Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме собственность как институт права в рф составьте

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Собственность как институт права B РФ». План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Спрятать пояснение

Пояснение.

Один из вариантов плана раскрытия данной темы:

1.  Понятие и содержание права собственности:

а)  владение;

6)  пользование;

в)  распоряжение.

2.  Субъекты права собственности:

а)  физические лица;

б)  юридические лица;

B)  муниципальные образования;

г)  РФ и субъекты РФ.

3.  Формы собственности:

а)  частная;

б)  государственная;

в)  муниципальная.

4.  Основания приобретения права собственности:

а)  купля-продажа;

б)  дарение;

в)  мена;

г)  наследование и др.

5.  Прекращение права собственности.

Возможно другое количество и (или) иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. Они могут быть представлены в назывной, вопросной или смешанной формах.

Наличие любых двух из 1—4 пунктов плана в данной или близкой по смыслу формулировке позволит раскрыть содержание этой темы по существу.

Спрятать критерии

Критерии проверки:

Критерии оценивания ответа на задание 24 Баллы
24.1 Раскрытие темы по существу 3

Сложный план содержит не менее трёх пунктов, включая два пункта, наличие которых позволит раскрыть данную тему по существу.

Оба этих «обязательных» пункта детализированы в подпунктах, позволяющих раскрыть данную тему по существу.

Количество подпунктов должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможно только два подпункта.

3

Сложный план содержит не менее трёх пунктов, включая два пункта, наличие которых позволит раскрыть данную тему по существу.

Только один из этих «обязательных» пунктов детализирован в подпунктах, позволяющих раскрыть данную тему по

существу.

Количество подпунктов должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможно только два подпункта.

ИЛИ

Сложный план содержит не менее трёх пунктов, включая два пункта, наличие которых позволит раскрыть данную тему по существу.

Оба этих «обязательных» пункта детализированы в подпунктах, позволяющих раскрыть данную тему по существу.

Хотя бы один любой пункт (обязательный или нет) детализирован в подпунктах в количестве менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможно только два подпункта

2

Сложный план содержит не менее трёх пунктов, включая только один пункт, наличие которого позволит раскрыть данную тему по существу.

Этот «обязательный» пункт детализирован в подпунктах, позволяющих раскрыть данную тему по существу

Количество подпунктов должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможно только два подпункта.

1

Все иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 2 и 1 балла.

ИЛИ

Случаи, когда ответ выпускника по форме не соответствует требованию задания (например, не является сложным планом / не оформлен в виде плана с выделением пунктов и подпунктов)

0
Указания по оцениванию:

1. Пункты/подпункты, имеющие абстрактно-формальный характер и не отражающие специфики темы, не засчитываются при оценивании.

2. 1 балл по критерию 24.2 может быть выставлен только в случае, если по критерию 24.1 выставлено 3 балла

24.2 Корректность формулировок пунктов и подпунктов плана 1

Формулировки пунктов и подпунктов плана корректны и не содержат ошибок, неточностей

1

Все иные ситуации

0
Максимальный балл 4

План по теме Собственность как институт права в РФ

1. Понятие собственности как правовой категории
2. Субъекты права собственности
2.1 Физические лица
2.2 Юридические лица
2.3 Муниципалитет и государство
3. Правомочия собственника
3.1 Правомочие владения
3.2 Правомочие пользования
3.3 Правомочие распоряжения
4. Основания приобретения права собственности
4.1 Изготовление вещи для себя
4.2 Купля – продажа
4.3 Мена
4.4 Дарение
4.5 Наследование
4.6 Находка
4.7 Клад
5. Основания прекращения права собственности
5.1 Отчуждение собственности другим лицом
5.2 Отказ собственника от вещи
5.3 Гибель или уничтожение собственности
5.4 Принудительное изъятие


🔎 Видеоурок и конспект по теме «Имущественные и неимущественные права»
🔎 Теория для подготовки к ЕГЭ по обществознанию
✉ Репетитор по обществознанию Абулова Б.Т. 👈 ЕГЭ на 80+ 📚 ОГЭ на 5

