь перед тем как пройти испытание первого сосуда “Пески Инароса”, необходимо обязательно оборудовать урну и это делается в арсенале. Самая большая сложность в том, что многие игроки не понимают, кого убивать или не могут найти нужных врагов. Существует три варианта противника, один из них будет указан в первой урне. Нужно собрать 60 душ, то есть совершить 60 убийств.

Первые шаги очень простые и, как правило, они выполняются быстро. О наполнении сосуда свидетельствует особый звук, который слышат даже союзники. Его очень сложно спутать с другими эффектами.

Заполнение второй урны

Заполнение второй урны

Далее герой возвращается на Марс и берет ту же урну. Однако взамен он получит новую вариацию. Снова отобразится информация о том, каких врагов нужно убить. Именно на этапе возврата сосуда появятся дикие каваты, которых требуется уничтожить. Если вы готовы к миссии, то, конечно, лучше всего их просканировать, прежде чем ликвидировать.

Наполнение второй урны может потребовать немного больше временных затрат, так как некоторые противники встречаются реже. Но с другой стороны, придется убить всего 20 особей, чтобы вернуть души.

После доставления токсина дроном начинается финальная фаза. Если персонаж не использовал Катализатор инфекции, то просто нужно убить врагов в заданной области и дождаться, когда получится 100%. Если катализатор был использован ранее, то нужно будет не только справиться с обычными противниками, но и сразиться с их боссом.

Собрав необходимое количество душ, то есть заполнив урну, требуется привезти ее в локацию на Марс и получить последнюю третью урну.

Заполнение третьей урны

Заполнение третьей урны

Сложнее всего заполнить последнюю урну для душ, именно здесь игроки сталкиваются с наибольшими трудностями. Для начала будут указаны все варианты врага.

Самым простым противником в Warframe “Пески Инароса” является Безумец Гринир. Этот враг попадается во фракции Гринир, когда геймер долгое время выполняет задание. Поэтому можно начать миссию на выживание и играть до тех пор, пока не появятся настоящие Безумцы. Также можно отправиться на планету Уран и запустить миссию Титания с убийством босса, из которого извлекаются части Эквинокс. Безумцы обязательно будут здесь.

Джаггернаут служит вторым по легкости врагом в квесте “Пески Инароса”. Этот противник очень часто выходит на миссии высокого уровня, где присутствуют зараженные. Лучше всего выбирать квесты по добыче и захвату и проходить их спокойно. В тот момент, когда раздается крик Джаггернаута, нужно обязательно начать убивать врагов, чтобы Джагер подошел.

В миссиях по обнаружению реликвий бездны на планете Эрис Джаггернаут практически всегда выезжает. Если вам нравятся локации Руин Орокин и вы имеете к ним доступ, то его можно найти там.

Бурса-Нуллификатор — один из самых неприятных противников. Некоторые игроки советуют начинать миссию с фракции корпуса и обязательно активировать сигнализацию. То есть вы, например, показываетесь своим врагам, но не убиваете их. В такой ситуации они иногда включают сигнализацию и выходит бурса. Правда, этот метод очень ненадежный.

Получение последней части Инароса, финальный бой

Получение последней части Инароса, финальный бой

Заполнив третью урну, герой получит последнюю часть квеста и сможет ее скрафтить. Далее предстоит финальная битва квеста “Пески Инароса” в Варфейм с самим Инаросом, но она не такая сложная, как может показаться на первый взгляд. Самое трудное в квесте — это точно выполнить руны и все промежуточные этапы. Они занимают много времени и сил. Если вы вдруг случайно продадите какие-либо детали, то в будущем запчасти Инароса можно будет купить, чтобы заработать репутацию у Цефалон Симарис.

Источник: cyber-time.ru

Warframe — Квест «Пески Инароса»

Warframe Пески Инароса

Квест «Пески Инароса» является не обязательным, но именно в ходе этого квеста можно получить нового персонажа Инароса. Для того, чтобы начать квест, нужно открыть доступ к Марсу и достигнуть минимум 5-го ранга мастерства. В игре есть торговец бездны Баро Ки’Тиир, который раз в 2 недели (в пятницу) прилетает в одно из реле и именно у данного NPC приобретается квест.

