Vampires fall как найти чернокнижника

Читайте полное прохождение изометрической ролевой игры Vampire’s Fall: Origins, в которой вам предстоит играть за вампира

Поиски сына

Выбирайтесь из саркофага. Направляйтесь в центр города Авана – на площадь. Чтобы получить квест побеседуйте с Арчилом. Зажгите костры на всей локации. После завершения задания поговорите с Арчилом и заберите деньги.

Прохождение Vampire's Fall: Origins

Прохождение Vampire’s Fall: Origins

После выполнения заданий направляйтесь по тропинке на восток. Обратите внимание на следы с кровью у повозки. Они приведут вас на ферму. Там поговорите с незнакомым человеком. Васа даст вам задание, и как только вы разберетесь со стражем, вернитесь и заберите деньги.

Получение одобрения

Далее идите по тропинке на север к Каменграду. Поговорите С Цисаной. В южной части города недалеко от университета вы встретите Озина. Пообщайтесь с ним. Далее направляемся к священному кругу (где статуи), затем необходимо возвратиться к профессору.

Поговорите с Яковом и возьмите у него квест. Вам придется разделаться с тремя кабанами. За это вы получите очки мастерства.

Внимание! Используйте двуручный меч при убийстве последнего кабана.

В поисках ответа

Ниже список квестов, которые вы должны выполнить во время прохождения Vampire’s Fall: Origins. Поговорите с представителями Совета. Для прохождения квеста вам необходимо отыскать пять подсказок:

  • щит с мечом;
  • камень;
  • кольцо;
  • кровавые стекла;
  • серафинокс.

Поиски чернокнижника

Поговорите с теневыми торговцами на рынке. Далее направляйтесь в Борвуд и убейте крысу. Выполнив это, вы получите очки опыта.

Прохождение Vampire's Fall: Origins

Прохождение Vampire’s Fall: Origins

Далее отправляйтесь в Вамп’Ир и разберитесь с охотниками на вампиров. Они будут использовать кресты против вас. Одержав победу над ними, снова держите путь в Камнеград и поговорите с Советом. Теперь вы знаете местонахождения Тени из Бездны. Бейте вашего соперника до тех пор, пока он не свалится с ног.

Отправка на восток

Посетите таверну Cahl’s Creek и побеседуйте с незнакомцем. Теперь вам надо отправится в Истхевен.

Внимание! Для получения данного квеста, посетите таверну днем.

Противостояние

Смотритель даст вам задание, где вам придется убить 4 стражника:

  • В северной части города. Убив его, вы получите 180 очков опыта.
  • Второй находится на востоке.
  • Третьего убить сложнее.
  • Четвертый страж самый сильный. Убив его, вы получите 200 очков опыта.

Предатели вокруг

Пообщайтесь с Варангером. Далее необходимо украсть предметы у разведчиков. Одного вы найдете в восточной части города, другого западнее, а третьего — недалеко от центра.

После выполнения задания вернитесь к Варангеру. За каждого разведчика вас ждет награда 60 очков опыта.

Возвращение благосклонности

Идите в северную часть Истхейвена. Вам надо поджечь фургон. Недалеко от города расположен лагерь разбойников. Направляйтесь туда и разберитесь с ними.

Прохождение Vampire's Fall: Origins

Прохождение Vampire’s Fall: Origins

Внимание! Не забывайте осматривать тела, чтобы получить снаряжение.

Второй фургон находится на кладбище недалеко от лагеря разбойников. Подожгите его и придется вступить в бой с появившимися разбойниками. Направляйтесь в таверну и поговорите с капитаном.

Логово Чернокнижника

Идите к Хейвиллу и поговорите с Варангером. Теперь у вас есть координаты обителя Чернокнижника. По прибытию на место вам предстоит сражение с местной стражей.

Осмотрите логово. После выполнения квеста вы получите 2000 очков опыта.

Битва с Чернокнижником

Пообщайтесь со старейшиной в Морн Ир. Она укажет на местоположение вашего врага. Используйте лучшее снаряжение, чтобы одержать победу над самым сильным соперником.

Прохождение Vampire's Fall: Origins

Прохождение Vampire’s Fall: Origins

Одержав победу над вашим соперником, вам предстоит сделать выбор:

  • Убить его. Мир очистится от зла.
  • Пощадить. Тогда ваш персонаж получит деньги.
  • Присоединиться к отряду. Вы станете одним из его войнов.

Vampire`s fall: origins – прохождение, глава 3

Обо всем - Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 3Vampire`s fall: origins – прохождение, глава 3

ОГЛАВЛЕНИЕ

Часть 1. НАЧАЛО

После посещения Каменграда карта региона выглядит следующим образом:

Vampire`s fall: origins – прохождение, глава 3

Обо всем - Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 3Vampire`s fall: origins – прохождение, глава 3

1 – поселение Вамп`Ир. 2 – кладбище Зеленого леса. 3 – логово Марида. 4 – Аван. 5 – ферма Вествуд. 6 – Тайный луг. 7 – логово мрачного зверя. 8 – Сесилия. 9 – безглазый Дорон. 10 – путешественник. 11 – Йесилдейл. 12 – Каменград. 13 – железный рудник. 14 – библиотека теней. 15 – краеугольный камень мира. 16 – таверна “Камни-близнецы”. 17 – таверна “Одинокий человек”. 18 – безглазый Густав. 19 – таверна “Ручей Кахла”. 20 – наследство отца Томислава. 21 – руины Индэзии. 22 – обелиск с надписью. 23 – кладбище Падших ангелов. 24 – Северная Каария. 25 – рынок Вудленд. 26 – Делфи.

Желтыми квадратами показаны сундуки с золотом. Белыми кругами показаны Ридлы из Энигмы. Голубыми кругами показаны охотники на вампиров (они появятся после гибели Васо).


Глава 3. КАМЕНГРАД

Vampire`s fall: origins – прохождение, глава 3

Обо всем - Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 3Vampire`s fall: origins – прохождение, глава 3

1 – аптекарская площадь. 2 – Совет университета. 3 – кузнец. 4 – кузнечный двор. 5 – центральная площадь. 6 – лестница. 7 – тело Николаса. 8 – Морана. 9 – Томислав. 10 – Нила. 11 – жилье отца Томислава. 12 – дом с привидениями. 13 – дом Якова. 14 – безликий Кэйл. 15 – таверна “Камни-близнецы”. 16 – саркофаг.

Желтыми квадратами показаны сундуки с золотом. Голубыми кругами показаны предметы в руинах Каменграда, содержащие информацию о Чернокнижнике.

1. Начало. Профессор Озин, найти которого можно на аптекарской площади, скажет вам, что информации о Чернокнижнике у него нет. Но в Каменграде, по его словам, есть места, где ее можно отыскать. Вам понадобится помощь Совета в поиске этих мест. Профессор также посоветует вам посетить священный круг из кустов, чтобы стать сильнее.

