С чего начать?
Процесс захвата Тералиста делится на два подпроцесса:
1. Снятие щитов тералиста усилителями операторов.
2. Зарядка приманок.
2. Отстреливание синовий (конечностей/суставов) тералиста
4. Уничтожение, непосредственно, физического тела Владеющего Разумом для последующего захвата его “души” приманками.
Начнём и пока остановимся на первом и самом главном, а именно – Усилитель.
Для эффективного сбивания энергощитов тералистов вам понадобится усилитель оператора, помощнее усилителя-пылинки, получаемого нами при прохождении сюжетных квестов “Дозор Сайи” и “Война Внутри”.
Усилитель – устройство, крепящееся к руке Оператора и изменяющее его способность Луч Бездны. Представляет собой модульное оружие, что позволяет совмещать различные типы атаки и боевые характеристики в одном устройстве.
Чертежи частей усилителя вы сможете приобрести у Пера Онкко за репутацию Перьев, полученную в обмен за ядра Владеющих Разумом. Фармить их можно каждой ночью, на Равнинах Цетуса, отыскивая и убивая Вомвалистов в форме оператора. Рекомендую фармить на “Рогах” – заострённая гора, в форме двух рогов, находящаяся в 100-та метрах от выхода на равнины.
Получив достаточно репутации Перьев вы сможете приобрести первые части усилителя, с помощью которого уже будет возможно бороться с тералистами.
Тратить репутацию Перьев и ресурсы (которых крайне мало), на крафт компонентов “Пенча” и “Клапкра”, на раннем игровом этапе, я категорически не советую.
В противном случае, к моменту достижения 3-го ранга репутации Перьев у вас может не оказаться нужных ресурсов для крафта рекомендуемых частей и вам придётся тратить своё время на повторный фарм ресурсов, среди которых сложнее остальных фармить Огоньки Цетуса и некоторые редкие породы руды.
Рекомендуемыми компонентами для сборки начального усилителя являются “Раплак”, “Шраксан”, “Лорин”.
Обращаю ваше внимание на то, что доступ к покупке чертежа фиксатора “Лорин” вы получите только по достижению 3-го ранга в синдикате “Перьев”.
В дальнейшем, на Фортуне (Венера), при достижении 5-го ранга репутации в синдикате “Объединение Солярис”, вы получите возможность поднять репутацию в синдикате “Глас Солярис” выше 1-го ранга, общаясь с Уточкой и обмениваясь с ней тороидами, фармящимися с различных высокоуровневых мобов, в Долине Сфер и заспавнивающихся, как правило, только после достижения высокого уровня тревоги в Долине Сфер, обозначенного красными ромбовидными значками справа от мини-карты.В свою очередь, подняв репутацию в синдикате “Глас Солярис” вы получите доступ к приобретению чертежей компонентов усилителей, позволяющих снимать щиты тералистов с максимальной эффективностью.
Призма “Кламора” быстрее остальных сбрасывает накопленные “стаки Мадурая”, а фиксатор “Цертус” наделит ваш усилитель наибольшим базовым шансом нанесения критического урона.
Наиболее стабильными и максимально убойными сборками на текущий момент (23.10.2019)[upd. 25], являются:
– “Кламора-Пропа-Цертус” (Кламора максимально быстро сбрасывает накопленные стаки)
– “Раплак-Пропа-Цертус” (Раплак = макс. шанс. крит. атаки; Раплак используем, когда выстрелами из Пропы не удалось снять щиты Тералиста целиком и у последнего осталось совсем немного щитов, а тратить время на ещё один выстрел из Пропы не выгодно)
Обе сборки, указанные выше являются лучшими в игре, на сегодняшний день;
С какой из них удобнее играть решать вам.
Обновление информации от 10.2019
РЕКОМЕНДУЕМЫМИ ДЛЯ ПОХОДОВ НА ТЕРОВ ЯВЛЯЮТСЯ СБОРКИ С ПОДЛОЖКОЙ “ПРОПА” (PROPA).
“Раплак+Пропа+Цертус” / “Кламора+Пропа+Цертус” (upd. 15.10.2019)
В идеале ходим на Тералистов с одной из вышеуказанных сборок.
Требования для использования сборок с подложкой “Пропа”:
1. Знание таймингов.
2. Стабильный пинг (50-100 мс)
3. Три щита Вольта, установленных в ряд перед тералистом под 75-90 градусов (смотря вверх, или почти вверх).
4. Стрелять из Пропы по Тералисту желательно между ног; в противном случае энергомины, выпускаемые Пропой при столкновении с текстурой Тералиста могут привести к мгновенному выведению из строя вашего оператора и возвращению в варфрейма.
Пропа
(Кламора+Пропа+Цертус)
– Высокий урон
– Наивысший шанс нанесения крит. урона среди усилителей (50% базовый крит. шанс / 80% крит. шанс с Виртуозной Тенью)
– Возможность быстро сбросить оставшиеся стаки Мадурая при удержании ЛКМ (Кламора)
Пропа
(Раплак+Пропа+Цертус)
– Высокий урон
– Наивысший шанс нанесения крит. урона среди усилителей (50% базовый крит. шанс / 80% крит. шанс с Виртуозной Тенью)
– Возможность быстро “добить” оставшийся процент щитов тералиста, не тратя время на ожидание взрыва энергомины Пропы.
– – –
С чего начать? (Школы фокуса)
Разобравшись с усилителями, переходим к школам фокуса.
Для прокачки и отвязывания требуемых навыков в школах фокуса, нужно фармить очки фокуса.
Фармить очки фокуса поначалу для вас будет проще на элитной резне. Вставьте линзу фокуса в варфрейма и за дело.
Для фарма очков фокуса на элитной резне лучше всего зарекомендовали себя такие фреймы, как 1.”Сарина”, 2.”Вольт” и 3.”Эквинокс”, в порядке убывания уровня их эффективности.
Рекомендую в первую очередь отвязать две пассивки в школе “Зенурик”, которые позволят вашему оператору пребывать в режиме бездны гораздо дольше и быстрее восстанавливать общие запасы энергии. Это крайне важно, т.к 80% игрового времени, проводимого ночью на равнинах, во время захватов тералистов, вы должны будете оставаться в режиме бездны, постоянно накапливая “стаки Мадурая”.
Что касается неоднократно вышеупомянутых стаков.
После отвязывания пассивок в школе “Зенурик”, можем приступать к прокачке школы “Мадурай”. В данной школе, в первую очередь, нас интересует навык “Удар из бездны”. Находится внизу. По пути к нему открываем, (Внимание!) но не прокачиваем (!!!) навык “Сияние бездны”. Это важно, т.к выкачать навык “обратно”, в ноль, вы не сможете, если ошибётесь, а он нам абсолютно не нужен. Удар из бездны позволяет накапливать стаки, с помощью которых вы сможете наносить многократно увеличенный урон по щитам тералистов.