Задание стоит совсем недорого: 100 дукатов и 25,000 кредитов. Если вы активно открываете реликвии бездны, то покупка квеста не будет для вас проблемой. Кстати, сам квест торговец привозит каждый раз, так что вам нужно будет только его дождаться.

Важно: квест можно пройти всего один раз и перепройти его в будущем не получится. Сам по себе квест не сложный, но в ходе его выполнения попутно можно получить большое количество Генетических кодов Кават, которые требуется для выведения различных Каватов, как например Смита Кават или Адарза Кават.

Многие начинающие игроки игнорируют данный момент, а потом жалеют о том, что не сканировали диких Каватов во время прохождения квеста. В своё время я не знал об этом и потом реально жалел. Для того, чтобы получить максимум пользы от выполнения квест, в первую очередь настоятельно советую вам прокачать репутацию у Цефалона Симэриса.

Главным образом нужно купить виджеты, улучшающие сканирование. Когда вы отправитесь выполнять квест на Инароса, то само собой нужно будет экипировать сканеры и использовать их на диких Каватов, которых на одном из этапов миссии появятся в большом количестве.

Уверяю вас, рано или поздно вы всё равно будете сканировать этих самых каватов (если конечно не хотите тратить платину) и этот процесс будет утомительно скучным. Когда вы будете относить заполненные сосуды, то лучше брать те варфреймы, которые либо хорошо контролят врагов, либо имеют высокую выживаемость. Диких Каватов на вас будет выбегать много и они на самом деле серьезно так кусают. Так что лучше быть к этому готовыми.

Прохождение квеста

Первым делом крафтим в кузнице квест (если точнее ключ), купленный у Баро Ки’Тиира, и после этого задание можно будет активировать в кодексе. После того отправляемся на планету Марс, а точнее на локацию Ara. На этом этапе нужно просто добежать до маркера миссии и забрать там особую урну.

За этот этап задания вы сразу же получите основной чертёж Инароса, а последующие 3 чертежа основных частей будут выдаваться за заполнение урны (об это чуть ниже). Одновременно с этим вы получите первую урну, на которой будет рисунок, который является своего рода шифром, а точнее на нём изображено то, каких врагов нам нужно убивать, чтобы заполнить урну душами.

В первую очередь нужно обязательно экипировать урну и делается это в арсенале. Самой большой сложностью является то, что многие игроки либо не понимают кого нужно убивать, либо вроде бы понимают, но не могут найти нужных врагов. Ниже будет показаны 3 варианта врагов и на вашей первой урне будет указан один из этих вариантов. Вам нужно понять, каких именно врагов нужно убить и собрать 60 душ, то есть совершить 60 убийств. Главное экипируйте урну, так как об этом многие забывают.

Солдат с Детроном Искатель (Гринир) Взрывоопасный Бегун

Чтобы вы уж точно не запутались, ниже ещё будут указаны картинки нужных врагов из кодекса. На этих картинках кстати указаны места обитания врагов.

Солдат с Детроном

Солдат с Детроном

Искатель (Гринир)

Искатель (Гринир)

Взрывоопасный Бегун

Взрывоопасный Бегун

Самые первые на самом деле очень простые и как правило урна заполняется душами очень быстро. Кстати, заполнение урны обозначается специфическим звуком, который даже слышат ваши союзники и вы этот звук ни с чем не перепутаете.

После того, как первая урна будет полностью заполнена, отправляемся снова на Марс и относим эту самую урну. Взамен мы получим новую урну и на корабле вы снова увидите то, каких врагов нужно убивать. Именно на этапе возвращения урны появятся Дикие Каваты, которых нужно будет обязательно убить. Если вы подготовились к квесту, то кошаков конечно же лучше сканировать перед убийством.

Заполнение второй урны возможно займёт чуть больше времени, так как некоторые враги встречаются не так часто, как хотелось бы. Но зато нам нужно будет убить всего 20 врагов для получения их душ. Ниже снова будут указаны картинки с расшифровкой.

