«-Я пытаюсь спасти, всех кого могу!
-Верно. Это у него профессиональное заболевание.»
Содержание
- Перевал Горгоны
- Марковния. Стонущий лес.
- Дополнительные миссии Стонущий лес
- Болота Висельников. Шахты
- Обитель страха
- Трущобы
- Старые тоннели
- Очистной завод
- Промышленный порт
- Старый город. Дворец Машин
Перевал Горгоны
Задача: Путь к воротам Борговии. Поиски деревни.
После создания персонажа начинаем путь с нашей путницей Леди Катариной. На нас сразу же побегут разбойники. Кнопкой «Е» переключаемся между оружием ближнего и дальнего боя. Когда враги на расстоянии стреляем из них из далека, когда подбегут вплотную хватаем оружие ближнего боя и сражаемся с ними. Если надо подлечиться используем клавишу «Q». Трупы можно переворачивать и собирать с них лут.
Можно управлять нашей спутницей. В левом верхнем углу можем выбрать, как она будет атаковать с расстояния или в ближнем бою. Очень полезно когда у вас или у неё заканчиваются жизни можно меняться позициями. Один стреляет из далека другой танчит врагов. Поднятое снаряжение и оружие с убитых врагов можно ставить как на себя так и отдавать леди Катарине.
После каждого нового полученного уровня можем распределять очки между ловкостью, силой воли, телосложением открывать новые навыки и умения. У нашей спутницы мы можем делать то же самое.
Продвигаемся через разбойников до моста. Мост подорвут поэтому путь будет закрыт идём по тропинке дальше, через волков. Добираемся до мостика через реку. Проходим через него уничтожаем большой лагерь бандитов у алтаря улучшаем наши способности, обыскиваем трупы и сундуки. Продвигаемся по тропинке дальше на пути нам уже встретятся русалки, уничтожаем их и идём к страже у ворот Марковнии.
Марковния. Стонущий лес.
Основная задача: Найдите старосту
Основная задача: Найдите цыганского Барона
В деревне можем продать весь ненужный хлам у купца или кузнеца, а также приобрести нужные вещи. Идём к начальнику стражи и старейшине. Поговорив с о старейшиной нам надо будет поговорить с цыганами, чтобы они сняли молчание с алхимика. Начальник охраны скажет нам что путь к Боргонии может показать нам староста который ушёл в Стонущий лес. Отправляемся в лес.
В цыганском таборе разговариваем с Бароном насчёт алхимика, он попросит сделать для него услугу убить опасного Снежношкура. Убиваем Снежношкура возвращаемся к Барону. Он снимет с алхимика молчание и позволит заново распределить очки. Идём в Марковнию говорим с алхимиком, на это задание завершено. В сундуке у цыган можно найти реликвию 1 драгоценный камень
В лесу находим разбитую повозку, которую охраняют механизмы-Злокнехты, уничтожаем их. Ван Хельсинг обследует место и найдёт следы оборотней которые ведут к логову оборотней. Внутри сражаемся с Грумшем. Когда у него останется совсем мало жизней мы переместимся в другой мир. Из призывающего знака будут постоянно вылазить волки, уничтожаем все знаки, после этого снова появится Грумш.
После победы над ним выбираем уничтожать его или нет (не знаю как убийство влияет на игру я выбрал пощадить его в дальнейшем у электрической станции волк даст нам приятную плюшку и в локации Старый город он поможет со своей стаей сражаться. Читай ниже). Разговариваем со старостой и идём в деревню чтобы с ним встретится там. Он расскажет нам что переместиться в Боргонию можно, но через болота и железную шахту.
Дополнительные миссии Стонущий лес
Живой призрак
По дороге к логову оборотней в Стонущем лесу мы увидим повешенного человека. Пройдя дальше от него мы увидим неупокоённого призрака, берём его с собой, возвращаемся к трупу. Он вселится в тело и решит что во всём виноваты мы. Уничтожаем его. Если отвести его к алтарю то он не будет нападать.
Охрана купца
Правее и чуть выше от разбитой повозки в Стонущем лесу, мы найдём купца который попросит помощи и отвести его до цыганского табора. Во время стычек не даём его убить. Двигаясь к логову оборотней цыганский табор будет в левой нижней части карты леса.
Нападение русалок
Освободив старосту можно получить у него это задание. Он попросит защитить город от нападения русалок. Бежим к точкам в городе: церковь, лавка, великая статуя, северные, западные и южные ворота Уничтожаем всех русалок.
Эскалибур
В камне в Стонущем лесу мы можем найти торчащий меч, для которого нужно масло. Убиваем лешего у него забираем древнюю монетку. После чего идём к колодцу желаний кидаем в него монетку. из колодца повылазят монстры уничтожаем их и забираем масло идём и достаём меч Эскалибур. Для того чтобы активировать его способности нужно убить определённое количество мобов.
Зловещее пугало
Просто идём активируем пугало, после чего переместимся с ним в другое место, уничтожаем его и собираем с него и ящиков всё добро.
Болота Висельников. Шахты
Основная задача: Поиски дороги к шахтам.
Нам надо найти чёрные врата к шахтам. Находим на болотах профессора Жабу он отметит на карте месторасположение врат. Идём к боссу Судья Обесовский уничтожаем его и его помощников, после чего чёрные врата к шахтам откроются.
Основная задача: Через штольни
Перемещаемся через портал в шахты, двигаемся через пауков и кикимор до железнодорожных путей. Идём по ним потом уничтожаем роботов и заходим на погрузочную станцию.
Основная задача: Победите Пещерного червя
Активируем на станции все зарядные устройства, по кругу при этом убивая постоянно появляющихся пауков,после чего активируем в центре устройство, быстро подбегаем к червю и бьём его пока он в отключке несколько секунд. Повторяем так несколько раз. А после чего идём в обитель страха.
В болотах также можно найти 2 таинственный камень в сундуке. Собрать 4 костяных реликвий которые мы можем кинуть в статую проглота и за каждую реликвию будем получать 200 очков опыта и 2 очка характеристик.
- костяная реликвия у электрического зверя в задании кузнеца
- в задании статуя лягушек
- найдя борговинского светлячка идём за ним, он приведёт нас в засаду, уничтожаем все светлячков подбираем реликвию
- убив шамана водяных
Просьба кузнеца
Кузнец попросит на Болотах Висельников найти для него электросущность. Идём в лагерь где будет электрический зверь и куча роботов. Зверь кидается вперёд роботов на нас, отступаем и стреляем по нему, когда он умрёт можно отступить от роботов и переждать когда восстановится здоровье, после чего добить их всех с расстояния по-потихоньку отступая назад.
Со зверя мы возьмём костяную реликвию которую можно будет кинуть в статую проглота и получить опыт и дополнительные очки характеристик героя. Отключаем электростанцию, из клетки выскочит волк если мы не убивали их вожака в логове когда спасали старосту, он передаст от него трофей камень души оборотня. Забираем электросущность. После чего можно продать её кузнецу за 1500 золота или оставить себе.
Сбор металлолома. собрать 5 ржавых бомб
Это задание можно получить у купца. Купец попросит нас собрать на болотах 5 ржавых бомб. Выходим на болота и двигаемся всё время вправо по низу карты. Увидим разбитый дирижабль с устройством и кнопкой, если нажать на кнопку появятся роботы. Обыскиваем вокруг дирижабля все пять бомб должны быть там. Есть бомбы которые взрываются. Возвращаемся к купцу
Статуя лягушки
На болотах поворачиваем маленькие статуи лягушек лицом к большой статуе лягушки. Они все находятся вокруг неё поблизости просто обегаем вокруг и поворачиваем их. Возле большой статуи появятся два Водяных-близнеца уничтожаем их с трупа выпадет костяная реликвия.Идём дальше до гигантской статуи проглота, кидаем в неё эту костяную реликвию получаем опыт и +2 очка характеристик.
