Ваз 2107 ведет в право как исправить

Vikont7 февраля 2014 06:39

После чего это началось?

сергей иванов7 февраля 2014 07:58

Так и будет кластер не отрегулирован у вас. А возможно что после ДТП или хорошей ямы его уже и не отрегулировать

Дмитрий Дьяков7 февраля 2014 08:45

Неровный износ резины(колес).Меняй колеса,ну например с задними,или слева направо.Еще тяга в сторону бывает при раздавленных сайлентблоках,но развальщик должен был увидеть

Розарио Агро7 февраля 2014 09:29

Посмотри там одно место. У классики есть одно слабое место – в креплении балки переднего моста к лонжеронам. Там есть закладной болт (не помню – то ли слева, у левого лонжерона, то ли справа у правого лонжерона, вроде как слева). Его вырывает и начинается картина, которую ты описываешь.

Александр7 февраля 2014 10:25

да вариантов может быть много… Не помню как правильно называется ( типо усилитель руля по русски) может быть и он, регулировочная гайка которого доступна сверху под капотом…

Александр7 февраля 2014 10:25

да вариантов может быть много… Не помню как правильно называется ( типо усилитель руля по русски) может быть и он, регулировочная гайка которого доступна сверху под капотом…

И причем здесь редуктор? Он или разболтан – тогда на руле люфт, или пережат – тогда руль не провернешь, или нормально отрегулирован. Но тащить в сторону он не может

kineskop@BK.RU7 февраля 2014 11:01

И причем здесь редуктор? Он или разболтан – тогда на руле люфт, или пережат – тогда руль не провернешь, или нормально отрегулирован. Но тащить в сторону он не может

История переписки2

ну а если он перетянут, по моему как раз и тянет руль в одну сторону, или его вообще могут поставить не правильно, на ара сервисе )) Проходил через это.. как раз по симптомам очень похоже…

Николай Буров7 февраля 2014 11:05

При положении руля прямо замеряйте базу, т. е расстояние между центрами передних и задних колес с правой и с левой стороны. Может действительно разворот заднего моста.

Блинов Игорь7 февраля 2014 11:27

Проверь суппорта, возможно колодки не отходят, это обычно с правой стороны и происходит. Если стоят уширенные диски по вообще руль из рук вырывает.

Блинов Игорь7 февраля 2014 11:27

Проверь суппорта, возможно колодки не отходят, это обычно с правой стороны и происходит. Если стоят уширенные диски по вообще руль из рук вырывает.

в этом случае ступица нагревалась бы

Александр Таскаев7 февраля 2014 12:38

в этом случае ступица нагревалась бы

История переписки2

Может и греется, пусть проверит. И маятник пусть проверит, иногда “мастера” так резинки заменят что руль вообще не свернёшь.

Wlad4021 Автомобилист7 февраля 2014 14:56

“…в лево руль крутится туго…” Один прокручивает руль вправо-влево на 1 оборот, а второй смотрит на рулевой редуктор. Если заметно “гуляет” [в норме – не более 1мм] – возможно, треснула стенка лонжерона в месте коепления РР. Подробнее – см. в архиве ЗР, статья “Автомобиль устал”, напечатана в 2х номерах.

Виктор Максимов7 февраля 2014 22:26

Проверь кронштейн задней поперечной тяги на кузове (клык). Может он на “отрыв” пошел.

Виктор Максимов7 февраля 2014 22:26

Проверь кронштейн задней поперечной тяги на кузове (клык). Может он на “отрыв” пошел.

Была такая штука . Клык тут не при чем .Отрыв клыка – только жопа гулять начинает . Однозначно – редуктор .

санёк иванов 11 февраля 2014 00:46

дело в том что когда переваривали машину чуть чуть не правельно приварили солдата-куда крепется поперечная тяга моста и у меня мост смещён в левую часть машины! А разве из за этого может влиять?