После того, как дрон доставит токсин, начнётся последняя финальная фаза. Если вы не использовали Катализатор Заражения, то нужно будет просто убивать врагов в области и ждать, когда наберется 100%. Если же вы всё таки использовали Катализатор, то дополнительно нужно будет убить одного или несколько боссов.

МОА Рельсотрон Дрессировщик Хьёкк Мать Выводка

Опять же, чтобы вы не запутались, ниже будут указаны картинки нужных врагов из кодекса и дополнительно вы сможете найти информацию о том, на какой локации можно встретить определённого врага.

МОА Рельсотрон

МОА Рельсотрон

Дрессировщик Хьёкк

Дрессировщик Хьёкк

Мать Выводка

Мать Выводка

Собрав нужное количество душ, то есть заполнив урну, относим её на локацию Марса и получаем последнюю третью урну. Заполнение последней урны является самым сложным и именно тут у игроков возникает больше всего трудностей. Для начала будут указаны все варианта, а потом мы рассмотрим то, где лучше всего искать нужных врагов.

Бурса-Нуллификатор Безумец Гринир Джаггернаут

Опять же, чтобы вы не запутались, ниже будут указаны картинки нужных врагов из кодекса и дополнительно вы сможете найти информацию о том, на какой локации можно встретить определённого врага.

Бурса-Нуллификатор

Бурса-Нуллификатор

Безумец Гринир

Безумец Гринир

Джаггернаут

Джаггернаут

Из последних трёх вариантов врагов на мой взгляд самым простым является Безумец Гринир. Данный противник вылазит на фракциях Гринир, когда вы долго стоите на миссии. Можно например запустить миссию выживания и поиграть до тех пор, пока собственно Безумцы не появятся.

Так же можно отправиться на планету Уран и запустить миссию Titania с убийством босса, из которого добываются части Эквинокс. Здесь Безумцы точно будут. Вторым по лёгкости мне показался Джагернаут. Данный враг очень часто вылазит на высокоуровневых миссиях, где присутствуют заражённые. Лучше выбирать миссии зачистки и захвата и спокойно их проходить.

В тот момент, когда раздастся крик Джагернаута, нужно обязательно начать убивать врагов, чтобы Джагер точно пришёл. К слову, на миссиях открытия реликвий бездны на планете Эрида, Джагернаут вылазит чуть ли не каждый раз. Если вам нравятся локации РУин Орокин и у вас есть к ним доступ, то Джагернаута можно поискать там.

Я бы советовал собрать группу для открытия Хранилища Орокин и попутно убивать Джагернаута. Последний противник, а именно Бурса-Нуллификатор является одним из самых проблемных. Некоторые игроки советуют запускать миссию с фракцией корпуса и обязательно активировать тревогу. То есть, вы например показываетесь врагам на глаза, но не убиваете их.

В такой ситуации враги иногда включают тревогу и вылазит бурса. Честно говоря данный способ мне показался очень ненадёжным, хотя и тот, что я предложу, то же не является 100%-ым. Я бы наверное советовал запускать какую-нибудь миссию обороны, например на планете Юпитер (локация Io).

Здесь на каждой пятой волне (если я не ошибаюсь) могут появиться бурсы и как раз таки есть шанс, что вылезет именно тот бурса, который вам нужен. Вовсе не обязательно запускать именно это задание. Можно например дождаться, когда в миссиях по открытию реликвий бездны появится оборона против корпуса и пойти туда. Обычно на таких миссиях игроки стоят долго и вы с большой вероятностью встретите бурс.

После заполнения третей урны вы получите последнюю часть Инароса и сможете его наконец таки скрафтить. Вам ещё предстоит бой с самим Инаросом, но честно говоря мне сложно представить ситуации, что кто-то не одолеет этого врага. Самым сложным в квесте является именно заполнение рун, а все промежуточные этапы лишь занимают время, но совершенно спокойно проходятся в одичночку. Если вы вдруг продадите случайно какую часть, то в будущем части Инароса можно будет приобрести за репутацию у Цефалона Симэриса.

