В главе 7 (Здоровый носитель) Vampyr вы получаете цель найти секретный проход.
Эта глава – всего лишь один большой замок, проблема в том, что нет маркера для указания секретного прохода.
Где найти секретный проход:
Шаг 1: начните путем смотреть большое изображение в зале входа внизу (где некоторые крысы). Нажмите соответствующие кнопки, чтобы использовать свои вампирские чувства при взгляде на изображение. Вы увидите два красных символа: луну и меч.
Шаг 2: идите в столовую (также внизу). Есть длинный обеденный стол, камин и несколько кнопок на стенах. Нажмите кнопки, которые показывают луну и меч, как на скриншоте ниже:
Кнопка #1: Луна (в задней части комнаты у окна):
Кнопка #2: меч (справа от камина):
Нажмите только эти обе кнопки, не задев ни одной другой, и камин откроется, тем самым открыв секретный проход. Прохождение Vampyr почти завершено.
Вот и все – просто нажмите две кнопки, чтобы найти секретный проход.
Пролог
Игра начинается со вступительного ролика, после которого главный герой оказывается среди трупов и игроку передается управление. Перед вами только один путь, идите прямо приблизившись к девушке взаимодействуйте с ней. Сразу после кат-сцены, за вами начнется погоня, ваша задача скрыться от врагов, для этого просто убегайте по улице.
Помните! В игре ограниченная выносливость, которая расходуется на спринт, атаки и уклонения, поэтому вам стоить следить за ее показателем в нижнем углу экрана.
Пробежав вперед, прыгните вниз и возьмите мачете с трупа возле стены. С его помощью вы сможете разрушить бочки, которые перегородили вам путь дальше. Разобравшись с врагами, откройте двери и за ними убейте еще двух противников, а затем выходите на улицу. После очередной кат-сцены идите вперед по улице, пока не встретите врага с ружьем, используя укрытия доберитесь до него и убейте. Ворота впереди будут заперты, поэтому зайдите в здание справа, пройдя через красную дверь. Там вы окажитесь в своем первом убежище – безопасное место, где вы можете сохранится, воспользоватся кроватью для перехода в следующий день и прокачать свое персонажа. В комнате вы можете изучить несколько предметов, которые активирует воспоминания главного героя. Сперва осмотрите портрет на тумбочке напротив двери, затем возьмите золотые часы из рук трупа в комнате справа. Кроме этого, на первом этаже вы можете найти коллекционный предмет – текст «Огонь и солнце» (слабости вампира 1/3) – для этого обыщите шкаф с полками в левой части здания. После этого осмотрите ящики и другие укромные места, чтобы найти игровые деньги и различные предметы, которые необходимы для создания предметов.
Далее поднимайтесь на второй этаж, посмотрите в зеркало и подойдите к умершему на кресле. Здесь вы найдете пистолет и окровавленный дневник, забрав его с тумбы, ложитесь на кровать.
Когда вы проснетесь, для вас откроется меню навыков персонажа, здесь вы можете выбрать два новых умения. Вы можете выбрать любые два навыка, которые понравятся вам и подходят для вашего стиля игры, но обратите внимание на «Аутофагию» – особо полезный навык для начала игры, позволяет преобразовать кровь в ваше здоровье. На этом прохождение пролога Vampyr завершено.
Глава 1: Карантин
Эпизод 1: Вечная жажда
Добраться до северного берега
Проснувшись и выучив новые способности для главного героя, спускайтесь вниз и пройдите через дверь. Воспользовавшись теневым скачком вампира переместитесь на второй этаж здания (умение доступно вам по умолчанию, для его использование необходимо встать определенным образом, чтобы появилась подсказка с указанной кнопкой для активации этого умения). Обыскав помещение на трупе вы найдете старый колокол – с его помощью вы сможете оглушать противников, которое продлится всего пару секунд.
Пробравшись через дом вы наткнетесь на нескольких врагов, на которых можно потренировать применения колокола. Одолев их отправляйтесь в доки Лаймхауса.
Идти по следу убийцы
Там вы обнаружите жертву вампира, возможно того что и заразил главного героя. Активируйте особое зрение, чтобы увидеть следы. Идите по следу, которое приведет вас в новое убежище. Здесь в сундуке вы сможете найти патроны, а на столе создавать зелья из собранных вами ингредиентов. Воспользовавшись кроватью вы можете отдохнуть и изучить новые навыки.
Поговорить с местными
Изучив убежище отправляетесь в Паб “Бирюзовая черепаха”, след ведет туда. Здесь вам необходимо поговорить с барменом, посетителем и официанткой. От них вы узнаете лишь слухи про “Помойного Пса”, а также что на втором этаже поселился новый человек. Поднимайтесь наверх и зайдите в номер. После кат-сцены, поговорите с доктором Эдгаром Суонси, а затем снова поговорите с официанткой на первом этаже. От нее вы узнаете про Ульяма Бишопа – друга бармена, который недавно заходил сюда. Поговорив с ней, подойдите к бармену и задайте ему несколько вопросов, чтобы узнать куда отправился Бишоп.
Осмотреть лодки. Идти по кровавому следу от пирса
Покинув паб, идите вправо к причалу с лодками, в последней вы обнаружите новое тело. Осмотрите все улики и возьмите записку, далее переместитесь на другой берег, где есть кровавые следы. Идите по ним через склады, но будьте осторожны здесь много охотников – лучше всего их устранять скрытно. Во втором складе вы встретите более сильного противника, у которого есть различные сопротивления, чтобы узнать это перейдите в режим вампирского чутья.
Разобравшись с охотниками, осмотрите мертвое тело возле которого можно взять записку “Новые методы, новая тактика”, а на втором ярусе можно отыскать дробовик, который лежит на чемодане. Закончив осмотр, отправляйтесь к новому убежищу.
Поговорить с Уильямом Бишопом
След приведет вас в северную часть доков. Пройдя через мост, в здании справа вы услышите чьи-то голоса – отправляйтесь туда. В коридоре не пропустите оружие – старое коса, которое лежит на ящиках. Внутри вы найдете Бишопа, который напал на священника, вступитесь за него. Вам предстоит сражаться с ослабленным вампиром, победить его не составит труда так, как он очень слаб и может лишь похвастаться большим количеством здоровья. Достаточно уклонятся от сильных ударов и победа у вас в кармане.
Закончив сражение, подберите оружие, которым сражался ваш противник и поговорите со священником по имение Шон Хэмптое. После кат-сцены, возьмите образец крови у Бишопа и идите к доктору Суонси, затем последует еще одна кат-сцена после которой вы окажитесь в Пембрукской больнице.
Эпизод 2: Доставьте меня в больницу
Идите по улице пока не наткнетесь на драку. Подойдите к ним, загипнотизируйте Клея Кокса и отведите в темное место. Здесь вы можете решить как поступить с бандитом: отпустить или убить (убийство простых людей приблизит вас к плохой концовке).
Разобравшись с ним, идите к главному входу больницы, где сможете поговорить с медсестрой Дороти Крейн. Если вы отпустили преступника, вы сможете сообщить ей о пострадавшем, чтобы она отправила помощь. Войдя внутрь здания, познакомьтесь с ее персоналом. Самый полезный из них – водитель скорой помощи Милтон Хукс, у него можно купить детали для оружия. Осмотрите территорию больницы, вы сможете найти полезные предметы и взять дополнительные задание у персонажей. После этого отправляйтесь в свой кабинет, который находится на втором этаже, самая дальняя дверь (надпись DR. REID). С помощью рабочего стола изучите полученную ранее кровь, после чего у вас появится возможность изготавливать слабое зелье лечение. Здесь же вы можете улучшать оружие и переробатывать найденные предметы. Чтобы завершить эпизод и первую главу, ложитесь спать на кровать и изучите новые навыки для Джонатана.
Глава 2: Белый халат
Эпизод 1: Ночная смена
Выйдя из своей комнаты поговорите с Дороти, от нее вы узнаете что больница нуждается в антисептике. Ваша задача изготовить его, для этого нужно отправится в старый морг, ключ от него вам даст Дороти после разговора. Выйдите на улицу и идите направо, следуйте к указанному маркеру и откройте дверь, чтобы попасть в старое здание. Обыщите первый этаж в поисках полезных предметов. Здесь вам необходимо найти ключ от решетку, которая ведет в подвал. Поднимайтесь наверх и зайдите в комнату справа, на столе возьмите банки тартрата железа. После этого выйдите из комнаты и сверните вправо. Убив противника, возьмите хинин на столе, сам ключ вы можете найти в большом кабинете на столе. Подобрав его, спускайтесь вниз по пути разобравшись с новыми противниками, которые могут появится после того как вы подбираете ключевой предмет. Открыв дверь, спускайтесь в старый морг и обыщите помещения убивая скалей. В правом дальнем помещении вы найдете труп с отчетом о смерти – это позволит взять новое расследование. Закончив осмотр, идите в комнату за последним ингредиентом – гипохлоритом натрия. как только вы войдете в комнату начнется сражение с боссом.
