Il y a 2 heures, –Nomak– a dit :
Здравствуйте,подскажите люди добрые как найти клан в игре по названию?
В игре отсутствует возможность просматривать список кланов. Нет какой либо консолитерминала или пункта меню, где можно было бы увидеть список различных кланов и уж тем более использовать навигацию по списку в виде поиска. Так же внутри игры нет способа подать заявку на вступление в тот или иной клан.
Для вступления в клан необходимо напрямую связаться с человеком который имеет права приглашать новичков и состоит в нужном тебе клане, другие способы отсутствуют. Так же ты просто можешь в чате рекрутинга написать сообщение о предложении своей кандидатуры в нужный тебе клан – если тебя увидит участник того клана, то возможно пригласит вступить. Еще ты можешь поискать в интернете сайт нужного тебе клана – там чаще всего есть темы с подачей заявок. Либо поищи тему тут на форуме с набором в нужный тебе клан – вдруг есть.
Edited February 15, 2019 by oxiben
Warframe Guide
Русскоязычный фан-сайт игры Warframe
Вопросы
Создавайте темы с вопросами по игре, и опытные тэнно ответят вам!
Ответы
Помогайте другим тэнно, отвечая на их вопросы!
Билды
Создавайте темы и размещайте свои собственные билды!
-
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.
Доброго времени суток, Тэнно! Мы представляем Вам Гайд “Как выбрать клан в Warframe?”. И если Вы еще не ознакомились с предыдущими гайдами – мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Мы надеемся, что этот гайд Вам будет полезен! Итак, приступим:
Для чего нужен клан?
Клан предоставляет эсклюзивные функции, например:
- Доступ к торговому киоску и торговле; (любой уважающий себя клан должен иметь торговый киоск в додзе;)
- Доступ к лабораторному оружию, варфреймам и арчвингам, некоторые из которых невозможно получить даже за платину;
- Общение: человек существо социальное, играть интереснее общаясь с себе подобными;
- Матчмейкинг и поиск группы, некоторые миссии сложно или невозможно проходить одному, чат “региона” относительно поиска группы славится своим низким качеством тимейтов.
Чего не стоит ожидать от клана?
Многие ошибочно считают, что кланы, что-то должны игрокам.
Нет, никто Вам ничего не должен, а если начнёте что-то требовать – скорее всего вылетите.
Клан лишь наличием исследованием и торгового киоска, уже предоставляем Вам те функции, которые Вы сами на начале игры, открыть не способны, а если очень захочется, это займёт много времени и сил. Некоторые кланы к слову просят налог в виде кредитов или устанавливают налог на торговлю. Но сейчас такая тенденция отсутствует.
В клане не будет:
- Никто не будет раздавать Вам внутриигровые вещи за даром; (естественно развитые игроки охотно делятся некоторыми модами и прайм частями, но никогда не стоит попрошайничать и обижаться на отсутствие желающих с Вами поделиться;)
- Никто не будет Вас водить за ручку; (Не стоит навязываться и обижаться, если никто не хочет тратить личное время, чтобы проводить Вас на миссию, сводить на босса, пофармить с Вами ресурсы или тем более, сводить Вас по ключу в бездну, но это так же не отменяет того факта, что периодически находятся люди, готовые помочь. Это зависит и от онлайна, и от размера клана, в больших кланах просто много людей, в маленьких кланах как правило водят всех подряд, чтобы создать некоторую иллюзию “задолженности” новобранца перед кланом;)
Иными словами, Вы можете что-то просить у соклановцев, но не ожидайте моментальной помощи, не стоит истерить так же по поводу игнорирования Ваших просьб или отказов.
Ваши соклановцы тоже люди, у них тоже есть дела, и у них тоже ограниченное время. Такая ситуация во всех кланах. Если Вы видите, что рекрутер клана обещает помощь – в большинстве случаев, это ложь. В больших кланах офицеры попросту не могут помочь всем. А иногда офицеры и сами рангом не велики. Хотя Теневые и Призрачные кланы действительно могут помочь в игровом процессе.
Ранги кланов:
Большинство рекрутов спрашивают о разнице между рангами кланов, большинство даже не знают, что это вообще ранги, и спрашивают что это за приставка, которую рекрутер пишет в своём объявлении перед словом “клан”.