Источник: joborgame.ru

Содержание

  1. Руины Валтум в «Скайриме»
  2. Расположение
  3. Прохождение
  4. Зло дремлет Скайрим где собрать сосуды
  5. Зло дремлет
  6. Описание
  7. Награда
  8. Находки
  9. Стадии квеста
  10. Примечания
  11. Зло дремлет
  12. Описание
  13. Награда
  14. Находки
  15. Стадии квеста
  16. Зло дремлет
  17. Описание
  18. Награда
  19. Находки
  20. Стадии квеста

Руины Валтум в «Скайриме»

Валтум — это нордская гробница в игре «Скайрим». С ней связан несюжетный квест, а также здесь можно отыскать несколько ценных предметов, выучить одно из Слов Силы и добыть два артефакта. Но как же отыскать эту гробницу и что за секреты она скрывает?

Расположение

Найти Валтум в «Скайриме» можно юго-восточнее Маркарта и юго-западнее Рорикстеда. Самый простой путь туда добраться — это идти вверх по дороге от крепости орков Душник-Йал. Если двигаться от Маркарта, то, дойдя до перекрестка рядом с мостом, нужно не сворачивать, а идти прямо. На всех остальных перекрестках следует поворачивать направо. Так вы доберетесь до орочьей крепости, а оттуда и до Валтума.

В самой гробнице находится три зоны: преддверие, Валтум и катакомбы.

Прохождение

При входе в преддверие Валтума в «Скайриме» игрока встретит призрак Валдара, который даст квест «Зло дремлет». По заданию нужно будет убить драконьего жреца Хевнорака, но сначала призрак попросит собрать темные сосуды.

Проследовав дальше, в зоне «Валтум» персонаж обнаружит большой тронный зал, за которым начинаются коридоры. Двигаться по ним нужно осторожно, так как в гробнице хватает ловушек. Добравшись до следующего двухъярусного зала, с другой его стороны можно будет заметить призрак Хевнорака.

Спустившись вниз и повернув направо, игрок окажется в комнате с фонарями и разлитым на полу маслом. Лучше сбить эти фонари заранее, чтобы не угодить в ловушку. Пройдя еще одну комнату, герой отыщет скрытую дверь, за которой находится первый сосуд, необходимый для выполнения квеста в Skyrim.

В конце очередного двухъярусного зала будет вход в катакомбы. Пройдя внутрь, персонаж почти сразу окажется в большом зале, покрытом паутиной, а перед ним будет стоять большой сундук с ловушкой. Дальше нужно пройти по коридорам мимо крематория, забрав по пути второй темный сосуд, и дойти до двустворчатой двери, за которой находится Железный коготь. Если взять коготь с постамента, то активируется огненная ловушка, так что действовать нужно осторожно.

С помощью когтя открывается следующая дверь. За ней находится последний темный сосуд, большой сундук и Стена слов со словом из Крика «Шепот Ауры». Чтобы открыть решетку перед сундуком и Стеной слов, нужно забрать сосуд с постамента.

Из этой комнаты можно сразу попасть в тронный зал Валтума, где героя будет ждать Валдар. Он проведет ритуал и вызовет Хевнорака, которого предстоит убить. С убитого жреца можно будет забрать два артефакта — это его маска и посох.

Источник

Зло дремлет Скайрим где собрать сосуды

Спасибо! Но если можно,чуть поточнее бы. Перерыл весь Валтум,нашел потайную дверь и запрятанный сундук,но когтя нигде нет а команды в консоли отображаются в виде квадратов – поменял раскладку клавы на английскую по умолчанию – не помогает

21.12.11 — 09:56 (Ответ #4)
>> Shumo:
Пардон, но коготь стоит на постаменте прямо перед дверью.
Reign of The Last Emperor!
22.12.11 — 20:43 (Ответ #5)

Спасибо всем огромное, нашел наконец то! Похоже, в пылу борьбы с пауками я свалил этот коготь с подставки спеллом или неудачным взмахом меча, так он и валялся среди паучьих трупов незаметно)))

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

The Elder Scrolls 5 Skyrim — Зло Дремлет

Цитата не в тему: Вот такой котик режет тебе глотку, а ты от этого прямо кайфуешь! (Molly)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 01.02.23 — 12:24

Зло дремлет

Зло дремлет (ориг. Evil in Waiting) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Войдя в нордские руины Валтум, Довакин столкнётся с призраком древнего нордского воина — Валдаром. Валдар сам вступит в диалог, в результате которого начнётся это задание.