алексей емельяненко22 мая 2016 18:21

Добрый день помогите пожалуйста советом купил ваз 2107 подержаный поменял шаровые тяги рулевые отболонсировал колеса сделал сход развал но манину при сбрасывании газа тянет в право а при нажатии на педаль газа начинает тянуть в лево


Дмитрий Козельский21 октября 2017 21:21

Реактивные тяги смотри

Фото в бортжурнале LADA 21074

Столкнулся с такой проблемой, что при резком торможении сильно уводит автомобиль в правую сторону, когда тормозишь плавно, слегка нажимая на педаль тормоза, машина идет прямо. Прокачали тормоза, сделали сход развал, не помогло. Сегодня решил глянуть передний тормозной цилиндр с левой стороны, так как уводит в право. Сняв колесо и тормозные колодки, в глаза сразу бросилось, что пыльники разорваны и ржавчина уже пошла по цилиндру( Выжав тормоз, поршни цилиндра обратно уже не вернулись, заклинило, отверткой пытался разжать, не получилось, вообщем тут проблема и вскрылась. Купил новые тормозные цилиндры, внутренний и внешний, фирмы TRIALLI, поменял, тормоза прокачал, машинка теперь тормозит вообще отлично, никаких больше сносов) Надеюсь, что больше такого рода поломок не будит, не очень приятно постоянно подруливать при торможении, да и не безопасно. Ниже пару фото. Всем удачи на дорогах, и поменьше поломок, а лучше вообще без них)

Фото в бортжурнале LADA 21074

Фото в бортжурнале LADA 21074

Фото в бортжурнале LADA 21074

Фото в бортжурнале LADA 21074

Цена вопроса: 780 ₽
Пробег: 61 000 км

Лось просто Лось

Мыслитель

(6658)


13 лет назад

Шаровые, врятли – её скорее на дороге поймать будет сложновато. а вот тормоза посмори – может цилиндр подклинивает, соответственно тянет машину в сторону колеса, которое тормозит.

Учитывая качество отечественных резинок, довольно частая штука заклинивание цилиндрика в суппорте

ЗЫ – будут вопросы по ремонту – пиши. я на классике “собаку съел” )))

Наконечники нахрена вертеть, если сход/развал отрегулирован хорошо?

Serge

Мудрец

(10270)


13 лет назад

Если машину ведет, то сход-развал уже не может быть правильный! (при условии, что шины накачены одинаково и ни одно колесо не подтормаживает) Проблемы с рычагами или поведенной геометрией – это уже нарушение сход-развала! А то, что советует Юрий – это и есть регулировка схождения колес!

лена белова

Мыслитель

(5974)


13 лет назад

Лосю: ну на счёт собаки, то, что съел, то если повар нам не врёт.
Может вести из-за рычагов, если рычаг убит, если любишь тормозить на ямах, нижний рычаг заворачивает аж назад. А шаровые будут грохотать. Из-за суппорта тоже может вести.

При торможении руль уводит

Аватара пользователя

Duke™

Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 12:31:46
Модель авто: ВАЗ 21057, 1.5, 96 г.в., реэкспорт, вишня
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз

При торможении руль уводит

Собственно, что это может быть? Когда торможу со скрости примерно 60 км в час то руль уводит влево и нужно прилагать усилие чтобы он не крутился. Это что, неравномерный износ тормозных колодок или дисков ?


Аватара пользователя

kolbaser

Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение

kolbaser » Ср июн 10, 2009 23:57:58

Это скорее всего закис передний правый тормозной цилиндр.


Аватара пользователя

nikon

Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:52:08
Откуда: Крым г.Симферополь
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение

nikon » Чт июн 11, 2009 14:21:54

У мну такая же фигня и при торможении и при езде руль влево уводит причина закис левый внутренний тормозной цилиндр он вытягивается а обратно не возвращается и постоянно колодку к диску прижимает и машину ведет…


Аватара пользователя

Duke™

Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 12:31:46
Модель авто: ВАЗ 21057, 1.5, 96 г.в., реэкспорт, вишня
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение

Duke™ » Чт июн 11, 2009 15:12:53

А как эту закись лечить?
Менять цилиндр?


Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение

Димон на зелёнке » Чт июн 11, 2009 15:25:46

В субботу вечером, запасшись набором “тормоза” (3 литра DOT4, ремкомплект главного, 6 ремкомплектов рабочих, паста ГОИ, дрель, компрессор), поднимаю на подъемнике, снимаю колеса, сбиваю барабаны, сливаю всю срань, откручиваю все трубки (слава богу без потерь пока), снимаю главный, разбираю, вытаскиваю килограмм грязи, мою в ацетоне, войлочную насадку на дрель, как следует трем об брусок ГОИ и в нутро, крутим минут 10 на максималке движениями туда-сюда, доводим до зеркала – супер, собираю, ставлю ремкомплект. Главный в сторону.

Рабочий задний левый – все долой, не снимая. Раковины на зеркале не пугают – дрель + ГОИ + 10 минут = как новый, ставлю ремкомплект резинок, меняю и толкатели (железки от Волги… самоподводящиеся) – так 6 раз, все горит, блестит – трубки продуваю компрессором, промываю ацетоном, все собираю, начинаем прокачивать (вся последовательность по книжке).


Аватара пользователя

Ivanchik

Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 16:51:39

Непрочитанное сообщение

Ivanchik » Вс июн 28, 2009 17:23:20

Duke™ писал(а):А как эту закись лечить?
Менять цилиндр?

Проверь колодки, диски, прокачай на всякий случай тормоза, а вдруг в этом проблема)))
Но конечно все говрит все-таки о замени цилиндров. У меня такое было, я менял сразу все цилиндры, но некоторые меняют только те которые закисли.


NikVE

Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение

NikVE » Пн июн 29, 2009 11:33:38

nikon писал(а):закис левый внутренний тормозной цилиндр он вытягивается а обратно не возвращается и постоянно колодку к диску прижимает и машину ведет

Но тады мафынку бедет вести и при отпущенной педали тормоза? Верно?


morgusha

Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06

Непрочитанное сообщение

morgusha » Вт июн 30, 2009 22:46:33

У меня при торможении руль поворачивает то в лево то в право ……а если просто ехать то ведёт в право машину….это что то с тормозными цилиндрами ?


Аватара пользователя

Ivanchik

Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 16:51:39

Непрочитанное сообщение

Ivanchik » Ср июл 01, 2009 19:42:15

Во первых зависит от ровности дороги. Попробуй на ровном асфальте еще раз проверить и определи куда ведет.
давление в шинах??, развал-сходимость??


Аватара пользователя

Buyden

Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч – 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль “Китай-подвал”, ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение

Buyden » Вт июл 21, 2009 15:39:54

Может подвергались замене тормозные шланги? У меня тоже, только вправо. Думаю виновником является воздушный пузырь, который в свое время не хотел проскакивать из системы, а цилиндры более менее свежие стоят.


NikVE

Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение

NikVE » Ср июл 22, 2009 12:46:42

Buyden писал(а):Думаю виновником является воздушный пузырь, который в свое время не хотел проскакивать из системы

И какой выход?


Аватара пользователя

Buyden

Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч – 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль “Китай-подвал”, ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение

Buyden » Ср июл 22, 2009 13:25:53

Не жалея тормозной от души прокачать тормозную систему. Хотя может не помочь-жалко будет. А я, например, просто быстро не езжу, чтобы не приходилось совершать экстренные торможения :rolleyes:


NikVE

Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

При торможении уводит вправо

Непрочитанное сообщение

NikVE » Чт янв 21, 2010 15:19:33

Проблема: сильно тянет вправо при торможении. Началось еще прошлым летом: влетал в открытый колодец канализационный (возле вокзала было ночью, бомжи видно сперли люк, дело было на повороте, провалилось правое переднее, но как-то само выскочило). Изрядно “сев на измену”, тут же все просветил-просмотрел фонариком, ничего не нашел. Проехался, попробовал на ходу – все нормально. Но “очко играет”, поэтому на сл. день поехал на развал-схождение. Там все просмотрели, трясли что-то руками, дергали руль и т.д. В итоге сказали, что косяков не видят. Заехал затем на яму к знакомым механикам. Те тоже просмотрели и обнаружили, что надо сменить подшипник ступицы на левом (!) колесе (т.е. том, к-рое в яму не падало). Я было засомневался, но они заверили, что не накалывают. При замене подшипник и вправду оказался уставшим. После сборки всего тормоза стали скрипеть сильно. Поэтому переставили колодки с одной строны на другу. Скрипеть перестали, но стало тянуть вправо после этого. И здесь тупик: и прокачивали уже и по 2 раза переставляли колодки с одной стороны на другую – ничего не помогает: в тяге идет ровно, как по линейке, а при торможении руль начинает сам вращаться вправо. Уже запарился с этим глюком. Что можно предпринять? (и еще: буквально сегодня еще раз прокачивали передние тормоза, ничего не помогло…).


Аватара пользователя

Akeem

Классиковод
Классиковод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 13:16:17
Модель авто: ВАЗ – 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинская обл. г.Трёхгорный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение

Akeem » Чт янв 21, 2010 15:27:47

У меня была такая проблема тока тянуло влево, но всё решила прокачка, прокачивал все колёса по 5-6 раз теперь тормозит отлично и в сторону не ведёт


2107

Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 19:59:10
Модель авто: Классика

При нажатие на педаль тормаза, руль тянет вправо

Непрочитанное сообщение

2107 » Ср апр 28, 2010 20:25:11

При нажатие на педаль тормаза, руль тянеть в право приходиться предерьживать. Интересно что это? ГТЦ, или сам целиндр?

Последний раз редактировалось 2107 Ср апр 28, 2010 20:27:55, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

Stalkerun

Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: тормоза

Непрочитанное сообщение

Stalkerun » Ср апр 28, 2010 20:26:55

от гтц не зависит. это значит что у тебя колеса тормозят по разному или сход развал делать нада


Аватара пользователя

Denya2106

Классиковод
Классиковод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
Откуда: Омск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: тормоза

Непрочитанное сообщение

Denya2106 » Ср апр 28, 2010 20:30:35

Левый суппорт не работает в нормальном режиме. Где-то уже перетиралась эта тема. Или воздух, или цилиндрик закис, колодки износились, шланг внутри задрался. Разобрать, промыть, собрать :thumbsup: .


Аватара пользователя

vanadiumus

Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: тормоза

Непрочитанное сообщение

vanadiumus » Ср апр 28, 2010 20:32:29

Вот в какую сторону “ведёт” – с такой стороны тормоза тормозят сильней. В твоём случае левая сторона не тормозится. Смотри левую сторону. Может банально прокачать, а может и к цилиндрам “Кандратий стучится”.


2107

Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 19:59:10
Модель авто: Классика

Re: тормоза

Непрочитанное сообщение

2107 » Ср апр 28, 2010 20:37:04

короче в одном сервисе сказали надо менять, суппорт говорит уже старый, в другом диск ступиц, а в третем ГТЦ не правильно распределяет


Аватара пользователя

Тереза

Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище – Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: тормоза

Непрочитанное сообщение

Тереза » Ср апр 28, 2010 20:49:30

2107
Проверь сначала колодки + цилиндры, потом гтц, а потом уже делай выводы.
Странно, что такие “разные показания” у сервисов… Колодки даже мне слышно, ГТЦ – вообще понятно…. :unsure: :pinch: :ermm:


Аватара пользователя

Denya2106

Классиковод
Классиковод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
Откуда: Омск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: тормоза

Непрочитанное сообщение

Denya2106 » Ср апр 28, 2010 20:58:26

Суппрт перебрать делов не много. Разобрать почистить щёткой, оценить рабочее зеркало цилиндриков (я наждачкой нулёвкой шлифовал), сменить резинки (ремкомплект суппорта 50 р). Я заранее на разборе взял за 250 р более менее нормальный суппорт, дак мне ещё 4 колодки в подарок вручили (уже год стоят, позавчера смотрел 7 мм ещё). Диск ступиц у меня меньше 9 мм (последний край), около 5 осталось и тормозит прекрасно. А тормозная система (как мне помнится) состоит из двух контуров независимых-задний и передний и распределения право лево там нет (поправте если не прав).