Зайдя в холл университета (метка на карте), вы наткнетесь на стражника, который сообщит, что в эти смутные времена Совет не желает ни с кем говорить. Делать нечего, отправляйтесь к месту силы (метка на карте), где вы станете свидетелем появления колонны, а затем вам придется сразиться с ее стражем.

Вернувшись к профессору Озину, сообщите ему, что Совет не хочет ни с кем разговаривать. Озин расскажет вам о Якове, своем старом друге, с которым давным-давно он состоял в Совете. Нынче Яков оставил научную жизнь и живет в маленьком домике к югу от Каменграда. Возможно, Яков знает, как добиться аудиенции с Совета. Однако Озин предупредит вас, что Яков глуховат и разговаривать с ним будет непросто.

Разыскав Якова, скажите ему, что вам нужна аудиенция с Советом. Выяснится, что для этого вам придется добыть три куска кабаньего мяса, которое Яков обожает. Дикие кабаны живут к лесу к югу от дома глухого ученого (меток на карте нет). Отправляйтесь в лес, который расположен севернее деревушки Йесилдейл (см. выше карту региона), и прочешите его в поисках кабанов. Замечено, что чаще всего этих зверей можно встретить на берегу реки рядом с горами (это место обозначено на карте региона красной звездой). После того, как вы добудете три куска кабаньего мяса и вернетесь к Якову, он скажет, что Совет обязан будет вас выслушать, если вы получите на это согласие четверых бывших Членов Совета. Яков вручит вам свое письменное согласие (250 ехр, 125 монет).

Отправляйтесь на поиски остальных персонажей (есть метки на карте). Сибилу вы найдете в лесу к востоку от руин Каменграда. За свое согласие на аудиенцию с Советом она потребует, чтобы вы разыскали для нее красные грибы. К западу, недалеко от Сибилы, вы найдете эти грибы и сможете сорвать один. Взамен Сибила вручит вам свое письменное согласие (+300 ехр).

Барзеля следует искать в деревушке Северная Каррия (см. карту региона выше). Он пожалуется на бандитов, отобравших у него деньги. Вам придется надрать им задницу, чтобы получить его согласие. Пятерых бандитов можно найти у путевого камня к востоку от деревню. Драться с ними придется одновременно, но поочередно. Расправившись с разбойниками, возвращайтесь к Барзелю, который вручит вам свое согласие (+300 ехр).

Когда вы разыщете Адриану, она потребует за свое согласие 100 монет или три больших зелья исцеления. Получив от вас деньги или зелья, Адриана отдаст вам свое согласие. Вернувшись в Каменград, поговорите со стражником, стоящим у входа в университет, и тот пропустит вас внутрь.

Пятеро членов Совета стоят во дворе университета у фонтана. Узнав, что у вас есть письменные согласия от бывших членов Совета, они согласятся выслушать вас. Услышав, что вам требуется информация о Чернокнижнике, ваши собеседники сообщат, что тот, кого вы называете Чернокнижником, когда-то был членом Совета. Он появился из ниоткуда и тогда еще не звался Чернокнижником. Он был сам по себе, но показывал выдающиеся способности к изучению различных предметов. Он быстро выбился в лидеры Совета и также быстро исчез.

Если вы вежливо попросите членов Совета помочь вам найти Чернокнижника, то услышите в ответ, что им очень мало известно о нем. Чернокнижник был очень скрытным и даже не жил в Каменграде, а поселился в старом здании к северу от университета. Возможно, вначале вам стоит побывать в том месте. После этого у вас в дневнике появится задание исследовать руины Каменграда и найти там информацию о Чернокнижнике.

Отправляйтесь в руины и приступайте к их тщательному исследованию. Места, где находятся предметы, содержащие информацию о Чернокнижнике, показаны голубыми кругами (см. выше карту Каменграда). После изучения каждого найденного предмета сверяйтесь с записью в дневнике, где будет отображаться прогресс выполнения этого задания. Когда он достигнет 100 процентов, вернитесь в университет и сообщите членам Совета о своих находках. Они согласятся с тем, что Чернокнижник как-то связан с Бездной, которая наделила его колоссальной силой. И именно Бездна оставила в вас свою силу, но Бездна также является и проклятием несущим нескончаемую жажду.

Далее один из членов Совета тихо заметит, что вы узнали о Бездне и теперь все члены Совета несут за это ответственность, поэтому вас необходимо остановить, используя против вас Бездну. Обратившись к вам, члены Совета поручат вам отправиться в библиотеку теней и разыскать там свиток Бездны.

Добравшись до библиотеки теней (см. выше карту региона), вы повстречаете там троих хранителей теней. Далее вам предстоит пройти испытание каждого из них, чтобы получить возможность зайти в библиотеку. Один из хранителей задаст вам загадку: когда ты впервые берешь меня, я черный, когда используешь меня, я красный, когда выбрасываешь меня, я серый. Ответ: древесный уголь. Другой хранитель потребует, чтобы за вход в библиотеку вы заплатили 150 монет. Наконец, третий хранитель теней предложит вам сразиться с ним (360 НР). Победив его, вы сможете зайти в библиотеку и забрать свиток Бездны.

Когда вы вернетесь в Совет университета и отдадите свиток его членам, то узнаете, что если с помощью свитка будет призвано существо из Бездны, то оно будет обязано исполнить одно требование. Это существо должно знать, как остановить Чернокнижника. Впрочем, для вызова этого существа необходимо раздобыть что-нибудь, что побывало в Бездне. Один из студентов рассказывал членам Совета о крысе, которую когда-то использовали для ритуала и отправляли в Бездну, а потом возвращали обратно. Кроме этого, вам необходимо добыть кровь из тела первого существа, укушенного вами в качестве вампира, которая поможет создать связь с Бездной. А еще вам понадобятся иные ингредиенты, найти которые можно на рынке Вудленда. Зная нужных продавцов, там можно найти что угодно (на вашей карте появятся метки).

Искать крысу, побывавшую в Бездне, придется в поселении Вамп`Ир. Там вы повстречаете Саву Савановича. Оказывается, ему уже известно, что вы хотите добраться до своей первой крови, но он не может допустить этого, поскольку люди должны знать о том, что первородный вампир не вы, а он. Рядом с Савой Савановичем околачивается пара охотников на вампиров, с которыми вам придется сразиться. После этой схватки Савы Савановича и след простынет. Добыв кровь из тела, которое вы укусили в первый раз, отправляйтесь на рынок Вудленда (см. карту региона выше). Там вам необходимо обратиться к троим призрачным торговцам, у которых вы получите иные ингредиенты: рыбьи глаза, змеиную кожу и гнилые яблоки. Крысу, побывавшую в Бездне, искать придется в лесу, который находится к югу от поселения Делфи (см. карту региона выше). В указанном меткой месте вы повстречаете Матиаса, который обратит ваше внимание на лужи грязи вокруг и скажет, что грязь эту развела крыса. Вам придется осмотреть эти лужи в поисках крысы. Название лужи, в которой скрывается крыса, будет обозначено на экране красным цветом. Одолев крысу (565 НР), возвращайтесь в Каменград.