  • 3.4 Характерные химические свойства углеводородов: алканов, циклоалканов, алкенов, диенов, алкинов, ароматических углеводородов

  • 3.3 Классификация органических веществ. Номенклатура органических веществ (тривиальная и международная)

  • 2.2 Характерные химические свойства и получение простых веществ – металлов: щелочных, щелочноземельных, алюминия; переходных элементов (меди, цинка, хрома, железа)

  • 1.2.4 Общая характеристика неметаллов IVA – VIIA групп в связи с их положением в Периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева и особенностями строения их атомов

  • 2.1.3 «Просвещенный абсолютизм». Законодательное оформление сословного строя

  • Оставить комментарий

    • Вконтакте
    • Сайт

    План развернутого ответа на тему “Собственность как институт права”.

    1. Собственность как возможность иметь пользоваться и распоряжаться имуществом.

    2. Элементы права собственности:

    а) что значит владеть;

    б) что значит пользоваться;

    в) что значит распоряжаться.

    3. Формы собственности:

    а) частная;

    б) муниципальная;

    в) государственная.

    4. В каких случаях возникает право на собственность:

    а) покупка;

    б) по наследству;

    в) в качестве одаряемой вещи;

    г) производство вещи.

    5. Субъекты права собственности:

    а) физические лица;

    б) юридические лица;

    в) государство.

    6. Роль собственности в жизни общества.

    ДРУГИЕ ПЛАНЫ РАЗВЕРНУТОГО ОТВЕТА ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ В РАЗДЕЛЕ БАНК ПЛАНОВ РАЗВЕРНУТОГО ОТВЕТА

    Перейти к контенту

    Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Собственность как институт права B РФ». План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

    Спрятать пояснение

    Пояснение.

    Один из вариантов плана раскрытия данной темы:

    1.  Понятие и содержание права собственности:

    а)  владение;

    6)  пользование;

    в)  распоряжение.

    2.  Субъекты права собственности:

    а)  физические лица;

    б)  юридические лица;

    B)  муниципальные образования;

    г)  РФ и субъекты РФ.

    3.  Формы собственности:

    а)  частная;

    б)  государственная;

    в)  муниципальная.

    4.  Основания приобретения права собственности:

    а)  купля-продажа;

    б)  дарение;

    в)  мена;

    г)  наследование и др.

    5.  Прекращение права собственности.

    Возможно другое количество и (или) иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. Они могут быть представлены в назывной, вопросной или смешанной формах.

    Наличие любых двух из 1—4 пунктов плана в данной или близкой по смыслу формулировке позволит раскрыть содержание этой темы по существу.

    Спрятать критерии

    Критерии проверки:

    Критерии оценивания ответа на задание 24 Баллы
    24.1 Раскрытие темы по существу 3

    Сложный план содержит не менее трёх пунктов, включая два пункта, наличие которых позволит раскрыть данную тему по существу.

    Оба этих «обязательных» пункта детализированы в подпунктах, позволяющих раскрыть данную тему по существу.

    Количество подпунктов должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможно только два подпункта.

    3

    Сложный план содержит не менее трёх пунктов, включая два пункта, наличие которых позволит раскрыть данную тему по существу.

    Только один из этих «обязательных» пунктов детализирован в подпунктах, позволяющих раскрыть данную тему по

    существу.

    Количество подпунктов должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможно только два подпункта.

    ИЛИ

    Сложный план содержит не менее трёх пунктов, включая два пункта, наличие которых позволит раскрыть данную тему по существу.

    Оба этих «обязательных» пункта детализированы в подпунктах, позволяющих раскрыть данную тему по существу.

    Хотя бы один любой пункт (обязательный или нет) детализирован в подпунктах в количестве менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможно только два подпункта

    2

    Сложный план содержит не менее трёх пунктов, включая только один пункт, наличие которого позволит раскрыть данную тему по существу.

    Этот «обязательный» пункт детализирован в подпунктах, позволяющих раскрыть данную тему по существу

    Количество подпунктов должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможно только два подпункта.