Босс: Джон Доу
Этот вампир опаснее предыдущего, но достаточно уязвим для атак ближнего боя. Во время сражения старайтесь избегать теневого двойника, который может наносить урон если вы попадете под атаку босса и его тени. Ваша цель сам босс, уклоняясь от его атак сосредоточьтесь на нанесении урона только ему (убавить двойников бесполезно). Не забывайте пить кровь, чтобы восстановить свое здоровье. Одержав победу, со стола возьмите ключевые предметы и вернитесь в свой кабинет. Вам осталось создать на своем рабочем столе средство от переутомления. После этого, поговорите с медсестрой Дороти, а полученное средство передайте нуждающийся, для этого необходимо поговорить с ними и провести медосмотр.
Эпизод 2: Крыса в больнице
Поговорить с Эдгаром Суонси
Поднимитесь на второй этаж и зайдите в ближайшую к вам дверь, так вы окажитесь в кабинете главного врача Суонси. Поговорив с ней, возьмите следующие предметы: Редкие виды вампиров, Письмо с предупреждением, Записка доктору Суонси, Письмо от Ракеша Чанады, они дадут вам опыт и приоткроет некоторые детали сюжета игры.
Поговорить с покровительницей больницы, Харриет и медсестрами
После этого спуститесь вниз, выйдите в главный двор и идите в палатку с правой стороны, где находится покровительница больницы – леди Эшбери. Закончив диалог идите в палату к Харриет и поговорите с пациенткой. Затем вам нужно поговорить с еще тремя медсестрами, две находятся на территории больнице на первом этаже и во дворе. Третья, Дороти, находится снаружи, для этого выйдите на улицу и идите вдоль реки налево. Спустившись вниз по ступенькам вы окажитесь в месте, куда прибыли в конце первой главы. Увидев медсестру вдалеке, встаньте в отмеченном месте у забора, и активируйте свое чутьё, чтобы подслушать разговор. После этого спускайтесь в канализацию.
Забрать громилу из канализации
Спустившись вниз, следуйте по кровавым следам никуда не сворачивая. На развилке, если вы свернете влево вы найдете предмет – «Изгнание дракона» (Братство Святого Павла 1/3). Пройдя через туннель вы начнете сражение с боссом.
Босс: Помойное чудовище
Монстр подозрительно похожий на оборотня имеет в своем арсенале размашистые атаки и прыжки. Первые секунды боя потратьте на изучение его поведения, а после атакуйте его активно применяя свои способности. Закончив бой, осмотрите мертвые тела. Отыскав на одном из них записку медсестре Крейн вы завершите эпизод.
Эпизод 3: Шантаж в Уайтчепеле
Добраться до Уайтчепела
Покинув больницу, идите по мосту в сторону маркера, пока не окажитесь в нужной области. На Уайтчепел-стрит помимо врагов вы можете найти новых персонажей, с которыми можете поговорить или взять дополнительные задания для получения опыта. Отыскав торговца по имени Баррет, напротив него в углу дома постучите в дверь. Оказавшись в доме Питерсонов, поднимитесь на второй этаж и возьмите коллекционный предмет «Профессиональные охотники на вампиров». После этого отправляйтесь к Дариусу, путь к нему вам укажет маркер.
Расследовать действия Дариуса Петреску
Возле двери активируйте свое чутье и наблюдайте за Дариусом через окно, пока не появится значок в виде глаза. Наведясь на него, бегите вокруг дома, чтобы найти ворота с красным пятном. С этого места вы сможете лучше рассмотреть чем занимается ваша цель. После кат-сцены, поговорите с журналистом Клейтоном Дарби к нему ведет ближайший маркер на карте. Из разговора с ним вы узнаете про письмо, которое относил Дариус.
Найти Ричарда Нитеркотта и найти почтовый ящик с письмом
Отправляйтесь в отмеченную область. Около ступенек обыщите ящик и заберите письмо. Затем, отправляйтесь к Нитеркотту, для этого вернитесь к главному входу церкви, которую проходили ранее. Поднимитесь по ступенькам и сверните налево, пройдя через калитку и обойдите здание. Поговорив с ним, возвращайтесь к Дариусу и постучитесь в дверь. В диалоге используйте фразу “Поговорите как мужчина с мужчиной”. Закончив разговор, возьмите коллекционный предмет «Древние врыколаки» (происхождение вампиров 2/3), который находится в комнате справа.
Выйдите на улицу, откройте ворота и отправляйтесь к дому Крейн. Внутри поднимитесь наверх и помогите провести операцию. Получив образец крови, поговорите с медсестрой и решите ее судьбу:
1. Пощадить – поговорив с медсестрой она прекращает шантаж и вы будете пользоваться её лекарствами.
2. Объять – убьете ее получите опыт, что приведет к быстрой смерти людей в районе.
3. Загипнотизировать (может быть недоступно при маленьком уровне) – вернется в виде босса 20 уровня.
Босс: Тоби Шин и Винсент Шин
Теперь вам остается вернутся обратно, но на вашем пути станут сразу два босса. в сражении будут принимать еще два обычных охотника, которых лучше игнорировать так, как урон они практически не наносят а убивать их долго. Винсент особо уязвим к магии, но сперва лучше разобраться с Тобби, который орудует арбалетом. Вернувшись в госпиталь, поговорите с Эшбери и поднимитесь в свой кабинет, чтобы провести анализ крови Рэзвана, получить сыворотку выносливости и закончить главу.
Глава 3: История одной семьи
Эпизод 1: Причина и следствие
Начав прохождение новой главы, поговорите с Суонси, чтобы доложить ей об проведенном анализе крови. От нее вы узнаете про похороны сестры главного героя и вам нужно посетить кладбище в Уайтчепеле. Также здесь вы можете взять дополнительные задания: Профессиональный инструмент; Ложная цель; Недостающие ингредиенты; После прочтения сжечь.
Эпизод 2: Глаз был в гробнице
Добраться до Стоунбриджского кладбища
Выйдя из больницы и пройдя мост, сверните вправо и зайдите в канализацию. Разделавшись с врагами, возьмите с трупа записку “Ликвидируйте паразитов”. Возвращаясь обратно, перед выходом из канализации сбоку запрыгните в верхний тоннель, где можно найти Текст Брайля. Пройдя через канализация, вы сможете открыть ворота на улицу с другой стороны, чтобы добраться до убежища.
Незаметно побывать на похоронах Мэри
Парадный вход будет перекрыт, поэтому вам придется свернуть вправо и подняться наверх. Посмотрев на похороны сестры, поговорите с леди Эшбери. После этого спуститесь на центральную поляну и подойдите к левой стене, осмотрите тело в нише, чтобы найти новый рецепт, который откроет доступ к лекарствам от головной боли, мигрени и невралгии.
Добраться до церкви Святой Марии
Ориентируясь по карте, отправляйтесь в Уайтчепел-олд-роуд. По пути на вас нападет особый вампир, после кат-сцены продолжайте идти к церкви и постучитесь в дверь. Поговорив со священником Джозефом Ларраби, возвращайтесь в больницу.
Встретиться с Эдгаром Суонси в больнице
По пути обратно с вами свяжется ваш создатель Мирддин в виде кровавой тени. Как только вы окажитесь в указном месте, узнаете что была убита Харриета и пропал священник Шон. Идите в кабинет главного врача и поговорите с персонажами, после отправляйтесь на поиски священника.
Эпизод 3: Печальный Святой из Ист-Энда
Найти Шона Хэмптона в доках Ист-Энда
В этом эпизоде большинство жителей порта вышли на улицу, это ваш шанс поговорить с ними, взять новые дополнительные задание или узнать новые подробности от уже знакомых людей. Разговаривая с персонажами, задавайте им вопрос про Шона Хэмптона. Нужную информацию вы получите от бармена в пабе Тома Уоттса. Отправляйтесь в западные доки.
Собрать информацию о местонахождении Шона Хэмптона
Вы можете взять коллекционный предметом «Новые методы, новая тактика» (стражи Привена 2/3), для этого отправляйтесь к причалу, где осматривали труп жертвы Бишопа, отсюда переместитесь на другую сторону и войдите в склад. Далее, пройдите склад и переместитесь на другой берег, чтобы попасть в западные доки. Войдя в здание вам предстоит сражение с охотниками и боссом.
Босс: Джимми “Искра” Барлоу
Если вы достаточно прокачали физический урон, в таком случае вначале стоит разбираться с обычными охотниками, которых призывает босс. В противном случае, держитесь подальше и прячьтесь за колоннами, чтобы вас не зажали. Старайтесь держаться за спинной Барлоу и наносить несколько ударов, чтобы избегать его атаки огнеметом. Одержав победу, возьмите с трупа новое оружие – Обычный парабеллум. После этого у вас на карте появится убежище, где скрывается Шон – в северной части порта. Путь туда лежит только вдоль южного берега (другие проходы перекрыты запертыми воротами и охранниками). Ориентируясь по маркеру найдите священника и возьмите у него ключ от канализации и Сложенный лист бумаги.