Получив все необходимое, члены Совета приступят к вызову существа из Бездны (Abyss being). Но когда оно появится у фонтана, члены Совета велят ему убить вас. Если вы достаточно сильны и сможете победить существо из Бездны (720 НР), то оно убьет членов Совета. Когда вы заговорите с существом из Бездны после боя, оно скажет, что связана правилами и поэтому обязана ответить на один вопрос того, кто сильнее его. Поинтересуйтесь, где находится Чернокнижник. Существо ответит, что не видит его. Зато она видит человека в таверне “Ручей Кахла”, который положит начало вашему пути, ведущему к Чернокнижнику.

Добравшись до этой таверны (метка на карте), вы повстречаете там подозрительного мужчину. Он похвалит ваше оружие и поинтересуется вашим отношением к Чернокнижнику. Ответьте, что вы жаждете его смерти. Мужчина признается, что он является вербовщиком тайного сопротивления. Город Истхэвен был захвачен армией Чернокнижника, но сопротивление в стенах города ведет борьбу за его освобождение. Вы бы пригодились этой организации. Если хотите помочь в борьбе с Чернокнижником, то вам необходимо отыскать убежище повстанцев и произнести пароль: “Первой просыпается чайка”. Расположение штаб-квартиры повстанцев постоянно меняется, но мужчина отметит все возможные места на вашей карте. В нужном месте, услышав пароль, вам ответят: “…а рыба ложится последней”.

Но об этом мы поговорим в пятой главе прохождения.

2. Поиск пропавшего сына. Как вы помните, перед своей смертью старейшина Авана Васо попросил отыскать его сына Николаса (см. прохождение, глава 2, пункт 1. Начало). Меток на карте для выполнения этого задания нет, найти Николаса можно лишь случайно. Однако в игре существует подсказка: от руин Каменграда на север ведут кровавые следы. Они приведут вас к телу Николаса. Оно каким-то образом все еще живо и проявляет признаки агрессии. Если вы решите его убить (450 НР), то будьте готовы к тяжелому бою. Живой мертвец в рукопашной схватке наносит чувствительные удары, использует магию и очень увертлив. После того, как вы расправитесь с ним (+700 ехр), квест будет считаться выполненным.

3. Мастерство охоты. На кузнечном дворе вы найдете старшего охотника Лава, который согласится обучать вас искусству охоты. Для начала Лав велит вам отыскать и убить шесть низших духов (Lesser dark spirit), которые водятся в руинах Каменграда и в лесах вокруг этих руин.

Меток на карте не будет, но замечено, что чаще всего низших духов можно встретить у жилья отца Томислава (см. ниже 6. Последняя воля). Покончив с этим поручением, вернитесь с докладом к Лаву (+450 ехр, +250 монет). На этот раз он велит вам убить трех темных духов (Dark spirit), которые обитают в руинах Каменграда. И хотя на карте снова не будет меток, отправляйтесь в руины, где находится лом с привидениями (см. выше карту Каменграда). Именно в нем обитают темные духи (320 НР). Убив трех духов, вернитесь к Лаву (+550 ехр, +350 монет). Лав сообщит вам о духе, захватившем власть над кабаном (Dark boar spirit), которого видели в области Дрэри Майр к востоку от Каменграда. Вам придется как следует прочесать этот район, чтобы столкнуться с этим кабаном (375 НР). Покончив с ним, возвращайтесь к Лаву (+800 ехр, +400 монет). Лас скажет, что ему больше нечему вас научить и посоветует обратиться к старшему охотнику Хакану в Истхэвене. На прощание Лав смажет ваши губы специальным бальзамом, который притянет к вам духа по имени Ксафксан Невидимый, когда вы будете находиться в руинах Каменграда. Обычно его тяжело отыскать, но бальзам поможет сделать это.

4. Оборотни среди нас. Когда вы заговорите с Феликсом, который стоит на кузнечном дворе, тот примет вас за оборотня, который пришел его съесть. Скажите Феликсу, что он ошибается. Феликс признается, что больше не знает, кому можно верить, и попросит доказать, что вы настоящий человек, разыскав в Каменграде оборотня и убив его. Существует способ распознать оборотня. Обычно, они начинают разговор со слова “Похоже. При этом вам следует ответить: “Сойдемся на том, что мы не сойдемся”. Это выводит оборотней из себя и они раскрывают свою сущность.

Метки на карте не будет, но вам следует поговорить с Нилой (см. выше карту Каменграда), которая скажет, что, похоже, профессора в Каменграде неплохо зарабатывают. Услышав отзыв, Нила преобразится в оборотня и нападет на вас (270 НР). Расправившись с врагом, вернитесь к Феликсу и сообщите ему о том, что убили оборотня (+300 ехр, +300 монет). Насколько известно Феликсу, еще один оборотень обитает в Истхэвене, и Феликс попросит убить его тоже. Охота на второго оборотня будет описана позднее, когда мы доберемся до Истэвена.

5. Подписать книгу. Когда вы заговорите с Мораной, она расскажет, что в наследство от бабушки ей досталась старинная книга, которую написали семь профессоров, преподававшие в Каменграде. Если вы добудете их автографы, эта книга станет бесценной, а Морана готова неплохо заплатить вам за каждый автограф.

Это задание не должно представлять сложность, поскольку на карте появятся метки локаций, в которых обитают авторы книги. За каждый автограф вы автоматически будете получать 50 монет (+100 ехр). Обойдя всех авторов, возвращайтесь к Моране за вознаграждением (+1000 ехр, +650 монет).

6. Последняя воля. Томислав расскажет, что его отец, который был лучшим учителем магии стихий, недавно скончался. Он оставил завещание, но Томислав никак не может собраться с силами, чтобы прочесть его. Томислав попросит вас прочесть этот документ и выполнить последнюю волю его отца. Когда вы дадите сове согласие выполнить просьбу Томислава, он укажет на карте место, где жил его отец.

Vampire`s fall: origins – прохождение, глава 3

Обо всем - Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 3Vampire`s fall: origins – прохождение, глава 3

Очень странный способ у жителей этого региона прятать важные документы.

Отправившись туда, осмотрите люк погреба во дворе (см. рисунок выше) и вы найдете завещание. В нем говорится: “Дорогой незнакомец. Мой сын – трус, и это одно из самых больших разочарований моей жизни, включая потерю руки в огненном эксперименте. Я предполагаю, что он не осмелится прочесть мое завещание сам. Вместо этого он, скорее всего, пошлет какого-нибудь незнакомца. В этом мире я кое-где припрятал свое богатство. Где, спросишь ты? Я вознагражу только целеустремленного искателя. Я оставил три подсказки, по одной в каждой таверне, которые ты сможешь встретить, путешествуя по этому миру. Если ты найдешь мои сокровища, забирай их. Ты их заслужил больше, чем мой сын“.

Vampire`s fall: origins – прохождение, глава 3

Обо всем - Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 3Vampire`s fall: origins – прохождение, глава 3

В этом месте хитрый папаша спрятал подсказку в южной части валуна.