Призрак объяснит, что в этом храме покоится один из наиболее деспотичных драконьих жрецов — Хевнорак. Не желая терять могущество даже после смерти, Хевнорак, выпустил себе кровь и заполнил ею три сосуда, дабы воскреснуть в прежнем величии. Валдар — единственный, кто не даёт этому произойти. Однако, силы призрака тают со временем, а Хевнорак, напротив, становится сильнее день ото дня. Не за горами день, когда Валдар не сможет сдержать его и зло вырвется на свободу.

Драконорожденный предложит свою помощь. Валдар, подумав, согласится её принять, так как без помощи смертного он справиться не сможет. Однако предупредит, что это крайне опасно. Слуги жреца и в смерти охраняют его покой и не дадут так просто с ним расправиться.

Валдар попросит отважного героя собрать все три тёмных сосуда, которые разбросаны в разных местах подземелья. Первый находится в зоне «Валтум», остальные два — в «Валтум — Катакомбы». Сосуды охраняют драугры-военачальники, а в зале с последним сосудом четыре драугра, до трех из них могут оказаться драуграми-военачальниками (в зависимости от уровня Довакина). В последнем зале находится и Стена Слов, содержащая одно из слов силы Крика «Шёпот ауры».

Skyrim Интересный квест ЗЛО ДРЕМЛЕТ

Сразу за Стеной Слов есть короткий путь обратно в зону «Валтум», в тронный зал к саркофагу Хевнорака. Тут Довакина уже будет ждать Валдар, который даст следующие инструкции:

  • нужно подойти к чаше, стоящей на постаменте у трона и вылить в неё содержимое сосудов;
  • после этого сесть на трон;
  • дождаться пока Валдар выпустит ослабленного Хевнорака из саркофага;
  • упокоить драконьего жреца навсегда.

Сам призрак участия в сражении принять не сможет, так как будет слишком ослаблен после ритуала освобождения Хевнорака. После того, как Драконорожденный покончит со жрецом, Валдар поблагодарит его и, сказав, что теперь он сможет упокоиться с миром, исчезнет.

Награда

В качестве награды герой сможет завладеть трофеями с останков драконьего жреца: маской и посохом Хевнорака. Помимо этого протагонисту станет доступно одно из слов силы Крика «Шёпот ауры».

Находки

  • Эбонитовый щит;
  • железный коготь;
  • учебник «Против часовой стрелки» («Восстановление») в одной из комнат зоны «Валтум»;
  • сундук (7 шт.);
  • алхимическая лаборатория — в секретной комнате зоны «Валтум».

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage dunValthumeQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Зло дремлет (ID: dunValthumeQST)ЭтапЗапись в дневнике

3 Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, они понадобятся, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака.
5 (Цель): Найти сосуды.
10 (Цель): Провести ритуал вместе с Валдаром.
15 Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, они понадобятся, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. Она нужна для совершения ритуала, который поможет мне победить жреца.
(Цель): Победить Хевнорака.
50 Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, нужные, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. При помощи крови Хевнорак был пробужден и одновременно ослаблен, и мне удалось одолеть его.
60 Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, нужные, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. При помощи крови Хевнорак был пробуждён и одновременно ослаблен, и мне удалось одолеть его. Валдар посоветовал мне забрать его железную маску и исчез.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 2, 5, 20, 30, 40.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
  • Последний (третий) тёмный сосуд может не подниматься.
  • Решение: сохраниться и загрузить сохранение. Бутылку можно будет поднять и решётка перед Стеной Слов откроется.

Зло дремлет

Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».

Описание

Войдя в нордские руины Валтум, Довакин столкнётся с призраком древнего нордского воина — Валдаром. Валдар сам вступит в диалог, в результате которого начнётся это задание.