Кривой клинок (не задание)
Кривой клинок можно получить у кузнеца заплатив ему 100 золотых за попытку выковать оружие с помощью его инструментов. Выковать клинок у нас не получится и получится кривой клинок. Кузнец предложит выкупить его у нас за один золотой мы можем лишь выбрать продать его или оставить его себе.
В городе находим Двинутого Стефана после чего можем отдать ему кривой меч за что он даст нам иррациональную сущность или же называем меч убийцей кроликов и оставляем его себе. В дальнейшем в игре через портал мы сможем переместиться в локацию «Пропало и нашлось» в задании Затерявшийся в черноте. Исследуя местность найдём гору трупов и кролика. Кролика можно убить и простым оружием, а можно и этим попробовать (возможно награда отличается). За убийство простым оружием получим с него костяную реликвию которую можно будет кинуть там же в статую проглота.
Путешествие в черноту
Задание можно взять у алхимика. Он попросит нас спуститься в колодец темноты и достать для него его мешочек. Перемещаемся через колодец в чёрную расселину, добираемся до сундука с мешочком, появится портал через который можем вернуться в Марковнию. По дороге по расселине к мешочку в ящике на обрыве можно найти ещё один 3 таинственный камень. Отдаём мешочек алхимику и на этом задание завершено.
Дух леса
В болотах нажимаем на все Рунические камни всего их должно быть 7, когда услышите рёв идите к мосту через реку на болотах сразитесь с духом леса.
Великая статуя в Марковнии (не квест)
Собрав три таинственных камня в центре Марковнии есть великая статуя. Вставляем в неё три камня и получаем таинственный ключ. Пока таскаем его с собой.
Обитель страха
Основная задача: Найдите убежище
Двигаем влево по карте, убивая роботов и громил, Нам попадётся отряд гренадеров которые окружили бойца сопротивления, уничтожаем их всех, а у бойца после этого можно поторговать. Идём дальше до лифта по дороге уничтожая врагов и собирая части машин (нужны будут после того как вы запустите генератор). Спускаемся на лифтах и под мостом будет убежище. Перед убежищем будет лежать труп переворачиваем его под ним будет лежать 4 таинственный камень.
В убежище разговариваем с вампиром. Он предложит нам осмотреться в убежище. Осомотревшись подходим к нему снова и он даст нам задание. Чтобы победить учёного захватившего город нужно запустить генератор, но для этого необходимо найти инженера.
Основное задание: Запуск генератора (найти инженера)
Перемещаемся с помощью портала на центральную площадь города по другому никак туда не добраться так как стоят силовые поля. Идём вправо там и найдём нашего инженера в углу. Для запуска генератора он попросит нас найти 4 катушки. Все катушки помечены на карте, поэтому просто двигаемся к точкам и собираем их все. Когда соберём все катушки идём в убежище и отдаём их инженеру.
Трущобы
Ритуал
Получаем задание в убежище у девушки Саффи рядом с цыганским бароном, необходимо собрать 5 крысиных костей. Все 5 костей находятся в трущобах под мёртвыми крысачами. На карте отмечены все точки где их можно найти.
Очистка вод
В трущобах можно встретить горожанина, который попросит нас отбить резервуар с водой от банды водяных. Идём к резервуару уничтожаем всех водяных и возвращаемся к горожанину, у него можно взять шляпу за выполненную работу.
Тёмный алхимик
В трущобах рядом с зелёной жижей, спасаем мужичка и разговариваем с ним. Он скажет нам про то что необходимо найти взрывчатку. Даём нищему денег за информацию. Нищий наведёт нас на Аркадия -торговца запрещёнными товарами. Его месторасположение появится на карте. Покупаем у него взрывное устройство. После чего взрываем сточное отверстие из которого льётся зелёная слизь. Появится куча упырей и Тёмный алхимик — уничтожаем его. Говорим с мужиком.
Чудовища на улицах
Говорим с тем же мужиком, у которого выполняли квест по темному алхимику. Он предложит нам уничтожить сбежавшие порождения. На карте в трущобах появится их месторасположение. Просто идём убиваем их и возвращаемся к мужику сдавать квест.
Рыбалка (не квест)
Теперь про удочку которую вы можете найти на локации. Если у вас нет наживки, то подойдя к ней вы получите старые сапоги которые можно отдать нищему. Наживку же можно найти по дороге к Аркадию, у которого покупаем зарядное устройство. Используем наживку чтобы поймать рыбу. Рыбу скармливаем коту.
Старые тоннели
Внимание: Перед отправкой в старые тоннели можно в трущобах у Аркадия приобрести противогаз который хорошо будет защищать вас от яда.
Основная задача: Газовый агрегат
Получаем задание у вампира в убежище. Пробираемся к тоннелям через трущобы. Внутри нам надо уничтожить специальные химические агрегаты — флогистоны и монстров вокруг них. Рекомендуется сначала уничтожать агрегаты так как, монстры очень быстро хилятся рядом с ними. Сдаём задание вампиру. Локация небольшая и поэтому особо сложного в ней ничего нет.
Очистной завод
Враг в тоннелях
Получаем задание у инженера. Он попросит нас очистить тоннели вокруг убежища. Пробираемся к тоннелям через трущобы. Прямо в убежище двигаемся к коридорам в которых трутся монстры. Уничтожаем их всех и идём сдавать квест инженеру.
Задача: Король нищих
Если вы дали всем нищим в локациях трущобы и очистной завод, то последний нищий попросит вас помочь их королю. Он даст вам старые руны и чуть подальше откроется портал в убежище, идём в него, пробиваемся через монстров до короля и спасаем его от окруживших врагов.
Основная задача: Убейте генерала Фулмигати
Нам надо уничтожить все сторожевые посты врага и механизм управления мостом. Из убежища идём в новую открывшуюся локацию Очистной завод. Все мосты подняты поэтому путь нам будет закрыт во многие места идём сначала к механизму управления и активируем его чтобы опустить мосты. Уничтожаем всё что шевелится в местах где мигают задания. Направляемся в промышленный порт к водопроводу.
Лаборант
Задание можно получить у инженера после выполнения задания «газовый агрегат». Он попросит найти лаборанта который имеет некоторые документы генерала Фулмигати. И найти чертёж генератора. Идём в исследовательскую лабораторию, в которую можно попасть через очистной завод.
В лаборатории активируем рубильник чтобы включить электричество и открыть путь через силовое поле. Подходим к учёному и выбираем какой чертёж хотим у него взять. На это задание завершено. Также после активации электричества можно воспользоваться лифтом и в сундуке взять ещё один 5 таинственный камень.
Затерявшийся в черноте
Во время перемещения порталом. Ван Хельсинга выкинет в локацию «Пропало и нашлось». Просто пробиваемся через монстров к порталу собирая костяные реликвии. Здесь же можно найти кролика и убить его кривым клинком
Промышленный порт
Основная задача: Найдите Бриду
После того как доберёмся до водопровода. У нас появится задание найти Бриду. Поднимаемся наверх. Там нас ждёт засада и куча монстров. Уничтожаем их и возвращаемся в тайное убежище. Подходим к вампиру он предложит нам, как только будем готовы защитить убежище.
Основная задача: Оборона убежища
Взяв квест у вампира, расставляем грамотно ловушки. и отбиваем 3 волны монстров. Последняя волна будет жёсткая. Монстры будут лезть со всех щелей к убежищу. Как только справимся со всеми волнами появится Брида с электроволками. Уничтожаем их всех.
Груз оружия
В порту найдём раненого бойца сопротивления. Он попросит нас дать сигнал с маяка для лодки с оружием. Идём к маяку нажимаем кнопку, после чего идём к лодке и защищаем груз. Контрабандист после выполнения задания даст эпическое оружие.