antibys

Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 11:48:40
Модель авто: Классика

при торможение руль уводит в право

Непрочитанное сообщение

antibys » Пн дек 13, 2010 12:03:50

Доброе время суток. вот такая беда… при торможении руль в права уводит и приходится постоянно подруливать. бы ла ешё одна беда которую я устранил. На левом колете заклинило тормозной цилиндр. я заменил оба цылиндра проточил диск. прокачал тормоза. а она зараза так и уводит но колесо вроде тормозит.
ешё подозреваю на правую рулевую сошку. только что проходил тех осмотр и мастер сказал что там както подтягивать можно подскажите как это делается.


Аватара пользователя

Nonamer

Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 42 раза

Re: при торможение руль уводит в право

Непрочитанное сообщение

Nonamer » Пн дек 13, 2010 13:32:54

antibys писал(а):при торможении руль в права уводит

Недотормаживает левое колесо:
1. Подклинивание (не вылазит) одного из цилиндров суппорта
2. Воздух в системе
3. Давление в шинах разное (либо одна из шин “умирает” – шишка и пр.)
4. Засор в тормозной магистрали или износ тормозного шланга
5. Большой люфт ступичного подшипника левого колеса
6. Просели (неравномерно) пружины передней подвески либо хана сайлент блокам


antibys

Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 11:48:40
Модель авто: Классика

Re: при торможение руль уводит в право

Непрочитанное сообщение

antibys » Вт дек 14, 2010 22:12:44

продолжим… продиагностировав пришол к выводу что клинят тормоза на левом колесе. так как сильно греется диск и ИНОГДА идёт в натяг. Я заменил оба тормозных цилиндра на супорте. проточил диск. и все равно клинит. вот грешу на главный тормозной цилиндр. хотя с правым колесом все впорядке. есть какие идеи? можеи трубку засрало? :horse:

PS: когда прокачивал тормоза жидкость шла хорошо через трубки левого колеса. может всеже главный тормозной цылиндр…


Содержание

  1. Тянет влево или вправо руль – в чём могут быть причины?
  2. Почему руль тянет в сторону при движении накатом или разгоне:
  3. Почему руль уводит в сторону при торможении:
  4. Тянет влево или вправо руль – в чём могут быть причины? Видео

Тянет влево или вправо руль – в чём могут быть причины?

Диагностика проблем с рулевым управлением и подвеской может показаться сложной задачей, но если вы спланируете все заранее, то с большей вероятностью найдете правильную причину. Симптом наклона рулевого управления в определенном направлении был обнаружен как проблема с подвеской или рулевым управлением. Большинство причин наклона автомобиля вправо можно определить самостоятельно по симптомам, связанным с другими характеристиками, но только квалифицированный автомеханик может определить конкретную неисправность.

Перед заменой любой детали или узла важно проверить гайки и болты компонентов подвески и убедиться, что рулевое колесо не отводится в сторону из-за незакрепленного компонента. Также необходимо установить стабильность неисправности до выяснения причины. Часто бывает так, что машину ведет в сторону из-за колеи, в этом случае основной функцией руля по этой причине будет тянуть как в одну, так и в другую сторону — в зависимости от того, какой стороной мы находимся в этой колее. Попробуйте проехать по разным дорогам, отпустите руль и внимательно понаблюдайте, не тянет ли автомобиль все время в одну или другую сторону. Также обратите внимание, указывает ли отпущенное рулевое колесо в том же направлении или остается в том же положении.