Для начала вам следует посетить таверну “Камни- близнецы (см. карту региона выше), где вы найдете первую подсказку (см. рисунок выше). В записке говорится: “Посетите церковь в Аване”. Затем отправляйтесь в таверну “Одинокий человек” (см. рисунок ниже).

Vampire`s fall: origins – прохождение, глава 3

Обо всем - Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 3Vampire`s fall: origins – прохождение, глава 3

Здесь записка спрятана в фонарном столбе.

В записке, которую вы найдете в этой таверне, сказано: “Ступайте к костру рядом со склепом”. Следующая таверна, которую вам стоит посетить, называется “Ручей Кахла” (*см. рисунок ниже).

Vampire`s fall: origins – прохождение, глава 3

Обо всем - Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 3Vampire`s fall: origins – прохождение, глава 3

А тут подсказку стоит искать в клумбе.

Отыскав записку в этой таверне, вы прочтете: “Ступай на север, пока не дойдешь до груды камней. Ты нашел мое наследство”. После того, как вы прочтете третью подсказку, в вашем дневнике появится новая запись: найти спрятанное наследство. Отправляйтесь в Аван. Там за церковью находится склеп, перед которым горит костер (см. рисунок ниже), от которого и надо начинать поиски. Идите на север. Идти придется недалеко, вскоре вы набредете на небольшую полянку, на которой лежат валуны (см. карту региона выше). Поздравляю, вы отыскали наследство отца Томислава (+300 ехр, +1000 монет).

Vampire`s fall: origins – прохождение, глава 3

Обо всем - Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 3Vampire`s fall: origins – прохождение, глава 3

От костра у склепа идите на север. А вот полянку с валунами легко пройти, не обращая на них внимание. Ищите сокровище под левым камнем.

7. Потерянная коробка с книгами. Эрвин, стоящий на центральной площади у входа в университет, пожалуется на то, что его вышвырнули из университета, где он торговал книгами. Он попросит вас отыскать коробку с его книгами, которая осталась в университете.

Vampire`s fall: origins – прохождение, глава 3

Обо всем - Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 3Vampire`s fall: origins – прохождение, глава 3

Искать коробку с книгами следует к северу от фонтана.

Когда вам удастся проникнуть в университет (как это сделать, см. выше 1. Начало), вы сможете обнаружить коробку с книгами у северной стены (см. рисунок выше). Забрав книги, отнесите их Эрвину (+125 ехр, +75 монет).

8. Железные рудники. Шахтер, стоящий у фонтана на центральной площади, сообщит о том, что в шахте что-то напало на рудокопов, и это что-то все еще находится в шахте (метка на карте).

Когда вы доберетесь до железной шахты (см. карту региона выше) и попытаетесь в нее зайти, вы не сможете этого сделать. Этому будет препятствовать какая-то незримая стена. Зато у вас в дневнике появится новое задание: найти хранителя теней, которому известно о существе, обитающем в железном руднике. Метка на карте приведет вас к библиотеке тене.

Хранитель теней, который стоит у входа в крайнее восточное здание, когда вы сообщите ему, что не можете зайти в железный рудник, предложит вам использовать соль, которую боятся создания тьмы. Он подскажет, что где-то к северу от руин Каменграда есть священный соляной камень. Прежде, чем покинуть библиотеку теней, пройдите на северо-запад от нее (см. карту региона выше). Под скалами вы обнаружите краеугольный камень, излучающий слабый свет. Когда вы коснетесь его, то заметите, как этот свет перетечет в вашу руку, но более ничего не произойдет. Забегая вперед замечу, что в игре есть еще краеугольные камни, которые вам предстоит найти.

Следуя к метке на игровой карте, вы сможете найти соляной камень и взять немного соли. Вернувшись к железному руднику, бросьте соль в пещеру, а после этого заходите в нее. Внутри вам предстоит схватка с духом (375 НР). После того, как вы расправитесь с ним, это задание будет считаться выполненным.

9. Вихри. В руинах Каменграда вы повстречаете безликого Кэйла. Он расскажет, что пытался возродиться без помощи Марида, но застрял во времени и пространстве. Кэйл попросит вас отправить его обратно, а для этого необходимо распутать вихри времени, застрявшие в этом месте.

Метки с вихрями появятся на игровой карте. Вам нужно будет приблизиться к ним т освободить четыре вихря. Покончив с этим делом, вернитесь к Кэйлу, который сообщит, что рассказал Калвину, как использовать вихрь для изменения формы (+200 ехр, +200 монет).

Действительно, наведавшись после этого к Калвину, который стоит за церковью в Аване, вы обнаружите, что у него открылась панель, позволяющая делать покупки изменяющие форму (см. рисунок ниже).

Vampire`s fall: origins – прохождение, глава 3

Обо всем - Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 3Vampire`s fall: origins – прохождение, глава 3

1. Форма тени. Не допускает случайных встреч.

2. Форма мусорщика. 100-процентный шанс спастись от врагов во время боя и N-20% возможность найти кровавый камень.

3. Форма алхимика. Позволяет создавать зелья где угодно, кроме лабиринтов бестий, эффект от зелий длится дольше.

4. Окно описания выбранной формы.

10. Руины Индэзии. После того, как вы повстречаетесь с ученым Яковом (см. 1. Начало) и побываете в Йесилдейле, Любица, стоящая на аптекарской площади, сообщит, что ей требуется не местный авантюрист. Народ в этом городе помешан на местных руинах, но никто не знает, что есть руины намного древнее и намного интереснее. Это – руины Индэзии. Но Любица не хочет, чтобы про них узнали в Каменграде, зато она хочет узнать больше об этих руинах и предложит вам отправиться туда. Там вам следует найти какое-нибудь древнее писание или манускрипт, чтобы узнать больше об этих руинах. Как и во всех руинах, там водятся монстры. Вам необходимо уничтожить восемь из них, чтобы Любица смогла понять, насколько они сильны.

Добравшись до руин Индэзии (см. карту региона выше), приступайте к их исследованию. Все монстры, встречающиеся там, а они разнообразны, и которых необходимо убить по заданию, называются обитателями руин (Ruin dweller). Как правило, их здоровье, в среднем, составляет 300 НР.

Вам необходимо отыскать в руинах статую (см. карту региона выше). Когда вы станете осматривать ее, статуя заговорит с вами: “Знай, я последний представитель народа Индэзии. Я использую остатки своей силы, чтобы магией выжечь этот текст. Это единственный шанс запечатлеть память о нас. Индэзийцы жили мирно тысячи тысяч лет, не зная ни ненависти, ни страха. Мы были всеведущи в тайной магии леса и жили в гармонии с природой. Но алчность одолела нас. Мы думали, что сможем подчинить природу, а не просто жить в ней. К югу от нашего прекрасного города, у святилища вечного огня, мы провели ритуал силы. Природа дала отпор. Теперь я ее слышу. Она приближа…”.

Этого контакта со статуей окажется достаточно, чтобы удовлетворить просьбу Любицы. Убив восемь монстров в руинах Индэзии, возвращайтесь к ней с докладом (+1000 ехр, +400 монет).