Оборотень в бегах
Подойдя к доктору Пару в убежище (не знаю точно когда появляется этот квест, после Бриды я уже мог его взять) можно поговорить с ним о оборотнях. Принимаем задание и нас сразу же перекинет в трущобы. Находим труп оборотня после чего находим охотников на него. Убиваем их забираем записку
Потерянное сокровище
Когда выполним задание лаборант. То этот самый лаборант будет находиться в убежище. покупаем у него карту сокровищ. В промышленном порту появится метка с сокровищами там же мы найдём 6 таинственный камень
Болотные лилии
Можно взять у девушки Саффи в убежище. Она попросит принести ей 8 болотных лилий. Все цветы находятся в промышленном порту. Достаточно легко их найти если обследовать местность.
Старый город. Дворец Машин
Основная задача: Доберитесь до Дворца машин
Локация Старый город большая и полна мобов. Там же есть великая статуя в которую можно вставить оставшиеся три камня. Есть также чувак у которого мы можем выбрать в какую черноту отправимся и загадывающий призрак со своим вопросом что главное в жизни (42).
Пробиваемся через мобов ко дворцу.Ван Хельсинг увидев силовые щиты поймёт, что прохода дальше нет. Перемещаемся в убежище поговорить с инженером. Он отправит нас в грузовой порт за изобретателем этого силового поля. Также можно встретить Грумша со стаей если мы не убивали его в Стонущем лесу, он поможет сражаться к мобами и расчистить дорогу ко дворцу.
Оружейные солдаты сопротивления
В одной из точек в Старом городе найдём бойца сопротивления. Он попросит спасти солдат. Совсем рядом проходим по маленькому мосту к башням прорываемся через врагов, там и будут солдаты.
Наступление черноты
Переместившись в убежище после того как натолкнёмся на силовые поля в Старом городе снова отбиваем убежище от з-х волн монстров.
Великие статуи в Марковнии и Старом городе. (не квест)
После того как мы собрали все шесть таинственных камней, то в великой статуи в Марковнии вставляем три камня получаем таинственный ключ. В старом городе подходи ко второй великой статуи, вставляем в неё три камня. Нас сразу же перекинет в другую локацию — черноту. Уничтожаем врагов в локации и собираем 4 камня. Находим труп домового с него берём ещё два камня.
Вставляем камни в статуи защитников. Защита с главной статуи исчезнет применяем на ней наш таинственный ключ. Получим скипитр.
Основная задача: Допросите изобретателя
Через канализацию в убежище перемещаемся снова в промышленный порт — черноту. Порт будет заполнен монстрами, уничтожаем их и добираемся до секретной лаборатории. В лаборатории можно дать рабочему поесть тогда он покажет нам секретный тоннель.
Добираемся до изобретателя. Можно выбрать три варианта ответа, если выберете первый и третий то в любом случае придётся сражаться с его пушками. После победы он откроет портал идём в локацию карманная реальность и из неё идём к чёрным воротам и попадаем в новую локацию Фронтон Через Фронтон добираемся до следующей локации — «Резня на крыше».
Поставка орихалка
Направляясь к изобретателю силового поля встретим бойца сопротивления. Он попросит нас украсть груз орихалка. На карте появится метка куда идти. Забираем всю орихалковую руду и в убежище сдаём задание вампиру.
Основная задача: Фулмигати
На крыше мочим врагов и добираемся до входа во Дворец машин. Внутри нас ждёт главный босс игры машина судного дня. На нас постоянно будут нападать враги, но нам надо по кругу в помещении уничтожить все механизмы чтобы босс ослаб. В конце уничтожаем машину. Финал игры The Incredible Adventures of Van Helsing (Ван Хельсинг Новая история).
На чтение 17 мин Просмотров 15.4к. Опубликовано 17.04.2014
Марковния
По приходу в начале игры в деревушку Марковния возможно:
1. Убить мечом желтых куриц и получить ачивку
2. Убить мечом белую курицу и получить яйцо, съев которое можно получить +10 к здоровью
3. Поговорить с пьяницей
и получить указание на козла съевшего алмаз
а сам козел умер в болоте висельников около реки, распотрошив которого, можно найти неплохую сущность
4. Подслушать разговор о кладе и получить ориентировку на него
5. Попробовать выковать оружие у кузнеца
и после осознания своих кривых рук забрать меч себе, пообщаться с двинутым Стефаном
и отдав меч ему, признав в нем убийцу дьявола, получить иррациональную сущность
или оставить после разговора меч себе
наименовав его убийца кроликов
далее в середине игры попадется кролик, убив которого мечом можно получить ценный артефакт
6. Начать долгий квест со статуями и камешками. Всего камешков 6 штук до портала к вкусностям и еще 6 штук в самом портале(необходимы для отключения защиты сундуков и главной статуи)
В колодце в черноте, когда отправимся за мешком алхимика.
В деревянном ящике в лагере цыган в локации стонущий лес
В локации болото висельников
В сундуке в локации заброшенная исследовательская станция
За квест потерянное сокровище в локации промышленный порт
В трупе оборотня перед самым первым входом в убежище
Итак найдя первые три камня отправляемся к статуе
В сети описан глюк, при наличии 4-х камней в инвентаре, статуя забирает 4, а принимает 3, обижая Вас на один камень, тем самым делая дальнейшее прохождение квеста невозможным. Не будем рисковать, три камня три углубления и …..
получаем ключ, про наличие которого забываем почти до конца второй главы до локации Старый город.
Стонущий лес
1. Можно встретить светлячка
2. Найти призрака
и отвести его к виселице. Тогда призрак осознает, что он умер и начнет всех неудачно крошить в мелкую капусту, а можно отвести к алтарю. Тогда есть надежда на хеппи-энд
3. Меч в камне
для начала надо завалить местного лешего
и получить древнюю монету, потом кинуть монету в колодец
прибить все, что вылезет и получить масло
которое наконец позволит вытащить меч
правда раскрыть полностью характеристики меча можно лишь замочив 800 монстров
Болото висельников
1. Побегать за светлячком
что-бы нарваться на разборки с их стаей
но получить одну из нескольких костяных реликвий(4 шт. в этом болоте)
чтобы увеличить опыт на 200 за каждую и прибавить 2 очка характеристик
или продать за деньги профессору, но это не сильно интересно
2. Можно покликать на рунические камни (всего их 8)
и у моста нарваться на очередную разборку
с духом леса с призами и плюшками
3. Вызвать братьев близнецов со статуи лягушки, для этого необходимо расположить окружающие статуи:
левую верхнюю – направо
левую нижнюю – по диагонали направо вверх
правую верхнюю- налево
правую нижнюю – по диагонали налево вверх
Так , что бы они смотрели на центральную статую
и разобраться с очередными водяными
Трущобы
1. Найдите червяка в деревянном ящике
рассмотрите его
найдите удочку
с наживкой можно поймать рыбу
а без наживки
не совсем модные сапоги (говорят сапоги можно отдать нищему, но у меня никто на локации не взял)
рыбу не ешьте сами (снимут навсегда 10 здоровья), чуть ниже скормите коту
получите приз
Старый город
Вверху локации есть солдат повстанцев. Он предлагает на выбор один из трех порталов – в зависимости от Вашего выбора затаритесь либо амулетами, либо эссенциями либо трофеями.
1. Наконец статуя номер 2
после прикосновения к которой Вы лишитесь очередных трех камней и получите портал к вкусностям, но прежде чем Вы доберетесь до главной статуи
необходимо будет покрошить всех в мелкую капусту собрать с погибших 4 камня, найти труп домового
с него снять еще 2 камня, эти 6 камней раскидать по двум статуям защитников
Затем барьер спадет и можно грабить караваны. С сундуков выпадет шмот, а прикоснувшись к статуе при наличии ключа с локации Марковния выпадет скиптр.
Разное
Кролик. Локация – Потерянное место. выпадаем рандомно при пользовании телепортом.