    1

    Все иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 2 и 1 балла.

    ИЛИ

    Случаи, когда ответ выпускника по форме не соответствует требованию задания (например, не является сложным планом / не оформлен в виде плана с выделением пунктов и подпунктов)

    0
    Указания по оцениванию:

    1. Пункты/подпункты, имеющие абстрактно-формальный характер и не отражающие специфики темы, не засчитываются при оценивании.

    2. 1 балл по критерию 24.2 может быть выставлен только в случае, если по критерию 24.1 выставлено 3 балла

    24.2 Корректность формулировок пунктов и подпунктов плана 1

    Формулировки пунктов и подпунктов плана корректны и не содержат ошибок, неточностей

    1

    Все иные ситуации

    0
    Максимальный балл 4

    Используя обществоведческие знания, составьте сложный
    план, позволяющий раскрыть по существу тему «Собственность». Сложный план
    должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по
    существу, из которых два или более детализированы в подпунктах (количество
    подпунктов каждого пункта должно быть не
    менее трёх, за исключением
    случаев, когда с точки зрения общественных
    наук возможно только два
    подпункта.)

    Один из вариантов плана
    раскрытия данной темы:

    1.     

    Понятие «Собственность»:

    а) как экономическая категория;

    б) как юридическая категория.

    2.     

    Экономическое содержание собственности:

    а) владение, управление,
    контроль;

    б) отношение человека к
    природе, себе и обществу.

    3.     

    Юридическое содержание собственности:

    4.     

    Субъекты права собственности:

    в) публично-правовые
    образования (РФ, субъекты РФ, муниципальные образования).

    5.     

    Объекты права собственности:

    а) материальные
    (вещи, земля, недра и др.);

    б) нематериальные
    (интеллектуальная собственность).

    а) частная;

    в) муниципальная.

    7.     

    Национализация и приватизация.

    8.     

    Основания приобретения права
    собственности:

    9.     

    Основания прекращения права
    собственности:

    а)
    отчуждение собственником своего имущества другим лицам;

    б) отказ
    собственника от права собственности;

    в) гибель
    или уничтожение имущества;

    г)
    принудительное изъятие (конфискация и др.).

    10. 

    Способы защиты права собственности.

    План развернутого ответа на тему «Собственность как институт права».

    1. Собственность как возможность иметь пользоваться и распоряжаться имуществом.

    2. Элементы права собственности:

    а) что значит владеть;

    б) что значит пользоваться;

    в) что значит распоряжаться.

    3. Формы собственности:

    а) частная;

    б) муниципальная;

    в) государственная.

    4. В каких случаях возникает право на собственность:

    а) покупка;

    б) по наследству;

    в) в качестве одаряемой вещи;

    г) производство вещи.

    5. Субъекты права собственности:

    а) физические лица;

    б) юридические лица;

    в) государство.

    6. Роль собственности в жизни общества.

    ДРУГИЕ ПЛАНЫ РАЗВЕРНУТОГО ОТВЕТА ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ В РАЗДЕЛЕ БАНК ПЛАНОВ РАЗВЕРНУТОГО ОТВЕТА

    План по теме Собственность как институт права в РФ

    1. Понятие собственности как правовой категории
    2. Субъекты права собственности
    2.1 Физические лица
    2.2 Юридические лица
    2.3 Муниципалитет и государство
    3. Правомочия собственника
    3.1 Правомочие владения
    3.2 Правомочие пользования
    3.3 Правомочие распоряжения
    4. Основания приобретения права собственности
    4.1 Изготовление вещи для себя
    4.2 Купля – продажа
    4.3 Мена
    4.4 Дарение
    4.5 Наследование
    4.6 Находка
    4.7 Клад
    5. Основания прекращения права собственности
    5.1 Отчуждение собственности другим лицом
    5.2 Отказ собственника от вещи
    5.3 Гибель или уничтожение собственности
    5.4 Принудительное изъятие


    🔎 Видеоурок и конспект по теме «Имущественные и неимущественные права»
    🔎 Теория для подготовки к ЕГЭ по обществознанию
    ✉ Репетитор по обществознанию Абулова Б.Т. 👈 ЕГЭ на 80+ 📚 ОГЭ на 5