11. Секрет саркофага. В руинах Каменграда находится саркофаг, окруженный четырьмя статуями. Если вы попытаетесь открыть его, то саркофаг заявит, что откроется лишь тогда, когда соберутся его наблюдатели. Вам придется приблизиться к каждой статуе и развернуть их таким образом, чтобы взгляд статуй был обращен на саркофаг. После этого вы сможете открыть его. На внутренней стороне крышки саркофага вы обнаружите написанный текст: “Был призван я с другой стороны. Вызван повелителем черной магии. Тайну мою не постиг бы он. Найди плачущего ангела на кладбище Падших ангелов“.

Vampire`s fall: origins – прохождение, глава 3

Обо всем - Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 3Vampire`s fall: origins – прохождение, глава 3

1 – статуя плачущего ангела. 2 – лестница.

К кладбищу Падших ангелов удобней идти мимо таверны “Одинокий человек” (см. карту региона), где мы уже были, выполняя последнюю волю усопшего (см. выше 6. Последняя воля). Добравшись до кладбища, разыщите статую плачущего ангела (см. карту кладбища выше) и пообщайтесь с ней. Статуя велит вам “взглянуть” и ничего более. Не совсем понятно, что делать в такой ситуации, но к юго-западу от статуи есть лестница, ведущая под землю. Спустившись вниз, вы наткнетесь на древнего стража (Ancient guardian), охраняющего гробницу (1075 НР). После того, как вы расправитесь с ним, квест будет считаться выполненным.


БОССЫ

Во время своих приключений вы будете находить логова боссов. На игровой карте они показаны иконкой со скрещенными мечами. На карте региона (см. выше) они показаны красными кругами с числами. Ниже приводится список боссов, чьи логова найдены к этому моменту, а также параметры их обитателей.

1. Spirit brother Ren. Здоровье: 548 НР. Метает магию, сражается в рукопашном бою, обладает способностью исцеления.

2. Алтарь под названием Четыре печати Гонта. В одном бою вам придется поочередно сразиться с четырьмя духами. Первые трое, которые именуются Gontril`ами, имеют запас здоровья: 95, 165 и 200 НР. Четвертый именуется Gontannous (485 НР). Все они сражаются в рукопашном бою и используют дальнобойную магию. Наградой за их уничтожение, помимо опыта, золота и предметов, станет редкий на данном этапе плащ Cape of Gont (броня +12, предметы +9%), который вы сможете экипировать в экране инвентаря.

3. Spirit brother Tom. Здоровье: 926 НР. Метает магию, сражается в рукопашном бою, исцеление во время боя не применял. Награда: несколько предметов вооружения, не представляющих особой ценности.


Продолжение следует

Если пользователь хочет сыграть в жанре фэнтези, то ему стоит попробовать игру Vampire`s Fall. Она сделана как стандартное RPG с большим количеством квестов различной сложности и понятной веткой умений. Проблем с прохождением локаций возникнуть не должно у новичков и опытных пользователей. Но описание некоторых особенностей полезно изучить.

Это новая игра, релиз которой состоялся в начале 2020 года. Пользователю предлагают сыграть за вампира, который случайно стал им после нападения Чернокнижника на его поселение. Сюжет не отличается сложностью: главная цель — отомстить врагу.

Игра про вампиров

Одно из главных достоинств игры «Падение вампиров: Начало» является высокая оптимизация. Чтобы игровой процесс был стабильным компьютер должен соответствовать следующим характеристикам:

  • ОС: Windows 7/8.1/10;
  • процессор: не ниже Intel Core i3 второго поколения;
  • видеокарта с объемом памяти не менее 1 Гб;
  • свободное место на жестком диске — 20 Гб.

Продолжительность прохождения Vampire`s Fall: Origins зависит от опыта игрока и выбранной им стратегии. Но средняя длительность выполнения заданий составляет 30-35 часов. У пользователей есть возможность в настройках выбрать русский язык.

В начале пользователь должен решить за какой вампирский класс он будет проходить игру. Но существенных различий между ними нет, кроме маленьких бонусов к основным характеристикам. Также за время прохождения вампир приобретет заклятого врага — обращенного им медика. В одной из деревень перед героем будет стоять выбор: кусать медика или нет. В остальное время укусы вне боев запрещены.

Внимание! Пользователи остались не совсем довольны «Вампирским падением». Среди недостатков выделили плохо проработанный сюжет и быструю систему прокачки умений героя.

Создание персонажа

Гайд по прохождению основной сюжетной линии «Падения вампиров», описание всех этапов

Игроков ожидает 10 миссий, которые могут вызвать затруднения у новичков. Поэтому стоит посмотреть советы опытных пользователей по прохождению квестов «Падение вампиров: Начало».

В поисках пропавшего сына

Сюжет начинается в саркофаге оборотня из которого нужно выбраться главному герою. Оказавшись на воле, следует отправиться к центральной площади маленького города Авана. Там он получит первое задание от Арчилла. По всей локации требуется зажечь костры. После этого герой должен вернуться к Арчиллу за наградой.

Затем персонаж заметит кровавые следы рядом с повозкой. Они приведут к ферме, где находится таинственный незнакомец. После этого герой должен переговорить с Васа. Он даст новое поручение. Завершив охоту на стража, нужно получить от него денежное вознаграждение.

Получить одобрение

Для продолжения нужно переговорить с Цисаной. Тропинка с пеньками приведет героя к Каменграду. После этого путь лежит в университет в котором необходимо разыскать Озина. Далее игроку нужно подойти к священному кругу у статуй и вернуться к профессору.

Пройдя основное задание, желательно получить квест у Якова. Он поручит убить трех кабанов. В награду главный герой получит очки мастерства.

Важно! Чтобы быстрее расправиться с последним кабаном опытные игроки советуют использовать двуручный меч.

В поисках ответа

Следующий этап Vampires Fall: Origins — прохождение квеста «В поисках ответа». Новое задание герой получит, пообщавшись с членами Совета. Они дадут поручение отыскать подсказки. Ему необходимо найти:

  • щит с мечом;
  • камень;
  • кольцо;
  • кровавые стекла;
  • серафинокс.

Локация в игре

Выследить чернокнижника

На рынке герою нужно пообщаться с теневыми торговцами. В Борвуде необходимо поймать и расправиться с крысой. За это дадут дополнительные очки опыта. После этого персонаж может отправиться в Вамп`Ир. Там следует расправляться со всеми вампирами с крестом.

Одержав победу, нужно возвращаться в Камнегород и переговорить с членами Совета. Они укажут местонахождение Тени из Бездны. Никакой особой стратегии против него выстраивать не нужно. Победить его получится без использования секретов. Достаточно просто бить врага, пока он не упадет.

Отправка на восток

Это самая легкая миссия среди всех остальных. Герой должен зайти в таверну и побеседовать с незнакомцем. Он даст новое задание: посетить городок Истхевен.

Важно! В таверну лучше заходить днем, потому что вечером и ночью незнакомец может пропасть.

