Сложность: Средняя+
Минимальное количество здоровья: 3000 HP
Минимальное количество скиллов: 3
Рацион: Мясо монстра, Курица
Тип: Фурри
Среда обитания: Леса глобальной карты, с большей вероятностью в дремучем лесу или на Волчьем острове.
Кицунэ морф класса древних фурри, которая встречается крайне редко.
Кровь Кицунэ увеличивает защиту от магии огня на 25% .
Название предмета | Количество | Шанс выпадения |
---|---|---|
АРТЕФАКТЫ | ||
Глубинная хватка | 1 | 0,5% |
Кольцо антимагии | 1 | 0,5% |
Ночная тень | 1-3 | 1% |
Застежка с нетопырем | 1 | 0,5% |
Кристаллизованная желтая роза | 1 | 1% |
Кольцо ловкости | 1 | 1% |
Кольцо харизмы | 1 | 1% |
Кольцо живучести | 1 | 1% |
Кольцо интеллекта | 1 | 1% |
Кольцо силы | 1 | 1% |
Седло гнедой лошади | 1 | 3% |
ПРЕДМЕТЫ ПИТОМЦЕВ | ||
Кулон речных камней | 1 | 0,5% |
Тотем опыта | 1 | 1% |
Лесной фонарик | 1 | 2% |
РЕЦЕПТЫ | ||
Рецепт Абсолютный эликсир | 1 | 0,5% |
Рецепт Магические мощи | 1 | 1% |
Рецепт Духи | 1 | 1% |
Рецепт Сапфировый брслет | 1 | 3% |
Рецепт Изумрудный браслет | 1 | 3% |
Рецепт эликсира Чистота | 1 | 1% |
Рецепт Травяной отвар | 1 | 5% |
Рецепт Кольцо плюс 1 | 1 | 5% |
Рецепт Краска | 1 | 5% |
Рецепт противоядие | 1 | 1% |
Рецепт эликсира лотос | 1 | 1% |
Рецепт эликсира ярость | 1 | 1% |
Рецепт эликсира Скорость | 1 | 1% |
Рецепт эликсира Отложенная смерть | 1 | 1% |
Рецепт эликсира доктор акула | 1 | 1% |
Рецепт эликсира Напас | 1 | 1% |
Рецепт Активированный уголь | 1 | 1% |
Рецепт эликсира Кровавая длань | 1 | 1% |
Рецепт эликсира Молния | 1 | 1% |
Рецепт Волшебная нить | 1 | 1% |
Рецепт Стекло | 1 | 4% |
Рецепт Бумага | 1 | 4% |
Рецепт Железо | 1 | 5% |
Рецепт Кирка | 1 | 5% |
Рецепт Топор | 1 | 5% |
Рецепт Гвозди | 1 | 5% |
СОКРОВИЩА | ||
Ярмарочный подарок | 1-10 | 2% |
Мешок питомца | 1-5 | 1% |
Трактат о захвате морфов II | 1 | 0,5% |
Священная книга | 1 | 1% |
Алмаз | 1-3 | 0,4% |
Изумруд | 1-3 | 0,3% |
Сапфир | 1-3 | 0,3% |
Рубин | 1-3 | 0,4% |
Заточка брони | 9-60 | 25-50% |
Заточка оружия | 9-60 | 25-50% |
Заточка аксессуаров | 9-60 | 25-50% |
Платиновый ключ | 1 | 0,5% |
Золотая монета | 1500-3000 | 35% |
Закрытая шкатулка | 3-10 | 5% |
Аметист | 1-3 | 0,5% |
Свиток разрушения маски морфа | 3-10 | 3% |
Золотой ключ | 1 | 1% |
Серебряный ключ | 1 | 3% |
Сундук с золотом | 3-10 | 6% |
Агат | 1-5 | 0,8% |
Глаз змеи | 1-5 | 0,8% |
Оникс | 1-5 | 0,8% |
Золотое кольцо | 1-5 | 8% |
Серебряное кольцо | 1-3 | 15% |
Медное кольцо | 1-3 | 20% |
ПРОВИЗИЯ | ||
Пудинг | 1-2 | 0,8% |
Ром | 1-2 | 0,5% |
Водка | 1-2 | 0,5% |
Тыквенное пирожное | 1-2 | 0,8% |
Лимонный сок | 1-3 | 3% |
Тоник | 1-3 | 2% |
Вино | 2-6 | 2-5% |
Бургер | 1-2 | 5% |
Омлет | 1-3 | 1% |
Чистая вода | 1-3 | 2% |
Капуста | 1-2 | 5% |
Томат | 1-2 | 2% |
Связанные достижения:
Все о прокачке персонажа или как создать убийцу «Ястребов» часть I
Вся информация основана на личном игровом опыте автора и не является истинной в последней инстанции.
Трейты (стартовые особенности) и с чем их едят
Если кратко, то трейты – стартовые особенности персонажа, что можно выбрать в начале игры и уже по ходу игры никак не изменить. Изначально у нас есть 10 частиц памяти, на которые мы можем выбирать трейты. Все не потраченные частицы памяти будут преобразованы в очки навыков. Их всего можно выбрать 9 и они распределены на 3 категории:
Начнем разбор положительных трейтов :
2. ФурриманияПаучий женихСтрасть темной крови – 3 трейта имеющие идентичный эффект, но распространяется на конкретный вид морфов. Дает снижение урона по ГГ на 20%, увеличивает опыт за соитие с морфами и дает дополнительный ракурс в данных сценах. Паучий жених не имеет смысл брать для игры в долгосрочной перспективе так, как только влияет на Арахн, снижение урона будет полезно только на старте игры, дальше 90% противников умирают с 1 удара. Страсть темной крови снижает урон от Игнистразы, но ситуация аналогична с предыдущим трейтом, при должной прокачке она убиваеться без проблем и тем самым освобождает на 1 слот. Фурримания потерял свою актуальность (плак плак, а я обожаю фурри), уменьшение урона будет полезно только в боях с Кицунэ, но увы их вытеснили Нуэ-Кири – встретить их легче, цены с продаж аналогичные, как и их сила (у Кири больше стартовых боевых скилов, 6 против 3 у Кицунэ, но как 10+ скилов противники обе смертоносны и могут пересчитать зубы любому кто не подготовился). Выбрать можно для просмотра доп ракурсов в сценах, но не более того. Ценность всех 3 трейтов 4-510
3. Сильный иммунитет – трейт уменьшающий падение иммунитета со временем и уменьшает время алергии. После переработки механики иммунитета (ГГ не может умереть и при высоком иммунитете получает баф к ХП и наоборот) не имеет смысла выбирать, восстановить иммунитет легко, а негативные последствия практически отсутствуют (даже дэбаф на снижение хп запросто можно перекрыть). Ценность 110
4. Восторженный – после сна настроение ГГ не падает, настроение падает медленней. Нет смысла брать данный трейт поскольку настроение нужно только для пробития входа в оранжерею, что делается практически на самом старте игры. Ценность 010
5. Восприимчивость к веществам – увеличивает эффективность использованных зелий (и наркотиков, хотя непонятно, что сюда можно отнести). Точной информации как действует данный трейт нет, но поскольку он повышает эффективность боевых зелий то будет полезен в боях, в особенности с боссами и сильными морфами. Ценность 710.
6. Альфа самец – повышает наносимый урон в бою на 15%. Очень полезный трейт для ориентированных на бой билдов (увы на данном этапе разработки игры это основные билды). Ценность 1010
7. Сатириазис – кексим быстрей, получаем больше опыта. Был актуальным для быстрой прокачки уровня в билде «люби все что движется». От трейта мало пользы в 99% случаев в игре и занимает слот. Ценность 210
8. Тактик – в бою отображает точное количество хп и защиты гг а также хп противника. Полезный трейт который добавляет комфорта при игре и позволяет понять, насколько живуч противник. В большей мере подойдет новичкам которые не знают значений хп противника, а для опытных будет просто забирать слот. Ценность 610 новичкам и 310 для опытных.
9. Ускоренная регенерация – в данный момент трейт не работает, хотя должен восстанавливать здоровье после боя. Но даже так зелья на вампиризм способны восстановить полный объём здоровья прям в бою. Ценность 010.
10. Стойкий организм – Жажда и голод наступает медленней. Насколько медленней не понятно, в тоже время трейт может быть полезен только в первые 30-60 минут игры, после проблем с едой и водой у игрока нет. Как итог просто занимает слот. Ценность 110.
12. Филофилия – дает бонус после «работы ротиком». Бонуса всего 3: на +1 к живучести, +1 к харизме, +2 к либидо. Трейт стоит всего 1 очко, но позволяет экономить очки навыков через бафы, при условии жесткого ограничения очков навыков позволит разблокировать доп контент не вкладывая очки в харизмулибидо. Но эти бафы придется регулярно обновлять, так что палка о двух концах. Ценность 910.
14. Стальное тело – уменьшает шанс получить травму, ранение и перелом в 3 раза. Довольно полезный трейт однако полностью перекрываеться ношением Железного сэта брони (даже играя в синем сэте крайне редко получал раны не говоря уже о переломах, да даже голым бегал что бы ачивку на перебинтование взять и не помогало). Ценность 510.