Есть 5 рангов/тиров клана:
- Призрачный (10);
- Теневой (30);
- Штормовой (100);
- Горный (300);
- Лунный (1000).
В рамках игры, разница между рангами довольно проста, это их максимальная вместимость, которая указана в скобках. Создана это система для того, чтобы в официальных Эвентах, могли участвовать и побеждать как небольшие кланы, так и большие. (Каждый клан соревнуется только с кланами своего ранга.)
А так же чтобы сбалансировать систему развития кланов и исследований. Например Лунному клану необходимо больше ресурсов на постройку и исследования чем горному, а Горному соответсвенно больше чем Штормовому.
Главные критерии выбора клана:
Любому новичку стоит начать с вопроса: “Какой клан вам нужен?”
Есть несколько основных критериев при выбора клана:
- Онлайн и активность;
- Контингент и коллектив;
- Уровень развития.
Онлайн и активность:
Основной элемент клана – это люди клана. Среди прочих характеристик этого элемента, одной из ключевых является его онлайн и активность.
Средний онлайн зависит от ранга клана и как ни странно его “возраста”.
Рекрутеры как правило пишут средний или максимальный онлайн в своём клане для завлечения. Если этого онлайна не указано, скорее всего хвастаться нечем. Подобные цифры для завлечения конечно же завышают.
Возраст клана можно определить по наличию в додзе комнат в стиле Орокин. Такие комнаты могут быть только у кланов старше двух лет.
В чем разница между активностью и онлайном?
Онлайн – это цифра, которая всего лишь говорит о кол-ве игроков в сети. Они не обязательно играют, или находятся в игре, для посещения заданий и миссий. Некоторые торгуют, некоторые просто сидят в чате, некоторые офицеры и занимаются своим офицерским ремеслом.
Активность – это непосредственно участие в игре, в молодых кланах игроки как правило активнее, им постоянно что-то нужно. Ресурсы, прайм части, чертежи, открытия планет или миссий, кредиты и так далее.
Как нам узнать какой Онлайн и Активность в клане рекрутера? Никак, но проверить его слова достаточно просто. Да и правда в этом вопросе совсем ни к чему, нам надо узнать, насколько лишь он хорош в сравнении с остальными кланами.
Активность клана, а в данной игре она зависит исключительно от геноцида бесконечных противников можно узнать через ваше меню паузы.
Делаем следующее:
Открываем Меню Паузы [ESC] => Профиль => Таблицы Лидеров => Еженедельные Убийства.
Дальше смотрим топы среди отдельных кланов, каждого ранга.
Вот пример таблицы лидеров среди Горных Кланов по убийствам в неделю:
Как правило от недели к недели позиции в топах меняются, по разным причинам. Активность игроков так же зависит от обновлений. Старожилы у которых уже “всё есть” играют лишь пару днейнедель после обновлений, дабы добыть себе недостающий контент.
Но что же эти цифры дают нам?
Один игрок просто не способен убить миллион мобов в неделю. Для этого нужно много игроков. Чем больше людей в сети и принимают участие в игре – тем больше убийств. Конечно некоторые игроки активнее других, но статистика, есть статистика. Как правило это десяток-два, но им тоже надо с кем-то играть.
Слыхал я как некие горные кланы имели онлайн в 100 человек со слов офицеров, среди 300 возможных. Но что-то в эти топы они не попадали. Это яркий пример черезмерной лжи. Не советую такие кланы.
По своему опыту приблизительный онлайн в кланах выглядит так:
Теневой клан (10max) – из-за маленького кол-ва игроков, стабильного онлайна нет вообще. от 0 до 10.
Призрачный клан (30m) – Тесный коллектив как правило в сети около 5-10 человек. Часто это кланы состоящие из старожил игры, которые ведут несколько отшельнический образ игры или молодые кланы, прошедшие стадию формирования.
Штормовой клан: 15-40 человек. Люди уже не знают каждого “в лицо”.
Горный клан: 30-60 человек при максимальной или около того численности. И 40-80 человек во время больших обновлений. Большой клан, чувствует себя армией, прижиться новичкам сложно, но внутри клана образуется некоторый культ. Достижениями клана гордятся громче, а воевать с другими кланами хочется чаще, иными словами, растёт самомнение.
