стала вылетать первая передача
Стала вылетать передача и не довтыкаться, поехал на подъемник мне с ходу меняй коробку этой хана.ок(я прям мажор новую коробку покупать), поехали в гараж на яму снимать коробку, сняли почистили в троем я мой брат и отец, не удобно снимается надо саблю по любому откручивать что б вытащить коробку в лево. фоток мало не до них было, холодно, голодно и времени в обрез! позвонил другу который разбирается в этих делах у него на работе есть парень переберет коробку за 1500, так стоит 2500, снять поставить еще 1500, но снять поставить мы сами смогли. повезли ему коробку за 4 часа все сделал он это к тому что мы еще долго за запчастями ездили в час пик.Хорошо тому кто шарит в коробке, если не шаришь лучше отдать специалисту в общем при замене масла как мне сказал мой друг обратите внимание на то каким цветом масло вытекает с коробки если есть золотистый оттенок значит синхронизаторам хана (они бронзовые).чек где то похерил.
Полный размер
купил ключ в биби… колесо откручивал.
Полный размер
сказали что выроботка не большая ездить можно.так как бюджет не большой на ремонт
Полный размер
в общем вот и коробка
Полный размер
не большой люфт по середине есть а так норм не заезженый диск сцепления
Полный размер
на корзине тоже есть износ но не большой. решили раз коробку стащили то и сцепление посмотреть после пред хозяина
Полный размер
сколько там грязи было писец…
Полный размер
вот и шестерня единственная которую заменили круглая) зубцы круглые
Полный размер
на 6000 зап частей обошлось, там не дописаны подшипники еще был набор из 4 шт
Полный размер
синхронизаторы тож в замену стружки от них было ого.
Цена вопроса: 7 500 ₽
Пробег: 77 777 км
Обновлено: 19.05.2023
Механическую коробку передач принято считать образцом надежности по сравнению с различными типами автоматических коробок, в которых выбором передачи управляет электронный мозг. Но и на солнце бывают пятна. Поговорим об одном довольно распространенном дефекте — выбивании передачи.
Определение дефекта настолько просто, что не вызывает затруднений даже у новичков. Если человек мало-мальски умеет ездить на машине с механической коробкой передач, то сразу поймет, что передачу-то он включил, начал было на ней двигаться, но вдруг случились проблемы. Разгон пропал, скорость упала, а рычаг управления коробкой передач сам оказался в нейтральном положении. Повторное включение той же самой передачи дает такой же результат. Единственный способ продолжать движение на этой передаче — принудительно удерживать рычаг переключения в нужном положении.
Чаще всего, чтобы доехать до места ремонта, можно просто не использовать данную передачу. У современных многоступенчатых коробок разрыв между ступенями не очень велик, что позволяет свободно обходиться без одной передачи. Да и широкий динамический диапазон современного впрыскового двигателя дает возможность использовать частоты вращения коленвала от 1200 до 5500 об/мин. Доехать до гаража можно, но дефект следует устранить.
Причины выбивания передачи
Износ опор силового агрегата. Силовой агрегат раскачивается гораздо сильнее положенного, и вместо того чтобы водитель включал и выключал передачи, скачущая КП делает это сама. Чаще на такой дефект реагируют коробки передач с приводом управления жесткими тягами.
Управление коробкой передач с помощью тяги. Вторая тяга — реактивная, но ее возможности по уменьшению паразитных колебаний оказались невелики.
Управление коробкой передач с помощью тяги. Вторая тяга — реактивная, но ее возможности по уменьшению паразитных колебаний оказались невелики.
При таком дефекте порой выбивает парные передачи, например вторую и четвертую, так как направление включения (и выключения) этих передач совпадает. Хотя это бывает не всегда: одни передачи изношены больше —другие меньше, и, соответственно, возможности удержания включенной передачи разные. Плюс ко всему динамические рывки на второй, например, передаче намного сильнее, чем на четвертой.
Лечение простое. Надо заменить опоры силового агрегата — и побыстрее, потому что страдает не только коробка передач. От повышенной подвижности агрегата перегибаются и могут порваться трубки, шланги, тросы, жгуты проводов, которые соединяют силовой агрегат с остальными узлами автомобиля, а их, поверьте, очень много.
Состояние шарниров, соединяющих рычаги коробки с тросами, непосредственно влияет на включение (и выбивание) передач.
Состояние шарниров, соединяющих рычаги коробки с тросами, непосредственно влияет на включение (и выбивание) передач.