2. Гипернаблюдательность – повышает увороты в бою на 20% и повышает количество противников, которые мы обнаруживаем на глобальной карте (насколько не известно). Трейт позволяющий получить самый стабильный и сильный из боевых билдов, повышение уворотов в сочетании с прокачкой ловкости даст возможность избегать «95%» ударов врага. Если добавить баф от Люси, то и вовсе «порхай как бабочка, Жаль! как пчела».
Ценность 1010.
3. Жизненная энергия – повышает базовое значение хп на 100. Очень слабый бонус, который можно запросто компенсировать сбором ягод дающих здоровье. При этом не дает возможности или получить скидку на прокачку навыков, повышение уворотов или урона. Ценность 010.
4. Крохобор – позволяет находить больше предметов, на подбор мелких предметов не тратиться энергия. На первый взгляд полезный трейт но подойдет исключительно для старта игры неопытным игрокам. Блокирует полезные нейтральные трейты а его бонус полностью перекрывается прокачкой навыков уже в мид и лейт гейме. Ценность 110.
6. Хорошая память – дает +7 очков навыков. Вроде и неплохой бонус, почти хватает на прокачку 2 стат поинтов, но блокирует нейтральный слот. Взяв нудиста или гипернаблюдательность недостаток этих 7 очков с головой перекрывают бонусы трейтов. Ценность 210.
7. Крепкие мышцы Эластичные мышцы Острый ум Обаятельность Стойкий организм – трейты направленые на прокачку соответственных статов: силу ловкость интеллект харизма живучесть, дает +1 стат поинт и снижает стоимость на 1 очко для каждого следующего. Из всех стоит обратить внимание только на те, что влияют на силу выносливость ловкость. Интеллект харизму запросто доводим до нужных значений при помощи зачарованный и бафов. И тут в силу вступает занятная математика: учитывая возможность получить 1 стат поинт от кристала Люси и бафы которые можно собрать силуловкостьживучесть максимум необходимо прокачивать до 101113 что дает нам экономию в 91013 очков соответственно и дает возможность максимально прокачать боевые статы. Ценность трейтов для боевых статов 810.
Остались Отрицательные трейты :
1. Дефицит внимания – замедляет прокачку уровня и навыков в 2 раза, но дает 9 очков навыков. Вроде и замедляет прокачку аж в 2 раза но по факту не имеет никаких негативных последствий для игрока, эффект будет ощутим только при прокачке навыков камасутры, оружейных на 20-25 лвле, медицины или ремонта. Опыт все равно рано или поздно наберется, до 40 уровня довольно быстро учитывая баф от Силхи и стимуляторов, а уже к 45 уровню у нас будут прокачаны все необходимые статы. Трейт крайне полезен до момента появления механики с обнулением уровня, ибо не имеет негативных последствий. Ценность 1010
3. Меланхолик – после сна у ГГ плохое настроение и оно падает быстрей. Очень безобидный трейт поскольку настроение легко поднять, а нужно только для пробивания оранжереи. Однако довольно дешевый, всего 2 очка. Ценность 610
4. Слабый иммунитет – иммунитет падает быстрей, блокируется возможность пить кровь морфов, а значит получать с этого бафы. Иммунитет не влияет на то умрет гг или нет а из 9 бафов только 2 стоят внимания: от Нуэ-Кири и Лимнады. Можно спокойно брать и ничего не теряя получать 3 очка. Ценность 810
5. Ненасытность – повышает расход жажды и голода. Не влияет на расход потребностей во время событий или путешествий на глобальной карте, а эффект запросто перекрывается прокачкой «потребления». Немножко осложняет первые 1-2 часа игры, но дает 3 очка. Ценность 910
6. Гиперактивность – повышает расход энергии при действиях. Также, как и «ненасытность» не влияет на события. Эффект можно перекрыть прокачкой «выживания», да и стоит 4 очка. В начале игры придётся почаще спать или использовать напитки, что восстанавливают усталость. Ценность 810.
7. Злой язык – ГГ непроизвольно произносит маты. Трейт заглушка который дает 1 очко, никаких последствий, потому просто занимает слот. Ценность 110.
Подводя итог – из 27 положительных и отрицательных трейтов стоят своего выбора не больше 10, а из 11 нейтральных и вовсе 3-4. Жаль, но на данном этапе разработки игры – это так. Но с изменениями баланса и нововведениями все может измениться.
Текст: Thunder_bolt
Редактура и оформление: Dead Exo
Источник
Гайд по чарам от LaBomba
Вступление
Небольшой гайд по чарам основанный на моих личных наблюдениях. Актуально на момент 58ого патча.
Прежде всего нужно понимать что чары являются элементом роскоши и совершенно не обязательны для получения всего контента в игре, так что не в коем случае не стоит концентрироваться на их фарме если вы сами этого не захотите.
Чары можно поделить на 2 категории «боевые» — обычно их носят на себе и «социальные» которые экипируются в случае необходимости. Эффективность «боевых» чар очень заметна на сильных высокоуровневых масках вроде Арахны или Кицуне, а «социальные» помогают вам вне боя.
Чары нельзя самостоятельно накладывать на вещи, и в планах у разработчиков нет такой опции, но всё же есть один способ относительно просто «наролить» нужные чары на мугенах, что даст нам 2 слота полезных чар. В отличие от сетов поздней стадии игры которые вы можете только выбивать, мугены можно самостоятельно скрафтить что очень сильно упрощает поиск нужных чар.
Несколько советов по крафту мугенов:
Не стоит сразу ролить «топовые мугены». Лучше сделать мугены без чар хотя бы на +10 для ловли слабеньких Кицуне. А уже после этого со спокойной душой заняться чарами.
Собирайте ингредиенты для краски с самого начала игры. Краска- самый сложнодобываемый предмет в рецепте мугена.
Сапфиры и металл можно купить на ярморке, глаза змеи выбить в колесе фартуны, заточки фармятся на арене и с драгоценных сундучков.
Ниже список чар в порядке убывания, от сильнейших (по моему мнению) к слабейшим.
Боевые чары
Иммунитет на навык врага экзорцизм— одни из самых полезных чар. Экзорцизм снижает до нуля жажду вампира. Если используете кровавый сет — обязательны для фарма.
Иммунитет на навык врага гипноз— они вам нужны, я серьёзно. Вы или сами себя ударите или сожжёте в пустую кучу банок.
Иммунитет на вампиризм врага— незаменимые чары в боях с действительно сильными морфами, к тому же в комбинации с чарами иммунитета к лечению и регенерации полностью убирают возможность лечиться маске в бою, что позволяет нам взять её измором.
Иммунитет на навык «подавление»— иммунитет к натиску врага, полезно, оставляем.
Силаловкостьживучесть +1— полезные чары на характеристики, можно заменить только на очень полезный иммунитет. Однако нужно помнить что характеристики выше 15 не оказывают влияния на персонажа.
Иммунитет на навык врага регенерация— полезные чары, в комбинации с чарами иммунитета к лечению и вампиризму полностью уберет возможность лечиться маске в бою, что позволяет нам взять её измором.
Критическая атака— немного повышает шанс крита по врагу, почему бы и нет.
Шанс прихода богов выше— повышает шанс помощи богов (репутация), а именно бога природы который восстанавливает броню, бога добра восстанавливающего здоровье и бога зла наносящего урон вашим противникам. Со временем теряет свою полезность, но всё равно вполне себе приятные чары.
Чары вампиризма— небольшой шанс восстановить немного здоровья после удара. На самом деле только звучит весело, пробовал их использовать в своей сборке и большой пользы в этом не увидел, работают очень редко. Лучше пользоваться банкой «клык» которая даёт эффект вампиризма (25%) на 1 час или банкой «доктор акула» в бою. Оставлять только если нет других альтернатив.
Снижает шанс повредить конечность— могут быть очень полезными в затяжных боях у танков. Во всех остальных случаях оставлять только если нет альтернативы.
Дарует доп. опыт в бою— может быть полезно пока вы не докачались до максимального уровня.
Иммунитет на навык врага жнец— навык «жнец» с определённым шансом моментально убивает персонажа, в длинных боях вполне реально от него отлететь. Но в игре есть альтернатива — «Магические мощи» которыми можно отмыться в бою от данного проклятья. Так что чары очень сильно теряют свою полезность.
Оглушение— даёт шанс на оглушение. Не самые полезные чары, даже если оглушение сработает морф скорее всего будет иметь резист, к тому же есть зелье которое серьёзно повышает этот шанс. Оставлять только если нет других альтернатив.
Иммунитет к навыку «отрава и укус»— могут быть полезны в самом начале игры поскольку эти абилки игнорируют защиту и дейтсвуют на здоровье. Но чем дальше тем больше у вас будет здоровья, а навыки наносят минимальный урон из за чего теряется их полезность.
Шанс кровотечения ниже— снижает шанс на кровотечение.
Шанс восстановить потребности— дарует возможность редко восстановить жажду или голод. Теоретически могут быть полезными в самой ранней игре, но как только у вас появляется много еды становятся совершенно бесполезными.
Социальные чары
В этот раздел попали чары которые желательно оставлять в дополнительных слотах и в случае необходимости переодеваться. Поскольку их не нужно постоянно носить на себе сгодятся совершенно любые шмотки что делает фарм данных чар очень простым делом.
Интелект +1— интеллект влияет на стоимость продажи предметов, максимальная прибавка достигается при 6 интеллекта. Поскольку на данный момент нет смысла качать данную характеристику разумно набрать инту через шмотки. Когда собрали 4-6 вещей на интеллект перед продажей предметов обязательно переодеваемся.