Эпизод 4: Дурная слава
Осмотреть канализацию и раскрыть тайну Шона Хэмптона
Идя вдоль берега, спуститесь вниз и отоприте решетку, которая ведет в канализацию. Путь дальше перекрыт водой. Вверху находится пульт, который активируется только после того, как прекратится подача воды. Идите вправо, чтобы найти два вентиля, каждый из которых отвечает за перекрытие воды в туннелях. Сперва перекройте левый вентиль, затем возьмите огнестрельное оружие и выстрелите по бочке в правом туннеле, чтобы вы смогли перекрыть там воду. Перекрыв воду, активируйте пульт и спускайтесь вниз, продолжайте двигаться пока не начнется битва с боссом.
Босс: Фергал Банша
Сражу после завершения кат-сцены начнется бой. Он атакует серией ударов, после которых у вас есть время для населения своих ударов. Опасайтесь его атаки сверху, после того как он прыгнет он упадет в случайном месте и создаст ударную волну. Самый лучший момент для вашей атаки будет после того, как вы уклонитесь от теневых двойников – босс как-то время будет неподвижен. Закончив бой исследуйте туннель используя свое чутье. Оказавшись на территорию помойных скалей, войдите в убежище скалей. Войдите в здание с красной дверью, возьмите новое оружие и поговорите с Хирриет Джонс. Поговорив с ней, возьмите в комнате текст “Превосходство эконов” и поговорите с Бриджит. После этого, откройте вентиль в коридоре, так вы окажите прямо в комнате Шона.
Вернутся в убежище Шона
Узнав правду о Шоне, вам предстоит сделать очередной выбор.
1. Пощадить – вы отпустите его, но он будет считаться пропавшим без вести, что подорвет здоровье всего района так, как он является столпом Порта.
2. Обратить – вы потеряется небольшое количество опыта и обратите его в вампира. Так он сможет маскироваться среди людей и помогать им – наилучший выбор для сохранения района.
3. Объять – вы получите большое количество опыта, но его смерть значительно ухудшит состояние района.
Эпизод 5: Красные реки
Выследить настоящего преступника
Покинув убежище Шона вы наткнетесь на новый труп. Опросите возможных свидетелей пришествия и осмотрите место притупления. Осмотрев труп, в руке вы найдете брошь матери главного героя, а кармане бумажник с адресом жертвы. Осмотрев тело, обойдите деревянный забор и заберите текст “Происхождение скалей” с бочки.
Найти в этом районе квартиру убитого и идти по кровавому следу
Квартира будет отмечена у вас на карте, отправляйтесь в Финсбери-гейт- это северо-восточную часть порта. Осмотрев помещение, на втором этаже спуститесь по балкону рядом с окровавленным окном. Продвигаясь вперед по улицу на вас будут нападать противники выше 20 уровня. Оказавшись во дворе, осмотрите тело девушку на дереве, а затем преследуйте девушку вампира по крышам. Погоня приведет вас на кладбище.
Эпизод 6: Поминки по прошлому
Сразиться с таинственным вампиром
На главной площади кладбища вы обнаружите Джозефа и девушку вампира за которой гнались – Мэри Рид. После кат-сцены начнется сражение с боссом.
Босс: Мэри Рид
Очень сильный противник так, как активно использует дальнее атаки и удары по площади и при этом опасна в ближнем бою из-за того, что орудует крестом. Лучше всего атаковать ее магией или огнестрельным оружие при этом держась к ней как можно ближе. Атаки ближнего боя наносят боссу мало урона, но могут сбивать ей равновесия, когда идет замах крестом. Как только увидите, что она остановилась и начинает собираться с силами или ее тошнит кровью – убегайте подальше. В первом случае запустится ударная волна, избежать которой можно только выйдя из радиуса поражения. Во втором, начнется атака по площади кровью из под земли, избежать можно уклонением. Победив ее, посмотрите ролик и отнесите ее в могилу, чтобы закончить прохождение третьей главы Vampyr.
Глава 4: Приближение беды
Эпизод 1: Великая охота
Добраться до особняка леди Эшбери
Прочитав записку Приглашение леди Эшбери, которая лежит на столе, идите к ее дому в соседнем квартале. По пути вы встретите кровавую тень, после разговора пробейтесь через враждебных вампиров к особняку. Поговорите с хозяйкой дома, чтобы узнать о том, что вас пригласили в клуб “Аскалон”. Расспросив ее о всех деталях осмотрите дом чтобы найти Личный дневник на нижем этаже, а наверху на столике лежит книга “Дракула”. Также на книжной полке вы сможете взять текст “Трагедия Кровавой ночи”, а в одном из убежищ в этом районе (северо-восток) – текст “Клуб вампиров”.
Эпизод 2: Теневой кабинет
Явиться в клуб “Аскалон”
Выйдя из особняка, идите налево вдоль высокого моста, отмеченного фиолетовой линией на карте и отделяющего Вест-Энд от остальной части Лондона. После кат-сцены, обойдите забор и убейте врагов. Осмотрите труп вампира, чтобы получить «Угроза, которую представляют ихоры». После этого, идите к маркеру, по пути не пропустите короткий срез в Уайтчепел, для этого нужно открыть деревянные ворота. Продвигаясь дальше в правую сторону вы встретите Кимуро, которому можно помочь выполнив дополнительное задание. Если вам это не интересно идите в клуб, по пути осматривая новые окрестности и разговаривая с персонажами. Оказавшись внутри, зайдите в комнату справа, там вы найдете «История и цели клуба Аскалон». Далее, поднимитесь на верхний этаж и пройдите за красный занавес, чтобы встретиться с лордом Редгрейвом и его людьми. После кат-сцены поговорите с лордом.
Эпизод 3: Фамильные портреты
Расспросить местных о источниках инфекции в Вест-Энде
Редгрейв поручил вас розыск источника заразы. Чтобы найти его просто опросите всех местных жителей, так вы узнаете о двух местах с инфекцией. Ключевые здесь персонажи: ШарлоттаЭшбери и Эйвери Корк, от них вы сразу получите нужную информацию.
Добраться до первого источника
Отправившись в первый источник, заберитесь в отмеченный дом через балкон в переулке, рядом с домом с правой стороны. Осмотрите здание, у кровати вы найдете убитую женщину. Осмотрев её, перейдите в другую комнату и осмотрите тело мужа, а на лестнице сына. На нижнем этаже перед зеркалом вы встретите их дочь, которая окажется боссом.
Босс: Эльза Маллани
Опасна только на дальних дистанциях, из-за того что плюются ядом. Но очень уязвима в ближнем бою и к оглушениям. Во время боя бегите к ней и проводите серию атак, периодически восстанавливая свои силы, но при этом не давая ей много времени, чтобы оправится от атаки. После победы возьмите Письмо из театральной школы Дорис Флетчер и идите к другому источнику.
Добраться до второго источника
Забраться в здание можно только через балкон, к которому можно дойти обойдя здание. Войдя через черных вход, возьмите дробовик в столовой и идите в зал, где вас ждет сражение с двумя боссами.
Босс: Роджер и Присцилла МакФерсон
В первую очередь разберитесь с Роджером так, как он будет сильно мешать вам своими прыжками. Его убить достаточно просто, нужно всего лишь кружиться вокруг него не давая ему повод прыгнуть к вам и атаковать его. После его смерти сразу переключитесь на Присциллу, которая атакует издалека кислотой. Старайтесь быстро сократить дистанцию и атаковать ее, а после распыления яда, проделать тоже самое. Одолев их, прочитайте Любовное письмо от Дорис Флетчер и отправляйтесь дальше или к другому источнику.
Эпизод 4: Гран-Гиньоль
Найти театр Дорис Флетчер
Ориентируясь по маркеру на вашей карте идите к театру. Главных вход будет закрыт, поэтому, стоя к нему лицом, идите влево и в переулок направо. Обойдите здание, пока не обнаружите дворик со строительными лесами и открытым окном сверху. Заберетесь наверх и пройдите через окно, чтобы попасть внутрь здания.
Спускайтесь вниз, по пути собирая записки и убивая скалей. А внизу начнется кат-сцена, после которой вас ждет босс.
Босс: Дорис Флетчер
В самом начале она призовет помощников, которых лучше игнорировать из-за того, что они взрываются когда получают урон. Босс вблизи атакует саблей – эту атаку можно сбить ударом оружия ближнего боя или магией. Но чаще всего она постоянно перемещается и брызгает кислотой. Когда вы отнимите у нее половину здоровья, у нее появится гигантская рука, которая атакую в большом радиусе. Отходить от атак бесполезно, поэтому лучше держаться сбоку, чтобы вовремя подобной атаки зайти за спину противника и нанести несколько ударов. За победу над Дорис вы получите Отличную саблю. После завершения кат-сцены, быстро выберитесь из театра через коридоры. Уже на улице начнется новая глава.
Глава 5: Третейский суд
Эпизод 1: Противоестественный отбор
Рассказать лорду Редгрейву о Дорисс Флетчер
Вернувшись в особняк клуба, поговорите с лордом, чтобы уничтожить источник заразы в районе. После этого вы получите просьбу от него – обратить в вампира богача Алоизия Доусона, на этот счет поговорите с леди Эшбери.