Призрак объяснит, что в этом храме покоится один из наиболее деспотичных драконьих жрецов — Хевнорак. Не желая терять могущество даже после смерти, Хевнорак выпустил себе кровь и заполнил ею три сосуда, чтобы однажды воскреснуть в прежнем величии. Валдар — единственный, кто не даёт этому произойти. Однако силы призрака тают со временем, а Хевнорак, напротив, становится сильнее день ото дня. Не за горами день, когда Валдар не сможет сдерживать его, и зло вырвется на свободу.

Драконорождённый предложит свою помощь. Валдар, подумав, согласится её принять, так как без помощи смертного он справиться не сможет. Однако предупредит, что это крайне опасно. Слуги жреца и в смерти охраняют его покой и не дадут так просто с ним расправиться.

Валдар попросит героя собрать все три тёмных сосуда, которые разбросаны в разных местах подземелья. Первый находится в зоне «Валтум», остальные два — в «Валтум — Катакомбы». Сосуды охраняют драугры-военачальники, а в зале с последним сосудом четыре драугра, до трёх из них могут оказаться драуграми-военачальниками (в зависимости от уровня Довакина). В последнем зале находится и Стена Слов, содержащая одно из слов силы Крика «Шёпот ауры».

Сразу за Стеной Слов есть короткий путь обратно в зону «Валтум», в тронный зал к саркофагу Хевнорака. Тут Довакина уже будет ждать Валдар, который даст следующие инструкции:

  • нужно подойти к чаше, стоящей на постаменте у трона и вылить в неё содержимое сосудов;
  • после этого сесть на трон;
  • дождаться пока Валдар выпустит ослабленного Хевнорака из саркофага;
  • упокоить драконьего жреца навсегда.

Сам призрак участия в сражении принять не сможет, так как будет слишком ослаблен после ритуала освобождения Хевнорака. После того, как Драконорождённый покончит со жрецом, Валдар поблагодарит его и, сказав, что теперь он сможет упокоиться с миром, исчезнет.

Награда

В качестве награды герой сможет завладеть трофеями с останков драконьего жреца: маской и посохом Хевнорака. Помимо этого протагонисту станет доступно одно из слов силы Крика «Шёпот ауры».

Находки

  • Эбонитовый щит;
  • железный коготь;
  • учебник «Против часовой стрелки» («Восстановление») в одной из комнат зоны «Валтум»;
  • сундук (7 шт.);
  • Алхимическая лаборатория — в секретной комнате зоны «Валтум».
  • Последний (третий) тёмный сосуд может не подниматься.
  • Решение: сохраниться и загрузить сохранение. Бутылку можно будет поднять и решётка перед Стеной Слов откроется.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage dunValthumeQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник

Зло дремлет

ID:dunValthumeQST
Evil
Обзор
Квестодатель Валдар
Локация Валтум
Награда Хевнорак
Тип Сторонний квест

Зло дремлет (ориг. Evil in Waiting) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Войдя в нордские руины Валтум, Довакин столкнётся с призраком древнего нордского воина — Валдаром. Валдар сам вступит в диалог, в результате которого начнётся это задание.

Призрак объяснит, что в этом храме покоится один из наиболее деспотичных драконьих жрецов — Хевнорак. Не желая терять могущество даже после смерти, Хевнорак, выпустил себе кровь и заполнил ею три сосуда, дабы воскреснуть в прежнем величии. Валдар — единственный, кто не даёт этому произойти. Однако, силы призрака тают со временем, а Хевнорак, напротив, становится сильнее день ото дня. Не за горами день, когда Валдар не сможет сдержать его и зло вырвется на свободу.

Драконорожденный предложит свою помощь. Валдар, подумав, согласится её принять, так как без помощи смертного он справиться не сможет. Однако предупредит, что это крайне опасно. Слуги жреца и в смерти охраняют его покой и не дадут так просто с ним расправиться.