Сопротивление

Следующее задание в прохождении «Вампир Фалл: Оригинал» — убийство четверых стражей. Его даст смотритель. За первым следует отправляться в северную часть Истхевена. Второго нужно искать на востоке города. Третьего стража одолеть сложнее, а последний — самый сильный. Но за победу над ним можно получить больше всего очков.

Сражение с чернокнижником

Предатели повсюду

Еще одна обязательная миссия для полного прохождения игры. Герой должен переговорить с Варангером. У него есть просьба: нужно связаться с разведчиками и украсть один предмет.

  • Одного можно найти на восточной окраине
  • Второго — на западной.
  • Третий разведчик стоит в центральной части города.

За победу над каждым можно получить 60 очков. Для завершения задания необходимо переговорить с Варангером.

Вернуть благосклонность

Следующий этап игры «Падение вампиров: Начало» — прохождение миссий в Истхейвене. В северном района города находится фургон, которой необходимо сжечь. Недалеко от него располагается лагерь местных разбойников.

На кладбище находится еще фургон: его тоже нужно уничтожить. Могут вновь появиться разбойники и герою придется с ними сражаться. Для завершения задания игрок должен отправиться в таверну, чтобы побеседовать с капитаном.

Важно! После поединков можно осматривать тела поверженных врагов, чтобы найти ценное снаряжение.

Логово Чернокнижника

У Хейвилла герой найдет Варангера, который укажет местонахождение логова Чернокнижника. В той локации нужно побеседовать со стражниками. Но прийти к соглашению с ними не получится, поэтому игроку придется с ними сражаться.

После победы над стражами, получится осмотреть их логово. За эту миссию положена награда в 2000 очков. Они понадобятся для прокачивания умений.

Финальный поединок

Битва с Чернокнижником

Действие следующей локации переносится в Морн Ир. Там героя ожидает старейшина. У него получится узнать информацию о нахождении Чернокнижника. Когда персонаж подойдет к указанному месту, он увидит своего врага. Сначала придется поговорить с ним.

Но эта беседа ни к чему не приведет и между персонажами состоится финальная битва. Это самый сложный поединок в игре, с которым у новичков могут возникнуть трудности. Для боя нужно выбрать самое мощное оружие, которое есть в инвентаре. После победы над Чернокнижником будут доступны три варианта концовки:

  • убить врага, таким образом, герой очищает мир от зла;
  • оставить в живых — за Чернокнижника можно получить большее вознаграждение;
  • стать последователем Чернокнижника — в ходе диалога, герой может принять решение присоединиться к нему и отправиться с ним в странствия.

Однако несмотря на оригинальную задумку сюжета, большинство пользователей посчитали его нелинейным. Также герой быстро становится непобедимым, что делает прохождение менее интересным. Но у игры есть и много достоинств, поэтому новичкам в жанре RPG она покажется увлекательной.

  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: BioShock 4 попала в “производственный ад” — у студии большие проблемы с разработкой

    8
    19.05.2023 09:22 от
    Kusarevich

  • Инсайдер: Ghost of Tsushima 2 не появится в среду на PlayStation Showcase

    5
    19.05.2023 09:20 от
    LeonStrife

  • Microsoft может сократить присутствие Xbox в Великобритании — если сделка с Activision Blizzard не будет одобрена

    36
    19.05.2023 09:20 от
    Rinzler

  • Новая Lords of the Fallen от польской CI Games выйдет без русского перевода

    63
    19.05.2023 09:17 от
    kSL

  • Авторы The Callisto Protocol показали трейлер предфинального DLC — следующим выйдет сюжетное расширение

    1
    19.05.2023 09:17 от
    bat_dmitry

  • Off top forever !

    31382
    19.05.2023 08:23 от
    rivezico

  • Guilty Gear -STRIVE-

    87
    19.05.2023 07:55 от
    KrayZ

  • Все о сервисе Steam

    31696
    19.05.2023 07:23 от
    KuP9I

  • FORTNITE

    148
    19.05.2023 03:52 от
    xWhItEWoLFx

  • Футбол

    13592
    19.05.2023 00:51 от
    rivezico

Vampire’s Fall: Origins — изометрическая ролевая игра, которая позволит игроку окунуться в мир, наполненный вампирами. У игры Vampires Fall: Origins прохождение довольно непростое и местами запутанное. Именно поэтому, прежде чем начать освоение этого виртуального мира, рекомендуется ознакомиться с подсказками по прохождению на русском языке.

Общая информация

Vampire’s Fall: Origins — довольно необычная игра, которая вышла на персональных компьютерах в начале 2020 года. Игроку придется играть за кровопийцу, который совершенно случайно стал вампиром во время нападения Чернокнижника на его родную деревню. Сюжет у этой игры довольно простой, так как он сводится к тому, что главный персонаж хочет просто отомстить злодею. Длительность прохождения напрямую зависит от стиля и характера действий игрока. Однако в среднем проект можно пройти за 30-35 часов.

Vampire’s Fall: Origins — новая изометрическая игра, в которой игрок сможет почувствовать себя настоящим вампиром

Одно из достоинств Vampire’s Fall: Origins — оптимизация. Для комфортного прохождения понадобится компьютер с такими характеристиками:

  • Процессор: не хуже Intel Core i3 второго поколения.
  • ОЗУ: от 2 Гб.
  • Видеокарта: с объемом видеопамяти от 1 Гб.

Дополнительная информация! Для установки игры понадобится около 20 Гб свободного места на жестком диске.

Падение Вампиров Начало: прохождение

Игра состоит из десяти квестов, при прохождении которых игроки могут столкнуться с трудностями.

Поиски сына

Начинать играть приходится в саркофаге оборотня. Выбравшись на волю, необходимо пройти к центральной площади городка Авана и пообщаться с Арчилом для получения квеста. Затем необходимо по всей локации зажечь костры и повторно пообщаться с Арчилом, чтобы он выдал деньги за выполнение задания.

Изометрическая камера — одна из особенностей игры

Выполнив квесты, надо пройти по восточной тропинке, где стоит повозка. От нее ведут кровавые следы, по которым следует пройти. Оказавшись на ферме, первым делом необходимо поговорить с таинственным человеком. Затем нужно пообщаться с Васа, который даст задание на убийство. После окончания охоты на стража надо вернуться к нему и забрать деньги.

Получение одобрения

Сначала надо пообщаться с Цисаной. Для этого следует отправиться на северную тропинку и идти вдоль маленьких пеньков и больших пней к Каменграду. Надо пройти в южную часть города к университету и поговорить с Озином. Затем по сюжету придется подойти к священному кругу возле статуй и вернуться обратно к профессору.

Закончив задание, желательно взять следующий квест у Якова. Он попросит убить трех кабанов, за которых можно получить очки мастерства.

Важно! Чтобы быстрее убить последнего кабана, надо использовать двуручный меч.

В поисках ответа

Это обязательное задание, которое, необходимо выполнить во время прохождения Vampire’s Fall: Origins. Сначала надо пообщаться с представителями Совета и получить у них задание на поиск подсказок. Чтобы главный герой прошёл квест, надо найти пять подсказок:

  • щит с мечом;
  • камень;
  • кольцо;
  • кровавые стекла;
  • серафинокс.