Лунный клан: Честно, не имею информации. Но полагаю около 100-250 онлайна обеспечено. Таких кланов – мало.
Контингент и коллектив:
Никакой гарантии, что клан в который вы попадёте не будет забит детьми или неадекватными матюками в чате – нет.
Да и невозможно собрать даже десяток больших кланов с адекватными и зрелыми людьми.
Но, по личному опыту контингент зависит от тех же двух характеристик клана: возраст клана и ранг клана.
В клане, который существует долго (больше года), правила и обычаи уже установлены, основной костяк сформирован и большое кол-во лояльных людей в клане.
Естественно большие кланы не появляются за месяцы. На то, чтобы полноценно развить горный клан и
поддерживать в нём стабильный онлайн
уходит около года. Это значит, что старому и развитому клану проще держать планку новобранцев и постоянно добирать 10-20 человек в несколько месяцев, занимать места тех, кому игра по вкусу не пришлась и они её покинули. Новым кланам приходится понижать планки для вступления, возраста, ранга.
От ранга клана зависит число игроков и онлайн.
Вы никогда не получите “ламповый” и уютный коллектив в лунном клане.
Ко мне приходили люди и жаловались на беспорядки в Лунных кланах, на неадекватных, матерящихся и так далее. Чтобы набрать тысячу людей в клан – нужно брать всех.
Во всех остальных поддержания уюта я считаю возможным. Это зависит от критериев рекрутинга клана. Например не стоит ожидать, что в клане с критериями от 14 лет, Вас ждёт взрослый и зрелый коллектив.
На мой взгляд идеальный размер клана – горный. 300 человек – можно сплотить. В самом деле я не слышал о тысячи Спартанцах, а о трёхстах спартанцах знают все.
Уровень развития клана:
Просто из-за механики игры, на все исследования в лабораториях нужно определенное кол-во дней, на исследование всего – уйдут месяцы. Если постройки можно ускорить с помощью платины, то исследования – невозможно.
Эмблема – любой порядочный клан, должен осилить жалкие 150 платины, чтобы установить эмблему.
Сообщество тоже не строится за день. Чтобы сплотить коллектив нужны недели и месяцы. За более двух лет я не видел человека, который с порога становился “своим”.
Развитие клана не характеризуется только застройкой додзе и наличием исследований в лабораториях. Вне игры у хороших кланов, есть сайтыгруппы в ВК и так далее. Чтобы сплотить коллектив, его нужно научить связываться между собой вне игры, найти им общие темы, дать повод для смеха и тому подобное. Коллектив нужно объединять. Я так же считаю, что кланы рангов Штормовой и Горный, без сайтовсообществ в соц. сети, не достаточно сплоченны и развиты в социальном плане.
К тому же по подобным сайтамгруппам Вы сможете понять куда вы вступаете, спросите у рекрутера есть ли у них нечто подобное и спросите ссылку.
А на этом, мы заканчиваем Гайд “Как выбрать клан в Warframe?”. Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Исследуйте, сражайтесь, открывайте новые миры, и приятной Вам игры в Warframe!
Источник
Этой статье требуется доработка. Необходимо: Обновить таблицу доступных функций по умолчанию. |
Клан – это группы игроков, объединяющиеся вместе для совместной командной игры.
Преимущества[]
- Доступ к клановому чату, который может быть использован любым членом клана.
- Возможность подключиться к игре соклановцев, что облегчает поиск группы для миссии.
- Вам могут помочь советом другие игроки.
- Все члены клана добавляются в специальную ячейку в ваших контактах для более простого поиска.
- Даёт доступ к Додзё, где вам доступны новые технологии оружия, а также покупка чертежей.
Вступление в Клан[]
Вступить можно по приглашению одного из его участников, ответственного за приём в клан. У вас может быть более одного приглашения от разных кланов, что иногда затрудняет вступление в нужный клан.
Выход из Клана[]
Чтобы выйти из клана, найдите в списке клана себя, кликните любой кнопкой мыши и выберите “покинуть клан”.
ВНИМАНИЕ: После того, как вы покинете клан, ваш ключ для додзё пропадёт и, при вступлении в другой клан, вам придётся заново его создавать.