Выкачав навык “Удар из бездны” до фулла можем перейти к прокачке навыков “Полыхающий рывок” и “Метеоритный рывок”. Данные навыки помогут при убийстве вомвалистов и активации “Виртуозной Тени”.
Все остальные навыки из других школ вы можете прокачивать на своё усмотрение.
От себя же могу порекомендовать, в первую очередь, отвязывать пассивные навыки.
Такие, как “Выносливое течение” в школе “Вазарин”, повышающее общий объём здоровья оператора, “Мягкий бег” и “Мягкий шаг” в школе “Нарамон” и навык “Чешуя Василиска” из школы “Унайру”.
На закате дня (Зарядка)
Примерно
за 10-20 минут
до наступления ночи охотники выходят на равнины и стоя у входа
заряжают “Удар из бездны”
накапливая стаки множителя, которые позволят нанести многократно усиленный урон по щитам тералистов, благодаря чему первые 3 тералиста будут захвачены быстрее последующих. Для комфортного сбивания щитов тералистов к моменту наступления ночи
рекомендуется накопить не менее 40х стаков, но не более 100-120х;
Внимание! Накопление стаков с ещё большим множителем урона может обернуться случайным убийством тералиста!
— Сахаса Кубрау—
Для упрощения процесса зарядки и экономии батареек (Восст. энергии отряда (Средний / Большой)) рекомендуется вывести породу кубрау
“Сахаса Кубрау”
установив в неё мод “Раскоп”; псина будет рыть землю по КД, выкапывая сферы энергии, дающие вам от 25 до 75 единиц маны. Если вывести данную породу самостоятельно окажется затруднительно, можете приобрести
генетические отпечатки “Сахасы Кубрау”
у других игроков за платину. Внимательно проверяйте отпечатки при покупке на соответствие.
— Мод “Апорт” —
ВНИМАНИЕ!!! Мод “Апорт” с “Сахасы Кубрау”, или какого-бы то ни было другого питомца во время похода на теров должен быть убран!
Если
же хотя бы у одного из охотников
в питомце будет установлен данный мод
то
“Огоньки Унайру”
даваемые Хромой (ДД)
будет “съедать”
треклятый
питомец
не оставляя ни одного союзникам.
— Спуск с арчвинга —
Внимание! Для упрощения спуска с арчвинга на землю (без потери стаков “Мадурая”) охотникам рекомендуется снимать с себя оружие ближнего боя, будучи в своём арсенале на орбитре. (исключение – Хрома (ДД);
Спуск на землю будет осуществляться нажатием клавиши
, отвечающей за удар оружием ближнего боя
(“E” по умолчанию); при этом заряды Мадурая тратиться не будут.
Варфреймы и их роль в команде, задачи, билды и школы
В пачке, взятой за стандарт для походов на тералистов должны быть “Хрома, Вольт, Харроу, Тринити”. Существует множество других фреймов, способных эффективно захватывать теров, но в этом гайде я рассматриваю только вышеуказанную четвёрку.
1.
Хрома (Прайм) (ДД)
Билд с Умбра-модами: Билд без Умбра-модов: Альтернативный билд:
Хрома наносит основной урон по синовиям и тералисту, в то время, как остальные снимают с тера щиты. Для нанесения стабильно высокого урона ДД рекомендуется иметь хорошую снайперскую винтовку. Наиболее зарекомендовавшей себя, на сегодняшний день (09.2019)
является
“Рубико Прайм”;
Для нанесения ещё большего урона рекомендуется приобрести и установить в винтовку Мод Разлома (МР),
намного увеличивающий общие убойные характеристики оружия. Лучшими положительными статами для МР-а являются “Мультивыстрел”, “Крит. шанс”, “Крит. урон”; неплохими отрицательными статами являются -“Приближение”, -“Урон по Гринирам/Заражённым/Корпусу”,-“Длительность статуса”;
Цвет энергии Хроме рекомендуется выбрать зелёный (токсин),
чтобы его 2-й навык увеличивал Хроме
скорость перезарядки оружия.
В случае, если вашему Хроме не хватает запасов здоровья, вы можете сменить его цвет энергии на красный и таким образом, при использовании 2-го скилла вы будете увеличивать общий запас своего здоровья.Билд под Рубико Прайм:
Как бафается Хрома?
После активации 3-го навыка Хромы, при получении входящего урона по:
– Щитам = Увеличивается сопротивление входящему урону из всех источников.
– Здоровью = Увеличивается весь исходящий урон от самого Хромы (то, что нам нужно)
Из чего следует:
Чтобы наша винтовка наносила на 800%+ (х8) больше элементального урона, Хроме нужно получить урон по своему здоровью [HP]. (не щитам)
Для этого Хроме и нужно оружие, способное наносить self-damage, то есть “урон по себе”.
(upd. 26) (Обновление информации от 19.11.2019)
После обновления 26 механика использования усиленного броска метательного оружия подобного глефам поменялась и бафаться “Цератой” стало неудобно.
Ныне для зарядки баффа Хромы рекомендую использовать в качестве вторичного оружия “Хико Прайм” с модом “Скрытая Взрывчатка”. Прокаем бафф “Хико Прайм” точно так же, как и “Цератой”, метая сюрикены себе под ноги. Шансы “суициднуться” при использовании “Хико” почти нулевые. Хико бьёт нас взрывным уроном*1, соответственно, снимая с нас сначала щиты, а затем уже наносит урон по здоровью, в отличие от Цераты, которая наносит урон токсином сразу по HP.
*Примечание:
Щиты “Хромы” слетают быстро, но если хотите ещё сильнее ускорить процесс, то на своё усмотрение можете поставить в слот снаряжения “Ключ Увядающего Дракона”, значительно уменьшающий объём щитов.
Первую приманку Хрома берёт в указанной (красной) точке (ниже скрины);
Прежде чем взять первую приманку, Хрома ненадолго зависает на арчвинге между двумя скалами (или же прячется за левой скалой (оба способа рабочие)), чтобы возле приманки заспавнились вомвалисты; затем сносит приманку из винтовки и летит к ней, сразу же взламывая; после чего максимально быстро убивает летающих вокруг приманки вомвалистов, заряжая приманку и летит к первому тералисту, которому, при хорошем раскладе, уже должны были снять щиты.
В случае если вомвалистов было всего 2, или не было вовсе Хрома должен лететь на “Рога”, на которых Харроу заранее уже должен был заспавнить свои 2 группы вомвалистов, с целью дальнейшей зарядки вашей первой приманки.
У Хромы должен быть вкачан навык “Огонёк Унайру”, взятый, соответственно, в школе “Унайру”;
После сбивания каждой из синовий и всё то время, что тералист имеет щиты, Хрома обязан выбивать из тера огоньки Унайру, дабы увеличить весь исходящий урон союзных операторов, поднявших огоньки.