Поиски чернокнижника

Сначала необходимо отправиться на рынок и пообщаться с теневыми торговцами. Затем нужно пойти в Борвуд и уничтожить крысу. Делать это надо осторожно, чтобы случайно не упасть в кучу грязи. Получив очки опыта, нужно посетить Вамп’Ир и убить там охотников на кровопийц, которые вооружены крестами.

Крыса — противник, встречающийся в игре один раз

После сражения с противниками необходимо отправиться в Камнеград и пообщаться с Советом. Они дадут координаты нахождения Тени из Бездны. Чтобы победить его, не нужно заранее изучать никаких секретов. Достаточно просто бить противника, чтобы он упал.

Отправка на восток

Этот квест наиболее простой среди остальных заданий. Необходимо зайти внутрь таверны Cahl’s Creek и пообщаться с таинственным незнакомцем. После этого он даст задание, согласно которому надо отправиться в городок Истхевен.

Важно! Квест нужно брать в дневное время, так как ночью незнакомец может пропасть из таверны.

Противостояние

Задание можно получить у смотрителя. Он предложит убить четверых стражей.

  • Первый находится в северной части города, за него можно получить около 180 очков опыта.
  • Второй находится на востоке.
  • Третьего убить сложнее, чем первых двух. Поэтому надо быть готовым к нелегкой битве.
  • Четвертый страж самый сильный. За него можно получить 200 очков опыта.

Предатели вокруг

Для полного прохождения игры Вампир Фалл Оригинал эту миссию надо выполнить обязательно. Сначала надо поговорить с Варангером. Он попросит пообщаться с местными разведчиками, и кое-что у них украсть. Первый стоит в восточной части города, второй расположен западнее, а третий — неподалеку от центра.

За каждого разведчика игрок получает по 60 очков опыта. Чтобы выполнить задание, необходимо вернуться к Варангеру и поговорить с ним.

Возвращение благосклонности

В начале миссии надо отправиться в северную часть Истхейвена и сжечь снабженческий фургон. Затем надо пойти в лагерь неподалеку от городка и сразиться с местными разбойниками.

Собранное снаряжение можно найти в инвентаре

Важно! После битвы можно осмотреть тела врагов. С них может падать полезное снаряжение.

Одержав победу над разбойниками, надо отправиться на кладбище неподалеку и найти там второй фургон. Его тоже необходимо сжечь. После сожжения повозки могут снова появиться разбойники, с которыми придется сражаться. Чтобы завершить миссию, нужно пойти к таверне и пообщаться с капитаном.

Логово Чернокнижника

Сначала надо пройти к Хейвиллу и пообщаться с Варангером. Он даст координаты местоположения логова Чернокнижника. Надо отправиться туда и поговорить с местными стражами. Договориться с ними не получится и поэтому придется победить их в битве.

Победив стражей, надо внимательно исследовать логово. После выполнения этого задания игрок получит 2000 очков опыта, которые можно в дальнейшем потратить на улучшение способностей персонажа.

Битва с Чернокнижником

Нужно отправиться в Морн Ир и поговорить со старейшиной. Она расскажет, где в настоящий момент находится Чернокнижник. Придя на место, надо пообщаться с ним. Конечно, обычным разговором все не закончится и придется сразиться с главным злодеем. Это наиболее сильный противник в игре и поэтому к битве с ним надо подготовиться. Нужно использовать лучшее снаряжение, чтобы победить его.

Чернокнижник — наиболее сложный босс игры

Если главный герой победит врага, у него будет три варианта дальнейшего развития событий:

  • · Убить. В этом случае персонаж раз и навсегда убивает Чернокнижника и очищает мир от зла.
  • · Пощадить. Убивать Чернокнижника не обязательно. Можно пощадить его и получить за это немалую сумму денег.
  • · Присоединиться к отряду. Игрок может после битвы пообщаться с Чернокнижником, присоединиться к нему и следовать за ним в составе его армии.

После выполнения этого задания прохождение квестов игры Падение Вампиров Начало можно считать завершенным. Однако при желании игрок может начать игру сначала и выполнить все второстепенные задания.

Vampire’s Fall: Origins – это изометрическая ролевая игра с элементами классической стратегии. Главный герой – новобранец, добровольно вступивший в ряды сопротивления, пытающегося разрушить планы зловещего Чернокнижника.

Оглавление:

Задание 1 – В поисках пропавшего сына
Задание 2 – Получить одобрение
Задание 3 – Поиск ответов
Задание 4 – Выследить чернокнижника
Задание 5 – На восток
Задание 6 – Сопротивление
Задание 7 – Предатели повсюду
Задание 8 – Вернуть благосклонность
Задание 9 – Штурм логова чернокнижника
Задание 10 – Сжечь чернокнижника

Задание 1. В поисках пропавшего сына

Игра начинается в руинах Вамп’Ира. Двигайтесь мимо дома Савы туда, где находились стражи. Побеседуйте на все темы с Савой. Укусить его или нет — выбор за вами. Продолжайте двигаться по тропинке, пока не окажетесь у следующего поселения, Авана, проходя мимо Слепого Питера и Марида. Если продолжите идти прямо, до доберетесь до центральной площади, где столкнетесь с обеспокоенным местным жителем по имени Кристофс. Он направит вас к Арчилу. Арчил стоит перед большим зданием на севере. Поговорите с ним, чтобы получить 20 очков опыта.

Зажгите огни, отмеченные по всей карте. Затем побеседуйте с Арчилом повторно, чтобы получить 40 золота. Двигайтесь по юго-восточной дороге, пока не обнаружите повозку. Двигайтесь по кровавым пятнам и, в конце концов, окажетесь на ферме Вествуда. Пройдите в западную часть фермы и побеседуйте с Таинственной Личностью. После убийства персонажа вернитесь к Арчилу и сообщите ему о положении дел. Вы получите 100 золота и 60 очков опыта.

Пообщайтесь с Васа. Направляйтесь на север к Цисане, идите в священный круг к северо-востоку от города и убейте стража столпа. Следуйте на юго-запад к рынку Авана, найдите трех посетителей рынка. Большинство откажутся, но четверо согласятся. Идите на запад, в штаб-квартиру Братства. Вернитесь назад и поговорите с Арчилом. Вы получите 75 золота. Отправляйтесь к Васо, за церковь.

Задание 2. Получить одобрение

Поговорите с Цисаной, идите по северной тропе от Авана в Каменград. Когда прибудете на место, то получите 150 очков опыта. Двигайтесь в южную часть города. Профессор Озин находится слева от создателя зелий Мирьяны. Идите в здание университета около городской площади и пообщайтесь со стражником. Отправляйтесь к священному кругу на север от Камнеграда, затем вернитесь к профессору Озину, чтобы получить 100 очков опыта. Идите на юг от Камнеграда и побеседуйте с Яковом. Следуйте на юг и сразитесь с тремя кабанами. Вернитесь к Якову, чтобы получить 125 золота и 250 очков опыта.