Добраться до входа в церковь Темпла
Пройдите через парк и дойдите к воротам, которые ведут в следующий район. Они будут перекрыты и чтобы попасть нужно спустится в канализацию на севере.
Расспросить жителей Вест-Энда об Алоизии Доусоне
Прибыв в новую локацию вам нужно узнать, где находится богач, для этого нужно расспросить жителей этого района. Вам нужны всего два персонажа: Ашер Толлтри, который находится в подвале церкви, и Кэролайн Прайс в восточном магазине. От остальных жителей вы можете узнать какую-либо информацию и взять дополнительные задания. Узнав необходимую информацию, отправляться в особняк Доусона. Для этого идите в право к красной двери убежище. Пройдите его и выйдите через другой вход, слева вы сможете пройти через открытые ворота. Пройдите через них и взаимодействуйте с дверью, чтобы попасть в особняк Алоизия.
Эпизод 2: Евхаристия
Последовать приказу лорда Редгрейва или совету Элизабет
Внутри поговорите с Алоизией и примите решение, которое повлияет на его судьбу и возможную концовку игры.
Загипнотизировать (необходимы подсказки от двух жителей – вы избавите старика от страха смерти и он откажется от посвящения в вамприы, что не понравится лорду. За это вас исключат из клуба.
2. Обратить – потеряв опыт вы удовлетворите желание лорда, но это не понравится леди Эшбери и от этого пострадают зараженные горожане.
3. Объять – вы получите опыт и убьете старика, из-за этого вас исключат из клуба.
Решив его судьбу, доложите обо всем лорду Редгрейву.
Эпизод 3: От меча и погибнешь
Добраться до Пембрукской больницы
По пути поговорите с Старой Бриджет и зайдите к особняк леди Эшбери. В больнице идите в кабинете к главному врачу. Используя чутье идите по кровавым следам, которые приведут вас на третий этаж. Здесь войдите в лифт, которые приведет вас на крышу здания, где начнется сражение с боссом.
Босс: Джеффри Маккаллум
Вооружен мечом, атаки которого невозможно прервать, а на дальнем расстоянии выпускает очередь стрел из своего арбалета. Но во время сражения вашей основной проблемой будет периодическое включение ультрафиолетовые лампы, которые будут обжигать вас. Старайтесь чаще уклонятся и держаться ближе к противнику, зайдя за спину наносите мощные атаки оружием или магией. Также можно держаться на средней дистанции и стрелять из пистолета. После победы вы сможете сделать следующие (существенно это ни на что не повлияет):
1. Пощадить – вы сохраните жизнь охотнику на вампиров.
2. Обратить – потеряв опыт вы можете превратить его в вапмира
Эпизод 4: Бесстрастная наука
Добраться до театра Дорис Флетчер
Отправляйтесь на помощь к доктору Суонси, которого схватили охотники и держат в театре. Парадный вход будет открыт, войдите внутрь и смотрите помещение. В зале перед сценой, на центральном столе возьмите Отчет Маккаллума и Ключ от театральной сцены. При помощи этого ключа вы сможете открыть левую дверь на сцене. Пройдите через нее и спуститесь в подвал. Убив охотника, осмотрите книжные полки, там вы сможете найти текст “Рыцарь-вампир”, а в соседней комнате “Мемуары Уильяма Маршала”, Прикрепленная записка и еще один Ключ от подвала театра. В самой последней комнате вы найдете связанного доктора. После разговора с ним нужно решить его судьбу.
Оставить умирать – столп района умрет.
Обратить – вы потеряете очки опыта и спасете стол района.
Объять – вы получите опыт и потеряете столп района.
Перед уходом возьмите Старое любовное письмо к Харриет, которое лежит в подвальной комнате.
Глава 6: Нулевой пациент
Эпизод 1: Противоядие
Поговорить с леди Эшбери
Отправляйтесь в особняк и поговорите с леди Эшбери. После этого ваша задача состоит в том, чтобы создать особое зелье – противоядие, для победы над Харриет.
Получить каплю крови Уильяма Маршала у лорда Редгрейва
Первым делом выдвигайтесь в клуб вампиров, если вас исключили из их общества придется прорываться силой, убивая всех лордов. Если же вы инициировали богача, то лорд Редгрейв добровольно отдаст ингредиент. В кабинете лорда вы можете найти текст “История и цели клуба Аскалон”. А позади клуба “Аскалон” текст “Миф о рогатом вампире”, около входа в канализацию в коробке.
Получить каплю крови короля Артура у Джеффри Маккаллума
Джеффри Маккаллум находится на кладбище, чтобы вы с ним не сделали он будет там. Но если вы обратили его в вампира прийдется сражаться со скалями, если же нет боя с ними не будет. Поговорив с ним и взяв кровь отправляйтесь дальше.
Отыскать инсулин в старом морге Пембрукской больницы
Проход в старый морг вам уже известен из начала игры. Но будьте осторожны внутри вас встретят охотники 35 уровня, которых придется устранить. Инсулин находится на втором этаже в правой дальней комнате, на столе в белой аптечке.
Найти тайное место, чтобы создать противоядие
Взаимодействуйте с любым столом для создания предметов, ближайшее к вам будет в вашем кабинете. Открыв меню изготовления, осмотрите Мемуары Ульяма Маршала, чтобы получить уникальный рецепт. Получив все три ключевые ингредиента, создайте зелье противоядие – “Слеза ангелов”
Внимание! Переход в следующий эпизод и встреча с финальным боссом игры, закроет вам доступ к открытому миру игры.Если хотите закончить побочные задания или собрать коллекционные предметы, сделайте это до этого момента.
Эпизод 2: Подопытный кролик
Добраться до логова скалей
Отправляйтесь в западные доки и спускайтесь в канализацию. В логове будет пусто, просто идите по кровавым следам в туннель. В Резервуаре парка Финсбери вы встретите духа, поговорив с ним идите дальше в большой зал на битву с двумя боссами.
Босс: Кошмар Харриет
Босс часто атакуют двумя атаками: удар щупальца и плевок кислотой. Во время сражения старайтесь держаться как можно ближе, чтобы избегать этих дальних атак. Во время атаки щупальца вы можете спокойно зайти за спину и наносить несколько ударов. Также вы можете оглушать ее дубинкой и пить кровь, чтобы восстанавливать свое здоровье. Добивать этого противника лучше из огнестрельного оружия, при этом находясь как можно дальше от него так, как он взорвется после смерти.
Босс: Аватара Алой королевы
Сразу же после победы над предыдущем боссом появится новый и после недолгого монолога начнется сражение. Самая эффективная тактика против этого босса состоит в том, чтобы вооружится мощным огнестрельными оружием и вести по ней огонь из средней дистанции. Слишком далеко старайтесь не отходить так, как она может начать метать в вам кровавые копья, которые очень много забирает здоровья при попадании. Становится особо опасна, после того как возьмет в обе руки серпы – наносит очень сильные атаки перед собой так, что лучше держаться подальше и стрелять. Второй вариант вашего поведения – держатся левой стороны и стараться перемещаться за спину, чтобы наносить свои атаки. После всех кат-сцен вы отправитесь в замок, где начнется новая глава.
Глава 7: Здоровый носитель
Выяснить, почему кровь Элизабет порождает Кошмаров
Прибыв в замок Эшбери, который вы ранее видели у нее на картине, появится дух. От него вы узнаете судьбу персонажей и организаций на которых вы повлияли своими решениями или действиями.
Найти способ пробраться в замок
Парадный вход через ворота будет закрыт, поэтому сверните налево и идите вдоль стены. Осмотрев могилы, заберитесь на стену и перепрыгните внутрь здания. В комнате справа можете прочитать Старое письмо и осмотреть Старую картину Эшбери. В остальных комнатах вы также найдете другие записки, важное же здесь – Недавнее деловое письмо, которое находится в комнате с камином на столе. В нем вы узнаете про крипту – потайную комнату. Пройдите отсюда еще через две комнаты к парадной лестнице, здесь возьмите Недавнее письмо от Суонси.
Отыскать тайный проход
От центра лестнице осмотрите картину, используя вампирское чустье, чтобы увидеть луну и меч.
После этого, идите в комнату с камином и найдите там на стенах четыре кнопки. Вам необходимо нажать на две из них, на которых изображены меч и луна. Открыв секретный проход, пройдите через него и зайдите в пещеру. Там вы найдете леди Эшбери и ее отца Уильяма Маршала. Чтобы закончить прохождение игры, вам необходимо поговорить с ними. Ваша концовка будет зависть от принятых вами решений ранее и отношениями с леди Эшбири. Более подробно вы можете узнать об этом в разделе “Все концовки Vampyr”
Все концовки Vampyr
В игре Vampyr игрокам доступны различные концовки, всего их четыре. Каждая концовка будет зависеть от принятых вами решений по мере прохождения игры. Ниже вы узнаете все способы получения каждой концовки и что они из себя представляют.
Внимание! Материал содержит спойлеры.
Самая лучшая
Для получения этой концовки вы не должны убивать мирных жителей и столпов района на протяжении всей игры. Такие образом главному героя удастся убедить леди Эшбери продолжить жить среди людей, усмиряя жажду крови.Кроме этого нужно сотрудничать с Элизабет, а не с кланом «Аскалон». Вместе с ней Джонатан, отправится в Америку, чтобы там найти лекарство от ужасной эпидемии.