Сцепление. А вот сцепление на выбивание передач практически повлиять не может. Но если выжим сцепления недостаточный, это затрудняет полное включение передачи. Однако такой дефект нельзя назвать выбиванием передачи.
Внутренние дефекты коробки передач
Причиной износа зубьев на муфтах может быть неисправность механизма сцепления или его привода, когда не происходит разобщения маховика двигателя с первичным валом коробки передач. Естественно, при этом выбивает ту передачу, на деталях которой повреждены зубья. Чаще всего выбивать передачу в такой ситуации будет при резком разгоне на этой передаче или интенсивном торможении двигателем.
Подскажите,иногда выбивает первую передачу при трогании с места,периодически не включить первую передачу,приходиться трогаться со 2-й,пробег 34000.В чем проблема?
как причина,не правильно стоящая кулиса. вторая причина,сломан стопор ведущей шестерни дифференциала.всё одно,если уже вылетает,нужно коробку в ремонт.
как причина,не правильно стоящая кулиса. вторая причина,сломан стопор ведущей шестерни дифференциала.всё одно,если уже вылетает,нужно коробку в ремонт.
Фан фаныч
с чего такая уверенность что вся проблема именно в КПП .
у мя было точно так же года 3 назад. со светофора трогаться начинаешь со скорости слетает на нейтралку.
кароч для начала проверь просто заднюю опору КПП “”” если сидит надежно то переходи на вторую тему фана галиева
Фан фаныч
с чего такая уверенность что вся проблема именно в КПП .
у мя было точно так же года 3 назад. со светофора трогаться начинаешь со скорости слетает на нейтралку.
кароч для начала проверь просто заднюю опору КПП “”” если сидит надежно то переходи на вторую тему фана галиева
Раз тема про опоры, можно влезу без очереди?
В общем у меня этой вот самой опоре приходит кирдык через 3 месяца, почему? мож кто знает?
Раз тема про опоры, можно влезу без очереди?
В общем у меня этой вот самой опоре приходит кирдык через 3 месяца, почему? мож кто знает?
вот опора на кпп
Кулиса! И делать надо быстрее, а то через пару дней уже придется коробку перебирать.
Объясню: первая включается чуть больше вперед чем остальные, изгиб кулисы упирается, недовключает чуток.
Отрегулируется.
Причин может быть несколько. Износ синхронизатора. Неотрегулирован привод переключения. Нарушено крепление силового агрегата к кузову. Чаще всего – первое.
в том то и дело что заменил первую шестерню и вторую со всеми синхронизаторами день убил на регулировку и все ровно такая история !
Привет,как самочувствие опосля именин?
Вот и я не знаю,какой он должен быть-этот продольный ход!И как раз поэтому и не лезу ни в чужие,ни свои коробки!хотя в Мурзилке описано всё тремя словами “Разберите,замените,соберите “,и кажется,что ничего проще нет!
За то есть знакомый спец который знает точно,но не знает каков должен быть продольный ход КВ,а как раз это знаю я.Вот так и выручаем друг друга,поэтому моторы и коробки у нас идеальные!
Привет,как самочувствие опосля именин?
Вот и я не знаю,какой он должен быть-этот продольный ход!И как раз поэтому и не лезу ни в чужие,ни свои коробки!хотя в Мурзилке описано всё тремя словами “Разберите,замените,соберите “,и кажется,что ничего проще нет!
За то есть знакомый спец который знает точно,но не знает каков должен быть продольный ход КВ,а как раз это знаю я.Вот так и выручаем друг друга,поэтому моторы и коробки у нас идеальные!
Фан,спасибо,да не надо это мне!Говорю же,есть человек,да и у меня работы и без коробок хватает.
Да же если объяснишь это,кто объяснит-какие муфты,синхры,валы,подшипники настоящие,а какие “левые”?
Фан,спасибо,да не надо это мне!Говорю же,есть человек,да и у меня работы и без коробок хватает.
Да же если объяснишь это,кто объяснит-какие муфты,синхры,валы,подшипники настоящие,а какие “левые”?