Валдар попросит отважного героя собрать все три тёмных сосуда, которые разбросаны в разных местах подземелья. Первый находится в зоне «Валтум», остальные два — в «Валтум — Катакомбы». Сосуды охраняют драугры-военачальники, а в зале с последним сосудом четыре драугра, до трех из них могут оказаться драуграми-военачальниками (в зависимости от уровня Довакина). В последнем зале находится и Стена Слов, содержащая одно из слов силы Крика «Шёпот ауры».

Сразу за Стеной Слов есть короткий путь обратно в зону «Валтум», в тронный зал к саркофагу Хевнорака. Тут Довакина уже будет ждать Валдар, который даст следующие инструкции:

  • нужно подойти к чаше, стоящей на постаменте у трона и вылить в неё содержимое сосудов;
  • после этого сесть на трон;
  • дождаться пока Валдар выпустит ослабленного Хевнорака из саркофага;
  • упокоить драконьего жреца навсегда.

Сам призрак участия в сражении принять не сможет, так как будет слишком ослаблен после ритуала освобождения Хевнорака. После того, как Драконорожденный покончит со жрецом, Валдар поблагодарит его и, сказав, что теперь он сможет упокоиться с миром, исчезнет.

Награда

В качестве награды герой сможет завладеть трофеями с останков драконьего жреца: маской и посохом Хевнорака. Помимо этого протагонисту станет доступно одно из слов силы Крика «Шёпот ауры».

Находки

  • Эбонитовый щит;
  • железный коготь;
  • учебник «Против часовой стрелки» («Восстановление») в одной из комнат зоны «Валтум»;
  • сундук (7 шт.);
  • алхимическая лаборатория — в секретной комнате зоны «Валтум».

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage dunValthumeQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник

  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Зло дремлет (ориг. Evil in Waiting) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Войдя в нордские руины Валтум, Довакин столкнётся с призраком древнего нордского воина — Валдаром. Валдар сам вступит в диалог, в результате которого начнётся это задание.

Призрак объяснит, что в этом храме покоится один из наиболее деспотичных драконьих жрецов — Хевнорак. Не желая терять могущество даже после смерти, Хевнорак, выпустил себе кровь и заполнил ею три сосуда, дабы воскреснуть в прежнем величии. Валдар — единственный, кто не даёт этому произойти. Однако, силы призрака тают со временем, а Хевнорак, напротив, становится сильнее день ото дня. Не за горами день, когда Валдар не сможет сдержать его и зло вырвется на свободу.

Драконорожденный предложит свою помощь. Валдар, подумав, согласится её принять, так как без помощи смертного он справиться не сможет. Однако предупредит, что это крайне опасно. Слуги жреца и в смерти охраняют его покой и не дадут так просто с ним расправиться.

Валдар попросит отважного героя собрать все три тёмных сосуда, которые разбросаны в разных местах подземелья. Первый находится в зоне «Валтум», остальные два  — в «Валтум — Катакомбы». Сосуды охраняют драугры-военачальники, а в зале с последним сосудом четыре драугра, до трех из них могут оказаться драуграми-военачальниками (в зависимости от уровня Довакина). В последнем зале находится и Стена Слов, содержащая одно из слов силы Крика «Шёпот ауры».

Сразу за Стеной Слов есть короткий путь обратно в зону «Валтум», в тронный зал к саркофагу Хевнорака. Тут Довакина уже будет ждать Валдар, который даст следующие инструкции:

  • нужно подойти к чаше, стоящей на постаменте у трона и вылить в неё содержимое сосудов;
  • после этого сесть на трон;
  • дождаться пока Валдар выпустит ослабленного Хевнорака из саркофага;
  • упокоить драконьего жреца навсегда.

Сам призрак участия в сражении принять не сможет, так как будет слишком ослаблен после ритуала освобождения Хевнорака. После того, как Драконорожденный покончит со жрецом, Валдар поблагодарит его и, сказав, что теперь он сможет упокоиться с миром, исчезнет.

Награда

В качестве награды герой сможет завладеть трофеями с останков драконьего жреца: маской и посохом Хевнорака. Помимо этого протагонисту станет доступно одно из слов силы Крика «Шёпот ауры».

Находки

  • Эбонитовый щит;
  • железный коготь;
  • учебник «Против часовой стрелки» («Восстановление») в одной из комнат зоны «Валтум»;
  • сундук (7 шт.);
  • алхимическая лаборатория — в секретной комнате зоны «Валтум».