Огоньки Унайру падают строго между ног тералиста и легко выбиваются, запрыгнув тералисту на его левое колено. Зачастую огоньки скатываются в воду, что осложняет их поиск и подбор.
После того, как Тринити приносит Хроме свои 2 приманки, Хрома должен привязать их к себе;
После сбивания всех 4-х, или 6-ти синовий, под тералистом спавнятся вомвалисты (от 3-х и более); Хрома переходит в режим оператора и как можно быстрее расстреливает вомвалистов, накормив имеющиеся у себя приманки и делает точно так же, когда тералист начинает вставать на ноги.
Вернувшись во фрейма Хрома должен настрелять комбо-множитель урона (желательно не менее 3х; лучше больше, хуже не будет)
2. Вольт (Прайм)
Билд традиционный: Альтернативный билд:
Задачей Вольта является расстановка щитов под тералистами и установка предщитов на 4-х точках спавна Гантулиста и Гидролиста.
Все выстрелы из усилителей операторов, прошедшие сквозь щиты Вольта
по теру
наносят дополнительные 50% урона.
Щиты Вольт ставит терам под колено, или под пятку, смотря при этом вперёд и вверх на
45-80 градусов (если пати шраксанщиков)
Для пати с пропами ставить щиты рекомендуется между ног тералиста, смотря при этом вверх.
После того, как тералиста сбили с ног,
Вольт настакивает 5 щитов подряд, один в один, под углом в 75 градусов,
напротив здоровой лежащей пушки тералиста (его левая клешня), для Хромы и улетает расставлять предщиты, которые понадобятся для сбивания щитов следующего тера. Понять Вольту, когда следует ставить первый предщит можно следя за полосками здоровья союзников, которые станут серыми, после наложения на союзников “завета” Харроу.
Ниже прилагаются скриншоты с точками расстановки предщитов для Вольта:
Варфреймы и их роль в команде (продолжение)
3.
Харроу
Харроу достаётся меньшая часть работы среди тройки “щитобоев”, но оттого не менее значимая. Основной задачей Харроу является спасение всех четверых от губительного воздействия электромагнитных волн, исходящих от тералиста и статуса “магнит” на союзниках, в моменты “разрядки” тералиста, с помощью
своего четвёртого активного навыка “Завет” (ульта);
В то же время данный навык баффает Хрому (ДД), позволяя нанести тералисту колоссальный урон в короткий отрезок времени
(+50% крит.шанс, х4 множитель урона в голову)
После начала ночи
первоочередной задачей Харроу будет спавн вомвалистов у пруда и на
рогах.
Скриншоты с точками спавна прикладываю ниже.
4.
Тринити (Прайм)
Традиционный билд (в пустой слот ставите мод на своё усмотрение):
Альтернативный билд:
Является одним из наиболее важных фреймов в команде охотников, без которого охота на тералистов обернётся муками для остальной тройки.
Первоочередной задачей Тринити является взлом и сбор эйдолонских приманок, c их дальнейшей поддержкой жизнеобеспечения.
Для ускорения процесса взлома приманок необходимо наличие установленных в одном из слотов снаряжения “Дешифраторов”, позволяющих взламывать приманки мгновенно при нажатии на клавишу “Y”, во время взаимодействия с приманкой.
После того, как тералисту отстреливается последняя синовия, он падает на землю. В этот момент под ним заспавниваются вомвалисты (2, или больше); Для удобства их убиения
рекомендуется использовать мистификатор “Блокировка Волхва”
, покупаемый за репутацию Гласа Солярис, на Фортуне, у Уточки, или же у других игроков. Так же
Тринити в форме оператора может создать кольцо вокруг павшего тералиста из образующегося за собой огненного следа (Полыхающий Рывок), прокачанного в школе “Мадурай”; Вомвалисты, при подлёте к огненному кругу будут погибать, оставляя после себя энергетические ядра, подбирая которые вы сможете заряжать ещё не заряженные приманки.
Так же можно пролетать напрямую сквозь вомвалистов, тем самым нанося им урон.
.
Порядок вылета и действий охотников:
1. Хрома – вылетает к своей точке, приземляется, ждёт появления вомвалистов, атакует и взламывает приманку, заряжает ту заспавнившимися рядом вомвалистами;
2. Вольт, Тринити и Харроу вылетают сразу после того, как увидят, что Хрома спустился на землю, прекратив движение – это должно служить сигналом к действию.
Вольт отправляется к тералисту, ставя у берега щиты, и готовится к активным боевым действиям.
Харроу отправляется к тералисту, предварительно заспавнив вомвалистов у пруда и на рогах.
3. Тринити сбивает первые 2 щита тералиста и отправляется собирать 2 приманки;
Собрав 2 приманки приносит их к тералисту и отвязывает, уведомляя об этом Хрому;
После чего Тринити отправляется добирать ещё 5 приманок, которые появятся в местах, максимально приближенных к месту дислокации тералиста.
Карта с маркерами спавна приманок прилагается ниже; маршрут сбора приманок для каждой Тринити индивидуален и ситуативен.
Перетаскивание осколков
После захвата как тералиста, так и гантулиста, Хрома за считанные секунды должен вернуться к алтарю эйдолонов с заряженными приманками. Осколки эйдолонов, выпадающие при взрыве приманок могут зависнуть высоко над землёй. Чтобы этого избежать рекомендуется оказавшись на алтаре быстро отвязать все приманки, перейдя в форму оператора, или же присев в форме варфрейма. При взрыве приманки осколки окажутся на уровне земли, что поможет избежать проблем с их подбором.
После отвязывания приманок Хрома обратно привязывает третью заряженную приманку.
Порядок установки осколков на алтарь:
1. Хрома
2. Вольт
3. Харроу
4. Тринити
Данный порядок нарушать не рекомендуется, дабы не терять время.
Всегда проверяйте, точно ли поставили осколок на алтарь, прежде чем отойти.
Финальный этап
Важно вовремя реагировать на изменения цвета ландшафта, а особенно для Тринити.
Если земля вокруг тералиста начинает желтеть и светиться, значит пора Тринити ультануть, дав приманкам и союзникам резисты.
В этот момент гантулист будь то, или же гидролист, использует способность “Кара Небес”, испуская на охотников столбы ваншотящей энергии, от которых необходимо вовремя уклоняться.
Во время этой атаки тералиста всем охотникам стоит постоянно передвигаться с места на место, т.к столбы света, чаще всего, спавнятся под ногами игроков.