Если Вы все-таки таскаете с собой меч -убийца кроликов, в одной черноте, встретите милого кролика пасущегося в окружении трупов оборотней
самое время вооружиться нужным мечом и приступить к делу. Заодно на данной локации есть идол и немного костяных реликвий. Чем бы Вы не убили кролика
Вам достанется еще одна костяная реликвия. Разница будет только в ачивке.
В локациях Трущобы и Очистной завод подавайте 11 нищим денежку по 50 золотых. Катарину послушаете (может придумаете как ей шубу купить, а то достала…) – отдельное удовольствие, нищим поможете и квест по спасению короля нищих заработаете.
Рядом с порталом к королю нищих будет дом, в котором послушаете разговор пр спрятанные эссенции, которые находятся в первом портале локации в куче хлама, которая станет активной лишь после подслушанного разговора.
Однажды Вам выдадут квест на уничтожение генерала Бриды и отправят в Промышленный порт, после зачистки которого, слева вверху, произойдет сцена, где Вы узнаете, что Вас специально сюда заманили, что бы напасть на тайное убежище про которое давно всем известно. И птичка на списке заданий квеста уничтожить Бриду будет не активна до тех пор, пока Вы не вернетесь в тайное убежище и не возьмете квест на отражение атаки и не отразите три волны нападения, а затем наконец найдете Бриду и прикончите её и квест заодно.
При получении квеста на убийство великого алхимика необходимо взорвать трубу
рядом с которой стоит нищий, который после материального стимулирования, даст координаты барыги у которого можно купить за 1200 взрывчатку и противогаз, с ресистом в 250 к яду, что сильно облегчит жизнь при выполнении квеста
Кстати сделайте своевременно, а то барыга постепенно свалит в убежище и потом ни взрывчатки, ни котика не будет.
P.S.
Эпические вещи, уже не нужные или малоуровневые, не продавайте, сложите в сундук, они очень пригодятся другим Вашим героям при повторном прохождении.
Если Вы до сих пор не знаете ответа на главный вопрос мироздания – ответьте – 42, вдруг прокатит…
Не играйте на легких уровнях – не интересно, во второй раз даже на легенде не сильно напрягает.
Глава I. Дорога в Борговию
Поиски деревни
Мост разрушен и, значит, мы должны найти другую дорогу в Борговию. Леди Катарина считает, что мы должны идти дальше по горной тропе, которая может привести в деревню.
Найдите деревню!
Поговорите с начальником стражи!
Поиски старосты
Деревенский староста не вернулся в деревню. Возможно, он заблудился в лесу.
Найдите старосту!
Найдите логово волков!
Победите вожака вриколаков!
Поговорите со старостой!
Поговорите со старостой в деревне!
Поговорите с цыганским бароном
Бродячие цыгане наложили проклятие на деревенского алхимика. Мне нужны его услуги, поэтому сначала придется поговорить с цыганами.
Поговорите с цыганами!
Убейте опасного Снежношкура!
Вернитесь в цыганский лагерь!
Поговорите с алхимиком!
Путешествие в черноту
Колодец – это разрыв реальности, ведущий в черноту, простирающуюся за пределами нашего мира. Волна черноты унесла мешок алхимика, который очень ему нужен.
Добудьте мешок в черноте!
Вернитесь к алхимику!
Сбор металлолома
Лавочник из деревни предлагает хорошие деньги за запчасти старых машин – охотников.
Собрано 0/5 ржавых бомб.
Вернитесь к лавочнику!
Охрана купца
Одинокий купец хочет выбраться из леса. Ему нужно добраться до цыганского табора, чтобы заплатить за безопасный проход по лесу
Проводите купца до цыганского табора!
Нападение русалок
Русалки вернулись в леса и постоянно нападают на деревню.
0 Защитите деревню!
Поговорите со старостой!
Поиски дороги к шахтам
Староста говорил о черных вратах, соединяющих болота и шахты. Если я найду их, то сделаю еще один шаг по дороге к Борговии.
Найдите черные врата к шахтам!
Приведите в действие древние врата!
Пройдите через черные врата в шахты.
Через штольни
Отыщите путь через шахты на другую сторону горы.
Попадите в Борговию через шахты!
Пещерный червь
На погрузочной станции в старых шахтах поселился огромный механический пещерный червь. Несомненно, еще одно «достижение» борговийской науки. У меня нет выбора, придется с ним сражаться.
Победите пещерного червя!
Просьба кузнеца
Кузнец просил исследовать лагерь злокнехтов на Болоте висельников. Вероятно, там находится механизм, приводящийся в действие таинственным веществом, которое можно использовать для изготовления оружия.
Добудьте электросущность!
Вернитесь к кузнецу!
Живой призрак
Я нашел потерянную душу, блуждающую по Стонущему лесу. Я не знаю, как освободить его от этой пытки.
Помогите призраку!
Глава II. Город машин и чудовищ
Найдите убежище
У моего отца где-то здесь было тайное убежище под землей. Мне нужно найти вход в канализацию.
Найдите вход в тайное убежище
Запуск генератора
Теперь я знаю, для чего меня позвали в Борговию: и мне пригодится убежище моего отца. В нем много полезных приспособлений, но они не будут работать без так называемого электрического генератора, а он сломан. Нужно, чтобы его кто-нибудь починил.
Найдите инженера
Найти электрические катушки (0/4)
Вернитесь к инженеру в убежище
Затерявшийся в черноте
Кажется, что путешествие через черноту иногда приводит к непредсказуемым результатам. Наше последнее путешествие пошло не так и выкинуло нас в неизвестное место в черноте. Лучше бы нам понять, как отсюда выбраться.
Враг в тоннелях
Теперь мы можем улучшить оборону убежища, поместив; ловушки в ведущих к нему тоннелях. Однако начала мне нужно очистить эти тоннели от чудовищ, чтобы инженер мог спокойно поработать.
Очистите тоннели вокруг убежища
Вернитесь к инженеру
Газовый агрегат
Профессор Фулмигати изобрел аппарат, который может затопить весь город ядовитым газом, воздействующим на рассудок! Этот дьявольский агрегат обязательно нужно уничтожить.
Уничтожьте газовый агрегат
Вернитесь к графу Владу
Ритуал
Саффи нужны крысиные кости для какого-то ритуала, который поможет сопротивлению. Поскольку большая часть городских крыс превратилась в чудовищ, охотящихся на людей, она попросила меня достать кости.
Найдите 5 крысиных костей (0/5)
вернитесь к Саффи
Очистка вод
Банда сообразительных водяных захватила единственный источник чистой воды в Трущобах и охотится на людей. Я должен освободить резервуар любой ценой.
Победите банду водяных!
Вернитесь к страдающим от жажды
Темный алхимик
Презренный алхимик один из Бледных господ, проводит эксперименты с опасным воспламеняющимся веществом, которое просачивается на улицы. Нужно выманить алхимика из норы и разобраться с ним. Для этого придется взорвать сточное отверстие.
Найдите взрывчатку
Взорвите сточное отверстие
Убейте темного алхимика
Поговорите со Здравко Медью
Чудовища на улицах
Часть порождений, беспечно созданных Темным Алхимиком, разбрелась по Трущобам. Я вызвался покончить с ними.
Убейте сбежавшие порождения
Вернитесь к Здравко Медью
Убейте генерала Фулмигати
Фулмигати собирается отравить городской источник водоснабжения и превратить людей в безмозглых рабов. Чтобы предотвратить диверсию, мне нужно пробиться через его войска и убить генерала – тварь, по имени Брида.
Уничтожьте все сторожевые посты врага
Уничтожьте механизм управления мостами
Доберитесь до водопровода
Найдите Бриду
Вернитесь к Владу!
Лаборант
Похоже, что лаборант, работавший с борговийскими учеными, прячется где-то возле Очистных сооружений. У него есть чертежи и документы, которые могут нам пригодиться. Я должен его найти.