Ваз 2107 Увод вправо при торможении, основная причина в автомобилях

Почему руль тянет в сторону при движении накатом или разгоне:

  • Несоответствующее давление в шинах — это первое, что необходимо проверить, так как наиболее распространенной причиной разъединения рулевого колеса во время движения является разница в давлении в передних колесах, что легче всего диагностировать, так же легко исправить и является наиболее распространенной причиной этого симптома. Проверьте давление в шинах вашего автомобиля, и если оно отличается, просто убедитесь, что давление в обеих шинах на одной оси (передней, естественно) одинаковое. Давление на стороне, где автомобиль дрейфует, должно быть ниже, чем на другой стороне. Только в данном случае это является причиной. После прокачки автомобиля снова поезжайте в разных условиях, по разным дорогам и на разных скоростях, чтобы убедиться, что симптомы исчезли.
    Если вы не уверены в давлении в шинах, выберите модель автомобиля, и на экране появится таблица давления в шинах для справки.
  • Неравномерный износ шин чаще всего вызван разницей в давлении в шинах, что является основной причиной. Если давление в шине не соответствует норме, шина будет изнашиваться быстрее, а если это давление в разных шинах разное, шина будет изнашиваться с разной скоростью. Однако эта проблема часто обнаруживается после сезонной смены шин с зимних на летние или, наоборот, только после установки других, не новых шин. В этом случае можно не учитывать, на какой оси с какой стороны была установлена та или иная шина в последний сезон эксплуатации старого автомобиля (например, если вы купили подержанные шины) или собственного автомобиля. Например, если у вас переднеприводный автомобиль, передние шины изнашиваются немного быстрее, чем задние, поэтому если в следующем сезоне вы переставите задние шины на одну сторону вперед, рулевое управление может сместиться в сторону, противоположную той, на которой были установлены менее изношенные шины. По этой причине при снятии и хранении шин и колес очень важно всегда использовать мел или износостойкий материал, чтобы отметить, какое колесо было установлено на автомобиле до его снятия.
  • Ваз 2107 смещается вправо при торможении, основная причина в автомобилях

    Бывали случаи (хотя далеко не частые), когда новые шины (особенно дешевые от известных брендов) тянули за руль, и это не ограничивается подержанными шинами.

    Чтобы выяснить, почему вас тянет влево или вправо, попробуйте поменять переднее колесо вашего автомобиля (именно колесо, а не шину)… Конечно, следует проверить давление в обеих шинах. Если причина проблемы в этом, вы сможете управлять автомобилем в противоположном направлении и с той же силой, что и раньше (если, конечно, нет другой причины).

    Конечно, для устранения проблемы, вызванной разным износом шин, можно просто заменить колесо с одной стороны. Другими словами, сделайте так, чтобы задний был передним, а передний — задним. Если это не сработало, попробуйте проделать ту же процедуру с другой стороны.

  • Перекос/несоосность шин обязательно вызовет увод автомобиля вправо или влево. Если вышеуказанные методы не помогают, необходимо проверить развал/схождение. Чтобы решить эту проблему, необходимо проверить и отрегулировать схождение колес, но это может сделать только специалист… Конечно, если вы сами не являетесь экспертом, вы не читаете эту статью.
  • Ваз 2107 тянет вправо при торможении, основная причина в автомобилях

    Ослабленные компоненты рулевого управления — Иногда причиной того, что рулевое управление тянет в сторону, является небрежность специалиста, ремонтировавшего тот или иной компонент рулевого управления, в других случаях это просто ослабленный компонент. По этой причине рулевая тяга и рулевая рейка также должны быть проверены специалистом.

    Почему руль уводит в сторону при торможении:

    Однако если рулевое колесо ломается только при торможении, это, скорее всего, связано с тем, что тормозные колодки засоряют тормозные диски или барабаны. Двигайтесь в нормальном темпе в течение 10-15 минут, периодически нажимая на педаль тормоза. После использования тормозов остановитесь и проверьте температуру тормозных дисков на передних колесах. Не прикасайтесь к суппорту сразу после остановки, а сначала вылейте на него каплю воды или плюньте на него. Если вода (плевок), едва коснувшись поверхности, закипает (если только вы не тормозили долгое время «в пол»), это означает, что колодки прижаты к тормозному диску и застряли в суппорте. Эта проблема может возникнуть только на одной стороне определенного колеса автомобиля. Также следует проверить сами тормозные колодки на предмет неравномерного износа.

    Если проблема обнаружена, следует обратиться к автомеханику для ее устранения.

    Тянет влево или вправо руль – в чём могут быть причины? Видео

    Добавить комментарий