После захвата Гидролиста Тринити должна как можно быстрее прилететь к выходу с равнин, к воротам, ведущим на Цетус, спрыгнуть с арчвинга, присесть и быстро отвязать телепортирующиеся к ней приманки. Важно не сделать это близко к воротам, иначе награда может оказаться разбросанной в воздухе, или совсем застрять в текстурах, из-за чего её даже не получится всосать третьей способностью арчвинга.
В то время, как Тринити отвязывает приманки, остальные должны выпрыгнуть из фреймов, оставив те у ворот, дабы врата оставались открытыми; и уже в форме оператора подобрать награду, рывком бездные залетев в ворота.
На этом ваш заход можно будет считать завершённым и вы сможете пойти на повторный заход.
Важно упомянуть, что выходит из ворот на цетус и обратно заходит в ворота, в паузах между заходами, только хост, то есть Хрома. Все остальные должны оставаться в загрузочной зоне.
– Все заходы, следующие за первым все делают всё то же самое, кроме Тринити.
В последующие разы Тринити летит к тералисту и помогает остальным щитобоям снести только первый щит, после чего отправляется за 2-мя приманками.
# Мистификаторы
В усилители оператора рекомендую ставить мистификатор
“Виртуозная Тень”
, при активации бонуса которого вы получается прибавку к шансу нанесения крит. урона в 60%;
Активировать
Виртуозную Тень
проще всего направленным прыжком в голову тералиста.
После продолжительной практики у вас обязательно получится.
Если всё же вариант выше вас смущает, вы можете использовать
“Виртуозную Ярость”,
повышающую суммарный наносимый урон от выстрелов по тералисту на +30%
Активируется проще – рывком бездны в тера несколько раз; отслеживаются баффы вверху экрана, справа.
В броню оператора все ставят мистификаторы индивидуально под себя.
Сам же могу порекомендовать
“Блокировку Волхва”,
помогающую связывать и убивать подлетающих вомвалистов и
“Ремонт Волхва”,
восстанавливающий здоровье всех варфреймов, находящихся в радиусе 20-ти метров, (20% здоровья в секунду);
Внимание! Для уничтожения эйдолонских приманок использовать “Блокировку Волхва” СТРОГО не рекомендуется, т.к при использовании “Блокировки Волхва” на приманке, приманка забаговывается и не летит за игроком.
Поначалу, если у вас будут возникать проблемы с выживаемостью, могу порекомендовать вам использовать сразу 2 шт.
“Биоэнергия Волхва”
, добавляющие по 200 ед. к базовому запасу здоровья оператора, в результате чего, вместе с отвязанным пассивным навыком
“Выносливое течение”
школы
“Вазарин”,
у вашего оператора будет около полутора тысяч ед. здоровья, из-за чего убить его станет крайне затруднительно;
Или же могу порекомендовать использовать сочетание мистификаторов
“Биоэнергия Волхва” + “Оболочка Волхва”.
При такой комбинации мистификаторов запас здоровья будет меньше, чем при первом варианте, но количество брони оператора возрастёт, сделав его намного менее восприимчивым к входящему урону.
Мистификаторы для варфрейма:
Для охоты на тералистов в варфреймов-щитобоев рекомендуется устанавливать два мистификатора
“Мистическое обнуление”
3-го ранга, чтобы избежать потери энергии в тех случаях, когда Харроу ошибается, не попадая в тайминги.
Если же вы играете со своим стаком, с Харроу, в котором вы уверены, можете поставить в слоты мистификаторов 3-ранговые
“Мистическую зарядку” и “Мистический страж”
Первая позволит при подборе сферы энергии, выпавшей из сбитой синовии тералиста, восполнить вам и охотникам поблизости дополнительно 100 единиц энергии. Страж же при проке будет добавлять вашему фрейму +600 единиц брони, что здорово поднимет общий уровень вашей выживаемости.
# Арчвинг, моды для него и компаньоны
Для быстрого перемещения по равнинам охотнику необходимы прочные крылья и мощный движок.
Самой высокой базовой скоростью передвижения среди арчвингов обладает
“Итзал” (1.20);
С модом
“Гиперионские двигатели”
значение скорости его полёта возрастает до
1.53;
Вы можете скопировать чертежи компонентов “Итзала”, посетив додзё своего клана (Лаборатория Тэнно), или купить готовый арчвинг в магазине за 325 платины.
Билд на Итзал:
Внимание! Уменьшение общей вместимости модов путём выбрасывания из билда “Гиперионских Двигателей”, “Морф-Трансформер Прайма” и прочих модов, не влияющих на 1-ю и 2-ю способности “Итзала” позволяет получить ещё на старте, при выгрузке на равнины, увеличенный базовый запас энергии в вашем арчвинге.
—
Если для охотников, (чьей работой будет сбивание щитов тералистов), лучшим компаньоном является
“Сахаса Кубрау” с модом “Раскоп”,
то для Хромы (ДД) всё обстоит иначе;
Компаньоны для ДД на выбор:
– Носитель Прайм
Билд для Носителя
Билд для оружия Носителя:
НЕ ЗАБЫВАЕМ СНИМАТЬ МОД “Вакуум”,
из-за которого Носитель будет втягивать все Огоньки Унайру, которые вы будете выбивать из теров для других охотников.
– Адарза Кават
Билд на Адарзу Кават
Для увеличения живучести можете заменить один из “необязательных” модов на мод
“Аптечка для питомца”
Статистика и механика / Ауры
После определённого патч-фикса на терах осталась эффективной лишь одна аура варфрейма
– Коррозийный выброс; детали ниже:
-Исправление (Update 22.0.3)
-Теперь на Тералиста больше не будут влиять ауры, которые манипулируют его максимальным здоровьем и максимальными щитами.
-Это влияет на такие ауры, как “Разрушение щита”
-Обратите внимание, что это изменение не влияет на ауру “Коррозийнный выброс” ; она все еще может лишить брони Эйдолона.
Эйдолонский Тералист 50 уровня имеет:
Здоровье: 555,225
Щиты: 47,518
Броня: 1,107.49 (78.69% Сопротивление Урону)
__________________________________
Эйдолонский Гантулист 55 уровня имеет:
Здоровье: 671,100
Щиты: 57,175
Броня: 1,275.69 (80.96% Сопротивление Урону)
__________________________________
Эйдолонский Гидролист 60 уровня имеет:
Здоровье: 798,225
Щиты: 67,768
Броня: 1,456 (82.91% Сопротивление Урону)
Наиболее эффективным смешанным элементальным типом урона против тералистов является радиационный.
Получить его можно поставив в своё оружие моды с электрическим и огненным уронами.
Послесловие
Вся представленная в руководстве информация распространяется исключительно в целях ознакомления и не несёт в себе никакого злого умысла, или негативного посыла.
Представленная в гайде информация является как общим отражением знаний самого автора, так и многих других игроков.