  • 3.4 Характерные химические свойства углеводородов: алканов, циклоалканов, алкенов, диенов, алкинов, ароматических углеводородов

  • 3.3 Классификация органических веществ. Номенклатура органических веществ (тривиальная и международная)

  • 2.2 Характерные химические свойства и получение простых веществ — металлов: щелочных, щелочноземельных, алюминия; переходных элементов (меди, цинка, хрома, железа)

  • 1.2.4 Общая характеристика неметаллов IVA – VIIA групп в связи с их положением в Периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева и особенностями строения их атомов

  • 2.1.3 «Просвещенный абсолютизм». Законодательное оформление сословного строя

  • Оставить комментарий

    • Вконтакте
    • Сайт

    • Взрослым: Skillbox, Хекслет, Eduson, XYZ, GB, Яндекс, Otus, SkillFactory.
    • 8-11 класс: Умскул, Лектариум, Годограф, Знанио.
    • До 7 класса: Алгоритмика, Кодланд, Реботика.
    • Английский: Инглекс, Puzzle, Novakid.

    Сложный план «Право собственности в РФ»

    Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Право собственности в РФ».

    1. Определение понятия «собственность»
    2. Правомочия собственника в РФ:
      1. владение
      2. пользование
      3. распоряжение
    3. Субъекты права собственности в РФ:
      1. юридические лица
      2. физические лица
      3. публично-правовые образования
    4. Основания приобретения собственности в РФ:
      1. покупка
      2. наследование
      3. получение в дар и т.д.
    5. Формы собственности в РФ:
      1. частная
      2. государственная
      3. муниципальная и т.д.
    • Взрослым: Skillbox, Хекслет, Eduson, XYZ, GB, Яндекс, Otus, SkillFactory.
    • 8-11 класс: Умскул, Лектариум, Годограф, Знанио.
    • До 7 класса: Алгоритмика, Кодланд, Реботика.
    • Английский: Инглекс, Puzzle, Novakid.

    При анализе ответа учитывается:
    — соответствие структуры предложенного ответа плану сложного типа
    — наличие пунктов плана, позволяющих раскрыть содержание данной темы по существу
    — количество подпунктов каждого пункта
    — корректность формулировок пунктов плана

    Один из вариантов плана раскрытия данной темы:
    1. Содержание права собственности:
    а) владение
    б) пользование
    в) распоряжение

    2. Субъекты права собственности:
    а) граждане
    б) юридические лица
    в) муниципальные образования
    г) Российская Федерация и её субъекты

    3. Равноправие всех собственников.
    4. Основания приобретения права собственности:
    а) купля-продажа
    б) дарение
    в) мена
    г) наследование и др.

    5. Формы собственности:
    а) государственная собственность
    б) частная собственность
    в) муниципальная собственность и др.

    6. Прекращение права собственности.

    Возможно другое количество и (или) иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. Они могут быть представлены в назывной, вопросной или смешанной формах

    P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
    При обращении указывайте id этого вопроса — 16872.

    Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Собственность как институт права в Российской Федерации». Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах.

    (Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта.)

    Ответ:

    Один из вариантов плана раскрытия данной темы:

    1. Содержание права собственности:

    а) владение;

    б) пользование;

    в) распоряжение.

    2. Субъекты права собственности:

    а) граждане;

    б) юридические лица;

    в) муниципальные образования;

    г) Российская Федерация и её субъекты.

    3. Равноправие всех собственников.

    4. Основания приобретения права собственности:

    а) купля-продажа;

    б) дарение;

    в) мена;

    г) наследование и др.

    5. Формы собственности:

    а) государственная собственность;

    б) частная собственность;

    в) муниципальная собственность и др.

    6. Прекращение права собственности.

    Возможно другое количество и (или) иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. Они могут быть представлены в назывной, вопросной или смётанной формах

    из общедоступных источников
    из общедоступных источников

    Продолжаем разбирать варианты из этого сборника.