Выше шанс на супер игру в колесо— полезные чары которые очень сильно повышает шанс супер игры в колесе фортуны, в основном используются для получения ключа, но так же можно очень быстро прокачать репутацию морфолова с помощью золотых наручников.
Выше шанс кончить вам— увеличивает скорость секса, полезно в либидобилдах, не стакается.
Харизма +1— не самые полезные чары, как и с интеллектом прокачка харизмы сейчас не очень актуальна. Отношения с нипами можно построить на подарках, а раздевать морфов с помощью бафов. Оставлять не больше 2х шмоток как дополнительные вещи, если выпали чары на шмотке из вашего сета оставлять только если у вас нет других чар.
Шанс встречи девственницы выше— с данной шмоткой довольно просто делать квесты Анастасии, очень неплохо на начальной стадии игры.
Настроение героя лучше— даёт 10ед настроения после сна. Просто съешь конфету.
Шанст встречи королевы выше— не работают и скорее всего будут вырезаны.
Морф быстрее кончает— насколько мне известно данные чары сейчас не работают.
Источник
Гайд от Данрока
Добро пожаловать в мир Vampire life, дорогой читатель. Предлагаю вам небольшой гайд с советами и лайфхаками от игрока, уже отыгравшего свыше 100+ часов.
Итак, когда вы начали игру, вам предлагают выбрать определенный список положительных, негативных и нейтральных черт характера.
Подведем итоги. Из всех положительных черт характера можно отметить только 7, которые более или менее помогут в игре. Это везунчик, перки на улучшенное взаимодействие с другими расами, восприимчивость к веществам, альфа самец и филофилия.
В итоге, нейтральных особенностей, из которых можно выбрать одну, всего четыре. Нудист, Гипернаблюдательность, эластичные мышцы или стойкий организм.
— Фуррилергия/Арахнофобия/Аверсия темной крови – нельзя переспать с персонажами этих рас, увеличивает входящий урон на 20%. Категорично не рекомендую брать фуррилергию, так как кекс с двумя фуриями даёт + 4 к силе. Аверсия темной крови позволит Игнистразе пинать вас больнее, блокируется кекс со служанкой, которая является отличным источником хорошего настроения и баффа на +25% получаемомго опыта и +1 к живучести с перком филофилия. Пока что можно брать арахнофобию, арахн все равно пока только один вид. +4 частицы.
В итоге, самые бесполезные отрицательные черты характера, это хрустальное тело и бездарный траппер.
Смысл того, что дают черты характера, вы уловили, теперь перейдем к 9 ти ячейкам, повлияющих на весь ваш геймплей.
Выбираем одну из четырех нейтральных черт характера, определяясь со специализацией вашего персонажа. Берем два или три положительных перка. Если вы новичок, которому интересно узнать, какая анимация скрыта во время кекса с различными существами, то советую брать только один такой перк на персонажа. Пока дополнительной анимации с арахнами нет, так что либо фурримания, либо страсть к темной крови. А все остальное забиваем нормальными отрицательными чертами характера, идя от перков с большим содержанием частиц памяти, к меньшим. Они потом конвертируются в очки навыков, которые сразу открывают больший простор действий персонажу и наделяют большей силой к концу игры.
Так вы закончили первый и самый важный этап вашей игры. Заложили основы, для своего чудика. После персонаж появляется в своем логове. Чтобы минимизировать лишние действия на раннем этапе игры, советую тебе действовать по определенным пунктам.
Мой гайд подошел к концу, надеюсь он вам поможет. С вами был Данрок, до новых встреч.
Источник
Игнистраза-гайд
Игнистраза (далее Игни) — демон дракон, является одним из БОССОВ, встретить которую можно на глобальной карте.
Иконка Игни на глобальной карте, для взаимодействия с БОССОМ нужно перейти на ее клетку на карте и Атаковать.
Статы Игни
Здоровье: от 80к (40 на легком) хп до 240к хп.
Урон: от 270 до 1200
Крит урон: до 4000
Скиллы:
1) Огненный шар — наносит 200 урона игнорируя броню (урон по здоровью) и накладывает на персонажа магический ожог.
2) Очищение — сбрасывает с Игни дебафы (использует не сразу).
3) Огненная лавина наносит — 600 урона игнорируя броню (урон по здоровью) и накладывает на персонажа магический ожог.
Особые способности:
«Перерождение» — Игнистраза перерождается с 45к хп (если изначальное количество хп было больше 40), но уже не использует огненный шар и огненную лавину. В некоторых боях не использует эту способность.
«Магический ожег» — перманентный дебафф персонажа который наносит периодический огненный урон каждый ход. Магические ожоги складываются между собой, поэтому рекомендуется сбрасывать их зельем очищения.
При достаточной прокачке Игнистраза является одним из вариантов для фарма («теневой молот»).
Как победить босса
Экипировка:
«Зелье Чистоты» — необходимая нам вещь из-за скиллов БОССА, помогает избавиться от Магического ожога.
«Палитра смерти» — лично для меня один из важных предметов, имеет наилучшую на данный момент вместимость, позволяя нам использовать большее количество зелий.
Броня:
1) Металлические доспехи. (Легендарный сет/оранжевый)
Металлические доспехи имеет приятный бонус к уменьшению урона от критической атаки врага, и хорошую броню. Больший шанс пережить критическую атаку Игни, при малом количестве хп.
2) Кровавый доспех. (Уникальный сет/желтый)
Кровавые доспехи мой фаворит, достать его не сложно, доспехи имеют бонус к «Жажде вампира», что позволяет использовать «Контратаку» каждый ход.
3) Кожаная броня. (Волшебный сет/синий)
Кожаная броня является неплохим вариантом, так как ее бонус позволяет нам как можно чаще попадать по врагу. (При игре через ловкость + синий сэт + муген точность очень высокая, если добавлять зелье то 99% попаданий, если вы используете данный билд, то перед битвой с Игни вам необходимо сильнее увеличить свое здоровье, так как ее скиллы игнорируют броню, а попадание по вам может отправить в гроб, при отсутствии должного количества хп.)
Личные наблюдения.
Игнистраза часто ломает конечности гг, что мешает нам использовать необходимые стойки. Если по пути до Игни вам успели повредить конечности, то лучше повременить с БОССОМ, так как это может значительно усложнить битву.
Зелье чистоты лучше использовать, когда урон от ожога наносит 120+ урона, зелья редкие, а магические атаки Игни будет использовать всю битву.
После победы над Игни перед Вами встает выбор
1) Забрать все вещи поверженного БОССА (реплика «Сейчас же отдай мне все свои вещи»).
2) Нежно проникнуть в лоно дракона и получить приятный бафф 50% к здоровью. После этого вы попадете на глобальную карту.
3) Воспользоваться бессилием своего врага и грубо вставить ей, что даст бафф «Сексуальное доминирование» в виде 30% урона по всем врагам. После этого вы попадете на глобальную карту.
4) Добить или же отпустить Игни.
Добив Босса вы получите значительное (я ее не убивал, так что значение не знаю) количество репутации героя, но потеряете возможность фармить эту няшку.
Связанные достижения: Огнеупорный
Редкость: Уникальное достижение
Способ получения: Победить Игнистразу
Очки достижений: 150
Связанные достижения: Огненные объятия
Редкость: Редкое достижение
Способ получения: Заняться кексом с Игнистразой
Очки достижений: 100
Связанные достижения: XXX
Редкость: Легендарное достижение
Способ получения: Отрезать три головы смертельно опасных врагов.
Очки достижений: 300
Текст: Dead Exo, Thunder_bolt.
Редактура и оформление: LaBomba
Источник
Vampire life прокачка персонажа
Лимб это бесконечный данж, сложность которого будет увеличиваться пропорционально пройденным этажам.
Как попасть в Лимб.
Для попадания в лимб впервые нужно лишь проиграть бой, после чего герой появится в «Зале скорби».
Зал скорби — открывающая локация, в которой находится Гласея.
[Нажмите для получения подробной информации]
Для повторного посещения Лимба герою так же придется умереть. Количество смертей зависит от подписания контракта с Гласеей и выбора награды за квест, если вы его выполнили.
Так же герой может купить точку телепортации в Лимб у Гласеи за 5 душ, после чего герой сможет перемещаться туда в любое время.
Рекомендации:
Если у вас высокий уровень и проблема с тем, чтобы проиграть бой, то можно снять всю экипировку с героя и отправиться на поиски Нуэ-кири в Нагорье. Умерев, герой появится в «Зале скорби», после чего необходимо подписать контракт с суккубой, а в способе оплаты за возрождение выбрать «заплатить частью души«, получив дебафф «Рана души», стоит отправиться на охоту за морфами или иными противниками. Накопить 5 частиц души не составит труда. После чего нужно вновь лишить героя экипировки и отправиться на поиски Нуэ-кири, после возрождения на кладбище достаточно сорвать крапиву и напасть на любого морфа. После определенного количества смертей герой появится в Лимбе. Теперь герою лишь нужно купить телепорт у Гласеи в «Зале скорби», после чего Лимб можно будет посещать полностью подготовленным.
Как выйти из Лимба.
Существует несколько вариантов выхода из лимба.