Вся данная в гайде информация распространяется по принципу “как есть”; пользоваться ей, или нет – решать вам. Руководство создавалось для игроков, желающих учиться, совершенствоваться и стабильно делать 5х3
Авторы руководства могут в чём-то заблуждаться и допускать ошибки.
Если таковые будут вами обнаружены, просьба сообщить о них в комментариях, в развёрнутой форме.
Со всеми дополнениями и пожеланиями также просьба проследовать ниже.
Надеемся, что это руководство хоть немного упростит ваши походы на Тералистов.
Доброй охоты, Тэнно.
Древний Эйдолон, ищущий своих собратьев. Он пытается вернуть себе свою былую форму.
Эйдолонский Тералист – это огромный боевой дрон Владеющих Разумом, который появляется на локации Равнины Эйдолона в ночное время суток. Несмотря на невысокий уровень (перманентно 50) представляет из себя серьезную угрозу, с которой будет крайне нелегко справиться отряду неподготовленных Тэнно.
Тералист имеет чудовищно высокие показатели здоровья и щитов, и кроме того – в бою с ним вам придется сражаться еще и с дронами – Вомвалистами, которые как атакуют вас, так и помогают Тералисту, восстанавливая его щиты (на 2 и последующих фазах боя). В отличие от других дронов Владеющих Разумом, Тералист не обладает адаптацией к разным типам урона, но ему это и не особо необходимо.
Несмотря на огромные размеры и низкую скорость передвижения, недооценивать его не стоит. Тералист пользуется самонаводящимися снарядами и мощными атаками по площади, которые могут как быстро вывести из строя Варфреймов, так и откидывать их на приличные расстояния. На случай, если этого окажется недостаточно, Тералист умеет обрушивать на врагов мощные орбитальные удары, да и Вомвалисты будут совершенно не против пострелять в Тэнно.
Что нужно знать[]
- Сразиться с Тералистом можно будет только после того, как вы пройдете квест “Дозор Сайи” и получите усилитель способностей. До того момента ваш Оператор не сможет нанести урон щиту Тералиста, следовательно и убить его вы не сможете.
- Тералисты всегда неспешно ходят по Равнинам, особо не заботясь о направлении. Даже если вы подошли близко – он не будет менять свою траекторию, а просто попытается уничтожить атаками дальнего боя.
- Единовременно на Равнинах может существовать только один Тералист. Если вы уничтожили его, вернулись в Цетус а затем снова зашли на Равнины, то сможете сразиться со следующим Тералистом. Таким образом за ночь можно уничтожить нескольких великанов.
- При объявлении наступления утра, Тералист стремится к ближайшему водоему, чтобы уйти обратно под землю. В этот момент он не обращает внимания на атаки игроков и не атакует в ответ.
Способности[]
У Тералиста богатый выбор разнообразных ударов и способностей, а именно:
- Удар по земле: после непродолжительного замаха ногой с силой сотрясает землю, отбрасывая Варфреймов и Операторов подальше. Ударную волну можно перепрыгнуть или перелететь.
- Сокрушающий удар: ударив рукой о землю начинает серию подземных взрывов, которые могут быстро вывести Варфреймов и Операторов из боя. Лучший способ противодействовать этому навыку – переместиться в другое место.
- Взмах пушкой: левая рука Тералиста начинает идти по широкой дуге, осыпая окрестности снарядами. Под эту атаку крайне тяжело попасть.
- Взмах рукой: правая рука Тералиста начинает идти по широкой дуге, тем самым нанося мощный физический урон всем, кто под нее попадет. Наносит приличное количество урона, но от этой атаки легко уйти.
- Снаряды-искатели: вызывает небольшой шар света, который зависает на месте и через некоторое время исторгает несколько самонаводящихся снарядов. Снаряды летают быстро, поэтому на поздних этапах сражения эта способность может причинить ощутимый вред из-за плотности залпа.
- Ливень снарядов: мощная атака, которую Тералист начинает применять на третьем этапе сражения. Посылает в воздух снаряд, который через некоторое время расщепляется на части и падает на землю шквалом плазмы и стали. От этой атаки сложно увернуться, однако нахождение в воздухе существенно снизит ваш шанс погибнуть. Равно как и нахождение в “режиме бездны” Оператором.
- Призыв дронов: призывает от двух Вомвалистов, которые помогают ему в сражении. Начиная с третьего этапа, дронов становится больше, и они могут восстанавливать Тералисту щиты.
- Энергетические волны: при уничтожении игроками любой из синовий Тералиста, босс замрет, впитывая в себя энергию, и затем испустит пять энергетических волн, накладывающих магнитный статус. Каждая волна наносит по 1000 урона, пережить Варфреймом их достаточно сложно, в Режиме Бездны на Оператора также накладывается магнит. Вариантов избежать волн три: отбежать подальше,использовать способность Харроу “Завет”, который сделает команду неуязвимой на короткое время, или войти в Катаклизм Лимбо.
Тералист имеет множество разных атак. После знакомства со способностями
игроки должны избегать наиболее сильные атаки, иначе вся команда будет убита.
Рекомендуемое снаряжение[]
Оружие с большим уроном и малым потреблением патронов. Идеально подходят
снайперские винтовки. Тералист неуязвим к не наносящим урона способностям варфреймов и к эффектам статуса. Следовательно, варфреймы с большим показателем брони или варфреймы – баферы такие как Рино, Тринити, Хрома(через лед) или Миса, будут хорошим выбором. Ульт Титании позволяет ей летать выше практически всех атак Тералиста и при этом наносить большое количество урона. Лимбо может уклониться практически от всех атак босса.
Советы по выживанию[]
Во время “режима бездны“, оператор становится неуязвимым ко всем типам урона, что позволяет пережить любые виды атаки Тералиста. Это желательно использовать во время оживления павших товарищей.
1 стадия[]
Щиты Тералиста должны быть уничтожены, иначе он будет неуязвим. Использование луча Оператора будет медленно снимать щиты. Маневрирование между режимом Оператора и режимом Варфрейма может помочь предотвратить повреждения на этом этапе, позволяя всем членам группы сосредоточится на снятии щита вместо исцеления других. Когда щиты будут сняты, появятся 4 слабые точки(синовии) на руках и ногах Тералиста (на месте суставов). Целесообразно сосредоточиться на нанесении урона только одной точке за раз, так как по следующему восстановлению щита Тералиста все остальные поврежденные синовии восстановятся. Когда одна из точек будет уничтожена, Тералист произведет разрушительный энергетический взрыв и телепортируется в другую часть карты. Нахождение Тералиста возобновит бой. Чтобы не дать Тералисту телепортироваться, приведите к нему заряженную Эйдолонскую приманку. От приманки к уничтоженному слабому месту будет вести луч. Одна приманка удерживает до 2 уничтоженных слабых мест.