    ВАРИАНТ 3 .ЗАДАНИЕ 24. План «Собственность как институт права в РФ».

    Предлагаю самим составить этот легкий план, детализировав обязательные для него пункты:
    1.  Понятие и содержание права собственности:
    2.  Субъекты права собственности: 3.  Формы собственности:
    4.  Основания приобретения права собственности:
    5.  Прекращение права собственности.

    из общедоступных источников
    из общедоступных источников

    ВАРИАНТ 3. ЗАДАНИЕ 25. 1) Обоснуйте необходимость правового регулирования отношений собственности.
    2) Что может быть объектом собственности в РФ? (Назовите любые три). 3) Для каждого объекта приведите по одному примеру, иллюстрирующему реализацию одного из правомочий собственника.

    1. Обоснование: 2 января 1992 года президентом Ельциным был издан указ о либерализации цен и с этого дня Россия перешла от плановой экономики к рыночной. Рыночная модель предполагает развитие института частной собственности на средства производства. Но Конституцию РФ, которая бы закрепила новые формы собственности, примут только через год – в декабре 1993, а первая часть Гражданского кодекса, которая закрепила основания возникновения и порядок осуществления права собственности, – в ноябре 1994г. Остальные 3 части будут вводиться в течение несколько лет. Отсутствие четкого законодательства способствовало захвату подавляющей части государственной собственности номенклатурой и олигархами, социальному расслоению, росту преступности, недаром эти годы называют «лихие 90-е». Государство должно регулировать отношения собственности, чтобы обеспечить экономическую стабильность, дать механизмы легальной защиты собственности, что поможет, в том числе, избегать конфликтов при разделе или наследовании собственности.

    2. Объекты собственности в РФ: 1) Автомобиль. 2) Земельный участок.
    3) Квартира.
    3. Примеры, иллюстрирующие реализацию правомочий собственника: 1) Распоряжение. Гражданка Иванова выиграла автомобиль, участвуя в розыгрыш призов в “Пятерочке”, и решила сдавать его в аренду, чтобы иметь дополнительный источник дохода.
    2) Пользование. Владимир Иванович приобрел в собственность земельный участок, на котором выращивает овощи и фрукты для собственного потребления.
    3) Владение. Николай воспользовался программой льготной ипотеки для IT-специалистов, запущенной Правительством в 2023г., и получил ипотечный кредит на выгодных условиях в 5%. Когда от выплатит кредит, то станет владельцем комфортной квартиры .
    ________________________________________

    из общедоступных источников
    из общедоступных источников

    ВАРИАНТ 4. ЗАДАНИЕ 24. План «Механизмы социального контроля».

    1. Понятие «Механизмы социального контроля».
    2. Элементы социального контроля:
    а) социальные нормы; б) социальные санкции.
    3.Виды социальных норм:
    а) обычаи и традиции; б) нормы морали; в) нормы права и др.
    4. Виды социальных санкций: а) формальные и неформальные;
    в) позитивные и негативные
    5. Формы социального контроля:
    а) внутренний (самоконтроль);
    б) внешний контроль;
    в) контроль через отождествление с референтной группой.
    6. Функции социального контроля:
    а) регулирование общественных отношений;
    б) обеспечение стабильности общества;
    в) поощрение социально одобряемого поведения и устранение девиантного и др.

    ________________________________________________________________________

    ВАРИАНТ 4.ЗАДАНИЕ 25. 1) Объясните взаимосвязь процессов социализации индивидов и механизмов социального контроля.
    2) Кто является агентами первичной социализации? (Назовите три первичных агента).
    3) Для каждого из указанных агентов приведите по одному примеру, иллюстрирующему его социализирующее воздействие на индивида (сформулировать развернуто).
    1. Объяснение: Процесс социализации – это совокупность всех социальных процессов, благодаря которым индивид усваивает определенную систему знаний, норм, ценностей, образцов поведения в типичных ситуациях и становится личностью. Процесс социализации невозможен без контроля его хода и результатов. Социальный контроль – это система предписаний, запретов, мер принуждения, который обеспечивает порядок в обществе. Он включает в себя два элемента: социальные нормы и санкции. Санкция— любая реакция на поведение человека или группы со стороны остальных. Механизмы социального контроля помогают самому человеку определить, насколько его деятельность соответствует общепринятым нормам и скорректировать свое поведение. 2) Агенты первичной социализации: 1. Семья. 2. Учитель. 3. Друзья. 3) Примеры, иллюстрирующие социализирующее воздействие агента на индивида:

    из общедоступных источников
    из общедоступных источников

    1. Семья. Мама научила дочь-третьеклассницу пользоваться общественным транспортом, быть осторожной при посадке и выходе из автобуса, и теперь Таня сама ездит в школу. (Усвоение правил поведения в общественном месте).

    2. Учитель. Учитель труда после уроков помог ребятам изготовить кормушки для птиц и развесить их в соседнем парке. В ходе работы ребята научились распределять обязанности, помогать младшим и теперь с удовольствуем наблюдают за результатами своих действий. (Усвоение навыков коллективной работы).

    3. Друзья. Андрей отправился со своими друзьями в поход, где они научили его ставить палатку, разжигать костер и готовить походную еду. (Усвоение полезных практических навыков)

    _____________________________________________________________________________

    из общедоступных источников
    из общедоступных источников

    ВАРИАНТ 5 .ЗАДАНИЕ 24. План “Субъекты политического процесса”. 1.  Понятие субъектов политического процесса, их виды:
    а) государство; б) социальные группы; в) политические партии и общественные движения; г) СМИ; д) политические элиты; е) граждане и др.
    2.Особенности политического процесса:
    а) тесно связан с государственной властью; б) ведётся в целях осуществления интересов общества или крупных социальных групп;
    г) происходит в рамках политических институтов и т.д.
    3.Государство как субъект политического процесса: а) признаки и  формы государства;
    б) внутренние и внешние функции государства;
    в) ресурсы власти, используемые государством.
    4.  Политическая элита как субъект политического процесса:
    а) признаки политической элиты;
    6)  функции политической элиты;
    в)  рекрутирование и обновление политической элиты.
    5.Формы политического участия граждан: а) членство в политических партиях;
    б) участие в избирательных кампаниях;
    в) участие в массовых мирных митингах, шествиях, демонстрациях и т.д.

    ВАРИАНТ 5 .ЗАДАНИЕ 25.1) Обоснуйте значение демократического политического процесса для развития современного общества.
    2) Какие политические процессы типичны для демократического общества? (Назовите любые три).
    3) Проиллюстрируйте каждый процесс на примере РФ.
    (Каждый пример должен быть сформулирован развернуто и содержать указание на результат политического процесса.)

    1. Обоснование. Политический процесс – это деятельность по принятию и осуществлению политических решений. В основе демократического политического процесса лежат ценности и нормы демократии, такие как равноправие граждан, выборность основных органов власти, политический и идеологический плюрализм, принцип большинства, право на оппозицию и др. Наличие этих принципов создает реальную конкуренцию для всех субъектов политического процесса, что в конечном итоге работает на интересы всего общества в целом.

    2.Выборы, обращение в органы государственной власти, создание новых партий.

    3.Выборы – Выборы. В.В. Путин был избран главой гос-ва в 2018 году путём равного и прямого всеобщего тайного голосования, набрав 77% голосов от принявших участие в голосовании. Обращение в органы государственной власти. Гражданин РФ Иванов, инвалид первой группы, обратился с письменным обращением в орган местного самоуправления, в котором содержалась информация о фактах нарушения законодательства РФ в налоговой сфере. В соответствии со ст. 9-й ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан РФ” мэр города обеспечил его рассмотрение с выездом на место проживания инвалида. Создание новых партий. 1 марта 2020г. в Москве была зарегистрирована партия «Новые люди», которой удалось пройти 5-процентный барьер и получить на выборах в Госдуму 15 депутатских мандатов.

    ____________________________________

    Буду рад любым замечаниям и, конечно, лайкам)))

    Добавить комментарий