Заполучите чертеж генератора
Спрятанное сокровище
Я купил у лаборанта карту, на которой отмечено место в Грузовом порту, где спрятан клад. Его будет несложно найти.
Найдите спрятанное сокровище
Король нищих
Я обнаружил, что у нищих Борговии есть король и его нужно спасти. Я согласился войти в черноту и помочь ему
Спасите короля нищих
Болотные лилии
Я согласился нарвать для Саффи болотные лилии, которые нужны для ритуала. Кажется, я просто не могу ей отказать.
Сорвите 8 болотных цветов (0/8)
Вернитесь к Саффи
Груз оружия
Сопротивление пытается провезти в город оружие, но солдаты, ожидающие последнюю поставку, были убиты. Я должен добраться до маяка и посигналить лодке.
Дайте сигнал контрабандистам из маяка
Защитите груз оружия
Поговорите с контрабандистом
Оборона убежища
Брида атакует! Его силы развертываются, чтобы атаковать убежище, и мы должны приготовиться защищать его любой ценой!
Отбросьте нападающих (осталось атак: 1)
Глава III. Смертельная схватка
Дворец Машин
Фулмигати работает над последней стадией своего плана – сооружает «Автомат судного дня». Я должен пробраться во Дворец Машин – его штаб – прежде, чем он завершит свою работу.
Отправьтесь во Дворец Машин.
Поговорите с инженером об энергетическом барьере.
Допросите изобретателя энергетического барьера.
Используйте портал через черноту, которую открыл Телса.
Найдите черные порога, которые обходят защиту Фулмигати.
Оборотень в бегах
Один из электрических оборотней сбежал от своих создателей. Доктор Пар хочет, чтобы я поймал его для дальнейшего изучения.
Найдите оборотня
Убейте охотников на оборотней
Вернитесь к д-ру Пару
Окруженные солдаты Сопротивления
Несколько солдат Сопротивления заперты в замке на острове. Они окружены вражескими частями, и их нужно спасти.
Спасите солдат Сопротивления
Наступление черноты
Чернота выпустила множество чудовищ в близлежащие тоннели. Они направились в нашу сторону и я снова должен защитить убежище.
Защитите убежище.., снова
Поставка орихалка
Фулмигати должен получить две новых поставки орихалка для постройки новых солдат. Я вызвался сорвать эту поставку
Украдите груз орихалка
Переправьте руду в убежище
Сам Фулмигати
Наконец-то мы добрались до злодея. Настало время сделать то, зачем я пришел.
Уничтожьте автомат одного дня
- 0
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
«-Я пробую спасти, всех кого могу!
-Верно. Это у него опытное заболевание.»
Перевал Горгоны
Задача: Путь к воротам Борговии. Поиски деревни.
По окончании создания персонажа начинаем путь с отечественной путницей Леди Катариной. На нас сразу же побегут разбойники. Кнопкой «Е» переключаемся между оружием дальнего боя и ближнего. В то время, когда неприятели на расстоянии стреляем из них из далека, в то время, когда подбегут близко хватаем оружие ближнего боя и сражаемся с ними.
В случае если нужно подлечиться используем клавишу «Q». Трупы возможно переворачивать и собирать с них лут.
Возможно руководить отечественной спутницей. В левом верхнем углу можем выбрать, как она будет нападать с расстояния либо в ближнем бою. Крайне полезно в то время, когда у вас либо у неё заканчиваются судьбе возможно изменяться позициями.
Один стреляет из далека второй танчит неприятелей. Поднятое оружие и снаряжение с убитых неприятелей возможно ставить как на себя так и отдавать леди Катарине.
По окончании каждого нового взятого уровня можем распределять очки между ловкостью, силой воли, телосложением открывать новые умения и навыки. У отечественной спутницы мы можем делать то же самое.
Продвигаемся через разбойников до моста. Мост подорвут исходя из этого путь будет закрыт идём по тропинке дальше, через волков. Добираемся до мостика через реку.
Проходим через него уничтожаем громадной лагерь преступников у алтаря улучшаем отечественные способности, обыскиваем сундуки и трупы. Продвигаемся по тропинке дальше на пути нам уже встретятся русалки, уничтожаем их и идём к страже у ворот Марковнии.
Марковния. Стонущий лес.
Главная задача: Отыщите старосту
Главная задача: Отыщите цыганского Барона
В деревне можем реализовать целый ненужный хлам у торговца либо кузнеца, и купить необходимые вещи. Идём к главе стражи и старейшине. Поболтав с о старейшиной нам нужно будет поболтать с цыганами, дабы они сняли молчание с алхимика. Глава охраны сообщит нам что путь к Боргонии может продемонстрировать нам староста что ушёл в Стонущий лес.
Отправляемся в лес.
В цыганском таборе говорим с Бароном по поводу алхимика, он попросит сделать для него услугу убить страшного Снежношкура. Убиваем Снежношкура возвращаемся к Барону. Он снимет с алхимика молчание и разрешит заново распределить очки.
Идём в Марковнию говорим с алхимиком, на это задание завершено. В сундуке у цыган возможно отыскать реликвию 1 драгоценный камень
В лесу находим разбитую повозку, которую защищают механизмы-Злокнехты, уничтожаем их. Ван Хельсинг обследует место и отыщет следы оборотней каковые ведут к логову оборотней. В сражаемся с Грумшем. В то время, когда у него останется крайне мало судеб мы переместимся в второй мир.
Из призывающего символа будут неизменно вылазить волки, уничтожаем все символы, затем опять покажется Грумш.
По окончании победы над ним выбираем уничтожать его либо нет (не знаю как убийство воздействует на игру я выбрал пощадить его в будущем у электрической станции волк даст нам приятную плюшку и в локации Ветхий город он окажет помощь со своей сворой сражаться. Просматривай ниже). Говорим со старостой и идём в деревню дабы с ним встретится в том месте.
Он поведает нам что переместиться в Боргонию возможно, но через болота и металлическую шахту.
Дополнительные миссии Стонущий лес
карта стонущего леса
Живой призрак
По дороге к логову оборотней в Стонущем лесу мы заметим повешенного человека. Пройдя дальше от него мы заметим неупокоённого призрака, берём его с собой, возвращаемся к трупу. Он вселится в тело и примет решение что во всём виноваты мы.
Уничтожаем его. В случае если отвести его к алтарю то он не будет нападать.
Охрана торговца
Правее и чуть выше от разбитой повозки в Стонущем лесу, мы отыщем торговца что попросит помощи и отвести его до цыганского табора. На протяжении стычек не даём его убить. Двигаясь к логову оборотней цыганский табор будет в левой нижней части карты леса.
Наступление русалок
Высвободив старосту возможно взять у него это задание. Он попросит обезопасисть город от нападения русалок. Бежим к точкам в городе: церковь, лавка, великая статуя, северные, западные и южные ворота Уничтожаем всех русалок.
Эскалибур
В камне в Стонущем лесу мы можем отыскать торчащий клинок, для которого необходимо масло. Убиваем лешего у него забираем старую монетку. По окончании чего идём к колодцу жажд кидаем в него монетку. из колодца повылазят монстры уничтожаем их и забираем масло идём и добываем клинок Эскалибур.
Чтобы активировать его способности необходимо убить определённое количество мобов.
клинок в камне — эскалибур
Ужасное пугало
Легко идём активируем пугало, по окончании чего переместимся с ним в второе место, уничтожаем его и собираем с него и коробок всё добро.
Болота Висельников. Шахты
карта болота Висельников
Главная задача: Поиски дороги к шахтам.
Нам нужно отыскать тёмные врата к шахтам. Находим на болотах доктора наук Жабу он отметит на карте расположение врат. Идём к боссу Судья Обесовский уничтожаем его и его ассистентов, по окончании чего тёмные врата к шахтам откроются.
Главная задача: Через штольни
Перемещаемся через портал в шахты, двигаемся через пауков и кикимор до ЖД дорог. Идём по ним позже уничтожаем роботов и заходим на погрузочную станцию.