2 стадия[]
Как только две синовии Тералиста будут уничтожены, и у него останется 50% здоровья, он получит 2 новые атаки и изменит 1 предыдущую. Первый новый вид атаки – Тералист заряжает руку-пушку и стреляет в воздух. Затем начнется массивный АоЕ, где с орбиты будут падать взрывоопасные снаряды. Снаряды будут взрываться только при соприкосновении с землей, поэтому нахождение
в воздухе может быть полезным. Вторая новая атака заключается в том, что Вомвалисты, возникшие вокруг Тералиста, запустят взрывоопасные сферы, похожие на первую атаку, но с гораздо меньшим количеством снарядов. Лучше всего снизить количество дронов до минимума, потому что они не только наносят урон, но и восстанавливают щиты Тералиста. Еще с каждой поврежденной синовии будет капать “кровь”, образуя лужи под ногами босса, наносящие урон при нахождении на них.
3 стадия[]
Как только игроки уничтожат три слабых места, Тералист будет атаковать чаще, и кроме того, его разрушенные слабые места начнут сбивать снаряды с самонаведением, по типу его Самонаводящихся снарядов. Спавн врагов станет чаще.
4 стадия[]
После того, как последняя слабая точка будет уничтожена, Тералист упадет и станет неуязвимым. На данном этапе у него останется примерно 20% здоровья. Группы Вомвалистов будут медленно собираться к Тералисту, исцеляя его. Игрок должен убить их как можно больше, чтобы Тералист не восстановил здоровье полностью. Это будет продолжаться в течении примерно минуты. Тем не менее, Тералист больше не будет восстанавливать щиты, и как только полоска здоровья будет исчерпана, Тералист умрет. На этом этапе он будет вести себя так же, как и на третьем этапе, за исключением того, что теперь он будет случайным образом создавать атаки самонаводящихся снарядов с земли вокруг него.
Если к Тералисту подвести две заряженные Эйдолонские приманки, то после окончания четвёртой стадии он не умрёт, а будет захвачен, что сопровождается особой анимацией захвата и другим перечнем выпадаемых наград.
Советы[]
- Способность Харроу Завет, Рино Железная Кожа, Оберона Святая Земля, а так же способность Оператора Режим Бездны позволяют избежать урона от Энергетических импульсов Тералиста.
- Так же Санкти Магистр будучи взятым в руки даст вам 75% сопротивления статусу Магнита от Энергетических импульсов (суммируется с Мистическим Обнулением).
- Щит Вольта увеличивает критические попадания усилителя оператора позволяя быстрее уничтожать щиты.
- Аура Коррозийный Выброс снижает броню Тералиста.
- Четыре экипированных ауры снизят броню Тералиста на 72%.
- Аура Разрушение Щита не влияет на объём щитов Тералистов начиная с Обновления 22.0.3.
- Против брони Тералиста эффективен урон Радиацией, а не Коррозией .
- Огоньки, которые оставляет способность школы Унайру Огонёк Унайру, могут крайне сильно усиливать урон Оператора, что позволяет крайне быстро уничтожать щит Тералиста.
- Способность Смиты Талисман, а так же способность Адарзы Кошачий Глаз увеличивают шанс критических попаданий оружием Варфреймов, но не усилителями операторов.
- Четыре Адарзы в отряде являются неплохим подспорьем для постоянного поддержания увеличенного шанса крит. урона.
- Все способности Варфреймов, которые способны восстановить здоровье отряду, такие как Благословение Тринити или Восстановление Оберона, действуют и на приманки.
- Способность Оберона лечит приманки и своим первым эффектом, и постоянной регенерацией их здоровья.
- Энергетические сферы выпадающие из Эйдолонских Вомвалистов могут быть подобраны Оператором или Варфреймом для последующей доставки к Приманкам с целью их зарядки.
- Они держатся 10 секунд, что видно по синему свечению на игроке.
Примечания[]
Э́йдолон (др.-греч. εἴδωλον — «изображение, образ; привидение, призрак; подобие, видимость», от др.-греч. εἶδος — «образ, облик») — понятие в древнегреческой философии. В философии Платона эйдолон обозначает копию или образ идеи, не отражающий её сущности.
Захват Эйдолонов
Эйдолоны – боссы в открытом мире, которые появляются в Цетусе с приходом ночи. Сразу появляется только Тералист, Гантулист только после победы над Тералистом, а Гидролист после победы над Тералистом и Гантулистом. Эйдолонов можно не только убивать, но и захватывать, при захвате падают более редкие награды.
Экипировка
Билды и подробная информация по гайду:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Прайм
Варфреймы:
- Саппорт: Харроу* (способен делать отряд бессмертным, даёт энергию), Тринити (поддерживает жизнь приманок, даёт энергию), Оберон (лечит отряд и приманки).
- Дамаг: Вольт* (наносит больше урон, благодаря Электрическому Щиту), Хрома (бафает на дамаг и повышает броню), Рино (благодаря Рёву позволяет наносить больше урона).
* – рекомендуемый варфрейм.
Оружие:
- Основное оружие: Вектис, Рубико, Зенит и другие снайперские винтовки.
- Усилитель: (5-7-7) Призма: Кантик, Подложка: Пропа, Фиксатор: Цертус или (3-1-3) Призма: Гранму, Подложка: Пенча, Фиксатор: Лорин.
Стратегия
Фаза 1
Ищите и взламывайте
Эйдолонские Приманки, и заряжайте их. Найти приманки можно неподалёку от баз Гринир (Карта расположения приманок), для полного заряда необходимо после взлома держать её рядом с
Вомвалистами, для одной приманки требуется 3 вомвалиста.
Для быстрой зарядки сносите здоровье вомвалистам, которые поглощаются приманкой (соединены между собой).
Для первого Эйдолона достаточно 1 заряженной приманки.
Используйте усилитель оператора для разрушения щитов, до тех пор, пока не снимите их. Стреляйте оружием фрейма по любой конечности босса (руки, ноги и для последних боссов спина), пока они не будут уничтожены. Выпадет нетронутое ядро владеющих разумов и Тералист начнёт массовую атаку.
Если у вас не будет рядом заряженной приманки, то босс уйдёт в другую часть карты и полностью восстановиться.
Фаза 2
Вторая фаза начинается после уничтожения 2-ух конечностей и босс начнёт использовать новые атаки.
Если босс будет издавать Рёв с синей аурой, то вомвалисты будут восстанавливать ему щиты и делать его неуязвимым. Убийство всех вомвалистов рядом сделает босса снова уязвимым.
Босс может выстрелить в небо, что запустит дождь разрушающий приманки.
Фаза 3
Когда все части будут уничтожены, босс упадёт на землю и начнёт издавать звук, притягивающий вомвалистов. Если не убивать вомвалистов, они начнут лечить его. Когда босс поднимется его можно будет убить.