Первый и самый простой — подписать контракт с Гласеей. После чего она сможет отправить героя на кладбище. Но за возврат в мир живых нужно платить.
Чтобы возродиться герой может:
1) Заплатить частью своей души.
2) Заплатить платиной.
3) Заплатить накопленным опытом.
4) Заплатить частицей души.
Особо примечателен первый способ возвращения. Воспользовавшись им, игрок увидит пикантную сцену с Гласеей, а герой получит «Рану души».
Рана души — отрицательный эффект, который ограничит количество доступной энергии до 70%, но вампир получит возможность получить после боя частицу души. Кроме того, герой сможет возрождаться на кладбище 5 раз без попадания в Лимб.
Второй способ возвращения — попытаться выбраться самостоятельно. Для этого необходимо найти портал. Встретить его можно на различных уровнях Лимба. Порталы есть не на всех этажах!
Враги уникальные для Лимба.
События, уникальные для Лимба.
Уровень поглощения
Эффекты проклятых кристаллов
(спойлер)
Зеленые кристаллы:
Голубые кристаллы:
Уменьшает Макс. здоровье игрока на 50%
Броня в начале боя равна:
Кровавая мана после хода становится:
Вампиризм работает в три раза хуже
Накладывается некроз
Ваше здоровье тратится в лимбе каждые 5 секунд по 100 ед
Шанс уворота —25%
Шанс первого хода -25%
Шанс блока -25%
Стойка ловкости Отключена
Красные кристаллы:
Урон -25%
Шанс попадания -25%
Шанс крита -15%
Сила критической атаки -35%
Стойка силы Отключена
Использование навыков Отключено
Использование зелий Отключено
Уровень лимба повышен на 5
Сгорает весь накопленный опыт на текущем уровне
Скорость передвижения обнулена
Наиболее безвредные эффекты:
Уровень лимба понижен на 5
Радиус обзора понижен (при условии, что игрок активировал более 3 колодцев света)
Шанс получить хорошие вещи -50%
Шанс обнаружить ресурсы в лимбе -50%
Уровень лимба повышен на 5
Сгорает весь накопленный опыт на текущем уровне
Скорость передвижения обнулена
Уменьшить базовое значение здоровья на 300 ед (при большом количестве базового значения.)
Эффекты которые значительно усложнят похождения в лимбе:
Список предметов, которые можно купить у Черку и их цена.
Черку продает предметы ТОЛЬКО ЗА ДУШИ.
Изображение | Название предмета | Цена |
Теневой лавовый молот | 40 | |
Огнестойкая накидка | 5 | |
Кольцо красного беса | 25 | |
Жир беса | 15 | |
Огнестойкая кожа | 5 | |
Алмаз | 1 | |
Сапфир | 1 | |
Изумруд | 1 | |
Гренадил | 10 | |
Золотой слиток | 5 | |
Монета удачи | 2 | |
Фея | 3 | |
Адская жеода | 10 | |
Тотем опыта | 10 | |
Кулон речных камней | 15 | |
Бурая лапа | 10 | |
Метка охотника | 5 | |
Друг паладина | 12 | |
Кристаллизованная синяя роза | 7 | |
Кристаллизованная желтая роза | 7 | |
Кристаллизованная чёрная роза | 20 | |
Кристаллизованная красная роза | 7 | |
Кольцо ловкости | 6 | |
Кольцо живучести | 6 | |
Кольцо интеллекта | 6 | |
Кольцо харизмы | 6 | |
Кольцо силы | 12 | |
Кольцо либидо | 5 | |
Кольцо антимагии | 40 | |
Жало некропчелы | 20 | |
Золотой ключ | 1 | |
Платиновый ключ | 2 | |
Теневой муген | 5 | |
Драгоценные наручники | 25 | |
Зелье навыка | 40 | |
Живая скатерть | 40 | |
Священная книга | 1 | |
Душа Друида | 2 | |
Душа Лучника | 2 | |
Душа Воина | 2 | |
Душа Целителя | 5 | |
Душа Вора | 13 |
Душа Друида — моментально восстановит все здоровье, а так же увеличит уровень максимального здоровья на 5%.
Душа Воина — моментально увеличит силу атаки на 5%.
Душа Лучника — владелец этой души моментально увеличит силу критической атаки на 10%.
Душа Целителя — владелец этой души моментально излечится от всех полученных травм, а сама душа после этого будет уничтожена.
Душа Вора — владелец этой души моментально сможет открыть проход на нижние уровни лимба без использования проклятого кристалла.
Уровень с сундуком
Уровень, в центре которого находится сундук, но чтобы дойти до него придется пройти через хаосные бомбы.
Качество сундука будет увеличиваться пропорционально пройденным уровням в Лимбе.
Чтобы выйти с локации не обязательно открывать сундук.
Сундук не нужно взламывать.
Так же после открытия сундука на героя могут напасть коллекторы/бесы.
Поле хаосных бомб
Уровень с кристаллом силы
Данный уровень подобен уровню с сундуком, но в центре находится Кристалл силы.
Для взаимодействия с кристаллом необходимо иметь 13 интеллекта.
Возможные бафы при использовании кристалла:
Увеличение опыта на 250.000
Восстановление всех потребностей (лечит травмы)
Поляна цветов скорби
Безобидный уровень, на котором можно собрать достаточно редкие растения.
Для выхода с уровня не нужно собирать все цветы.
Усиления доступные в Лимбе.
Колодец коллекторов. Увеличивает шанс встречи с коллекторами.
Колодец крови. Восстанавливает все здоровье героя, увеличивает максимальное значение на 5%.
Колодец света. Увеличивает обзор героя на 1.
Колодец скорости. Увеличивает скорость передвижения героя на 1.
Советы:
Если колодец крови и света можно отнести к очень полезным, которые стоит брать не задумываясь, то с колодцем коллекторов и скорости все не так просто.
Если ваш герой слаб, то с колодцем коллекторов взаимодействовать в принципе не стоит, т.к. это тот тип врагов, которые становятся сильнее с каждым пройденным этажом.
Колодец скорости позволит быстро перемещаться по лимбу, но не стоит этим злоупотреблять, 3х будет вполне достаточно, чтобы случайно не нарваться на коллектора или мину на 50+ этажах.
Примеры билдов для Лимба
Билд от Thunder_bolt (100+ этажей в лимбе)
[Нажмите для получения подробной информации]
Оружие: Шпага со свойством «Пожирание», Дага со свойством «Точность»
Питомец: Фея
Билд от SingMart — (100+ этажей в лимбе)
[Нажмите для получения подробной информации]
Оружие: Пара даг, можно заменить на шпаги.
Питомец: Фея
Билд от Echo (100+ этажей в лимбе)
[Нажмите для получения подробной информации]
Оружие: Лавовый молот точности — дает +10 к шансу попадания и имеет зачарование +1 силы
Лавовый молот мощи — увеличивает максимальное здоровье на 10% и имеет зачарование, уменьшающее шанс кровотечения на 20%.
Может быть заменено на колющее.
Сет брони: отсутствует
Питомец: отсутствует (Рекомендуется использовать Фею)
Особенности: Как можно догадаться, данный билд строился вокруг нейтрального трейта «Нудист«, из-за чего на персонаже отсутствует сет брони, что влечет за собой потерю: 5 возможных зачарований, нескольких тысяч брони, возможные усиления от комплекта.
Чтобы нивелировать недостатки герою необходимо иметь БОЛЬШОЙ (16.000+) запас здоровья, который можно разогнать с помощью всевозможных баффов/артефактов.
В данном случае, имеется герой, который под большей частью баффов будет иметь примерно 30.000 очков здоровья (на момент входа в лимб), которые позволяют гулять по 50 этажам лимба не боясь подорваться на мине, а враги до 80 будут грушей для битья(в зависимости от выбора проклятых алмазов), но выше 100 приходится быть куда внимательнее, т.к. 4 мины могут отправить вас к окну быстрой загрузки.
По некоторым параметрам такой билд будет проигрывать «гипернаблюдальному ловкачу» от Thunder_bolt, но данный билд скорее «фановый» т.к. позволит вам наблюдать большие циферки урона всегда, не боясь встретить врага с иммунитетом к колющему оружию, а так же откроет часть контента, который невозможен для просмотра тем, кто не взял «Нудиста» при создании героя.
(Не возбраняется использовать сет брони имея нудиста, просто все плюсы от него сразу же сойдут на «нет». Так же лишь данный билд позволяет чувствовать себя комфортно имея 2 молота в Лимбе и не проседать по урону.)
Общие моменты в билдах и советы.
В каждом билде фигурирует пояс дракона. Но его можно получить лишь если вы исследуете Лимб и получите достаточное количество валюты для его покупки. Заменить данный пояс можно другим, если он позволяет использовать более 50 зелий.
Глаз убийцы, Пушистые узы, Кристаллизованный венец эти артефакты нацелены на максимальный урон по противнику. Так же желательны к экипировке. Венец можно заменить Кристаллизованной черной розой.
Адская жеода/ Кристаллизованная красная роза хороший предмет, увеличивающий количество здоровья. Жеода — неограниченная возможность увеличения, но на нее не работают процентные прибавки. На Кристаллизованную красную розу работают процентные прибавки.
Хининовая капля — используется в билдах для увеличения ХП героя, достаточно легка в получении. Так же мастхевный артефакт для Лимба.