Хорошая
Будет получена если на протяжении игры вы не убивали мирных жителей и столпов района, а также если не стали объединятся с Эшбери. Джонатан и леди Эшбери останутся жить в замке, чтобы продолжить поиски лекарства от эпидемии.
Плохая
Для получения этой концовки вы должны привести все районы в статус – критический, для этого нужно убивать мирных жителей и столпов района. Кроме этого, вы должны сблизится с леди Эшбери. В таком случаем главный герой останется совсем один на один со своим страхами и болью утраты.
Ужасная
Получается также как просто плохая – убивайте горожан и столпов района. Но только не сближайтесь с леди Эшбери. В конце Джонатан Рид становится жестоким и кровожадным вампиром, который продолжает убивать граждан ради веселья и для демонстрации своего могущества.
На этом прохождение Vampyr на сайте playground.ru завершено.
Задание ” последний носитель”, надо найти леди Эшбери. Но где этот тайный проход ? Чтобы пройти квест Последний носитель нужно будет не просто искать проход, в виде обычной двери! А включить смекалку. Во-первых, переключаемся на вампирское зрение. Следом ищем на стене картину с королевой. Всматриваемся в нее. После вы увидите кнопки-рычажки и дверь в камине будет активирована. Тайный проход найден и уровень пройден! Vampyr 2018 – интересна такими мелкими головоломками и сюжетом. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим ЮрийПавлович 4 года назад В “Vampyr”, бывает не просто пройти эту последнюю часть, а на самом деле всё очень просто. Долго бегал, и не мог понять в чём дело. Оказывается надо обязательно посмотреть на картину с алой королевой и рыцарем, вампирским зрением. И затем уже можно будет найти кнопки с изображением луны и меча. Тогда тайная дверь в камине откроется. Juli-Juli 4 года назад Интересный вопрос. В последнее время этими играми увлекаются много людей. Некоторые игры бывают такие сложные, что приходится воспользоваться подсказками. Первым делом нужно найти тайный проход, а потом уже посмотреть вампирским зрением на картину с рыцарем и королевой. Дальше ищите кнопки, на которых изображен меч и луна. Именно с помощью меча и луны и откроется дверь. Оказывается было и не так все сложно. Cappuchinka 4 года назад Некоторые задачки в игре не всем под силу, поэтому приходится искать подсказки вне. Итак, нам необходимо выполнить задание “Последний носитель”. Для этого нужно найти тайный проход, его вы найдете посмотрев вампирский зрением на картину с рыцарем и королевой. Далее найти кнопки, на которых изображены меч и луна, с помощью них и откроется тайная дверь, которая находится в камине. Знаете ответ? |
В Vampyr помимо основных сюжетных миссий имеются побочные квесты, которые в игре называются расследованиями. Благодаря их выполнению можно получить дополнительные очки опыта, шиллинги и ценные предметы, поэтому мы не советуем вам отказываться от их выполнения. Чтобы упростить вам эту задачу мы решили написать подробное прохождение второстепенных заданий.
Пембрукская больница
Полночь в саду добра и зла
- Рекомендуемый уровень: около 5-го
Оказавшись в Пембрукской больнице, спускаемся вниз по лесенке и выходим через дверцу с правой стороны. Продолжаем идти направо, двигаясь по переулку, затем проходим через калитку и вновь сворачиваем направо. Тут находим черный вход, который ведет в старый морг (главному герою предстоит направиться сюда при прохождении сюжетного квеста «Ночная смена»).
Подходим к двери, и Джонатан тут же услышит крики скалей (низкоранговые вампиры), доносящиеся из сада. Поворачиваем налево от двери и идем через еще один переулок, а после обнаруживаем двух монстров. Разбираемся с ними и осматриваем место, возле которого они бегали. Находим снимок Пиппы и Милтона. В результате стартует новое расследование.
После нахождения фото обнаруживаем на земле бумажник. Расследование может быть начато и другим способом – находим в медицинском учреждении Милтона и говорим с ним. Он попросит нас отыскать его бумажник. Так как мы его уже нашли, то попросту возвращаемся в больницу и отдаем утерянную вещицу ее владельцу для завершения задания.
Тем больнее падать
- Рекомендуемый уровень: около 5-го
Оказавшись в старом морге при прохождении миссии «Ночная смена», спускаемся в подвал, найдя нужный ключик, и направляемся в правую комнату для нахождения операционного стола с мертвым телом.
Неподалеку на скамейке находим отчет о смерти. Читаем его, чтобы начать расследование. Затем осматриваем труп и выбираем все улики. Узнаем, что доктор Типпетс решил скрыть настоящую причину смерти погибшего. Возвращаемся в больницу и отыскиваем рядом с парадным входом медсестру Гвинет и врача.
Беседуем с данными персонажами и узнаем у них, что случилось в действительности. Затем решаем, что делать с ними. Мы можем либо сказать Гвинет, что обещаем ничего не рассказывать о Типпетсе, либо поговорить с доктором и обещать ему, не рассказывать о врачебной ошибке, но после эпидемии он должен обязательно уйти с работы.
Ложная цель
- Рекомендуемый уровень: около 6-го
Находясь в больнице, находим Тельму Хоукрофт, которая обычно гуляет по первому этажу, и беседуем с ней. Выясняем, что ей угрожают, и начинаем новое расследование. Выходим через главный вход и следуем вдоль реки в правую сторону. Указатель будет показывать на постройку, стоящую возле реки.
Продолжаем идти вдоль речки, сворачиваем за угол и отыскиваем проход в сооружение. Поднимаемся на верхний этаж, разбираемся с двумя стражниками и находим письмо, которое лежит на столе.
Идем в район Уайтчепел, пройдя по мосту возле медицинского учреждения. Двигаемся вперед, пока не окажемся в просторном дворике с тремя охранниками. Разбираемся с ними, смотрим направо и обнаруживаем балкончик на втором этаже здания. Телепортируемся на него и находим с правой стороны убежище.
Спрыгиваем на противоположную сторону и проходим влево. Открываем врата, расправляемся с высокоуровневыми стражами и проходим в дом. На верхнем этаже находим отчет о больнице, возвращаемся и говорим Тельме, что проблема решена.
Недостающие ингредиенты
- Рекомендуемый уровень: около 15-го
Направляемся в больницу и отыскиваем доктора по имени Торо Сктрикленд. Говорим с ним и выясняем, что ему требуются ингредиенты для проведения опытов. Его эксперименты не поддерживает другой сотрудник госпиталя, а потому нам придется в конце решить, кому отдать найденные предметы.
Выходим из здания и поворачиваем налево. Проходим около 50-60 метров и сворачиваем под арку с левой стороны. Доходим до указателя и разбираемся со всеми врагами, среди которых окажется промежуточный босс по имени Гриффин. Битва с ним похожа на сражение с Джоном Доу, то есть он тоже может создавать двойника. Осматриваем мертвое тело и находим записку.
Возвращаемся в медицинское учреждение и беседуем со Стриклендом, расспрашивая его об опытах. При наличии всех нужных ингредиентов поднимаемся на верхний этаж и заходим в кабинет главного героя. Взаимодействуем со столом для создания лекарств (находится слева от рабочего столика). Затем решаем, кому передать препарат – Эйкорду или Стрикленду. Вне зависимости от нашего выбора, мы получим ключ от двери в помещение, расположенное с левой стороны от офиса Джонатана. Потом ставим лекарство в шкафчик и завершаем расследование.
Профессиональный инструмент
- Рекомендуемый уровень: около 7-10
Встаем возле входа в больницу и смотрим налево. Рядом с дальней палаткой обнаруживаем Клея Кокса (если мы его пощадили в соответствующей сюжетной миссии). Подходим и внутри палатки обнаруживаем письмо.
Читаем письмецо для появления новых вариантов диалога во время беседы с Клеем. Говорим с ним на различные темы, а затем спрашиваем, не хочется ли ему снова иметь собственный инструмент.
Затем направляемся в место, указанное маркером и находим под лесенкой маленькую нишу. Открываем сундучок и достаем из него ножик. Возвращаемся к Коксу и отдаем ему нож для получения небольшой награды.
Клаустрофобия
- Рекомендуемый уровень: около 7-го
Направляемся на пристань, где мы бывали вместе с доктором Суонси, и находим там персонажа по имени Ньютон. Он расскажет нам о своем пропавшем друге, которого зовут Освальд (однако самое расследование стартует только после обнаружения данного NPC).
Далее следим за Дороти в рамках миссии «Крыса в больнице», для получения доступа к канализации. Спускаемся через открытую дверцу, проходим вперед и включаем вампирский режим. Обнаруживаем следы крови, ведущие в левый тоннель. Однако не сворачиваем в него, а продолжаем идти вперед.
Поднимаемся по ступенькам справа и находим локацию, в которой парочка скалей пытаются добраться до клетки, где сидит Освальд. Разбираемся с монстрами и освобождаем паренька. Говорим с ним для завершения расследования.