Если вы хотите захватить босса, то необходимо держать рядом заряженные приманки и убивать его можно только после сообщения Онкко о том, что щиты запечатаны.
Далее собираем лут и весь отряд должен установить осколок в алтарь для появления следующего босса.
Повторяем данный процесс для всех Эйдолонов, а после убийства Гидролиста идём на эвакуацию.
Награды
Эйдолон | Награда | Награда при Убийстве | Награда при Захвате |
---|---|---|---|
Тералист |
Моды: Летальный Момент (22.22%) Фатальное Ускорение (22.22%) Терминальная Скорость (22.22%) Сбивающий Удар (8.33%) Избиение (8.33%) Ударное Направление (8.33%) Полный Контакт (8.33%) |
Осколок Эйдолона |
Осколок Эйдолона
Великолепный Осколок Эйдолона |
Гантулист |
Моды: Вечная Агония (32.21%) Долгие Мучения (32.21%) Непрерывные Страдания (32.21%) Пробивающий Удар (0.84%) Сверло (0.84%) Пробивающий Калибр (0.84%) Запрещённый Патронник (0.84%) |
х3
Осколок Эйдолона |
х3
Осколок Эйдолона
Великолепный Осколок Эйдолона
Сияющий Осколок Эйдолона |
Гидролист |
Моды: Выстрел Дробовика (22.22%) Стрелок (22.22%) Скоростной Курок (22.22%) Убивающий Гул (8.33%) Порез (8.33%) Шквал Клыков (8.33%) Зазубренное Рассечение (8.33%) |
х5
Осколок Эйдолона |
х5
Осколок Эйдолона
Великолепный Осколок Эйдолона
Сияющий Осколок Эйдолона |
Карта Эйдолона и порядок сбора Приманок.
Перед тем как покушаться на жизнь Эйдалонских Тералистов необходимо поинтересоваться некоторыми мелочами относительно основного процесса. Иначе весь дальнейший процесс может затянуться на целую эйдолонскую ночь. Хорошо подготовленная пати в Одну Эйдолонскую Ночь делает не менее трех заходов и убивает в общей сложности не менее девяти («девяти, Карл! (с)») эйдолонских Тералистов. Имеется в виду убийство особей трех видов — Тералиста, Гантулиста, Гидролиста (и так три раза), но, чтобы не заморачиваться, объединяю их всех в одно понятие Тералист, что и буду употреблять в дальнейшем.
Так вот… Одним из основных (но, возможно и желательно, параллельных) занятий по утилизации Тералистов является сбор приманок. А их, в общем случае, надо собрать не менее семи. И по этому поводу ниже представлена карта Эйдолона с расположением на ней ближайших приманок, порядок сбора оных, и некоторые текстовые замечания по представленному. Сбором приманок в пати на Тералиста обычно занимается Тринити. Только её четвертое умение (ульта) позволяет их эффективно «отхиливать» в процессе убийства Эйдолонских Тералистов. Чтобы забрать эйдалонскую приманку и привязать к себе, надо любым экипироаанным оружием уменьшить уровень её здоровья до нуля. После этого произвести ее взлом. Далее приманка будет следовать за вами автоматически.
Вариант первый.
Один из игроков забирает одну эйдолонскую приманку на Гейзере (приманка №1) и идет убивать вместе с пати первого Тералиста. Тринити цикличиски облетая приманки №№2-3-4-5 собирает остальные 7 штук. Приманки при таком облете успевают периодически ресаться. Очень удобно, но периодически бывает баги.
Вариант второй.
(Дольше первого, но баги с ресами приманок отсутствуют). Один из игроков забирает одну эйдолонскую приманку на Гейзере (приманка №1) и идет убивать вместе с пати первого Тералиста. Тринити последовательно облетает и забирает приманки по определенному маршруту. Например, показанному на карте ниже. Триня начинает сбор со второй (карта ниже) приманки и завершает сбор, вне зависимости от того сколько успеет собрать до последнего падения первого Тералиста. Пати должно оповестить об этом Триню (о том, что это последнее падение Тералиста), обычно через голосовую связь. Далее Тринити должна вернуться к пати с тем количеством приманок, которое успела собрать и завершить убийство первого Тералиста.
Остальное количество приманок, если оно не полное для очередного убийства, Тринити собирает уже по возможности. Или ей в сборе помогает кто-либо из состава пати. Если вы зашли на карту до наступления ночи на Эйдолоне, то не стоит перемещаться в момент наступления ночи по карте возле тех мест, где должны появится приманки, во избежании того, что приманки могут в этих местах не появится вовсе. Стоим около ворот всей пати и ждем сирены оповещения Гринир о том, что наступает ночь.
(На карте фиолетовыми кругами обозначено возможное расположение приманок, относительно их обычного места появления.)
Билд на Тералиста для Тринити можно посмотреть тут.
О составе пати для убийства Тералиста можно почитать в этой статье.
Despite unlocking early on in Warframe’s campaign, Plains of Eidolon isn’t really where new players should be spending their time. That goes double for raids on the lumbering juggernauts that give the update its name: the Eidolon Teralysts. But hunting them is key to what might be Warframe’s most impressive addition to date. Killing the bosses is the most reliable way to earn ‘Sentient Cores,’ allowing you to rep up with the update’s new faction and access new gear. It’s also the only way to fully upgrade your Warframe character’s newly updated skill tree in the reworked Focus 2.0 system.
So let’s walk through all the steps necessary to kill one of these impressive buggers. After all, we wouldn’t want to put all those hours of grinding to waste, now would we?
The first steps
Before engaging an Eidolon Teralyst, Warframe’s new kaiju-sized bosses, it’s helpful to complete The Second Dream, The War Within, and Saya’s Vigil story quests. This might take you dozens of hours to complete on their own. That wait is worth it, though. Besides making more narrative sense, completing the trio of quests unlocks access to The Quills syndicate inside Cetus—the settlement where the hunt for your first Eidolon begins.
To find The Quills, head to the steps outside the door leading to the Plains in Cetus. Look to the right, past a small hut, and you’ll see a semi-hidden second staircase leading to a blue door. Approach it and enter Operator mode (which you should know all about if you’ve played The War Within). This unlocks the door and grants you access to The Quills’ services, as well as a free “Mote Amp” that will enhance your Operator abilities. Since you need those abilities to fight the Teralyst, this is a pretty big upgrade that you shouldn’t skip.
Next, you should consider your more conventional equipment. Not all frames or weapons are created equal on the Plains of Eidolon. You want to focus on tanky, independent frames that can take a beating and don’t rely on large groups of enemies to sustain themselves.
Rhino and Frost are solid contenders. Meanwhile, Trinity’s healing and energy generating abilities are particularly useful—especially between the multiple stages of the fight. But it’s actually Chroma (with his elemental modifier set to Cold) that seems to be an early favorite. Not only does he reduce and reflect damage directed at himself, his Vex Armor skill also buffs nearby allies with the same effect.