Видящий глубину — артефакт, который можно получить в лимбе, собрав достаточное количество темных осколков. Позволит куда быстрее спускаться в Лимб, но при этом можно пропустить этажи с бафами, и уровни поглощения.
Фея — мастхев питомец, т.к. единственный, пассивная способность которого работает в лимбе.
Т.к. в Лимбе время бафов заморожено, стоит воспользоваться эликсирами, а так же получить все возможные бафы на ХП, для максимально комфортного исследования глубин Лимба. Баффы, рассчитанные на 1 бой закончатся после ПЕРВОГО боя.
Антиматерия накапливается от побед над противниками в лимбе и при переходе между этажами, если на них вы бились с противником. Если же вы проходите 4 этажа без убийств, то количество антиматерии уменьшится.
Души можно получить при победе над противниками.
Этаж в лимбе
Что может находиться на этаже.
Хаосная мина.
Ловушка, которую можно встретить лишь в Лимбе. Наносит урон непосредственно здоровью героя.
Урон мины увеличивается с каждым уровнем Лимба.
И если на первых 10 уровнях герой может «не чувствовать» мины, то уже на 50 одна такая ловушка будет отнимать значительное количество здоровья.
У мин есть радиус срабатывания, обходя их за 3 клетки вы не активируете ловушку.
Урон от мины рассчитывается по формуле Х*100
где «Х» — номер этажа.
Дерево Лимба.
Нельзя добывать, пока не изучена книга о растениях лимба.
Купить книгу можно у Гласеи.
Нельзя добывать, пока не изучена книга о растениях лимба.
Купить книгу можно у Гласеи.
Для сбора гриба нужно взаимодействовать с ним.
Нельзя добывать, пока не изучена книга о растениях лимба.
Купить книгу можно у Гласеи.
Для сбора достаточно пройти рядом. С некоторым шансом, можно будет собрать цветок.
Переход на следующий уровень.
Есть на каждом этаже, но иногда его сложно заметить за объектами. Рядом с выходом может быть мина.
Выход из Лимба.
Выход находится не на всех этажах. Позволяет вернутся в мир живых, появившись на кладбище.
Источник
И так, приобрели комплект резервного питания, а это значит, что отключения света (а отключают свет надолго) уже не мешают рисовать. Таким образом льды заморозки проекта начинают таять. ☕️
5.2K viewsᚢocturnalᚱaven, 16:50
Патч 72.3. (полный )
Скачать тут
ИзмененияНововведения
1. Поправлена ошибка с курсором наведения на кнопки (двойное переобновление )
2. поправлена ошибка при которой не обновлялась подсказка после выхода из колеса победителей
3. Теперь квест с силхи стартует корректно, в 71 поломался
4. Обновлена работа некоторых кнопок в коллекциях, крафте и инвентаре
5. Поправлена ошибка, при которой срабатывал бой с бандитом, если с шареной приходилось заниматься сну-сну
6. Прочие мелкие исправления
Внимание! До завершения конкурса артов остался 1 день. Завтра, в 18 00 ( По МСК ), работы больше не будут приниматься. Победители будут определены к вечеру.
5.8K viewsKittGTS, edited 09:27
Slava Shalimov – Победитель конкурса артов.
Остальные арты, с указанием авторства – мы добавим в игру в раздел коллекций, где вы сможете сами их найти в игре и посмотреть.
8.5K viewsKittGTS, edited 16:18
Vampire Life game pinned «Доброго вечера! Наконец это свершилось! Мы создали бусти, где вы сможете поддержать нас. Спасибо, если. Мы стараемся для вас!»
4.3K viewsᚢocturnalᚱaven, 13:54
И так, докладываем обстановку. Работа над игрой проходит в полноценном режиме. На данный момент мы сосредоточены на обновлении и расширении мира. То есть, создаются новые локации, и накапливается набор элементов окружения, из которых в дальнейшем будут сделаны и другие локации.
Определенные задержки создают некоторые технические нюансы. Например, в новой локации будет присутствовать озеро, на котором нужно отобразить гладь воды соответственно. Вопрос реализации этого элемента оказался чуть сложнее чем предполагалось, с точки зрения самой системы и дизайна. Таким образом, некоторые замыслы требуют больше времени чем ожидалось. На текущий момент, основной объем файлов разработан, и внедряется в патч. Но остаются и другие элементы, которые поступают попутно. Будем стараться закончить все это как можно быстрее.
5.5K viewsᚢocturnalᚱaven, 13:54
5.8K viewsᚢocturnalᚱaven, 13:55
Всем привет! Сейчас я затрону тему нейросетей и артов, что были сделаны или должны были быть сделаны для вл с их помощью, попытаюсь вам объяснить ситуацию с точки зрения нас, как авторов. Безусловно – нейросети очень сильно помогают в создании и упрощении рисования, однако. Мы полностью отказываемся от метода создания любых артов через нейросеть. Арты, что уже были созданы – со временем будет перерисованы и удалены из игры. Почему мы приняли такую точку зрения?
Дело в том, что для нас вл – это первый игровой проект, мы вкладываем в него всего себя, всю душу. Для нас это – не просто игра. С нашей точки зрения – это наш цифровой ребёнок. Интеграция нейросети в этого ребёнка – это как как воспитывать своего ребёнка, но по туторам рандомных ютуберов. Так можно делать, но нам категорически не подходит такой метод. Так созданный мир перестаёт быть живым для нас, в первую очередь. Потому мы будем и дальше всё делать в ручную и с душой, без применения роботов, которые могут рисовать даже лучше, но не иметь в себе чувств, вложенных Ноктом и мной в рисунки.
Какой морф-маска вам нравится больше всего?
Anonymous Poll
1.6K voters9.0K viewsKittGTS, 13:58
Всем привет! В чате по игре вы можете поделиться, где вы добываете в основном себе в VL провизию, было бы интересно узнать ваше мнение!
На нашем бусти появились первые подробности грядущего обновления!
Так же новость продублирована и на патреоне
5.8K viewsKittGTS, edited 14:46
Какое ближнее оружие вы чаще всего используете в рпг ( не в вл )
Anonymous Poll
1.4K voters6.1K viewsKittGTS, 08:23
Какой ваш самый любимый главный нпс?
Anonymous Poll
1.4K voters5.0K viewsKittGTS, 13:46
Вопрос по боевой системе. Ограничение использования эликсиров. Мы хотим сделать так, что бы пояс имел слоты, в которые мы ставим эликсиры. Количество все так же будет без ограничений. Но поставить можно будет не только элик, например ловушки и смазки яда.
Anonymous Poll
1.2K voters3.2K viewsKittGTS, 09:20
Нравятся ли вам морфы с монстроидной внешностью и берёте ли вы под него сына скверны? ( пример – некрипер )
Anonymous Poll
1.1K voters1.5K viewsKittGTS, 09:43
Содержание
- Любители кекса
- Достижения охоты
- Проклятье ворона
- Морфы
Любители кекса
Способ получения: Выбрать соответствующий диалог с МиссГ и иметь 10,000 репутации кекса.
Сложность: Ад.
Награда: Опыт, мифическая медаль любителей кекса.
Запись в журнале: Я захотел получить мифическую медаль любителей кекса. Однако, просто так никто мне ее не отдаст. Мне надо ее заслужить и выполнить ряд заданий от МиссГ.
Чтобы быстро накопить необходимую репутацию кекса, обратимся к Гарме. За сеанс с ней персонаж получает 200 репутации, что является неплохим способом быстрого получения необходимой медали.
Первой целью в цепочке приятных прогулок персонажа будет служанка Анастасии.
Ориба одна из самых простых целей. Есть два варианта получить желаемое, один из них — выполнить квест Ваза на одну из подобных концовок, другой — попросить Анастасию и при хороших отношениях с ней, можно получить желаемое. После сцены 18+ отправляемся отчитываться МиссГ.
Вернувшись к МиссГ узнаем другую цель марафона, которой оказывается Гарма.
Отлично! Ты большой молодец!
Что дальше?
Ничего сложного, малыш. Тебе нужно дождаться одну из моих работниц — Гарме и так же «отлюбить» и ее!
Еще одна фурри значит?! Без проблем!
Если вы решили использовать альтернативный вариант приятного времяпрепровождения с Гармой, то квест так же будет засчитан.
Вернувшись к МиссГ нас ожидает диалог, а так же следующая цель марафона.
Понравилось с ней?
Люблю этих шерстяных сучек! Побольше бы таких приятных заданий!
Я рада это слышать. Позволь я возмещу тебе деньги, что ты заплатил за кекс с ней.
Это действительно круто! Так! Что дальше?
Дальше уже сложнее. Тебе нужно
Целью оказывается кицунэ Арису, а сложность задания заметно возрастает.
Чтобы найти хитрую лисицу нужно нужно выполнить цепочку квестов Охота на охотника. Если квесты выполнены, то с некоторой вероятностью Арису можно встретить на переходе с перекрестка к Озеру. Не забудьте взять курочку. Если вы грязный абузер или очень торопитесь, то можно переходить к озеру, возвращаться и повторять до момента встречи с лисицей. Или спуститься на локацию ниже озера, Арису может находиться в нижней левой части локации, рядом с переходом на кладбище. Одарив любительницу курочки своей любовью возвращаемся к МиссГ.
Большая часть цепочки квестов уже завершена, а персонаж все ближе к мифической медали. В ходе диалога узнаем, что наша новая цель — Фая.