После прочтения сжечь
Рекомендуемый уровень: около 12-го
Направляемся в больницу и проходим в помещение с пациентами. В отдельной палате находим Мортимера Госвика и его матушку по имени Беатрис. Беседуем с обоими, выходим во двор и возвращаемся к помещению. Дверь окажется запертой на ключик. Включаем вампирский режим и наводимся на «глаз», появившийся над головой Беатрис.
За границами госпиталя возникнет красная зона, откуда мы сможем подслушать, о чем говорят нужные нам персонажи. Бежим в дворик, проходим позади палатки, в которой мы ранее говорили с Эшбери, и встаем в указанную область. Выясняем, что Мортимер пытался покончить жизнь самоубийством.
Идем обратно к пациенту и говорим с ним касательно ранее полученной информации. Он передаст нам ключик и позволит оказать помощь. Выходим из больницы и идем в левую сторону вдоль речки. Никуда не сворачиваем, пока не попадем на перекресток, в котором имеется арка с проходом. Перемещаемся на балкон справа от нее и входим в убежище, являющееся также особняком Госвиков.
Отыскиваем записку, где Мортимер сообщит о желании покончить с собой. Затем решаем, кому передать документ – Мортимеру или его матери. В последнем случае персонаж наверняка закончит начатое.
Уайтчепел
Безделушки и не только
- Рекомендуемый уровень: около 12-го
В жилой зоне Уайтчепела находим персонажа по имени Джо Питерсон и его подельника Баррета Льюиса. Говорим с ними и с сынишкой Джо, который проживает в доме, стоящем неподалеку. После этого начнется новое расследование.
Следуем за указателем к складскому помещению, а затем расправляемся с солдатами Привена и истребителем. Проходим в амбар и разбираемся со свирепым чудовищем. Применяем перемещение и попадаем на верхний уровень. Затем поднимаемся еще выше, находим мертвое тело и подбираем ящичек.
Открываем его и читаем любовную записку. Затем решаем, кому передать письмо. Если отдадим его Джо, то это может плохо кончиться для Барретта.
Священная война
- Рекомендуемый уровень: около 15-го
Направляемся к церкви в данном районе и отыскиваем на ступеньках священника Тобиаса Уитакера. Говорим с этим персонажем на различные темы для начала нового расследования.
Далее направляемся на территорию кладбища, расположенного в правой области карты и находим в нижней части склеп, в котором закрыта вдова (квест «Вдова в беде»). Уничтожаем всех скалей, проходим внутрь и изучаем 3 мертвых тела, дабы понять, что Сэмюэля тут нет.
Включаем вампирский режим и начинаем идти по следам из крови, пока не найдем необходимого персонажа, превратившегося в монстра. Убиваем его и читаем записку, в которой объясняется, зачем тот ходил на кладбище. Возвращаемся к священнослужителю и завершаем расследование.
Многообещающий рекрут
- Рекомендуемый уровень: около 15-го
Выходим из госпиталя, проходим по мосту и попадаем в район Уайтчепел. Затем почти сразу же поворачиваем направо. Тут мы столкнемся с ужасным скалем 18-го уровня. Разбираемся с монстром и находим листок бумаги, который и запустит новую миссию.
Далее направляемся в жилую область района, в котором проживают обычные люди. Оказавшись в этой области, видим, как отец угрожает сыну. Затем решаем, кому передать записку. Не исключено, что если отдать ее отцу, то тот начнет лучше относиться к своему ребенку.
Возмездие
- Рекомендуемый уровень: около 12-го
Попав в Уайтчепел после перехода через мост рядом с больницей, сворачиваем вправо и обнаруживаем кошмарного скаля 18-го уровня. Убиваем монстра и находим записку, в которой говорится, что Альберта планируют взять в преступную группировку. Проходим вперед и справа находим дверь, которая ведет в заброшенные сооружения.
Поднимаемся на 3-й этаж, прыгаем в отверстие в полу и оказываемся на 2-м этаже. Разбираемся со скалем, который пытался пробраться к мужичку. Подходим к нему и беседуем с ним для завершения расследования.
Вдова в беде
- Рекомендуемый уровень: около 12-го
Данный квест можно взять на кладбище района Уайтчепел, находящемся в правой области города. Здесь отыскиваем склеп, который понадобится нам и при прохождении расследования «Священная война», поэтому советуем выполнять их вместе.
В нем находим женщину и нескольких скалей. Разбираемся с монстрами, открываем дверцу и говорим с девушкой. Спим и на следующий день (а точнее, ночь) возвращаемся на кладбище и находим там вдову. Уговариваем ее уйти из данного места для завершения задания.
Оккультный глаз
Дорогой сувенир
- Рекомендуемый уровень: около 12-го
Идем к церкви Уайтчепела, где проживает Кристина, и включаем режим вампира. Затем начинаем ждать, пока не появится сигнал о возникновении сценки с проституткой. Она встретится с Дарби и начнет говорить с ним в соседнем переулке. Чтобы подслушать их разговор, нам придется подняться на балкон, расположенный прямо над ними.
Далее говорим с журналистом и спрашиваем его, в каких отношениях он состоит с той женщиной. Узнаем, что он хотел бы остаться с ней, но для этого ему нужно отыскать потерянный шарф Кристины. После этого стартует новое расследование. Следуем за маркером и попадаем в небольшой двор, расположенный на полпути между Уайтчепелем и кладбищем Стоунбридж.
Убиваем всех встреченных скалей и находим шарф рядом с одним из трупов. Мы можем вернуть шарф Кристине за небольшое денежное вознаграждение или журналисту. Советуем отдать его Клейтону.
Доки
Простой знак сыновней любви
- Рекомендуемый уровень: около 15-го
Направляемся в доки, расположенные в Лаймхайсе, и отыскиваем там Сеймура Фишберна, который сидит на коробках. Общаемся с ним и берем его квест. Далее спускаемся вниз (карта локации) к мостовой конструкции, которая ведет в Саутуарк. Однако, не доходя до него, сворачиваем влево.
Теперь идем к речке и заглядываем в тайник, расположенный позади бочек. На полу находим ожерелье, покрытое кровью. Далее нам нужно будет решить – отдать драгоценность Сеймуру, или его матери. Последнюю можно найти доме, неподалеку от сына.
Гулекопатели
- Рекомендуемый уровень: около 15-го
Направляемся в доки, расположенные в Лаймхайсе, и сворачиваем в левую сторону сразу же после выхода из основного прохода. Затем находим Эдвину Кокс, являющуюся экс-супругой Клея. Беседуем с ней и берем у нее новое задание.
Нам нужно будет отправиться к яме с мертвыми телами, где очнулся протагонист в прологе. Обыскиваем трупы могильщиков, возвращаемся к квестодателю и решаем, что делать – сообщить правду или соврать.
Трофеи
- Рекомендуемый уровень: около 15-го
Для начала этого квеста следует поговорить с Жизель Пакстон, найти которую мы сможем в коридорчике ночлежки, принадлежащей Шону Хэмптону и находящейся в области западных доков.
После взятия задания следуем за указателем и разбираемся со стражами Привена. Обыскиваем их тела и находим сумку с денежками. Теперь мы можем либо отдать мешочек девушке, либо сообщить, что воришки успели все потратить.
Выдающийся охотник на вампиров
- Рекомендуемый уровень: около 15-го
Чтобы начать данное расследование следует поболтать с Ихаводом Трагмортоном, которого мы можем отыскать в доках Лаймхауса. Направляемся в район западных доков и рядом с домом Гиллингема находим плакаты на поддоне. Берем их. Кстати, неподалеку от этого местечка на бочонке лежит коллекционный документ.
Далее нам необходимо будет либо разместить 5 плакатов в определенных локациях, либо утилизировать их в печке, стоящей неподалеку. Затем возвращаемся к квестодателю и докладываем ему об успехе.
Дань памяти жертвам
- Рекомендуемый уровень: около 15-го
Находим Дайсона Дилейни, с которым мы ранее встречались в первых главах. Расспрашиваем его обо всем на свете для начала нового расследования. Теперь нам нужно будет отправиться в область, которую мы покинули в прологе.
Обнаруживаем переулок с красной дверью, ведущей в убежище, в котором протагонист хотел застрелить себя. Позади ограждения сбоку замечаем мемориальную плиту. Тут же отыскиваем цветы и кладем их у надгробия. Теперь можем вернуться к квестодателю за наградой.
Нехватка важного товара
- Рекомендуемый уровень: около 15-го
Направляемся в бар «Бирюзовая черепаха», расположенный в Лаймхаусе, и говорим там с Томом Уоттсом. В ходе беседы спрашиваем у него, что его беспокоит. Он попросит нас помочь ему с одним дельцом и даст ключик от склада.
Направляемся в левый угол порта и перемещаемся в западные доки. Затем входим в нужный дом, расправляемся со всеми противниками и поднимаемся на верхний этаж. Там обнаруживаем шкаф с алкогольными напитками. Теперь мы можем либо оставить алкоголь себе, либо передать его Тому.