Whichever frame you choose, make sure you’re packing the right damage. Eidolon Teralysts have both Alloy Armor and Robotic class health. Meaning Radiation and Piercing damage types are your overall best bets. By contrast, Magnetic, Slash, and Electricity will take a dive against the creature’s outer shell. Mod yourself accordingly—preferably with high damage-per-shot, long-range weapons like sniper rifles.
The hunt begins at dusk
Once preparations are complete, it’s time to actually go Eidolon hunting. Which, in turn, means finding the darn thing. To do that, you’ll need to hit up the Plains of Eidolon at night. The Plains operate on a day/night cycle that changes based on real-world time: 100 minutes of daytime, then 50 minutes of nighttime, and so on. Eidolon Teralysts are only active during the night portion, so you can’t just go searching whenever you feel like it.
There are a number of player-made applications and websites for keeping track of the cycle, like this one here. Otherwise Konzu—the bounty vendor in Cetus—seems to refresh his stock of tasks at the dawn of each day. So you can speak to him, check his timer, and math out the minutes to get an in-game idea of when Teralysts will appear and disappear.
Speaking of which, the Eidolon’s location is telegraphed by a glowing pillar of blue light when you first enter the Plains at night. If you miss the tell, you and your squadmates will need to split up and track it down manually. Even that isn’t too bad, given how big and loud the ornery bugger is. Just make sure to mark it with a helpful waypoint if you spot it.
Phase One: Eidolon Lures
Note: At the time of release, Eidolon Lures appear to be bugged. This might be fixed in time, but for now only host players should hack and order lures to tether Teralysts. There is a chance that the devices will not function correctly if other teammates hack them instead.
Now comes the fun (and difficult) part: killing the thing.
Eidolon Teralysts start off immune to conventional damage. That is until you drain away their sliver of shields with your standard Void Beam in Operator mode. This is where the Mote Amp you acquired earlier comes in handy, as it increases your damage output, Operator health, and puts the Void Beam on a separate mana bar from the rest of your abilities.
Of course, the boss won’t take your Void Beams lying down. The Eidolon will swing its arm-like limbs in wide arcs to damage nearby attackers, fire homing bullets that are dodged by constantly moving, and create shockwaves that must also be dodged by strafing or jumping over them.
Assuming you survive long enough to drain its shields, an Eidolon Teralyst will become vulnerable to mundane weaponry—but only on the glowing blue weak points at its leg and arm joints. If your team is communicating, it’s best to focus fire on one weak point at a time. Just be aware that destroying a leg will cause the boss to fire mortars of acidic goo, while each destroyed arm will produce more seeking projectiles.
You also need to contend with smaller Eidolon Vomvalyst enemies that flank the true boss. These aren’t too terrible on their own, but add to the general chaos of the fight. More importantly, they’re vital fuel for the Eidolon Lures scattered across the open zone.
To find lures, check nearby Grineer encampments. They should be stocked with one or two of the useful tools apiece. You can disable them by damaging them, then approach them to hack them in the usual method. This will turn a lure to your side, similar to a Corpus Bursa, and allow you to command them to follow or hold position.
Normally, killing a Vomvalyst converts it to a ghostly form that can only truly be killed by Operator abilities. But killing one near an Eidolon Lure causes the device to absorb that enemy’s essence, instead. Three dead Vomvalysts will fully charge a single lure, while a fully charged lure will tether the Eidolon Teralyst in place between stages of the fight. More than that, tethering two full lures to the boss just before it dies will increase its chances of dropping better loot.
Phase Two: The weak points
Destroying an Eidolon Teralyst’s weak point triggers two things. First, the enemy sends out a massive shockwave that you must run away from as quickly as possible to dodge. Your friendly representative from The Quills will usually warn you as this is about to happen.
Secondly, the Teralyst will teleport away to some random part of the map—wasting precious nighttime as you and your allies search for the beast all over again. Thankfully, the teleportation can be blocked by a single charged and tethered Eidolon Lure. So if you’re worried about how long it’s taking you to slay your prey, keep a lure handy just in case.
At this point, Vomvalysts become more of a nuisance. They’ll try to regenerate their master’s shields after its first weak point is destroyed. You can tell this is about to happen when the giant rears back and roars for help. After two limbs are severed, and the Teralyst’s health reaches approximately 50 percent, they start expelling their own AoE attacks as well. So be sure to cull the minions from time to time.
Likewise, the Teralyst itself becomes a bit more vicious after losing two body parts. It’ll rain bullets from the sky and expand the scope of its shockwave attacks. Running and jumping away are still your best methods of evasion.
After three weak points bite it, the boss’s attack patterns remain the same but they ramp up in intensity. More Vomvalysts will spawn. The Teralyst will attack more frequently. More bullets and shockwaves will need to be dodged. Just keep up the pace and focus fire on the final weak point.
The Final Phase
When said soft spot is finally gone, the giant Eidolon will fall to its knees (if you can even call them that). More Vomvalysts will appear and try to heal their fallen master one last time, so continue to pop them as quickly as possible.
Whatever health the Teralyst has left after this death knell is all it has left for the remainder of the fight. With no weak points remaining, you should pour your bullets into its head-like appendage while avoiding the same attacks you’ve come to know and love from phase three.
And that’s it. It’ll likely be a long road (at least for first-timers), but with a competent crew and the right gear, taking down the titular Eidolon shouldn’t be too much of a hassle. Just make sure to keep moving, manage your Eidolon Lures, and revive any fallen allies as quickly as possible.
Reaping the rewards
Of course, none of this would be worth it without the promised rewards. Warframe is all about that loot, after all. Here’s a quick rundown of what you can expect in return for killing an Eidolon Teralyst.
Intact Sentient Cores—which can also drop from Vomvalysts—along with Exceptional and Flawless Sentient Cores are used to earn reputation with The Quills. Bear in mind that flawless cores, which offer the most rep, only drop if you have two Eidolon Lures tethered to the Teralyst at the end of the fight.
The other Eidolon-exclusive drops are Eidolon Shards. Normal shards should also be brought to the Quills to craft into special enhancements for your Operator and frames. Brilliant Eidolon Shards, like their Core cousins, also only drop when Teralysts die near two charged lures. But they can be used to fully upgrade Way-Bound passives after you unlock them with cores.
Difficulty aside, hunting Eidolons can be awfully rewarding. The upgrades they unlock are permanent and can be shared across Warframes and Focus schools—assuming you’ve got time to grind. Just console yourself with the knowledge that it only gets easier as you unlock more enhancements and Way-Bound passives along the way.
Sign up to get the best content of the week, and great gaming deals, as picked by the editors.