Пользуемся услугами Фаи и возвращаемся к хозяйке борделя.
Следующая цель кекс-тура — милашка Нако.
С Нако все немного сложнее, чем с Гармой или Фаей. Но если вы ранее подняли с ней отношения, то выполнить задание не будет проблемой. Одарив лаской милашку, возвращаемся к МиссГ. Но не советую сдавать квест, ведь во время диалога нас ожидает неприятный сюрприз. Очень настоятельно советую улучшить отношения с МиссГ, ведь если это не сделать, то впереди будут печальные последствия.
Нас ожидает забавный диалог, а так же «финальный босс» цепочки квестов
Ты справился! Хорош!
Сколько можно то уже, а?
Ладно, ладно. Тебе осталось последнее задание!
И кто этот счастливчик?
Я…
Проще простого. Снимай трусы, мать твою!
Нееет. Ты не понял всей иронии… Тебе надо добиться меня!
Да че за прикол!? Мы же уже делали «Чпокен-чпокен»!
А теперь представим, что не делали!
А чтобы не так просто — я на тебя еще и обижусь! Я женщина — могу обидеться на ровном месте!
Оххх… Ты больна. Тебе говорили?
Отношения с МиссГ ухудшатся
Справившись с задачей нас ожидает диалог, а так же мифическая медаль. Надеюсь ты довольна?
Я поздравляю тебя! Ты доказал, что достоин этой медали и этого звания не просто так!
Было сложно? Да И это того стоило! Удачи тебе, (имя персонажа)! Нет Вот именно! Удачи тебе, (имя персонажа)!
Спасибо. Наконец-то все кончилось…
Забавный факт, все НПС женского пола, участвующие в марафоне кроме МиссГ — фурри…
Текст: Echo
Редактура и оформление: Echo
Источник
Достижения охоты
Нако можно встретить у водоёма около дома Ридуса.
2) Охотник на волков
Редкость: Обычное достижение
Способ получения: Победить 50 волков
Монеты славы: 50
Больше всего волков можно найти в деревенских локациях или в «смешанных лесах» на глобальной карте.
3) Охотник на оленей
Редкость: Обычное достижение
Способ получения: Победить 50 молодых оленей
Монеты славы: 50
Оленей проще всего найти в лесных локациях глобальной карты.
4) Охотник на бурого медведя
Редкость: Обычное достижение
Способ получения: Победить 50 бурых медведей
Монеты славы: 50
Медведи встречаются практически везде, но редко. Одного бурого медведя можно найти каждую ночь у входа в Шахту.
5) Охотник на черного медведя
Редкость: Обычное достижение
Способ получения: Победить 50 черных медведей
Монеты славы: 50
Медведи встречаются практически везде, но редко. За черными медведями лучше всего охотится на глобальной карте в болотных локациях.
6) Охотник на взрослых оленей
Редкость: Обычное достижение
Способ получения: Победить 50 взрослых оленей
Монеты славы: 50
Оленей проще всего найти в лесных локациях глобальной карты.
7) Охотник на стражников
Редкость: Обычное достижение
Способ получения: Победить 50 стражников
Монеты славы: 50
Куча стражников ошивается в деревенских локациях.
8) Охотник на Жуков-Оленей
Редкость: Обычное достижение
Способ получения: Победить 50 Жуков-Оленей
Монеты славы: 50
Единственное нормальное место для выполнения данного достижения это локация «Долина» расположенное в левом верхнем углу глобальной карты.
9) Охотник на Пауков
Редкость: Обычное достижение
Способ получения: Победить 50 пауков
Монеты славы: 50
Пауков можно найти в локации «Паучий лес» на глобальной карте.
10) Охотник на Минотавров
Редкость: Обычное достижение
Способ получения: Победить 50 минотавров
Монеты славы: 50
Минотавры обитают только в локациях «Нагорье» на глобальной карте.
11) Охотник на Лесных Разбойниц
Редкость: Обычное достижение
Способ получения: Победить 50 Лесных Разбойниц
Монеты славы: 50
Проще всего разбойниц найти в деревенской локации «Шахта» и в доме Атамашни на глобальной карте в смешанных лесах.
12) Охотник на Кобольдов
Редкость: Обычное достижение
Способ получения: Победить 50 Кобольдов
Монеты славы: 50
Обитают в деревенской локации «Шахта» и в других пещерах.
13) Охотник на Волколаков
Редкость: Уникальное достижение
Способ получения: Победить 50 Волколаков
Монеты славы: 150
Проще всего искать в «Лиственных лесах» на глобальной карте.
14) Охотник на мух
Редкость: Обычное достижение
Способ получения: Победить 50 Мух
Монеты славы: 50
Кучу мух можно найти на городских болотах.
15) Охотник на Бандитов
Редкость: Обычное достижение
Способ получения: Победить 50 бандитов
Монеты славы: 50
Бандитов крайне много в городских локациях по ночам.
16) Охотник на Энтов
Редкость: Обычное достижение
Способ получения: Победить 50 Энтов
Монеты славы: 50
Лучше всего искать в «Дремучих лесах» на глобальной карте.
17) Охотник на Проклятых Энтов
Редкость: Обычное достижение
Способ получения: Победить 50 Проклятых Энтов
Монеты славы: 50
Лучше всего искать в «Паучьих лесах» на глобальной карте.
18) Охотник на Морфов-Масок
Редкость: Обычное достижение
Способ получения: Победить 100 Морфов-Масок
Монеты славы: 50
19) ХХХ
Редкость: Легендарное достижение
Способ получения: Отрезать три головы смертельно опасных врагов
Монеты славы: 300
На данный момент голову можно получить с Игнистразы, Багровой ночи, и Желтой смерти.
20) Победа над злодейкой!
Редкость: Редкое достижение
Способ получения: Победить Атаманшу
Монеты славы: 100
Логово Атаманши можно найти в «смешанных лесах» на глобальной карте, но только после получения глобального события «Атаманша».
Босс глобальной карты, подробности можно узнать в этой статье.
22) И ночь не помеха!
Редкость: Уникальное достижение
Способ получения: Победить Багровую Ночь
Монеты славы: 200
Босс глобальной карты, подробности можно узнать в этой статье.
23) Никакой мяты!
Редкость: Редкое достижение
Способ получения: Победить Нако
Монеты славы: 100
Нако можно встретить у водоёма около дома Ридуса.
24) Лучший из лучших
Редкость: Уникальное достижение
Способ получения: Победить Охотника Ястреба
Монеты славы: 250
На данный момент Охотник самый сильный враг в игре, необходима очень хорошая подготовка перед боем. Существует тактика убийства самой простой вариации за 1-2 хода через нудиста и увороты.
25) Жучиная кара
Редкость: Уникальное достижение
Способ получения: Победить Пурпурного жука
Монеты славы: 150
Пурпурный жук-олень сможет найти вампира если он будет искать жучков на озере. Подробности про босса можно найти в этой статье.
26) Обломившиеся рога
Редкость: Уникальное достижение
Способ получения: Победить Оленя-Убийцу
Монеты славы: 150
Встречается при исследовании водоема на деревенской локации «Озеро». Подробности про босса можно узнать в этой статье.
27) Черная смерть
Редкость: Уникальное достижение
Способ получения: Победить Черного Волколака
Монеты славы: 150
Босса можно встретить в событии «дремучего леса» на глобальной карте. Если персонаж заблудился есть небольшой шанс встретить черного волколака.
28) Кровавый монстр
Редкость: Уникальное достижение
Способ получения: Победить Кровавого паука
Монеты славы: 150
Кровавый паук встречается в «паучьем лесу», когда главный герой запутывается в паутине, при попытке выпутаться, на него может напасть кровавый паук.
29) Мастер тени
Редкость: Уникальное достижение
Способ получения: Победить Теневого Вора
Монеты славы: 150
Подробности про этого босса можно узнать в этой статье.
30) Огнеупорный
Редкость: Уникальное достижение
Способ получения: Победить Игнистразу
Монеты славы: 150
Босс глобальной карты, подробности можно узнать в этой статье.
31) Силы зла: «Манкурт»
Редкость: Обычное достижение
Способ получения: Поймать в первый раз морфа-маску из расы «Манкурт»
Монеты славы: 25
Больше всего манкуртов обитает на городском кладбище.
32) Силы зла: «Мяури»
Редкость: Обычное достижение
Способ получения: Поймать в первый раз морфа-маску из расы «Мяури»
Монеты славы: 50
Часто встречается на городской локации «озеро» и в «смешанных лесах» на глобальной карте.
33) Силы зла: «Ругару»
Редкость: Обычное достижение
Способ получения: Поймать в первый раз морфа-маску из расы «Ругару»
Монеты славы: 50
Часто встречается на городской локации «озеро» и в лесах на глобальной карте.
34) Силы зла: «Лимнада»
Редкость: Редкое достижение
Способ получения: Поймать в первый раз морфа-маску из расы «Лиманад»
Монеты славы: 75
Встречаются на болотах.
35) Силы зла: «Арахна»
Редкость: Уникальное достижение
Способ получения: Поймать в первый раз морфа-маску из расы «Арахна»
Монеты славы: 75
Иногда встречается в «Шахте», но лучше всего искать в «Паучьих лесах» на глобальной карте.