Главная задача: Победите Пещерного червя
Активируем на станции все зарядные устройства, по кругу наряду с этим убивая неизменно появляющихся пауков,по окончании чего активируем в центре устройство, скоро подбегаем к червю и бьём его до тех пор пока он в отключке пара секунд. Повторяем так пара раз. А по окончании чего идём в обитель страха.
В болотах кроме этого возможно отыскать 2 загадочный камень в сундуке. Собрать 4 костяных реликвий каковые мы можем кинуть в статую проглота и за каждую реликвию будем приобретать 200 очков опыта и 2 очка черт.
- костяная реликвия у электрического зверя в задании кузнеца
- в задании статуя лягушек
- отыскав борговинского светлячка идём за ним, он приведёт нас в засаду, уничтожаем все светлячков подбираем реликвию
- убив шамана водяных
Просьба кузнеца
Кузнец попросит на Болотах Висельников отыскать для него электросущность. Идём в лагерь где будет куча роботов и электрический зверь. Зверь кидается вперёд роботов на нас, отступаем и стреляем по нему, в то время, когда он погибнет возможно отойти от роботов и переждать в то время, когда восстановится здоровье, по окончании чего добить их всех с расстояния по-потихоньку отступая назад.
Со зверя мы заберём костяную реликвию которую возможно будет кинуть в статую проглота и приобрести опыт и дополнительные очки черт храбреца. Отключаем электростанцию, из клетки выскочит волк в случае если мы не убивали их вожака в логове в то время, когда выручали старосту, он передаст от него трофей камень души оборотня. Забираем электросущность.
По окончании чего возможно реализовать её кузнецу за 1500 золота либо покинуть себе.
Сбор металлолома. собрать 5 старых бомб
Это задание возможно взять у торговца. Торговец попросит нас собрать на болотах 5 старых бомб. Выходим на болота и двигаемся всё время вправо по низу карты. Заметим разбитый дирижабль с кнопкой и устройством, в случае если надавить на кнопку покажутся роботы. Обыскиваем около дирижабля все пять бомб должны быть в том месте.
Имеется бомбы каковые взрываются. Возвращаемся к торговцу
Статуя лягушки
На болотах поворачиваем мелкие статуи лягушек лицом к громадной статуе лягушки. Они все находятся около неё поблизости около и поворачиваем их. Около громадной статуи покажутся два Водяных-близнеца уничтожаем их с трупа выпадет костяная реликвия.Идём дальше до огромной статуи проглота, кидаем в неё эту костяную реликвию приобретаем опыт и +2 очка черт.
Кривой меч (не задание)
Кривой меч возможно взять у кузнеца заплатив ему 100 золотых за попытку выковать оружие посредством его инструментов. Выковать меч у нас не окажется и окажется кривой меч. Кузнец предложит выкупить его у нас за один золотой мы можем только выбрать реализовать его либо покинуть его себе.
кривой меч
В городе находим Двинутого Стефана по окончании чего можем дать ему кривой клинок за что он даст нам иррациональную сущность либо же именуем клинок убийцей кроликов и оставляем его себе. В будущем в игре через портал мы сможем переместиться в локацию «Пропало и нашлось» в задании Затерявшийся в черноте. Исследуя местность отыщем гору кролика и трупов. Зайца возможно убить и несложным оружием, а возможно и этим попытаться (вероятно приз отличается).
За убийство несложным оружием возьмём с него костяную реликвию которую возможно будет кинуть в том месте же в статую проглота.
Путешествие в черноту
Задание возможно забрать у алхимика. Он попросит нас спуститься в колодец темноты и дотянуться для него его мешочек. Перемещаемся через колодец в тёмную расселину, добираемся до сундука с мешочком, покажется портал через что можем возвратиться в Марковнию. По дороге по расселине к мешочку в коробке на обрыве возможно отыскать ещё один 3 загадочный камень.
Отдаём мешочек алхимику и на этом задание завершено.
Дух леса
В болотах нажимаем на все Рунические камни всего их должно быть 7, в то время, когда услышите рёв идите к мосту через реку на болотах сразитесь с духом леса.
Великая статуя в Марковнии (не квест)
Собрав три загадочных камня в центре Марковнии имеется великая статуя. Вставляем в неё три камня и приобретаем загадочный ключ. До тех пор пока таскаем его с собой.
загадочный ключ со статуи в Марковнии
Обитель страха
карта локации обитель страха
Главная задача: Отыщите убежище
Двигаем влево по карте, убивая громил и роботов, Нам попадётся отряд гренадеров каковые окружили бойца сопротивления, уничтожаем их всех, а у бойца затем возможно поторговать. Идём дальше до лифта по дороге уничтожая неприятелей и собирая части автомобилей (необходимы будут по окончании того как вы запустите генератор). Спускаемся на лифтах и под мостом будет убежище.
Перед убежищем будет лежать труп переворачиваем его под ним будет лежать 4 загадочный камень.
В убежище говорим с вампиром. Он предложит нам осмотреться в убежище. Осомотревшись подходим к нему опять и он даст нам задание.
Дабы победить учёного захватившего город необходимо запустить генератор, но для этого нужно отыскать инженера.
Главное задание: Запуск генератора (отыскать инженера)
Перемещаемся посредством портала на главную площадь города По другому никак в том направлении не добраться так как стоят силовые поля. Идём вправо в том месте и отыщем отечественного инженера в углу. Для запуска генератора он попросит нас отыскать 4 катушки.
Все катушки помечены на карте, исходя из этого к точкам и собираем их все. В то время, когда соберём все катушки идём в убежище и отдаём их инженеру.
Трущобы
карта локации трущобы
Ритуал
Приобретаем задание в убежище у девушки Саффи рядом с цыганским бароном, нужно собрать 5 крысиных костей. Все 5 костей находятся в трущобах под мёртвыми крысачами. На карте отмечены все точки где их возможно отыскать.
Очистка вод
В трущобах возможно встретить жителя, что попросит нас отбить резервуар с водой от банды водяных. Идём к резервуару уничтожаем всех водяных и возвращаемся к жителю, у него возможно забрать шляпу за выполненную работу.
Чёрный алхимик
В трущобах рядом с зелёной жижей, выручаем мужичка и говорим с ним. Он сообщит нам про то что нужно отыскать взрывчатку. Даём бедному денег за данные.
Бедный наведёт нас на Аркадия -торговца запрещёнными товарами. Его расположение покажется на карте. Покупаем у него взрывное устройство.
По окончании чего взрываем сточное отверстие из которого льётся зелёная слизь. Покажется Тёмный алхимик и куча упырей — уничтожаем его. Говорим с мужиком.
Чудовища на улицах
Говорим с тем же мужиком, у которого делали квест по чёрному алхимику. Он предложит нам стереть с лица земли сбежавшие порождения. На карте в трущобах покажется их расположение.
Легко идём убиваем их и возвращаемся к мужику сдавать квест.
Рыбалка (не квест)
Сейчас про удочку которую вы имеете возможность обнаружить локации. В случае если у вас нет наживки, то подойдя к ней вы получите ветхие сапоги каковые возможно дать бедному. Наживку же возможно отыскать по дороге к Аркадию, у которого покупаем зарядное устройство. Используем наживку дабы поймать рыбу.
Рыбу скармливаем коту.
Ветхие тоннели
Внимание: Перед отправкой в ветхие тоннели возможно в трущобах у Аркадия купить противогаз что прекрасно будет защищать вас от яда.
противогаз
Главная задача: Газовый агрегат
Приобретаем задание у вампира в убежище. Пробираемся к тоннелям через трущобы. В нам нужно стереть с лица земли особые химические агрегаты — флогистоны и монстров около них. Рекомендуется сперва уничтожать агрегаты так как, монстры весьма скоро хилятся рядом с ними.