просто смотрите какая история получаеться у меня начала выскакивать вторая я поехал в сервис они взялись поменяли шестерню и сенхрон взборе второй я выехал все отлично роездил полтора дня она вся зашумела за шкребитала я к ним они вскрыле сказали что перепутали десяточные с восмерочными и поставили восмерочные сделали я выехал проехал метров 200 от сервиса у меня плавно вылетает начала первая я обратно к ним они ее крутили вертели поменяли первую вилки все тобеж на тот момент у меня получилось чио поменино было первая шестерня все синхронезаторы вторая шестерня и все вилки врезультате всего этого она мне вернули деньги за ремонт и сказали что не могут сделать вчера сам розобрал все просмотрел поменял пружинки с шареками там все в идиале собрал и первая продолжает выскакивать но выскакивает как на ней трогаешся едиш все хорошо а если остоновиться и еще раз тронуться то она плавно выходит из своего место ! я вот грешу на не качественые запчастья хочу завтро разобрать и поменять все сенхроны и шток! как думаете есть сысол это делать.
просто смотрите какая история получаеться у меня начала выскакивать вторая я поехал в сервис они взялись поменяли шестерню и сенхрон взборе второй я выехал все отлично роездил полтора дня она вся зашумела за шкребитала я к ним они вскрыле сказали что перепутали десяточные с восмерочными и поставили восмерочные сделали я выехал проехал метров 200 от сервиса у меня плавно вылетает начала первая я обратно к ним они ее крутили вертели поменяли первую вилки все тобеж на тот момент у меня получилось чио поменино было первая шестерня все синхронезаторы вторая шестерня и все вилки врезультате всего этого она мне вернули деньги за ремонт и сказали что не могут сделать вчера сам розобрал все просмотрел поменял пружинки с шареками там все в идиале собрал и первая продолжает выскакивать но выскакивает как на ней трогаешся едиш все хорошо а если остоновиться и еще раз тронуться то она плавно выходит из своего место ! я вот грешу на не качественые запчастья хочу завтро разобрать и поменять все сенхроны и шток! как думаете есть сысол это делать.
Дело всё в том,что ни Вы,ни Я,ни те люди которые вам делали КПП не знаем,какой должен быть продольный ход,как отличить “левую”запчасть от заводской(или той которая будет работать лучше заводской),не знаем с каким усилием надо затянуть тот или иной болт(гайку).Поэтому,у нас получится только “разобрать,заменить,собрать”,а вот “отремонтировать”не получится точно!
Часто владельцы ВАЗ 2110 в процессе эксплуатации автомобиля сталкиваются с проблемой: вылетает первая скорость. Причина такого поведения коробки передач – ее конструктивные особенности и крайне плохое состояние наших дорого, которое негативно сказывается на износе запчастей. А уж если у авто вылетает вторая скорость – это, в большинстве случаев, ведет к едва ли не полной переборке всей КПП, так что с решением проблемы лучше не затягивать!
Однако сначала стоит разобраться: почему вылетает скорость и где именно искать причину такого поведения автомобиля?
Главная причина проблем с КПП – это чрезмерный износ синхронизатора, вторичных валов, разбалтывание рычага переключения передач или нарушение правил крепления коробки передач и двигателя к кузову автомобиля. С устранением неисправности такого рода лучше не тянуть, ведь некстати вылетевшая передача может подвергнуть опасности не только вас, но и других участников дорожного движения.
Ремонт обычно сводится к регулировке валов, настройке хомута кулисы, реже встречается необходимость заменить синхронизаторы, и уж в совсем единичных случаях требуется замена маховика. Если проблему не решить сразу после ее возникновения, через пары тысяч километров пробега (а порой хватает и нескольких сотен км) коробка может прийти в негодность и не подлежать ремонту, а только лишь полной замене. Впрочем, в целом КПП ВАЗ 2110 штука довольно надежная и ремонтопригодная, и довести ее до необходимости полной замены будет нелегко.
В случае, когда вылет передачи сопровождается постукиванием, звоном или легким скрежетом, проблема практически всегда кроется в самой коробке – разбалтывание вторичного вала или износ синхронизаторов. Такая проблема решается только в условиях хорошо оборудованного гаража или техстанции и наличии минимального опыта работ с КПП. Продольный люфт вторичного вала устраняется обычно заменой стопорных колец и последующей регулировкой вала, изношенные синхронизаторы же подлежат замене.
А вот если скорость вылетает бесшумно – тогда причина всех неприятностей кроется в кулисе: либо засорение посторонними предметами, либо смещение хомута, либо деформация шарика фиксатора.
Но если со временем вы замечаете, что проблема не только вернулась, но и усугубилась – а именно вылетает вторая скорость — тогда без визита к мастеру и капитального ремонта уже не обойтись.
Итак, теперь вы знаете, почему вылетает скорость на ВАЗ 2110 и как устранить этот неприятный, а порой даже опасный недостаток.