36) Силы зла: «Кицунэ»
Редкость: Уникальное достижение
Способ получения: Поймать в первый раз морфа-маску из расы «Кицунэ»
Монеты славы: 100
Крайне редко можно встретить у шахты или на озере. Лучше всего искать в «Дремучих лесах» и «Лиственных лесах» на глобальной карте.
37) Силы зла: «Нуэ-Кири»
Редкость: Уникальное достижение
Способ получения: Поймать в первый раз морфа-маску из расы «Нуэ-Кири»
Монеты славы: 100
Обитают в локациях «Нагорье» на глобальной карте.
38) Силы зла: «Киори»
Редкость: Обычное достижение
Способ получения: Поймать в первый раз морфа-маску из расы «Киори»
Монеты славы: 25
Часто встречаются на локации «Кладбище».
39) Силы зла: «Нуэ-Куса»
Редкость: Обычное достижение
Способ получения: Поймать в первый раз морфа-маску из расы «Нуэ-Куса»
Монеты славы: 50
Проще всего найти на локации «Озеро»
На данный момент получить нельзя
На данный момент получить нельзя
Текст: LaBomba, Dead Exo
Редактура и оформление: LaBomba, Dead Exo
Источник
Проклятье ворона
Способ получения: Квест можно получить у Дюка при высоком показателе отношений после диалога о вороне.
Сложность: Сложно.
Награда: 100,000 золота, 10,000 опыта и 2 очка навыков.
Я подружился с Дюком и он поведал мне о том,
что его ворон на самом деле может быть вовсе и не вороном, а человеком или другим существом. Что он может быть заколдованный.
Я вызвался помочь Дюку. Для обряда требуется некоторые ингредиенты. Дюк научил добывать их. Шанс добыть не повредив крайне мал.
А еще мне нужно привести к нему кицунэ для забора крови из пальца.Крови нужно не очень много и ее здоровью ничего не будет угрожать.
Дюк обучает нас добыче нужных ингредиентов, после чего мы можем отправляться на охоту.
Нам нужно добыть 10 глаз волка, выпадают они с волков в количестве 1-2 штук, но крайне редко, что затрудняет их добычу. Когти же можно получить не только с волков но и с медведей всех видов.
Перед тем, как разобраться с кровью морфа, я бы советовал добыть глаза и когти, чтобы не разориться на еде, так как питается лисичка только курицей и мясом монстра.
Для того чтобы поймать Кицунэ отправляется на глобальную карту в «дремучий лес».
При переходе или мы можем встретить Кицунэ (неизвестное существо, если ранее с Кицунэ не контактировали), если нам повезло, то морф окажется не очень сильным, если же Кицунэ мы не встретили, то исследуем локацию дальше.
На данный момент Кицуне самый сильный морф, рекомендуется серьёзно подготовиться перед охотой.
После получения всех ингредиентов берём с собой Кицуне и идём к Дюку. Смотрим на результат и получаем свою награду. После завершения квеста ваша Кицуне не пропадёт.
Текст: Echo
Редактура и оформление: LaBomba
Источник
Морфы
В игре существуют морфы маски. Эти существа скрыты под маской, а помочь сломать вам маску может только Люк или специальный свиток. На данный момент в игре 6 типов морфов — масок.
Манкурт
Встречаются:
На кладбищах, в шахтах, на болотах. Этого морфа достаточно легко победить, если он не имеет боевых навыков. Подходит для фарма на 1-3 + уровне
Чем выше сила врага и чем больше у него боевых навыков — тем больше лута с него будет добыто.
Ругару
Встречаются:
В лесах, на озерах. Этого морфа достаточно легко победить, если он не имеет боевых навыков. Подходит для фарма на 2-8 + уровне
Чем выше сила врага и чем больше у него боевых навыков — тем больше лута с него будет добыто.
Мяури
Встречаются:
В лесах, на озерах. Этого морфа достаточно легко победить. Подходит для фарма на 2-8 + уровне
Чем выше сила врага и чем больше у него боевых навыков — тем больше лута с него будет добыто.
Лимнада
Встречаются:
Встретить можно на болотах. Этого морфа достаточно сложно победить. Подходит для фарма на 5-15+ уровне
Чем выше сила врага и чем больше у него боевых навыков — тем больше лута с него будет добыто.
Арахна
Встречаются:
Встретить можно на болотах. Этого морфа достаточно сложно победить. Подходит для фарма на 10-25+ уровне
Чем выше сила врага и чем больше у него боевых навыков — тем больше лута с него будет добыто.
Кицунэ
Встречаются:
Только на глобальной карте в некоторых лесах. Хвойный, лиственный, смешанный, дремучий. С маленьким шансом при исследовании локации. Этот морф всегда имеет 3 боевых навыка или больше. Подходит для фарма на 30+ уровне
Чем выше сила врага и чем больше у него боевых навыков — тем больше лута с него будет добыто.
Источник
Vampire life колесо фортуны где найти
Локация: Деревня, «Голая маска»
Специализация: Определитель морфов
Отношения: Есть
18+ сцены: Нет
Уникальные квесты: Есть
Люк- местный ̶г̶о̶п̶н̶и̶к̶ ̶в̶ы̶с̶о̶к̶о̶г̶о̶ ̶р̶а̶з̶л̶и̶в̶а̶ определитель морфов и ловелас. Почувствовав выгоду он с радостью вводит вампира в курс дела по поводу природы масок и даже рассказывает немного про лимб. Найти его можно в Голой маске, работает круглосуточно.
На данный момент в игре существует всего 2 способа разбить маску, это свиток определения морфа и услуги Люка. Поскольку в самом начале получить свитки определения довольна непростая задача приходится пользоваться услугами Люка. Цена определения морфа зависит от сложности игры и отношений с Люком. За определение морфа Люк выдаёт немного подарков количество которых зависит от редкости определяемого морфа.
Отношения можно повысить: знакомство, подарки, определение морфов, квесты, комплименты, анекдоты.
Отношения можно понизить: знакомство, отказ от уникального задания, плохие подарки, отказ от квеста, воровство.
Отказ от уникального задания понижает практически до минимума отношения даже на лёгкой сложности.
Любимые подарки: нет.
Хорошие подарки: икра, изумруд, сапфир, вино, глаз змеи.
Плохие подарки: бриллиант, рубин, кофе, пачка сигарет, пирог, аметист, паутина, букет из 9 эльфийских голубцов, букет из 9 колокольчиков, букет из 9 многоцветов.
У Люка нет любимых подарков, но икра и изумруд хорошо прибавляют отношения.
Повторяющиеся квесты:
Добыть 30 дерева. Награда: 15 платины, отношения, 1000 опыта.
Добыть манкура с определённым размером груди. Награда: 15 платины, отношения, 1000 опыта.
Добыть мяури с определённым размером груди. Награда: 50 платины, отношения, 3000 опыта.
Добыть ругару с определённым размером груди. Награда: 70 платины, отношения, 6000 опыта.
Добыть лимнаду с определённым размером груди. Награда: 100 платины, отношения, 8000 опыта.
Репутационные диалоги:
Первое знакомство:
После того как наш вампир представляется Люку появляется возможность рассказать свою историю:
1) Рассказать правду — без изменения отношений.
2) Рассказать неправду — немного понизятся отношения.
3) Рассказать правду и приукрасить — немного повысятся отношения.
4) Рассказать неправду и приукрасить — немного понизятся отношения.
При любом варианте истории Люк нам не верит, на что можно возразить тремя способами:
1) «Верь во что хочешь!»— немного понизятся отношения.
2) «А что не так?»- без изменения отношений.
3) «Да ты просто самолюбивый хер!» — немного повысятся отношения.
При любых вариантах диалога Люк предложит вампиру выполнить для него уникальное задание по поимке любого морфа (Охотник на морфа):
1) «Договорились» — даст немного наручников.
2) «Я не стану» — очень сильно понизятся отношения, с помощью этого ответа можно уронить отношения до минимальных даже на лёгкой сложности.
Не имеет уникальных диалогов влияющих на отношения кроме первого знакомства.
Интересные штуки:
В одном из диалогов предупреждает вампира о том что Ридус ненавидит вампиров, эта информация может очень сильно пригодиться.
У Люка можно попросить помощи с одеждой, даст серую нательную броню.
Бриллиант не смотря на свою стоимость относится к плохим подаркам который очень сильно портит отношения.
За 200,000 золота может отмазать вампира от стражи.
При хороших отношениях иногда дарит драгоценные сундучки которые можно забрать у Силхи.
У персонажа есть скрытый сейф в его комнате.
До версии ** в сейфе находилось * презервативов.
Единственный НПС который перемещается по своему дому, например: закрывает окна, проверяет время и обувь, следит за прической и т.п.
Люк открыт круглосуточно и не ходит спать.
В фрейме Люка на стене висит картина «Эльфийка с драконом». Картина являет собой аллюзию на одну из работ Джованни Баттиста Тьеполо «Девушка с попугаем»
Источник
В отрыв
В этот раз мне нужно просто кайфануть в борделе.
Заняться кексом, замутить баню. Все, что делают уважающие себя охотники после трудного рабочего дня.
Способ получения: выполнить задание «Работорговец«, взять квест у Люка
Сложность: Легко
Награда: сэкономленная платина, уникальная теневая вещь х5, отношения с Люком
При выдаче данного задания Люк слегка напьется, и расскажет немного интересной информации о себе.