Сдаём задание вампиру. Локация маленькая и исходя из этого очень сложного в ней ничего нет.
Очистной завод
карта Очистного завода
Неприятель в тоннелях
Приобретаем задание у инженера. Он попросит нас очистить тоннели около убежища. Пробираемся к тоннелям через трущобы. Прямо в убежище двигаемся к коридорам в которых трутся монстры.
Уничтожаем их всех и идём сдавать квест инженеру.
Задача: Король нищих
Если вы дали всем нищим в локациях трущобы и очистной завод, то последний бедный попросит вас оказать помощь их королю. Он даст вам ветхие руны и чуть подальше откроется портал в убежище, идём в него, пробиваемся через монстров до короля и выручаем его от окруживших неприятелей.
Главная задача: Убейте генерала Фулмигати
Нам нужно стереть с лица земли все механизм управления и сторожевые посты врага мостом. Из убежища идём в новую открывшуюся локацию Очистной завод. Все мосты подняты исходя из этого путь нам будет закрыт во многие места идём сперва к механизму управления и активируем его дабы опустить мосты.
Уничтожаем всё что шевелится в местах где мигают задания. Направляемся в промышленный порт к водопроводу.
Лаборант
исследовательская лаборатория
Задание возможно взять у инженера по окончании исполнения задания «газовый агрегат». Он попросит отыскать лаборанта что имеет кое-какие документы генерала Фулмигати. И отыскать чертёж генератора.
Идём в исследовательскую лабораторию, в которую возможно попасть через очистной завод.
В лаборатории активируем рубильник дабы включить электричество и открыть путь через силовое поле. Подходим к учёному и выбираем какой чертёж желаем у него забрать. На это задание завершено.
Кроме этого по окончании активации электричества возможно воспользоваться лифтом и в сундуке забрать ещё один 5 загадочный камень.
Затерявшийся в черноте
На протяжении перемещения порталом. Ван Хельсинга выбросит в локацию «Пропало и нашлось». Легко пробиваемся через монстров к порталу собирая костяные реликвии. Тут же возможно отыскать зайца и убить его кривым мечом
Промышленный порт
промышленный порт
Главная задача: Отыщите Бриду
По окончании того как доберёмся до водопровода. У нас покажется задание отыскать Бриду. Поднимаемся наверх. В том месте нас ожидает куча и засада монстров.
Уничтожаем их и возвращаемся в тайное убежище. Подходим к вампиру он предложит нам, когда готовься обезопасисть убежище.
Главная задача: Защита убежища
Забрав квест у вампира, расставляем грамотно ловушки. и отбиваем 3 волны монстров. Последняя волна будет твёрдая. Монстры будут лезть со всех щелей к убежищу. Когда справимся со всеми волнами покажется Брида с электроволками.
Уничтожаем их всех.
Груз оружия
В порту отыщем раненого бойца сопротивления. Он попросит нас дать сигнал с маяка для лодки с оружием. Идём к маяку нажимаем кнопку, по окончании чего идём к лодке и защищаем груз.
Контрабандист по окончании исполнения задания даст эпическое оружие.
Оборотень в бегах
Подойдя к врачу Несколько в убежище (не знаю совершенно верно в то время, когда появляется данный квест, по окончании Бриды я уже имел возможность его забрать) возможно поболтать с ним о оборотнях. Принимаем задание и нас сразу же перекинет в трущобы. Находим труп оборотня по окончании чего находим охотников на него. Убиваем их забираем записку
Потерянное сокровище
В то время, когда выполним задание лаборант. То данный самый лаборант будет пребывать в убежище. покупаем у него карту сокровищ. В промышленном порту покажется метка с сокровищами в том месте же мы отыщем 6 загадочный камень
Болотные лилии
Возможно забрать у девушки Саффи в убежище. Она попросит принести ей 8 болотных лилий. Все цветы находятся в промышленном порту.
Достаточно легко их отыскать в случае если обследовать местность.
Ветхий город. Дворец Автомобилей
ветхий город
Главная задача: Доберитесь до Дворца автомобилей
Локация Ветхий город громадная и полна мобов. В том месте же имеется великая статуя в которую возможно засунуть оставшиеся три камня. Имеется кроме этого чувак у которого мы можем выбрать в какую черноту отправимся и загадывающий призрак со своим вопросом что основное в жизни (42).
Пробиваемся через мобов ко дворцу.Ван Хельсинг заметив силовые щиты осознает, что прохода дальше нет. Перемещаемся в убежище поболтать с инженером. Он пошлёт нас в грузовой порт за изобретателем этого силового поля.
Кроме этого возможно встретить Грумша со сворой в случае если мы не убивали его в Стонущем лесу, он окажет помощь сражаться к мобами и расчистить дорогу ко дворцу.
Оружейные воины сопротивления
В одной из точек в Ветхом городе отыщем бойца сопротивления. Он попросит спасти солдат. Совсем рядом проходим по мелкому мосту к башням прорываемся через неприятелей, в том месте и будут воины.
Наступление черноты
Переместившись в убежище по окончании того как натолкнёмся на силовые поля в Ветхом городе опять отбиваем убежище от з-х волн монстров.
Великие статуи в Марковнии и Ветхом городе. (не квест)
По окончании того как мы собрали все шесть загадочных камней, то в великой статуи в Марковнии вставляем три камня приобретаем загадочный ключ. В ветхом городе доходи ко второй великой статуи, вставляем в неё три камня. Нас сразу же перекинет в другую локацию — черноту.
Уничтожаем неприятелей в локации и собираем 4 камня. Находим труп домового с него берём ещё два камня.
Вставляем камни в статуи защитников. Защита с основной статуи провалится сквозь землю используем на ней отечественный загадочный ключ. Возьмём скипитр.
скипитр
Главная задача: Допросите изобретателя
Через канализацию в убежище перемещаемся опять в промышленный порт — черноту. Порт будет заполнен монстрами, уничтожаем их и добираемся до тайной лаборатории. В лаборатории возможно разрешить рабочему поесть тогда он продемонстрирует нам тайный тоннель.
Добираемся до изобретателя. Возможно выбрать три варианта ответа, в случае если выберете первый и третий то в любом случае нужно будет сражаться с его пушками. По окончании победы он откроет портал идём в локацию карманная действительность и из неё идём к тёмным воротам и попадаем в новую локацию Фронтон Через Фронтон добираемся до следующей локации — «Резня на крыше».
Поставка орихалка
Направляясь к изобретателю силового поля встретим бойца сопротивления. Он попросит нас похитить груз орихалка. На карте покажется метка куда идти.
Забираем всю орихалковую руду и в убежище сдаём задание вампиру.
Главная задача: Фулмигати
На крыше мочим неприятелей и добираемся до входа во Дворец автомобилей. В нас ожидает основной шеф игры машина судного дня. На нас всегда будут нападать неприятели, но нам нужно по кругу в помещении стереть с лица земли все механизмы дабы шеф ослаб.
В конце уничтожаем машину. Финал игры The Incredible Adventures of Van Helsing (Ван Хельсинг Новая история).
The Incredible Adventures of Van Helsing #1 Прохождение
Занимательные записи:
- Прохождение игры Watch Dogs на китайском )))
- Прохождение Lost Planet 2
- Прохождение метро 2033
- Прохождение Metro: Last Light (Луч Надежды) часть 1
- Прохождение Metro: Last Light (Луч Надежды) часть 2
- Прохождение ограбление банка в Thief 4 и других дополнительных миссий
- Прохождение Outlast Whistleblower
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Прохождение игры Dungeon Siege 3
Маленькое управление перед игрой Управление в игре происходит посредством клавиатуры, или посредством мыши, методом зажатия левой кнопк. Вначале управление думается неудобным, учитывая то, что камера…
-
Прохождение игры Mass Effect
Здравствуйте, господа и уважаемые дамы. Рад приветствовать вас в рядах Альянса. Играться мне довелось в британский вариант, исходя из этого перевод некоторых названий может не совпадать с локализацией….