Прятки
- Рекомендуемый уровень: около 15-го
Для получения этого задания идем в особняк Инид Гиллингем. Мы можем попасть сюда при выполнении квеста «Еще один убитый» – нам нужно будет принести в этот дом часики. Внутри здания отыскиваем записку и осматриваем ее. Узнаем о человеке, который прячется в канализации.
Найти этого мужчину можно будет после прохождения сюжетной миссии «Дурная слава», в которой нужно поговорить со Старой Бриджет и Харриет. Находясь в помещении с этими персонажами, спускаемся ниже по лесенке и проходим вправо через тоннель. Затем поднимаемся по ступенькам и обнаруживаем впереди Родни. Говорим с ним два раза и убеждаем его в том, что он не может прятаться тут вечно. В результате он покинет канализационную систему.
Старый хрен и хорошие манеры
- Рекомендуемый уровень: около 15-го
Взяв основное задание «Печальный Святой из Ист-Энда», мы увидим на карте указатель, который демонстрирует местоположение Хэмптона. Идем вслед за маркером в порт. Справа от него замечаем переулок, в котором находятся скали.
Проходим еще немного вперед и видим закрытые врата, через которые пытаются пробраться вампиры. Разбираемся с монстрами, открываем ворота и говорим с Арчером. Нам удалось спасти беднягу.
Еще один убитый
- Рекомендуемый уровень: около 15-го
После выполнения расследования, связанного со спасением старика Арчера, заходим в дом, стоящий позади данного персонажа. Идем на верхний этаж и находим мертвое тело. Осматриваем его и обнаруживаем письмо.
Далее направляемся в западные доки (в них можно попасть при прохождении задания «Печальный Святой из Ист-Энда»). Проходим в центральную часть уровня и обнаруживаем небольшой «лагерь», в котором живут Мартин и Гиллингем. Можем либо отдать часы матери погибшего, либо продать их торговцу.
Вест-Энд
Сюрприз для одинокого лондонского гурмана
- Рекомендуемый уровень: около 25-го
Отыскиваем в районе персонажа по имени Калхун Рассел и беседуем с ним для активации миссии. Ее суть заключается в нахождении необычного ресторана. На карте города возникнут 3 указателя, но нам понадобится лишь тот, который находится наверху Вест-Энда.
Направляемся наверх и проходим на рынок с магазинчиками с обеих сторон. Отыскиваем стенд, который установлен на земле и осматриваем меню заведения. Узнаем, что в нем всем гостям завязывают глаза. Возвращаемся к квестодателю с хорошими новостями.
Эмили пропала
- Рекомендуемый уровень: около 25-го
Находим в данном районе Шарлотту Эшбери и говорим с ней для получения нового задания. Далее нам потребуется пробраться в особняк Кроссли. Первым делом необходимо будет пройти миссию «Теневой кабинет» и увеличить навык гипноза до 4-го уровня.
Теперь выходим из здания клуба «Аскалон», поворачиваем в левую сторону, проходим немного вперед, снова сворачиваем влево, идем дальше и в последний раз поворачиваем налево. В результате оказываемся в небольшом дворике с фонтанчиком. Стучим в дверь и проходим внутрь. Поднимаемся на верхний этаж, выходим на балкон и перемещаемся в помещение, расположенное на другой стороне.
Начинаем обыскивать комнату: читаем письмецо на тумбочке и изучаем кровавые пятна на месте для сна. Начинаем идти по каплям крови, активировав вампирский режим. Находим в северных доках кровососа, стоящего рядом с телом девушки. Говорим с монстром, а затем решаем, что делать – можем убить вампира или поверить его рассказу (без прочтения письма этот вариант будет недоступен). Далее возвращаемся к квестодателю, который вознаградит нас колом Шарлотты.
Они среди нас
- Рекомендуемый уровень: около 25-го
Находим Кроссли в этом районе и говорим с ним. Он попросит нас найти документы, содержащие в себе важную информацию. Речь идет о следующих листках:
- Древние вырколаки.
- Превосходство эконов.
- Утроба зверя плодовита.
- Ярость вулкодов.
- Редкие виды вампиров.
Относим эти документы Кроссли для получения вознаграждения. Кстати, расположение всех коллекционных предметов указано в нашем гайде.
Дочь вся в отца
- Рекомендуемый уровень: около 25-го
Беремся за выполнение основного задания «Противоестественный отбор» и попадаем в канализацию. Разобравшись с Лео Августином, открываем дверцу и проходим в другую область уровня. Забираемся на правый выступ, воспользовавшись перемещением, проходим вперед и находим мертвое тело. Обыскиваем его и находим записку. Читаем ее для начала квеста.
Возвращаемся в сад, активируем вампирский режим и идем вниз по карте, пока не найдем кровавые следы. Начинаем идти по ним, и доходим до местечка, из которого можно переместиться прямо на балкон. Осматриваем помещение и находим новые следы. Спускаемся вниз, видим еще одно мертвое тело, а затем продолжаем спускаться. Расправляемся со всеми противниками, поднимаемся по ступенькам и поворачиваем влево. Идем вдоль ограждения и находим листок бумаги, который прибит прямо к дверце.
На карте появится новый маркер. Нам необходимо будет войти в канализацию, где мы были при выполнении вышеуказанного сюжетного квеста. Пройдя через помещение с вентиляторами, проходим вперед и поворачиваем в тоннель с правой стороны. Слышим крик девушки. Спрыгиваем, убиваем монстра и беседуем с Луизой.
Ящик пандоры
- Рекомендуемый уровень: около 25-го
Задание можно получить от Ашера Толлтри, который обитает под землей возле особняка Алоизия Доусона. Попасть к нему можно при выполнении основного задания «Противоестественный отбор». Он попросит нас отыскать «Ящик пандоры» – предмет, который может быть найден в театре.
Разбираемся с одним из противников в этой локации, чтобы получить ключ. Спускаемся в нижнюю часть здания и проходим в небольшую комнату, расположенную неподалеку от выхода из подвала. Открываем сейф и находим дневник.
Примечание: Если мы прочтем записную книжку, то получим подсказку о том, кем является встреченный нами человек. Однако в этом случае нам не удастся получить важный документ, с помощью которого можно решить головоломку, открывающую доступ к мощному оружию.
Возвращаем дневник Толлтри и получаем в награду коллекционный предмет.
Звезды сошлись
- Рекомендуемый уровень: около 25-го
Впервые оказавшись в Вест-Энде, сворачиваем вправо и находим особняк, в котором находится мужчина. Разбираемся с монстром, который пытается пробраться к персонажу, а затем входим в дом и беседуем с его владельцем.
Путешествие в прошлое
- Рекомендуемый уровень: около 25-го
Попав в Вест-Энд, направляемся в дворик, имеющий символ «убежища» и перемещаемся на верхний балкон. В результате мы окажемся в доме Ридов. Отыскиваем на столике ключик и идем по коридору вперед, а потом поворачиваем влево.
Тут мы, скорее всего, столкнемся с матерью главного героя (если впервые пришли в поместье). С помощью ключа открываем дверцу с левой стороны и попадаем в кабинет Рида. Находим записку на тумбочке возле левой стены и изучаем ее.
Теперь направляемся в сад Темпла и проходим в правую верхнюю область указанной зоны. Там находим спрятанную коробочку позади деревца, рядом со стеной. Неподалеку находится фонарь. В данном ящике находим продолжение завещания.
Для нахождения финальной части документа направляемся к больнице. Затем обходим ее и обнаруживаем индуса, носящего одежду доктора. Проходим мимо него, не заходим во двор, а заглядываем в госпиталь, воспользовавшись проходом с правой стороны. Тут позади ширмы в ящике отыскиваем завещание. Далее направляемся в прошлую локацию, открываем отцовский сейф и находим в нем часики.
10 июня 2018
10.06.18
1
162K
Сюжетное задание «Дурная слава»
Двигайтесь внутрь канализации, воспользовавшись ключом у двери, отмеченной маркером. Перемещайтесь по новой локации до помещения с двумя вентилями. Чтобы пройти дальше, нужно слить воду. Для этого при помощи вентилей перекройте два шлюза, по которым поступает вода. Первый будет перекрыт изначально, а вот при закрытии второго дверь будет упираться в бочки. Выстрелите в них, чтобы обеспечить закрытие шлюза. Будьте внимательны: разрушится только одна бочка, и этого достаточно. Разобравшись со шлюзом, спуститесь вниз и двигайтесь вглубь канализации.
Вскоре вы свалитесь вниз и окажетесь в воде, где на Джонатана нападет Фергал. Он использует продолжительные комбинации из ударов, поэтому действуйте осторожно при контратаках. Победив врагов, идите по кровавым следам до помещения, где прячутся помойные скали. Пообщайтесь со Старой Бриджит, идите в дальний правый угол и окажетесь в комнату с Харриет. Узнайте обо всем у женщины, затем покиньте канализацию и примите решение по Шону Хэмптону, которого можно излечить, пощадить (оставив скалем) или убить.