Читайте также:
- Где находятся свечи пежо 406
- Постирал паспорт в стиральной машине надо ли менять и какой штраф
- Как устранить грыжу на колесе коляски
- Не работает центральный замок марк 2 90
- Как убрать ограничение скорости фольксваген поло
Люди! Никак не могу найти причину почему вылетает первая передача на десятке. Включается нормально, постепенно при движении щёлк и вылетела – это во первых, во вторых эта же первая передача включается только на стоячем автомобиле или на очень маленькой скорости, чуть больше скорость и при включении слышен характерный хруст от зубчатых колёс и затруднено включение. Сам коробку разобрал уже в третий раз. Синхронизаторы на валу нормальные проверял зазор как рекомендовано в книге в допуске. Менял весь синхронизатор первой передачи – проблема не исчезла. Ну чёрт с ним с хрустом так чего же передача то выпадает? Следов неправильного выноса на шестерёнках нет, всё сидит на валу жёстко ничего не шатается. Может у кого уже были подобные проблемы и получилось их решить – подскажите, а то чегото сам уже сдался. Тяму не хватает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Самовыключение передачи на Вашем авто может происходить по следующим причинам-:
– износ вилки привода скользящей муфты, поэтому скорость не до конца включается, как правило, это следствие следующей причины
– большой продольный люфт вторичного (промежуточного) иили большой продольный люфт шестерни передачи на этом валу. Из-за износа соприкасающихся поверхностей корпуса синхронизатора(неподвижная часть на валу) и шестерни 1 передачи появляется большой зазор, поэтому при переменных нагрузках(разгонторможение) шестерня из-за косых зубьев сдвигается вдоль вала от неподвижной части синхронизатора и скорость выключается.
Дополнительный люфт для сдвига всегда присутствует в подшипниках. Поэтому продольный люфт вала в подшипниках обязательно нужно компенсировать сначала заменой подшипников, а при недостаточности – добавлением регулировочных шайб между внешней частью подшипника и установочным(стопорным) кольцом – для подшипника картера( компенсация зазора до 0,5-0,6мм) и дополнительно между внешним кольцом роликового подшипника и корпусом картера сцепления(если зазор более 0,6мм)(см схему установки регулировочных колец).
Если ставить одну толстую регулировочную шайбу с одной стороны, то можно нарушить регулировку включения других передач. В идеале шайбы нужно ставить одинаковой толщины под оба подшипника вала
Продольный люф вала в подшипниках должен быть в пределах 0,1-0,2
20.03.2015 180 24 60046
всем привет. ваз 2112 16кл вылетает первая скорость как лечиться?.Вылетает 1 передача ваз 2112.
24 comments on “Вылетает 1 передача ваз 2112. Ваз 2112 16кл вылетает первая скорость как лечиться”
-
Константин говорит:
Разобрать коробку и поменять синхронизатор 1 скорости
-
Кирилл говорит:
Водярой лечи
-
Константин говорит:
Заменой
-
Vitaliy говорит:
Подорожник нужно на ночь приложить
-
Андрей говорит:
к заднему колесу
-
Vasja говорит:
можно вылечить, я на девятке вылечил, придерживал рукой когда трогался рычаг. через какое то время перестала вылетать, видимо предыдущая хозяйка подразъебла коробку
-
Vasja говорит:
синхронизатор тут к стати не причём
-
Vladislav говорит:
Посмотри, на всех ли болтах коробка держится
-
Vladislav говорит:
Она может кривовато стоять, вот и вылетает
-
Тимур говорит:
Масло давно менял.??
-
Эдуард говорит:
скинь каробку и там найдешь в чем причина
-
Сергей говорит:
Коробку перевыстовить попробуй
-
Дмитрий говорит:
Либо замена коробки либо синхронизатора
-
Евгений говорит:
А лучше сразу машину поменять
-
Алексей говорит:
выше предложили подорожник преложить а я зеленкрй намазал и все прошло
-
Альберт говорит:
двигатель через чур шатается наверно,подушки крепления двигателя износились,как вариант.
-
Карло говорит:
пластырем
-
Милена говорит:
Синхронизатор
-
Иван говорит:
вскрытие и замена деталей лечится….
-
Максим говорит:
Заменой синхронизатора ну там видно будет, когда разбереш.
-
Александр говорит:
шестерня со скользящей муфтой,ну синхронизатор в довесок,но знайте что не всегда виновен синхронизатор,как говорится вскрытие покажет…
-
Руслан говорит:
Прокладку заменить
-
Викентий говорит:
Александр прав, такая же хрень была на 10. Появился зазор больше 0.6мм.