Если Вы являетесь основателем и единственным участником клана, при выходе из него вы потеряете все строения Додзё, ресурсы из хранилища и исследованные технологии.
Создание Клана[]
Клан может быть создан во вкладке “клан”. Вы должны выбрать для своего клана имя. Обратите внимание, что имя клана не должно быть использованным другими игроками.
Типы Кланов[]
Призрачный[]
Сразу после создания клан получает статус “Призрачный”. Имеет лимит в 10 человек. Для того, чтобы набрать больше игроков, в клане необходимо построить Теневые Казармы. После этого клан получает статус “Теневой”.
Множитель Тира Клана: х1
Теневой[]
Имеет лимит в 30 человек. Для того, чтобы набрать больше игроков, в клане необходимо построить Штормовые Казармы. После этого клан получает статус “Штормовой”.
Множитель Тира Клана: х3
Штормовой[]
Имеет лимит в 100 человек. Для того, чтобы набрать больше игроков, в клане необходимо построить Горные Казармы. После этого клан получает статус “Горный”.
Множитель Тира Клана: х10
Горный[]
Имеет лимит в 300 человек. Для того, чтобы набрать больше игроков, в клане необходимо построить Лунные Казармы. После этого клан получает статус “Лунный”.
Множитель Тира Клана: х30
Лунный[]
Имеет лимит в 1000 человек. Больше клан увеличиться не может.
Множитель Тира Клана: х100
Понизить уровень клана можно через главное меню, это могут сделать только военачальники, а также сам основатель.
Требования к созданию Клана[]
Требования к созданию Клана отсутствуют, однако для постройки кланового Додзё и завершения исследований потребуется значительное количество ресурсов, в том числе Форм, имейте это в рассчёте когда выбираете между созданием собственного клана, или присоединением к существующему.
Множитель Тира Клана[]
Каждый тир (статус) клана требует дополнительных затрат на исследования, постройку комнат и украшений. Это сделано для того, чтобы сбалансировать игровой процесс, чтобы кланы с большим количеством активных членов не опережали кланы, низшего ранга. В целом это должно сделать сбалансированный игровой процесс и обеспечить справедливые расходы для кланов.
Чтобы помочь в понимании и описании затрат на строительство и исследования, множитель, определяющий общую стоимость деятельности в клане, будем называть Множителем Тира Клана. Это значение показывает во сколько раз дороже обойдётся исследование/постройка для определённого тира клана по сравнению с Призрачным кланом. Значения стоимости для каждого тира рассчитываются путем умножения базовой стоимости для Призрачного клана на Множитель Тира Клана для текущего тира клана, в результате чего получается окончательная стоимость для данного тира клана.
Например возьмем Ключ Кровоточащего Дракона, он имеет базовую стоимость исследования в лаборатории Орокин 100 Вторсырьё, 1 Отголоски Бездны и 100. В таблице ниже приведен расчёт ресурсов для его изучения для разных тиров кланов.
Призрачный клан x1 | Теневой клан x3 | Штормовой клан x10 | Горный клан x30 | Лунный клан x100 |
---|---|---|---|---|
100 Вторсырьё
1 Отголоски Бездны |
300 Вторсырьё
3 Отголоски Бездны |
1,000 Вторсырьё
10 Отголоски Бездны |
3,000 Вторсырьё
30 Отголоски Бездны |
10,000 Вторсырьё
100 Отголоски Бездны |
Ранги и роли[]
В клане доступно 8 рангов и 10 ролей. Ранги не зависят от уровня игрока, но в то же время определяют возможные “роли” для него.
Ранг может присваиваться игроку игроком, ответственным за это (ограничение при повышении: не выше уровня повышающего). Регулятор (Regulator) может присвоить игроку любой ранг.
Также, обладая рангом военачальник, возможно определение ролей для каждого ранга в вашем клане.
Создатель клана автоматически получает ранг “Военачальник” (Warlord).
Доступные функции по умолчанию[]
Ранг | Правитель | Рекрутер | Регулятор | Повышение | Архитектор | Казначей | Техник | Стратег | Модератор Чата |
Военачальник | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Генерал | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Офицер | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||||
Лидер | ✔ | ✔ | |||||||
Мудрец | ✔ | ✔ | ✔ | ||||||
Солдат | ✔ | ||||||||
Неофит | |||||||||
Инженер |
Если Вы лидер клана и имеете звание “Военачальник” (по умолчанию), то при повышении кого-либо до своего звания, понизить его у вас не получится.