-
Прохождение игры SpellForce: The Order of Dawn
Квесты по окончании прохождения в конце Неспециализированные советы: 1) Беседуйте со всеми, с кем возможно поболтать, дабы не пропустить серьёзный либо занимательный квест (за каковые дают опыт, а время от времени и весьма…
-
Прохождение игры F.E.A.R. 3
Глава 01: Колония Все начинается с того, что мы находимся в колонии, где нас пытают двое бойцов. Убиваем их посредством отечественного брата Феттела и начинаем побег. Дверь раскрывается удерживанием клавиши…
-
F.E.A.R. 3: Прохождение игры
Глава 01: Колония Все начинается с того, что мы находимся в колонии, где нас пытают двое бойцов. Убиваем их посредством отечественного брата Феттела и начинаем побег. Дверь раскрывается удерживанием клавиши…
Большинство квестов данной игры просты и логичны, но иногда попадаются приятные и занимательные исключения:
Итак, по приходу в начале игры в деревушку Марковния возможно:
– убить мечом желтых куриц и получить ачивку;
– убить мечом белую курицу и получить яйцо, съев которое можно получить +10 к здоровью;
– поговорить с пьянтосом
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
и получить указание на козла съевшего алмаз,
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
а сам козел умер в болоте висельников около реки, распотрошив которого, можно найти неплохую сущность.
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
– подслушать разговор о кладе и получить ориентировку на него;
– попробовать выковать оружие у кузнеца
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
и после осознания своих кривых рук забрать меч себе, пообщаться с двинутым Стефаном
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
и отдав меч ему, признав в нем убийцу дьявола, получить иррациональную сущность или
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
оставить после разговора меч себе, .
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
наименовав его убийца кроликов
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Далее в середине игры попадется кролик, убив которого мечом можно получить ценный артефакт.
– начать долгий квест со статуями и камешками.
всего камешков 6 штук до портала к вкусностям и еще 6 штук в самом портале(необходимы для отключения защиты сундуков и главной статуи).
1) В колодце в черноте, когда отправимся за мешком алхимика.
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
2) В деревянном ящике в лагере цыган в локации стонущий лес.
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
3) В локации болото висельников.
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
4) В сундуке в локации заброшенная исследовательская станция.
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
5) За квест потерянное сокровище в локации промышленный порт.
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
6) В трупе оборотня перед самым первым входом в убежище.
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Итак найдя первые три камня отправляемся к статуе
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
В сети описан глюк, при наличии 4-х камней в инвентаре, статуя забирает 4, а принимает 3, обижая Вас на один камень, тем самым делая дальнейшее прохождение квеста невозможным. Не будем рисковать, три камня три углубления и …..
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
получаем ключ, про наличие которого забываем почти до конца второй главы до локации Старый город.
Стонущий лес
– можно встретить светлячка
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
и свалить выбор ответа на Катарину;
– найти призрака
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
и отвести его к виселице. Тогда призрак осознает, что он умер и начнет всех неудачно крошить в мелкую капусту, а можно отвести к алтарю. Тогда есть надежда на хеппи-энд.
– Меч в камне
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
для начала надо завалить местного лешего
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
и получить древнюю монету, потом кинуть монету в колодец
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
прибить все, что вылезет и получить масло,
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
которое наконец позволит вытащить меч,
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
правда раскрыть полностью характеристики меча можно лишь замочив 800 монстров.
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Болото висельников
– Рекомендуется побегать за светлячком
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
что-бы нарваться на разборки с их стаей,
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
но получить одну из нескольких костяных реликвий(4 шт. в этом болоте),
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
чтобы увеличить опыт на 200 за каждую и прибавить 2 очка характеристик
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
или продать за деньги профессору, но это не сильно интересно.
– можно потыкать на рунические камни (всего их 8),
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
и у моста нарваться на очередную разборку
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
с духом леса с призами и плюшками;
– вызвать братьев близнецов со статуи лягушки, для этого необходимо расположить окружающие статуи:
левую верхнюю – направо
левую нижнюю – по диагонали направо вверх
правую верхнюю- налево
правую нижнюю – по диагонали налево вверх
Так , что бы они смотрели на центральную статую
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
и разобраться с очередными водяными
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Трущобы
найдите червяка в деревянном ящике
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
рассмотрите его
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
найдите удочку
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
с наживкой можно поймать рыбу
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
а без наживки
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
не совсем модные сапоги (говорят сапоги можно отдать нищему, но у меня никто на локации не взял)
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
рыбу не ешьте сами (снимут навсегда 10 здоровья), чуть ниже скормите коту,
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
получите приз (правда кровавый, а котика жалко…..).
Старый город
Вверху локации есть солдат повстанцев. Он предлагает на выбор один из трех порталов – в зависимости от Вашего выбора затаритесь либо амулетами, либо эссенциями либо трофеями.
наконец статуя номер 2
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
после прикосновения к которой Вы лишитесь очередных трех камней и получите портал к вкусностям,
но прежде чем Вы доберетесь до главной статуи
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
необходимо будет покрошить всех в мелкую капусту собрать с погибших 4 камня, найти труп домового,
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
с него снять еще 2 камня, эти 6 камней раскидать по двум статуям защитников.
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Затем барьер спадет и можно грабить корованы. С сундуков выпадет шмот, а прикоснувшись к статуе при наличии ключа с локации Марковния выпадет скиптр.
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Разное
Кролик. Локация – Потерянное место. выпадаем рандомно при пользовании телепортом.
Если Вы все-таки таскаете с собой меч -убийца кроликов, в одной черноте, встретите милого кролика пасущегося в окружении трупов оборотней
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
– самое время вооружиться нужным мечом и приступить к делу. Заодно на данной локации есть идол и немного костяных реликвий. Чем бы Вы не запинали кролика,
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Вам достанется еще одна костяная реликвия. Разница будет только в ачивке.
В локациях Трущобы и Очистной завод подавайте 11 нищим денежку по 50 золотых. Катарину послушаете (может придумаете как ей шубу купить, а то достала…) – отдельное удовольствие, нищим поможете и квест по спасению короля нищих заработаете.
Рядом с порталом к королю нищих будет дом, в котором послушаете разговор пр спрятанные эссенции, которые находятся в первом портале локации в куче хлама, которая станет активной лишь после подслушанного разговора.
Однажды Вам выдадут квест на уничтожение генерала Бриды и отправят в Промышленный порт, после зачистки которого, слева вверху, произойдет сцена, где Вы узнаете, что Вас специально сюда заманили, что бы напасть на тайное убежище про которое давно всем известно. И птичка на списке заданий квеста уничтожить Бриду будет не активна до тех пор, пока Вы не вернетесь в тайное убежище и не возьмете квест на отражение атаки и не отразите три волны нападения, а затем наконец найдете Бриду и прикончите её и квест заодно.
При получении квеста на убийство великого алхимика необходимо взорвать трубу,
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
рядом с которой стоит нищий, который после материального стимулирования, даст координаты барыги у которого можно купить за 1200 взрывчатку и противогаз, с ресистом в 250 к яду, что сильно облегчит жизнь при выполнении квеста.
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры
Кстати сделайте своевременно, а то барыга постепенно свалит в убежище и потом ни взрывчатки, ни котика не будет.
Остальные квесты не должны вызвать затруднений.
P.S. кстати эпические вещи, уже не нужные или малоуровневые, не продавайте, сложите в сундук, они очень пригодятся другим Вашим героям при повторном прохождении.
P.P.S. Если Вы до сих пор не знаете ответа на главный вопрос мироздания – ответьте – 42, вдруг прокатит…
P.P.P.S. Не играйте на легких уровнях – не интересно, во второй раз даже на легенде не сильно напрягает.
Почитаем еще? FAQ – что и как здесь работает