Так выглядит список квестов

Отправляйтесь к Сибиле, к югу от руин Камнеграда. Соберите несколько красных грибов, которые разбросаны буквально повсюду. Один из них есть к северу от Сибилы. Вернитесь к Сибиле и получите 300 очков опыта. Отправляйтесь к Барзелу в Северной Каарье. Он находится в юго-западной части деревни. Идите на восток и победите банду Северной Каарьи. Вернитесь к Барзелу, чтобы получить 300 очков опыта. Отправляйтесь к Адриане на Мрачное Болото. Дайте ей 100 золота или 3 больших зелья крови, чтобы получить еще 300 очков опыта. Вернитесь в Камнеград и побеседуйте со стражником, стоящим перед зданием Совета Камнеграда.

Задание 3. Поиск ответов

Войдите внутрь здания и побеседуйте с Советом Камнеграда. Отправляйтесь в руины города, чтобы отыскать подсказки. Всего их пять: меч со щитом, два камня, Серафинокс и кровавое стекло. Вернитесь к совету, чтобы получить 400 очков опыта и 125 золота. Идите на север в библиотеку теней. Поговорите с тремя хранителями теней. Северный хранитель хочет, чтобы вы победили его в бою. Западный хранитель желает, чтобы вы дали ему 150 золота. Южный хранитель хочет, чтобы вы разгадали загадку. Ответ: уголь. Взаимодействуйте с дверью библиотеки, чтобы получить свиток бездны и 250 очков опыта. Вернитесь в совет Камнеграда, чтобы заработать 150 золота и 500 очков опыта.

Задание 4. Выследить чернокнижника

Отправляйтесь на лесной рынок, поговорите с каждым торговцем теней на северо-востоке, юго-востоке и юго-западе. Идите на юг в Борвуд. Взаимодействуйте с кучей грязи на юго-западе и убейте священную крысу, получив 300 очков опыта. Отправляйтесь в Вамп’Ир, убейте охотников на вампиров и получите еще 300 очков опыта. Вернитесь и поговорите с советом Камнеграда. Победите Тень из Бездны и поговорите с ней, чтобы получить 250 золота и 750 очков опыта.

Задание 5. На восток

Идите в таверну Cahl’s Creek, пообщайтесь с подозрительным человеком и идите на север в Истхейвен.

Задание 6. Сопротивление

Поговорите с тихим человеком, чтобы получить 350 очков опыта. Идите на север и убейте первого стража, заработав еще 175 очков опыта. Столько же вы получите, когда убьете второго стража на востоке. Двигайтесь дальше на восток и прикончите третьего стража, получив очередные 175 очков опыта. Отправляйтесь на юго-запад и убейте четвертого, последнего стража. Вы также получите 175 очков опыта. Вернитесь к тихоне за наградой – 250 золота и, как вы догадались, 175 очками опыта.

Задание 7. Предатели повсюду

Поговорите с Арвидом Варангером, отправляйтесь в доки Истхейвена и пообщайтесь с самым восточным разведчиком, чтобы заработать 50 очков опыта. Пообщайтесь со вторым разведчиком, стоящим чуть дальше на востоке, за что получите еще 50 очков опыта. Третий разведчик расположен еще дальше на востоке, а четвертый – чуть к северу. Вы получите еще дважды по 50 очков опыта. Идите к месту отгрузки и зачистите территорию. Победите предателей, чтобы заработать 50 очков опыта. Отчитайтесь перед Арвидом Варангером, чтобы заработать 150 золота. Идите на юго-восток к бару Истхейвена и пообщайтесь с верхним пьяницей.

Идите дальше на юго-восток и побеседуйте с человеком по имени Эерикки. Идите на юг ко второй круглой долине справа и внизу от долины Нисса. Найдите Seeker Beast и уничтожьте его. вернитесь к Эерикки, чтобы получить 400 очков опыта. Идите в штаб сопротивления и вылейте зелье на землю за Арвидом Варангером. Двигайтесь по следу на юго-восток, чтобы выследить предателя – одинокого человека. Либо согласитесь на его сделку за 200 золота, либо откажитесь и убейте, чтобы получить 200 очков опыта. Вернитесь к Арвиду Варангеру, чтобы заработать 275 золота и 350 очков опыта.

Бои реализованы по весьма занятной системе

Задание 8. Вернуть благосклонность

Отправляйтесь на север, чуть выше северного кузнеца в Истхейвене, и сожгите фургон снабжения. Двигайтесь на запад в Тролдесковен, к землям на севере от реки. Поговорите с одним из членов отряда в лагере, победите отряд. Всего есть 10 противников, которых нужно убить. Идите на юг к землям к западу от реки, в лагерь, и сожгите еще один фургон снабжения. Вернитесь на восток в Истхейвен и в юго-восточной части города отыщите третий фургон. Отправляйтесь на юг к Хейвилл и сожгите следующий вагон. Идите на юго-восток к северному входу на кладбище Падшего Ангела и сожгите последний фургон. Идите на запад к таверне одиноких мужчин и побеседуйте с капитаном. Прикончите его.

Вернитесь к Арвиду Варангеру, чтобы получить 375 золота и 800 очков опыта. Идите на юг к лагерю сопротивления справа от катакомб в долине Нисса. Поговорите со всеми людьми в лагере и завербуйте их в ряды сопротивления. Вернитесь к Арвиду Варангеру за 400 золота и 250 очками опыта. Отправляйтесь на север к первому укрытию чуть выше северного кузнеца и поговорите с Джоном. Отправляйтесь на восток к следующему укрытию, прямо перед шта-квартирой колдунов. Идите на восток к третьему укрытию, в северо-восточном углу карты, мимо Анны Отступницы.

Задание 9. Штурм логова чернокнижника

Отправляйтесь на юг к Хейвилл и поговорите с Арвидом Варангером, получив 400 очков опыта. Идите на север в Тролдесковен и убейте вооруженного стража в юго-восточной части. сожгите оружие, чтобы получить 400 очков опыта. Отправляйтесь в штаб-квартиру Чернокнижника и поговорите со стражами. Уничтожьте их, исследуйте штаб и получите 800 очков опыта. Защитите себя от Арвида Варангера, исследуйте мертвых стражей и получите 400 очков опыта.

Задание 10. Сжечь чернокнижника

Отправляйтесь на запад, в Мор-Найт, чтобы получить 250 очков опыта. Поговорите со старухой на северо-западе деревни. Направляйтесь на юг через реку и двигайтесь дальше на запад, пока не обнаружите окровавленный камень. Следуйте по кровавой тропе на запад в пещеры и убейте Skincrawler. Вернитесь к старухе, чтобы получить 375 золота и 800 очков опыта. Идите на восток и поговорите с Мелиссой у камня. Пообщайтесь с Чернокнижником и победите его в бою, чтобы получить 1500 золота и 2500 очков опыта. Либо убейте Чернокнижника раз и навсегда, либо пощадите, став командиром его армии.

Добавить комментарий