Назначение ролей[]
Роль | Задачи |
---|---|
Правитель | Может добавлять и удалять разрешения для других игроков |
Рекрутер | Может приглашать других игроков в клан |
Регулятор | Может понижать звание и выгонять из клана |
Офицер | Может повышать других членов клана до собственного звания |
Архитектор | Может строить и 1разрушать комнаты и украшения в додзё |
Декоратор додзё | Может размещать или убирать украшения в додзё но не может строить или разрушать комнаты Додзё |
Казначей | Может вкладывать ресурсы из кланового хранилища и редактировать налог на торговлю |
Техник | Может начинать исследования Додзё |
Стратег | Может начинать создание солнечного монорельса в додзё и развертывать завершённые монорельсы на звездной карте |
Модератор чата | Может изгонять и блокировать доступ к чату клана |
Вестник | Может создавать и редактировать сообщение дня |
Изготовитель | Может копировать клановые исследования |
Основатель Клана[]
При создании клана, игрок, создавший его получает роль Основатель. Он имеет все полномочия, может раздавать роли другим игрокам, добавлять описание клану, создавать сообщение дня, создавать иерархию клана и взаимодействовать с Додзё и Исследованиями. Также Основатель может передать эту роль другому игроку. Обратите внимание, что это действие нельзя отменить без вмешательства тех. поддержки.
Если Основатель клана не заходил в игру более 30 дней, один из Военачальников может обратиться в тех. поддержку для перемещения этой роли другому игроку чтобы сохранить полную функциональность клана. При отсутствии Основателя в несколько лет, это действие может быть произведено автоматически, при условии что в клане ещё есть активные игроки.
Додзё[]
Додзё является местом встречи игроков одного клана для совместных исследований технологий, общения между игроками, а также Дуэлей.
Ранг клана[]
Помимо деления на типы, кланы делятся на ранги. Ранг показывает, насколько активно развивается клан: отстраиваются значимые комнаты (лаборатории, оракул, комната для дуэлей), постройки (торговый пост, казна, алтарь вознесения), проводятся исследования, – за каждое указанное действие начисляются очки. Очки за исследование или постройку одного типа можно получить только один раз. Точное количество очков можно посмотреть при строительстве/исследовании.
Набрав определенное количество очков, у клана появится возможность повысить свой ранг. Для этого необходимо построить алтарь вознесения, который находится в разделе декораций. Подойдя к нему, появится возможность начать церемонию повышения ранга. Она длится в течение 72 часов. За это время участники клана, взаимодействующие с алтарем, получат Эндо. По окончании 72 часов церемония завершится и алтарь станет неактивным до следующего повышения.
Важно помнить, что для участия в церемонии вознесения и, как следствие, получения Эндо, необходимо состоять в этом клане в течение по крайней мере нескольких дней, равных полученному рангу (то есть 1 день для ранга 1, 7 дней для ранга 7).
При повышении ранга клана взаимодействие с алтарём приносит эндо всем, кто успеет совершить взаимодействие в течение 72 часов.
- ранг – 1 000 эндо
- ранг – 2 000 эндо
- ранг – 3 000 эндо
- ранг – 4 000 эндо
- ранг – 5 000 эндо
- ранг – 6 000 эндо
- ранг – 7 000 эндо
- ранг – 8 000 эндо
- ранг – 9 000 эндо
- ранг – 10 000 эндо
- ранг – 11 000 эндо
Клан получает опыт от каждого исследования краски и оружия.
Если на момент создания Алтаря ваш клан уже имел все доступные исследования, то по завершению строительства вы получите Эндо за все уровни клана.
45000 эндо одним кликом
Эмблема клана[]
Военачальники клана имеют возможность установить изображение для эмблемы клана.
Он может отображаться на флагах в Додзё, а также плече игрока и на его Страже, если он приобретёт в магазине эмблему клана за 30 и установит себе в регалиях Варфрейма или Стража (Если военачальник не установил особый эмблему для клана, будет отображаться символ Лотос).