Сюжетное задание «Красные реки»
Покинув ночлежку Шона Хэмптон, вы обнаружите на земле труп. Осмотрите его, чтобы в бумажнике отыскать записку с адресом. Идите на указанный адрес, войдите в дом и воспользуйтесь вампирским чутьем. Бегите по кровавым следам, убивая противников, пока не обнаружите труп женщины, подвешенный на дереве. Вытащите розу изо рта, заберите или оставьте часы, а затем преследуйте таинственную незнакомку, используя телепортацию.
Этот путь приведет вас на кладбище, где вам предстоит сразиться с Мэри, очень сложным противником. Я бы сказал, что битва против Мэри – это самое сложное сражение в игре. С ней может сравниться только Алая Королева и Маккаллум (за счет лучей света).
Сюжетное задание «Поминки о прошлом»
Подойдите к священнику и взаимодействуйте с ним. После кат-сцены и беседы с Мэри начнется сражение. Уклоняйтесь от ее выпадов и попыток нанести повреждения с помощью деревянного креста, и по возможности контратакуйте (один удар двуручным оружием).
Когда Мэри будет рыгать кровью, то можете быстренько атаковать ее (1-2 удара) и покинуть область, которая взорвется у вас под ногами. Также периодически Мэри будет сильно кричать – ударная волна может даже убить Джонатана с первого раза.
Мэри выпьет кровь священника и восстановится, поэтому вы можете сделать это раньше, опередив ее. Два-три раза з бой вы сможете высосать кровь самой Мэри. После победы отнесите ее бездыханное тело в могилу.
Вновь покойная Мэри на руках у Джонатана.
ГЛАВА 4. ПРИБЛИЖЕНИЕ БЕДЫ
Сюжетное задание «Великая охота»
Чтобы добраться до леди Эшбери, вы должны будете пройти в новую область Уайтчепела. Сделать это непросто. Предварительно пообщайтесь с доктором Суонси, а затем начните искать путь в регион. Единственная открытая тропа находится со стороны западных доков (нижняя часть карты). Не забудьте отпереть все ворота изнутри области. Также на локациях появятся высшие вампиры – эконы. Эти враги действуют так же, как и Джонатан (используют те же умения).
Пройдите внутрь особняка и пообщайтесь с девушкой. После этого нужно будет отправиться в Вест-Энд. Идите на запад, чтобы добраться до нужной области. Обязательно отоприте все врата в соседние регионы!
Сюжетное задание «Фамильные портреты»
Войдите внутрь клуба «Аскалон». Предварительно можете поговорить с местными жителями и выполнить несколько расследований:
— «Звезды сошлись». Берется неподалеку от особняк Ридов, когда нужно будет спасти мужчину, спрятавшегося от экона в своем магазине.
— «Путешествие в прошлое». В особняке Ридов найдите часть завещания отца Джонатана, Одри Рида.
— «Сюрприз от одинокого лондонского гурмана». Отыщите торговца Калхуна Рассел и поговорите с ним.
— «Эмили пропала». Поговорите с Шарлоттой Эшбери.
— «Дочь вся в отца». Нужно будет найти записку на трупе в канализации под садами Темпла (позже).
— «Ящик Пандоры». Также берется позже – побеседуйте с Ашером Торртли, местным предсказателем, расположенным под поместье Алоизия Доусона.
Внутри клуба «Аскалон» поднимитесь наверх и поговорите с лордом Редгрейвом. Согласитесь вступить и пообщайтесь с Алоизием. Выходите на улицу – вам нужно узнать о двух потенциальных местах заражения. Сделать это можно в разговоре с Шарлоттой Эшбери и Эйвери Корк.
Посетите первое место заражения, где нужно будет победить Элиза Маллани. Прежде изучите труп, затем двигайтесь по кровавым следам в режиме вампира и спуститесь на первый ярус. Здесь будет Эльза, сидящая в кресле. Девушка действует как обычный скаль, но параллельно плюется ядом. Избегайте отравленных областей. После победы заберите письмо.
Эльза.
Идите во второе место инфицирования. Территория будет перекрыта, поэтому от запертых ворот идите налево, чтобы отыскать другой вход. Попав во двор, убейте врагов и откройте запертые ворота. Войдите в здание через двери и найдите мужа с женой – скаля и ядовитую тетку, плюющуюся ядом. Битва с боссом ничем не отличается от сражения против Эльзы, за исключением того, что здесь будет скаль Роджер с большим запасом ХП. После боя прочитайте вторую записку.
Сюжетное задание «Гран-Гиньоль»
Отправляйтесь к театру, в котором управляет Дорис Флетчер. Войти внутрь через парадную дверь не выйдет. Идите налево, чтобы попасть к западной стене и строительным лесам. По ним запрыгните наверх и войдите внутрь. Спуститесь в самый низ и пройдите на сцену, чтобы столкнуться лицом к лицу с Дорис Флетчер. Это новый тип противника, который будет использовать свою огромную левую руку. Она бьет медленно, поэтому у вас будет время и на уклонения, и на контратаку. В конце боя вы получите «Выдающуюся Саблю».
ГЛАВА 5. ТРЕТЕЙСКИЙ СУД
Сюжетное задание «Противоестественный отбор»
Двигайтесь в клуб «Аскалон», чтобы побеседовать с лордом Редгрейвом. Он попросит вас обратить Алоизия Доусона в экона, но для начала к нему нужно пробраться.
Отправляйтесь в сад Темпла, найдите в левом верхнем углу карты спуск вниз и проследуйте в канализацию. Двигайтесь через нее, убив Леона Августина, еще одного вуколда, напоминающего Фергала. Вскоре вы упретесь в комнату с тремя вентилями, позволяющими управлять уровнем воды. Сначала воду нужно поднять, чтобы открылась дверь слева впереди (будет гореть зеленая лампочка). После пройдите через нее и отоприте с другой стороны дверь справа от вентилей. Опустите уровень воды, пройдите через дверь справа и телепортируйтесь дальше. Поднимитесь по ступеням и выйдите наружу, чтобы попасть в нужную часть Вест-Энда.
Сюжетное задание «Евхаристия»
Прежде чем пройти в особняк Алоизия, можете собрать о нем информацию, которая позволит не убивать или обращать мужчину, а заставить его не бояться смерти. Решать вам. Так или иначе. Войдите внутрь и найдите Алоизия на первом этаже в дальней комнате. Примите по нему решение. А затем сообщите о нем лорду Редгрейву. Он будет доволен лишь в одном случае – если вы обратили Алоизия. Во всех остальных вас будут преследовать лорды из клуба «Аскалон», да и вход внутрь теперь будет закрыт.
Сюжетное задание «От меча и погибнешь»
Отправляйтесь назад в больницу, пройдите в кабинет Суонси, но не обнаружите Эдгара на рабочем месте. Включите режим вампира и идите по кровавым следам наверх, к лифту, на котором поднимитесь на чердак. Здесь вам предстоит сразиться с охотником Маккаллумом, который будет стрелять из огнестрельного оружия и включать ультрафиолетовые лампы, наносящие Джонатану повреждения.
Победив его, примите решение – обратить, убить или оставить в живых.
Сюжетное задание «Бесстрастная наука»
После победы над Маккалумом следуйте в указанное место. Это будет театр. Войдите внутрь и пройдите на сцену, где воевали против Дорис Флетчер. Здесь будут столы, и н одном из них лежит ключ от подвала. Спуститесь вниз, найдите другой ключ и пройдите в место, где удерживается связанный Суонси. Узнав правду о нем, выберите, как поступить с мужчиной.
ГЛАВА 6. НУЛЕВОЙ ПАЦИЕНТ
Сюжетное задание «Противоядие»
Отправляйтесь в поместье леди Эшбери и поговорите с ней, чтобы узнать о противоядии. Нужно раздобыть три ингредиента. В старом морге госпиталя находится инсулин – как туда попасть, вы, надеюсь, помните.
Также нужно посетить клуб «Аскалон» и взять каплю Маршала у лорда Редгерйва. Он даст вам ее независимо от того, помогли вы Алоизию или нет.
Маккаллум вы встретите на кладбище, где похоронена Мэри. Поговорите и возьмите каплю крови Артура.
Собрав ингредиенты, изготовьте противоядие на любом рабочем столе.
Сюжетное задание «Подопытный кролик»
Вместе с ним отправляйтесь в канализации в Вест-Энде, куда спускались ранее. Доберитесь до места, где прятались помойный скали, но увидите здесь сплошную разруху. Двигайтесь по кровавым следам, пока не начнется битва против Харриет. Бой идентичен сражению с Дорис Флетчер.
После победы вам предстоит сразиться с Алой Королевой. К этому моменту вы разблокируете множество навыков и умений, будете хорошо прокачены, поэтому оставляют выбор стратегии и тактики на вашем усмотрение.
ГЛАВА 7. ЗДОРОВЫЙ НОСИТЕЛЬ
Проберитесь внутрь замка по единственному пути, найдите на картине изображение луны и меча (в холле, активировав вампирское видение). Последнее делать необязательно – главное найти кнопку луны и меча в комнате со столом и большим камином, и последовательно нажать на них. Пройдите вперед и смотрите концовку игры.
Поддержи Стопгейм!
Vampyr
Платформы
Жанр
Дата выхода
5 июня 2018
+818