Люк выделит 120 платины на это задание.
Под отрывом Люк подразумевал азартные игры, услуги работниц борделя, и баню.
Стоимость работниц варьируется от 15 до 100 платины.
Впрочем, услуги Флейки могут быть бесплатны, если ей была отдана Ваза.
Горячая ванна в Борделе обойдется в 1000 золота.
Игра в колесо фортуны стоит 5 платины.
Карточная игра с Гармой лишит вампира 1 платины.
Итого: минимальные затраты героя в борделе могут составлять 6 платины и 1000 золота.
На выходе из борделя героя остановит бандит, который будет вымогать у него деньги.
- [50.000 золота] Ладно, ладно. Вот, забирай. Мне не нужны неприятности.
Герой лишится приличного количества золота, а бандит его отпустит. - [500 платины] На вот. Что-ж поделать…
Бандит получит 500 платины и отпустит вампира. - Ты вообще знаешь, кто я?
Героя проигнорируют, а диалог вновь вернется к выбору. - Возьми все мои деньги, раз уж так. Я уступаю в этот раз.
Бандит заберет вообще ВСЕ деньги, отпустив героя. - [Атаковать] Тебе так просто мои бабки не достанутся! Сюда иди!
Вампир нападет натеневого вора.
Независимо от способов выхода из Борделя, при сдаче задания Люк скажет, что у него подготовлено еще одно.
Небольшие фишки:
Встречи с бандитом можно избежать, если находясь в борделе использоваться свиток телепортации, но только если пункт назначения был не «Озеро». Но он все равно нападет, когда персонаж перейдет на данную локацию.
Если ваш персонаж имеет нейтральный трейт нудист, можно раздеться в борделе, из-за чего стражник выгонит героя, чем инициирует диалог с бандитом.
Если сдать квест Люку, убежав из борделя с помощью телепорта, то вымогатель не появится при переходе на локацию Озеро.
Если герой встретил бандита, то при сдаче квеста Люку будет уникальный вариант диалога.
Источник
Гайд по чарам от LaBomba
Информация в этом гайде НЕ устарела и может использоваться в игре, но появился более полный список чар и свойств оружия.
Вступление
Небольшой гайд по чарам основанный на моих личных наблюдениях. Актуально на момент 58ого патча.
Прежде всего нужно понимать что чары являются элементом роскоши и совершенно не обязательны для получения всего контента в игре, так что не в коем случае не стоит концентрироваться на их фарме если вы сами этого не захотите.
Чары можно поделить на 2 категории «боевые» — обычно их носят на себе и «социальные» которые экипируются в случае необходимости. Эффективность «боевых» чар очень заметна на сильных высокоуровневых масках вроде Арахны или Кицуне, а «социальные» помогают вам вне боя.
Чары нельзя самостоятельно накладывать на вещи, и в планах у разработчиков нет такой опции, но всё же есть один способ относительно просто «наролить» нужные чары на мугенах, что даст нам 2 слота полезных чар. В отличие от сетов поздней стадии игры которые вы можете только выбивать, мугены можно самостоятельно скрафтить что очень сильно упрощает поиск нужных чар.
Несколько советов по крафту мугенов:
Не стоит сразу ролить «топовые мугены». Лучше сделать мугены без чар хотя бы на +10 для ловли слабеньких Кицуне. А уже после этого со спокойной душой заняться чарами.
Собирайте ингредиенты для краски с самого начала игры. Краска- самый сложнодобываемый предмет в рецепте мугена.
Сапфиры и металл можно купить на ярморке, глаза змеи выбить в колесе фартуны, заточки фармятся на арене и с драгоценных сундучков.
Ниже список чар в порядке убывания, от сильнейших (по моему мнению) к слабейшим.
Боевые чары
Иммунитет на навык врага экзорцизм— одни из самых полезных чар. Экзорцизм снижает до нуля жажду вампира. Если используете кровавый сет — обязательны для фарма.
Иммунитет на навык врага гипноз— они вам нужны, я серьёзно. Вы или сами себя ударите или сожжёте в пустую кучу банок.
Иммунитет на вампиризм врага— незаменимые чары в боях с действительно сильными морфами, к тому же в комбинации с чарами иммунитета к лечению и регенерации полностью убирают возможность лечиться маске в бою, что позволяет нам взять её измором.
Иммунитет на навык «танк»— блокирует боевой навык врага «защита». Чем больше боевых навыков у морфа тем меньше урона мы ему наносим, высокоуровневые морфы скорее всего будут иметь такую абилку в добавок к своему врождённому резисту и это может стать большой проблемой. Чем меньше мы наносим урона тем слабее отъедаемся с банок на вампиризм, а маска в свою очередь косвенно усиляет абилки на лечениерегенерациювампиризм, за защитные билды с маленьким количеством урона это может стать катастрофой. Обязательно оставляем.
Иммунитет на навык «подавление»— иммунитет к натиску врага, полезно, оставляем.
Силаловкостьживучесть +1— полезные чары на характеристики, можно заменить только на очень полезный иммунитет. Однако нужно помнить что характеристики выше 15 не оказывают влияния на персонажа.
Иммунитет на навык врага регенерация— полезные чары, в комбинации с чарами иммунитета к лечению и вампиризму полностью уберет возможность лечиться маске в бою, что позволяет нам взять её измором.
Критическая атака— немного повышает шанс крита по врагу, почему бы и нет.
2й удар— даёт небольшой шанс ударить дважды за один ход. Работает редко, можно оставить в билдах через силовой удар. С кровавым сетом практически бесполезен.
Шанс прихода богов выше— повышает шанс помощи богов (репутация), а именно бога природы который восстанавливает броню, бога добра восстанавливающего здоровье и бога зла наносящего урон вашим противникам. Со временем теряет свою полезность, но всё равно вполне себе приятные чары.
Чары вампиризма— небольшой шанс восстановить немного здоровья после удара. На самом деле только звучит весело, пробовал их использовать в своей сборке и большой пользы в этом не увидел, работают очень редко. Лучше пользоваться банкой «клык» которая даёт эффект вампиризма (25%) на 1 час или банкой «доктор акула» в бою. Оставлять только если нет других альтернатив.
Снижает шанс повредить конечность— могут быть очень полезными в затяжных боях у танков. Во всех остальных случаях оставлять только если нет альтернативы.
Дарует доп. опыт в бою— может быть полезно пока вы не докачались до максимального уровня.
Иммунитет на навык врага жнец— навык «жнец» с определённым шансом моментально убивает персонажа, в длинных боях вполне реально от него отлететь. Но в игре есть альтернатива — «Магические мощи» которыми можно отмыться в бою от данного проклятья. Так что чары очень сильно теряют свою полезность.
Оглушение— даёт шанс на оглушение. Не самые полезные чары, даже если оглушение сработает морф скорее всего будет иметь резист, к тому же есть зелье которое серьёзно повышает этот шанс. Оставлять только если нет других альтернатив.
Иммунитет к навыку «отрава и укус»— могут быть полезны в самом начале игры поскольку эти абилки игнорируют защиту и дейтсвуют на здоровье. Но чем дальше тем больше у вас будет здоровья, а навыки наносят минимальный урон из за чего теряется их полезность.
Шанс кровотечения ниже— снижает шанс на кровотечение.
Шанс восстановить потребности— дарует возможность редко восстановить жажду или голод. Теоретически могут быть полезными в самой ранней игре, но как только у вас появляется много еды становятся совершенно бесполезными.
Социальные чары
В этот раздел попали чары которые желательно оставлять в дополнительных слотах и в случае необходимости переодеваться. Поскольку их не нужно постоянно носить на себе сгодятся совершенно любые шмотки что делает фарм данных чар очень простым делом.
Повышает шанс заточить предмет— самые полезные второстепенные чары, после +10 точить шмотки у кузнеца не рентабельно, а руками очень сложно. Я бы даже сказал что эти чары рекомендованы для выбивания, если упали смело оставляйте пока не заточите все шмотки до +15.
Интелект +1— интеллект влияет на стоимость продажи предметов, максимальная прибавка достигается при 6 интеллекта. Поскольку на данный момент нет смысла качать данную характеристику разумно набрать инту через шмотки. Когда собрали 4-6 вещей на интеллект перед продажей предметов обязательно переодеваемся.
Выше шанс на супер игру в колесо— полезные чары которые очень сильно повышает шанс супер игры в колесе фортуны, в основном используются для получения ключа, но так же можно очень быстро прокачать репутацию морфолова с помощью золотых наручников.
Выше шанс кончить вам— увеличивает скорость секса, полезно в либидобилдах, не стакается.
Харизма +1— не самые полезные чары, как и с интеллектом прокачка харизмы сейчас не очень актуальна. Отношения с нипами можно построить на подарках, а раздевать морфов с помощью бафов. Оставлять не больше 2х шмоток как дополнительные вещи, если выпали чары на шмотке из вашего сета оставлять только если у вас нет других чар.
Шанс встречи девственницы выше— с данной шмоткой довольно просто делать квесты Анастасии, очень неплохо на начальной стадии игры.
Настроение героя лучше— даёт 10ед настроения после сна. Просто съешь конфету.
Шанст встречи королевы выше— не работают и скорее всего будут вырезаны.
Морф быстрее кончает— насколько мне известно данные чары сейчас не работают.
Источник