Для изменения изображения значка вам понадобится:
1) Персонаж со званием Военачальник в клане.
2) 150 на подачу заявки на эмблему
3) Выбранное вами изображение формата PNG 128×128 (Помните, что изображения другого формата не будут рассматриваться, изменить загруженную эмблему, без уплаты ещё 150 платины нельзя, DE проверяют все заявки на эмблемы, не делайте её оскорбительной или даже спорной по толкованию, не рискуйте платиной, вам её не вернут!)
Если всё это у вас есть, вам необходимо зайти на официальный сайт http://www.warframe.com. Пройти авторизацию (верхний правый угол) и зайти на страницу Управление учётной записью (нажав на ваш ник появившийся вместо ссылки авторизации). В самом низу этой страницы вы найдёте раздел Upload Clan Emblem в котором будет строка для выбора и загрузки вашей эмблемы.
После проверки эмблема будет установлена с одним из последующих “Hotfix’ов” или обновлений.
Примечания[]
- Если являясь военачальником, но вы не видите раздел Upload Clan Emblem, то авторизуйтесь на сайте заново.
- Проверка Эмблемы сотрудниками DE может занимать длительное время.
- Эмблема не всегда отображается правильно, после утверждения вашей эмблемы известны случаи, когда было необходимо пройти авторизацию в игре заново для каждого Варфрейма и Стража с установленной эмблемой для того чтобы эмблема начала отображаться на каждом из них.
- Помимо загрузки эмблемы, в личном кабинете на официальном сайте можно менять название клана. Эта функция доступна только военачальникам и стоит 200.
Список кланов[]
Если Вы ищете клан или хотите подать объявление о наборе в ваш клан, перейдите в соответствующую тему на форуме. C правилами рекрутинга можно ознакомиться здесь.
In its dying boops, The Arnold created Dinkelbots to seek out those who can wield it’s Light as a weapon – Halle…
Welcome to Raiders of the Lost Arc. We’re a ragtag group of guardians juggling family, work, and life with our love of…
Most members live in the
Central Time (US & Canada)
time zone.
Our average age is 28. Most of us are college students. Most of us are parents. Headsets/ Mics are strongly preferred. If that sounds like you, join us!
We are a group who enjoy playing Destiny together and meeting new people. Many of us enjoy helping each other gear up…
The 506 is a gamer driven group for all gamers reguardless of color, creed, or sexual preference. We are here to welcome…
Lion’s Covenant is a Family friendly, community oriented clan. A group of mature adults joining together to invest in all that Destiny…
Welcome to Romeo Company 412! Otherwise known by our Destiny 2 clan name, RuPaul’s Drag Scope. Speaking of which, feel free to…
Most games are private for group members and then public for last spots if any appear. So join up to see our…
Hi Everyone! We are Charlie Company 764, one of the very first groups on the100! We are a group of people from…
We are based around a recognized need to help those that may struggle finding a good group to call home. We’re a…
Most members live in the
London
time zone.
Our average age is 33. Headsets/ Mics are strongly preferred. If that sounds like you, join us!
Welcome! We are a group of guardians that look to have fun over all else. We value good times, good friends, and…
We are a community of guardians that value friendship, teamwork, and impeccable aim to enjoy a casual environment where we work together…
Most members live in the
Eastern Time (US & Canada)
time zone.
Our average age is 26. Headsets/ Mics are strongly preferred. If that sounds like you, join us!
Couch CoOp Gaming (CCG) is a community of broadcasters & content creators that focus on co-op style games to play with followers…
Most members live in the
Eastern Time (US & Canada)
time zone.
Our average age is 34. Headsets/ Mics are strongly preferred. If that sounds like you, join us!
Most members live in the
Central Time (US & Canada)
time zone.
Our average age is 36. Headsets/ Mics are strongly preferred. If that sounds like you, join us!
We enjoy ALL of the content that the game has to offer, but never take anything so serious that we can’t find…
If the game is full, players who join the Waitlist are next in line for invites if there is a no-show.
The waitlist # is the
order they joined the waitlist and the order you should invite them in.
Reserve/ Backup players aren’t expecting or waiting in line to play, but they wanted to let you know
they’re available if you need an extra. Make sure to invite all the waitlist players first.