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage dunValthumeQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Зло дремлет (ID: dunValthumeQST)
Этап Запись в дневнике
3 Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, они понадобятся, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака.
5 (Цель):Найти сосуды.
10 (Цель):Провести ритуал вместе с Валдаром.
15 Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, они понадобятся, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. Она нужна для совершения ритуала, который поможет мне победить жреца.
(Цель):Победить Хевнорака.
50 Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, нужные, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. При помощи крови Хевнорак был пробужден и одновременно ослаблен, и мне удалось одолеть его.
60 Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, нужные, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. При помощи крови Хевнорак был пробуждён и одновременно ослаблен, и мне удалось одолеть его. Валдар посоветовал мне забрать его железную маску и исчез.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 2, 5, 20, 30, 40.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Баги

  • Последний (третий) тёмный сосуд может не подниматься.
    • Решение: сохраниться и загрузить сохранение. Бутылку можно будет поднять и решётка перед Стеной Слов откроется.
  • Бывает, что драконий жрец не покидает пространство вокруг своего саркофага и становится прекрасной мишенью. Достаточно, держась на расстоянии, расстрелять его из лука или при помощи магии.

Валтум – это нордская гробница в игре “Скайрим”. С ней связан несюжетный квест, а также здесь можно отыскать несколько ценных предметов, выучить одно из Слов Силы и добыть два артефакта. Но как же отыскать эту гробницу и что за секреты она скрывает?

Расположение

Найти Валтум в “Скайриме” можно юго-восточнее Маркарта и юго-западнее Рорикстеда. Самый простой путь туда добраться – это идти вверх по дороге от крепости орков Душник-Йал. Если двигаться от Маркарта, то, дойдя до перекрестка рядом с мостом, нужно не сворачивать, а идти прямо. На всех остальных перекрестках следует поворачивать направо. Так вы доберетесь до орочьей крепости, а оттуда и до Валтума.

Расположение Валтума на карте

В самой гробнице находится три зоны: преддверие, Валтум и катакомбы.

Прохождение

При входе в преддверие Валтума в “Скайриме” игрока встретит призрак Валдара, который даст квест “Зло дремлет”. По заданию нужно будет убить драконьего жреца Хевнорака, но сначала призрак попросит собрать темные сосуды.

Валдар в преддверии Валтума

Проследовав дальше, в зоне “Валтум” персонаж обнаружит большой тронный зал, за которым начинаются коридоры. Двигаться по ним нужно осторожно, так как в гробнице хватает ловушек. Добравшись до следующего двухъярусного зала, с другой его стороны можно будет заметить призрак Хевнорака.

Тронный зал

Спустившись вниз и повернув направо, игрок окажется в комнате с фонарями и разлитым на полу маслом. Лучше сбить эти фонари заранее, чтобы не угодить в ловушку. Пройдя еще одну комнату, герой отыщет скрытую дверь, за которой находится первый сосуд, необходимый для выполнения квеста в Skyrim.

В конце очередного двухъярусного зала будет вход в катакомбы. Пройдя внутрь, персонаж почти сразу окажется в большом зале, покрытом паутиной, а перед ним будет стоять большой сундук с ловушкой. Дальше нужно пройти по коридорам мимо крематория, забрав по пути второй темный сосуд, и дойти до двустворчатой двери, за которой находится Железный коготь. Если взять коготь с постамента, то активируется огненная ловушка, так что действовать нужно осторожно.

С помощью когтя открывается следующая дверь. За ней находится последний темный сосуд, большой сундук и Стена слов со словом из Крика “Шепот Ауры”. Чтобы открыть решетку перед сундуком и Стеной слов, нужно забрать сосуд с постамента.

Комната со Стеной Слов

Из этой комнаты можно сразу попасть в тронный зал Валтума, где героя будет ждать Валдар. Он проведет ритуал и вызовет Хевнорака, которого предстоит убить. С убитого жреца можно будет забрать два артефакта – это его маска и посох.

Добавить комментарий